10:10, 03.07.2015

Евгений Вологин: «Острота и провокативность «доктора Лектора» - мой сознательный выбор»

В Печоре 29 июня побывал Евгений Вологин, за последний год получивший широкую известность в республике, как «доктор Лектор». Поэтому без лекций от «доктора Лектора» не обошлось. На встрече с печорцами в рамках совместного проекта Общественной палаты Коми, портала «Коми ЖКХ» и общества «Знание» Евгений Вологин поделился своим видением роли России в ситуации на Украине. По завершении встречи «доктор Лектор» ответил на вопросы газеты «Печорское время». Является ли «Правое дело» прокремлевской партией, на самом ли деле Евгений Вологин хочет стать мэром Инты, какой новый телевизионный проект от «доктора Лектора» выйдет скоро в эфире телеканала «Юрган» - об этом в интервью политика газете «Печорское время».

6dB2e7zJELA.jpg

Фото газеты «Печорское время»

- Евгений Анатольевич, Вы считаете, тема Украины – это действительно то, что больше всего волнует сегодня печорцев?

- Если минимум у трети россиян там родственники, если минимум у трети россиян течет в жилах кровь тех, кого принято называть украинцами, если процентов 95 россиян называют украинцев, несмотря ни на что, братским народом, то да – эта тема сегодня одна из актуальнейших тем. Тем более, война никогда не происходила так близко от наших границ. Напоминаю, бои в Донбассе в последний раз шли в 1943 году. Наблюдая за действиями американских политиков, я вижу желание усугубить этот конфликт. Посмотрите, что происходит с Приднестровьем? Россию пытаются спровоцировать на большую, разорительную для нее войну. Если говорить о внешне политических проблем – тема Украины наиболее актуальна, как актуальна тема ЖКХ из внутренних проблем страны.

- Говоря о действиях российского правительства в отношении Украины, вы заявили, что «политика действующей власти в сложившейся ситуации совершенно оправдана». Эта фраза говорит о лояльности «Правого дела», членом которого вы являетесь, Путину и его команде? Никак не разберусь, вы партия оппозиции или, как это принято говорить, прокремлевская партия?

- Для меня эпитет «прокремлевская партия» совершенно не оскорбителен, поскольку я в первую очередь – гражданин своей страны, а потом уже – член какой-то там партии.

Наша партия, безусловно, оппозиционна в каких-то вещах, происходящих на местах. Например, я готов оппонировать так называемой «штатной оппозиции», в частности, коммунистам. Кстати, я считаю, что многочисленные проблемы ЖКХ в Республике Коми – это недоработки коммунистов во главе с Шулеповым, которые занимаются этим в Госсовете. Они ж комиссию там возглавляют! Вот мы – оппоненты такого рода политике, поскольку я коммунистов, равно как и жириновцев, и справедливороссов, считаю частью власти. Мы можем оппонировать власти по любым вопросам, если она дает для этого повод. Другое дело, что в решении глобальных, внешнеполитических вопросов, конкретно Путин и Медведев, на мой взгляд, не дают поводов для того, чтобы оппонировать. Позиция «Правого дела», безусловно, патриотическая, даже державническая, поэтому нас могут «делать» оппозицией какие-то конкретные вещи, не всегда от партии власти исходящие (хотя, и от нее – тоже).

- Хотелось бы у вас спросить и про так называемый «интинский конфликт». Есть мнение, что это – сценарий «Желтого дома». Как вы это прокомментируете? У вас какие-то договоренности со Смирновым, или вы реально хотите стать мэром Инты?

- Ну, не знаю! Ни с кем в «желтом доме» я не говорил по этому поводу. Со Смирновым мы, конечно, общались и, я надеюсь, продолжим общаться в будущем, но ни о чем таком не договаривались. Глобально наши с ним цели совпадают – мы оба хотим благополучия Инте и интинцам. Мэр Инты имеет поддержку среди горожан. Но я не пошел бы на этот конфликт, если бы некоторые интинцы (не стану называть их фамилии) не обратились ко мне с идеей данную тему «развернуть» и получить поддержку жителей Приполярья. Что я, в общем-то, сейчас и делаю.

