17:04, 08.07.2010

Руководитель ООО «Эко-Технологии» Полина Голованова: «Сбор и утилизация бытовых отходов требуют современных технологий»

За последние годы в "мусорном" деле многое изменилось - на сыктывкарских улицах появились современные накопители, полигон твердых бытовых отходов постепенно оснащается техникой. Вместе с тем многочисленные заявления о внедрении в столице Коми европейских технологий по утилизации и переработке мусора пока остаются декларативными. Подробнее о проблемах в данной отрасли в интервью БНКоми рассказала руководитель ООО «Эко-Технологии» Полина Голованова. 

 

Golovanova_P.N..jpg

Полина Голованова рассказала об особенностях ведения "мусорного" бизнеса. Фото БНКоми

 

 Полина Николаевна, первый вопрос касается последнего происшествия - в Сыктывкаре 28 июня горели бытовые отходы на городском полигоне. Перепугались все, особенно дачники местечка Дырнос. Что произошло?

- Да, было возгорание на полигоне, который эксплуатирует наша компания. Локализовали пожар быстро – в тот же день, потом довольно оперативно потушили весь тлеющий мусор вокруг. Пожар на полигоне – опасная вещь. Особенно в такую жаркую и ветреную погоду. Отходы вокруг основного очага возгорания долго тлеют и в любой момент могут вспыхнуть.

Вообще, это огромная проблема в нашей работе. Конечно, на полигоне установлены камеры видеонаблюдения, сейчас ведем внутреннее расследование – какая из машин могла завезти горящий мусор, так как услугой по приему отходов пользуются сторонние перевозчики.

Кроме того, сбор отходов потребления осуществляется в стандартные контейнеры открытого типа и установлены по всей территории города, и, к сожалению, при загрузке отходов в бункер мусоровоза не всегда возможно усмотреть тлеющий окурок, брошенный безответственным гражданином. А такая «мелочь» может привести к ужасающим последствиям. Ведь в контейнеры бросать окурки запрещено! Для этого существуют урны.

- А какой вообще объем отходов вывозят с улиц Сыктывкара?

- В целом, на полигон вывозится более 700 тысяч кубометров отходов в год. Для сравнения, еще десять лет назад Сыктывкар «производил» в два раза меньше отходов. В настоящий момент, по большому счету, столице трудно справляться с утилизацией отходов. Городской полигон появился еще в 1971 году. Его площадь – 34 гектара. И за сорок лет этот объект размещения отходов почти исчерпал свой ресурс. Но уже сегодня разработан проект по обустройству и последующей рекультивации действующей очереди полигона, проектные решения в котором направлены на минимизацию негативного воздействия полигона ТБО на прилегающие территории. Также разработан проект по строительству второй очереди полигона ТБО, в котором уже будут учтены все необходимые требования, предъявляемые при строительстве подобного рода объектов. Расчетный период эксплуатации второй очереди составляет 10-13 лет.

- Так, может, уже перейти к европейским стандартам утилизации отходов - не складировать, а перерабатывать? Кстати, года четыре назад, по-моему, уже ходили разговоры о строительстве завода по сортировке отходов?

- Да, планировали, что возле полигона в местечке Дырнос появится мусоросортировочная станция. Прежние владельцы компании в 2006 году закупили шведскую мусоросортировочную линию и построили каркас здания из металлоконструкций. Только на это были затрачены серьезные средства.

В 2008 году мы провели «ревизию» работы компании. Единственно правильным решением в тот момент было сосредоточить все силы на полигоне, так как состояние его было «плачевным». Поэтому все имеющиеся средства мы направили на нормальное содержание и обустройство столичного объекта размещения отходов. Привлекли новую технику – бульдозеры и тяжеловесные тракторы. В срочном порядке в значительном количестве завезли грунт для уплотнения отходов. Полигон со всех сторон огородили водоотводными канавами, чтобы не допустить распространение фильтрата с полигона. На пропускном пункте установили весовой контроль, чтобы определять точное количество завозимых для размещения отходов. Установили видеокамеры для наблюдения за производственным процессом.

 

IMG_3593.jpg

Так выглядит въезд на полигон в настоящий момент

 

И, в общем-то, еще тогда, в самом начале, мы поняли, что средств на завершение строительства сортировочной станции у нас просто не хватит. К тому же, наши финансисты пересчитали рентабельность этого амбициозного проекта. Прежние владельцы планировали выйти на чистую прибыль через 3-4 года. По нашим расчетам, это возможно, если бы в Сыктывкаре проживало минимум полмиллиона человек. Сегодня население столицы – 250 тысяч. Кроме того, есть определенные особенности морфологического состава отходов, свойственного для нашего региона, и трудности сбыта вторичного сырья на территории нашей страны. И, с точки зрения окупаемости, проект уже не был столь привлекательным для частного инвестора со 100-процентной долей участия в бизнесе.

Дополнительно хотелось бы отметить, что до сих пор в Российской Федерации законодательно не регулируется рециклинг отходов. Продажа вторсырья осуществляется по обычным правилам «рынка». Это является серьезным сдерживающим фактором для потенциальных сортировщиков отходов. Многие российские производители товаров не готовы принимать вторичное сырье для использования в своей технологической цепочке, так как это усложняет процесс и, возможно, требует дополнительного оборудования.

В то же время, в ряде развитых стран законодательно закреплено обязательство использовать в производстве товаров вторичное сырье. Подобные предприятия дополнительно стимулируются различными способами.

- Но, согласитесь, идея с сортировкой и переработкой отходов хорошая. Сколько можно «копить» отходы или, как чаще сегодня происходит, устраивать где ни попадя несанкционированные свалки? Давайте уже, наконец, начнем перерабатывать, давайте научимся сортировать отходы. Иначе так и будем из года в год обсуждать «мусорные» проблемы.

- Наша компания – «за». Но сегодня решение этой проблемы нельзя «повесить» только на бизнес. Нужны всецелая поддержка и понимание власти и общества. Подобные заводы в России уже работают. Например, в Новосибирске и Ярославле. Но там эти проекты воплотили благодаря финансовой поддержке регионального и городского бюджетов. Кстати, там работают точно на таком же оборудовании, которое у нас в Сыктывкаре сегодня «законсервировано» и ждет своего часа. Потому что сегодня собственные средства компании уходят только на вывоз и безопасное размещение (захоронение) отходов на полигоне.

- Такой традиционный вопрос - а чем вообще сегодня живет компания? Неужели только вот одной рутинной работой? Какие цели и задачи вы как руководитель сегодня ставите перед компанией?

- Сегодня компания проводит масштабную работу в части внедрения интегрированной системы менеджмента в соответствии с требованиями ИСО 9001:2008 (система менеджмента качества) и ИСО 14001:2004 (система экологического менеджмента). Это – уже привычное дело для крупных компаний, которые работают или хотят работать в соответствии с международными требованиями и стандартами. Сегодня во всех подразделениях компании провели анализ независимые аудиторы. Проведено, так называемое, диагностическое обследование. Это касается всех уровней деятельности компании – начиная от управления и заканчивая экологической безопасностью полигона отходов. В принципе, серьёзных замечаний от аудиторов не было. Самое главное, мы сегодня уже соблюдаем все требования, все показатели работы соответствуют экологическим нормам.

 - А зачем тогда нужен этот международный сертификат? Если вы и так знаете, что работа организована на должном уровне?

