13:37, 24.09.2015

Владимир Кретов: «Нельзя допустить вакуума в органах исполнительной власти»

В связи с последними событиями у жителей республики возникает масса вопросов по поводу распределения властных полномочий в переходный период, когда регионом будет руководить временно исполняющий обязанности главы Коми. Газета «Республика» обратилась за разъяснениями к председателю Конституционного суда Республики Коми Владимиру Кретову.

KBV_9200_preview_610.jpg

Фото Юрия Кабанцева

– Судя по всему (во всяком случае, федеральные СМИ говорят об этом как о деле решенном), врио главы республики будет назначенец со стороны. А по Конституции Республики Коми может ли обязанности главы исполнять председатель правительства региона?

– Конституция умалчивает, может ли председатель правительства исполнять обязанности Главы РК в случае отсутствия главы либо его заместителя. Но это не значит, что Конституция этого не допускает. Все зависит от толкования. Такое толкование дает наш Конституционный суд, если вдруг президент выскажет недоверие действующему высшему должностному лицу республики и образуется определенный вакуум в исполнительной власти. Если к нам поступит подобное обращение, мы будем его рассматривать. Какой будет результат, заведомо сказать не могу – надо смотреть, анализировать. Но еще раз повторяю: запретов в Конституции нет, но и нет прямого указания на то, что председатель правительства может исполнять обязанности Главы Республики Коми.

– Есть ли отличия в полномочиях временно исполняющего обязанности главы Коми и главы действующего?

– Согласно статье 86 нашей Конституции, временно исполняющий обязанности главы субъекта обладает теми же полномочиями, за небольшим исключением. Он не имеет права распускать Госсовет РК, вносить предложения об изменении Конституции РК, формировать правительство и принимать решение о его отставке, определять структуру органов исполнительной власти – министерства, ведомства, агентства и так далее, а также не вправе назначать на должности и освобождать от должности должностных лиц Республики Коми, за исключением, случаев, предусмотренных федеральным законом, трудовым законодательством, в связи с утратой доверия и прочее. Соответствующая норма прописана и в Федеральном законе № 184 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ». Во всем остальном у врио – вся полнота власти.

– Скоро заканчиваются сроки контрактов у членов правительства. Кто может их пролонгировать – Владимир Тукмаков или только врио главы?

– Контракт – это договор. По общему правилу договор может быть автоматически пролонгирован, если ни одна из сторон не потребовала его расторжения. Это как вариант. Конституция об этом ничего не говорит. Но по большому счету нельзя оставлять соответствующий вакуум, чтобы в республике терялась управляемость, поэтому, я полагаю, будет действовать именно этот принцип. Это один из общих принципов права: если лицо, которое заключило контракт, не изъявило желания расторгнуть его в течение срока действия, то договор продлевается.

– Но лицо, которое заключило контракты, этого сделать не может.

– Это не имеет значения. А если честно сказать, исходя просто из реалий – не юридических, а обычных, то никто ничего делать не будет в этом плане, никто не пойдет к кому-то из министров и не скажет: у вас закончился контракт и вы свободны. Это жизнь, и сами понимаете, безвластие ни к чему хорошему не приводит.

– Временно исполняющий обязанности должен быть впоследствии избран всенародно. Должен ли он проходить муниципальный фильтр, как его проходил Вячеслав Гайзер?

– Никаких изъятий для врио главы субъекта, насколько мне помнится, законодательство не предусматривает. Он назначается на должность исполняющего обязанности до единого дня голосования. А потом, если он изъявит желание участвовать в выборах, должен будет пройти и муниципальный фильтр, и все, что предусмотрено избирательным законодательством: получить на выборах большинство голосов, побороться с конкурентами. Процедура абсолютно не меняется, она универсальна.

– Значит, в статусе временно исполняющего обязанности новый руководитель региона будет практически целый год?