- Все-таки, вы реально хотите стать мэром Инты?

- Слушайте, между нами, я прекрасно понимаю степень поддержки Павла Смирнова. Он для интинцев «свой» в самом широком смысле этого слова. Глупо отрицать, что он немало сделал и делает. Да, у партии «Правое дело» есть интересы в Инте накануне выборов в Госсовет и местный совет. Да, мы рассчитываем, что хотя бы один кандидат от нашей партии, получит мандат на выборах в горсовет. Не то чтобы я относился к интинской теме, как к удобному способу попиариться. Нет. Я являюсь членом Общественной палаты и как слуга народа, должен исполнять то, что принято называть его волей. Конечно, я не мог не отреагировать на определенные события, которые происходят в Инте. В конце концов, я приобретаю важный опыт, узнаю то, что может быть, никогда бы не узнал об Инте. Что касается Павла, думаю, он все поймет правильно и мы останемся с ним, по крайней мере, в рабочих отношениях.

- Ваш визит в Печору связан с выборами? Сколько голосов вы хотите «взять» в совете Печоры?

- У нас здесь нет людей, поэтому, скорее всего, в выборах в совет района Печоры наша партия участия принимать не будет. Поэтому лекторский проект, с которым мы приехали, с выборами не связан совершенно.

Лекторский проект общества «Знание», который мы сейчас реализуем, хочу подчеркнуть, продолжится и после выборов. Какова будет интенсивность? Возможно, она будет ниже, чем в летний период, так как начнется учебный год, и я физически не смогу много разъезжать по республике, будучи занят преподавательской деятельностью.

Еще раз подчеркну – данный проект не связан с выборами, хотя я не собираюсь скрывать, к какой партии принадлежу. Вместе с тем, спекулировать на этом не собираюсь, когда речь заходит о выборах, люди начинают вполне справедливо начинают подозревать какую-то фальшь.

Я поддерживаю в этом начинании Александру Афонину, хотя совершенно точно могу сказать, что она не является членом нашей партии. И, согласитесь, если бы я на сегодняшней лекции начал каким-то образом развивать предвыборную тематику, доверие к нам обоим было бы уже не то.

Лекторский проект – это инструмент для донесения желаний людей до «верха», это инструмент мониторинга и, самое главное, решения проблем конкретного человека и это, наконец, инструмент просвещения населения.

- Могу предположить, что Вам нередко задают этот вопрос, но не могу не спросить об этом лично. Вас не обижает, что Вас называют «доктором Лектором»?

- (с улыбкой) Нет! «Доктор Лектор» стал за последний год своего рода брендом. И, благодаря ему, я получил узнаваемость и успех. Понимаете, телевидение – это всегда шоу, в том числе и политическое телевидение. Но помимо прочих целей, «доктор Лектор» - это попытка обратить внимание зрителей на остроту. Остроту того, о чем я говорю и что стараюсь делать в эфире.

Кстати, скоро в эфир выйдет новая редакция передачи «Доктор Лектор. Диагноз», где мы будем давать оценку, в том числе психологическую, нашим политикам, очень уж рвущимся во власть. Не буду говорить, кто стал первым героем программы, вы сами все увидите! Но вот эта острота и где-то даже провокативность «доктора Лектора» - это, в том числе, мой сознательный выбор.

- Предвыборная активность заметно повысилась, сезон охоты начался. Как вы оцениваете активность ваших конкурентов от оппозиции – ЛДПР, КПРФ и других?