- Международный сертификат нужен, например, для участия в международных или даже российских масштабных проектах. Это как пропуск в мир крупных и серьезных компаний. Да, мы сами знаем, что работаем в соответствии с требованиями, которые регламентируют деятельность нашего предприятия, но это говорим мы, нам можно и не поверить... А вот международный сертификат – это на сто процентов подтверждает. Ведь это независимая оценка нашей деятельности. Причем каждый год сертификат необходимо подтверждать. То, что мы рискнули пройти сертификацию такого уровня, - говорит о многом…

 - Ложку дегтя все-таки можно добавить? Очень часто жители столицы жалуются на переполненные баки, на горы мусора вокруг контейнерных площадок. Как у вас вообще поставлена работа по вывозу отходов?

- Это проблема не в организации вывоза мусора. Проблема связана с теми, кто, не имея собственных договоров на вывоз отходов, пользуется чужими накопителями. Например, работает в вашем доме или во дворе магазин. Владелец экономит на вывозе мусора. Он не заключает с нами договор, у него нет своего контейнера, который мы обязаны были бы вывозить по технологическому графику. Поэтому весь свой мусор - пустые ящики, упаковки, да все что угодно – выносится в контейнеры, находящиеся поблизости. А они предусмотрены, например, только под отходы конкретного жилого дома. Поэтому накопители заполняются быстрее, чем мы вывозим. Кстати, по строгому графику.

Еще одной из наболевших проблем последнее время стало сжигание отходов в контейнерах, в результате чего горящий контейнер не только отравляет все вокруг, но и является реальной угрозой для сохранности нашей спецтехники. Примеров очень много. Ежедневно наша клиентская служба информирует о подобных ситуациях. Некоторые руководители считают, что можно экономить на вывозе отходов?! То есть, на своем здоровье и здоровье своих детей!

Сегодня мы вместе с управлением ЖКХ сыктывкарской мэрии и природоохранной прокуратурой уже прорабатываем механизмы взаимодействия с такими руководителями. Кстати, жители столицы тоже могут нам помочь. Можно звонить в управление ЖКХ, в комитет по охране окружающей среды, нам в компанию. Ведь все прекрасно видно – кто, что, откуда носит и мусорит. Наша работа - не просто производственный процесс, это вопрос жизни, здоровья и благополучия. Поэтому мы должны решать его совместно с гражданами.

- Сбор и утилизация отходов всего города – кажется, такая «неженская» тема и, тем более, профессия. Вы, наверное, единственная леди, которая руководит подобной компанией по республике. Каково руководить такой компанией?

- На счет единственной – честно скажу - не знаю, как-то не задавалась этим вопросом (смеется). Вообще, уважаю представительниц прекрасного пола, которые работают в коммунальном хозяйстве. Они не хуже мужчин справляются с каждодневными задачами. Потому что мы все в душе – хозяйки. По большому счету, тот же вывоз отходов можно сравнить с рутинной уборкой собственной квартиры. На чьих плечах это обычно? Конечно, на женских. Так вот город – тот же дом или квартира, масштабы просто посерьезнее. Плюс ответственности больше – вывозить мусор надо постоянно, складировать и хранить правильно, чтобы не случилось экологической беды. Ответственность и умение справляться со сложными задачами – это вообще, я считаю, главные черты женского характера. Поэтому никаких трудностей я, например, не боюсь. К тому же, у нас в компании команда подобралась молодая и сильная. Мы всегда в поиске – всего самого современного. Техника, оборудование, технологии… Без этого сегодня просто не справиться. Растет Сыктывкар, растут объемы отходов. Поэтому мы просто засучили рукава и работаем.

 

3307

Комментарии (181)

Добавить комментарий
  • слушатель
    08 июля 2010 г., 17:30:15
    Ответить
    ууу
    даже не читая...расстрельная статья, представляю количество комментариев
    • 1
      08 июля 2010 г., 17:46:07
      Ответить
      ага :)
      надеюсь начнётся жара и каменты о наркоте, отъёме имущества у комерсов и прочее.
    • бабка
      09 июля 2010 г., 8:45:11
      Ответить
      не читая
      Полиночка, деточка, что ж фото-то неудачное. Ты ж красивая девушка. Фото мне не понравилось, поменяй!
      • репка
        09 июля 2010 г., 11:01:14
        Ответить
        годы идут, стареет полинар.
  • 2
    08 июля 2010 г., 17:58:12
    Ответить
    угу
    Ведь в контейнеры бросать окурки запрещено! Для этого существуют урны.
    надо еще на фотке пальчиком пригрозить....
    кстати сколько на второй очереди с городского бюджета слямзите....уже посчитали ?
  • воры
    08 июля 2010 г., 18:49:24
    Ответить
    деожите вора
    .
  • петя
    08 июля 2010 г., 19:09:53
    Ответить
    Диоксины с тлеющей свалки в Сыктывкаре будут воздействовать на нас в течение семи лет, считают экологи Коми // ЭКОЛОГИЯ
    эта деловая леди будет гонять чаи с утра до вечера,а жители ОРБИТЫЫ будут ? лет выводить диоксины благодоря безответственности этой дамы! Думаю пора ей посидеть на нарах в Чове и нухать отходы своего производства.
    • вася
      08 июля 2010 г., 22:15:31
      Ответить
      Не трожь красивую дамочку
      • прпопо
        08 июля 2010 г., 22:56:31
        Ответить
        Возьми на содержание
      • 1
        09 июля 2010 г., 9:43:32
        Ответить
        ЦИГАНКА АЗА
  • пожарный инспектор
    08 июля 2010 г., 19:15:46
    Ответить
    головановой
    говорите возгорание потушили в тот же день!? Госпожа голованова,товарищь депутат госсовета,ну дома на кухне мужу бы такое говорили,неделю горело пока экологи и прокуратура не пришли вас искать.
    • У нее не мужа
      09 июля 2010 г., 10:53:49
      Ответить
      Она сама - мужик
  • 1144444
    08 июля 2010 г., 19:19:35
    Ответить
    Такая красивая,
    а занимается ховном.....
    • ОТМОДЕРИРОВАНО
      08 июля 2010 г., 20:43:59
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
  • 222
    08 июля 2010 г., 19:35:11
    Ответить
    Мля буду после этой статейки рвз выйдет на совет с предложением поднять цены на вывоз мусора,полиночке деньгов на квартирку в испании не хватает надо выручать
    • Фрося
      08 июля 2010 г., 21:16:03
      Ответить
      В нашем ТСЖ цены за вывоз мусора уже повысили в 2 раза!
      • кома
        09 июля 2010 г., 14:37:28
        Ответить
        У нас тоже повысиили. Мы в собственное ТСЖ оформили. Платим меньше.
  • Любопытный
    08 июля 2010 г., 19:59:23
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Знающий
    08 июля 2010 г., 20:34:31
    Ответить
    Она права : )
    Люди вы бы сами поменьше мусорили, и тогда было бы чисто : ) Ведь чисто не там где убирают а там где не мусорят!

    А с мусорам это леди делает все возможное, у нас во дворе все баки вседа чистые и пустые.
    Я как то в пять утра уезжал на работу уже мусорки мусор вывозят!
    Так что пока вы здесь будет всю ночь писать и обсуждать! Водители мусоровозок уже будут убирать мусор и делают они это качественно и чисто!!!