– В этой ситуации, как показывает практика России, врио глав субъектов ждут очередных выборов в единый день голосования и выставляют свою кандидатуру. Сейчас, например, ряд глав попросили о досрочной отставке, в том числе на Сахалине. Это раньше, если человек выбыл, в течение нескольких месяцев назначались досрочные выборы. Сейчас от такой практики отказались, и правильно сделали, на мой взгляд, в силу того, что выборы весьма затратное дело.

5275

Комментарии (101)

Добавить комментарий
  • кеприот
    24 сент. 2015 г., 14:00:18
    Ответить
    Коми-власть себя дискредитировала полностью!
    Не о 'пролонгации' чьих-либо полномочий надо вести речь, а о том, чтобы вернуть народу право избирать власть непосредственно: главу города (района) - так без 'подсаженного' сверху "сити-манаhера"; главу региона - так чтобы загодя было ясно, кто у него будет в 'замах'!
    А сейчас - "чистить" муниципалитеты!
    • грамотней выражаться ...
      24 сент. 2015 г., 14:03:34
      Ответить
      Не грамотно говорить Коми-власть. Это власть в Коми. Русская власть в Коми ? Или Российская власть в Коми ? Или единороссийская власть в Коми ?? Так будет более грамотно ...
      • Кретов -
        25 сент. 2015 г., 8:44:20
        Ответить
        как дочка???
        стала судьей или совершенствует стриптиз? - сиську показывает?? ))))))))
    • ;-)
      24 сент. 2015 г., 19:02:27
      Ответить
      Вот как?
      А Конституция Российской Федерации наделила республиканские образования собственной государственностью, поэтому, на мой взгляд, государственная власть в Республике Коми вполне может именоваться, хотя бы для краткости, Коми-властью (с заглавной буквы). Притом я никогда не писал и не пишу "коми-власть", что, как мне кажется, подразумевало бы власть именно народа - коми.
      • Да в Коми Гайзер все зачистил
        25 сент. 2015 г., 23:11:36
        Ответить
        и лидера
        днем с огнем не сыщешь,одни пустобрехи и подхалимы обидно.И еще меня бесят эти подлые разговоры,о том .что разрабатывались наши вожди с 11 года.Что же "органы" смотрели со стороны ,как республику растаскивают.Перефразироваю известное выражение американского президента.Гайзер негодяй ,но это наш негодяй и мы ему будем помогать.
    • Чистить муниципалитеты!!!
      24 сент. 2015 г., 21:13:46
      Ответить
      Только так!
      Всех "поставленных" на территории - вон!
    • ха
      24 сент. 2015 г., 21:18:37
      Ответить
      распустите правительство и выгоните остальных бездельников

