21:07, 10.01.2014

Пострадавший в ДТП на трассе «Вятка» Антон Мартынюк: «Водитель не виноват точно, виновата дорога»

8 января студент четвертого курса СЛИ Антон Мартынюк на рейсовом автобусе из Ношуля отправился в Сыктывкар. В городе парня ждали дела и зимняя сессия в институте. Вместо этого Антон оказался на больничной койке. Накануне парня перевели из реанимации Коми республиканской больницы в отделение травматологии. Воспоминаниями об аварии 8 января на автодороге «Сыктывкар - Чебоксары», унесшей жизни четверых и покалечившей физически и морально еще 20 человек, он поделился с БНК.

KIR_2048.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Что ты помнишь об аварии?

- Мало что помню. Я очнулся у порога раздвижной двери, когда меня уже бригада скорой помощи забирала. Я сидел у входа в автобус, справа, дремал. Был пристегнут. Автобус был полный. Когда случилась авария, на окружающих внимания не обращал, было очень больно.

- На сессию ехал?

- Да, и по своим делам тоже.

- Ехали по дороге спокойно? Дорога нормальной была?

- Исключено, что водитель автобуса стал виновником аварии, я уже посмотрел видео. Я бы не сказал, что дорога была хорошо почищена, какое-то количество снежной каши было. Вполне можно было на этой каше вильнуть и вылететь на встречку. В этом происшествии виновна плохо почищенная дорога.

KIR_2044.jpg

- Как сейчас сессию сдавать планируешь?

- Валентина Васильевна (Жиделева, директор СЛИ - БНК) обещала поговорить с преподавателями, буду индивидуально сдавать. Учусь не отлично, конечно, но на стипендию по итогам этой сессии рассчитывал, планировал сдать ее спокойно, был готов. Этот семестр стипендию получал, сейчас вот в аварию попал, теперь не знаю.

1450

Комментарии (112)