    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    Молодцы одним словом!
    • 7665
      08 июля 2010 г., 23:26:55
      Ответить
      Сорили меньше убирали за собой и другими и больше платили.Джип полины по утрам мыли.
    • незнающий
      09 июля 2010 г., 9:33:06
      Ответить
      это вывозили из "сатурна", а "эко-технологии" выезжают в 6.00. саму генеральшу привозют в офис к обеду.
  • 100 % Права!
    08 июля 2010 г., 20:38:27
    Ответить
    Молодцы! Без Вас мы жили все на свалках, а так у нас чистенько во дворе! Спасибо Вам за это,честно и от души..
  • Еще бы не воровали внаглую!
    08 июля 2010 г., 20:46:14
    Ответить
    Может и можно было бы спасибо сказать. За такое бабло всем было бы отрадно в "мусоре покупаться"
  • Мусик
    08 июля 2010 г., 20:52:30
    Ответить
    А чего это на первом фото за спиной госпожи Головановй что ли медвежонок??? Мягкий такой... Пушистенький...
    • ага
      08 июля 2010 г., 21:07:08
      Ответить
      тот самый
      который около Синдора пропал
      • бомж
        08 июля 2010 г., 21:17:45
        Ответить
        На помойке есть всё!
        • психотэээрапэээвт
          09 июля 2010 г., 12:54:50
          Ответить
          ...
          мягкая игрушка на дальнем плане у депутата госсовета сигналит, мягко сказать, об инфантильности. а если глубже копнуть, то может это и говорить нам о общеизвестных медведях :)))
  • Огласите зарплату вашу, мадмуазель!
    08 июля 2010 г., 20:54:35
    Ответить
    Зарплаты сотрудников и прибыль.
    Как попали в компанию, в результате какого такого КОНКУРСА ОТМОДЕРИРОВАНО
  • бухгалтер
    08 июля 2010 г., 21:01:20
    Ответить
    цена мусора
    цена на вывоз мусора в Сыктывкаре в среднем в 3,5 раза выше чем Кирове, Костроме, хотя там свалки за многие десятки километров а не на окраине города как в Сыктывкаре. Домик в Испании при таких тарифах можно каждую неделю покупать. Вообще как проводится конкурс на выбор компании по уборек мусора.
    • 123
      09 июля 2010 г., 5:03:11
      Ответить
      этож лучшая подружка Мерзенищева, патаму и другим фирмам мусор запрешают вывозить лично Мерзенишев
      .
      • ммм
        09 июля 2010 г., 12:55:26
        Ответить
        ...
        аааа. кто не лучшие подружки :))) ?
  • Александр С.
    08 июля 2010 г., 21:01:23
    Ответить
    "Нужна поддержка власти... поддержка бюджетов". Так уважаемая Полина, идите и добивайтесь поддержку, разве это не ваша обязанность?
    Кстати, кто-нибудь знает кто учредители и владельцы этого ООО?
    • 757865
      08 июля 2010 г., 23:30:41
      Ответить
      Да знаю.И многие знают это не секрет.
  • Наталья
    08 июля 2010 г., 21:04:27
    Ответить
    свалка несколько дней горела, небо было все черное, вонь стояла неимоверная. Я около ГАИ работаю. Так что вдохнули по полной программе! Голованова врет всегда, еще та ...
  • Иван
    08 июля 2010 г., 21:05:40
    Ответить
    уж Полине ли говорить про поддержку власти и бюджетов))) не смешите меня))
  • Королева свалки!
    08 июля 2010 г., 21:11:22
    Ответить
    мусор - очень прибыльный бизнес! Это не колбасу в Давпоне варить
  • Эллочка
    08 июля 2010 г., 21:21:57
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • лпр
    08 июля 2010 г., 21:33:37
    Ответить
    в целом вменяемое интервью, терпимые пока (с учетом состава местной публики)комменты...
    • 123
      09 июля 2010 г., 5:05:21
      Ответить
      в чём вменяемое? ни о чём. Про тарифы молчок, про монополию молчок, ОТМОДЕРИРОВАНО
      .
  • ввп
    08 июля 2010 г., 21:50:28
    Ответить
    александру.с
    Ты парень откуда? Весь город знает что владельцы этого ооо гг зенищев и голованова.все очень банально,и владельцами они стали уже после прихода рвз во власть,до этого был зайцев но его грамотно отжали,вторым шагом убрали с рынка все другие организации занимавшиеся вывозом мусора,отсюда и цены..
  • Здравомыслящий
    08 июля 2010 г., 22:07:42
    Ответить
    Полина
    А каких технологий требует Полина Голованова? Полина! Мусор-это не Ваше признание, прекратите издеваться над мужчинами чиновниками и СМИ!
    • щншншн
      08 июля 2010 г., 23:34:43
      Ответить
      Мусор не ее он наш а наши деньги теперь ее.Перевожу здравомыслящему. Наш мусор в ИСПАНИИ не нужен он останется здесь а деньги уедут в случае чего в Испанию. Понял мыслящий? Ага?
  • Полина
    08 июля 2010 г., 22:09:34
    Ответить
    а почему на заднем плане плюшевый медведь? что вы хотели этим сказать?
    • коля
      09 июля 2010 г., 11:35:59
      Ответить
      за мной ЕдРо - вот что хотела сказать
      • магазин игрушек
        09 июля 2010 г., 13:24:25
        Ответить
        А почему медведь в такой странной позе ?
        Да еще без глаз.
        Непродуманно, ох непродуманно.
  • Гена Фонд
    08 июля 2010 г., 22:53:28
    Ответить
    Ну реально ведь красивая баба!
    Таким надо детей рожать, генофонд улучшать!
    Интервью - скучное, живые люди таким языком уже не говорят. Просто газета "Правда" брежневский времен.
  • статист
    08 июля 2010 г., 22:53:43
    Ответить
    А кто прежние владельцы?
    ...Прежние владельцы компании в 2006 году закупили шведскую мусоросортировочную линию и построили каркас здания из металлоконструкций. Только на это были затрачены серьезные средства...
    Личные средства?
  • Горожанин
    08 июля 2010 г., 22:55:54
    Ответить
    Кстати про бабки
    Сертификация по ISO 9001 стоит очень дорого. И кому они хотят предъявлять свои сертификаты? Они же монополисты!!! Деньги на ветер.
  • житель
    08 июля 2010 г., 23:17:15
    Ответить
    город-помойка
    да, тарифы выше ,а город гаже стал чем раньше, зимой у многих контейнеров была просто помойка и вонь...может нам городанам самим пошукать в инет енти фирмы в других городах, да сказать о тарифах на мусор в сыктывкаре, да может нам повезет да поучаствуют они в конкурсе и выграют его, тогда может и увидим какие тут у нас "крепкие хозйственки" и началники села нашего...в сравнении ведь все познается
  • Bpz
    08 июля 2010 г., 23:39:50
    Ответить
    да, воровать не строить
  • Анатолий
    08 июля 2010 г., 23:49:24
    Ответить
    респект грамотному руководителю
    в отличие от многих руководителей эта девушка платит вовремя зарплаты
    • ЯгАнь
      09 июля 2010 г., 0:10:59
      Ответить
      вообще-то, платить вовремя зарплату - это не подвиг, это - НОРМА
  • Жили были коми
    08 июля 2010 г., 23:54:17
    Ответить
    Познакомтесь ребята, эта ОТМОДЕРИРОВАНО отравившая мой любимый город диоксинами. Пора кончать с этой вакханалией! На нары!
  • прохожий
    09 июля 2010 г., 0:02:45
    Ответить
    мусор
    в городе существует и работает кроме компании эко-технология еще 2 компании так что про монаполистов вы зря говорите, а цена почти у всех одинаковая.
  • Администрация
    09 июля 2010 г., 0:42:16
    Ответить
    Женщина глупа и понтова сверх меры, или сверх мера даже
    • ОТМОДЕРИРОВАНО
      09 июля 2010 г., 15:21:16
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
  • дружище
    09 июля 2010 г., 1:01:03
    Ответить
    ничего нового не придумали
    Вы не задумывались откуда Рома черпает свои идеи?! Из фильмов, которые он пересмотрел бесчисленное количество (некоторые не знают или уже не помнят, что он начинал с видеопраката на табуретке в Доме Быта, владея домашней видиостудией/5-6 видюшников, волей-неволей приходилось все самому просматривать, "крестного отца" например:-) Мусорный бизнес в штатах контролируется мафией, а мы чем хуже!)))
    • любознательный
      09 июля 2010 г., 2:10:13
      Ответить
      он начинал с видеопраката на табуретке....

