content/news/images/66499/Ploschadka-schudayag-staraya-i-novaya_mainPhoto_mainPhoto.png
08:16, 10.08.2017

Магомед Османов: «Человеческая жизнь не может быть объектом торгов»

Вертолетная площадка должна быть построена возле Ухтинской городской больницы №1 в поселке Шудаяг, а ни в каком другом месте. Об этом заявил в интервью ухтинской газете «Городские ведомости» руководитель администрации Ухты Магомед Османов. Приводим его мнение по этой нашумевшей теме.

Магомед Османов: «Человеческая жизнь не может быть объектом торгов»
Спорный участок принадлежит больнице, учреждение может и вовсе обнести его забором, отметил мэр города

- Магомед Нурмагомедович, вы не раз высказывали свою позицию по поводу строительства площадки в Шудаяге, но у жителей поселка, видимо, еще остались к вам вопросы. Так как вы считаете, нужна ли площадка на территории УГБ №1?

- Стопроцентно уверен в том, что вертолетная площадка должна быть на территории больницы. Об этом уже говорилось множество раз. Думаю, не стоит повторять очевидный факт – в деле спасения человеческой жизни важна каждая секунда. Когда вертолетная площадка находится вдали от больницы, на доставку пациента из отдаленных мест в больницу тратится слишком много времени. Пересадка с вертолета в машину и дальнейшая выгрузка пациента отнимает драгоценные секунды. Но зачем это нужно, если можно сократить этот путь?

Вот только жители Шудаяга, видимо, не понимают до конца эту ситуацию. У них-то больница под боком находится. Заболел живот – можно пешком дойти к медикам. А кто-то на трассе, например, попадает в ДТП, истекает кровью, и у этого человека нет возможности дошагать до операционной. Таким пациентам помощь должна оказываться как можно быстрее.

- Жители Шудаяга, которые выступают против проекта, приводят один из аргументов: площадку построят на месте бора, по которому мы гуляем, значит, гулять нам будет негде.

- Человеческая жизнь не может быть объектом торгов. Участок, на котором будет построена площадка, принадлежит больнице. Руководство больницы имеет полное право завтра огородить свою территорию металлическим забором. То есть, гулять жителям будет негде в любом случае.

Я уже встречался с активистами и выслушал их позицию. Но при этом дал понять, что сегодня площадка должна быть построена возле УГБ№1, а ни в каком другом месте. Они приводили доводы, что, мол, на месте строительства образуется так называемый «колодец» и что это может привести к авариям ситуациям. Но при этом чем-то подтвердить свои слова они не смогли.

- Эти опасения имеют под собой реальную почву?

- На сегодня проект прошел экспертизу, была проведена проверка его безопасности. Положительное решение экспертов получено. Вообще я считаю, что эти опасения надуманы. Посмотрите на поселок Дальний, над которым в небе летают и самолеты, и вертолеты. Посмотрите на Сыктывкар, в котором аэропорт вообще в центре города находится. И в день осуществляется не один рейс. А ведь там тоже поблизости и жилые дома расположены, и садики. И никто не протестует.

- Вам не кажется, что кто-то преследует свои интересы, организовывая шум вокруг строительства площадки и запугивая жителей возможными падениями вертолетов на их головы?

- Это стопроцентно. Известный общественный деятель, раскрутившийся на волне протестных движений против строительства ПЗРО и заслуживший доверие жителей, сейчас занимается настоящим популизмом, просто пиарясь на скандальной теме. Наверно для того, чтобы не уйти в тень после достигнутого успеха на Водном.

- По всей видимости, страсти в Шудаяге накалены до предела. Складывается такое впечатление, что люди чуть ли не с вилами готовы выйти против строителей. Как отреагируют власти, если общественники начнут мешать возведению площадки?

- Если рабочим будут мешать строить, не нужно думать, что сразу же их будут разгонять силовики с дубинками. Есть адекватные и при этом законные меры воздействия, которые позволят привести протестующих в чувство.