Добавить комментарий
  • Жыделева
    10 янв. 2014 г., 21:41:57
    Ответить
    надо было написать что дорога хорошая была!! теперь сессию не сдашь((
    • )
      10 янв. 2014 г., 21:45:30
      Ответить
      Действительно, турнут и пойдешь сам ее чистить...
      • костя
        10 янв. 2014 г., 22:40:08
        Ответить
        да хер с этой сессией,самое главное что жив и здоров,а учеба это так для себя учишься и успеет подождать,важнее жизнь.......
      • ХХХ
        10 янв. 2014 г., 22:40:16
        Ответить
        еще слово, урою
      • ...
        11 янв. 2014 г., 4:40:03
        Ответить
        Д****ы, давайте возмущаться немецкими автобанами, там тоже люди бьются.
        • ABS
          11 янв. 2014 г., 12:16:49
          Ответить
          На всех намецких автобанах за весь год погибло около 4500 человек.
    • Да ладно
      10 янв. 2014 г., 22:26:22
      Ответить
      преподы - тоже люди. Сдаст он эту сессию, никуда не денется:)
  • Василий
    10 янв. 2014 г., 22:08:17
    Ответить
    у людей горе
    а вы потешаетесь, злыдни....
  • ездили-знаем
    10 янв. 2014 г., 22:19:48
    Ответить
    Неприятная там колея-под колесом сразу обочина.Едешь по дороге-и сразу в яму колесом попадаешь.кто сомневается-съездите,посмотрите.а если еще и снегом припорошило-ее и не видишь до последнего. Сами попадали туда-да встречка свободна была.вот так .
    Отправлено из мобильной версии
    • знаем-ездили
      10 янв. 2014 г., 22:34:32
      Ответить
      Ровно то же на подъёме от Доручастка к повороту на Верхний Чов. Да и вообще, много где. Дороги безобразны.
    • да ну
      11 янв. 2014 г., 0:01:49
      Ответить
      тв показало все пучком
      никаких колдоебин и дорожники работали и работают
    • ***
      11 янв. 2014 г., 11:16:39
      Ответить
      5 лет назад этом же месте развернуло на 180 градусов, до сих пор страшно на этом подъёме ехать.
  • ольга
    10 янв. 2014 г., 22:27:50
    Ответить
    Антон Мартынюк
    ты жив-и это главное-не сессия и не стипендия. лечись и выздоравливай-будет здоровье-будут и сессии и стипендии. какой год в праздники такая ситуация с дорогами-то не посыпают-то не чистят-колеи и выкидывает на встречку-но осторожность и оценку ситуации никто не отменял, опытный водитель, в салоне которого столько народу-отвечает и за себя и за пассажиров! и ты Антон-не думай-хорошо почищенная дорога не спасет если пьяный или скорость превышена, главное адекватность-а не дорога. Успехов и здоровья всем пострадавшим-погибшим-Царствие небесное и вечный покой-соболезную всем родным. Дорожники-не сидите уже сложа руки-от вас многое зависит тоже!
    • неможет быть
      11 янв. 2014 г., 0:03:08
      Ответить
      а знак предупркеждающий там стоял?
      если нет, то почему яма?
      • нет справедливости
        11 янв. 2014 г., 20:51:25
        Ответить
        Потомучто на каждую яму в энтои стране знаков нету
        Отправлено из мобильной версии
  • Чти правила
    10 янв. 2014 г., 22:37:51
    Ответить
    Зимой на дороге от снега тоже возникает аквапланирование, надо соблюдать скоростной режим в зависимости от дорожных условий, а не нестись сломя голову, тем более, когда салон полный женщин и ребёнок. На видео видно, как седан вынесло на встречку. Потому зимой и надо ставить более узкую резину. Это всё водилы знают. И нечего на дорожников валить.
    • Боже мой
      10 янв. 2014 г., 23:30:44
      Ответить
      ты сам поЧТИ для начала. Скоростной режим он надеется соблюсти в колее....Давай, вперед, умник. и при 40 км в час так крутанет что рад не будешь. И вот откуда такие берутся...Поставь узкую резину и будет тебе щастье...НУ БРЕД ЛЯЯЯЯЯ...
    • Боже мой
      10 янв. 2014 г., 23:31:53
      Ответить
      Огласи правила "Скоростного режима" мил человек...кстате
      • Максим
        11 янв. 2014 г., 1:05:23
        Ответить
        И еще,к вопросу узкой резины... У каждого транспортного средства есть прописанные требования к размерам устанавливаемых колес. ТЫ на свое авто ставь мотоциклетные, болван, а народу голову не морочь. ТАк и до д****ов с БПАН не далеко, а еще типа тонировать лобовуху для безопасности надо,солнце не слепит...
  • ппп
    10 янв. 2014 г., 22:47:43
    Ответить
    да дорога отстой
  • да,чти правило
    10 янв. 2014 г., 23:09:47
    Ответить
    все хорошо, и резина и ширина этой резины? но дороги то действительно не очищают, ни по каким параметрам они не подходят по гостам, где деньги? где правоохранители??
  • Житель
    10 янв. 2014 г., 23:23:29
    Ответить
    Если бы я был преподом, то я бы поставил сессию автоматом. Поправляйся!
