09:26, 27.05.2010

Артем Зоточкин: «Некоторым представителям элиты в Коми не нравится чужак, который не хочет договариваться»

Инцидент в аэропорту Сыктывкара вызвал бурное обсуждение в интернет-сообществе. На записи, попавшей на Youtube, видно, как исполняющий обязанности транспортного прокурора Сыктывкара Артем Зоточкин в зоне предполетного досмотра обошел металлоискатель, таким образом, попав на борт лайнера без проверки. Неизвестный блоггер, выложивший запись в мировую паутину, оставил комментарий, в котором указал на то, что правоохранитель пронес с собой в салон воздушного судна травматический пистолет «Оса». Артем Зоточкин выразил свое мнение по поводу разразившегося скандала в интервью газете «Красное знамя Севера».

 

Зоточкин.jpg

Фото Андрея Ретанова

 

– Главный вопрос: почему вы не поступили так, как все остальные пассажиры, которые сняли верхнюю одежду и спокойно прошли через металлоискатель?

– Если бы сотрудники в зоне досмотра мне не сказали пройти мимо рамки – я бы не прошел. Мне и куртку не предложили снять. Иногда ведь заставляют снимать верхнюю одежду, а иногда нет. Согласитесь – и вы не будете раздеваться, если вам скажут – не раздевайтесь.

– А почему вам так сказали? Вас узнали в лицо?

– Видимо. Хотя я не показывал удостоверения.

– Но вы же могли повести себя так, как все вокруг?

– Мне нужно было бегать за сотрудниками аэропорта и уговаривать меня досмотреть? Если вы внимательно посмотрите на запись – заметно, что я в нерешительности на какое-то время застыл. Ждал, когда проедет моя сумка по ленте интраскопа. При исполнении обязанностей курирующий прокурор вообще может в любое время попасть в аэропорт без какого-либо досмотра.

– Вы находились в тот момент при исполнении служебных обязанностей?

– Ну, конечно, раз летел в Санкт-Петербург – на коллегию нашего ведомства. Кстати, никакого пистолета я не проносил. А предполагать, что я могу превратиться на борту в террориста... Смешно! Ни лицензии на оружие, ни самого оружия у меня нет и никогда не было. Зачем оно мне? Я же не охотник!

– Как вы считаете, почему вообще оказалось возможным обнародование видео?

– Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Видео же служебное, поэтому оказаться в интернете оно могло только благодаря сотрудникам аэропорта. Кстати, снято оно в марте. Тогда уже ФГУП «Комиавиатранс» (ему принадлежит аэропорт – прим. авт.) официально пожаловалось на меня в Генпрокуратуру. Сюда приезжали проверяющие. Оценка уже дана.

– И какая?

– Я не в праве разглашать материалы этой проверки.

– А как ваше руководство в Питере среагировало?

- Мое начальство в курсе подоплеки.

– А зачем, по-вашему, ФГУПу понадобилось раздувать ситуацию? Оно оказалось объектом вашей проверки?

– Во-первых – не ФГПУу, а конкретным его работникам. Само по себе предприятие важное и нужное республике ни в чем не виновато. Преступления совершают люди, а не федеральные предприятия. Во-вторых, по фактам нарушений в работе «Комиавиатранса» возбуждено уголовное дело по итогам проверки, которую проводила транспортная прокуратура. У предприятия отсутствовала федеральная лицензия на оказание услуг по авиационной безопасности (охрана воздушных судов, территории аэропорта и так далее). А раз нет лицензии – нет права оказывать услуги за деньги. Предприятие же их оказывало, получив доход более 14 миллионов рублей. Для справки: особо крупный размер «стартует» с 6 миллионов.

– А сертификат на оказание таких услуг у ФГУПа есть?

– Да. То есть оказание услуг без лицензии само по себе – нарушение, но не преступление. Уголовно наказывается извлечение крупного дохода без лицензии. Расследование продолжится. Могу сказать, что на моей работе произошедшее никак не скажется. Ни жестче, ни мягче я не стану.

– Вы вообще ожидали столь пристального внимания к себе на новом месте работы?