3958

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • Житель
    10 авг. 2017 г., 8:22:01
    Ответить
    Мага начал спекулировать на тему человеческой жизни: мол, не распилят на строительстве площадки, кому-то будет плохо.
    • Фома
      10 авг. 2017 г., 8:35:40
      Ответить
      А почему тогда лекарства и лечение так дорого обходится?
      • а я вот помню
        10 авг. 2017 г., 9:56:48
        Ответить
        как лет 5 назад МерЗенищев
        с пеной у рта всем доказывал, что поликлиника напротив сыктывкарской мэрии находится в аварийном состоянии, вот-вот обрушится, поэтому ее необходимо срочно снести, пенсионеров перегнать для их же пользы, на край города в неудобную поликлинику, где они будут в безлпасности. Поликлинику выселили, пенсионеров согнали. Потом посадили МерЗенищева и тут выяснилось, что он просто сам хотел на этом месте построить торгово-офисный центр, но не успел, т.к. пинка с мэров дали и посадили. Теперь выяснилось, что все с поликлиникой номально, ее просто отремонтируют и посадят туда снова каких-нибудь чиновников. Похоже пока кое-кого не посадишь, с площадкой эпопею не остановить.
        • Я. тут
          11 авг. 2017 г., 6:25:16
          Ответить
          ВП
          Это про Османова? Или подобная история?
      • Киса
        10 авг. 2017 г., 14:26:01
        Ответить
        Торг здесь неуместен.
        • Морт
          11 авг. 2017 г., 14:58:44
          Ответить
          а вертолеты есть, или это блаблабла?
  • Местный
    10 авг. 2017 г., 8:31:13
    Ответить
    Правильно говорит. Будут разгонять дубинками. Пару человек посядят, пару оштрафуют. А вертолетную площадку все равно построят. После она будет стоять, потому что не будет вертолетов. А если будут, то неокажется пилотов. Вобщем, что будет, мы все прекрасно знаем. Удачи всем.
    • +100500
      10 авг. 2017 г., 9:02:55
      Ответить
      Так и будет
      • Ухта
        10 авг. 2017 г., 15:07:44
        Ответить
        Ну пару то раз Осман сгоняет на маньпупунер!
  • Ухтиночка
    10 авг. 2017 г., 8:32:22
    Ответить
    На трассах, где ДТП, нет вертолетных площадок. Как там вертолеты, такие тяжелые сядут? Во многих удаленный местах их тоже нет. А речь идет не о мобильном вертолете. А в данном высказывании есть даже угроза жителям Шудаяга.
    • Резиночка
      10 авг. 2017 г., 10:01:40
      Ответить
      Ухтиночка
      Любой вертолет, тяжелый или легкий, мобилен. Априори!! Ваша безграмотность вас же , когда нибудь и накажет. Вертолет может сесть или зависнуть для погрузки в любом месте. Важно не потерять драгоценные секунды!!! А те жители Шуда, кторые всегда против- сами угроза! Для всех. И для себя тоже.
      • мозг включаем
        10 авг. 2017 г., 11:46:24
        Ответить
        штобы вертолетом возить бедолаг в больницу надо вертолетные площадки делать в каждом жилом доме и трассу автомобильную расширять вдвое, вырубать лес вдоль автодорог и у больницы
      • Лезгиночка
        10 авг. 2017 г., 15:09:42
        Ответить
        Не надо сказок про вертолеты.
  • И мне может понадобиться срочная помощь
    10 авг. 2017 г., 8:37:27
    Ответить
    Что мы за люди - восхищаемся Западом, как там организована доставка в госпитали пострадавших вертолетами, а нам , то что мешает сделать то же самое? Да и земли у нас неизмеримо больше. Не могу понять, зачем вести больных с несколькими перегрузками, если можно это сделать прямо с места аварии в руки врачей? Конечно, это , пока, не ваши родные, а вдруг и так случится? И если вам врач скажет: "Минутами бы раньше". Это не тот случай, когда надо бороться со строительством!!!
    • Не надо
      10 авг. 2017 г., 9:46:20
      Ответить
      Сравнивать Россию, тем более Коми, с западом. На запад можете смотреть и облизываться: мы давно уже отстали лет на 50. И похоже не только от запада...
      • Мульда
        10 авг. 2017 г., 10:07:44
        Ответить
        Неэ надо
        Почему не надо?? Надо!!!! Я очень рада что мы отстали от Запада лет на 50 в вопросе толерантности!!!! Очень! Только либеро дураки пытаются все делать с оглядкой на Запад. Но даже этим дуракам может понадобиться срочная медицинская помощь. Прав Магомедка! Площадку нужно строить около больнички.
