16:28, 06.09.2015

Павел Смирнов подвел итоги за четыре года

Разговор градоначальника с представителями местных СМИ на пресс-конференции, подводившей итоги четырехлетней деятельности органа исполнительной власти Инты, длился около трех часов. Вопросы журналистов затронули все сферы жизни города: и экономическое развитие Приполярья, и социальное, и благоустройство, и безопасность, и взаимоотношения с политическими партиями. Ни один из них не остался без ответа.

IMG_8852.jpg

Фото предоставлено пресс-службой администрации Инты

- Подходит к концу ваш срок на посту руководителя администрации. Что удалось воплотить в жизнь из задуманного, а что так и осталось только в планах? Что помогало или мешало вам в работе? Насколько легко было работать с депутатским корпусом? Вы никогда не жалели, что стали руководителем администрации?

- Не жалею, более того, если бы мне вновь пришлось пройти тот путь, который я прошел вместе с депутатским корпусом, мы бы делали все так, как и делали. Отношения у нас с депутатским корпусом отличные. Это прекрасный коллектив единомышленников, по крайней мере, я могу говорить о представителях партии «Единая Россия». По поводу того, что удалось достичь, что еще предстоит, можно говорить часами. Самое главное - удалось добиться того, что все мы в городе стали чувствовать себя интинцами. Моей мечтой было развить патриотизм и любовь к своему городу до того уровня, который был в Воркуте при Игоре Леонидовиче Шпекторе. Только объединившись (а нас интинцев осталось мало, только 30 тысяч, но по всей России нас намного больше), мы сможем возродить наш город.

- Вы довольны своей работой и деятельностью всех своих назначенцев? Жесткий метод управления, по вашему мнению, правильный? Вас никогда не мучила совесть после, мягко говоря, некорректных высказываний в адрес своих подчиненных?

- Решения о назначениях давали как положительные, так и отрицательные результаты. Очень часто ругаю себя за то, что позволяю себе повышать голос на своих подчиненных. Должен быть и кнут, и пряник. К концу своего срока я больше стал раздавать «пряников», а это неправильно, ведет к разболтанности. Демократия в исполнительной власти абсолютно не нужна, ей место - в представительном органе, то есть в Совете. Что касается муниципальных служащих, то они, в том числе и я, должны служить государству, республике, городу. Поэтому должна быть жесткая вертикаль власти.

- Все ли планы, намеченные четыре года назад, получилось осуществить? Какие социальные программы были успешно реализованы? В каком объеме выполнены в Инте капитальные ремонтные работы и насколько качественно?

- Если говорить о хозяйственных вопросах - ремонтах дворов, дорог, кровель, лифтового хозяйства, то сделано очень много, но если оценивать в процентном соотношении, то сделано еще только 20 % от необходимого. Например, у нас отремонтировано от 70 до 80 дворов вместе с проездами, а нужно - 250. Огромная проблема с кровлями, которую решать еще лет 5 - 10, мы только начали заниматься этим вопросом. И в последние 2 года я начал понимать, что в большей степени текущие ремонты у нас просто не проводились, а возможно, были и приписки, с которыми разбираться правоохранительным органам. У нас огромная проблема с внутридомовыми сетями, по программе «Чистая вода», нуждаются в ремонте учреждения образования, здравоохранения. На эти проекты нужны огромные средства, необходимо получить софинансирование со стороны федерации, республики, для этого нужно работать, надо время. И этот объем работ нам нужно осилить, пока республикой руководит Вячеслав Михайлович Гайзер. Он любит Инту, и при всех кризисных тенденциях, которые сегодня существуют, мы каждый год получаем дополнительное финансирование.

- В последнее время пользователи социальных сетей высказываются пессимистично в отношении будущего города. А как вы думаете, какое будущее ждет Инту?

- Еще 4,5 года назад шахта была банкротом, не было и мысли о добыче золота, РДП «Кожимское» находилось в плачевном состоянии, продавая свою продукцию ниже ее себестоимости. В то время газом в Инте и не пахло, все говорили, что есть месторождения, но не было инвестора, который стал бы вкладывать деньги в их развитие. Мы сказочно богаты, у нас под ногами вся таблица Менделеева. Вопрос в том, чтобы начать эти ресурсы добывать и использовать во благо жителей Инты.

На сегодня сложнейшая ситуация на шахте, но есть два плюса: она наконец-то национализирована, и глава Республики Коми в свой последний приезд публично заявил, что хватит, наигрались с собственниками, шахта даже не будет выставляться на торги, останется в республике. У нас есть крупные рынки сбыта. Еще год назад их не было, а сегодня у шахты готовы покупать 2,5 - 3 млн тонн продукции. Глава уже не раз говорил, что предприятию надо выходить на безубыточный уровень, а также на чернореченские поля.

Тимано-Печорская газовая компания на 24-й буровой подтверждает наличие тех запасов газа, на которые рассчитывала, но нельзя в одночасье построить перерабатывающий завод. Поэтому я не считаю, что ситуация аховая. Она тяжелая, но у нас есть четкое понимание, куда нужно двигаться в плане развития промышленности и создания рабочих мест в следующие 5 лет. Они у города должны быть промышленными: предстоит активная добыча угля, газа и, если удастся, золота. Что касается последнего, то его добыча должна была начаться еще 3 года назад, и сегодня мы опять возвращаемся к этой теме. На совещании Главы Республики Коми обсуждалась новая стратегия разработки Чудного. Там только подтвержденных запасов золота - 90 тонн, которые пойдут в закрома нашего государства. Когда речь шла только о 3 тоннах, эти зарубежные прихвостни из «Гринпис» сюда и не лезли, а сегодняшние огромные объемы их всполошили. Как это так, Россия станет богаче на 90 тонн золота?! Только проект «Голд Минералс» по освоению месторождения Чудное оценивается в 43 млрд рублей. Представляете, какие деньжища будут вкладываться в инфраструктуру нашего округа, появятся новые рабочие места. Поэтому злопыхатели не дождутся того, что Инта зачахнет. Нет, она будет красивым, промышленным городом.

- Что же получается? То время, что вы находились у власти, были некоей разминкой перед настоящей работой. В этих словах слышатся отголоски того, что звучало 10 лет назад о том, что Инта очень богата полезными ископаемыми, будет много предприятий и рабочих мест…

- В то время Смирнова и близко не было у власти, были только намерения. Все 4,5 года мы создавали фундамент. Я знал, что шахта должна работать, но и понимал, что необходимо развивать и другие направления. Когда у нас начал «заваливаться» проект по золоту, мы переключились на газ. Велись переговоры с Тимано-Печорской газовой компанией, в том числе и в Сыктывкаре. Можно было сложить руки, обвинить во всех наших проблемах «Гринпис», который не дает нам возобновить добычу золота, и ничего не делать. А нам удалось привести газовую компанию в период кризиса. Мы создавали фундамент для того, чтобы начали добывать газ в Инте. Считаю, что Тимано-Печорская газовая компания в течение трех лет станет таким же градообразующим предприятием, как и «Интауголь». И для всех интинцев говорю, что сегодня также подтверждены запасы нефти на Кочмесском месторождении. Вопрос пока заключается в том, когда мы найдем инвесторов, чтобы ее добывать.

Мы занимались местным производителем. Сегодня у нас по городу 13 точек розницы по продаже нашей продукции. Нам в кризисные года удалось удержать резкий скачок цен на яйцо. Мы дотируем это направление, понимая, что в противном случае в Инту придет иногородний производитель. У нас есть свои колбаса, мясо, мы готовим к открытию 16-й цех переработки мяса. Да, мы задержали его открытие, так как не хватило 7 млн, которые были перенаправлены на ремонт коровника. Все это не разминка, а серьезнейшая, масштабная работа.

