21:33, 04.06.2015

Ольга Боковикова: «Министрам надо качественно выполнять свою работу, а не писать объяснительные»

1 июня по распоряжению Вячеслава Гайзера в администрации главы и правительства Республики Коми создано Управление контроля. Спецподразделение, контролирующее и инспектирующее исполнительную дисциплину в органах госвласти, возглавила Ольга Боковикова, которая до этого занимала должность советника заместителя главы региона Алексея Чернова. В интервью БНК начальник нового Управления рассказала о том, почему возникла необходимость появления нового ведомства и на решение каких задач направлена его работа.

KIR_4047.jpg

Фото Кирилла Затрутина



- В чем вы видите необходимость создания нового подразделения в администрации главы и чем оно принципиально отличается от аналогичных отделов, работавших ранее?

- Раньше функционировало два контрольных управления — при правительстве республики и при администрации главы. Не так давно глава принял решение оптимизировать их деятельность и создать единое Управление контроля. Теперь вместо двух руководителей — один, вместо трех заместителей — один, вместо начальников отделов — главные специалисты. Новое управление должно продемонстрировать абсолютно новый подход, в первую очередь, к качеству исполнения поручений главы региона, администрации президента и правительства России, за которыми должны следовать реальные действия. При этом не должно быть никаких оттягиваний сроков исполнения этих поручений, а результаты работы должны быть четкими и очевидными, что позволит правительству своевременно принимать решения в условиях непростой экономической ситуации. Таким образом, наша работа напрямую направлена на защиту прав граждан и на реализацию полномочий и обязанностей органов исполнительной власти.


- Значит, появление управления связано, в том числе, и с бездействием республиканских чиновников?

- В принципе, вопиющих нарушений нет, все работает в плановом режиме. Но, между тем, к сожалению, страдают своевременность выполнения поручений и их объем. Не могу сказать, что наше управление создано потому, что все плохо. Нет, все достаточно ровно и спокойно, но некоторые проекты требуют более жестких мер контроля с учетом тех условий, в которых сейчас развиваются страна и регион.

KIR_4054.jpg


- Каким образом осуществляется этот контроль?

- К нам приходят документы на исполнение, если они недоработаны, исправляем. Наша главная задача состоит в том, чтобы провести анализ и дать оценку конечному результату. Если он не соответствует выводам, которые ждут глава и население республики, то мы возвращаем на доработку, поясняя, что и как необходимо исправить. Повторяющиеся в дальнейшем факты неисполнения или неполного исполнения поручений правительства влекут за собой ответственность тех лиц, которые к своим обязанностям относятся недостаточно серьезно.

- Что грозит провинившимся?

- Если это вопиющий или длящийся факт неисполнения поручения либо полное неисполнение поручения, то тогда ответственность понесут непосредственно руководители органов исполнительной власти. А дальше глава будет делать выводы об их эффективности на занимаемой ими должности. Думаю, с появлением этого управления министры поняли меру своей персональной ответственности за результаты работы. Что касается самой ответственности — или наказания, - то все оговорено в трудовом законодательстве, которому мы следуем, как и любой государственный орган. Но, вообще-то, я считаю, что руководители поймут, что им надо не объяснительные писать, а качественно исполнять свою работу.

- Какие ведомства, на ваш взгляд, сегодня нуждаются в контроле в первую очередь?

- Особого внимания требуют не ведомства, а сложившаяся ситуация в сфере жилищного законодательства: это программа переселения из ветхого и аварийного жилья, жилье для детей-сирот, подготовка к отопительному сезону, а также текущие поручения от федеральных органов, они всегда на особом контроле.

- Вы в должности всего несколько дней, с каким объемом работ уже пришлось столкнуться? Весь функционал управления лег на ваши плечи или есть помощники?


- У меня есть один заместитель, опытный человек, давно работающий в администрации, и еще штат главных специалистов. У нас нет приемной - мы отказались от нее в рамках оптимизации, нет секретаря, есть только работа. В день ко мне приходит около пятисот документов, поэтому пока мой рабочий день заканчивается в час ночи. Просто сейчас образовался большой пласт повторяющихся поручений, которые требуют пересмотра, для того чтобы поставить их на особый контроль: например, ветхое и аварийное жилье, санаторий в Максаковке, все это как можно скорее надо доводить до конца. Вообще, хочу сказать, существует очень много проектов в интересах граждан, но, к сожалению, из-за большого объема работы или недооценки значимости поручения до жителей республики они не доходят.