      • Паниковский
        10 авг. 2017 г., 14:11:11
        Ответить
        А КТО ЗА КЕРОСИН ПЛАТИТЬ БУДЕТ?
    • Родинка моя.
      10 авг. 2017 г., 19:41:26
      Ответить
      Вертолет МИ- 8 не предполетную подготовку затрачивает от 1 часа до 2-х, а еще врнмя долета до места происшествия. . Пострадавший на месте аварии вмсе это время ждать будет? Да если и так: о каких секундах бормочем?
  • 11
    10 авг. 2017 г., 8:37:52
    Ответить
    Как же эта тема достала,три минуты до готовой плащадки,ни один врач не решится отправлять безнадёжного больного на верталёте ,что за бред.
    • Наталья
      10 авг. 2017 г., 8:44:04
      Ответить
      Не надо говорить за врачей.
      • Так
        10 авг. 2017 г., 9:34:35
        Ответить
        Врачи сами об этом говорят.
      • Родинка моя.
        10 авг. 2017 г., 19:43:03
        Ответить
        А это не за врачей. Это врачи говорят. И правила транспортировки пациентов.
        • вопрос есть
          11 авг. 2017 г., 15:01:21
          Ответить
          ответа нет
          а на действующую площадку почему за 30 лет вертолет ни разу не прилетал?
          • Родинка моя.
            12 авг. 2017 г., 9:44:36
            Ответить
            Площадка есть.
            Вертолеты на площадку садятся и сейчас. Геологи пользуются. В прошлом году ликвидаторы нефтеразлива. Построеная для санаваиции изначально, санавиацией она и использовалась. Север только осваивался и людей возили в Сангородок часто. И ни одного случая гибели пациента во время доставки не было. Почему площадка в последнее время не востребована и ни разу ими не использовалась? А может потому что затрачивать пллмиллиона на доставку пациента в больницу такого уровня и состояния как УГБ 1, просто неплрядочно по отношенмю и к пациенту и к налогоплательщикам ( хотя кому сейчас есть дело до того, что думают налогоплательщики), иик своему карьерному росту?!! А?!
          • Родинка моя.
            12 авг. 2017 г., 9:44:37
            Ответить
            Площадка есть.
            Вертолеты на площадку садятся и сейчас. Геологи пользуются. В прошлом году ликвидаторы нефтеразлива. Построеная для санаваиции изначально, санавиацией она и использовалась. Север только осваивался и людей возили в Сангородок часто. И ни одного случая гибели пациента во время доставки не было. Почему площадка в последнее время не востребована и ни разу ими не использовалась? А может потому что затрачивать пллмиллиона на доставку пациента в больницу такого уровня и состояния как УГБ 1, просто неплрядочно по отношенмю и к пациенту и к налогоплательщикам ( хотя кому сейчас есть дело до того, что думают налогоплательщики), иик своему карьерному росту?!! А?!
    • Фельшер
      10 авг. 2017 г., 10:11:03
      Ответить
      11
      Доктора уже сказали, что строить площадку имеет смысл, если она рядом с больницей, а не за рекой!!! Площадка за рекой не готова, вся заросла и разрушилась. Что за бред вы пишите??
      • Опа.
        10 авг. 2017 г., 10:18:05
        Ответить
        Тролль ЖД уже подключился. Да да, ты и резиночка, и мульда, и фельдшер. Быстро строчишь, молодец. Только вот с аргументацией слабовато. Плохо учился?
      • Ухта
        10 авг. 2017 г., 19:53:47
        Ответить
        Так а 700 млн просто так дают? Как раз чтобы привести до ума имеющуюся.
  • лучше бы больницу
    10 авг. 2017 г., 8:43:26
    Ответить
    привели в божеский вид! Оснащение, персонал, медикаменты. Почему жители Ухты едут в Сыктывкар лечиться, не задумывались? В сыктывкаре аэропорт строят уже 25 лет! А эту вертолетную площадку тоже наверно столько же будут строить. Кто будет снег чистить на ней??? наверное мед.персонал и пациенты...
    • Шоу ми
      10 авг. 2017 г., 10:13:59
      Ответить
      Лучше
      Еще один " радетель".... Который обсуждение любой проблемы начинает с реплики " Лучше бы...."
  • Атлант
    10 авг. 2017 г., 8:51:27
    Ответить
    Магомед Нурмагомедович либо недопонимает, либо врет насчёт "драгоценных секунд" теряемых при погрузке и выгрузке в машину и с машины. Погрузка и выгрузка, как и транспортировка присутствует и в варианте "площадка у стен УГБ #1". Никто на носилках пациентов носить не будет.
  • Атлант
    10 авг. 2017 г., 8:57:22