- Некоторые интинцы считают вас завхозом или дворником. Не обидно? Вы сами как характеризуете свою деятельность? Не считаете ли вы себя чересчур публичным руководителем?

- Мэр этими вопросами и должен заниматься. Если скажу, что люблю наши помойки, то это будет перебор, но я знаю, что с ними надо делать, понимаю, где мы недоработали. Задача мэра - заниматься городом, приводить его в порядок. Что касается публичности, то мне ее не хватает, я очень люблю быть с народом. Люблю наш город таким, какой он есть, мне нравится ходить по его улицам, общаться с интинцами. Это очень сложно, потому что не каждый тебе говорит спасибо, иногда в разговоре переходим на «мужской сленг», но разговаривать надо. Признаю, что у нас есть серьезные недоработки и проколы, и их нужно и устранять. Большая часть населения хочет видеть наш город чистым, красивым и уютным.

- Интинцы видят в вас панацею от всех проблем. Почему решение любого вопроса замыкается на вас? Чем занимаются руководители городских структур?

- Они занимаются работой. В управляющих компаниях я директоров не назначаю, именно к некоторым из них есть масса претензий, а что касается Водоканала, «Тепловой компании», ТЭЦ и прочих, то мы решение с их руководством принимаем консолидированно. Это только кажется, что Смирнов стоит во главе всех решений. А после принятия решений в действие вступают исполнители. Если первые руководители не слышат или не понимают, что надо делать, то мне приходится принимать меры, но у нас много порядочных руководителей, которые честно выполняют свою работу.

- Ни для кого не секрет, что сейчас единственная шахта переживает глубокий кризис. Республика делает все, чтобы сохранить предприятие. Но что будет дальше? Недавно в Инту приезжал Глава Коми Вячеслав Гайзер, он обещал, что компания останется в собственности региона, пока не встанет на ноги. Но ведь и возможности республики небезграничны.

- Вячеслав Михайлович Гайзер всегда выполняет свои обещания. Сегодня ему очень сложно - в кризисный год вытаскивать такое предприятие. В него вложено уже почти 700 миллионов, а уровень долгов, когда шахта была национализирована, достигал 2,3 миллиарда. Глава сказал, что за то время, пока шахту поддерживает бюджет, необходимо найти дополнительные рынки сбыта. Он связался с губернаторами Архангельской, Кировской областей, с теми регионами, которые всегда покупали наш уголь. Созданы рабочие группы, которые на уровне председателя правительства РК, его замов, руководителей топливно-энергетических комплексов прорабатывают возможность дополнительного сбыта нашего угля. Глава республики четко поставил задачу - на следующий год мы должны отыграть позиции по северному завозу. В 2015-м его, к сожалению, получил Кузбасский бассейн. Вячеслав Михайлович Гайзер дошел до Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, и у нас есть бумага с его визой по Череповцу и компании «Интауголь» - оказать всяческую помощь в том, чтобы наше предприятие работало. Череповец готов с сентября - октября брать по 130 тонн в месяц. Мы никогда столько отсева не продавали. У нас плохая ситуация с материально-технической базой, но рынки сбыта есть. И исконный наш продукт ДКОМ, который летом продавался тяжело, сегодня отгружается.

Каждый день мне на стол ложится сводка по отгрузке, и только за прошедшие сутки мы отгрузили шесть тысяч тонн отсева и две тысячи тонн ДКОМ. Есть проблемы с порожняком, оплатой железнодорожного тарифа, но мы эти вопросы решаем, отгрузку не останавливаем.

- На вашей странице «ВКонтакте» вы несколько раз комментировали работу одной из газовых организаций. Означает ли это, что пора отказываться от угля и делать ставку на газ?

- Моя позиция в данном вопросе полностью совпадает с позицией Игоря Леонидовича Шпектора: нельзя переходить на газ в угольных городах, это убьет наши предприятия. ТЭЦ и «Тепловая компания» в год забирают почти 100 тысяч тонн ДКОМ. Кроме того, я считаю, что весь газ, который будет добываться у нас, должен уходить на экспорт, за хорошие деньги. А мы уже с газовым предприятием будем договариваться о повышении заработной платы, о социальных договорах, деньги пойдут в город.

Если исходить из заботы об экологии, то напоминаю, наш газ тоже сернистый.

- Люди жалуются на то, что крупные компании, работающие на территории Интинского округа, предпочитают завозить рабочую силу, а не нанимать местное население. Что делать с этой проблемой?

- Решение здесь может быть только одно - принятие закона о квотировании рабочих мест. Об этом говорит Глава Коми. Допустим, нанял тот же «Газпром» 1000 работников, 300 из них должны быть интинцами. Если в Инте нет столько специалистов, то компании могут вести обучение, переквалификацию на базе нашего техникума. Силовым способом никакой мэр не заставит эти организации брать на работу местное население, нет у него таких полномочий.

- Считается, что Интинский район перспективен в плане развития туризма. Почему до сих пор не сделано никаких подвижек в этом направлении?

- Честно признаюсь, я очень слаб в туризме, а 4 года назад слово «туризм» вызывало у меня дикий негатив, так как были более насущные проблемы, которые требовали немедленного решения. Постепенно это отношение поменялось, в том числе и благодаря Ирине Викторовне Артеевой.

Подход к развитию туризма должен быть максимально приземленный. Я не смогу построить здесь подъемник, как на Эвересте. Туризм у нас должен быть местного плана. Есть приют «Дальний», где мы планируем строительство еще одной базы, но там проблема в дороге, которую нам необходимо отремонтировать. Это дома для семейного отдыха на Западном, к строительству которых мы так и не приступили, потому что перераспределили деньги на дворы и кровли. Вот такой туризм мы будем развивать. Что касается попытки «приручить» диких туристов, брать с них деньги, как многие предлагают, то я не понимаю, как это возможно сделать. Не отлавливать же их на вокзале. У муниципалитета нет ни сил, ни возможностей, чтобы этим заниматься. Если кто-то мне скажет, что в состоянии «приручить» диких туристов, то с удовольствием воспользуюсь его методом.

- У вас достаточно конструктивные отношения были выстроены с руководством нацпарка «Югыд ва». Муниципалитет даже передал в его ведение бывшее здание ЦВР. Однако оно остается пустующим.

- Мы на уровне Совета Интинского округа передали это здание в федеральную собственность, но на следующий год мы нарвались на кризис. Что касается национального парка, у нас с ними и сегодня прекрасные отношения. Проект по переводу его головного офиса в Инту не закрыт. Они намерены из Вуктыла перебраться к нам. Кризис пройдет, деньги появятся, и я очень хочу, чтобы нацпарк переехал в Инту, отремонтировал и занял здание ЦВР. Там они планируют обустроить гостиницу и выставочный зал. Надеюсь, что к 2017 году мы с ними сможем этот проект осуществить.

- Сравните период прошедших четырех лет. Что было, что стало в плане развития малого и среднего бизнеса. И какая в этом заслуга муниципалитета?

