22:55, 16.08.2013

Руководитель администрации Эжвинского района Александр Калинин: «Я чувствую себя коммуникатором»

;

В беседе с БНК руководитель администрации Эжвинского района Сыктывкара Александр Калинин рассказал об эжвинцах, у которых очень сильно развито чувство патриотизма и гордости за Эжву. Высказал свою позицию по некогда крайне болезненному вопросу о самостоятельности Эжвы. Как складываются отношения у Эжвы с градообразующим предприятием Монди СЛПК - обо всем этом Александр Калинин рассказал в интервью.

KIR_2990.jpg

Фото Кирилла Затрутина

О местном патриотизме

Тот комфорт, который есть в Эжвинском районе, он не пострадал. И в то же время не пострадало отношение простых эжвинцев к своей малой родине. На те эксперименты, которые мы проводим, – это и городской арт, и вообще участие в общественной жизни – люди охотно отзываются и на волне местного патриотизма много делают.

Когда я был депутатом – короткое время, – мой округ состоял из части Эжвы и Чова. В Чове они ведь тоже не городские, не эжвинские, они – човские. Такая хорошая местечковость присутствует везде. Наверное, это нужно культивировать. Это и формирует то, что называется «местное сообщество».

О своем статусе

Откровенно если говорить, мне в Эжве всегда было интереснее. Это та работа в поле, которую ты видишь. Ее иногда даже можно пощупать. Это поднимает уверенность, что можно сделать еще больше.

Я чувствую себя коммуникатором. Назвать это политиком или хозяйственником больше? Самая главная функция – это коммуникатор.

KIR_2973.jpg

О «старейшинах» Эжвы

Сейчас была целая серия встреч со «старейшинами Эжвы». Мы запустили проект в декабре - вытаскиваем людей, которые внесли особый вклад в здравоохранение, социалку. Я благодарен всем тем прежним руководителям, которые были, начиная с Ушакова, Гончаренко, Сосновского, Эпштейна, Козлова – я сегодня работаю на результатах их деятельности.

О самостоятельности Эжвы

Я думаю, что, когда это нужно будет политически – республике, городу, – это сделается. Просто условий еще не хватает для того, чтобы это было. Мне было бы приятно поучаствовать, но нужно понимать общую политическую систему в республике.

KIR_3005.jpg

Об отношениях с Mondi

Я вижу разницу между сегодня и тем, что было 5-6 лет назад. Да – мы партнеры, мы ищем, где приложить силы.

С новым директором мы уже встречались неоднократно. Даем друг другу понять, что готовы к диалогу. Пока – не так детально - мы решали острые рабочие вопросы.

Может, я скучаю по тому времени, когда весь генералитет был из эжвинцев и тех, кто был связан с Россией, – Самоделкин, Ибрагимов. Но сегодня надо выстраивать отношения с теми, кто есть. Пока легкими шагами это получается делать.

О муниципально-частном партнерстве

Ни копейки бюджетных денег, а только исключительно партнерские отношения – это республиканский турнир по пляжному волейболу. С нуля отсыпана площадка - 4 волейбольных поля, одно будет футбольное и баскетбольный щит для стритбола. Это все делается на договорах.

Ремонт в ДКБ: фасад – это муниципальные деньги, все остальное делается партнерами. Сейчас мы делаем новую лестницу в ЗАГС. Люди в новую жизнь входят, а там лестница была жуть, никакая: невесты могли убиться вместе с женихами.

Тот же самый «Букет к юбилею» - это проект, который взялся из ничего. Клич по общественным организациям, по гражданам. Вы посмотрите, как детские сады подготовились к празднованию – это творчество простых людей, родителей в том числе. Во многих дворах люди сажают клумбы - «букет к юбилею». Никто ведь не заставлял, палкой не гнал. Совет ветеранов, инвалиды, совет молодежи - достаточно много сейчас цветов в Эжвинском районе. Это не попрошайство, это общий заряд общей идеи.