10529

Комментарии (124)

Добавить комментарий
  • Вот эта
    04 июня 2015 г., 21:39:46
    Ответить
    отмодерировано - и есть теперь главный контролер???
    Ну нельзя же так, чес словою
    • А что было модерировать?
      04 июня 2015 г., 22:42:22
      Ответить
      Там не было ничего, что нарушало бы закон.
      Повторяю: престарелая русалка.
      • Вася
        05 июня 2015 г., 6:55:27
        Ответить
        Русалка то русалка- но видимо профессионалка-поэтому и пошла в рост
  • Есть СЭД
    04 июня 2015 г., 21:42:38
    Ответить
    в ней есть функция "Контроль исполнения". Зачем сидеть на работе до часу ночи-то?
    • СЭД
      04 июня 2015 г., 21:45:48
      Ответить
      Наш СЭД - банальная версия оутлука с прикрученной наспех электроподписью за пару десятков миллионов и с огромными понтами Селютина. Не более.
      • И чего,
        04 июня 2015 г., 21:57:56
        Ответить
        что-то внятное поставить некому? Полный город айтишников.
        Хотя и в оутлуке эта функция тоже есть. Надо будет намекнут Нестеровой, чтобы устроила контролерам платные курсы:)
      • минтрансздрав пром
        05 июня 2015 г., 0:56:44
        Ответить
        Вранье. Спасибо всем разработчикам сэд. Наконец то мы не тонем в горе бумаг, все четко и прозрачно.
    • Тракторист
      04 июня 2015 г., 21:49:45
      Ответить
      Ну,если в рабочее время не успевают,то пусть до часу ночи сидят.
      • Игорь
        05 июня 2015 г., 7:52:43
        Ответить
        Зачем лапшу нам вешать? На официальном сайте структура управления- не только главные специалисты. Их только два. А пять - консультанты эксперты. А зарплата не малая у них. А Пальшина вроде начальником отдела была, а теперь что ли консультант? Грозная тетя.
    • 6780
      04 июня 2015 г., 23:07:32
      Ответить
      СЭД не выгружает нормальную таблицу с исполнительской дисциплиной, что бы одновременно и цепочка исполнителей была видна и о чем документ и результаты исполнения. Он просто не может этого сделать в принципе, вот и приходиться сидеть над каждым документом всю ветку рыть.
      • 456
        05 июня 2015 г., 8:37:28
        Ответить
        ага-ага!
        Поэтому общие отделы распечатывают карточку документа и по старинке отмечают номер цветным маркером. Надо же как-то контрольные документы в сроки исполнять!
      • НипОнила
        05 июня 2015 г., 10:28:02
        Ответить
        а нанять одного студента на две недели, чтобы он вам макрос наваял и отчетик собрал - денег совсем нет?
      • НипОнила
        06 июня 2015 г., 11:32:19
        Ответить
        а нахрена вам вся "цепочка исполнителей"? Стрелочника наказать?
        Поручение кому отписано - с того и спрос.
    • Вася
      05 июня 2015 г., 6:56:50
      Ответить
      Не понимаешь зачем
  • ной
    04 июня 2015 г., 21:47:52
    Ответить
    какая бедненькая до часу ночи работает,на лпк поработала бы по сменам за двадцатку....посмотрел бы на тебя...работница отмодерировано
    • Тракторист
      04 июня 2015 г., 21:50:47
      Ответить
      Ой,да слушайте вы её больше! ага,будет до часу ночи сидеть)))сказочница!
      • Ага))))))))))
        05 июня 2015 г., 5:27:19
        Ответить
        Тебя послушать ??????))))))))
    • сельчанин
      04 июня 2015 г., 22:33:33
      Ответить
      ..., а лучше в сельской администрации за пятнашку....))) Очередной контролер, а работать кто будет, ПРОСТО ПИ-ПЕЦ!!!
    • ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ
      05 июня 2015 г., 0:59:26
      Ответить
      Это нереальная пятьсот документов. Не может такого быть. Загнула девушка.
      • 00
        05 июня 2015 г., 16:10:16
        Ответить
        в т.ч. СМС-ки и переписка в Контакте
  • КОМИкадзе
    04 июня 2015 г., 21:53:02
    Ответить
    1) "...наша работа напрямую направлена на защиту прав граждан..." конкретизируйте пожалуйста!
    2) прическа оставляет желать лучшего на таком посту и госслужбе.
    • Да и
      04 июня 2015 г., 21:59:45
      Ответить
      кохточка в кружавчиках - тоже:)
      Но я уже привыкла, что чиновным дамам в Коми понятие "дресс-код" практически незнакомо:)
      • быдлоВАСИ
        04 июня 2015 г., 22:06:42
        Ответить
        Ну, все , Ольга, держись!! Сейчас тебя душевный русский народ "обсосет" по полной!
    • кутюрье Петро
      05 июня 2015 г., 1:01:53
      Ответить
      Дресс код не позволяет распущенных волосы на госслужбе. Нельзя русалкой плавать в коридорах власти. Дурной тон. Хотя там можно встретить и не такое.
  • Оутлук
    04 июня 2015 г., 22:02:42
    Ответить
    Функция то есть, но все функции отданы комитетовскому ЦИТу, который давно пора переименовать в ХБР - "хрен это будет работать"
    • Да ладно
