21:34, 18.07.2013

Бизнесмен Иван Дегтярев: «Мы изменим отношение сыктывкарцев к своему личному пространству»

Остались считанные дни до того момента, как гипермаркет «Город Мастеров» прекратит свое существование. Вместо него официально откроется торговый центр в новом для Сыктывкара и республики формате - «Мебельград». Зачем эти кардинальные перемены, в интервью БНК рассказал директор группы компаний ООО «Город Мастеров» Иван Дегтярев.

 

KAB_7536.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Если не ошибаюсь, гипермаркету «Город Мастеров» около десяти лет. Вы специализировались на строительных и отделочных материалах. Что случилось, почему от этого решили отказаться?

- Формат DIY (аббревиатура от английского «Сделай сам») подразумевает сетевой подход к бизнесу. Такова мировая и российская тенденция. Магазинам-одиночкам рано или поздно придется уступить место сетям. Именно это и произошло на рынках бытовой электроники и сотовых телефонов. Сейчас подобное наблюдается в сегменте одежды-обуви. Так что в среднесрочной перспективе я не видел устойчивого развития Города Мастеров. За последние годы мы хорошо поработали, увеличили продажи после кризиса на 60-70 процентов, но пришло время определиться с дальнейшей стратегией на следующие 5-10 лет.

- Какую нишу себе выбрали?

- Это мебельное направление, декорирование и обустройство дома и сада. Здесь совершенно иная ситуация: не так важен «эффект масштаба», как грамотная концепция, размер площадки, продуманный подбор брендов, сервис и атмосфера пространства, его энергия. Мне тут более понятна и нравится целевая аудитория.

Прежде чем окончательно определиться с форматом, мы проанализировали мебельные рынки Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода. Все города имеют население свыше 1,2 миллиона жителей. Уровень их благосостояния сопоставим с Сыктывкаром. В каждом из рассматриваемых городов работает IKEA. Признаюсь, вызвал удивление факт, что там она занимает всего 10-15 процентов рынка. 15-20 процентов - небольшие розничные мебельные магазины. И, наконец, 70 процентов рынка распределяется между мебельными центрами. В среднем один мебельный центр охватывает около 200-250 тысяч жителей. Так что наш формат полностью подходит для Сыктывкара.

- На какого покупателя будет ориентироваться «Мебельград»?

 

KAB_7552.jpg

- Мы постарались создать наиболее широкое предложение практически для всех покупателей, так сказать на любой вкус и кошелек: 30-35 процентов - мебель эконом-класса и «средний минус», 50-60 процентов - средний ценовой сегмент, 10-15 процентов - сегмент «средний плюс». Это общепринятая классификация, но я поясню на примере, скажем, кровати: 12-18 тысяч рублей – «средний минус», 18-26 тысяч рублей - «средний» и 26-40 тысяч рублей – «средний плюс». В каждом сегменте мы представили полную линейку мебели – от дивана до кухонного гарнитура. Таким образом, нашими покупателями являются как молодые семьи с ограниченными финансовыми возможностями, так и более обеспеченные сыктывкарцы. Как видите, «олигархи» - не наша целевая аудитория.

- Кажется, Сыктывкар не испытывает нехватки мебельных салонов и магазинов.

- Сыктывкар? До «Мебельграда» в Сыктывкаре современного рынка мебели не было вообще, как и не было рынка модной одежды до прихода «Макси».

- Кого вы привлекаете к сотрудничеству?

- Только лучшие фабрики и только лидеров - с современными моделями, надежным качеством, экологичностью и сервисом.

На сегодняшний день российские фабрики практически вытеснили зарубежных производителей в корпусной, мягкой мебели, матрасах, кухнях. Я побывал на многих из них. Увиденное впечатляет: современные высокотехнологичные производства на огромных площадях с квалифицированными сотрудниками и многоуровневым контролем качества. Кстати, многие из представленных в «Мебельграде» фабрик производят мебель для той же IKEA.