      пиратский или непиратский видеопрокат ? момент очень важный
      • дружище
        09 июля 2010 г., 11:51:19
        Ответить
        моменто море (моментально...и на свалку)
        раньше мы все, чувак, были пиратами и бандитами, а теперь меры и члены общественной палаты))
        • видеопиратам - "the End"
          09 июля 2010 г., 13:17:47
          Ответить
          даже у фильма Крестный отец есть " the End"
  • дружище
    09 июля 2010 г., 1:07:50
    Ответить
    а не тот ли Голован
    Не знаете уважаемые, у Полины нет старшего брата 39-40 лет? Учился со мной, вроде звали Игорем, был полный расп....дяем, каких я больше не встречал))
  • дружище
    09 июля 2010 г., 1:09:54
    Ответить
    вроде он
    вспомнил, погоняло у него было - Голова)))
  • Администрация
    09 июля 2010 г., 1:12:24
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Администрация
    09 июля 2010 г., 1:55:26
    Ответить
    отмодерировано
  • ???
    09 июля 2010 г., 7:12:23
    Ответить
    до этого был зайцев но его грамотно отжали...

    Зайцев это фамилия?
    • 222
      09 июля 2010 г., 9:30:03
      Ответить
      Да, Зайцев - это фамилия. Воркутинец, товарищ то.
  • Королеве свалок
    09 июля 2010 г., 7:27:14
    Ответить
    Установили видеокамеры для наблюдения за производственным процессом._ А в чем состоит этот производственный процесс: привезли, разгрузили, бульдозером проехались... Какие технологии!!! Какая мощь в мусорной компании!!! Для кого это интервью? Вопросики дали, под них и ответики такие гладкие. За мусор берут с кв. метра квартиры, а разве количество мусора измеряется квадратными метрами? За что деньги дерете? За то, что потом травите природу и людей?
  • а это что?
    09 июля 2010 г., 7:32:14
    Ответить
    В местечке Дырнос под Сыктывкаром с конца июня тлеет свалка твердых бытовых отходов. Открытое пламя потушено, но ежедневно вместе с дымом в атмосферу попадают загрязняющие вещества. Пока специалисты сыктывкарского комитета по охране окружающей среды измеряют ядовитые выбросы и в поисках виновных проводят расследование, независимые экологи бьют тревогу.
  • это производственный процесс!!!
    09 июля 2010 г., 8:20:03
    Ответить
    !!!!!!!
  • @#
    09 июля 2010 г., 8:27:10
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Дьяконов С.С.
      09 июля 2010 г., 8:44:48
      Ответить
      Просчитанная ПОЗА, чашечка чая, медвежонок...
      =================================
      А с глазами что:контактные линзы, щитовидка или ...?
      • :)
        09 июля 2010 г., 12:54:22
        Ответить
        Сумерек насмотрелась
    • а что тут было чтоб модерировать?
      09 июля 2010 г., 18:57:56
      Ответить
      Про задуманную позу, чашечку чаю, медвежонка на заднем плане. Про то, почему бы не Тарзана вместо медвежонка, и чего больше в такой вот рассейской политике - дамочки в политике или политики в ней?

      А вы о чем подумали, редакторы? А сколько Полинка платит за модерацию?
  • знающий
    09 июля 2010 г., 8:32:59
    Ответить
    Полину и Ромика жалко. Лоханулсь. Думали мусорка это золотое дно, поэтому прежний хозяин быстро согласился с продажей, а когда вникли поняли, что попали. Кстати в Ярославле этот бизнес частный и прибыльный, пото му что там просто мусора больше.
  • ноу-хау
    09 июля 2010 г., 8:52:00
    Ответить
    - дарю
    обьявление: за всемеро меньшие деньги армия бомжей готова сортировать мусор в местах его появления. а вообще системная проблема: я за экологичную или многоразовую упаковку, приходишь в магазин со своим контейнером - и пакуешь по видам алкаемой пищи - жидкую переливаешь в бидончик, можно пиво и водку тут же смешать, твердую пищу в авоську - пластиковой таре всенародный байкот - и испания обзавидуется чистоте наших городков.
    • ноу-хау-щику
      09 июля 2010 г., 10:52:59
      Ответить
      Ну ты прям велосипед изобрёл. В Испании, да и в других странах Европы, уже давным давно можно приходить в супермаркет со своей тарой. Например так продают жидкие моющие средства, молоко и т.д. и т.п. И свежий хлеб упаковывают не в полиэтиленовые пакеты, а в бумажные.
    • в догонку
      09 июля 2010 г., 10:55:17
      Ответить
      Да и сами продуктовые пакеты с логином магазина не полиэтиленовые, а большие бумажные либо экологичные из кукурузы, которые через несколько дней разлагаются.
  • первое фото
    09 июля 2010 г., 9:51:18
    Ответить
    Женщина достаточно и сравнительно красивая ОТМОДЕРИРОВАНО интервью не читал, но верю что написано красиво.
    • фото 1
      09 июля 2010 г., 13:21:41
      Ответить
      да ну, просто кич .

      а мишка под диваном в офисе смотрится вообще стремно
      что он там делал ?
    • первое фото
      09 июля 2010 г., 14:19:13
      Ответить
      заместо ОТМОДЕРИРОВАНО было написано и прошу читать:
      "а перврое фото теперь понимаю, фразу: битая, крашеная, с пробегом"
  • Знающему
    09 июля 2010 г., 10:00:22
    Ответить
    ни хера ты не знаешь
    Хотел бы я так лохануться ,у нее один лексус бабла не меренно стоит,а уж домик в испании...
  • vud
    09 июля 2010 г., 10:16:51
    Ответить
    Красивая женщина,мечта поэта,и не только поэта
    • кого?
      09 июля 2010 г., 22:16:05
      Ответить
      кого еще? бомжа?
  • Сифон
    09 июля 2010 г., 10:35:51
    Ответить
    Борода, слышь, а я думал, что ты помер!!! Ха-ха. Смотри диван кожаный выбросили а на нем мидвед плющевый! Совсем зажрались, гондурасы, мля!!!!! Кхе-кхе.
    • что на свалке, а что со свалки
      09 июля 2010 г., 10:47:49
      Ответить
      а что, теперь мидведов и кожаные диваны на свалку выбрасывают ?
  • ОТМОДЕРИРОВАНО
    09 июля 2010 г., 11:07:06
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • ОТМОДЕРИРОВАНО
    09 июля 2010 г., 11:13:42
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Неужели кто-то серьезно воспринимает ее брехню и ее руководство!
    09 июля 2010 г., 11:18:03
    Ответить
    Подпись поставить и баки снять - вот и вся работа, отсюда и сверхтяжелый график работы - начало рабочего дня в 14.00.
  • комментор
    09 июля 2010 г., 11:27:53
    Ответить
    а мне нравится эта девушка. завидуйте неудачники
    • коля
      09 июля 2010 г., 11:40:52
      Ответить
      это ты завидуй...
  • Мама
    09 июля 2010 г., 12:22:53
    Ответить
    ничего красивого
    С моей дочкой рядом не сидела.
  • Вася Грымов
    09 июля 2010 г., 12:53:44
    Ответить
    Согласен с коментом Жили были коми.