- Сначала я был категорически против того, чтобы дотировать малый и средний бизнес. Но приехал в Инту Александр Александрович Буров, который мне объяснил, для чего это нужно. Через год, после выделения первых грантов я звонил Александру Александровичу, чтобы поблагодарить за то, что он подтолкнул меня к этому. За счет той небольшой поддержки, которую мы оказывали в течение 3 - 4 лет малому и среднему бизнесу, создано более 100 рабочих мест, ряд предприятий, в том числе и общественного питания, которого у нас в Инте не было. Мы наконец-то стали выпускать свои пельмени в довольно больших количествах, и этот рынок еще не до конца заполнен. Открылся цех безалкогольной продукции, и сегодня есть планы по расширению производства: выпуску 1,5-литровых бутылок, бутылированию чистой воды. В перспективе мы планируем открыть еще и пивоварню. Уверен, что, если у них будет хороший оборот, и специализированное кафе откроют.

- Вы уже не раз говорили о том, что хотите реформировать сферу ЖКХ в Инте, в частности, сократить количество управляющих компаний. Вы действительно верите в то, что это возможно? Когда этого ждать интинцам и принесут ли подобные изменения улучшение?

- Это очень тяжело сделать даже мне со своей командой. Нам удалось разобраться с рядом ТСЖ. У меня большое недовольство вызвала работа управляющих компаний по некоторым микрорайонам. По Восточному мы провели замену, и она дала результаты, но у нас есть еще одна «болевая точка» - Западный. Та смена, которая там произошла, не пошла впрок, и местный депутат Ирина Артеева просит, чтобы в микрорайон пришла крупная управляющая компания с условием неповышения тарифов. Этим надо заниматься. Считаю, что в Инте должно быть пять - шесть управляющих компаний. Понимаю, что вторгаюсь не в свою епархию, по закону мэр не определяет, где и какая УК будет работать, но здесь я могу вместе с интинцами воспользоваться правом собственника жилых помещений. И я вправе, как собственник, инициировать проведение собрания, размер тарифов.

IMG_8864.jpg

- За последние годы в городе капитально отремонтировано несколько школ и детских садов. И все же проблем в сфере образования еще много - кровли, коммуникации, старое оборудование и так далее. Что со всем этим наследством делать?

- У нас предусмотрено несколько программ. Первая - по замене мебели, которую мы реализуем через «Северную нефть» даже в кризисный период. Вторая - по установке стеклопакетов. Мы изменили свое решение, не пошли по пути проведения работ сразу во всем детском саду или школе. В других-то учреждениях не могут ждать! Выбираем по 2 - 3 группы или класса. И это себя уже оправдало. Следующая программа – туалетные комнаты, их необходимо приводить в порядок в учреждениях и образования, и культуры.

По каждому направлению есть свои программы, и при формировании бюджета 2016 - 2018 годов, кто бы ни был руководителем администрации, кто бы ни был в депутатском корпусе, хоть какие-то крохи, но по ним должны выделяться.

- Сфера здравоохранения уже 2 года находится в республиканском ведении. Сейчас муниципалитет не может выделять деньги и напрямую влиять на данную отрасль. Как это сказалось на отношениях с Интинской ЦГБ?

- Никак. У нас как были, так и остаются прекрасными отношения с главврачом, и Валентина Васильевна Слевнева останется на этой должности, пока я буду возглавлять интинскую администрацию. У нас с ней одинаковое понимание того, что необходимо делать в отрасли здравоохранения, она пользуется серьезной поддержкой министра здравоохранения РК Натальи Арнаутовой, которая была назначена на эту должность с год назад, а уже три раза побывала в Инте. Благодарен Минздраву, что они разрешают половину денег, которые ЦГБ собирает с платных услуг, оставлять на текущие ремонты.

В последний свой приезд Вячеслав Михайлович Гайзер проводил закрытое совещание по ситуации в Интинской ЦГБ, связанной с проведением капитальных ремонтов. Итог совещания - он затребовал перечень всех капремонтов, необходимых нашей городской больнице. Сразу оговорюсь, это не будет сделано за один год, но Глава дал команду выработать план по всем запрашиваемым 150 миллионам с разбивкой, что первоочередное, а что может подождать до 2017, 2018 годов.

- Периодически, а в последнее время все чаще, появляются призывы сократить социальную сферу в Инте. И я, наверное, в какой-то мере соглашусь с доводами экономистов. Нет резона содержать школы и сады, где численность педколлектива равна численности воспитанников.

IMG_8858.jpg

- Закрытие возможно только тогда, когда остается 10 - 15 человек. На сегодня я не вижу причин закрытия каких-либо садов или школ.

- При вас в Инте за долгое время возобновилось строительство. Конечно, пока вы можете похвастать лишь одним домом. А будут ли еще реализовываться подобные проекты?

- Один проект у нас уже есть по реконструкции и переделке общежитий в здания с нормальными, благоустроенными квартирами. Это Куратова, 2, Полярная, 17. В перспективе, очень надеюсь, что будут построены 1 - 2 пятиэтажных дома по улице Морозова.

- Вы неоднократно говорили, что многие ремонтные работы сегодня в Инте проходят в долг и расчет с подрядчиками будет производиться в 2016 году. Не кажется ли вам, что это плохое наследие для следующего руководства округа? Как вы сами планируете справляться с данной проблемой в случае, если останетесь на второй срок?

- Плохое наследие досталось мне, когда нечем было кормить детей в садах. А сегодняшняя ситуация под контролем. Мы держим размер кредиторки на уровне 100 - 150 миллионов и помогаем бизнесу, который участвует в тендерах, кредитоваться в банках. Так сейчас делается по всей России. Примерно к октябрю нам будет понятно, каков объем задолженности, которую мы не сможем закрыть до 31 декабря.

Перед началом ремонтных работ в 2016 году мы должны будем эту кредиторку закрыть. Размер задолженности в 100 - 150 млн рублей вполне покрывается бюджетом даже исходя из худшего прогноза по доходам. И потом, работая с банками и бизнесом, можно будет опять наращивать кредиторку на 2017 год.

Можно вообще ничего не делать. Не будет никаких долгов, но тогда встанет завод ЖБИ, другие предприятия, люди лишатся рабочих мест. Я категорически против этого и принял решение, что мы не будем останавливать никакие ремонты. Моя команда также была против того, чтобы мы резали какие-либо программы по ремонтам в городе. Как рассчитаться за долги, я знаю.

- Периодически в соцсетях и на БНК комментаторы вас критикуют, что работа по организации добровольных дружин вновь провалилась. В качестве доказательства приводят довод, что единственный раз освещался рейд ДНД в марте текущего года, в дальнейшем о работе дружин ничего не слышно.

- Это не так, каждый день мои коллеги ходят по городу. Около восьми раз мы выходили с главой округа и патрулировали по городу. Сегодня у нас с Сергеем Николаевичем Шиловым (начальник отдела МВД РФ по Инте) есть программа дальнейшего развития ДНД, в том числе работы в микрорайонах. Были бы деньги, мы бы еще и муниципальную милицию создали. Программа реализована процентов на 20. Ее надо объединять с программой безопасности города, установкой видеонаблюдения. Поэтому в 2016 году это будет один из основных приоритетов работы руководства города - обеспечение общественной безопасности.

Замечание полностью принимаю, но не согласен с тем, что программа ДНД провалена.

- Один из самых проблемных вопросов - качество и холодной, и горячей воды. Когда уже будет реализован проект «Чистая вода»?

- Данный проект должен развиваться следующим путем: необходимо в течение 2 - 3 лет привести в порядок холодное водоснабжение в городе, после чего вода должна стать питьевой. Также интинская ТЭЦ должна начать покупать воду у «Водоканала», что, кстати, у них заложено в тарифе. Тем самым она повысит качество своей воды и увеличит доходы «Водоканала». На то, чтобы вода в городе стала питьевой, нам необходимо 150 млн рублей. Все проекты и пошаговые плавны в этом направлении у действующей власти есть.