- Не смешите мои тапочки, какая там активность? Сборище политических импотентов! Смешно даже называть их конкурентами, это игра в поддавки с их стороны в сторону партии власти. Брагин – оппозиционер? Кому он это рассказывает, когда его жена – министр в правительстве Гайзера, он сам сидит на зарплате в Госсовете и возвращается с охоты прямо к выборам. Миша - олигарх и весельчак, но оппозиционер из него никакой – выдохся, как и его начальник Жириновский. Такой же фальшивый оппозиционер и лидер коммунистов Шулепов, сидящий на такой же зарплате в Госсовете в комиссии по ЖКХ. Вы видите бескомпромиссную борьбу коммунистов с ворами из ЖКХ? Мы еще историю с продажей протоколов КПРФ не до конца проверили, есть там, где покопаться. В этом и трагедия, что оппозиция у нас уничтожается, меня вот не допускают до депутатского мандата. В этой роли у нас всегда выступают продажные политики. Ленин их политпроститутками называл очень метко.

- Как-то вы очень жестко «прошлись» по нашим парламентским функционерам…

- А кого из этих мнимых лидеров вы за последнее время наблюдали в Печоре? Или в у вас тут нет проблем, этакий островок благополучия на карте республики? Может, я не вполне согласен с политикой той же партии власти, но вот Ковзеля я здесь наблюдал. Мне рассказали, что он не только с народом на Черинянь гаже общался и пироги рыбные ел, но и занимался вместе с руководством города решением городских проблем и партийных вопросов. Евгений Вологин, как вы можете наблюдать, тоже приехал. Но ни Брагин, ни Шулепов до вашего города не опускаются! Брагин, кстати, сегодня решил Шулепова на почетную пенсию отправить за бездействие комиссии ЖКХ и это было бы весьма похвально, если не одно но. Сам-то он когда в последний раз отрывал филейную точку от стула? Наверное, тогда когда на поезде ЛДПР по республике разъезжал и митинги собирал на привокзальных площадях? Ума для этого много не надо. Вот вам и ответ.

2740

Комментарии (67)