    Отравила город-на нары нах!
  • человек
    09 июля 2010 г., 12:56:31
    Ответить
    интересно полигон тоже, что ль в частной собственности?
    По идее полигон должен быть общим и с ним должны работать несколько мусорных компаний и за каждым закреплена своя площадка. А так никакой конкуренции.
    Куда смотрит прокуратура, которая может посмотреть договора муниципалета с этой конторой.
    Наверняка существует договор аренды полигона лет так на 49 по мизерной цены аренды, причем без всякого конкурса и тендеров.
  • Снежная королева
    09 июля 2010 г., 12:58:21
    Ответить
    Мусорной королеве
    Научи жить сестричка,мне бы тоже хотелось на лексусах а не оленях,и домик в испании а не лапландии...
  • человек
    09 июля 2010 г., 12:59:07
    Ответить
    а так же куда смотрит антимонопольный комитет это ж явная монополия на рынке, конечно проще заниматься рекламками и обсуждать правильно ли сидит дама на гвозде покупая эти самые гвозди у продавца толика
  • Изя
    09 июля 2010 г., 14:12:17
    Ответить
    Деньги не пахнут.
  • ДА
    09 июля 2010 г., 14:38:38
    Ответить
    Красотка!
    Особенно хороша накачанная гелем верхняя губа.
    • А нижняя что - своя? Тоже гель.
      09 июля 2010 г., 18:33:44
      Ответить
      Вот на что наши деньги уходят, товарищи!
  • Эллочка
    09 июля 2010 г., 14:41:26
    Ответить
    А я считаю, что если девушка занимается помойным бизнесом, то от нее будет пахнуть как от бомжа. И не надо меня модерировать!!!
    • Эллочке,
      09 июля 2010 г., 15:17:28
      Ответить
      И то правда.
      ОТМОДЕРИРОВАНО как депутат поля, сметет кого угодно и что угодно лишь бы бабки откусить.
      Эх, Рома, Рома. А впрочем торговец дисками и колбасно-помойная принцесса стоят друг друга.
  • ухтинец
    09 июля 2010 г., 15:04:01
    Ответить
    как все правильно!!!
    от тарифов, до катастрофического положения. Можно долго дискутировать, по поводу интервью и очередного пиара, а смысл один: Полигон в плачевном состоянии, переработка экономически нецелесообразна. ВСЕ!!!!!
    То есть по другому можно сказать: спасибо всем, кто сюда меня поставил и говорить научил. Отожмем с помоев по полной и поставим проблему перед бюджетом. А то самим бизнес не вытащить.
    И анализ проведем и ревизию и еще раз докажем, что нам окупаемость за 10-15 лет не камильфо, это же не туннель под ламаншем!, а помойка на окраине!, тут понимать надо.
    Тьфу.....самой не противно?
    • Ухтинцу,
      09 июля 2010 г., 15:13:07
      Ответить
      к чему стыду вы взываете? ОТМОДЕРИРОВАНО
      Они хихикают и планы строят. Все им мало. Когда уже подавятся и они и им подобные.
  • Банка, позор!
    09 июля 2010 г., 15:11:04
    Ответить
    Все комметы, вскрывающие правду о Зене, Поле, свалке удалены! А мы все равно успели прочитать! И все все знают
  • ТОД
    09 июля 2010 г., 15:12:30
    Ответить
    Красивая женщина всегда умна образована не стервозна и пахнет приятно.ПРИЯТНАЯ ДАМА ......
    • каждому своё
      09 июля 2010 г., 16:02:05
      Ответить
      На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравятся неприкрытая ложь,куклы и вонь из помойки, кому-то нет...
  • прохожий
    09 июля 2010 г., 15:35:09
    Ответить
    не все так плохо...
    Народ, что то вы так набросились? В каждом деле есть проблемы. Просто нужно их постепенно решать! У меня наоборот благодарность Полине! Убрали ведь Поляну Невест! Вспомните какая она была! Теперь приятно находиться!!! По выходным мусорки приезжают убирают! Респект!
  • Clean
    09 июля 2010 г., 15:52:40
    Ответить
    летаю )))))
    Интересная статья, девушка что надо. А завиииистники, посвисиывайте дома за компом )))) Чего ж вы такие смелые здесь и такие робкие в жизни, имп0тентнось чтоль напрягает :))))))))))))))))))))))?
  • клен
    09 июля 2010 г., 16:03:37
    Ответить
    да дладно, если б она сама всего добилась а так благодаря протекции папы да завмага. была б она максимум руководителем среднего звена своими силами. везде кто-то назначает и продвигает

    понимаю если б сама выиграла выборы а в партийные списки попасть дело не наживное))))))))) !!!!
  • стихоплет
    09 июля 2010 г., 16:33:24
    Ответить
    Мишка, кожанный диванчик
    толи кукла, толь болванчик
    королевы есть везде,
    покачайся на звезде
    на гОру с мусором залесь
    сразу слезет эта спесь!
  • mns
    09 июля 2010 г., 16:47:24
    Ответить
    «Пожар на полигоне – опасная вещь. Особенно в такую жаркую и ветреную погоду» - капитан очевидность доволен полей

    «Конечно, на полигоне установлены камеры видеонаблюдения, сейчас ведем внутреннее расследование – какая из машин могла завезти горящий мусор» - 12 дней видео не могут отсмотреть?

    «Ведь в контейнеры бросать окурки запрещено! Для этого существуют урны» - капитан очевидность просто в восторге!

    «Дополнительно хотелось бы отметить, что до сих пор в РФ законодательно не регулируется рециклинг отходов..» – и это говорит субъект законодательной инициативы….в чем проблема, поля, может отвлечься от своих дел многочисленных и наваять проект закона?

    «Но там эти проекты воплотили благодаря финансовой поддержке регионального и городского бюджетов» - это нам деликатно намекают, что скоро под каким-нибудь незамысловатым соусом поля бюджетных денег получит под эту тему?

    «Потому что мы все в душе – хозяйки» - милашка..)), прослезились чуток..