- Хоть вы и стараетесь позиционировать себя как хозяйственника, а главу Интинского округа как политика, это не слишком хорошо получается. Расскажите, как выстраиваются ваши взаимоотношения с политическими партиями? Некоторые горожане считают, что вы специально с одними заигрываете, других провоцируете.

- Я член «Единой России». Никогда этого не скрывал, и мне не нужно заигрывать с другими партиями. У меня есть своя платформа, на которую я опираюсь.

- 13 сентября - день голосования. Представители одной из партий идут на выборы с лозунгом «Команда Смирнова». Что это за команда и как вы ее отбирали?

- Это те люди, которые проработали со мной все 4 - 4,5 года. Никогда ни за кого не агитировал, считаю, что это неправильно. Люди должны сами выбрать, за кого голосовать. Просто я считаю, что предвыборные программы не должны всплывать за 2 - 3 недели до выборов. Они должны реализовываться постоянно, в течение ряда лет. К сожалению, у нас очень многие после выборов про людей забывают.

- В чем суть программы «Новая Инта – 2020»? И возможна ли ее реализация во время финансовых трудностей в стране?

- Мы в течение кризисного года показали, что можно осуществлять все задуманные ремонты, не сокращая бюджета. Да, мы сейчас немного по-иному подходим к планированию бюджета, его расходной части и погашению кредиторской задолженности. Но это проблема руководителей администрации и финансового управления. Сама же программа «Новая Инта - 2020» основана на двух направлениях: промышленного - уголь, газ и золото - и хозяйственного, куда входят ремонты соцобъектов и вопросы жилищно-коммунальной сферы. Она очень проста, понятна, и ее исполнение реально в течение следующих пяти лет.

- Сейчас упорно ходят слухи о том, что вы не планируете выдвигать свою кандидатуру на второй срок. Так ли это? По вашему мнению, есть ли достойные кандидатуры, чтобы возглавить город?

IMG_8841.jpg

- Если побеждает моя команда, то я остаюсь, если другая, то ухожу. Все достаточно просто. Будет другой руководитель администрации, может быть, даже Вологин. Правда, я не знаю, как он будет заниматься хозяйственными делами, не зная города, но, возможно, он искренне верит, что даст интинцам демократию. Хотя я считаю, что интинцам надо дать чистую воду.

- Многие интинцы уверены, что все уже давно решено за них, что на выборы можно не ходить. Насколько голос каждого интинца важен? Или выборы сейчас действительно формальное мероприятие?

- На предстоящих выборах каждый человек будет определять судьбу своего города. Поэтому я призываю интинцев прийти на избирательные участки и выбрать тот путь для Инты, который они считают нужным.

4194

Комментарии (123)

Добавить комментарий
  • Факт
    06 сент. 2015 г., 16:33:20
    Ответить
    Инта - депрессивный город, из которого выкачивают последнее.
  • Смотрит
    06 сент. 2015 г., 16:56:45
    Ответить
    Как она на своего С. П. В смотрит. Загляденье прямо фото.
    • :- )
      06 сент. 2015 г., 20:06:40
      Ответить
      Красиво смотреть
      надо тоже уметь!
      Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      06 сент. 2015 г., 20:06:43
      Ответить
      Красиво смотреть
      надо тоже уметь!
      Отправлено из мобильной версии
      • да! да!
        07 сент. 2015 г., 13:56:00
        Ответить
        Такой красивый девушк, вокруг него сидит!
    • Life
      07 сент. 2015 г., 9:49:29
      Ответить
      Почему всё хорошее со временем становится плохим?
    • 25мил по курсу 30 - где? в земле!!!
      08 сент. 2015 г., 10:22:10
      Ответить
      Один из самых проблемных вопросов - качество и холодной, и горячей воды. Когда уже будет реализован проект «Чистая вода»?
      На то, чтобы вода в городе стала питьевой, нам необходимо 150 млн рублей. плюс 4 года опять растащить? плюс 2 смерти работяг? вспоминаю как вар наш ваш пав валер у Гайзера просил мультиков так 30 и у гайзера очки полезли на лоб от слова "трехнём". пора бы и приличие иметь. одно радует все моются в одной воде.
  • глянь-ка
    06 сент. 2015 г., 17:04:01
    Ответить
    опять золотишко засверкало в Инте
    • ГЛЯДИМ
      07 сент. 2015 г., 6:05:16
      Ответить
      оно и будет фигурировать, золотишко то
      Паше же надо отрабатывать взятку в 10 мультов. Которую ему дали, чтобы зашла компания "Голд-минералс"
      • тьма
        07 сент. 2015 г., 9:04:21
        Ответить
        гляделке
        Хоть где-нибудь но плюнуть.Спасибо что мэр приводит Голд Минералс- это налоги и работа Захлебнешься желчью дружок только это и осталось.
        • Тьме
          07 сент. 2015 г., 9:33:44
          Ответить
          Тьма ты тьма, тебе ж Смирнов четко сказал:1. Не может мэр заставить руководителей предприятий принимать на работу интинцев. 2. Все налоги на добычу полезных ископаемых идут в федеральный бюджет, местному ничего не достается.
  • дай бог
    06 сент. 2015 г., 17:05:18
    Ответить
    здоровья Смирнову, чтобы еще поруководил городом
  • оппозиции
    06 сент. 2015 г., 17:05:55
    Ответить
    вам есть, что предъявить Смирнову на то, что сделано в городе, убогие
    • павлину интинскому
      06 сент. 2015 г., 18:57:39
      Ответить
      павлин интинский: "Если говорить о хозяйственных вопросах - ремонтах дворов, дорог, кровель, лифтового хозяйства, то сделано очень много, но если оценивать в процентном соотношении, то сделано еще только 20 % от необходимого."
      У мэра - коммуниста, Новосибирск, населения больше, чем в Респ. Коми, срок на должности как у губера Респ. Коми:

      1. За 2014 год население Новосибирска увеличилось на 24 тысячи человек.

      2. В 2014 году введены в эксплуатацию 8 детских садов, что позволило обеспечить местами 95% детей. В 2015 году планируется построить еще 9 детских садов, что позволит охватить 100% юных граждан с 3 до 7 лет.

      3. Многие сферы городского хозяйства подверглись серьезной ревизии, аудиту. Один из самых принципиальных вопросов — качество пищевых продуктов, поступающих в школы и детсады.

      4. Уменьшены зарплаты руководителей муниципалитета на 10%.

      5. Мэрия расторгла 21 договор по аренде земли, которая не использовалась по целевому назначению в течение 3 лет. За счет этого за I квартал 2015 года с должников было взыскано 130 млн рублей.

      6. Управляющие компании Новосибирска за большое количество нарушений оштрафованы на 3,35 млн рублей.

      7. В 2014 году показатели в оборонной отрасли возросли на 20%.

      8. Ежегодный рост производства высокотехнологичной продукции достигает 40% даже в период кризиса. К концу 2015 года завод «Оксид» (холдинг «Российская электроника») с объема 300 млн руб. в год к концу 2015 года выйдет на выручку 1 млрд руб.

      9. После нескольких лет снижения показателей ввода объектов производственного и общественного назначения произошел рост на 26% в сравнении с 2013 годом. Всего введено 503 объекта, на которых создано 15 тысяч рабочих мест.

      10. Развитие «бывших» заводских площадок. Например, НПО «Сибсельмаш»: производитель строительных смесей «Геркулес-Сибирь» запустил новый цех, удвоивший мощность завода (до 500 тыс. тонн в год).