      04 июня 2015 г., 22:31:20
      Ответить
      что может не работать в корпоративном оутлуке-то?
      • :))
        04 июня 2015 г., 22:34:44
        Ответить
        у этих кудесников может и бильярдный шар не катиться
        • Ну
          04 июня 2015 г., 22:43:20
          Ответить
          на хорошем столе шары сами не катаются, их пинать надо
          • :)
            04 июня 2015 г., 22:55:54
            Ответить
            Это если пинает не круглый идиот с квадратными... шарами.
  • Паракмахер
    04 июня 2015 г., 22:04:51
    Ответить
    А подстричься модно слабо? Выбрать стрижку с чёлкой? С такой-то зарплатой можно выбрать салон модный. Чиновник - лицо власти. И в кружевах на работе - не комильфо.
    • не парикмахер
      05 июня 2015 г., 8:33:32
      Ответить
      а что такое комильфо, гламурный ты наш? будь попроще, выражайся яснее, без ужимок.
  • Веня
    04 июня 2015 г., 22:05:56
    Ответить
    да
    надо было Чернову девушку свою трудоустроить получше вот и трудоустроил.
  • 1
    04 июня 2015 г., 22:07:35
    Ответить
    нас пытаются убедить в необходимости создания очередной не нужной конторы. нуну
  • Кадровик
    04 июня 2015 г., 22:14:21
    Ответить
    А как управление дали создать без отделов? Минимум три должно быть
  • Прокурорские
    04 июня 2015 г., 22:15:01
    Ответить
    какой там контроль
    если свою работу не может организовать в рабочее время, к тому же никакого дресс кода на госслужбе: в волосы в пучок, костюм деловой должен быть, а не пеньюар. В прокуратуре есть одна контролерша над прокурорами. а эта возомнила себя контролершей над министрами. Не смеши........
    • Ну
      04 июня 2015 г., 22:30:34
      Ответить
      по такой жаре можно и закрытое платье с коротким рукавом, но точно не кружавчики телесного цвета:)
  • Метью
    04 июня 2015 г., 22:26:23
    Ответить
    Пустышка, даже интервью бестолковое. Одним словом -Псаки от Коми рук-ва, министров и народ будет смешить.
  • Да уж
    04 июня 2015 г., 22:46:59
    Ответить
    Какие кадры взрастила Прокуратура Республики Коми! Наверное до сих пор сожалеют о уходе из своих рядов такого высококлассного специалиста ! Молодец Оля, пущай чиновники теперь шевелятся!
  • )
    04 июня 2015 г., 22:50:00
    Ответить
    если женщина трудоголик, то у нее волосы так не висят паклями (простите), поскольку они просто мешаются...
    • Тина
      05 июня 2015 г., 12:10:23
      Ответить
      Она же не на заводе работает.... Волосы не висят!!!! а колосятся на её прекрасных манящих плечах....
      Отправлено из мобильной версии
  • Контроль
    04 июня 2015 г., 22:50:58
    Ответить
    А меня вот
    что интересует. Республиканский бюджет утвержден на 2015 г. Утверждена и структура аппарата чиновников, откуда в середине года появляется новая структура, которая вообще не предусмотрена по финансированию в республиканском бюджета, да еще говорят надо в связи со санкциями урезать бюджетное финансирование. Ой это я о чем, урезали же Министерство по социальным вопросам, да еще и пенсионерам тут перспективу нарисовали по снижению пенсии работающим пенсионерам и уход от индексации пенсии. А контроль то конечно нужен. Только вот чем в этой связи занимаются надзорные органы?
    • Дык
      04 июня 2015 г., 22:54:41
      Ответить
      деушка же объяснила - было две структуры, при Главе и при правительстве РК, слили в одну.
      Те же яйца, вид сбоку
  • pravda
    04 июня 2015 г., 22:56:04
    Ответить
    Ну если министры не знают, что работу надо выполнять качественно, то и детский лепет госпожи Боковиковой вряд ли кому-то поможет. Будет бумажечки перекладывать "сама - без секретаря" дня два, а потом будет и приёмная и штат увеличится....
    Отправлено из мобильной версии
    • лень искать
      04 июня 2015 г., 23:03:14
      Ответить
      не далее как в прошлом году здесь интервью было подобное - только девушка была из соц.учреждения
  • том
    04 июня 2015 г., 22:56:32
    Ответить
    контроль
    Интервью туповатое. Если и организация работы по контролю аналогична ответам, то действительно это пустышка для этого места. При наличии СЭДа контроль за исполнением гораздо проще. Позирует дама хорошо - осталось только начать хорошо работать. Коллективу удачи.
  • КОМИльфо
    04 июня 2015 г., 23:00:41
    Ответить
    "Новое управление должно продемонстрировать абсолютно новый подход, в первую очередь, к качеству исполнения поручений главы региона, администрации президента и правительства России, за которыми должны следовать реальные действия. .......Таким образом, наша работа напрямую направлена на защиту прав граждан и на реализацию полномочий и обязанностей органов исполнительной власти."