Добавить комментарий
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    03 июля 2015 г., 10:22:13
    Ответить
    А , чтой фельдшер колЛектор молчит о том ,как из Донбасса в Коми за длинным карбованцем припёрся ?
    Инта - как филиал Донбасса , прими своего Ублудного сынка..Воплощение во плоти всех грехов людских..
    • Филиппов Терентий Анатольевич
      03 июля 2015 г., 17:09:37
      Ответить
      А Вы, простите, кто? Апостол Павел? Нимб не жмёт?
  • Василий.
    03 июля 2015 г., 10:29:06
    Ответить
    Доктор-Геббельс ,как всегда уклончив,боится "лягнуть власть",но не стесняется попинать ЛДПР и КПРФ. Его "партия"( а точнее никому не нужная партейка),якобы "оппозиционна", а на самом деле выполняет всю ту же гнусную работу по растаскиванию голосов на выборах, что и "Родина" например.Вологин чистый политический клон Путинского режима, а точнее "изобретение Алесея Чернова".Поражает другое.Находятся до сих пор люди,готовые слушать из лживых уст "говорящей головы"всякий околополитический бред и откровенную демагогию.
    • Анатолий
      03 июля 2015 г., 17:24:46
      Ответить
      Согласен с вами
      Очень неприятная и отталкивающая личность этот клоун на подсосе у Менакера.Я имею в виду Вологина!
  • Вот
    03 июля 2015 г., 10:33:07
    Ответить
    вопрос
    Когда же эта мутная волна схлынет?
    • Скоро
      03 июля 2015 г., 10:37:48
      Ответить
      14 сентября нажмут на кнопку "смыв" для наполнения бачка к думским выборам.
      • Это точно
        03 июля 2015 г., 11:20:18
        Ответить
        скоро
        наполнение бачка начнётся, люди уже соглосованы.Так что народ в этом наполнение будет создовать только видимость.
      • кеприот
        03 июля 2015 г., 13:19:38
        Ответить
        Конституционный суд, кажется, "упирается" переносить выборы в 'Госдуру': захотели депутатствовать пять лет - ждите, а срок себе нечего "отматывать"!
        Отправлено из мобильной версии
  • прохожий
    03 июля 2015 г., 10:40:51
    Ответить
    Его настоящее имя - Редкий проходимец, приспособленец и подлец.Именно такие как этот правительственным политтехнологам и нужны.Имитация деятельности. Позорище.
  • фотка
    03 июля 2015 г., 10:47:08
    Ответить
    другая наконец-то но не менее гнусная.. И чет я не понял про Инту и Пашу... Сначала типа орал Смирнов п***** пока я тебя не задавил.. Сейчас, ну типа у Паши локомотив заебатый, куда мне, да на бы вообще хоть один голос в совете, да мы с Пашей типа друзья и ими останемся... не то чтобы я хотел стать мэром, не то чтобы я не относился к интинской теме, я получу опыт - ЧЕ ЗА Х**НЯ????????????????????? Ты о ЧЕМ, ЖЕНЯ?
    • Фотке
      04 июля 2015 г., 10:03:05
      Ответить
      С самого начала было ясно что Вологин играет на Пашу и ближе к сентябрю "сольется"
  • местный
    03 июля 2015 г., 11:09:10
    Ответить
    После проведения подобного мероприятия в Ухте, где пришло 6 человек на встречу с Вологиным, и обещания следующее мероприятие провести в Печоре, специально ожидал этой встречи и хотел сходить. Но в Печоре не было ни какой информации об этой встрече. Вологин, как следует из заметки встретился только с сотрудниками редакции "Печорское время", тем более главным редактором является дама из Инты, назначенная около месяца назад. Не удалось скрестить шпаги с господином Вологиным по некоторым вопросам, а так это было заштатное мероприятие заехавшего проповедника с совсем малочисленной паствой, если сотрудники "Печорского времени" вообще присутствовали. Не исключаю, что была только встреча с главным редактором, которая поупражнялась в первом своём интервью.
  • Инта
    03 июля 2015 г., 11:10:46
    Ответить
    Вологину
    Ты хоть что говори,но Смирнов такой же как и ты, только лапшу горазды вешать людям. А за кого голосовать Интинцы решат сами, но только не за команду Смирнова, значить и против тебя.
    • Инте
      03 июля 2015 г., 12:59:05
      Ответить
      Ты, дорогуша, прежде чем так заявлять, на улицу выйди, поговори с людьми, спроси, за кого они будут голосовать? Удивлена будешь.
      • Жанна Инта
        03 июля 2015 г., 18:48:50
        Ответить
        Инте
        Действительно, я сильно удивилась, когда пошла и начала интересоваться, в городе большенство людей хотят голосовать за коммунистов, а остальные вообще не хотят идти.
        • жанне-ире
          04 июля 2015 г., 19:16:57
          Ответить
          Ни один горожанин с тобой с**** на унитаз не сядет,а не то,что голосовать за КПРФ интинскую,зная что ты из палаты психушки вступила в партию!
  • Анна Петровна Черных
    03 июля 2015 г., 11:12:04
    Ответить
    Информация для критиков Вологина
    Училась вместе с Евгением с 6 по 10 класс. В классе его за принципиальность и порядочность все звали "Честный Джон". Ни разу не было повода усомнится в его глубокой порядочности и интеллигентности. Такие как он это гордость Коми. Им можно гордится!
    • пипульныров
      03 июля 2015 г., 11:18:31
      Ответить
      Правда
      Что правда, то правда. Было дело. Честный Джон так его и прозвали. Еще тогда было ясно что Вологин будет большим политиком федерального масштаба.
    • Анне Петровне
      03 июля 2015 г., 12:05:26
      Ответить
      можно долго рассказывать кто там с кем ссался в один горшок в садике
      Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа... Вы не понимаете того, что вместо того чтобы превращать раба в революционера, вы превращаете рабов в холопов. Ваши слова о свободе и демократии - напускной лоск, заученные фразы, модная болтовня или лицемерие. Это размалеванная вывеска. А сами вы по себе - гробы повапленные. Душонка у вас насквозь хамская, а ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции. Ибо вы продаете свои души и продаете не только из нужды, но и из "любви к искусству.
      В.И. Ленин, ПСС, т. 16, с. 39-40