    • жителю
      10 янв. 2014 г., 23:28:00
      Ответить
      жаль что ты не препод
      учись заочно-срочно))))))))))
    • Я
      10 янв. 2014 г., 23:45:40
      Ответить
      Правильно,а потом этот специалист будет строить дороги.Оценки ставят за знания а не подают как милостыню.
      • 12345
        11 янв. 2014 г., 7:53:19
        Ответить
        потом этот специалист будет строить дороги
        Не надо быть специалистом по дорогам,главное быть приятелем главы и будет тебе счастье как у нынешнего бездельника едика
  • пав
    10 янв. 2014 г., 23:46:05
    Ответить
    кто вижил?ъ
    http://ria.ru/incidents/20140110/988633588.html
  • зовут
    10 янв. 2014 г., 23:49:53
    Ответить
    На каждом километре снегочистку не поставишь, чтобы в снегопад она блестела, а снег тогда шел стеной как в городе так и за ним, и мента не поставишь, так что надеяться нужно только на себя!
    • до
      11 янв. 2014 г., 0:00:51
      Ответить
      но
      одно дело, когда стена снега ложится на ровный асфальт, и совсем другое, когда прячет, в прямом смысле слова - убийственные, сюрпризы. от которых и 40 км/ч. могут не спасти. хотя кто ездит по трассе на таких скоростях...
      • 1
        11 янв. 2014 г., 0:14:34
        Ответить
        россия не одна северная страна а дороги не чистят тока у нас! вместо воровской олимпиады нужно было строить широкие дороги с разделительными барьерами как в цивилизованных странах!
    • Боже мой
      11 янв. 2014 г., 0:05:19
      Ответить
      Точнее на Господа бога. езда по заснеженной колее - смертельная ЛОТЕРЕЯ, и водительские навыки тут основной роли не играют!!!!!! правилаДД , Узкая резина...ага...Шире рот. в начале каждой нечищеной дороги надобно оперативно вешать знак "ВПЕРЕДИ - СМЕРТЬ. Впрочем - удачи. (подпись) Дорожная служба". А после чистки - снимать этот знак. И молится за тех кто проехал и не попал в микроавтобус. Еще смеют водилу обвинять. Вообще охренели. Он никого не обгонял. Скоростной режим им не тот... может 10 км в час ехать по федеральной трассе как по дворам? Тупые чтоли? ограничте правилами скорость до 30 км в час в снегопад и по колее. И поездите до кирова. Балбесы просто.
      • 1
        11 янв. 2014 г., 1:18:29
        Ответить
        не быть Тебе водилой профи, а только треплом в нете. И что Ты знаешь про дороги? Желаешь экстрима, так гоняй где знаешь! Дорога это объект повышенной опасности. Когда сбивают на дороге пешехода или просто неадекватного человека ВСЕ в один голос кричат что виноват водитель, то что он не учёл условия и не смог вовремя остановиться, так что в данном случае ему помешало? Да Он видел неочищенную проезжую часть. Да он видел какую то колею. Да он вёз четырёх пассажиров. Шёл снег или осадки в виде мокрого снега. Дорога на была обработана реагентами или наоборот, реагенты вступили в реакцию со снежными отложениями и преобразовали её в кашу. Как он анализировал ситуацию? На что ОН рассчитывал? На свой профессионализм или на Всевышнего? Люди будьте адекватны. Дороги где они были, они есть и будут такими какими они есть. Смотрите аналитику на сколько ежегодно увеличивается количество автомобилей и вновь обученных автомобилистов на такой же процент и увеличивается количество ДТП. Не надо изобретать сверх естественное, в правилах сказано для соблюдения безопасности обеспечить снижение скоростного режима вплоть до полной остановки транспортного средства. В данном случае произошло то, что произошло. После этого случая каждый бы поступил иначе! И дорожники бы вылизывали этот километр и сушили бы фенами, установив цепочку ограничений, и водитель недовольный проворчал "Опять .....". Это реальность! Ни кто и ни когда не желает видеть себя виноватым.
        • Боже мой
          11 янв. 2014 г., 10:09:41
          Ответить
          Как он анализировал ситуацию? На что ОН рассчитывал? На свой профессионализм или на Всевышнего? Люди будьте адекватны.
          Ок номер ван, анализируем ситуацию. На дороге каша, условия серьезные, но и ты собственно и не гонишь. 80 -90 - предел. даже местами до 40 сбрасываешь - там где ямы разглядел.Ты выехал из города. проехал уже около 20 км. на 80 км/ч ни разу не занесло, вроде колею держиш. Машин не то чтобы много но их скорость равна и адекватна твоей. впереди плавный затяжной поворот. И тут..КОЛЕЯ УХОДИТ НА ОБОЧИНУ(так почистили) а тебе мил человек надо прямо а не в сугроб! выворачиваеш руль (единственная ошибка - но это ошибка - следствие)и вылетаешь на встречные фары. Может колея не вильнула - может яма была. Или бровку цепнул сути не меняет! твои теории