    Еще короче : материал – г****. Информповода не нашли, да и х.й с ним, просто поболтали. Жанр интервью, конечно, имеет право на жизнь. Но только тогда, когда сказать есть что интервьюируемому. А этой мадам, если время есть, лучше б собой заняться. Плохо выглядит. Хватит (курить бухать чотам еще) так много работать на благо Родины!
  • Свалка
    09 июля 2010 г., 20:33:08
    Ответить
    Свалку за Дырносскими дачами давно надо закрыть! Там дачники выращивают урожаи! Подумать надо о людях, которые дышат помойными отходами. Куда смотрят экологи, санврачи? Свалку - за 20-30 километров от города!
  • СмолеNков
    09 июля 2010 г., 21:23:49
    Ответить
    Жалко девочку. Сколько бы понты ни нарезала, воспринимают её исключительно пустышкой надутой. А она сильнее от того злиться - видите, какие глазки на снимке недобрые.
    • это правда
      10 июля 2010 г., 22:00:06
      Ответить
      действительно, глаза не добрые, грустные
      Полина, давно ли ты себе признавалась какая ты на самом деле?
  • та же без медведя
    09 июля 2010 г., 22:45:00
    Ответить
    http://bnkomi.ru/data/interview/777/
  • А что в этой мамзели кроме костюмчиков?
    09 июля 2010 г., 23:02:13
    Ответить
    тонкокостная и вялая насмешка в политике
    Выйдите на улицу. Сейчас столько действительно симпатичных девчонок. Естественных, упругих, открытых, живых, веселых. Им не нужны понты с причесэ с костюмчиками и губки надутые, чтоб нравиться. От них в сарафанчиках глаз не оторвать. А тут смотреть не на что, ей богу.
  • Лёкгаг И.Н.
    10 июля 2010 г., 0:31:08
    Ответить
    белая горячка,
    горячка белая,
    белая горячка.
  • 123
    10 июля 2010 г., 5:37:12
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    .
  • засучили рукава
    10 июля 2010 г., 6:17:30
    Ответить
    и работаем
    не понял, засучили - ударение на какую гласную?
  • всем.всем.всем
    10 июля 2010 г., 8:19:00
    Ответить
    когда даёте комменты - думайте,что пишите. Хамство,грязь,копание в чужой судьбе. Думается, что психобольных допустили до интернета
  • Она молодец!
    10 июля 2010 г., 10:55:38
    Ответить
    А вы инет грязь
    Она сильная раз руководит отходам, и к статие в городе реально чисто!

    А вы вот здесь своими надписями пытаетесь ее загрязнить! Но у Вас это не получится : )

    Спасибо Вам! от жителей улицы Карьерная : ) у нас всегда чисто!
  • Гриша
    10 июля 2010 г., 11:08:55
    Ответить
    Не знаю как в остальном, но как с бизнесменом, с ней работать приятно. Всегда все четко и без лишних проволочек!
    • поправка
      10 июля 2010 г., 21:20:06
      Ответить
      Не с "бизнесменом", а с "бизнесвуменом".
  • ---
    10 июля 2010 г., 11:15:49
    Ответить
    ну наконец-то и тормознутая группа сопровождения проснулась. ночью не могла, Карьерную длиной в 15 метров убирала, ржака-ржака
  • Пожелаем милашке
    10 июля 2010 г., 11:46:36
    Ответить
    Живи долго красавица, детей народи на радость добрым людям.
  • ю
    10 июля 2010 г., 16:26:08
    Ответить
    не будет ей детей, это наказание
  • ю
    10 июля 2010 г., 16:58:16
    Ответить
    это тебе
    зачем оскрб***ь хороших людей :(( за это можно тебя по твоему ip найти и в суд подать за оскорбление 6 )
  • Наблюдение
    10 июля 2010 г., 17:27:25
    Ответить
    Сколько отмодерировали! Видать у людей накопилось и не только мусора... А не дочка ли это... с торговли? Ну, без особых аналогий...
  • САМЫЙ УМНЫЙ
    10 июля 2010 г., 18:51:05
    Ответить
    про диоксины
    http://www.chemistry.ssu.samara.ru/chem4/dioxin.htm
  • м - да..
    10 июля 2010 г., 21:08:19
    Ответить
    бедная,бедная Полина,за что все на нее взъелись. Ну такая она - ....
  • Фото
    10 июля 2010 г., 21:21:46
    Ответить
    сплошное ПОЗЕРСТВО и ФАЛЬШь
    пресыщенной всем играющей в жизнь женщины. Ручки тонэньки, ножки тонэньки, а жить то хоцца. И хоцца хорошо. С кофиечком и мишками.
  • Вы пишите всякую х....
    11 июля 2010 г., 0:31:57
    Ответить
    Она хорошая! не было бы её вы жили бы все в мусоре!!!
    Она хорошая! не было бы её вы жили бы все в мусоре!!!
    Она хорошая! не было бы её вы жили бы все в мусоре!!!
    Она хорошая! не было бы её вы жили бы все в мусоре!!!
    Она хорошая! не было бы её вы жили бы все в мусоре!!!
    Она хорошая! не было бы её вы жили бы все в мусоре!!!
    Она хорошая! не было бы её вы жили бы все в мусоре!!!
    Она хорошая! не было бы её вы жили бы все в мусоре!!!
  • цильке
    11 июля 2010 г., 3:38:11
    Ответить
    ОНА ПЛОХАЯ
  • кошка
    11 июля 2010 г., 8:50:50
    Ответить
    с ней мы и живем в мусоре,возможно , она и хорошая,но не для всех
  • вам
    11 июля 2010 г., 12:22:40
    Ответить
    Она хорошая! не было бы её вы жили бы все в мусоре!!!
    отмодерировано
    • От нас
      11 июля 2010 г., 13:58:52
      Ответить
      А нельзя было отмодерировать хотя бы половину предыдущего комента?
    • 563
      11 июля 2010 г., 23:35:12
      Ответить
      Че больной что ли? Маньяк? Как то жили раньше и чище было!!!!
  • помойка ,олна и есть ...
    11 июля 2010 г., 13:53:24
    Ответить
    глупые вы... Она сама знает: кто она и в чьих руках марионетка.
  • БМВ Z4
    11 июля 2010 г., 14:04:44
    Ответить
    отмодерировано
  • Парфюмер
    11 июля 2010 г., 15:23:52
    Ответить
    Мля,смешно читать такие комменты... Полина Николаевна умничка!!! Она отличный руководитель и человек. Вам бы всем только сидеть, да ховно лить в инете, а сами то часто в мусорки кидаете мусор???? да,да.. давайте, сейчас каждый напишет что "Да". Да хрен вам! Может в 10% из 100% да, а на самом деле нет. Не все зависит только от нее, поддержка всегда должна быть. Вы даже не представляете сколько стоит оборудование для переработки или сортировки мусора, для вас это так - "Ааа.. че она купить не может?" не так все просто, одной компании не решить проблему всего города.
    А по поводу фото - Очень красивая, строга бизнес леди=) я смотрю тут все просто нев..енные фотографы нашлись.
    Что бы вы тут не лили, она молодец!!! Хоть бы один человек сказал спасибо за то что не живет в говне!!!
    С Уважением к полине Николаевне!
    • проаов
      11 июля 2010 г., 23:39:41
      Ответить
      Парфюмеру
      Спасибо Что живем действительно не совсем в говне.Еще говна на улицах города не хватало за такие бабки.
  • Я!
    11 июля 2010 г., 15:32:37
    Ответить
    Полностью согласен с "Парфюмером"!!!
    "одной компании не решить проблему всего города" - вот это правильно!!!
    Спасибо Полина Николаевна, у меня все нормально с мусорными контейнерами во дворе.
    Вы все такие умные здесь, ну просто пипец, чтож тогда вы не возьмете и не решите эту проблему???? Сейчас начнется - "Я же не руководитель Эко Технологий".. так в том то и дело что вы им никогда и не станете, так и будите не пойми кем!
    А Полина старается и работает!
    У нас все не идеально в городе, да и в России.. но в этом не виновата она!
    Задумайтесь.