Что касается дизайна, то здесь дело обстоит следующим образом: на международных мебельных выставках у тех же итальянцев и немцев покупаются дизайны, создаются опытные образцы, тестируются на выставках, запускаются в производство и выставляются на фирменных площадках, в том числе и в «Мебельграде». Так что мы в мировом тренде.

Но при этом ошибочно считать, что фабрик в России огромное количество. В действительности лидеров немного. По корпусной мебели — порядка 10-15 брендов, по мягкой — 7-10, по матрацам — 3-4. И практически все они представлены в нашем мебельном центре. Уверяю, что если вы отправитесь в вояж за мебелью в какой-либо из крупных городов России, то вряд ли сможете там найти что-либо другое, отличное от представленного в «Мебельграде».

- Сколько фабрик привлекаете?

- Около сорока. Мы уже работаем с ними. В нашем мебельном центре они представлены по-разному: либо фабрика открывает у нас свое представительство, либо фабрика работает через своего дилера или же мы сами становимся дилерами и работаем в фирменном формате фабрики, по ее стандартам и ценам. Нам осталось запустить еще три бренд-секции и салон ковров к открытию 10 августа, и мы получим стопроцентную заполняемость по площадям, сможем представить все стили во всех ценовых сегментах.

- А как же так полюбившийся сыктывкарцам «Уютмаркет»?

 

KAB_7544.jpg

- Откроем 1 октября в совершенно новом формате. Более стильный, более удобный. Вам понравится.

- Будете ли в этом году устраивать уже ставшую традиционной «Новогоднюю ярмарку»?

- Обязательно. Уже есть интересные мысли. Создадим особенный мир. Будет грандиозно, красиво, волшебно.

- Вернемся к мебели. Не боитесь конкуренции со стороны интернет-торговли?

- На сегодня, по оценкам специалистов, доля мебели в интернет-продажах не превышает трех процентов. Кроме того, цены в интернете зачастую даже выше, чем в фирменных салонах. Это факт. А если к этому добавить дополнительные расходы на доставку, то цена будет еще выше. Также мне не очень понятно, как будет поступать покупатель, если, например, получит недокомплект, некачественную сборку, порчу мебели при транспортировке, скрытый заводской (и такое бывает) брак. А если возникнут претензии в процессе эксплуатации через несколько месяцев? Как тут поступать? Кому звонить? На кого жаловаться? Кто все исправит? При покупке в фирменном салоне все эти проблемы исключены, либо сведены к минимуму. В любом случае есть, с кого спросить.

- При подборе коллекций вы ориентируетесь на вкусы сыктывкарцев?

- Нет. Мы следуем общероссийским трендам, которые, в свою очередь, формируются под влиянием мировой мебельной моды. А мода есть, как и в одежде и в автомобилях. Ее цикл несколько больше – пять-семь лет. Но в остальном все также как и в одежной моде: цвет, форма, материал. Все меняется.

- Получается, что, не успев обустроить свое жилище, нужно быть готовым все заново менять?

 

KAB_7569.jpg

 

- Я считаю, что каждый человек проживает четыре основных этапа: молодая семья, средний возраст, зрелый и пенсионный возраст. Грудной возраст, детство и юность в расчет не берем. На каждом этапе меняются вкус и финансовые возможности. Поэтому люди, как правило, в течение жизни меняют мебель не менее трех-четырех раз. Получается, что жизненный цикл мебели около десяти лет. Разумеется, бывают исключения. Мой совет: при покупке важно уловить нарождающийся тренд, для этого надо сформировать либо скорректировать вкус, журналы, интернет, фильмы, выставки – все это поможет в правильном выборе. Конечно, не забываем и про «Мебельград» – ведь у нас все самое передовое, последнее, новое, модное.

- Вы начали работать в новом формате несколько месяцев назад. Уже можно говорить о том, верно ли вы выбрали нишу?

- Да, продажи идут вовсю. Но активную рекламную кампанию пока не ведем, потому что новый бренд появится только через неделю. На днях начнется монтаж новой вывески, поменяем фасад.