      и оставьте народ в покое

      не нужны нам никакие правители..
  • читатель
    24 сент. 2015 г., 14:00:32
    Ответить
    часы снял )))
    • :)))
      24 сент. 2015 г., 14:06:15
      Ответить
      Хаха! И впрвду снял..
  • Конституция умалчивает
    24 сент. 2015 г., 14:16:50
    Ответить
    Но это не значит, что Конституция этого не допускает.Все зависит от толкования.
    ....так вот почему наши суды такие непредсказуемые.Они не по закону судят, а по толкованию.
    • 123
      24 сент. 2015 г., 19:19:00
      Ответить
      При чём, по своему толкования
      как им вздумается
      • АЛИК
        24 сент. 2015 г., 20:52:21
        Ответить
        Похоже -чисто конкретно по понятиям .Мужик,защищая своего ребёнка,педофила убил,два года дали.Васильева денег натырила-Ватикан купить можно,вместе с папой,ей дали испуг и то по удо выпнули... Вот и думай.....
    • конституция -это основной закон
      25 сент. 2015 г., 23:12:39
      Ответить
      а закон сами знаете,что
      дышло....
  • Ношуль
    24 сент. 2015 г., 14:20:10
    Ответить
    Зачем
    он здесь????Власть-народу коми республики!!!!
    • 0009
      24 сент. 2015 г., 14:48:28
      Ответить
      Представители коми народа уже стояли и стоят у власти - Гайзер, Тукмаков, Марков, Торлопов всевозможные войтеры и что. Дальше ОПГ ничего не получилось, экономика стагнирует, активные люди тысячами бегут, все основообразующие предприятия, как добывающие, так и перерабатывающие не республиканские, республиканского нет не одного. Республика из донора превратилась в должника.
      • .
        24 сент. 2015 г., 15:18:50
        Ответить
        Если они коми , то почему они не говорили по-коми ? Им запрещало русскоговорящее руководство Коми ?
        • Ужас
          24 сент. 2015 г., 22:59:26
          Ответить
          Заколебали с этим Коми языком! Кому этот язык нужен? У коми людей больше проблем нет, лишь бы говорили на коми. Болтайте сами! На хрен кому этот язык нежен! Хватит уже!
          • Внимание !!
            25 сент. 2015 г., 0:56:34
            Ответить
            А вот так выражаться в Российской Федерации не стоит !
            В Федерации много национальных республик .
            И ни одна национальная республика не откажется от родного государственного языка. И Конституция РФ гарантирует право на сохранение родного языка.
            Вы призываете к свержению конституционного строя Российской Федерации ??
      • ?
        24 сент. 2015 г., 15:21:44
        Ответить
        И что же вы умалчиваете о самом начале - Спиридонове ?
        Как все начиналось ?
      • 123
        24 сент. 2015 г., 15:23:55
        Ответить
        Ну, неужели у них у всех есть яхты , виллы , шубохранилища ?
        Кстати, суда над Гайзером еще не было . Так что еще рано делать выводы )))
        • другой 123
          24 сент. 2015 г., 19:20:57
          Ответить
          А на что ты надеешься
          Глупо думать по-другому. Он что двоюродный брат жены Медведева
      • 007
        24 сент. 2015 г., 15:24:40
        Ответить
        Ну так и представители русского народа там были и даже в большинстве , не так ли ?
        • Ухта
          24 сент. 2015 г., 15:28:43
          Ответить
          Во основном евреи, Украины-цы, русские и и.д.
  • писакам
    24 сент. 2015 г., 14:23:32
    Ответить
    идиоты, глумитесь над трагедией в Республике! Какие еще выборы? Кто на них пойдет сегодня!!!!!
    • На себя посмотри едрос
      24 сент. 2015 г., 16:54:39
      Ответить
      Жалок ты и такие как ты.
      Чо календарики для явки закончились? Очкуете едросы что реальная явка высветится?
  • Коми Республика
    24 сент. 2015 г., 14:30:41
    Ответить
    Власть - народу !!!!!
    • КВН
      24 сент. 2015 г., 15:29:27
      Ответить
      ГДЕ ПОЗДЕЕВ???
      • КВНу
        24 сент. 2015 г., 15:36:02
        Ответить
        по пиздееву
        завтра по нему решат
        • Когда?
          24 сент. 2015 г., 21:15:38
          Ответить
          По Хахалкину когда решат?
          Сколько ждать?
          • Сколько
            24 сент. 2015 г., 21:36:53
            Ответить
            Не за горами
  • масквич
    24 сент. 2015 г., 14:52:24
    Ответить
    Еще один грамотный единорог
    Часы сдавай и собирайся
    Хотя у этого лицо красное
    Такие много не воруют
    На чикушку да и домой
  • Иван
    24 сент. 2015 г., 14:55:56
    Ответить
    Мне эта власть не нужна
    Зачем нужны эти дармоеды грабители решальщики своих проблем?
    Мои то проблемы никто кроме меня решить не может. И наоборот эта власть должна быть слугами народа, а у нас наоборот эта псевдод*****кратия обрыдла.
  • Миша
    24 сент. 2015 г., 14:56:19
    Ответить
    добаление 0009
    Коми людям нужны свистульки, чумы и пляски у костра. Экономика их не интересует. Хотите веселиться, веселитесь, а в управление не лезьте, управленцы вы все равно никакие.
    • Мише
      24 сент. 2015 г., 15:14:52
      Ответить