    Она молодец, работает и старается!!!
    • 77575
      11 июля 2010 г., 23:46:22
      Ответить
      яку
      Причем здесь россия? я плачу по завышенным, по сравнению со средей полосой тарифам. А у меня перед домом помойка неубирается мусор везде.А головановой похер ведь деньги она получат с горожан в срок.Конкуренции нет. Она монополист на рынке. Я б другой компании платил? Так их же нет? Может кто не пускает на рынок? Че скажещ? или ты с Костромы пишеь?
  • Житель Сыктывкара..
    11 июля 2010 г., 16:59:54
    Ответить
    хахахахахаах.....
    Согласен с "летаю )))))", дома перед компом вы такие умные все, все такие смелые, нууу просто горы сворачиваете по щелчку пальца... а на самом деле робкие и застенчивые! Высмеиваете Романа Валерьевича за продажу дисков, да это же ж..па!!! Вы сами то попробуйте хоть что то сами сделайте, они молодцы, сидят сейчас и угорают от того что непонятные людишки, под непонятными именами пишут... у них то все зашибись, а у вас??? (навряд ли)
    А по поводу красоты Полины Николаевны, я скажу так - она красивая, очень умная, сексуальная, самостоятельная и вообще умничка!!!! Кто не согласен??? Значит что то с ориентацией...=)
    Спасибо Полина Николаевна!
    • май
      11 июля 2010 г., 23:59:18
      Ответить
      Жителю Сыктывкара
      Ты че больной на голову что ли ? Или маньяк!! Нет скорее больной на всю голову!!!!!! В Сыктывкаре около 100 000 мужчин. По твему умишке всем 100 000 должна нравиться Голованова. Либо если не то они геи. Мне нравиться моя жена. Я что по твоему гей? 2/3 города женаты либо замужем ОНИ что геи? Или ты самый главный по эксперт по установлению кто красив а кто нет? Лечись бедолага или помочь с врачем? Это легко AP и бригада у тебя? Больше не пиши не позорься. А то либо мое мнение либо все геи!!! Дошутишся!!!
  • Всем Вам!
    11 июля 2010 г., 17:05:36
    Ответить
    А я тоже поддерживаю тех кто за Полину Николаевну в этой перепалке.
    Полина Николаевна вы супер, так держать!!!
    Не обращайте внимания на тупые комменты, было бы кого слушать!
    Вы очень красивая и замечательная девушка!
    Лично мне вы нравитесь и нравится то как вы и ваша компания выполняет свою работу! Спасибо!
  • Настоящий мужчина!
    11 июля 2010 г., 17:12:15
    Ответить
    Лично я не понимаю тех кто пишет, что Полина не красивая... помоему она замечательная!!!
    И фото помоему удалось.. Шикарная девушка, ухоженная в хорошем и дорогом костюме, в хорошем, что не мало важно своем офисе(у вас у многих есть свой офис??), с чашечкой кофе, что плохого??? Помоему ничего, и мишка этот на самом деле, просто чуть сглаживает всю серьезность и строгость фотографии, эта явно задумка фотографа, качественно!
    Все кулл, вэри кулл=)
    Спасибо Палина! У меня кстати тоже чистые дворы!
    • май
      12 июля 2010 г., 0:08:25
      Ответить
      Настоящий мужчина
      Интересно а сколько у тебя в Сыктывкаре дворов? Градовладелец или работник администрации города? Предвыборная компания началась что ли? Я понимаю что Вы горожан за дураков держите но чтобы еще и слепвыми считать!!!! Мне по баробану куда выбирается полина но мне не по баробану грязь перед моим домом. Невывезенный мусор за вывоз которого я плачу!!!! Надо быть идиотом что бы говорить что сыктывкар чистый город либо получить за это бабки либо работать в предвыборном штабе и все равно за бабки. Вот так мужчина.
      • Маююю
        12 июля 2010 г., 12:11:23
        Ответить
        У меня один двор, двор у моих родителей, где я тоже часто бываю, у моей сестренки с мужем.. считать умеешь?получается - 3. И все они в нормальном состоянии, может и не в идеальном, но в нормальном!
        А за чистоту дворов Полина не отвечает! Угомонитесь.
        Помоему вообще лучше работать и чего то добиваться, а не просто просиживать всю жизнь в инете.
  • Любитель чистоты!
    11 июля 2010 г., 17:23:24
    Ответить
    дааааааа.... ну и не образованные все же у нас многие люди...
    В ответ многим, я скажу что мой двор и рядом стоящий обслуживаются очень даже хорошо!
    А все потому что люди, жильцы домов живут честолюбивые, и убирают контейнеры вовремя! вот и слаженность на глаза!
    Один человек не всевластен, есть еще много других структур, и если бы они все примкнули, или хотя нет поддержали инициативу Полины, то многие проблемы можно было бы решить. Это же понятно! А вы все на нее гоните, она и так старается! Вы спросите себя, хорошо ли вы выполняете свою работу.. я думаю врядли(если она у вас вообще есть=)) потому как все не идеально, но приблизиться всегда можно, что и делает много Уважаемая Полина Николаевна!
    Молодец!
    • проек
      12 июля 2010 г., 0:13:37
      Ответить
      Любитель чистоты
      Да сыктывкарсцы необразованные по твоему мнению люди? А ты че суперграмотный? Ведб своим комментом всех горожан одним махом обосрал!! Во дает!!! Да и еще слаженность у экотехнологий наблюдается когда квиток приходит на оплату по двойному тарифу.
      • "проек"у
        12 июля 2010 г., 12:05:06
        Ответить
        Я не понимаю вы что читать не умеете??? Я же четко написал - "ну и не образованные все же у нас МНОГИЕ люди...", а не все!
        Да, образованность имеется и я горжусь этим!
  • Ответ "Кошке"
    11 июля 2010 г., 17:32:40
    Ответить
    Она ведь не 100$ купюра что бы всем нравиться!
    Вы, данная особа всем нравитесь? Что то мне подсказывает что нееееееет!
    А Полина очень хороший человечек, если не знаете, то не..й тут вообще писать!!!!!!!!
    Она хорошая! И хватит тут уже говна! Откуда его столько в вас??? Никак не пойму.
    Полина спасибо вам!
  • кошка
    11 июля 2010 г., 20:20:14
    Ответить
    знаю,еще как знаю,поэтому и пишу. Город - засранск,все,что с П.Н. Г. - помойка. Одного поля ягоды.Я не говорю о П.Н.Г. как о женщине,меня она не интересует , о человеке - сноб с матами... А подхалимы всегда были.
  • Для неугомонной кошки
    11 июля 2010 г., 20:39:57
    Ответить
    Что ты знаешь? Причем здесь город и Полина Николаевна? Мы говорим о уборке мусорных контейнеров или о уборке города и дворов????
    Да, город далеко не самый чистый, но многое для этого делается, местными властями! А грязный он, не потому что ПНГ в этом виновата, а потому, что все вокруг мусорят и гадят!
    "о человеке - сноб с матами" - а вы представительница животного мира в монашки что ли решили записаться?хаах)) Небось в жизни в матах покруче шнурова будите...=)
    "А подхалимы всегда были." - Если кто то считает не так как вы, это не значит, что он подхалим.
    P.S. странно, но я разговариваю с кошкой..=)
  • Хвалельщице под никами
    11 июля 2010 г., 21:19:16
    Ответить
    ты хоть разрыв между своими комментами делай
    Мозги включи. А то высыпала тут похвальбы воз и маленькую тележку. Только все попахивает. Не мусором даже - г******мс. И что? Чье-то мнение изменили. Позерка она и есть позерка. Сама собой налюбоваться не может. А было бы чем.
  • udmeco
    11 июля 2010 г., 22:40:12
    Ответить
    Руководитель ООО «эко-технологии»