– Вы знаете, я в республике человек новый. Ни с кем не связан здесь ни родственными, ни дружескими узами. Поэтому сомневаться в моей объективности нет оснований. Я не заинтересован в том или ином исходе проверок. Вообще, кстати, я уже заметил, что особенность Коми в том, что руководители здесь любую проверку в отношении их предприятия воспринимают персонифицированно. Как будто проверка заказная, а цель – непременно начальника наказать. В других регионах проверки воспринимаются как норма льный ход событий. Не выявлено нарушений – проверка завершена. Выявлена – получай прокурорские меры.

– А почему вас направили именно в Коми?

– Начну с того, что политика ротации ныне реализуется по всех силовых структурах. Такова же теперь система и в вертикально-интегрированных компаниях. Взять ту же «Роснефть» – руководители в филиалах работают максимум два-три года. Потом идут или на повышение или, напротив, – в менее перспективный и развитый регион, или со сложными климатическими условиями.

– Так, выходит, вас к нам в ссылку отослали?

– Да нет, что вы! Я ж до Коми работал в Петрозаводске, географически он даже на пару градусов севернее. Если честно, мне предлагали работу в других регионах. Я отказывался. Даже от тех, которые южнее. Последнее предложение – переехать в Коми – показалось мне интереснее всех. В Коми бюджетникам платят северные надбавки. Какой смысл ехать на юг на повышение, но с зарплатой процентов на сорок меньше?

– В настоящее время какие еще проверки вы проводите?

– На предмет целевого и эффективного расходования бюджетных средств и использования госимущества. В отношении всех предприятий, которые таковое имеют. Есть уже интересные промежуточные результаты...

Вы знаете, если снова будут громкие дела, я уже буду морально готов к очередной ситуации по типу нынешней. Некоторым представителям местной элиты не нравится чужак, который сюда приехал и не хочет с ними договариваться.

Нужно понимать: мы не боремся с предприятиями или структурами. Только с преступниками.

 

3232

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Владимир Пыстин
    27 мая 2010 г., 9:47:56
    Ответить
    Согласен с прокурором в том, что вся эта шумиха вызвана тем, что муравейник встревожен появлением чужака. Считаю, что ротации необходимо проводить, привлекая на руководящие должности специалистов из других регионов. Забыли, разве, что в РФ все прогнило и коррумпировано. Министр МВД Владимир Еремченко, назначенный из Ставрополья, не отягощенный условностями кровно-родственных и прочих отношений, решительно стал наводить порядок в системе. Результаты-отличные. И за такой короткое время. Надеюсь, что транспортный прокурор Артем Зоточкин, которому оказали столь "горячий прием" также безжалостно начнет искоренять нарушения закона. Удачи ему.
    • 333
      27 мая 2010 г., 11:02:35
      Ответить
      Уж чья бы корова мычала...
    • Если это Пысь - старший, то лучше бы заткнулся в тряпочку!
      27 мая 2010 г., 11:25:03
      Ответить
      Начинать надо с сыночка или он неприкасаемый?
    • у меня такая же информация
      27 мая 2010 г., 12:52:02
      Ответить
      на Шуклина похож, такой же принципиальный и неподкупный.. у нас в Коме такие не нужны
      • Администрация
        27 мая 2010 г., 21:45:33
        Ответить
        похож - уедет на пенсию
        его планомерно понижают
        иопрокурора новгоро-карелия-комякия
        дальше эвенкия уже будет или еврейская ао
    • Администрация
      27 мая 2010 г., 21:46:05
      Ответить
      володя, тебя посадят, а ты не воруй
    • ...
      28 мая 2010 г., 10:10:33
      Ответить
      Пыстину-старшему: тут в сообщении от 26 мая пишется, как директор сельской школы уволена за хищение 1740 рублей. Хочется вам напомнить, как ваша супруга, будучи завучем, приписывала себе "левые" часы. Или это не подлог?
      • Да и сам Пысь-старший тот еще гусь!
        28 мая 2010 г., 17:01:08
        Ответить
        Соскочил удачно с бывшего минсоца - папашка и сынок должны вместе сидеть.
  • 2
    27 мая 2010 г., 9:49:38
    Ответить
    ФГУП
    так а дело то есть или нет? в отношении кого?
  • 1
    27 мая 2010 г., 10:17:22
    Ответить
    о северных надбавках помнит,а о морали нет представления,и это у прокурора,а что требовать с простого обывателя.
  • Интересно
    27 мая 2010 г., 10:25:40
    Ответить
    Я один понимаю, что это п;;;;ц?
    "Если бы сотрудники в зоне досмотра мне не сказали пройти мимо рамки – я бы не прошел. Мне и куртку не предложили снять. Иногда ведь заставляют снимать верхнюю одежду, а иногда нет. Согласитесь – и вы не будете раздеваться, если вам скажут – не раздевайтесь.
    – А почему вам так сказали? Вас узнали в лицо?
    – Видимо. Хотя я не показывал удостоверения.
    – Но вы же могли повести себя так, как все вокруг?
    – Мне нужно было бегать за сотрудниками аэропорта и уговаривать меня досмотреть? Если вы внимательно посмотрите на запись – заметно, что я в нерешительности на какое-то время застыл. Ждал, когда проедет моя сумка по ленте интраскопа. При исполнении обязанностей курирующий прокурор вообще может в любое время попасть в аэропорт без какого-либо досмотра."