      Оставить свои рассуждения при себе. Это ни Коми развалили всю страну, а именно такие умники вроде тебя.
      • Да да
        24 сент. 2015 г., 15:26:04
        Ответить
        Вруну мише
        Сколько воров из Коми народа ты можешь назвать( не будем про Гайзера,т.к.он не КОМИ) , 1,2 максимум, а остальные русские , евреи, украинцы, молдаване и и.д.разворавали всю республику именно они. Кстати Торлопрв тоже не чистокровный Коми, так что не чего брехать.
      • Коми
        24 сент. 2015 г., 15:57:23
        Ответить
        Ни одного Коми не видела пляшущего у костра, что у вас за представление о Коми. Одна дура вообще писала, что Коми жили в норах. Полный бред. К вашему сведению, когда сюда пришли русские у Коми были очень красивые дома, и многим русским они помогали строить, а не наоборот. А насчет управленцев, так это вообще смешно во всей России, Украине видимо тоже были коми управленцы, что они находятся в таком состоянии.
        • и красивые бани были
          24 сент. 2015 г., 16:58:30
          Ответить
          и школы
          и много чего еще
          • однако, да
            24 сент. 2015 г., 19:51:25
            Ответить
            пятиэтажные бани были и дома восьмиэтажные, землянки
            • Ага
              24 сент. 2015 г., 20:15:15
              Ответить
              Можно подумать откуда ты приехал, что там полная цивилизация была. По Российской глубинке проедешь так ужас охватывает какая там нищета, разруха и как люди сильно пьют. От хорошей жизни в плохую не едут.
              • Соглашусь!
                24 сент. 2015 г., 21:38:27
                Ответить
                От "райской" жизни, от солнца и яблок ехали в холодную Коми на картошку, а потом "щастливых"сродников до кучи сюда выписывали. И ведь плохо здесь, и "комяки" такие рассякие, ни одни посиделки этих залетных без обкакивания коми народа не обходятся, но нет, не уезжают на свою райскую родину!!!
              • Соглашусь!
                24 сент. 2015 г., 21:38:27
                Ответить
                От "райской" жизни, от солнца и яблок ехали в холодную Коми на картошку, а потом "щастливых"сродников до кучи сюда выписывали. И ведь плохо здесь, и "комяки" такие рассякие, ни одни посиделки этих залетных без обкакивания коми народа не обходятся, но нет, не уезжают на свою райскую родину!!!
        • Не трогайте национальную тему.
          25 сент. 2015 г., 12:25:30
          Ответить
          Ни к чему хорошему это никогда не приводило. В каждом здоровом стаде есть свои паршивые овцы. В истории коми много прекрасных людей разных национальностей, которые талантливо каждый на своем месте управляли республикой, не заглядывая в паспорта друг друга, а полагаясь, в первую очередь, на способности, компетентность и общечеловеческие качества
    • Коми
      24 сент. 2015 г., 15:30:46
      Ответить
      Как вы уже надоели коми ненавистники, вас здесь никто не держит. Это не мы к вам приехали, а вы... Только не надо про того, что вы нас чему то научили, кио кого еще учил...
    • Коми
      24 сент. 2015 г., 15:48:28
      Ответить
      Как вы уже надоели коми ненавистники, вас здесь никто не держит. Это не мы к вам приехали, а вы... Только не надо про того, что вы нас чему то научили, кио кого еще учил...
      • Кони
        24 сент. 2015 г., 16:59:46
        Ответить
        Во, хоть один нармальный коментарий
        • 123
          24 сент. 2015 г., 19:24:44
          Ответить
          А вам не кажется, что вы сюда тоже откуда-то пришли
          Или всё же развились на этом месте из одноклеточных
      • Вася
        25 сент. 2015 г., 8:34:16
        Ответить
        Коми разворовали и пропили всю республику, остались только помойки и дикое поле. Нация пьяниц и воров!
        • Васе
          25 сент. 2015 г., 12:06:17
          Ответить
          Разворавали и портили так
        • Васе
          25 сент. 2015 г., 12:08:46
          Ответить
          Разворовали и пропили такие как ТЫ. Ты еще скажи,что алкашы в России все Коми.
    • .
      24 сент. 2015 г., 16:51:20
      Ответить
      Это не проблема коми и русских .
      Это проблема системы .
      Ни коми ни русские не имеют права создавать например свои партии.
      то есть интересы например, русского народа , например экономические и политические
      не представляет ни одна партия .
      Почему ?
      • Коми
        24 сент. 2015 г., 17:59:53
        Ответить
        С Этим я совершенно согласна, и не надо оскорб***ь людей, во всех национальностях хватает и умных и глупых, и трусов и т.д. И не очень красиво со стороны большинства нападать на тех кого меньше.
        • 123
          24 сент. 2015 г., 19:26:59
          Ответить
          Бедные евреи, их так мало, а на них нападают
          Так не воруйте.
      • А как же
        25 сент. 2015 г., 8:32:34
        Ответить
        Азерботы Коми? Лоббируют интересы своей ОПС во власти, правоохранительных органах, судах и прочее...
        • Да
          25 сент. 2015 г., 12:11:06