      Как можно видеть из цитаты Ленина, вологин имеет прямое отношение к квалифицированной проституции.
    • Ув. одноклассница
      03 июля 2015 г., 13:26:24
      Ответить
      "однако, за время пути собака могла подрасти". Из вашего возможно честного одноклассника вырос обычный балабол и демагог. Никакой порядочности и интеллигентности там не осталось (если он и и были). А уж гордостью Коми такое можно назвать только в бреду
    • Аннушки
      03 июля 2015 г., 14:11:03
      Ответить
      Вы, аннушка, помните его только по школе.
      Пример из его деятельности в Общественной палате. В какой то момент между бывшим Председателем ОПы Колпащиковой и бывшим исполнительным директором ОПы Кравченко кошка пробежала, и ЖД решил Кравченко уволить. Для этого стали подготавливать почву, как это полагается, под общественной мнение. И Ваш уважаемый Женя услужливо наехал в БНКа на Кравченко, что возмутило всех членов ОПы. http://blog.bnkomi.ru/post-2798/

      И это лишь один пример готовности, во имя власти, сотворить любую мерзость.
      Такой и нужен, как глашатай ЖД на ТВ. На период выборов мы ещё много мерзости услышим от него на порядочных людей.

      Даже предложение есть: - На кого Вологин будет помои свои лить, за тог и надо голосовать!
  • Андрей
    03 июля 2015 г., 11:12:34
    Ответить
    "...Россию пытаются спровоцировать на большую, разорительную для нее войну". - А зачем это нужно Западу, если денежки кремлевских воров у них в кармане и они могут крутит ими как хотят? По окрику Запада тут же бросили русских на Донбассе умирать под снарядами - ну, а для народа придумали всякие ХПП - как удалось-де обмануть коварных врагов - они нам плевок за плевком - а мы-то грозно молчим да языком слюни облизываем!....
  • Коммунисты
    03 июля 2015 г., 11:15:53
    Ответить
    Ваш лепет не уместен.
    Мы партия отстаивающая интересы народа, приведём к власти в Инте человека который будет работать на город, а не как Смирнов со своей шайкой расхитителей думать в первую очередь о откатах и соей только наживе.
    • Интинец
      03 июля 2015 г., 11:22:17
      Ответить
      +1000
      .
    • едросс
      04 июля 2015 г., 19:19:48
      Ответить
      коммунистам
      Какие же интересы народа вы-шайка голубых Инты ,отстояли? Не писайте крутым кипятком-обожжетесь!
  • Миша
    03 июля 2015 г., 11:16:15
    Ответить
    Вологин молодец!
    Ни кого не боится! Честно и принципиально критикует власть и так называемую системную оппозицию и фальшивых оппозиционеров. Будем молится за него. Чтобы все у него получилось. Это наш коми-навальный!
    • карл
      03 июля 2015 г., 11:21:36
      Ответить
      Мише
      Критика только тогда является критикой, когда несет позитивное начало и предлагает конкретные действия на устранение того, что подвергается критике, иначе это-критиканство.
    • Федя.
      03 июля 2015 г., 11:22:33
      Ответить
      Интересно.Где это некая "анна" училась с "честным джоном".В какой такой школе?Вы хоть знаете,откуда к нам в Коми приперся этот самый "джон"?
      • Иван Максимович Торопов
        03 июля 2015 г., 11:27:40
        Ответить
        Слава Вологину!
        Все правда и про Честного Джона и про его порядочность. Я например помню его с детского сада. Там мы его звали "Женька-менам ёрт",что в переводе с коми означает Наш друг.
        • Максим Петрович Чупров
          03 июля 2015 г., 11:57:42
          Ответить
          С Вологиным в один садик не ходил, да и в школе не учились вместе. Врать не буду. Зато родились с ним в одном родильном доме. Так вот там за честность и неподкупность все его звали "Большая Кака".Уже тогда в нем виделся Большой политик уровня Черчилля и Сталина.