          "Не надо изобретать сверх естественное, в правилах сказано для соблюдения безопасности обеспечить снижение скоростного режима вплоть до полной остановки транспортного средства." -

          на трассе - только теории. Дорога непредсказуема. Если бы можно было предвидеть увод колеи и нестандартную бровку наверно все бы остановились. А ведь даже здесь ,на банке, были люди которые сказали что их в том месте болтало!! Без разницы кто кого желает видеть себя виноватым. КТо несет ответственность за такие аврии? В первую очередь - дорожные службы. закрывай дороги, если не чищено. Жизнь важнее. Ну а тот кто сунулся на закрытую трассу - сам себя вне закона поставил. там уж действительно ограничь 20 км в час скорость и баста.
  • 13
    10 янв. 2014 г., 23:53:26
    Ответить
    Кто у нас за дороги отвечает?
    • 12345
      11 янв. 2014 г., 7:56:07
      Ответить
      Слабиков Эдуард Владимирович
      Руководитель Дорожного агентства РК

      Родился 12 мая 1969 года в г.Сыктывкар Коми АССР.

      Образование высшее. В 1993 году окончил Сыктывкарский государственный университет, специальность «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности»

      С 1991 года – маклер Коми товарной биржи.

      С 1993 года - специалист отдела, группы, старший специалист отдела АКБ «Комибанк».

      С 1996 года - экономист, начальник отдела ОАО КБ «Коми социальный банк».

      С 2002 года - начальник отдела, заместитель управляющего филиалом в г.Сыктывкар, заместитель управляющего филиалом в г.Сыктывкаре - начальник отдела государственных программ филиала банка в г.Сыктывкаре ОАО «МДМ-Банк».

      С мая по июнь 2009 года - заместитель финансового директора ООО «7 марта».

      С июня 2009 года – заместитель министра финансов Республики Коми

      9 февраля 2010 года распоряжением Главы Республики Коми назначен на должность руководителя Дорожного агентства Республики Коми
      • вот блин- если это правда, то...
        11 янв. 2014 г., 9:11:10
        Ответить
        пора линять из такой страны
        где дорогами занимается банкир
        банковской деятельностью занимается продавец туалетной бумаги
        туалеты моет дорожный строитель
        а всей этой чехардой руководит кэгэбэ для того, чтобы запутать страну, кто вор, а кто под амнистию попал
        • Сердюков
          11 янв. 2014 г., 23:36:14
          Ответить
          биография
          В 1984 году окончил Ленинградский институт советской торговли по специальности экономист
          в 2001 году — Санкт-Петербургский государственный университет по специальности юрист
          В 1984-1985 годах проходил срочную службу
          В 1985-1993 годах Сердюков занимал должность заместителя заведующего, заведующего секцией магазина номер 3 "Ленмебельторга", а также заместителя директора по коммерческой работе
          В 1993 году Сердюков был заместителем директора
          с 1993 года по 1995 год — директором по маркетингу АО "Мебель-Маркет"
          с 1995 года по 2000 год — генеральным директором АО "Мебель-Маркет"
          В октябре 2000 года назначен заместителем руководителя межрайонной инспекции Министерства по налогам и сборам
          С мая 2001 года — заместитель руководителя, с ноября 2001 года по февраль 2004 года — руководитель управления МНС РФ по Санкт-Петербургу.
          С 27 июля 2004 года занимал пост руководителя Федеральной налоговой службы (ФНС) министерства финансов РФ.
          15 февраля 2007 года Сердюков был назначен министром обороны Российской Федерации.