    А при чем тут НАСЕЛЕНИЕ???????Если контора создана для "в первую очередь, к качеству исполнения поручений главы региона, администрации президента и правительства России"...

    Туфта,одним словом! Очередная кормушка ....которые будут перекладывать бумажки.
  • Инта
    04 июня 2015 г., 23:04:50
    Ответить
    Вене
    Нет, Веня ты не прав. У нас в узком кругу Смирнов хвалился, что его Чернов в бане на преданность сзади проверял и он вынужден был проверку пройти для пользы дела. Ругал Чернова и обзывал правда по всякому, но практику перенял и теперь своих проверяет только так. Так что Чернов девушек не устаивает.
    • Инта, ну о чем вы
      04 июня 2015 г., 23:55:47
      Ответить
      это же для пользы дела)))
      а вы как думали, некоторые граждане и на балеринах отставных их кордебалета, не на примах))) конечно женятся, а проверка-проверкой, это да
  • мдаа
    04 июня 2015 г., 23:13:08
    Ответить
    Мутная история возникновения данного"управления". Не могу понять его значимость. Особенно выводит меня эта дама. Был ли конкурс на это место? Итак тошно от власти, еще одну "кормушку" для своих открыли.
  • ``
    05 июня 2015 г., 0:05:07
    Ответить
    Не накидывайтесь, пусть покажет себя, посмотрим. Внешность будет норм, данные есть.
  • класс!
    05 июня 2015 г., 0:46:19
    Ответить
    дама перепутала одежду для работы с одеждой для пивнухи.. а министры? так у них штат профессиональных юристов у каждого, готовый моментально сформировать отчет почему нихчего не получается и насколько надо поднять бюджет, чтобы попробовать исполнить поручение.
    Отправлено из мобильной версии
  • хочу все знать
    05 июня 2015 г., 0:54:15
    Ответить
    А что контроль за поручением председателя правительства рк и его заместителей не осуществЛяется? Только за поручениями главы, президента и правительства России ? Как то странно.
    • МО го
      05 июня 2015 г., 7:24:30
      Ответить
      А может уже упразднили аппарат правительства с председателем и его замами? Из ее интервью можно сделать такой вывод. Но вроде работают вовсю. А может за ними и контроль не нужен? Лилия Олеговна , без вас наворотили там уже. Возвращайтесь.
      • Во-во
        05 июня 2015 г., 9:20:16
        Ответить
        до этого Опарина в одно лицо все контрольные управления заменяла - и работали же.
        • Я
          05 июня 2015 г., 22:13:40
          Ответить
          Вот у кого все было под контролем. Лилия Олеговна во всех вопросах была ас. Быстро, четко и понятно. Никаких ля ля траля ля. Могла все организовать, слышала и слушала. Повезло же представительству в Москве.
  • Юрий Иванович Копенёв
    05 июня 2015 г., 1:05:06
    Ответить
    Сложно представить, как бы мы жили и что бы делали, без таких, с позволения сказать "специалистов"...
  • Ветеран госслужбы
    05 июня 2015 г., 1:26:58
    Ответить
    Во времена правления Ю. А. Спиридонова и Торлопова В.А. Был контроль за исполнением поручений. Но был отдел из трех человек, а не управление из десяти. Но была другая кадровая политика . В секретариатах были сильные советники, имеющие огромный опыт работы. И их не надо было контролировать, документы исполнялись вовремя и качественно. А сейчас нужен контроль с погонялом над каждым советником-помощником, потому что мальчики - девочки ничего не петрят в госслужбе . Понты, самолюбование и полная проф непригодность. Где их берут? Кто их учит? Раздувание штата не дает никаких результатов. Исполнительская дисциплина должна быть стопроцентной, а что на самом деле? Контролер над контролером. Хоть десять управлений создайте, но если будет слабый аппарат советников ничего не добьетесь. Как вообще на этом уровне можно говорить о неисполнении поручений, о нарушении сроков? Это же не колхоз и не коровам хвосты там крутят....где самосознание, чувство долга и понимание работы на результат в одной команде? Главе можно только посочувствовать.