      11. В 2014 году введено 1,441 тыс. м2 жилья — рекордное количество (ни один областной центр, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, даже близко не подошел к этому показателю).

      12. В 2014 году в статус зеленых зон переведено 600 участков в Новосибирске.

      13. Впервые с 2010 года исполнение бюджета — 100% (за 2014 год).

      P.S. Не позорься больше.
      • -)
        06 сент. 2015 г., 20:05:48
        Ответить
        смотрим п.7. "Показатели в оборонной отрасли возрасли на ..." В муниципалитете????Оборонная отрасль???? Мэр-коммунист взял почту, телеграф, телефон и оборонные заводы????
        Отправлено из мобильной версии
        • оборонная промышленность
          06 сент. 2015 г., 20:17:38
          Ответить
          Без подсказки самому "не вывезти"?
        • тася
          07 сент. 2015 г., 23:21:16
          Ответить
          Мэр коммунист увеличил населения вые...ав всем мозг). Они балласт эти коммунисты
          Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      06 сент. 2015 г., 20:04:12
      Ответить
      Этим не П.В.Смирнова пенять надо - Гайзера!
      Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      06 сент. 2015 г., 20:04:22
      Ответить
      Этим не П.В.Смирнова пенять надо - Гайзера!
      Отправлено из мобильной версии
  • да
    06 сент. 2015 г., 17:06:37
    Ответить
    планов громадье, как справиться
  • референт
    06 сент. 2015 г., 17:08:03
    Ответить
    у Смирнова шикарная
    • шикарная
      06 сент. 2015 г., 20:19:10
      Ответить
      до ужаса
      ???
  • точно
    06 сент. 2015 г., 17:09:38
    Ответить
    красавица
  • правильно
    06 сент. 2015 г., 17:10:15
    Ответить
    все уже решено за интинцев давным-давно
    • :- )
      06 сент. 2015 г., 20:10:47
      Ответить
      Говорят, еше больше "все решено"
      в почти соседней Воркуте -
      уже подыскали городу нового главнюка!
      Отправлено из мобильной версии
  • Всегда
    06 сент. 2015 г., 17:11:11
    Ответить
    Она всегда так на него смотрит.
  • печально
    06 сент. 2015 г., 17:12:17
    Ответить
    туризм не получает развития в Инте. А жаль, места-то превосходные
    • Добраться
      07 сент. 2015 г., 8:39:38
      Ответить
      до этих мест - шахтерской зарплаты не хватит.
  • Приятно
    06 сент. 2015 г., 17:13:00
    Ответить
    Приятно смотреть на девушку рядом со Смирновым. Как ее имя? Она давно с ним работает?
  • Попазному
    06 сент. 2015 г., 17:14:12
    Ответить
    К мэру Инты можно по-разному относиться, но сделал он очень много.
  • говорит
    06 сент. 2015 г., 17:16:27
    Ответить
    Смирнов говорит, что 20% сделано от того, что необходимо, Но видно, город преобразился не на 20%, а на все 50.
  • Депрессивный
    06 сент. 2015 г., 17:17:31
    Ответить
    Сам ты депрессивный. Не нравится город, вали отсюда.
  • хозяйственник
    06 сент. 2015 г., 17:17:35
    Ответить
    Смирнов все абсолютно вопросы решает в городе, не только хозяйственные
  • экономист
    06 сент. 2015 г., 17:19:37
    Ответить
    все равно закроете сады в микрорайонах, никуда не денетесть
  • все будет хорошо
    06 сент. 2015 г., 17:20:29
    Ответить
    только выберете нас
  • интересно
    06 сент. 2015 г., 17:22:09
    Ответить
    выйдет шахта из кризиса?
  • из какого кризиса
    06 сент. 2015 г., 17:22:44
    Ответить
    она уже сдохла
  • Кобелина
    06 сент. 2015 г., 17:22:47
    Ответить
    Приятному
    Эта девушка заменила Паштету Ирку Бориску, старую клячу, посеревшую от злобы, сморщинистую от ненависти и потемневшую от скорейшей кончины. Да, ничего в этом мире нет вечного, как и отношения Паштета с Бориской.
    • ручка
      06 сент. 2015 г., 18:36:21
      Ответить
      кобелине
      Не завидуй и не порочь других-взгляни на своё отражение в зеркале и ужахнись,и попросил прощения у всех,кого ты покрыла грязью!
  • Красотка
    06 сент. 2015 г., 17:24:22
    Ответить
    Со Смирновым настоящая красотка.
  • Посеревшему
    06 сент. 2015 г., 17:26:43
    Ответить
    Ты наверное сам или сама посеревшая и почерневшая от пьянки и своего лысого додика. Завидуй Борисовой молча.
    • Речь
      06 сент. 2015 г., 17:33:55
      Ответить
      Речь о 4 годах работы, а не о Лене с Пашей. Паша и Лена это отдельная тема для разговора. Говорят она в нем души не чает.
      • рык
        06 сент. 2015 г., 18:33:17
        Ответить
        рече
        Не одна она,а весь город! Не завидуй,а работай!
  • будуще
    06 сент. 2015 г., 18:07:09
    Ответить
    довольно печальное
  • всем печалькам
    06 сент. 2015 г., 18:08:11
    Ответить
    валите из города, воздуха больше будет
    • Упс
      06 сент. 2015 г., 18:25:21
      Ответить
      Дышать не чем?
    • лиля
      06 сент. 2015 г., 18:32:01
      Ответить
      Спасибо,тебе,Господи,за разумных депутатов,избравших Смирнова-он-настоящий хозяин в городе!Интинцы,все на выборы команды Смирнова!!!
  • Ась
    06 сент. 2015 г., 18:23:51
    Ответить
    Лена в первую очередь хороший журналист! А отношения у них рабочие, чего тут обсуждать
  • 1
    06 сент. 2015 г., 18:24:19
    Ответить
    Будет ли Сирнов дальше в мэры идти то?
    • 2
      06 сент. 2015 г., 18:40:16
      Ответить
      1
      Он же сказал-будет команда Единой-будет он!
      • Избиратель со стажем
        07 сент. 2015 г., 10:04:32
        Ответить
        Инта, сердце разрывается,
        когда вижу неправду о Павле Смирнове.
    • МВД
      07 сент. 2015 г., 6:28:03
      Ответить
      Будет.
      Если конечно не посадят на скамью подсудимых.Но это вряд ли у Павлунтия-Таврического хорошая крыша. Так что Интинцы довольствуйтесь мэром-вором.
      • кгб
        07 сент. 2015 г., 9:23:41
        Ответить
        мвд
        рот надо закрывать и держать свои хотелки на замке. Только суд вправе давать заключение. К мвд ты болтун и завистник не относишься. Мэр проверен и не один раз-твоим мечтам нет сбыться...
  • Инта
    06 сент. 2015 г., 18:24:32
    Ответить
    Хочу дорогу до Печоры!!!
    • ухта
      06 сент. 2015 г., 18:38:43
      Ответить
      Дорога будет-это точно! Пусть ЖД сдохнет от зависти со своими ценами на билеты!
      • Воркута
        07 сент. 2015 г., 6:29:33
        Ответить
        Дорога будет помечтаем ещё лет 20
        а там как карта ляжет.
  • Красотка
    06 сент. 2015 г., 18:24:58
    Ответить
    Новый референт не чета старому - и умом и лицом))
  • Как так?
    06 сент. 2015 г., 18:26:41
    Ответить
    Не много ли журналистов для 1 мэра?
    • а вот так
      06 сент. 2015 г., 18:26:59
      Ответить
      В самый раз
  • референт
    06 сент. 2015 г., 19:50:56
    Ответить
    да, референт удалась и красотой и умом
    • индус
      07 сент. 2015 г., 6:31:49
      Ответить
      на вкус и цвет товарищей нет
      У каждого свой вкус, сказал индус, спускаясь с пальмы и вытерая куй банановым листом.
  • услада
    06 сент. 2015 г., 19:51:43
    Ответить
    умеет Смирнов подбирать себе кадры. таую красаывицу нашел в помощники
    • лузайке
      06 сент. 2015 г., 21:11:55
      Ответить
      Лузайка, не уморилась сама себя нахваливать, "красавица" косноязычная. Че ж тебя такую расхорошую никто замуж не берет, дева старая? И в каком месте ты вдруг красивой стала? Вроде всегда дурнушкой считалась. Или на бесптичьи и ж,опа - соловей?
      • Михаил, Саша
        07 сент. 2015 г., 10:16:44
        Ответить
        ЛЕНЕ ЛУЗАЙ, Инта.
        Ваши репортажи смотрю с удовольствием. Спасибо Вам и вашим талантливым коллегам ТВ-5. С прошедшим Днем Шахтеров, спасибо за интересные Интинские телерепортажи!
        • михаилу вместе с сашей
          07 сент. 2015 г., 16:06:34
          Ответить
          О, и она шахтер? А врали, что только павлунтий. Ну значит в Инте два шахтера. Поздравляем интинцев
  • ........
    06 сент. 2015 г., 20:14:09
    Ответить
    Пашка осел похоронил город.
    • кибер
      07 сент. 2015 г., 9:26:43
      Ответить
      ........
      Вот ты-осел если ни черта не хочешь видеть-Инта стала городом а не грязным селом. Поезди по России-посмотри. А потом комментируй...
  • АлексСевер
    06 сент. 2015 г., 20:53:18
    Ответить
    Смирнов - мвр Инты!
    И для города с его жителями будет намного хуже, если это будет не так, имхо.
    Нам повезло... за долгие годы.