    Да его нужно уволнять за одно это интерьвью. Это же ПРОКУРОР!!!
    • 1
      28 мая 2010 г., 13:36:46
      Ответить
      а что он совершил незаконного?
  • а
    27 мая 2010 г., 10:27:11
    Ответить
    фамилия-какаято криминальная-Заточкин,на что намекает...на слияние кр.+ ПР.=поведение.
    • Член
      27 мая 2010 г., 11:02:40
      Ответить
      Еще предлагаю докапаться до цвета клавиатуры.
      Почему у него она черная?
    • ЗаЗо
      27 мая 2010 г., 16:56:15
      Ответить
      Здесь у некоторых невнимательных заело пластинку.Или вы постоянно об одном и том же.Не Заточкин,а ЗОточкин.
  • А
    27 мая 2010 г., 10:34:01
    Ответить
    На русского чего-то не похож...
    • Нука
      27 мая 2010 г., 11:01:42
      Ответить
      А свое фото покажи, РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК.
      Колекоф?
  • Ух-ты
    27 мая 2010 г., 11:07:19
    Ответить
    Прям Бэтмен
  • дай повод
    27 мая 2010 г., 11:07:35
    Ответить
    комментаторам
    словесный понос лезет изо рта что ли?

    не говорю, что он не прав, поступив так, но палку не перегибайте
  • Незачоткин
    27 мая 2010 г., 11:08:46
    Ответить
    Ну просто охренеть от этого блеяния!!! Прокурор транспортный говорит что прошел мимо досмотра потому что постоял в нерешительности, ему сказали мимо пройти рамки он и прошел!!! Просто представляю этот момент, переминается с ноги на ногу зачоткин, не знает, что ему делать, а участливый работник охраны ему и говорит: "Да ты не мучайся, ты в рамку не ходи, ты в дырочку вон ту пролезь!" А зачем??? Если ничего в карманах не было, зачем протискиваться в щель в заборе, а не пройти гордо, как советский человек в открытые рядом ворота?! Зачоткин, ты всех остальных д****ами считаешь? В общем в очередной раз попалился очередной "правоохренитель". Кому что, кто пьяный на авто рассекает и корочкой прикрывается, а этот вот мимо рамки протискивается. Пожелание "Авиатрансу" - вы там щель ликвидируйте, пусть в следующий раз через рамку сверху перелезает, так прикольнее будет.
    • Проничев
      27 мая 2010 г., 13:56:08
      Ответить
      В яблочко
      100 баллов комментатору
      • Администрация
        27 мая 2010 г., 21:47:56
        Ответить
        в след раз он комунить в голову своей осой зарядит и скажет, а мне никто не говорил, что в голову осой нелья, нигде это в самолете не написано
        • 1
          28 мая 2010 г., 13:37:57
          Ответить
          надеюсь - в твою пустую голову пуля угодит. одним идиотом станет меньше
  • Житель РК
    27 мая 2010 г., 11:18:10
    Ответить
    А еще говорят что молодеж не уважает авторитетов ТУТ ЧЕЛОВЕК В ПОГОНАХ НА ПРАВИЛА ЧИХАЛ. Таким людям не место в органах.
    • ч
      27 мая 2010 г., 11:51:38
      Ответить
      по правилам
      он имел право пройти без досмотра. Это до чего нужно докатиться, чтобы транспортного прокурора подозревать в терроризме?