          Ответить
          И правда, но что на них не вякают, и даже комменты не дают написать.
    • Мише
      24 сент. 2015 г., 23:02:51
      Ответить
      Как красиво написали
  • Вккум
    24 сент. 2015 г., 14:57:21
    Ответить
    Образовался из за того что Все при все своровали!
    Может уже хватит....?
  • Что
    24 сент. 2015 г., 15:01:01
    Ответить
    трагедия?
    Нееет,это комедия в Коми. И очень надеюсь,что это только начало.Необходимо зачистить все СМИ,всю либерастню,псевдоправо защитников,закрыть 7х7.
    • Кто
      24 сент. 2015 г., 15:04:41
      Ответить
      В 7х7 есть представители геев.
      • там
        24 сент. 2015 г., 15:34:59
        Ответить
        одни геи
        даже те,кто с женскими первичными.
  • Ой
    24 сент. 2015 г., 15:06:15
    Ответить
    Кито это
    Это тот самый который свою дочь на шесте в судьи протаскивал?
    • Вот
      24 сент. 2015 г., 15:07:26
      Ответить
      Вот
      Иди домой до свиданья
    • Гхей
      24 сент. 2015 г., 15:12:49
      Ответить
      Мерзок уймись ты ужо) ты все на своем шесте хочешь протащить))
  • КЗ
    24 сент. 2015 г., 15:09:15
    Ответить
    вообще интересная ситуация, прошли выборы, многие шли сделать свой карман, а тут вырисовывается фига!?...
  • капремонт
    24 сент. 2015 г., 15:10:23
    Ответить
    может, теперь выясниться, почему региональный оператор фонда "Капремонт" находится в Питере? Почему жителей Коми обязали платить туда? Почему нет четкого плана капремонта? Кто принял решение платить питерцам? Ведь явно это сделано кем-то из ОПС (Черновым, Ковзелем, Самойловым). Кировчане платят своим, в Карели - своим, в Москве - своим, а в Коми - ПИТЕРЦАМ, ПОЧЕМУ? Следствие , выясни, почему?
    • ремонт
      24 сент. 2015 г., 15:12:47
      Ответить
      мы сами д****ы, что так над собой позволяем издеваться!
      капремонт нам нужен в головах!
    • хаха
      24 сент. 2015 г., 15:22:44
      Ответить
      Люди что вы пишите!!! Платят ори в Питер бедные несчастные! В Питере всего лишь находится головной офис Газпромбанка через который проходят платежи а потом падают уже на расчетный Фонда. Или не падают!)) Но это уже совсем другая история....
    • Да
      24 сент. 2015 г., 17:47:37
      Ответить
      И почему покупая"НАШЕ"мы поддерживаем кипрскую экономику.
  • Образ
    24 сент. 2015 г., 15:14:47
    Ответить
    пляшущего и вечно веселого коми населения предоставляет нам коми телевидение,а на самом деле люди сами строят свое будущее, и какая власть сейчас у руля-им нас****,съездите в Ижму и посмотрите как люди строятся,украшают свою обыденную жизнь.Этим людям респект и уважуха!
  • КОМИ
    24 сент. 2015 г., 15:20:34
    Ответить
    А если честно сказать,- хорошая у него присказка.
    А я вам говорил __"закон, что дышло - куда повернул туда и вышло"____
    А вы мне не верили.
    • Опа!!!
      24 сент. 2015 г., 21:45:46
      Ответить
      Это точно ты эту народную мудрость говорил? Когда? Я ее ваще - то с раннего детства знаю...
  • Жулик
    24 сент. 2015 г., 15:39:20
    Ответить
    Все зависит от толкования! Все правильно,закон что дышло,куда повернул,туда и вышло! И это говорит Председатель Конституционного суда Республики! Не оттого ли у нас такие невнятные законы принимаются,статьи кодексов,с пресловутой градацией наказания от и до? Да от и до,нафиг не надо.Надо конкретно ,есть норма есть положение. А для Республики угрозы безвластия не существует,Республика давно и надолго находится во внешнем Московском управлении.
  • 1 23
    24 сент. 2015 г., 15:46:37
    Ответить
    А кто писал Конституцию Республики?? ОПС и писал и их человек это трактует как им надо, чему удивляться?
  • Ромкин друг
    24 сент. 2015 г., 16:02:25
    Ответить
    ???
    Я вообще не понимаю необходимость этого института в республике, население которой меньше среднего уездного города в России
  • Ну
    24 сент. 2015 г., 16:02:55
    Ответить
    Надо наполнить органы новыми ворами!
    • :- )
      24 сент. 2015 г., 19:08:33
      Ответить
      Это произойдет незаметно и само собой: природа не терпит пустоты, а уж социальные системы тем более...
  • 1 23
    24 сент. 2015 г., 16:11:25
    Ответить
    Этим сейчас занимается Москва и сократит поголовно чиновников!! И народу приятно и бюджету экономия!!
    • .78787
      24 сент. 2015 г., 16:52:26
      Ответить
      Сократит в Москве чиновников ?
  • Кто знает, что это за человек
    24 сент. 2015 г., 16:12:58
    Ответить
    В Усинске председателем Комитета по управлению имуществом поставили Прокашева Василия Николаевича
    Расскажите
  • !!!
    24 сент. 2015 г., 16:36:56
    Ответить
    !!!
    Шмарова-пора внуков воспитать,а некуй ху...й заниматься,смотри а то и до тебя доберутся))))
  • Шахтер
    24 сент. 2015 г., 16:53:05
    Ответить
    те Председатель конституционного суда,призванный защищать конституционное право народа избирать себе руководство, называет "выборы - затратным делом" ?,