    Единственное, что лично мне НЕ нравится, так это взаимозависимость "мэрства" и "партийности"...
    За Смирнова я всегда проголосую обеими руками... будь он членом ЕР или СР, коммунистом или монархистом...

    Но ... за ЕР я никогда НЕ проголосую...
    Вот такое вот противоречие...

    Мне кажется, что очень вредит (не только в городе, но и в стране) нынешняя эта "партийная система" (и "по спискам").
    Это должно быть только "довеском" к личным качествам, опыту, достижениям..., имхо.
    ............
    Как я понимаю, у народа забрали возможность выбора мэра... это делают депутаты (т.е. партийное большинство).
    Если ошибаюсь - поправьте...

    Но если любая партия, которая придёт к власти, назначит мэром кого-то вместо Смирнова, то это будет "антинародной" партией, имхо.

    Если на Смирнова не повлияют "медные трубы", то пусть будет мэром хоть пожизненно.
    • лиля
      07 сент. 2015 г., 9:28:51
      Ответить
      Спасибо за мнение и выбор-вы правы-все определяет именно личность и всегда- своими делами. Смирнову и команде- респект.
    • АлексСеверу
      07 сент. 2015 г., 16:32:38
      Ответить
      Но за кого голосовать? "Родина" - слуга ЕР. КПРФ пересобачились между собой благодаря казачкам-засланцам. ЛДПР свое уже отжила вместе с Жириком, в Инте тем более стала неповоротливой и неуклюжей. Испортить бюллетень, поставив галочки всем?
  • Мэр
    06 сент. 2015 г., 20:56:48
    Ответить
    Все
    здесь все никита стас гена турбо и дюша метелкин
  • последнее фото
    06 сент. 2015 г., 21:27:37
    Ответить
    многабукаффффф
    Мужик в белом пиджаке уснул, бедный.
    • Ева
      06 сент. 2015 г., 21:46:26
      Ответить
      Последнему фоту
      Да ладно?! разве это мужик?! А по-моему, кажись, баба. Глянь на первых фотках - и груди у неё на месте, и серьги в ушах.
      • Ева
        06 сент. 2015 г., 21:51:16
        Ответить
        Баба, точняк. Я на второй фотке к ней присмотрелась. Она это, она, не сумлевайся. Нормальная, приятная женщина в белом жакетике. Глаза-то протри, многабукаффффф.
  • Юрий Иванович Копенёв
    06 сент. 2015 г., 23:25:53
    Ответить
    Неоднократно говорил и повторюсь ещё раз. Павел Валерьевич, это лучший мэр Инты за последние годы. Со своими обязанностями он справляется на 100% и более того. Не нужно писать про "вывод денег из города". Вероятно деньги какие-то и выводятся. Но чтобы вывести из города деньги, для начала их нужно в город привести. Давайте отдадим должное мэру, в город он привел денег много, это видно по улицам и ремонтам. Вывел уж точно не более, чем скажем так привёл...
    • Ильич
      07 сент. 2015 г., 6:20:38
      Ответить
      Юра, ты ещё и пособник воровству, наверное ты из ОПГ- Смирнова.
      Вывел ПаФлунтий процентов 60, а сколько можно было сделать хорошего на эти деньги для города, детишкам и спортсменам,переселить жителей в среднею полосу и из умерающих микрорайонов города,бедные люди, которые не досчитались этих денег???????Накрайняк востоновить производство (умерающую шахту "Интинская")Да правильно говорят, что в России правит партия жуликов и воров-"Единая Россия"
      • вася
        07 сент. 2015 г., 9:31:56
        Ответить
        ильичу
        жулики и воры-везде во всех партиях и организациях и даже в семьях. Это -данность россии независимо от партии веры и прочего. Надо отличать семена от плевел.
      • Юрий Иванович Копенёв
        07 сент. 2015 г., 15:10:34
        Ответить
        Ильичу
        Нет, я не пособник и не из ОПГ-Смирнова. А если ты такой Ильич заботливый, то почему у Попова, Гафиатуллина, Шахтина, Вейгандта не требовал денег на "детишек, спортсменов и переселение"? Где ты был Ильич, когда все вышеперечисленные личности не препятствовали разграблению и закрытию шахт "Западная" и "Восточная", которые могли еще работать несколько десятков лет? Интинскую тоже "ушатали" еще в те годы, а сейчас попросту добили. Я говорю о том, что Смирнов реально много сделал для города, а ты про каких-то мифических "бедных людей".
  • Бык
    07 сент. 2015 г., 0:08:52
    Ответить
    Про "оппозицию"
    Сейчас сидят дома "оппозиционеры" и желчью исходят, аргументов отчету мэра нет, нет и еще раз нет. Ничего серьезного и реального за этот период они не сделали, в отличие от него: парочка сутяжников зарабатывала денежку всеми возможными способами, в том числе чтобы им оплачивали дорогу из Кирова до Инты, ну самомнение гипертрофированное; бомбила тоже денежку рубил, периодически лозунги, убого слепленные, из своего багажника около Печорпроекта мусолил, шапито просто; экс-гендиректор все пытался приткнутся в городском бизнес-пространстве, только все безуспешно: "бойкое место" сдулось, контора по евроремонтам и еворматериалам тоже сдулась, поиметь больше ниоткуда не удалось, коммунальную кормушку прикрыли, бездеятельность в подведомственном жилфонде мэр прекратил, куда податься пенсионеру, купил солидный костюм и галстук, вспомнил своеи пролетарское происхождение и решил податься в политику, став в партии экспертом по протечкам, смяшно не могу, вот такие персонажи из кунсткамеры "оппозицией" себя считающей и называющей, комедия да и только.