      То, что застыл перед металлоискателем в нерешительности тоже можно понять: можно пройти как все, но при этом нужно снять наручные часы, выложить сотовый телефон, очки, выгрести всю мелочь из карманов, а самое унизительное для мужчины снять брючный ремень и держать штаны руками, а тут услужливый персонал подсказывает - да проходите мимо...
      А потом видеозапись в Интернет...
      • ...
        27 мая 2010 г., 15:11:13
        Ответить
        Особенные
        "до чего нужно докатиться, чтобы транспортного прокурора подозревать в ..." - а чё, такой весь неприкасаемый?
        По ТВ показали гаера, который в багажнике вёз 60 кило гашиша, а Заточкины чем хуже?
      • 604
        27 мая 2010 г., 16:24:17
        Ответить
        по правилам прокурор может пройти без досмотра на территорию аэропорта или в самолет? а вдруг его вчера жена кинула и он с гранатой шел в салон шоб умереть красиво? гаец-то неприкасаемый вез в багажнике 60 кило гашиша
  • Нето
    27 мая 2010 г., 12:00:01
    Ответить
    Тема
    Заточкин,он мужик, и ремень ему снимать вредно, а все остальные тогда кто? Бараны?
    • 1
      28 мая 2010 г., 13:39:01
      Ответить
      остальные не транспортные прокуроры. или ты этого понять не в состоянии?
  • -;).
    27 мая 2010 г., 12:05:36
    Ответить
    Помнится один чиновник пошел в рукопашку на милиционеров, он до сих пор "уважаемый" и должность у него "уважаемая". Что мало художеств чиновников разного пошиба? Правильно сказал прокурор, что чужих в этом болоте не любят, и будут всячески топить. Прокурору преподнесли маленький урок, но как говорится за одного битого двух не битых дают. Удачи Вам товарищ Прокурор.
  • Гена
    27 мая 2010 г., 12:47:53
    Ответить
    Ваще не понимаю из-за чего всё это?! Имел он право не проходить досмотр и этим правом воспользовался. в чём проблема-то?
    • А как проходят наши "випы" ?
      27 мая 2010 г., 13:00:04
      Ответить
      Там и слона и гаубицу проведут - никто и глазом не моргнет.
      Артем, не оправдывайтесь, но впредь будьте умнее.
      • полностью согласен
        27 мая 2010 г., 13:09:49
        Ответить
        он один что ли такой?

        выложите, пожалуйста, записи того, как проходит досмотр Глава, Прокурор, Министр ВД,ю депутаты ГД, депутаты ГС и остальные !!! Я их представляю снимающими ремни, часы за 10 тыс.$, обувь, надевающими голубые пакетики на гламурные носки и т.д.

        ВОТ ТОГДА СРАВНИМ И ОБСУДИМ.

        иначе всему этому грошь цена
        • согалсна
          27 мая 2010 г., 13:26:30
          Ответить
          хотелось бы сравнить и всех кто хоит мимо
        • когда выложат, тогда и обсудим
          28 мая 2010 г., 8:51:03
          Ответить
          вот когда выложат, тогда обсудим

          пока запечатлен данный факт, его и обсуждаем
        • 1
          28 мая 2010 г., 13:40:31
          Ответить
          не выложат. они не проходят контроль. их машина доставляет прям к самолёту.