  • Сыктывкар
    11 янв. 2014 г., 0:04:00
    Ответить
    Доколе у нас больницы будут в таком состоянии....МРАК на фото, ПОЗОРИЩЕ!
    Земля пухом, погибшим и мужества семьям.
    • Бордюг
      11 янв. 2014 г., 0:12:11
      Ответить
      я рулю
      денег нет
    • бесит
      11 янв. 2014 г., 0:37:07
      Ответить
      дороги отстой
      На новой дороге после малой перы вооообще б.ядь знаков нет. Чуть не убились с другом 60 км ехали, после 2-х ям так кинуло что вырулить не смог и вьеб.лся в отбойник морда рассыпалась, связи нет. Возвращался назад гайцам сказал а они говорят нам пох. это не наш район - были ухтинские и штрафанули за лампочку. Им бл.дь только штрафовать и пох говорить а нам с*** УМИРАЙ дибильная страна Будьте осторожны други в нашей стране всем пох.....
      Отправлено из мобильной версии
  • ха-ха
    11 янв. 2014 г., 0:43:56
    Ответить
    бред полный....был пристенут....дремал..смотрел видео...ипать спец по дтп.....был бы пристегнут не улетел,спал бы не очнулся.....а по видео еще ни один эксперт не определил как нал водятел автобуса! парню выздоровления!
    • ххх
      11 янв. 2014 г., 1:20:46
      Ответить
      не знаешь не пи*ди
      • ха-ха..
        11 янв. 2014 г., 1:46:21
        Ответить
        балаболка дешевая...))))))))))
      • Алексей Чупров
        11 янв. 2014 г., 11:28:44
        Ответить
        Ездил с ним не раз Туристический информационный центр "Шуда олöм"
        Водителя зовут Сергей. Он возил с нами полную машину детей и никогда не гнал, за людей в машине переживал-все ли пристегнуты!!!!!!!! Когда дороги в направлении Усть-Кулома или Жешарта были занесены снегом, он говорил простите мы не успеем в назначенное время,но доедем и вернемся живыми. Ездили с ним на Селигер, Байдарочные туры и т.д перечислять очень много...
        ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ НЕ ТОТ КТО ХОРОШО ВОДИТ, А ТОТ КТО МОЖЕТ ПРЕДУГАДАТЬ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГЕ!!! Серега отличный водитель, он тоже пострадал. Дай Бог всем здоровья, а тем кого нет покойтесь с миром.
        В нашей стране пока гром не грянет мужик не перекреститься. Вот так и вышло с дорогами, которые своевременно не почистили по чей то халатности. Если в нашей стране люди будут исполнять работу на расстоянии вытянутой руки, то уже все будет ХОРОШО.
        • ха-ха
          11 янв. 2014 г., 15:37:32
          Ответить
          причем тут дорога? водятел автобуса не учел погодные условия,скорость движения.....и потом он людей вез...должен предугадывать действия встречных авто....у меня стаж с 93 года..езжу каждый день и нет ни одного дтп!!!и реально,за этот день не было ни одного дтп на трассе..все ехали аккуратно а не гнали побыстрей..
  • 23456
    11 янв. 2014 г., 0:46:47
    Ответить
    ехал 4 января слегка носило шел 80-90 км, так что дорога там не айс
    • ха-ха
      11 янв. 2014 г., 0:47:52
      Ответить
      что мешало ехать 60-70? график? бабло?
      • 8
        11 янв. 2014 г., 9:48:35
        Ответить
        или 1-10 по федеральной трассе. кому не скажи жрать будут наклоняют вас руцкие наклоняют это во дворах можно не чистить а федеральная трасса должна блестеть как у кота яйца это артерия по которой поступает все 1 грейдер на всю республику вертолетов медицинских нет но есть пункт правил 10.1 у нас легче сослаться на закон а если неначто ссылаться то придумать новый закон чтоб с себя снять ответственность а люди гибнут уже семьями-беда.
  • ха-ха
    11 янв. 2014 г., 0:47:05
    Ответить
    есть правило 3-х Д.....дай дорогу дураку! на видео видно что водятел автобуса даже не пытался притормозить.....и потом я лично знаю как этот автобус по трассе летает.....
    • ъ
      11 янв. 2014 г., 1:02:31
      Ответить
      Думал, что во время заноса водитель мицубиши сбросит газ, а в это время он на автобусе спокойно проедет...
      • ха-ха
        11 янв. 2014 г., 1:08:34
        Ответить
        проехал мля.....водятла автобуса лишать пожизненно прав надо....он не дрова,ЛЮДЕЙ вез...думать башкой надо!!!
      • 121
        11 янв. 2014 г., 1:12:38
        Ответить
        если водитель мицубиши уже пошел в занос "сброс газа" НЕ ПОМОЖЕТ. И никто рядом "спокойно не проедет" уже. Немного добавит газку стоило - может и вытянул бы. А Автобуснику стоило вообще в кювет в сугроб нырять но это счас задним умом мы такие умные.

