11:42, 25.12.2013

Главный редактор газеты «Ухта» Анна Панова: «На медийный рынок города приходит «Республика»

Наступающий новый год Ухта встретит новым печатным изданием «Республика-Ухта», первый номер которого планируется выпустить уже во второй половине января. Новый игрок на рынке печатных СМИ города стартовать намерен с публикации актуальных и острых тем, подкрепленных компетентными комментариями, и агрессивной рекламной политикой. О содержании будущих статей нового СМИ, планах покорения рекламного рынка, а также о сотрудничестве с власть имущими БНК рассказала главный редактор издания «Республика-Ухта» Анна Панова.

Panova-A.V..jpg

Фото БНК

- Что будет представлять из себя проект «Республика-Ухта»? Это будет вкладка в газету «Ухта» или самостоятельное издание?

- Газета «Республика-Ухта» будет самостоятельным изданием, так же, как и в Воркуте, это будет еженедельная газета объемом около 12 полос формата А3 с совершенно новыми для города версткой и содержанием. Газета будет распространяться бесплатно, начать мы планируем с тиража в 20 тысяч экземпляров. Вообще, газета «Республика-Ухта» станет тем проектом на медийном рынке города, который нас, журналистов, объединит. Мы уже начали сотрудничать с коллегами из Воркуты, где проект начал реализовываться в пилотном режиме, просим их делиться опытом по наполнению, распространению и функционированию газеты.

- Кто будет делать новую газету?

- Учредителями газеты заявлены Агентство Коми по печати и массовым коммуникациям, администрация города и мы, редакция газеты «Ухта». Поэтому и делать ее будем тоже мы, сотрудники газеты. Но работать над газетой «Республика-Ухта» будут не только наши корреспонденты, мы планируем привлекать свободных журналистов из других изданий, сотрудничать с пресс-службами.

- Какие темы станут основными в новом печатном издании?

- Мы много говорим о том, что нас разобщает, а мне кажется, нам надо искать то, что нас будет объединять. Проект «Республика-Ухта», подобные которому уже существуют в Воркуте («Республика-Воркута») и планируются к выходу в Усинске («Республика-Усинск»), будет интересен именно региональной составляющей своих новостей. Разумеется, мы будем писать и о городских новостях с живыми комментариями чиновников по всем проблемам, публиковать актуальные интервью и волнующие горожан темы. Может быть, на страницах нового издания слово будет предоставлено представителям общественных объединений, которых в Ухте немало. Это точно будут новости Ухтинского государственного технического университета, как градообразующего элемента. Словом, новости будут разнообразными.

- Издательство – занятие затратное, и новому изданию для выживания придется отвоевывать свое место на рынке печатной рекламы Ухты. Стратегия и тактика уже проработаны?

- Конечно, новый проект - новые возможности для редакции, поскольку тираж издания «Республика-Ухта» предполагается большим, а распространение по городу и району будет бесплатным. Цены на рекламу мы планируем сделать очень привлекательными для рекламодателей. Говоря напрямик, мы будем демпинговать и за счет этого агрессивно и жестко постараемся занять свое место на рынке рекламы Ухты. Понятно, что наш основной конкурент – «Pro Город Ухта», с ним и будем бороться.

- В чем заключается кардинальное отличие проекта «Республика-Ухта» от уже существующих в городе изданий?

- Мы сможем предложить читателям интересное сочетание новостей республики и города. Конечно, в Ухте не всегда стабильный интерес к жизни других муниципалитетов республики в формате теленовостей, а в газетном варианте такие материалы публикует только газета «Ухта». Я думаю, что такое более масштабное издание привлечет внимание, прежде всего, к тому, что происходит в республике в целом. И, как я уже сказала, это будет живое и быстрое реагирование на все события, которые происходят в городе, с комментариями и экспертными оценками по этим вопросам. Получить ответы чиновников до недавнего времени было сложно, а администрация Ухты обещала нам, что сейчас все ответственные сотрудники будут оперативно отвечать на поставленные вопросы.

1670

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • я с вами
    25 дек. 2013 г., 12:59:21
    Ответить
    заколебали уже демпингом!
    еще одна бюджетная соска - на деньги из наших налогов
    • Архивариус
      25 дек. 2013 г., 23:31:47
      Ответить
      Семейные ценности
      Ну, понятное дело. Це же мамам первой жены Павла Марущака.
  • Математик
    25 дек. 2013 г., 14:48:34
    Ответить
    От перемены мест слагаемых,сумма не меняется.Что мешает нынешней газетенке под названием Ухта,делать все о чем рассказывает нам редактор? Так то.Где Крутских,с ее острыми материалами? Где? Что Вы говорите,в ...пе?
  • саша
    25 дек. 2013 г., 15:37:43
    Ответить
    А там же раньше Анна Берличенко была глав. редом? Она где сейчас?
  • Ухтинец
    25 дек. 2013 г., 19:25:45
    Ответить
    В Ухте есть "медийный рынок"?
    Однако... Словечки крутые "медийный" "площадка" "ребрединг" слишком уж жалки и вызывают сочувствие к отчаяным попыткам привязать их к какому либо смыслу. Просто еще одна бумажка будет валяться на полу подъездов и подоконниках.
    Медийный рынок - это интернет и электронные сми. учите матчасть, бла бла бла