    конечно проще назначить, но такая практика уже показала себя КАК ЕЩЕ БОЛЕЕ ГУБИТЕЛЬНОЕ для республики,
    выводы почему не делаются?
    • Шахтеру
      24 сент. 2015 г., 17:52:33
      Ответить
      Он сам назначенный местными властями ,т.е. Как раз теми которых увезли,и деньги то же получает из республиканского бюджета.
    • 789
      25 сент. 2015 г., 6:44:16
      Ответить
      затратное дело
      это огромные деньги на содержание этого конституционного суда, который собирается 5 раз в год!
  • *
    24 сент. 2015 г., 17:33:16
    Ответить
    Уважаемая редакция БНК, надоели комментарии с матерными выражениями и оскорблениями! Примите меры!
  • Я знаю
    24 сент. 2015 г., 17:34:41
    Ответить
    Прокашева Василия! Издец Вашему имуществу Усинчане.Он в последнее время был советником у Хахалкина,а до того занимался конкурсным управлением.Короче банкротил предприятия.Этот кировский лапоть тот еще гусь,вроде из бывших военных.Но в любом случае новая кровь, или жертва.
    • :- )
      24 сент. 2015 г., 19:13:05
      Ответить
      Просто гайзеровские ставленники еще не сориентировались после арестов и поступают по инерции. Впрочем, без 'хозяйской' подсказки они уже не в состоянии принимать адекватные решения.
    • Караул
      24 сент. 2015 г., 21:18:49
      Ответить
      Хахалкин - советник Гайзера, а Прокашев - советник Хахалкина? Вот это подфортило Усинску!Только ТАКИХ председателей КУМИ еще у Усинска не было!
  • 111
    24 сент. 2015 г., 17:34:50
    Ответить
    Прокашева в комитет по имуществу г. Усинска???
    Боже мой.
    Наверное забыли рейдорский захват производственного кооператива "ЖЗБИ-С".
    Просто ужас!!!
  • Зачем
    24 сент. 2015 г., 18:40:04
    Ответить
    Коми нужна конституция и Конституционный суд? Уголовного и административного кодекса нет, но зато есть конституция?Пора задаться этим вопросом. Достаточно Конституции РФ.
  • Ахахахахаха
    24 сент. 2015 г., 18:46:03
    Ответить
    А Ирку, что ж не прихватили вместе с Палычем и ко. То же ведь "размывала" гос. собственность. )))
  • Александр Щиголев
    24 сент. 2015 г., 19:19:41
    Ответить
    Конституционный Суд - сборище бездельников
    .
    Конституционный суд РК рассматривает за год столько же дел, сколько один мировой судья за один-два дня - где то около десятка. И это при пяти судьях и пятнадцати человек обслуги.
    При этом любое их дело может быть рассмотрено федеральным судом.