        Но ПОЛЮБОМУ сброс газа не вынесет из заноса.
        • ха-ха...
          11 янв. 2014 г., 1:13:54
          Ответить
          на счет сугроба полностью соласен!!!
    • Djon Player
      11 янв. 2014 г., 2:31:44
      Ответить
      вообще-то на видео видно, что стоп-сигналы загорались
  • ха-ха
    11 янв. 2014 г., 1:12:54
    Ответить
    поинтересуйтесь,сколько стаж вождения категории "D" у водятла автобуса? и вообще общий стаж......не думаю что больше 10 лет!!!
    • Администрация
      11 янв. 2014 г., 1:26:28
      Ответить
      отмодерировано
      • ха-ха
        11 янв. 2014 г., 1:33:36
        Ответить
        идиот малолетний...у меня стаж с 1993 года и ни одного дтп
        • 11
          11 янв. 2014 г., 2:47:24
          Ответить
          А ездить не пробовал?
        • ху-ху
          11 янв. 2014 г., 19:21:35
          Ответить
          Да ты олень просто)))) Во сне ездишь по-ходу
          • 11
            11 янв. 2014 г., 20:27:11
            Ответить
            Мальчик, родители знают чем ты тут занимаешься? И не хами взрослым, сопляк.
            • ху-ху
              11 янв. 2014 г., 20:43:23
              Ответить
              не тебе адресовано. не тупи)))
              • 11
                11 янв. 2014 г., 20:52:37
                Ответить
                Я тебе адресовал. Не тупи.
          • ха-ха
            11 янв. 2014 г., 22:27:34
            Ответить
            лошара,читай выше! стаж с 1993 года! как раз когда ты сиську перестал сосать...)))))))
            • 11
              11 янв. 2014 г., 22:38:06
              Ответить
              Ты наверно самый борзый в своей школе.
              • ха-ха..девочка,иди спать..мамка с папкой по попке на-на сделают....(для особо одаренных,читай выше!)
                12 янв. 2014 г., 0:08:02
                Ответить
                мда.....модераторы спят
                • 11
                  12 янв. 2014 г., 1:39:59
                  Ответить
                  А школа то похоже вспомогательная.
            • ху-ху
              12 янв. 2014 г., 9:41:35
              Ответить
              стаж лошары?)))) ну ты не грусти! когда-нибудь перестанут тебя чмырить))))
              • 11
                12 янв. 2014 г., 11:42:38
                Ответить
                Ага и я стану водителем категории D с ба-а-альшим стажем, а в свободное время буду с**** в коментах. Короче по твоим стопам. А потом мама разрешит мне курить. Тебе уже разрешила?
                • ху-ху
                  12 янв. 2014 г., 13:49:31
                  Ответить
                  Лошара ты))))) Успокаивайся давай!
                  • 11
                    12 янв. 2014 г., 20:16:46
                    Ответить
                    Изыди, демон
                    • ху-ху
                      12 янв. 2014 г., 20:19:53
                      Ответить
                      Я осознал свою умственную неполноценность, обещаю больше не флудить.11, готов встать на колени и покаяться, хоть и недостоин.
                      • 11
                        12 янв. 2014 г., 20:20:48
                        Ответить
                        Ты прощён,хоть и недостоин.Цени моё великодушие.
                        • ху-ху
                          12 янв. 2014 г., 20:24:36
                          Ответить
                          Вы уничтожили меня своим благородством.Пошёл топиться.
                        • ху-ху
                          13 янв. 2014 г., 12:10:36
                          Ответить
                          11, ты реальный олень)))))
                          • 11
                            13 янв. 2014 г., 19:45:37
                            Ответить
                            Ху-ху, а я знал что ты не утонешь. Причина очевидна.
                            • ху-ху
                              14 янв. 2014 г., 9:12:25
                              Ответить
                              11, сам бы лучше занырнул поглубже))))сделай хоть одно полезное дело для общества
  • Администрация
    11 янв. 2014 г., 1:23:55
    Ответить
    Отмодерировано
    • ха-ха
      11 янв. 2014 г., 1:34:14
      Ответить
      мальчик,иди спать...мамка заругает)))
  • ...
    11 янв. 2014 г., 2:31:31
    Ответить
    Какой же бред вы пишите, у людей горе, а вы отношения выясняете((((