KIR_2977.jpg

О новой системе муниципального управления

Самая главная наша задача – это выстраивание широких партнерских отношений с общественными организациями, предприятиями и так далее. Здесь было бы хорошо говорить о планах некой общественной организации, условно, «Эжва – это мы», суть которой – вовлечение жителей в систему управления. Сделай что-нибудь здесь и сейчас для Эжвинского района – для своей родины, двора, дома, улицы. Жители с благодарностью к этому относятся. И поэтому наши проекты будут связаны с вовлечением людей в управление через личное участие. Власть не закрыта. Мы открыты для диалога. Мы готовы показать – вот они онлайн-планерки, заседания Совета общественных организаций. И мы реально это будем делать.

О «красивом хулиганстве»

Создание городской среды – это такая благодарная штука, мы как-то поздно до этого дошли. Все, что ярко, – тот же городской стрит-арт, который мы сейчас активно делаем с молодежью, все, что несет позитив, маленькую улыбку, благодарно воспринимается гражданами, и они активно идут на сотрудничество. Вы услышите еще, как молодежь «красиво хулиганит» в Эжвинском районе – начиная от люков, заканчивая арт-объектами.

KIR_3023.jpg

О партиях и оппозиции

Мы дружим, мы видим и находим общие цели, у нас все политические партии включены в Совет общественных организаций. И мы реально решаем задачи, связанные не с политикой, а с общественной жизнью, жизнью этого сообщества, невзирая на политические пристрастия. У нас идиллия.

Мне кажется, с каждым можно договариваться. Если вы считаете оппозицией «Мемориал» или еще кого-то… не пробовал, но, мне кажется, можно.

О ЖКХ

Я для себя задачу вижу следующую: менять отношение людей к собственности. Мы зашли, закрыли дверь – вот это мое! Подъезд, подвал, крыша – вот то, что называется «общая собственность». Когда мы затевали кампанию по собраниям многоквартирных домов, а они нужны – потому что людям надо определяться с тарифом, с управляющей организацией, было какое-то волнение по поводу редакции договора, которую предлагала управляющая компания каждому дому. Народ активно не соглашался с этим. Мы стали собирать председателей советов домов. В половине домов они уже есть. Мы выявили активных людей, которые готовы участвовать в управлении домом. Мы делали даже согласительную комиссию, обсуждали условия договора, потом нашли компромиссный вариант договора с Жилкомхозом. Мы сегодня на пути к тому, чтобы создать совет по жилищно-коммунальному хозяйству из числа общественников, активных председателей ТСЖ, чтобы формировать мнение Жилкомхоза в отношении своих потребителей. Простые жители – это же работодатели для управляющих компаний. С другой стороны, формировать отношение жителей к тому, что пора заниматься своей собственностью. Здесь мы тоже общественную среду начинаем будоражить.

KIR_3018.jpg

О правопорядке

В Эжве сложная ситуация с точки зрения правопорядка, потому что есть трафик из деревень в столицу. Люди снимают квартиры. Где самые дешевые? На окраине. В Эжве. Поэтому здесь собираются люди, которые, скажем так, могут нарушать правопорядок, и криминальная планка становится чуть выше, чем республиканская. Надо отдать должное отделу полиции – здесь остались люди, которые работали в УВД Эжвинского района. Я их знаю - как настоящие эжвинцы они болеют за дело.

О велодорожках

Мы не оставляем эту мысль. Я думаю, что до 17 августа мы нарисуем велодорожки. Может, не в том виде, в каком хотелось бы. На действующих широких тротуарах они будут отделены полосой. Сначала мы нанесем полосу, сделаем два больших круга по Эжвинскому району – от Монди, по Комарова до Мира, потом еще до администрации сделаем два больших круга. До знака «велодорожка» руки пока не дойдут, в этом году нарисуем логотипы «вело» на съездах с тротуаров,

О беде чиновников

Мне, может быть, немного легче, чем многим, потому что защита прав потребителей, которой я долго занимался, была связана с конкретной помощью конкретным людям. Я с гордостью об этом говорю: народу шло много, и мы реально помогали. Негатив «чиновник-бюрократ» от какой-то части людей идет, но я стараюсь на это не обращать внимания.