    • Денис
      05 июня 2015 г., 1:28:38
      Ответить
      Стопроцентное согласие. Верно.
      • шу шу шу
        05 июня 2015 г., 7:20:54
        Ответить
        Точно все написано. Раньше штат советников был небольшой, но толковый. А сейчас не бэ, не мэ. Чего они там советуют? Эти девульки в мини юбках на своих кривульках? Бумажки носят из кабинета в кабинет. Там пару тройку найдется толковых аппаратчиков с опытом в секретариатах. Ушакова из старой гвардии, да Башарин из новой. Остальные- беда, беда. Да Баженов еще . Вот и все советчики.
        • Да-да
          05 июня 2015 г., 7:49:26
          Ответить
          У этой старой гвардии интриганов песок из жопы сыпется, а все в руководителях. При любой власти притрутся, их из Желтого дома видимо вперед ногами будут выносить
          Отправлено из мобильной версии
          • министерство важное самое
            05 июня 2015 г., 22:08:58
            Ответить
            А вот у молодой гвардии и вовсе мозгов то нет. Есть пару тройка толковых ребят у Ромаданова в секретариате, вменяемые. А вот у Николаевой это что то. Где этих тетечек понабирали? Что они могут советовать Тамаре Николаевне? Поражаемся. Пока поймешь чего хотят, уши завянут.
        • На кой черт
          05 июня 2015 г., 9:22:21
          Ответить
          сдались эти "советники"? Все же знают, что это - места для почетных пенсионеров.
          Если министру надо что-то такое "советовать" - это не министр. Вот и весь сказ.
        • ?
          05 июня 2015 г., 10:46:54
          Ответить
          С какого перепугу Башарин из новой? Есть Шевцов, Харланова,Чаркова, Старцева и т.д.
          Отправлено из мобильной версии
          • Ляля
            05 июня 2015 г., 15:51:05
            Ответить
            и Логинова,и Иванова,...есть еще кому учить молодую поросль, но проблема в том.что учиться желания нет...И Опарина была профи,профи,профи...
      • ветерану от ветерана
        05 июня 2015 г., 14:11:11
        Ответить
        вас прекрасно понимаю
        и согласен ночами не спишь, если не поручение, задание на носу исполнения
    • анатолий
      05 июня 2015 г., 9:44:00
      Ответить
      решение
      Все решается быстро- аттестация и на улицу. Но только кому это надо. Кругом нужные "чьи то" люди. Очевидно из публикации, что Боковикова назначена по просьбе "протеже" Чернова- то же коррупционная схема.
  • МИНЗДРАВОВСКАЯ ДУНЯ
    05 июня 2015 г., 1:36:06
    Ответить
    Как это было два управления? Было два отдела. Надо бы не обманывать народ. Одного горе начальника сократили, а другого назначили к вам замом.
  • Гайзеру
    05 июня 2015 г., 5:58:28
    Ответить
    Тупое, тупое, тупое интервью!!! Контроль за исполнением поручений по детям - сиротам!!! Результаты этого контроля прошу огласить! Девка вообще не понимает о чем говорит
    Отправлено из мобильной версии
  • 11
    05 июня 2015 г., 6:15:05
    Ответить
    А кто будут эту службу контроля контролировать!?? Надо создать еще одно контрольное ведомство для родственников деньгесосов)
  • сельское поселение
    05 июня 2015 г., 6:47:14
    Ответить
    Фу, слава богу, будет контролировать только министров, а не мэров
    Отправлено из мобильной версии