    Отправлено из мобильной версии
  • гладиолух
    11 янв. 2014 г., 2:56:29
    Ответить
    авария...
    ехал за 10 минут перед автобусрм Мерседес...дорога находилась в крайне безобразном состоянии... ледяная колея... обочины не очищены... в Соколовке чуть самого на встречку не выбросило... скорость была небольшая... царство небесное погибшим((( дорожники однозначо виновны... хотя бы почистили дорогу, не было б такого...(((((((( за новогодние праздники дорогу ни разу не чистили...((((((((
  • смит и вессон
    11 янв. 2014 г., 3:03:27
    Ответить
    (((((((
    расстрелять начальство дорожников... дорога в безобразном состоянии... не посыпана.... не почищена....водители-будьте осторожней, помните, Вас ждут дома...быстро поедешь- тихо понесут...(((((((((((
    • Галина
      11 янв. 2014 г., 3:47:44
      Ответить
      А Антону по страховке осаго положена компенсация?
      • ха-ха
        11 янв. 2014 г., 22:28:24
        Ответить
        вот он и вылез в инет что бы бабла срубить нахаляву...
  • Гендос
    11 янв. 2014 г., 4:32:50
    Ответить
    Крепись! Сессию сдашь, все под Богом ходим
  • ххх
    11 янв. 2014 г., 8:15:52
    Ответить
    Газку добавить?, водитель мицубишги и добавил - что получилось. Граждане-лихачи не советуйте людям испытывать судьбу на трассе путём выхода из заносов резким нажатием газа, есть ПДД п.10.1 - соблюдайте. Водитель вполне мог путём сбрасывания газа уже после правого заноса выправить машине и спокойно дальше поехать. Если была снежная каша, то в ней скорость быстрее снизилась бы. Не верит мне посмотрите дорожные ситуации на ю-тубе, там этих примеров нажатия газа сколько угодно - машина становиться не управляемой. Дрифтовать можно в дворике на скорости в 20-30 км-ч, но не на трассе со скоростью в 100 км/ч, не рискуйте жизнями своих пассажиров и людей в встречном транспорте.
    Отправлено из мобильной версии
    • горожанин
      11 янв. 2014 г., 9:45:00
      Ответить
      в тему
      ММС переднеприводный. Добавка газа обязательна при выходе из заноса. Не путайте людей. Всем на контраварийные курсы.
      Отправлено из мобильной версии
      • ххх
        11 янв. 2014 г., 9:55:20
        Ответить
        смотрите видео - он (водитель) и жал до последнего, если бы скинул - остался бы в "снежной каше" на своей полосе.
      • э-э
        11 янв. 2014 г., 9:56:34
        Ответить
        контр аварийщик .ля, еще трупов захотел?
      • у-у-у-у-у
        11 янв. 2014 г., 10:58:05
        Ответить
        Велосипед тебе с передним приводом, там видно куда колесо направлено...
    • гость
      11 янв. 2014 г., 19:14:52
      Ответить
      Ты олень!!!! Езди на автобусе со своим ПДД п.10.1
      • -
        11 янв. 2014 г., 22:30:52
        Ответить
        так ты преступник, учи тогда ст.264 УК РФ - пригодиться.
        • гость
          12 янв. 2014 г., 9:37:56
          Ответить
          олень ты! причем здесь ст.264?
          • -
            12 янв. 2014 г., 15:10:19
            Ответить
            когда ты вмажешься, а я буду мимо "пилить" - думаешь я буду тебя жалеть, максимум, что сделаю позвоню в 911...
            • гость
              13 янв. 2014 г., 8:44:35
              Ответить
              ты наверное хотел написать 112)
            • гость
              13 янв. 2014 г., 8:45:04
              Ответить
              "пилила" херов)))
  • Щарежа
    11 янв. 2014 г., 9:42:07
    Ответить
    Х... с ней этой сессий,самое то главное что остался живой,сам сейчас больше научишься,чем на этих сессиях.
  • 123
    11 янв. 2014 г., 9:44:15
    Ответить
    Обстановочка и ремонт как в тюремной больнице.
  • В это же день
    11 янв. 2014 г., 10:21:40
    Ответить
    В этот же день мы ездили в Микунь к поезду. Дорога была в ужасном состоянии, не расчищена, ехали 2 часа до Микуни и два обратно. Ни одной уборочной машины на дороге не встретилось. Наблюдали 4 аварии, одна из которых случилась между Сыктывкаром и Эжвой.
  • сам был на месте происшествия
    11 янв. 2014 г., 11:12:56
    Ответить
    Слушай дорогой