Беда чиновников в том, что они не умеют говорить о том, что делают. И у меня, может быть, то же самое. И не всегда на это времени хватает. Я не могу сказать заранее, что тот или иной двор будет отремонтирован, а негатив идет «что же вы этого не делаете?» Может, если бы заранее планы выдавали в паблик, тогда было бы проще…

2500

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • эжвинец со стажем
    16 авг. 2013 г., 23:00:20
    Ответить
    поддерживаю, Эжва, должна стать самостоятельным, по иному это орбита...
    • .....
      16 авг. 2013 г., 23:40:06
      Ответить
      поздно
      Скоро все службы перенусут в сыктывкар, сейчас и так почти за каждой бумажкой надо в город ехать. .
      • Олег
        17 авг. 2013 г., 10:08:56
        Ответить
        Никогда не поздно - как забрали так и вернут. Часть служб по-прежнему сохраняется и уходить не планируют. Своя прокуратура, своя общественная приёмная, своя налоговая и так далее.
        • 909
          17 авг. 2013 г., 11:25:05
          Ответить
          Хорошо бы вернули, только за это боротся надо и скоращенные финансы обратно изыскивать, а кто это делать будет...
        • telek
          17 авг. 2013 г., 21:43:49
          Ответить
          Кто и что вам вернет? Эжва район и всегда им будет. Может еще отделиться от России захотите? Не надо плодить населенные пункты.
          Отправлено из мобильной версии
          • Житель Эжвы
            17 авг. 2013 г., 22:48:15
            Ответить
            Это тебе не надо было плодиться, сразу видно ты не наш не Эжвинский.
          • сепаратистов - на кол
            18 авг. 2013 г., 14:54:53
            Ответить
            +1010500
    • коммуникатор
      17 авг. 2013 г., 13:02:24
      Ответить
      подумаешь, чувствует себя коммуникатором! Вон, Смирнов интинский, чувствует себя радио и чего?
  • Вероника
    16 авг. 2013 г., 23:33:07
    Ответить
    Где у него галстук? Как в сауне сидит.
    • друг
      16 авг. 2013 г., 23:57:41
      Ответить
      встеча без галстуков
      Не правы. Вы на время посмотрите, уже происходит встреча без галстуков. Так обычно с друзьями встречаются
  • Алексей Габов
    17 авг. 2013 г., 0:03:05
    Ответить
    Калинин
    Для того, чтобы критиковать или поддерживать надо знать множество подводных камней нашей жизни, особенно политики. Зная Александра Юрьевича полностью его поддерживаю,не смотря на все трудности он преодолевает их и находит компромисс. Это честный человек! Я знаю была бы его воля было ещё лучше. Но к сожалению, не всё завист от него. Он делает всё от души и от чистого сердца. Вперёд Юрьевич,а мы поддержим.
  • Алексей Габов
    17 авг. 2013 г., 0:03:07
    Ответить
    Калинин
    Для того, чтобы критиковать или поддерживать надо знать множество подводных камней нашей жизни, особенно политики. Зная Александра Юрьевича полностью его поддерживаю,не смотря на все трудности он преодолевает их и находит компромисс. Это честный человек! Я знаю была бы его воля было ещё лучше. Но к сожалению, не всё завист от него. Он делает всё от души и от чистого сердца. Вперёд Юрьевич,а мы поддержим.
    • Эжвинец
      17 авг. 2013 г., 16:12:56
      Ответить
      подводные камни? "вашей" жизни?
      особенно политики? Ух, насмешил, Алёша! Да в Вашем мутном болоте никто и мараться не хочет, поскольку у многих почему-то стирается Личность на госслужбе! А ты, Алёшенька, лучше бы старался настоящие дела вершить, а не смотреть в рот своему начальству.
  • Эжвинец