  • чегевара
    05 июня 2015 г., 6:54:50
    Ответить
    Вобщем Оля конкретно сказала - контролировать будет только Кучерина и Семяшкина, ну держитесь, министры!
    • Агентство РК
      05 июня 2015 г., 8:00:03
      Ответить
      физкультпривет
      Ну держитесь контролеры аналитики!!!!! Построят вас всех наконец- то. Будете не только бумажками шуршать, точковать приход расход, но и работать. Удачи, Ольга вам! А то как понапишут поручения эти контролеры..... Хрен поймешь че хотят. Мозги плавятся от разгадывание их ребусов. Позвонишь им, а пояснить ничего не могут.такое впечатление, что все со школьной скамьи пришли. А опломб!
      • гражданин
        05 июня 2015 г., 18:34:20
        Ответить
        Поддерживаю в части грамотности секретариатов- некоторые секретариаты ставят себя выше министров и считают возможным всеми командовать как подданными
  • 333
    05 июня 2015 г., 7:12:17
    Ответить
    вопрос
    Вопрос №1:Сколько на своём посту получала-Ольга Боковикова, которая до этого занимала должность советника заместителя главы региона Алексея Чернова. Вопрос №2: Сколько она же будет получать на настоящем посту? Вопрос №3: Из каких средств она это будет получать?
    • Жека
      05 июня 2015 г., 12:14:35
      Ответить
      Ой я вас умоляю зарплата там даже раза в два ниже среднего по Сыктывкару. Что тут деньги, не деньги главное, главное- власть
      Отправлено из мобильной версии
      • 124
        05 июня 2015 г., 22:07:51
        Ответить
        Дайте мне такую низкую зарплату! Ага
  • Дим
    05 июня 2015 г., 7:35:01
    Ответить
    УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ.... Вот только представьте-какая орава сидит на шее трудового народа))) Сколько ж их,господи-всех этих управляющих,надзирающих,контролирующих,инспектирующих и прочих паразитов... Так нам и надо)))
  • 12345
    05 июня 2015 г., 7:41:51
    Ответить
    А кто это их анализирует? Эти документы? Пару раз сталкивался с работниками аналитиками. Особенно ,,спец,, то ли ЗАЙЦЕВА ТО ЛИ ЗАЙЧИХИНА. Один ответ- ничего не знаю, вам написали поручения , вы и делайте. С такими контролерами Ольге Николаевне весело будет. Там нужны толковые экономисты, которые опытные, которые хоть что то понимают, а не просто галки ставят об исполнении в срок.
  • Маугли
    05 июня 2015 г., 7:54:12
    Ответить
    Лёша Чернов мастер плодить таких вот пиговиц, у которых кроме щенячьей преданности больше ничего нет.
  • местный
    05 июня 2015 г., 8:25:11
    Ответить
    читая такие новости хочется материться и плеваться. очередная конторка бездельников и дармоедов на шею трудовому народу... тьфу мля! будь моя воля большинство трутней бы под конфискацию имущества и на природу лес валить! шакалы мля!
  • Ну
    05 июня 2015 г., 8:53:39
    Ответить
    наконец-то кто-то заметил. Это чакра.Ну а с прокуратуры ушла наверное на пенсию, но где-то надо трудиться, не дома же сидеть.
    • у
      05 июня 2015 г., 9:41:38
      Ответить
      прок
      Нет она с Инты, в шахте пенсию заработала.
    • Да нет
      05 июня 2015 г., 10:12:56
      Ответить
      Ее ушли, а не сама ушла
  • ваську
    05 июня 2015 г., 9:21:17
    Ответить
    в точку! Это главное ее качество и локомотив, который и довез ее до этой должности....
  • 456
    05 июня 2015 г., 9:28:50
    Ответить
    Куда убрать? Зачем убрать? Ее же только назначили!
  • злые вы
    05 июня 2015 г., 10:02:14
    Ответить
    вам лишь бы
    стебануться))) вон как тетя старается, кохточку кружевную надела, волосы распустила - точно русалка. ну а если не справляется в рабочее время - пашет, бедная до часу ночи, это её траблы