- «Город Мастеров» прожил около десяти лет. Сколько лет отмеряете «Мебельграду»?

- Горизонт планирования в выбранном формате – 5-7 лет максимум. А потом снова трансформация, корректировка концепции. Я уже сегодня знаю, каким станет «Мебельград» в будущем, но сегодня говорить об этом преждевременно. Ведь всем известно, что иногда для того, чтобы хотя бы стоять на месте, нужно быстро бежать вперед. Движение – это непременное условие существования человека и предприятия.

Что касается доли рынка. Уверен, что мы займем не менее 60 процентов. Мы уже сегодня являемся лидерами и неуклонно продолжаем наращивать преимущество, открывая новые бренды, запуская новые салоны, улучшая качество обслуживания и сервис. Мы - молодая, активная, честолюбивая команда и нам все по плечу. Помимо материальных составляющих любого бизнеса у нас есть миссия: сыктывкарцы должны жить красиво, комфортно, уютно, счастливо. Это можно сделать, в том числе и благодаря нам. Нашим новым форматом, мебельным центром «Мебельград» мы изменим менталитет сыктывкарцев, их отношение к культуре взаимодействия человека и окружающего его пространства.

- Когда пригласите на открытие нового формата?

- Мы уже работаем, но 10 августа будет официальный запуск «Мебельграда». Это будет веселое шоу с детской площадкой, разными вкусностями от нашего кафе и подарками для детишек. Мы попрощаемся с нашим талисманом Муравьишкой, отправим его на пенсию. В огромном количестве будут скидки, призы, подарки. Будет интересно.

(на правах рекламы)

6430

Комментарии (68)