    • )))
      07 сент. 2015 г., 3:40:34
      Ответить
      Быку
      Ваще прикол!!!!!))))
    • Паша герой
      07 сент. 2015 г., 6:25:40
      Ответить
      При вас в Инте за долгое время возобновилось строительство. Конечно, пока вы можете похвастать лишь одним домом.
      Да дом из шести квартир и который обоготил Борисовых и Смирнова миллионов на 40.Где прокуратура Инты, почему не проверит все поки денег, и как с огромными нарушениями проводятся аукционы в Инте.
    • Д****у Быку
      07 сент. 2015 г., 8:51:10
      Ответить
      А кто же виноват что отчет мэра не аргументирован
  • Следственный комитет
    07 сент. 2015 г., 5:53:21
    Ответить
    Смирнов: я могу говорить о представителях партии «Единая Россия».
    В Инте заведено четыре "ДЕЛА", котрые объеденины в одно дело производство. И в них фигурируют ребята из "Единой России"которые ходят под пиской о не выезде. Это Варнашов, Завадский,Карелин, Краснов,Ковшиков и так далее, с ними работать было легко, выполняли все мои команды, по выводу денег.
    • суд
      07 сент. 2015 г., 9:14:38
      Ответить
      пока все тихо а значит не о чем говорить.Партии-это народ и в них как у сталкеров.бойких мест.кинотеатра мир и.т.д люди. Воровство и обман не зависят от партий-это черта личности. как и неоправданные амбиции-признак параноий.
      • подписька
        07 сент. 2015 г., 23:25:37
        Ответить
        Сам ты подписька))
        Отправлено из мобильной версии
    • Знаю)))
      07 сент. 2015 г., 10:09:28
      Ответить
      О выводе денег???
      Боже, какая глупость! Такое может сморозить только Гена , обиженный за Сталкер", до Лида Гальчук, которые знают, как надо выводить деньги?! Не так ли? На воре, говорят, шапка горит!
    • Инта
      07 сент. 2015 г., 10:16:06
      Ответить
      комитету
      а им пофиг ваше дело производство. Воровали, воруют и будут воровать, пока у руля мошенник и вор Смирнов.А то что ходят под подпиской, так это дело такое, с верху позвонят и всё будет тип-топ.Да ещё будут дальше депутатсвовать ворюги под знамёнами ПЕДРОСНИ.
  • Инта
    07 сент. 2015 г., 6:34:27
    Ответить
    и за это всё надо сказать толко Гайзеру
    А не этому ушлёпку Смирнову.
    • По дому
      07 сент. 2015 г., 7:07:04
      Ответить
      По дому поднимают темы больная семейка и ее прихвостни. Все проверки проведены , вы лучше верните деньги за Сталкер. Лысого толкни с утра и спроси, где таньга? Говорят Нецветочек дешевую водку с пивом покупает и глушит в тихоря. Не спейся детка. Мы тебя еще в новом совете не тренировали. А Смирнов и сам уйдет. Мэром будет Титовец.
      • Это будет
        07 сент. 2015 г., 8:43:23
        Ответить
        Круто! Титовец - мэр Инты! Походу это ты синьку втихаря глушишь!
      • прокуратура
        07 сент. 2015 г., 10:21:27
        Ответить
        По дому
        проверка то проведена, только почему то прокурор не озвучил что всё в порядке вещей, а почему, потому что ждёт указаний, сажать Павлунтия или спустить на тормозах. Но я так думаю что спустят дело под матрац , так как можно зацепить руководство в ЖД.
      • нецветочек и однобивень
        07 сент. 2015 г., 23:28:10
        Ответить
        Фу до чего мерзкая семейка. Тошнит от них. Просто так мерзко от одного вида этих одно....цевых близнецов. Выставили свою команду зомби на выборы ужааааас
        Отправлено из мобильной версии
    • ухта
      07 сент. 2015 г., 9:18:00
      Ответить
      инте
      Как тебе девущке насолил Смирнов=переходишь на оскорбления. Не пей столько- вспомни родную сестру-баба умерла после пьянок от цирроза. Кстати-ты как доктор хоть и бывший ей не помогла. А это- большой грех...
  • Смешно
    07 сент. 2015 г., 8:49:11
    Ответить
    А вопросы на пресс-коференцию наверное готовила Лузай под редакцией Смирнова
    • Лузай
      07 сент. 2015 г., 10:25:14
      Ответить
      не правда
      вопросы были уже готовы Сидиром и Борисовой, а Смирнов потом заучивал ответы, только потом дали добро на пресс-конференцию..
  • Шут
    07 сент. 2015 г., 8:51:50
    Ответить
    http://materinstvo.ru/art/razryv-mejdu-umnymi-i-glupymi-narastaet
    Разрыв между умными и глупыми нарастает


    — По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.
  • Уважаемый .
    07 сент. 2015 г., 10:31:06
    Ответить
    Интинские ТВшники!
    Грязь и муть уйдет в песок. Доказано: мерзкие люди мыслят мерзко. Они сами себя съедят. П.Смирнова не отдадим никому! Все ясно, "
    дохлая оппозиция"....