  • Лучше
    05 июня 2015 г., 10:10:06
    Ответить
    зеленкой помазать.
  • Непонятно только
    05 июня 2015 г., 10:15:05
    Ответить
    Зачем ее так пиарят. Уже третья или пятая статья про нее
  • Короче...
    05 июня 2015 г., 11:22:11
    Ответить
    не хороший человек, кто-то её хорошо полюбил.
  • Маняша
    05 июня 2015 г., 11:28:33
    Ответить
    Молодца Чернов! Все в его руках,скоро почта,телеграф,мор и ж/д вокзал перейдут к нему и вот она! Революция в Коми.Долой советы,долой главу мы будем все контролировать и всем владети.Одним словом, будем царствовати!
  • Андреевич
    05 июня 2015 г., 12:08:20
    Ответить
    Ого. Какая особа интересная. Неделю не сходит с бнк. Значит интересная персона. Когда грязь такую льют на человека, значит человек хороший. Большое будущее её ждет. И симпатичная и грамотная. Наш губернатор то неглупый человек, кого попало не назначит на такую должность. Как то надо с ней познакомится. Как её найти? Где она бывает? Где встретить эту волшебную женщину? Кто знает?
    Отправлено из мобильной версии
    • Знающий
      05 июня 2015 г., 13:26:35
      Ответить
      Оттуда, откуда все. Первоначально.
      Далее. Про это об этой даме не будем.
    • Соседи
      05 июня 2015 г., 16:28:14
      Ответить
      Соседушка любимая наша, поздравляем с назначением!!! Знали бы вы, какая это Шикарная женщина. Потрясающая жена, мать и хороший друг. А какие у нее цветы растут у дома. О боже. Страна не пропадет с такими кадрами.
      Отправлено из мобильной версии
      • Садовод
        05 июня 2015 г., 18:09:16
        Ответить
        Выращивать лютики на огороде - это не возглавлять управление. И не министров строить. И не задачи Главы выполнять.
        • Соседи
          05 июня 2015 г., 18:39:31
          Ответить
          Боюсь, что тут 70 % комментаторов даже с лютиками не справятся... А она и с лютиками и с задачами!!! Огонь, а не женщина!!!
          Отправлено из мобильной версии
          • Соседи
            05 июня 2015 г., 18:41:10
            Ответить
            Оля, а лейка есть? Тоже хочу лютики посадить. Полить же их надо.
            Отправлено из мобильной версии
          • ФИЛЯ
            05 июня 2015 г., 22:02:07
            Ответить
            Соседка , это она вам про задачи рассказывает? Слушайте, тети моти.. Верьте... Сказочница. И про 500 документов в день рассказывает? И про одних главных спецов в управлении тоже сочиняет? И про то, что у всех министров коленки дрожат и заикаться начали многие тоже плетет? Ну и фантазерка Оля.
      • Вот бы растила
        05 июня 2015 г., 20:00:33
        Ответить
        детей и цветочки. Куда лезет с такими мозгами?
      • Со стороны
        05 июня 2015 г., 20:13:16
        Ответить
        Соседу
        Константин Ромаданов, ты, что ли ? Эта актриса на каждом углу подчеркивает, что она живёт в коттеджном поселке ,на одной с тобой улице, и улица Ваша вымощена плиткой.....
        • не сосед
          05 июня 2015 г., 21:58:27
          Ответить
          В сосновом береге? Крутяшка.
          • Соседи
            05 июня 2015 г., 22:35:06
            Ответить
            Это не Константин, это другие любимые соседи, нас тут много и мы счастливы... Лейку отнесла тебе обратно. Спасибо. Лютики, надеюсь, вырастут...
            Отправлено из мобильной версии
  • Шут
    05 июня 2015 г., 13:49:52
    Ответить
    http://www.ng.ru/economics/2015-06-05/1_regions.html
    Российские регионы начинают банкротиться