    17 авг. 2013 г., 0:36:33
    Ответить
    да не нужны вы тут
    Ни Калинин, ни Кантор, ни Козлов... Присоски с города. Езжайте лучше куда-нибудь в другое место, к примеру... в Израиль и там командуйте. Ничего конструктивного не сделали. Отжимаете последние копейки, выцеживаете на район, не можете с города ни чего взять - ни на дороги, ни на благоустройство толковое, одни только слова. В вашем стиле. ДКашку снаружи облепили? А стоянку вокруг? Дороги во дворах сделали? Не везде. Что с ЖКХ? Этим летом холодную воду раз десять отключали. Проблема сделать раз и навсегда? Лестничку делаете в ЗАГСе - ну молодцы, купите себе медали и вручите друг другу на очередной Дружеской встрече без галстуков. Аня - молодчина, с детишками-колодцы разукрасила - и то упомянули, за это спасибо! Я и многие жители Эжвы считаем, что Вы дармоеды, еще мелками начните рисовать, да за это отчитываться. Когда позакрывают все пивнухи, что народ спаивают, а? Или вам выгодно держать народ в полупьяном забытии после адской работы на вредном производстве??? А ведь еще синярня открывается -на бумажников 36 с торца. Зачем? Там у них детский сад во дворе!!! Вы МОЗГАМИ думаете вообще, Что согласовываете??? Праздник Эжвы? Очередная пьянка. А молодые кавказцы уже борьбу средь бела дня устраивают на улице Мира в футболках Дагестан, а Вы нашу молодежь спаиваете! Стыдно! Стыдно за родную Эжву, за власть, пришлую, варяжскую! ПОЗОР КАЛИНИНУ, ПОЗДЕЕВУ и всем чинушам, вместо работы ковыряющим в носу!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • эЖвиНЕЦ
      17 авг. 2013 г., 10:00:20
      Ответить
      А детей не пробовали воспитывать? Или это не ваши спиваются, не ваших родственников? не они гадят и мусорят где попало? А виноват Калинин, варяг... С тем ущербным бюджетом, который сейчас выделяют на Эжву, надо умудриться содержать её в таком состоянии. Вы попросите г... Жарикова, за которого голосовали, он же "коренной", пусть посодействует. Лицемеры))
      • Эжва
        17 авг. 2013 г., 11:29:16
        Ответить
        Ребёнка воспитывает не только семья но и общество в котором он растет. Пивнушки действительно заполонили всю Эжву и дети элементарно ходя в магазины за продуктами просто не могут их не видеть...
        • Эжве
          17 авг. 2013 г., 13:00:15
          Ответить
          Вы слишком всё упрощаете. Запретный плод всегда сладок. А ребёнка в первую очередь, воспитывают родители и не надо свои промахи перекладывать на воспитателей, педагогов, продавцов алкоголя в магазине и мэров... В магазине продают уксус, которым можно отравиться, запретить? Сахар, соль, хлеб, от которых масса заболеваний, запретить? Мы жили при запретах, ни к чему хорошему это не привело. Государство должно не запрещать, а регулировать, это гораздо эффективнее.
          • 0-
            17 авг. 2013 г., 13:30:12
            Ответить
            "Ребёнка в первую очередь воспитывют родители" -не факт, проанализируйте, сколько ваш ребенок проводит времени со своими родителями, а сколько в школе, в интернете, с друзьями, и возможно поймете, что большую часть жизненного опыта ребенок набирается в отсутствии родителей, т.е. в обществе. Про уксус не правы, покупатели уксуса не выплывают от отдела с перегаром и пропитыми глазами с баклажкой пива в руках...
            • ваши дети?
              17 авг. 2013 г., 13:47:49
              Ответить
              ВАШИ проблемы !
              а со своими САМ разберусь.
              Одна учится в МГУ на бюджетном.