Добавить комментарий
  • покупатель
    18 июля 2013 г., 21:50:04
    Ответить
    Нормальная там мебель только белорусская, и то цены на нее слишком завышены. Все остальное - по большей части кич и прочая безвкусица из дешевых материалов по безумным ценам.
    • Автолюбитель
      19 июля 2013 г., 9:21:12
      Ответить
      Дягтерев, отремонтируй въезд к своему магазину!! Сколько лет этой яме?
      • Ант
        19 июля 2013 г., 14:42:41
        Ответить
        Видимо, нет возможности - новая вывеска слишком дорогая!
    • вадим
      19 июля 2013 г., 10:32:29
      Ответить
      вы в сыкте просто зажрались
      приехав из Ухты -мы просто были шокированы красотой мебели,спален ,и дешевизной!!!! за эти деньги у нас -дрова можно купить!!! Дегтярев молодец
      2
  • Белов
    18 июля 2013 г., 22:03:27
    Ответить
    Совершенно согласен. Был там в воскресенье, но разговариваю об этом нелепом магазине с друзьями до сих пор.Запредельные цены. Запредельные. Насчитал вместе с собой девять покупателей(проще говоря любопытных), но зато с деловым видом по двум этажам носились около тридцати консультантов. Разве мебель это хлеб или колбаса, которые мы каждый день покупаем? Смех да и только. 5-7 лет? Полгода максимум протянут, а дальше новые чудачества пойдут.
  • ххх
    18 июля 2013 г., 22:08:55
    Ответить
    А мне мебель по заказу делают, какую захочу. И гораздо дешевле.
  • Иван
    18 июля 2013 г., 22:11:57
    Ответить
    Дехтяреф
    пытается выплыть....
    • а его
      19 июля 2013 г., 0:29:11
      Ответить
      что уже выпустили? Или ему условно давали?
      • Разве
        19 июля 2013 г., 7:56:02
        Ответить
        Там не штрафом обошлось?
  • Ха-ха
    18 июля 2013 г., 22:52:32
    Ответить
    хороший
    склад получится дровяной!маладцы!
  • 1
    18 июля 2013 г., 23:06:09
    Ответить
    искал кухонный гарнитур намедни,полная хрень продаётся по цене 20-30 тыщ(1,5-2 метра) мне нужен гарнитур 3 метра! даже самый безпонтовый эконом стоит тыщ 40 не менее! На окатябрьском и в доме кухни на пушкина есть нормальные образцы, но стоять они 80-150 тыщ! В каталоге икеа есть нормальные кухни за хорошие деньги... Вобщем буду делать на заказ у проверенного дяди васи-мебельщика! стоить будет даже с его паталогической жадностью намного дешевле, чем в магазине+ дизайн собственной разработки почти ничем не будет отличаться от кухонь за 100 тыщ!
    В городе мастеров кстате тоже мебель полная хрень и стоит ну оочень дорого....не понимаю, кто её там вообще покупает1
    • !!!
      19 июля 2013 г., 12:28:26
      Ответить
      Телефон дяди Васи - в студию!
  • 1
    18 июля 2013 г., 23:10:09
    Ответить
    если в этом новом магазине будет готовая мебель с хорошим дизайном и по разумным ценам, а не хрень 3 доски и тумба за 100 тыщ, то конечно такой большой магаз мебели нужен!
  • почему я купил
    18 июля 2013 г., 23:15:20
    Ответить
    купили детскую в "Лазурите". Действительно дороже на процентов 20-30 чем можно купить в городе в других салонах. Но качество и материалы не сравнить. Ну и ассортимент конечно, нормальную детскую Вы в городе больше не найдете. Если берете мебель для себя и не хотите дышать смолой то единственный вариант приобретения мебели это Город мастеров. Поездите по городу и сравните. Убедитесь в этом сами.
    • )))
      19 июля 2013 г., 7:03:30
      Ответить
      Вы забыли добавить
      мелким шрифтом после текста "Реклама". А я теперь уж точно не пойду!
      • Ранняя пташка
        19 июля 2013 г., 7:55:14
        Ответить
        В лазурите дорого, это фабрика такая, не знаю качество или наглость производителя.на правом этаже детские нормальные были, но по качеству не знаю, мы еще не решились,
  • 111
    18 июля 2013 г., 23:24:51
    Ответить
    Ну блин...
    Зашел в Город Мастеров, а оказался в диванном магазине... Такая хрень! Вышел, плюнул и теперь только если диван нужен будет. А раньше постоянно заходил...
  • диван
    18 июля 2013 г., 23:59:52
    Ответить
    Диван угловой большой в ИКЕI в Москве МЕГА Белая дача продаётся за тысяч 30 руб, в магазине "Диванов" подобный = 50000-60000 руб. Может быть отличие в ткани, но всё же!!!!! Разница.
    Присоединяюсь к отзывам = высокие цены и долго не протянет, либо протянет но в ноль будет работать.
  • Мужик
    19 июля 2013 г., 1:22:46