          кстати - прекрасная темя для транспортного прокурора. пусть наведёт с этим порядок. а то местные уже охренели в конец.
    • Проничев
      27 мая 2010 г., 13:58:22
      Ответить
      ОДУМАЙТЕСЬ
      Да как вы не понимаете, что через рамку ему пройти было бы УДОБНЕЕ, не надо было корячиться и извиваться! Не прошел - что-то скрывал значит!
  • 123
    27 мая 2010 г., 13:18:37
    Ответить
    При исполнении обязанностей курирующий прокурор вообще может в любое время попасть в аэропорт без какого-либо досмотра.
    Так пусть на территорию аэропорта и проходит без проверки,а причем тут борт рейсового самолета
  • ннгнг
    27 мая 2010 г., 13:32:46
    Ответить
    фыуен
    Действительно северные надбавки знает а что он как все нет. что будет кто глаза закрыл не прошедший через метоллоискатель и не снимая в обуви. Неужели все такие пркуроры. Артем не отправдывайся лучше не будет.
  • сык мык
    27 мая 2010 г., 14:14:33
    Ответить
    Если бы сотрудники в зоне досмотра мне не сказали пройти мимо рамки – я бы не прошел.
    работники сказали нарушай и я нарушил! они сказали я исполнил! они же в аэропорту командуют! и вообще в рамку легче было пройти чем протиснуться. а то что нагибаешь эту комяцкую "элиту" - молодец!
    • нц да
      27 мая 2010 г., 14:33:50
      Ответить
      конечно молодец
      нагибать их надо по-любому

      но в следующий раз ходите, пожалуйста, по прямой дорожке.. и не протискивайтесь... через узкие проходы
    • ...
      27 мая 2010 г., 15:14:10
      Ответить
      Приговор
      "работники сказали нарушай и я нарушил" - организованная группа
  • Прокурор мужик
    27 мая 2010 г., 14:38:42
    Ответить
    а губки бантиком
    Голубая форма ему к лицу.
  • пр
    27 мая 2010 г., 14:39:19
    Ответить
    Дела какие творятся... А ведь он еще Кутузова не трогал...
    • ОООООО!!!! Кутуза копни - что будет!!!
      27 мая 2010 г., 17:53:22
      Ответить
      На верху никого не останется!Все в тайгу уедут!
      Удачи, смелости, независимости, прокурор!
  • Владимир Пыстин
    27 мая 2010 г., 15:07:11
    Ответить
    333
    Вообще то я Владимир Пыстин старший. Знаю в Сыктывкаре еще семерых Владимиров Пыстиных старших.
    Пыстин Владимир Васильевич.
    • логик
      27 мая 2010 г., 15:25:21
      Ответить
      подписывайтесь тогда отчествами...
      а то один топит остальных
    • Уточняйте - не бывший деп. гор. администрации!
      27 мая 2010 г., 17:51:18
      Ответить
      Народ Пысьей, тех 2 из администрации на дух не переносит!
  • 929
    27 мая 2010 г., 15:49:13
    Ответить
    Да он что нас совсем за дураков держит?
    Летя на коллегию своего ведомства он не был при исполнении обязанностей, он был потребителем услуги перевозки авиакомпании, пассажиром, другими словами. При исполнении он будет тогда, когда с рабочей целью зайдет в аэропорт, будет проводить проверку- смотреть документы и брать обьяснения в связи с этим. А так, если следовать такой логике- каждый прокурор, судья, милиционер и т.д., едущий на работу в автобусе или в машине, тоже будет при исполнении... Запалился ты, Заточкин, и не придумывай ничего. Закон для всех един- на режимном объекте все обязаны пройти досмотр, с целью обеспечения безопасности других пассажиров. И нет у тебя в этом никаких привилегий. Хотел избежать "условностей", пройти на борт как ВИП, не как прочие, причем сделать это демонстративно, на глазах у всех, в общем зале. А вышел конфуз, впредь, если такой принципиальный, соблюдай установленные для всех правила и больше не позорься!..
    • 604
      27 мая 2010 г., 16:26:31
      Ответить
      + мильон
    • коровин
      28 мая 2010 г., 21:43:08
      Ответить
      Сотрудник милиции идущий на работу или с работы , несомненно при исполнении и при невыполнении им обязанностей налагаемых на него Законом о милиции будет нести ответственность вплоть до уголовной .
  • тьтл
    27 мая 2010 г., 16:08:01
    Ответить
    А...ТЫ ПРИДУРОК ПО ФОТКАМ НАЦИОН.ОПРЕДЕЛЯЕШ ?ИЛИ НЕ РУССКИЕ ХУЖЕ ТЕБЯ?молодец прокурор значит он был уверен в своей правоте как законопосл. гражданин.
  • Фемида
    27 мая 2010 г., 16:18:15
    Ответить
    Заточкин
    Это только начало. Скоро подключат Басманова, ГИБДД, управление по незаконному обороту наркотиков, и обязательно подставят или на провозе наркоты, или на попытке изнасилования, или "пьяным" за рулём. Мужик пошёл против сформировавшейся клановой структуры.