        • Торопову
          03 июля 2015 г., 13:01:10
          Ответить
          А в яслях как звали, помнишь?
    • Мише
      04 июля 2015 г., 2:10:30
      Ответить
      Критики у Жени ровно столько, сколько эта самая власть ему позволяет!Давайте мы ему орден выправим за умение лавировать между своими принципами и благосклонностью властей!
  • Во дают!
    03 июля 2015 г., 11:23:59
    Ответить
    Из неприметной серой мышки с пакостным нутром сделали героя нашего времени. Неужели Банка так плохо думает о своих пользователях?
  • Печора
    03 июля 2015 г., 11:24:17
    Ответить
    как всё это надоело
    одни пройдохи к власти рвутся.А о Смирнове наслышаны как его ещё не посадили????
  • Нина
    03 июля 2015 г., 11:29:15
    Ответить
    Будем молится за него. Чтобы все у него получилось. Это наш коми-навальный!
    Золотые слова!
    • карл
      03 июля 2015 г., 11:31:51
      Ответить
      Нине
      Не переусердствуйте- не разбейте лоб.
      • старик-коммунст
        03 июля 2015 г., 11:59:33
        Ответить
        все он правильно говорит
        а еще про каждого депутата лекцию
  • Карл
    03 июля 2015 г., 11:39:19
    Ответить
    Вологину
    Насчёт Ленина и политпроституток: политпроститутки-это те кто был в КПСС, а сейчас в "Единой России", КПРФ, "Родине" и других политических партиях. Вот когда в политических партиях не будет прежних членов КПСС и ВЛКСМ- вот тогда можно будет сказать, что политических проституток нет. Кстати ,в современной политической истории России много примеров, когда политики "бегают" из партии в другие партии.Как насчёт Вашего прошлого -были членом ВЛКСМ или КПСС, или членом другой партии?
    • карл поменяй ник
      03 июля 2015 г., 12:03:09
      Ответить
      так как умом не бле
      стыдно за немецкое имяРазмещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
      • морт
        03 июля 2015 г., 12:13:45
        Ответить
        раскажи про то
        рамадано с родовым при предвыборной компании инспектипуют районы ре
      • карл
        03 июля 2015 г., 12:40:17
        Ответить
        А как насчёт фамилии-Гайзер? Тоже надо поменять?
    • Фридрих
      03 июля 2015 г., 12:16:34
      Ответить
      Полностью с Вами согласен, коллега. А можно пару тройку фамилий известных, местных единорогов - бывших членов КПСС?
      • Виннету вождь апачей.
        03 июля 2015 г., 12:37:35
        Ответить
        "Белый брат" Вологин большой друг индейцев Апачи и Лакота.Приглашаем в США в штат Аризона или Северная или Южная Дакота поднять индейцев на борьбу с янки.
  • я
    03 июля 2015 г., 13:05:19
    Ответить
    охото сказать ганнибал лектор
    • Надо проверить
      03 июля 2015 г., 13:15:42
      Ответить
      У Ганнибала Лектора было шесть пальцев на руке. Надо здесь пересчитать.
  • Коюшева Елена
    03 июля 2015 г., 13:12:06
    Ответить
    Посвящение Вологину
    Ваш вклад в республику
    Вовек не забудем!
    Как честного политика
    Всегда помнить будем!
    • Петерсон.
      03 июля 2015 г., 13:18:29
      Ответить
      Посвящение Вологину:"Ваш КАК на республику вовек не забудем!?ТАКОГО ДЕРЬМА ВСЕГДА ПОМНИТЬ БУДЕМ!"НО ЛУЧШЕ БЫ ЗАБЫТЬ, РАСТЕРЕТЬ И НАВЕКИ ВЫКИНУТЬ ИЗ ПАМЯТИ!
  • Г-н Вологин
    03 июля 2015 г., 13:17:37
    Ответить
    Вас в очередной раз кто-то обманул. Ничего острого и провокативного в вашей т.н. "передаче" нет. Как принято говорить в интернетах - обычное УГ, слизаное со старых шаблонов якобы "Прожектора перестройки"