    Федеральный Центр не успевает затыкать дыры в бюджетах субъектов РФ
  • Шут
    05 июня 2015 г., 13:50:52
    Ответить
    http://polit.ru/news/2015/06/05/default_region/
    S&P объявил о дефолтах в регионах

    Нужно еще парочку агентств открыть =))
    • физиогномист
      05 июня 2015 г., 14:24:21
      Ответить
      судя по фото
      муж( а его скорее не) не любит
      сама детей и родителей не любит
      ночами плачет в подушку
      подруг и настоящих друзей нет
      школьные годы прошли в одиночестве, одноклассниками не была признана,
      бабушке и дедушке дерзила,
      родители (скорее неполная семья)баловали
      и т.д.

      несчастный человек

      мне ее жалко
      • Т-ра та та
        05 июня 2015 г., 15:14:04
        Ответить
        Вы ошибаетесь, у нее есть и муж, и дети. С виду вполне счастливая семья. Слишком много негатива для человека, который еще толком ничего не сделал
        • ОБС
          05 июня 2015 г., 19:42:05
          Ответить
          Муж- прокурорский, сестра мужа- прокурорская, свекровь- конституционный суд, свекр- ФСБ, мать- пенсионерка, отец- пьющий электрик.Детей двое, нянек две.
          • Т-ра - та - та
            05 июня 2015 г., 22:11:25
            Ответить
            Хорошо устроилась. Получается, что все только благодаря мужу и его корням))
  • кадровикам ЖД
    05 июня 2015 г., 14:19:35
    Ответить
    Ужасное интервью по содержанию. Так же как в республике - все ужасно с кадрами
  • Дама
    05 июня 2015 г., 15:19:40
    Ответить
    сама подставилась.
    Думать надо, что говоришь и как выглядишь, если выступаешь в СМИ (хотя бы электронных:))
    Кстати, имело бы смысл вообще не высовываться, пока что-нибудь полезное не сделает.
    И уж волосы-то перед фотографом можно было подобрать:)
  • коллежский регистратор Кукуев
    05 июня 2015 г., 16:54:33
    Ответить
    Ого-го-шеньки!? Нетуту жисти теперяча никакой в Ыктывкаре!
  • одного не понимаю
    05 июня 2015 г., 16:57:54
    Ответить
    есть чиновник, который плохо исполняет свои обязанности, зачем для контроля нужна целая структура? Вот мы же с вами работаем и никто целую структуру не создает, а есть надо мной начальник и если я поставленные задачи не исполню, то в лучшем случае лишусь премии, а в худшем работы. Почему в госструктуре эта схема не работает? Не так много у республики муниципалитетов, Гайзеру сложно проследить за 20-ю чиновниками и сделать соответствующие кадровые выводы? Зачем нужен такой чиновник: поставили ему задачу, а он отчитался или не отчитался, в общем плохо сделал или не сделал вовсе? Зачем такой служащий нужен, если он не может справиться со своими обязанностями, а для этого ему оказывается напоминалка нужна, мол не сделали или плохо сделали доделывайте? Неужели чиновник на месте не видит, что он ни черта не сделал, только видимость создал. Гнать в шею таких работников!!!
    • Шут
      05 июня 2015 г., 20:19:47
      Ответить
      Куда прокуроры смотрят и суды?
  • ?
    05 июня 2015 г., 17:59:33
    Ответить
    Это не с прок-ры ли мадам?
    • Петр
      05 июня 2015 г., 18:34:09
      Ответить
      Какая превосходная дама. Хочу её безумно. Соседи, скажите, где она живет? Что она любит? С кем она живет?
      Отправлено из мобильной версии
      • Соседи
        05 июня 2015 г., 22:44:15
        Ответить
        Петр, Ольга живет с нами, в комариной роще....очень счастливая и великолепная женщина.... Семья прекрасная. Дети великолепные. Подружки самые скромные. Лютики вообще улет.
        Отправлено из мобильной версии
        • Соседи
          05 июня 2015 г., 22:47:16
          Ответить
          А забыла сказать Оля любит розы охапками и сюрпризики большие и еще всякие прекрасные острова, особенно необитаемые.
          Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    05 июня 2015 г., 20:04:41
    Ответить
    а раньше считалось, что основные составляющие успеха - ум, хорошее образование и опыт работы... а теперь вона как, бородовки убрала - и сразу королева:)
  • 321
    05 июня 2015 г., 20:28:59
    Ответить
    Дайте слово
    Не управление контроля надо было создавать( контрольно-аналитическое управление уже было), а аппараты советников грамотно подбирать. А то ни поручение грамотно составить не могут, ни речь руководителю написать, ни аналитическую записку подготовить. Отсюда все беды.
    • Глеб
      05 июня 2015 г., 21:54:40
      Ответить
      Это точно. Таких советников как сейчас- не было уже давно. Где они их штампуют? Они что после ГПТУ приходят во власть? Или детишки- внуки подросли? Надо пристроить. Беда бедой.
  • 123
    05 июня 2015 г., 22:35:56
    Ответить
    А по-моему, девчонка не плохая, с юмором, относящаяся к таким недоброжелателям и завистникам, как вы все
  • конструктивный критик
    06 июня 2015 г., 11:27:13
    Ответить
    Девочка может и хорошая, а интервью глупейшее, стыд и срам, что цезура ЖД такое интервью выпустила в СМИ, согласовав. Кто согласовал этот текст? Даже для уровня неквалифицированного специалиста поселения интервью очень слабое. Честное слово. Поэтому критиковать не ее надо, а наставника ее.
    Отправлено из мобильной версии
    • Хорошая девочка
      06 июня 2015 г., 11:28:57
      Ответить
      это еще не профессия:)
      А из нее пытаются сделать главного контролера республики.
    • Журналист
      06 июня 2015 г., 15:22:57
      Ответить
      Администрация главы это не пионерский лагерь, где вожатые шефствуют над детьми и не завод, на который после пту приходят подростки и им назначают наставников. Может еще к каждому чиновнику по наставнику? Вот насмешили то.... Просто прежде чем публиковать такие бестолковые и неграмотные интервью знакомиться с ними должны руководители. Родов возглавляет управление информации. Он что не читает это?