    Ответить
    твое мебельное барахло
    дело тухлое,не долго протянет.И одежда в Макси жалкое тряпье для убогих сыктывкарцев.
    • ))
      19 июля 2013 г., 7:52:25
      Ответить
      Не мужик, а ..., сам то где закупаешься? На рынке небось и старое донашиваешь?))))))
      • 1
        19 июля 2013 г., 19:22:37
        Ответить
        На рынок сходите!! тоже самое что и в макси в три раза дешевле!! сам был противником покупок на рынке до тех пор,пока местные совсем не обнаглели и не стали продавать барахло втридорога! раньше в авроре и саваже одевался-вещи досихпор уже лет 5 служат! теперь барахло везде!
      • для))
        19 июля 2013 г., 22:19:25
        Ответить
        да нигде не закупаюсь
        старое донашиваю,но оно качественнее,чем новое
  • Z
    19 июля 2013 г., 5:03:05
    Ответить
    Цены-офигеть!
    Сами выдумывают?
    • Роман
      19 июля 2013 г., 7:50:38
      Ответить
      Я там видел стенки за 50 тысяч, не дешево, сам взял за 29 в соседнем отделе, вроде нормально, по крайней мере жене нравится
  • Александр
    19 июля 2013 г., 6:44:00
    Ответить
    Купил всю мебель.
    В Цуме ,в разы дешевле и отличное качество .
    • ЦУМ
      19 июля 2013 г., 7:47:37
      Ответить
      После вашего ЦУМа до сих пор дурно, такого стрема давно не видела,хуже только у пальшина в мебель Сити, все воняет, мебель как в совке в ЦУМе и обслуживание такое же
  • Александр
    19 июля 2013 г., 6:57:51
    Ответить
    В сыктывкаре
    Где одни бюджетники и зарплата 17-18 тыс руб, не будет пользоватся спросом такая дорогая мебель ,и я там был как по музею ходил.
    • Да уж
      19 июля 2013 г., 7:44:14
      Ответить
      Конечно, одни бюджетники, куча депутатов
  • :-))))
    19 июля 2013 г., 7:15:48
    Ответить
    было рынка модной одежды до прихода «Макси»
    Ну загнул! В Макси собрались те же сетевые магазины, которые раньше снимали площади в центре города, видимо, потому, что там аренда дешевле. Не прибавилось ровным счетом ничего, тем более МОДНОЙ одежды. Хотя, "кому и кобыла невеста", а кому и Центрообувь - мода. Кроме того, огромные площади под фаст-фуд практически не востребованы и никогда не окупятся.
    А мебельный не только 5-7 лет, но и двух не продержится. Кровать за 12-18 тысяч рублей – это для бюджетного Сыктывкара и крестьянских окрестностей не «средний минус», а "офигенно дорого". Так что, подождем распродажи в связи с ликвидацией!
    • .
      19 июля 2013 г., 7:37:27
      Ответить
      В макси аренда занебесная, вообще ничего не знаешь, косишь под умного, а кровать 18 тысяч на 10 лет нормально, если ты не алкаш
      • 12345
        20 июля 2013 г., 13:08:12
        Ответить
        Щас, заненбесная. по сравнению с "авророй" и "торговым двором".Не болтай ерундой.
  • рекомендую
    19 июля 2013 г., 8:27:30
    Ответить
    вот кого надо в Сыктывкар http://многомебели.рф/ и тогда многим мебельным градам конец
    • Много мебели
      19 июля 2013 г., 9:09:02
      Ответить
      Там такое качество.. Я в Нижнем видел, у нас такого на огородной море, а цена по 60-70в той же паладе
  • 123
    19 июля 2013 г., 8:39:52
    Ответить
    Цены на мебель заоблачные.
    Новый формат магазина надо, а подъезды к магазину ремонтировать не надо? На повороте к площади перед магазином вся арматура вылезла!
    Дожидаетесь аварий или травм?
  • мудрый
    19 июля 2013 г., 8:54:11
    Ответить
    - Сыктывкар? До «Мебельграда» в Сыктывкаре современного рынка мебели не было вообще, как и не было рынка модной одежды до прихода «Макси».
    В Сыктывкаре люди уже давно делают мебель на заказ-удобно и индивидуально. Мужик чёт попутал так же как и с рынком модной одежды. Ничего, это бывает когда живёшь в своём собственном мире)))
  • ggg
    19 июля 2013 г., 9:09:50
    Ответить
    Да уж, дядька в своём мирке живёт. Был я в этом "салоне мебели". Моё мнение - не взлетит. Пусть дядька уже сейчас начинает придумывать новую концепцию для магазина.
  • Пострадавший
    19 июля 2013 г., 9:10:17
    Ответить
    У меня диван с огородной развалился... 40 тысяч выкинули..
  • кегкг
    19 июля 2013 г., 10:02:25
    Ответить
    «Мебельград»
    Это просто музей мебели с конскими ценами.
    • Насчёт "Макси"
      19 июля 2013 г., 10:10:17
      Ответить
      Может, кто подскажет, где там качественная и модная одежда?