    Судей назначает ГосСовет по представлению Главы республики. Все они обязаны этим жуликам своей халявной и хорошо оплачиваемой "работой"
    Понятно, это это бесполезная структура нужна только для обслуживания интересов преступного руководства региона. И если они обслуживали жуликов и воров то наверняка и под их дела подводили "юридическую" базу.

    Это нахлебное заведение давно пора ликвидировать....
  • Сергей
    24 сент. 2015 г., 19:40:50
    Ответить
    Кретов, вакуум у тебя в голове.
  • Вакуум
    24 сент. 2015 г., 21:12:22
    Ответить
    Везде
    Что ни вопрос, то Конституция по этому поводу ничего не говорит? Как это?
  • Для кругозора
    24 сент. 2015 г., 22:16:20
    Ответить
    http://www.mk.ru/social/2015/09/24/delo-gayzera-krupnym-planom-kto-i-kak-grabil-komi.html
  • очень жаль
    24 сент. 2015 г., 22:43:53
    Ответить
    что интервьюируемый так и не сказал почему этого вакуума допустить нельзя, кто знает что у него в школе по физике было, кстати?
  • 123
    25 сент. 2015 г., 8:30:30
    Ответить
    На пшека Качинского похож.
  • Карл
    25 сент. 2015 г., 8:59:47
    Ответить
    Повторяю вчерашний комментарий , который Вы удалили. У 90% жителей Республики вообще не вызывает никаких вопросов последние события, связанные с арестом группы из РК. Люди занимаются своей повседневной жизнью. Это Вас, чиновников , появилось высказаться по этому поводу. Потому, что придёт человек, назначенный ПУТИНЫМ, и вдруг он расценить Ваше молчание как безучастность. Вот Вы все и светитись в СМИ, на всякий случай. А простому человеку это всё как то всё равно.
    • ?
      25 сент. 2015 г., 9:16:53
      Ответить
      И Гайзера Путин назначал и что ?
      • Карл
        25 сент. 2015 г., 11:23:59
        Ответить
        ?.
        Медведев, а не Путин. И не назначал, а предлагал Госсовету, который утвердил в 2010 году.А в 2014 году он избран избирателями.
  • ИДПН
    25 сент. 2015 г., 9:35:09
    Ответить
    И что
    министры теперь на бессрочный контракт перейдут в связи с этой коллизией и будут жить вечно... министрами...
  • НП5К
    25 сент. 2015 г., 14:44:22
    Ответить
    Мысли скопились, как слюни
    В БНК ими Кретов плюнул
    Не текст,а какие-то пятна
    Ни кому, ничего не понятно!

    Сентенции по поводу договора как контракта и общих правилах и принципов права,свидетельствуют о ясности ума и недюжинной эрудиции "лица" их излагающего.