    А не успеют быстро подсуетиться, так просто убъют. Типа несчастный случай или случайное ограбление.

    Зря Заточкин лицензии на оружие не имеет.
    • ты это к чему?
      27 мая 2010 г., 17:14:04
      Ответить
      защищаешь прокурора нагло нарушившего правила предполетного осмотра?

      прошедшего на борт без прохода через рамку металлоискателя

      он вообще не вправе был дальше идти, пока его не пригласили...так написано в правилах

      для прокурора территория аэропорта закончилась, когда он получил посадочный талон и прошел на посадку, после этого включилась процедура предполетного осмотра, который он обязан был пройти наравне со всеми
      • Фемида
        27 мая 2010 г., 17:38:55
        Ответить
        к тому
        Что коррупции здесь нет. А есть подстава.
        Есть определённая разница, Заточкин не сам прошёл, махая ксивой, а ему предложили охранники.
        Может для того и предложил, что бы подставился. Не само по себе видео в СМИ попало.
    • 1
      28 мая 2010 г., 13:44:51
      Ответить
      полностью поддерживаю. Заточкину надо вести себя аккуратно и при этом давить всю мразоту.
      за ним правда и сила.
      на предложения дружить - всех посылать. потому что в коми дружат только до той поры, пока не найдут как его подставить. потом всё это раздуют в прессе.
      примеров этого масса.

      ещё есть вариант - будут писать жалобы от лица незнама кого. к этому надо быть готовым.

      поэтому я за заточкина!
      надеюсь он не водится с басмановыми понвежскими торлоповыми
  • МУР
    27 мая 2010 г., 16:21:47
    Ответить
    Давайте вспомним для чего ужесточили требования при полетах? правильно, слишком много психов перепугались летать самолетами. Чтобы успокоить, ввели демонстрацию ужесточения досмотров. Точно так же в домах, где много психопатических личностей поставили железные двери с кодовыми замками- защита от террористов. Разве прокурор является экстремистом? Зачем все выворачивать до абсурда или прикидываться психами? Оценка этому уже была дана. Прокурор приступил к работе. Все остальные наскоки это лай моськи из под забора.
    • Фемида
      27 мая 2010 г., 17:45:50
      Ответить
      Муру
      Мысль правильная. В суде приставы тоже не пропускают судей через рамку, как и других работников суда. Так и адвакатов. Никто не возмущается, что судьи должны под рамку лезть.

      Хотя мысль интересная. Заснять, как все судьи идут мимо рамки.
    • ВВП
      27 мая 2010 г., 17:49:41
      Ответить
      А Евсюков являлся экстремистом ?
      Заточкин судя по всему такой же
      • 1
        28 мая 2010 г., 13:46:03
        Ответить
        а заточкин в кого-то стрелял? или ты бредишь?
  • укцнегш
    27 мая 2010 г., 17:10:31
    Ответить
    ыап
    Карьера ни какая узнает президент полный в дворники
    • dr. Смоленков
      28 мая 2010 г., 15:16:21
      Ответить
      :)
      На приём к терапевту! Срочно! Он Вас к неврологу или к психиатору направит! У Вас ярко выраженная письменная ШизофазиЯ!
  • Пипэц
    27 мая 2010 г., 19:38:10
    Ответить
    Фемиде
    Ага, конечно подстава! "Предложили охранники пройти мимо-он и прошел". Вечером будет по парку идти, там маньяки женщину насилуют. Предложат поучаствовать - он и поучаствует, а что, он же не сам, ему просто предложили. Крепись Заточкин!
  • не нравится
    28 мая 2010 г., 0:00:28
    Ответить
    не понятно
    ну не порвалась бы рамка от визга. Почему не в рамку, а сбоку? Не красиво. И не понятно.
  • выльтырьяс
    28 мая 2010 г., 1:33:03
    Ответить
    Даже прокуроры говорят, что у нас в республике все сгнило! Только будьте до конца мужчиной и расскажите, кто и как у нас работает, назовите имена и должности, сколько может один Чекалин заявлять?! только вместе мы сможем исправить сверхкоррумпированную ситуацию в нашем доме!
    • Фемида
      28 мая 2010 г., 12:29:24
      Ответить
      Да кто осмелиться? Каждый хочет до пенсии дослужиться, они ведь делать больше ничего, как процессуальные документы состовлять, не умеют. И примеров полно, что как вякнул, так сразу или пьный ты за рулём, или под рамку не подлез, или мимо урны плюнул.