    • Федя.
      03 июля 2015 г., 13:20:31
      Ответить
      У "каннибала-лехтора" шесть языков во рту!?
  • я
    03 июля 2015 г., 13:19:46
    Ответить
    кто на юргане такие названия к передачам придумывает
  • Тамара
    03 июля 2015 г., 13:25:01
    Ответить
    Евгений - добряк, балагур и женский сердцеед.
    Все девушки с восторгом смотрят ему вслед.
    • Не дай бог
      03 июля 2015 г., 13:29:41
      Ответить
      так оголодать, чтобы с восторгом смотреть вслед Вологину
    • я
      03 июля 2015 г., 13:32:29
      Ответить
      он и вам диагноз поставит
  • Жуть
    03 июля 2015 г., 13:49:53
    Ответить
    Как- то попал на выступление по тв " доктора" показалось, что психически буйный маньяк несет вздор. Переключил на другое. Неужели, кто то вообще смотрит и слушает эту галиматью , похожую на бред находящегося в стадии психоза?
  • вася
    03 июля 2015 г., 14:07:03
    Ответить
    смотрел пару раз и ничего не понял про что говорит
  • Русский
    03 июля 2015 г., 14:47:21
    Ответить
    Прикид как у ковбоя на ранчо, только шляпы не хватает.
    • Скотобойня
      03 июля 2015 г., 15:14:15
      Ответить
      Ковбой переводится как пастух- скотовод. Какую скотину водит и пасет Вологин?
      • А то не знаешь?!
        03 июля 2015 г., 20:38:51
        Ответить
        КролиКОВ И БАРАНОВ.
  • Ой
    03 июля 2015 г., 15:26:42
    Ответить
    Кааак он надоел !
  • Марс
    03 июля 2015 г., 15:43:27
    Ответить
    Вологин самая настоящия проститутка и задания получает от Чернова. Своего мнения нет только заказное. Более подлого и продажного человека в РК нет. Гореть ему в аду. ТВАРЬ.
  • Сева
    03 июля 2015 г., 19:00:10
    Ответить
    Со Смирновым у Волошина." Глобально наши с ним цели совпадают" –
    Как можно хорошо вылезать зад Чернову и Чернову прислуживать.
    • Димон
      04 июля 2015 г., 1:14:02
      Ответить
      Да кто такой этот Чернов??? Гайзера знаю,Ковзеля,Михеля в Ухте, Ромаданов ещё чпстенько мелькает-но какой же он олигарх если широкого бизнеса в Ухте не имеет а в Сыктывкаре его и не сделаешь,Вологин-всего лишь преподаватель в УГТУ при Цхадае на кафедре СО.
      • Димону
        04 июля 2015 г., 16:02:16
        Ответить
        Так Цхадая его вроде давно выпер?
        • Доцент.
          04 июля 2015 г., 17:52:50
          Ответить
          С февраля 2014 года Е.А.Вологин числится "проректором по инновационным технологиям" КРАГСиУ.НО НА РАБОТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ РАЗ В МЕСЯЦ.За прошедший период Волгин незаконно "заработал" свыше миллиона рублей.Куда смотрит прокуратура и СКР.
          • Дэн.
            04 июля 2015 г., 18:59:31
            Ответить
            Алексей Чернов серый кардинал,теневой Глава РК, при слабом и безвольном Гайзере.Сейчас на него работает группа политических проституток и шестерок, в т.ч.Вологин.Их задача оболванить электорат и не дать возможности победить на выборах представителям оппозиции.
            • кэт
              04 июля 2015 г., 19:25:23
              Ответить
              дэну
              А кто является оппозицией-то? Пока слышно только больных,а оппозиция-это несколько другое...А вот Чернов действительно умен,что есть-то есть,поэтому и завидуют ему.
              • Дэн.Кэт.
                04 июля 2015 г., 20:05:27
                Ответить
                "Оппозиция"действительно в РК АБСОЛЮТНО ИМПОТЕНТНА.Что есть то есть.А Чернов просто талантливый негодяй и проходимец,используя свои родственные и "деловые"связи,он реально пока управляет РК.Ему не завидуют,его просто ненавидят.