      По-моему, в некоторых отделах тряпье хуже, чем с рынка
      • Марина
        19 июля 2013 г., 22:03:21
        Ответить
        Это уж точно! "Макси" - это обычный сток для провинциалов....(
        • Марина
          19 июля 2013 г., 22:07:34
          Ответить
          И отчасти по бешАным ценам!
  • Ирина
    19 июля 2013 г., 10:09:11
    Ответить
    Мне нравится увлеченность Дегтярева , его идеи и дальновидность. Хорошая мебель очень нужна. Пусть люди походят пока как в музей , может это определит в дальнейшем их вкус и желание что-то делать. Удачи !
    • Ага
      20 июля 2013 г., 21:46:14
      Ответить
      Согласен на 100 процентов
  • Ух
    19 июля 2013 г., 10:42:37
    Ответить
    А где у него Нюрка Горбанёва..))) ЧуднАя..)
  • В
    19 июля 2013 г., 10:50:08
    Ответить
    Сыктывкару нужна IKEA и ничто другое! Должно быть реально дёшево за сносное качество.
    А ребрендинг "Городу мастеров" делать уже поздно.
    • C
      19 июля 2013 г., 11:15:13
      Ответить
      Сколько людей , столько мнений ! А вот мне ИКЕЯ даром не нужна !
    • 1
      19 июля 2013 г., 19:25:56
      Ответить
      с икеей согласен! там реально не дорого и дизайн хороший современный!
      • ...
        19 июля 2013 г., 19:49:37
        Ответить
        икея - удобно ,не дорого ,но икея - это банально......
        • Икеа
          20 июля 2013 г., 21:47:48
          Ответить
          Икею брал, переехали и второй раз собрать не смог, цены там дешевые только на д*****, все что нормальное дорого
  • Паша
    19 июля 2013 г., 11:05:09
    Ответить
    Меняй, но не лезь в мое личное пространство.
  • Ухтинец
    19 июля 2013 г., 11:13:43
    Ответить
    Иван!А что планируете делать в Ухте?Только если соберетесь что-то менять,то меняйте цены,а то в Ваших сетях строительных можно утонуть,ценники- мама дорогая!
  • Не дала развернуться офигенному бизнесмену
    19 июля 2013 г., 12:19:28
    Ответить
    низкая покупательная способность сыктывкарских жителей.
    Город-то БЕДНЫЙ! Жирует верхушка.