              вторая будет Первой в школе.
              Я.
              Я.
              Я.
              для ЭТОГО делаю всё, до чего могу сообразить.
              ----------
              и вряд ли МОИ дети Ваших будут вообще видеть в дальнейшей жизни. Будут они, ваши - СРЕДСТВОМ для достижения целей.
              Впрочем как и вы сейчас(с нынешними Вашими взглядами на жизнь) являетесь СРЕДСТВОМ для набивания карманов вашими чиновниками, депутатами и прочими.
              --------
              Поменяйте СВОИ взгляды на воспитание ВАШИХ детей.
              всего вам хорошего.
              • чиньяворык
                17 авг. 2013 г., 13:56:23
                Ответить
                ну ты знаешь, господин хороший, твои супермегадети тоже не застрахованы от того, чтиобы стать проститутками, наркоманками или алкашками. Не говори гоп, пока не перепрыгенешь, как говорится. Кто чьим средством станет тоже неизвестно, ибо неисповедимы пути господни.
                • 0-
                  17 авг. 2013 г., 14:20:46
                  Ответить
                  +1000
                  просто человек не понимает вещёй...
              • 0-
                17 авг. 2013 г., 14:18:00
                Ответить
                Да кто к вам лезет
                кто вас просил отвечать на мой пост который не вам был адресован, а теперь чушь всякую пишете и желчью плюетесь. Сегодня у Эжвы праздник, радуйтесь лучше.
                • А чему радоваться
                  18 авг. 2013 г., 0:12:49
                  Ответить
                  коптит Монди в Эжве
                  и травит население своимы выбросами в радиусе 100 км и от Вычегды осталась грязная вонючая лужа.Пляшите и пойте дегенераты.
              • 789
                17 авг. 2013 г., 14:28:07
                Ответить
                правильно не
                Главное чтоб ваши дети людьми остались, но судя по вашему высокомерному тону вы их уже приучивайте, что они особенные, что есть хуже люди, потому что они что-то там не закончили, как они!Из таких выходят отличные винтики для системы... Не говорите гоп, жизнь в любой момент может повернутся к вам задом и дать хорошими пинка...
            • О_му
              17 авг. 2013 г., 15:10:59
              Ответить
              Причём тут сколько он время проводит в саду или школе? Важно влияние родителей, на воспитание детей, а остальное от лукавого... или вы хотите это делать, или ищете поводя, чтобы самоустраниться и переложить свою ответственность на воспитателей и учителей. Любите своих детей, а не просто кормите и одевайте!
              • 0-0
                17 авг. 2013 г., 15:31:34
                Ответить
                Как вы думаете, если вы переедете жить допустим в исламский Иран, где в обществе женщины носят паранжу, свои законы и все такое. Но вы будете воспитывать своих маленьких детей в привычном вам российском менталитете, как думаете, какой ребенок вырастет! Он вырастет все равно подобию обществу в котором он растет и живет, как бы вы там усердно не старались. Про это я и говорю, что большую часть в развитии ребенка определяет общество, общественное сознание..
                • О_му
                  18 авг. 2013 г., 11:27:54
                  Ответить