    А подавало или нет против эко-технологии иски население попавшее в зону загрязнения? Узнайте у эколабораторий данные по пробам воздуха. Если есть превышение ПДК хотя бы по 1 химсоединению, то можно требовать возмещение вреда здоровья до 20 000 рублей.
  • Виктор
    11 июля 2010 г., 22:57:17
    Ответить
    люди, не срNте там, где живёте )
    всем привет ) лучше чем здесь писать фигню, выйдит и субботник проведит во дворе ) а то так в бычках и пивных банках своих и потонете и затопчут вас в них ваши же потом ки )) начните с себя, через год посмотрим, если что изменится , то не от работы одного человека : )
    • май
      12 июля 2010 г., 0:24:43
      Ответить
      Виктору
      Виктор на субботник при при СССР выходили коммунисты, комсомольцы, пионеры бесплатно. Потому что хозяном страны считался народ. При капитализме на субботник выходят только прос-тки да и то не за бесплатно. Назови мне 1 страну в мире где знают что такое субботник!!! Люди платят деньги за уборку и вывоз мусора. Почему они заплатив деньги ( причем с квадратного метра квартиры) за уборку и вывоз мусора должны еще и сами убирать его во время которое по российскому законодаттельству должны отдыхать? ААА!!! Отвечай????
  • udmeco
    11 июля 2010 г., 23:05:27
    Ответить
    Сортировка отходов должна начинатся с контейнера для отходов, а лучше с домохозяйств. мысля такая, напр.: чел. бросил отход 1 класса опасности (люминисцентную лампу) в контейнер с прочими отходами и ушел. Пришел экомент, и видит что отходы не отсортированны по классам опасности...
  • udmeco
    11 июля 2010 г., 23:21:45
    Ответить
    ... Отходы должны быть отсортированны по классам опасности. Экомент видит данное правонарушение. Кого штрафовать? А штрафовать надо хозяина контейнеров, т.к. он является полноценным правообладателем всех отходов хранящихся в контейнере и несёт ответственность за безопасное хранение данных отходов.
  • ты хоть разрыв между своими комментами делай
    12 июля 2010 г., 1:23:56
    Ответить
    Ты думаешь мне делать больше нечего, как за других писать??? Если кто то поддерживает мое и других мнение "За", это не значит что все это подстава!!!
    Ты думаешь я, или ПНГ хочет изменить чье то мнение? Мне лично все равно на тебя и других, это моя позиция!
    И правильно то что начинать надо с людей сортировку! Все бы за вас делали, а вы бы только сидели перед монитором и х... писали! Стремно.
    А по поводу субботников, это правильно.. хоть раз бы кто то вышел и убрался, ведь так же мусарите. Неее конечно, зачем? все же плательщики такие.. Стремно.
    Отвечу я - потому что вы и мусарите, а не Полина!
    Различайте две разные вещи:
    1. Вывоз мусора с мусорных контейнеров и 2. Уборка города, Полина не убирает город!!!!
  • Виктор
    12 июля 2010 г., 1:57:29
    Ответить
    маю
    да просто ты cрать хотел на свой город, поэтому и влом *опу оторвать и поднять зад на субботник )))))))))))) ну уж хотя бы не сори ))) ведь ты это тоже должен делать, а ещё не плевать и не материться при детях, и переходить дорогу на зелёный сигнал светофора и только по зебре :)))
  • !!!
    12 июля 2010 г., 8:23:52
    Ответить
    отмодерировано
  • Мусор
    12 июля 2010 г., 9:15:24
    Ответить
    Мусорную королеву в меры!!!
  • ручеек
    12 июля 2010 г., 11:16:11
    Ответить
    нашли "золотую жилу" - мусор,сколько денежек туда бухнули на бумаге. .. Пора бы отчитаться. Не верю,чтобы такая девица просто так там сидела
  • вам
    12 июля 2010 г., 11:30:22
    Ответить
    да просто ты cрать хотел на свой город, поэтому и влом *опу оторвать и поднять зад на субботник )))))))))))) ну уж хотя бы не сори ))) ведь ты это тоже должен делать, а ещё не плевать и не материться при детях, и переходить дорогу на зелёный сигнал светофора и только по зебре :)))
  • 555
    12 июля 2010 г., 12:06:34
    Ответить
    А девченка и правда хороша!
  • Петр
    12 июля 2010 г., 14:02:49
    Ответить
    На что вы от неё хотите - никакая, взгляд блестит..,ничего не сказала, да и делать ничего не может - она на то и есть баба! И тему ей её "кураторы" не самую сладкую определили... Судя по коментам - всем, всё понятно! Ну так и не надо за таких голосовать, и за партию в которых такие личности голосовать не стоит, либо пусть очищается (если сможет) от таких "деятелей"! Складывается такое впечатление, что кто как-то с РВЗ связан - сразу вызывает негатив... С чего бы это?
  • Мимоходом
    12 июля 2010 г., 14:35:01
    Ответить
    Да, уж интервью действительно как для "Правды" в 80-е...! Заметьте, таких интервью на БНК всё больше становится - практически НИ О ЧЁМ! Понятно что надо перед выборами "светиться" сильней, но неужели в республике мало нормальных , умных, деятельных людей..? Ну неужели БНК не может у этих людей интервью брать? Ну зачем нам эти пустышки со стеклянными глазами, пафосным видом и пустой головой? Я думаю что престиж любого СМИ и этим тоже определяется! Так что совет банке - опубликовывайте мнения умных людей, это для всех лучше будет.
    • читатель
      12 июля 2010 г., 17:18:10
      Ответить
      у умных людей денег нет что такие интервью давать
      или вы думаете банка бесплатно такой трэш печатает?
  • из инты педогог со стажем
    12 июля 2010 г., 23:18:13
    Ответить
    полине
    продолжай, что делаеш! а глаза твои и умные и красивые!
    • стилист
      13 июля 2010 г., 0:03:40
      Ответить
      вот волосы очень растрепанные
      не к месту
      и покраска слишком ненатуральная
  • Взрослый и образованный человек
    12 июля 2010 г., 23:54:09
    Ответить
    Для Поли
    Не слушай никого, ты молодец, всегда будут связаны "зависть" и "достижения"!
    Успехов тебе и удачи!
    С Уважением к тебе..
  • Отпускница
    13 июля 2010 г., 9:54:44
    Ответить
    Голованова
    Прочитала комментарии,еще раз посмотрела на фото, неужели больше нечего обсуждать? О какой красоте вообще можно говорить, на улицах любая девушка в тысячи раз красивее!
  • Отпускнице!
    13 июля 2010 г., 11:03:20
    Ответить
    Что то я не замечал, что любая девушка на улице красивее Полины... Я не говорю что она идеал, но и далеко не "не красивая"!!!
    Полина очень привлекательная, ухоженная, и умная девушка!!
    А те любые, на улицах, чаще не умнее хомячка.. опять же не все!
    • Да и Вы не умнее хомячка
      13 июля 2010 г., 20:39:42
      Ответить
      И со вкусом ПРОБЛЕМЫ
  • с пионерским приветом...
    13 июля 2010 г., 12:05:34
    Ответить
    морлодец,Полина,за собой следит,но это не главное:работать надо,а не матами обкладывать.Ощищайся-то очищайся с другом,но и язык свой придерживай,рыба,вы наша,а тухнуть начнете.
  • пионер
    13 июля 2010 г., 13:19:14
    Ответить
    не не айс герла
  • Критикам
    13 июля 2010 г., 13:41:09
    Ответить
    На счет языка ничего не скажу - не знаю, на счет внешности - ну так ничего, ухожена... 4- (это не главное здесь), а вот на счет интервью - слабенькое, блекленькое, отсутствуют мысли - даже для пиара некомильфо...
  • gir
    14 июля 2010 г., 20:53:33
    Ответить
    А что - верхняя губа и правда накачанная?