    При чем здесь Слабиков! Это федералка. За нее отвечает Воговятскуправдор г. Казань. Кроме этого шел сильный снегопад и для такой погоды дорога была нормальной. Кроме этого, она была посыпанной песко-солянной смесью. На такой сложной дороге, в темное время суток, в условиях снегопада и плохой видимости, всем водителям надо в несколько раз быть внимательней и ездить с меньшей чем обычно скоростью. Ведь по этой дороге в за сутки проехало около 9-10 тысяч автомашин и не одной аварии. Кода везешь полный автомобиль людей надо думать в первую очередь не как быстрей добраться до места, а о безопасности!
    • самому,который был на месте происшествия
      11 янв. 2014 г., 23:03:32
      Ответить
      не надо врать про отсутствие аварий в этот день.Мы тоже попали в пробку из-за этой аварии.Так вот, пока после этого доехали до Кирова, в трех местах из кюветов при нас вытаскивали авто.Но, к счастью, там не было пострадавших (не считая машин), поэтому о них не говорят.И защищать Слабикова незачем.Он глава НАШЕГО департамента и он должен спрашивать за состояние НАШИХ дорог.У него штат юристов-выехали на трассу, составили акт о состоянии и в Арбитраж.Пусть хоть чего-нибудь отсудят для республики.
  • Выздоравливай, мальчик!
    11 янв. 2014 г., 12:19:05
    Ответить
    Ты еще так молод, что успеешь сдать все сессии и экзамены в жизни. Главное сейчас это восстановить здоровье. Чего тебе и желаю.
  • Ничего не понял
    11 янв. 2014 г., 15:58:28
    Ответить
    Студент
    Спал во время движения. Как он мог определить, что дорога была плохая? Как произошло ДТП он даже не помнит. О чем тут вообще можно рассуждать? Его слова только коту под хвост.
    • ха-ха...
      11 янв. 2014 г., 16:03:58
      Ответить
      писал об этом выше....
    • ха-ха...
      11 янв. 2014 г., 16:05:15
      Ответить
      зарабатывает на чужой беде популярность.....ни кто не вые____ся кроме этого клоуна....
  • пон
    11 янв. 2014 г., 17:26:47
    Ответить
    корр
    как много эмоций и пустых слов.Что впишет следователь в ОМП,протокол осмотра места происшествия,честно правду? либо чебоксарская трасса будет увеличивать очередь на погост.
  • гость
    11 янв. 2014 г., 19:16:02
    Ответить
    Дорожников на кол! Достали твари рукожопые!
  • н
    11 янв. 2014 г., 21:00:07
    Ответить
    да ладно...
    В этот день ехала с Пажги за два часа до этого ДТП,в кювете перед тем же морово машинка являлась на крыше и людишки из неё уже выбрались,а вы говорите все аккуратно ездили в тот день по трассе...
    • фигня дорога
      11 янв. 2014 г., 22:30:38
      Ответить
      И я про то же 17 лет стажа-а я так же ссыкалась60-70 по обочине.потомучто муж и дочка в машине! Больше и не смею-не в праве распоряжаться .Скажите о дно постра давшие получа ткомпенсации? Как в других регионах:?если бы платили за каждого погибшего-может и не по важно
      Было бы иметь такие дороги
      Отправлено из мобильной версии
      • ха-ха
        12 янв. 2014 г., 0:10:19
        Ответить
        вот и следовало ожидать...все перевели на бабло!!! вот пусть водятлы и башляют а не государство!!!! ВАМ БЫ ВСЕМ ЛИШЬ БЫ БАБЛА ВЗЯТЬ НАХАЛЯВУ!!! ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!!!
  • Из СЛИ
    12 янв. 2014 г., 1:43:55
    Ответить
    Чел выздоравливай!
  • ххх
    12 янв. 2014 г., 11:35:38
    Ответить
    Из комментариев видно, что лихачу вдолбить о безопасной скорости бесполезно, пока он на собственном примере не ОЩУТИТ.
  • Я
    13 янв. 2014 г., 10:39:03
    Ответить
    Летом ездил в Москву
    по трассе М7 от Нижнего было 4 ДТП, все с пострадавшими, одно из них с участием автобуса. Весь асфальт был кровью залит в радиусе 3-х метров вокруг автобуса.
    Это было лето. Это была федеральная трасса с разделителем.
    А тут зима и узенькая "Вятка". Что тут скажешь. Не умеют у нас ездить.
    Надо четко понимать что если управляешь автомобилем, то ты в ответе за все что с ним происходит. Можно ездить по правилам, но лучше ездить безопасно.
    Мысль вслух: по-моему водительский стаж лучше измерять не годами а в тыс. км. "пробега" причем дифференцировано в зависимости от типа дорог по которым ездил. Например 100 т. км. всего, в т.ч. по 4-х полосным трассам 20 т.км. по двух полосным загородным 40 т.км. остальное город. Как у пилотов. Есть налет в ночное время с инструктором более 100 часов - есть допуск на самостоятельные ночные полеты. Нет опыта езды по загородным трассам зимой - персональное ограничение скорости 60 км/ч до достижения опыта в 10 тыс км., потом ограничение снять.