                  если бы переехали, если бы в Иран... Если бы у бабушки был х.., она была бы дедушкой. Зачем вы смешиваете понятия? Ислам и российский менталитет, что это? Что в России нет мусульман? или они живут по вашим законам? Что такое российский менталитет? он что везде одинаков на территории России? в Москве, в Коми, в Дагестане? глупость))) В конце концов вы сами определяете, сколько вашему ребёнку проводить время в семье, за компьютеров, с друзьями. И если вы считаете, что ваших детей должно воспитывать общество, не смею вам мешать...))
                  • 0-
                    18 авг. 2013 г., 13:52:36
                    Ответить
                    не понимаете о чем речь, лучше не лезте, возьмите бутылочку пива, отдохните ))
      • Эжвинец
        17 авг. 2013 г., 15:43:45
        Ответить
        слава Всевышнему
        Детей пока нет. И вряд ли в ближайшее время будем заводить их в этом районе и при этой власти.А Калинину с Кантором, значит, нужно поднапрячься, чтобы выделяли с бюджета больше денег, а то район используется как донорский, а обратки ни какой. Рисовать мелками, праздники устраивать - это хорошо конечно, но как мужчины, как высшие должностные лица в районе, Вам не кажется, что необходимо выявлять все недочеты в жизни района, и стараться их исправить?. По-настоящему стараться. А если не можете бороться за своих жителей, то не место Вам здесь.
    • и что?
      17 авг. 2013 г., 13:00:30
      Ответить
      воду летом в сыре тоже отключали. Дворы также не везде сделаны, везде не сделаешь, для этого совсем другие суммы нужны. За своими синяками сами следите. Насильно в рот никому не наливают. Вообще, эжвинец, ты как с другой планеты свалился, как ребенок, чессслово - хочу все и сразу!
      • Эжвинец
        17 авг. 2013 г., 16:02:09
        Ответить
        не надо ля-ля
        И не надо меня "лечить", т.е. вешать мне лапшу. Видно, что Администрация всеми лапками упирается против жителей, при этом надев маску шоу-менов, "друзей" граждан местных. Как раз-таки это и есть лицемерие. А почему отсутствуют "другие суммы"? Значит кое-кто не постарался, чтобы были выделены нужные. Люди хотят жить сейчас, а не потом или позже. И они имеют на это право. А власть могла бы и в достаточной мере следить за здооовьем своих граждан, по крайней мере создавать им условия для этого. Есть рестораны, бары, а не эти синярни, где круглосуточно на вынос торгуют, и кабаки на Мира без туалетов, что гастарбайтеры после пережору синьки ссут прямо на асфальте или по кустам. Аптеки эти, где всяческие настойки продают, бомжары уже в открытую при детях у Гостиного двора их бодяжат с водичкой у фонтанов. Понятно, что за всем не уследить, но можно ведь выбрать правильные приоритеты и действовать поступательно? Разве Вы не хотите, что бы Ваши дети жили в здоровом обществе со здоровыми ценностями? Разве это плохо? Разве плохо наслаждаться плодами своей работы в этом направлении? И мне кажется, что если каждый начнет следить за собой, за своим образом жизни, то ведь будет классно!!! И поддержка от народа власти будет ух какая! Сразу рейтинги взмоют вверх, на зависть другим регионам...
  • -
    17 авг. 2013 г., 2:37:25
    Ответить
    -
    а я чувствую сибя usb-модемом...
  • 123
    17 авг. 2013 г., 10:03:04
    Ответить
    Велосипед-это транспортное средство, а он собирается делать велодорожки на тротуарах,идиотизм.
    • умному
      17 авг. 2013 г., 13:03:20
      Ответить
      Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.
    • ага
      18 авг. 2013 г., 14:30:47
      Ответить
      уже давно собирается.
  • Егор
    17 авг. 2013 г., 10:45:43
    Ответить
    о старейшинах
    "мы запустили проект-вытаскиваем людей,которые много сделали "