      Для гнилой системы главное "чистота" рядов. Честных с сторону.
      • 1
        28 мая 2010 г., 13:47:52
        Ответить
        вся прокуратура ссыться и молчит. видят, как их коллегу в наглую давят и выживают с должности, а слова сказать никто не может. вот такие люди у нас работают.

        так же как и комитетчики - могут только выполнять приказы.
  • 929
    28 мая 2010 г., 10:03:49
    Ответить
    Не надо делать из этого человека героя
    Он запятнал себя данным поступком, совершил действия, явно незаконные, прикрываясь своей должностью, и даже отказывается признавать нарушение. Похоже, что он сам верит в свою безнаказанность. А теперь, на фоне скандала, он начинает делать громкие заявления о своей принципиальности и всеобщем заговоре против него. Напомним, это его работа- выявлять нарушения и привлекать виновных к ответу, и нет здесь места героизму, личному противостоянию. Искренний человек должен быть честен во всем- и в работе, и во внеслужебной обстановке. А нынешние заявления об "интересных" результатах работы Зоточкина стоит, на мой взгляд, рассматривать как попытку отвести в сторону внимание обывателя...
  • Пассажир
    28 мая 2010 г., 11:48:58
    Ответить
    За такое дело надо наказывать. Как по газетам видно (тот же Евсюков) периодически и у "сотрудников" крышу сносит и начинают людей стрелять. С чего ради какой-то прокурор проходит мимо рамки? А вдруг ему жена изменила, жизнь показалась немила и он решил с собой пистолет пронести и в самолете пострелять? Есть установленный порядок, сам не раз видел, даже менты сдают свое огнестрельное оружие перед полетом и получают в аэропорту после прилета, не должно быть никого с оружием на борту, таков закон! А прокурору видимо вообще не стыдно, начинает фигню нести, что это подстава. Ты не гарушай и не будет возможности для подставы, а нарушил - имей мужество признать и ответить, а не веди себя как ч** и не пытайся выкручиваться. Прочитал его интервью и осталась брезгливость, совсем нет совести.
  • Фемида
    28 мая 2010 г., 12:34:30
    Ответить
    Вот активность возмущения, когда на взятке берут, активность намного меньше, а тут уже и "действия не законные", и "второй Евсюков".
    Точно пиар компания. Тока закона прокурор никакого не нарушил. Он нарушил с разрешения сотрудника досмотра ведомственный нормативный акт.

    Так что наказывать надо того, кто предложил ему пройти мимо рамки.

    Что же вы не воете на службу досмотра?

    А, понимаю. Команды не было.
    • 1
      28 мая 2010 г., 13:49:09
      Ответить
      я тут всегда слив определяю по количеству идиотских каментов.
      сразу видно - комментаторы отрабатывают бабло.
  • УК РФ
    28 мая 2010 г., 19:36:24
    Ответить
    Всех НАКОЛ!!!
  • To 1
    17 июня 2010 г., 14:06:52
    Ответить
    А ты сам кто, раз защищаешь его? У самого поди рыльцо в пушку!
  • Алексей
    31 окт. 2012 г., 5:32:06
    Ответить
    Зоточкин в Норильске
    Этот человек сейчас направлен в Норильск, генеральным директором одной комбинатовской "дочки". Могу подтвердить инфу о том что это быдло и полный отмор. Абсолютное не уважение и наплевательское отношение к обычным людям - это его нормальное состояние.
  • изнори
    20 февр. 2013 г., 19:44:20
    Ответить
    беспредел
    Да. в этой самой "дочке" теперь твориться полный беспредел.Он там играет в "господина всея Руси".Ему нужна срочная помощь психиатора.