    Замечено: В 15 тыс.экз.по Инте разбросали цветные рекламки КПРФ про И.Несветаеву и прочих, на которых без слез не взглянешь. Одни спецы по фалишивым дипломом, другие по лжи...
    • Читатель
      07 сент. 2015 г., 10:39:56
      Ответить
      читал я эту прокламацию
      и самое интересное, что в ней написано, только правда. Все прекрасно знают, что правда колит глаза. Если бы в этой газетёнки, было написано, хоть одно слово не правды, Смирнов бы сразу бы подал в суд на Несветаеву, а так увы......Павлик ты погряз в дерме по уши, пора Гайзеру тебя менять, пока ты его не испачкал.
      • боб
        07 сент. 2015 г., 18:43:29
        Ответить
        читателю
        Не спешите,дружок,слова правды нет ни одного в листовке! Особенно умилили слова про дочь знатного шахтера и её фото 20 летней давности! Папаша ,будучи директором Восточной,своровал,все что можно,как и все директора шахт,а затем свалил по переселению в Киров! Вот и вся правда! Да и дочушка ,кроме грязи на всех,ни хрена не сделала_все,кто был в её окружении,потеряли работу либо по пьяни,либо за воровство! А детская больница при ее работе чуть не рухнула... Кто бы квакал! А вот судов она получит по полной и не факт,что выиграет -врет много,да и забывает ,старость берет своё!
  • Смирнову
    07 сент. 2015 г., 10:34:39
    Ответить
    Павел Валерьевич
    Когда из кранов пойдёт чистая вода, а не коричневая? Когда погосят задолжность по заработной плате и оплатишь деньги за произведённую работу?Когда ты сделаешь переходы, чтобы можно было перейти не в сапогах? Когда сделаешь тротуары? Когда же наконец ты начнёшь работать а не выступать и только обещать народу по телеку?Хорош делать только те проекты, где ты навариваешься со своей гвардией воров. Я знаю, выбирите команду воров Смирнова и всё будет сделано, за 4, 5 года я не успел.
    • кот
      07 сент. 2015 г., 14:42:11
      Ответить
      А что же ты умник не задашь эти вопросы конторе где работаешь и предыдущим мэрам. Хочешь чтобы за 4 года сразу все восстановилось что 15 лет х.ех.р.и.лось. Ну ты веник с одной извилиной в мозгу. Да за то что 3 микрорайон стал за тепло платить как весь город а не в 2 раза больше-Смирнову- низкий поклон. школы садики дворы скверы спорт бесплатно -где ты видел такое. Что обещал-то сделал и кого-то это бесит Молодец Павел-так держать. .
  • Нда.
    07 сент. 2015 г., 11:44:32
    Ответить
    Чудное так и законсервировано. газовые месторождения как были законсервированы 10 лет, так и дальше будут стоять. Медицина в Жо. На шахте, интаводоканале и прочее, несмотря на национализацию и отличную совместную работу с администрацией, зарплату люди не видели по месяцев 6. А как Артеева продвигает туризм, так лучше уж просто не мешала. Ну, и откуда слухи про то, что не хочет идти на второй срок? А так - все великолепно.
    • бе
      07 сент. 2015 г., 14:49:01
      Ответить
      нде
      Разуй глаза и посмотри вокруг-Инта очнулась от разрухи в которую ее вогнали неумные руководители. Артеева работает на своем месте-спорт в шоколаде-не завидуй-подавишься ...Там где руководители работают -там все есть и никакая администрация за это не должна отвечать. Все зависит от личности-некоторые -в Майами некоторые подарили 90 лимонов долгов а некоторые и вовсе разорили сталкер и кинотеатр. Каждому-свое. Кто-то орет а кто-то -работает.
  • Тамара Петровна
    07 сент. 2015 г., 12:42:38
    Ответить
    Почему сразу в Суд!
    Смирнову некогда по судам расхаживать. Это занятие больше по части Несветаевой.
  • МАЧО
    07 сент. 2015 г., 12:43:00
    Ответить
    Ленка Лузай чика классная, а Ирка Борисова уже за тритий сорт с пивасом не тянет. Так что Паша как самец молодец!!!
  • альфа
    07 сент. 2015 г., 12:49:20
    Ответить
    да мне и все сойдет
  • Смирнов
    07 сент. 2015 г., 14:01:42
    Ответить
    моачо, подобрал-таки себе референта красотку, отправив предыдущую чушку в овин
  • поклонник
    07 сент. 2015 г., 14:03:19
    Ответить
    Лузай. Закономерная карьера. Девочка трудится много, вот и получила должность. И она ей по плечу
  • о Мусе
    07 сент. 2015 г., 14:05:23
    Ответить
    Пусть Печора теперь мучается с этой матрешкой
  • Инта
    07 сент. 2015 г., 14:06:07
    Ответить
    Загибается, и никто с этим справиться не сможет
    • донбасс
      07 сент. 2015 г., 14:50:37
      Ответить
      Инта была есть и будет-не жди-вали отсюда и не воняй.
      • всем всем в ем
        07 сент. 2015 г., 16:34:06
        Ответить
        кпрф вы знаете
        Сколько стоит вся наша продукция агит матерьяла,Несветаева Ирина фото её еле нашли фоткалась 15 лет назад,и все наши брошюры стоят немного не мало 1,500,000миллиона рублей ,мы годы что смогли найти эти деньги на то чтоб вы все узнали что и мы можем деньгами сорить,а Смирнов их тратит на какие то площадки и на чужих детей чтоб они играли и проводили свой досуг, а мы вам на стол открытому с нашими лицами, смотрите какие мы красивые, хоть на выставку нас отправляй, ГОЛОСУЙ ЗА КПРФ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ МЫ И ВАС ВПИЧАТАЕМ В ТАКИЕ КАРТОЧКИ!!!!! И это правда, как говорил великий Гена Однорог,главное Фото а люди итак проживут ведь Смирнов сделал нам задел теперь можно бить баклуши.СЛАВА КПРФ ГЕРОЯМ СЛАВА!!!
      • МЫ остаемся в Инте.
        07 сент. 2015 г., 16:43:00
        Ответить
        Нам просто некуда больше деваться. Чтоб переселения добиться надо - за двухстволку браться. Тогда точно переселят. На нары.
        • оля
          07 сент. 2015 г., 18:51:29
          Ответить
          А чем вам Инта плоха? В городе есть все-школы,сады,бассейны,музыкалка,художка.Чисто,тепло,светло!Полно магазинов и аптек! Люди приветливые ,не то,что в Украине и Татарии! Любой вопрос можно решить бесплатно. Да вы просто нигде не жили-вот и сравнить не с чем! И потом-вас кто сюда направлял,что ли!? Кто вам чем обязан-просто надо строить самим эту жизнь,а не стоять а протянутой рукой!
          • Оле
            07 сент. 2015 г., 19:03:45
            Ответить
            Тепло и светло, это вы про Адлер писали?
        • ружьё
          07 сент. 2015 г., 19:08:49
          Ответить
          мы остаемся
          А кто тебя сюда звал,чтоб переселять,живи и радуйся жизни,а если не хочешь ,вперёд в среднюю полосу и ощути разницу.Или лижбы брякнуть а чем люди виноваты кого ты собрался пугать или стрелять,один д.и.б.и.л выстрелил лишил женщину жизни и ты этим кичишься, как тебя назвать даже слова не подберу.
  • эээ
    07 сент. 2015 г., 19:25:41
    Ответить
    золото тема беспонтовая, все остальное потянет
  • учОный
    07 сент. 2015 г., 19:54:56
    Ответить
    мне показалось, или Паша сказал: втуризме я ничего не понимаю, но буду давить этих п-сов, буду гадить природе, чтобы федеральный центр получил 60 тонн золота по себестоимости 90 тонн?
    ?
    может Паша в Африке пусть купят?
    • неч
      07 сент. 2015 г., 20:56:06
      Ответить
      Прежде чем что-то писать,надо знать тему,а заодно взять словарь русских слов или учить грамматику! Невежество опасно,и для вас-тоже!
      • кот
        07 сент. 2015 г., 20:58:43
        Ответить
        неученому
        Про Африку -это круто,но никчемно! Смирнов-на месте,молодец...
      • учОный
        08 сент. 2015 г., 19:29:01
        Ответить
        тема золота скользкая, Паша, поясню
        о какой стране ты печешься не понятно - владелец голдов неизвестен и сама конторка офшорная, даже, если, положим, золото они дадут, финансами в России рулят не для будущего, а для америкосов и золото это, отнятое у твоих детей поплывет в америку в обмен на туалетную, ой, на обязательства их казначейства, настораживает, что с запасами они так странно манипулируют, то 3 тн., то 90 тн. - его кто то видел, это золото? или хотели сперва приварварить 87 тн.?
        что касается рабочих мест - вовсе смешно, наймут для вывоза 90 тн. 30 грузовиков? туристы уже сейчас нанимают 200, это не рабочие ли места?
        риторику о загрязнении Кожима, вода которого лет через десяток будет стоить дороже золота опускаю
        и главный вопрос - у нас мэр по канализациям лазает, в крайнем случае толкнет участок для точечной застройки, у вас то он что такой гиперактивный
    • так то
      07 сент. 2015 г., 21:21:32
      Ответить
      тут он прав
      проще, если одна большая контора занесет в бюджет миллион, чем миллион туристов по рублю,
      действительно, как из поймаешь и заставишь бабок дать
    • психиатр
      08 сент. 2015 г., 13:42:48
      Ответить
      с логикой у Паши, действительно, провал - "как поймать туриста и деньги у него отобрать" - это даже не в русле любимой им до истерии ЕР, не говоря уже о рыночной экономике, когда туристы сами отдают бабки за услуги, Паша, прежде чем снять деньги надо услугу оказать, то есть вложиться, а эта бандитская риторика, как то утомляет уже