    Откуда вытаскиваем?
  • Добавить
    17 авг. 2013 г., 12:32:21
    Ответить
    еще одного муниципального клоуна решили подтянуть, как сменщика голосистому едроссовскому петушку из Инты?

    Александр Калинин: «Я чувствую себя коммуникатором» )))

    Вспомнилась АССА и вопрос Друбич Бугаеву:
    D: - Это что такое?
    B: - Communication Tube.
  • Калинину
    17 авг. 2013 г., 13:33:25
    Ответить
    Ну чувствуй дальше себя коммуникатором, ни политиком ни хозяйственником и тем более не человеком. Хорошо устроился, можешь пристраиваться под любого Коммуникатором лучше быть чем человеком. Плохо что добра не помнишь, бывших руководителей Эжвы можно было пригласить на юбилей но испугался Ваня запретил. Стыдно за тебя Калинин.
  • Дружеский совет
    17 авг. 2013 г., 14:10:30
    Ответить
    саш, не становись их шестерёнкой. Знаю, это сложно. Но, душу не продавай!
    • вольдемар
      17 авг. 2013 г., 14:23:54
      Ответить
      у него душа когда-то была?
      Отправлено из мобильной версии
  • знаю
    17 авг. 2013 г., 14:28:21
    Ответить
    Наши директора учреждений целыми днями торчат в городе. Молча матерятся,боятся.Когда начальство было в Эжве,было проще
  • 54654645
    17 авг. 2013 г., 15:30:37
    Ответить
    08:17 голос Чубаки!!!!
  • компромисс?
    17 авг. 2013 г., 15:43:52
    Ответить
    нашли компромиссный вариант договора с Жилкомхозом
    В типовом договворе, предоставленном ЭМУП "ЖКХ" включены услуги по управлению неоднократно дублируемые в договоре, включен пункт, что услуги по управлению домом автоматически индексируются ежегодно на 10%, да много еще чего.
    Кому-то автоматически зарплаты, пенсии, стипендии индексируются автоматически каждый год на 10% ?
    А Жилкомхозу жильцы обязаны. Наш дом против таких условий, но по законодательсву мы не имеем права отменить эти пункты. А Жилкомхоз, понятно, не хочет.
    О каком компромиссе речь, товарищ Калинин?
    • Эжвинец
      17 авг. 2013 г., 16:07:23
      Ответить
      бесполезно- ему наплевать
      У него постанова одна- отделить побольше районного имущества в частные руки, чтобы снизить бремя содержания Эжвы. Раб корпорации в маске "друга".
    • комм.2009
      17 авг. 2013 г., 17:27:48
      Ответить
      Типовой договор не является обязательным для каждого дома и собственника,договор , заключается на основе решения собрания собственников,никто вам не может навязать то,что вас не устраивает.договоры для каждого дома сугубо индивидуальны.так нет двух одинаковых домов по своему состоянию и другим параметрам ...Размер оплаты за содержание и текущий ремонт дома ( сюда включены услуги по управлению дома ) ежегодно утверждаются общим собранием собственников. Поэтому в домах,где жители не согласились размер оплаты с 2010 года держится на уровне 20.58 руб.,а где согласились 24.40 с кв.м.Так что Вас кто -то вводит в заблуждение об обязтельности подписания типового договора,но если общее собрание собственников вашего приняло решение о согласии с данным договором.то поезд ушел !
  • 123
    17 авг. 2013 г., 22:03:20
    Ответить
    добавлю
    А почему приставов в город не перевели?!.....)))))))))))))))))))))
  • Житель Эжвы.
    17 авг. 2013 г., 23:32:30
    Ответить
    "О самостоятельности Эжвы
    Я думаю, что, когда это нужно будет политически – республике, городу, – это сделается. Просто условий еще не хватает для того, чтобы это было. Мне было бы приятно поучаствовать, но нужно понимать общую политическую систему в республике."

    Какая к чёрту политика? Какие условия? Надо просто любить Эжву, а не играть в "любовь",надо жить в Эжве и чувствовать себя эжвинцем,а не быть чьим-то придатком исполняя волю каких-то партийных босов.
    • ЭжвиНеЦ
      18 авг. 2013 г., 0:04:23
      Ответить
      75% Промышленного производства Сыктывкара находится в Эжве, а сам Сыктывкар это в основном купи-продай и чиновники. Если Эжва будет независимой, то Сыктывкар лишится огромных налоговых отчислений, которые пойдут уже на независимую Эжву, естетственно Сыктивкару это не выгодно, вот сделали уравниловку. Вряд ли Эжва будет независимой полностью, но хотя бы автономию могли оставить, а то в последнее время убрали много что убрали, военкомат, гибдд собираются убирать, БТИ, и т.д. зачем вот это сокращение было? Не понятно! только Эжвинцам жизнь усложнили...
      • иии
        18 авг. 2013 г., 7:51:21
        Ответить
        Какие налоговые поступления СЛПК Сыктывкару,давно уже он не платит налоги городу.они идут совсем в другое место,свыше 70 процентов бюджета Сыктывкара составляет налог на доходы физических лиц,а не препприятий,так что напрасные надежды !
  • "Я чувствую себя коммуникатором"
    18 авг. 2013 г., 7:26:54
    Ответить
    Саша, чувствуй себя руководителем Эжвы, и этого будет вполне достаточно!
    • Эпл
      18 авг. 2013 г., 17:23:13
      Ответить
      Коммуникатор нынче не модно, нужно чувствовать себя смартфоном!
  • Житель
    19 авг. 2013 г., 9:45:27
    Ответить
    Вот таких "никчёмных" и назначают....
    Г-н Калинин, в Эжве то хоть бывает? А то пост.в городе торчит...В руководители надо назначать людей ответственных, порядочных, хозяйственных..., чего об этом не скажешь.
    • !
      19 авг. 2013 г., 13:29:58
      Ответить
      В руководители надо назначать людей ответственных, порядочных, хозяйственных.

      Он такой и есть!
  • Мимо проходила
    19 авг. 2013 г., 14:05:36
    Ответить
    Хорошо хоть не Наполеоном. И не конем Александра Македонского...