    Предлагаю делать ставки на срок закрытия этого дурно пахнущего гадюшника, размещённого в бывших производственных цехах.

    Поздно пить боржоми Ваня. Отдай кредиторам вертолет, домик в Испании и ... свободен
    • Марина
      19 июля 2013 г., 22:00:11
      Ответить
      Максимум один год)
  • Алексей
    19 июля 2013 г., 13:16:28
    Ответить
    То убожество, что продается за 150 тыс, можно купить на подмосковных складах за 20 тыс.
    • 1
      19 июля 2013 г., 19:31:55
      Ответить
      и я вот о том же! такое убожество продают так дорого! о реальной стоимости вообще задумывался ктонить? что в кухонном гарнитуре может стоить 150 тыщ? материал самый обычный не из мрамора и серебра! Самое смешное, что в некоторых магазах с елитной мебелью ценник в 150 тыщ перечёркнут и новая цена-80 тыщ! 70 тыщ скидка!! может ещё до 50 скинете? ведь всё равно рентабильность процентов 50 останется с продажи??
  • инжеНегр
    19 июля 2013 г., 14:44:01
    Ответить
    все богатые и вменяемые уже свалили с сыка, остались нищеброды, так что мужик попал
    и кАмпутер у него г****
  • инжеНегр
    19 июля 2013 г., 14:49:33
    Ответить
    За пять месяцев Коми потеряла 2,9 тысячи человек
    По предварительным оценкам, на 1 июня численность населения Коми составляла 877,8 тысячи человек, тогда как на начало года в регионе проживало на 2,9 тысячи человек больше.
    Как сообщает Комистат, за пять месяцев численность населения республики сократилась на 0,3 процента (точно такие же темпы убыли были и в январе-мае 2012 года).
    Причиной сокращения численности населения являлся миграционный отток. С начала года из республики уехали или переехали 13 тысяч 882 человека, вернулись или приехали другие – 10 тысяч 324 человека. Таким образом, миграционные потери составили 3 тысячи 3558 человек. В другие регионы уехало 7,8 тысячи человек (приехало 3,8 тысячи), за границу переселились 270 человек, а вот приехало из-за рубежа 758 человек.
    Миграционные потери отчасти компенсируются естественным приростом населения, то есть превышение числа родившихся над числом умерших. Он наблюдается с середины 2011 года. За январь-май в Коми родилось 5193 человека, а умерло 4502. Естественный прирост составил 651 человек (в январе-мае 2012 года он составлял 493). Превышение рождаемости над смертностью зафиксировано как в городах в целом, так и в сельской местности.
  • 556
    19 июля 2013 г., 15:30:47
    Ответить
    О чем вообще разговор? Дегтяреву надоело заниматься всякой мелочевкой.Основную площадь отдал в аренду мебельщикам и будет теперь деньги зарабатывать на ней. Себе, правда , тоже площадей немного оставил и тоже мебель завез. Так что все претензии по поводу цен - к арендаторам.
  • 222
    19 июля 2013 г., 16:11:39
    Ответить
    Самый прибыльный бизнес - сдача площадей в аренду. Затрат почти ноль. Нет тебе тут менеджеров по закупкам, нет тебе тут отдела маркетинга, нет коммерческого отдела... Сдал в аренду и стриги купоны каждый месяц, пока эти мебельщики не поймут, что в этот магазин за диванами никто не ходит.
  • мда,
    19 июля 2013 г., 20:32:33
    Ответить
    Местечко тухлое, даже лента не позарилась, ашан может? А, оборудования нет. Только деревяшки продавать... Звоните, я вам дешевле сделаю под ваш дизайн :))) Готовая мебель - пережиток шведского социализма ИКЕА ;) И чешских гарнитуров, судя по домам и психушке рядом - ваши будущие клиенты ахахааа
  • Ирина
    20 июля 2013 г., 21:55:45
    Ответить
    Только в Нижнем Новгороде были с семьей, там таких же два видели тц, только этажей больше, икеа там ерунда, нечего купить, сегодня специально в город мастеров ездила, он красивее внутри и мебель красивая, зря так хаете, дальше Сыктывкара небось и не выезжали. Еще бы уют маркет открыли большой, в той же ленте только китайская ерунда продается, тарелки сразу растрескались и потемнели.
  • 1
    22 июля 2013 г., 1:20:53
    Ответить
    Городу нужно все. И для бедных и для богатых. Потому жду ИКЕЮ
  • Вася Пупкин
    24 июля 2013 г., 22:51:09
    Ответить
    Мебельград
    Все сдал в аренду, но скоро арендаторы взвоют от такой высокой цены за квадратные метры. Конкуренция не даст развится данному ТЦ.
  • кенгуру
    25 июля 2013 г., 17:17:50
    Ответить
    капец...давайте со всеми осужденными теперь интервью писать...он судимость свою погасил за самоуправство?
  • Григорий
    25 июля 2013 г., 23:19:40
    Ответить
    Для всех, кто брызжет ядом на Ивана, скажу одно. Вы его не знаете. Узнав получше такого Человека, вы бы кардинально поменяли мнение о нем. Насчет цен на мебельную продукцию скажу одно- это бизнес, ни больше ни меньше. Если цены высокие, рынок скорректирует их довольно быстро.
  • город мастеров
    13 сент. 2018 г., 16:58:10
    Ответить
    модернизация
    Иван, здравствуйте!!! А не продумывали вопрос модернизации здания? Например выстроить третий этаж, разместить там кинозалы, шикарный дискоклуб-конкурент Орбите, места проведения досуга.
    Тенденция сегодня такова....---близлежащие районы застраиваются...
  • град
    14 сент. 2018 г., 11:01:32
    Ответить
    пляс
    Да, диско клуб по любому нужен. В тем более в двух шагах от здания проходил мастер пляски - Д.А. Медведев.