    Ответить
    Есть адекватные и при этом законные меры воздействия, которые позволят привести любого мэра в чувство.
  • Османов, ты с ума сошёл
    10 авг. 2017 г., 9:07:05
    Ответить
    У Г Р О Ж А Т Ь жителям!!!
    • Похоже
      10 авг. 2017 г., 9:40:20
      Ответить
      Намечается стенка на стенку. Любим мы доводить всё до абсурда. Да, угрожать это уж слишком... Даже, если очень надо освоить средства.
      • Ден
        10 авг. 2017 г., 10:17:41
        Ответить
        "не нужно думать, что сразу же их будут разгонять силовики с дубинками. Есть адекватные и при этом законные меры воздействия, которые позволят привести протестующих в чувство." - для твердолобых еще раз!
        • Да не,
          10 авг. 2017 г., 10:24:21
          Ответить
          Двоечник то ты. Мы то понимаем как раз поболее твоего. Это ты из категории :"Заставь дурака богу молиться, он и лоб себе расшибёт". Учиться надо было лучше, может ещё где бы сгодился.
    • Кэш
      10 авг. 2017 г., 10:40:26
      Ответить
      На завтрак опять мухоморы ел?
      Где угрозы то?
      • Шудаяг
        11 авг. 2017 г., 15:02:34
        Ответить
        весь Шудаяг сказал свое мнение
  • Зина
    10 авг. 2017 г., 9:33:27
    Ответить
    Данная больница по качеству обслуживания уже сама дышит на на ладан. И вертолетная площадка ей "как мертвому припарка".
    С таким же успехом можно у морга площадку построить.
    • даа
      10 авг. 2017 г., 9:41:46
      Ответить
      добьют больницу эти деятели
  • авиатор
    10 авг. 2017 г., 9:41:47
    Ответить
    чтобы вертолет нормально зашел на посадку нужно вырубить весь бор
    • Диспетчер
      10 авг. 2017 г., 10:55:02
      Ответить
      Авиатору
      Авиатор то даже не знает, что вертолет может взлететь и сесть вертикально. И ему не нужна чистая, длинная, вырубленная полоса.
      • ?
        10 авг. 2017 г., 11:47:24
        Ответить
        да ладно
      • Да
        10 авг. 2017 г., 16:00:31
        Ответить
        и на больницу он может сесть прямо на крышу!!!
  • Елена Петровна
    10 авг. 2017 г., 10:00:57
    Ответить
    Это насколько же все вокруг очерствели, что человеческая жизнь настолько обеcценена?! О каком выборе может идти речь? Выдуманные деятели поднимают бучу только в собственных интересах, привлекая жителей поселка выступать против строительства вертолетной площадки. Неоспоримых фактов за строительство гораздо больше, нежели минусов
    • Елене Петровне
      10 авг. 2017 г., 15:59:17
      Ответить
      Вы были в приемном покое УГБ? Через сколько секунд попадает человек на операционный стол? Вот то то же! Ни кто не говорит об отказе от площадки все говорят о месте строительства протрите очки!
    • Родинка моя
      11 авг. 2017 г., 9:50:51
      Ответить
      Елене Петровне
      Речь может идти , например о выборе подвергать опасности жизнь спасаемого, пилотов, бригады врачей, а так же детей в д/саду, пациентов в больнице и др. жителей поселка, или нет.
  • Житель Ухты
    10 авг. 2017 г., 10:20:18
    Ответить
    Османов, однозначно, за распил. Иначе Гапликов ему башку снесет... А толку от этой площадки не будет, только головная боль жителям, пациентам и врачам больницы... Если уж надумали строить, то по уму за речкой на открытой площадке... Оставьте бор в покое.
    • Гражданин Мира
      10 авг. 2017 г., 10:58:14
      Ответить
      Жиделю
      Все про всех, как всегда знает))). И знает что и кому нужно)).
      • Гражданину мира
        10 авг. 2017 г., 12:06:30
        Ответить
        А что тут знать? С матрицей-то не поспоришь! В стране всеобщего вранья
      • Гражданину мира
        10 авг. 2017 г., 12:06:30
        Ответить
        А что тут знать? С матрицей-то не поспоришь! В стране всеобщего вранья
      • Гражданину мира
        10 авг. 2017 г., 12:06:30
        Ответить
        А что тут знать? С матрицей-то не поспоришь! В стране всеобщего вранья
  • Сосногорск
    10 авг. 2017 г., 10:23:44
    Ответить
    секунды жизни
    А я тут припоминаю, когда детское отделение Сосногорской ЦРБ хотели перенести в Ухтинскую детскую больницу. Хорошо жители не дали. Но вот здесь почему-то о секундах, которые могут позволить спасти жизнь никто не рассуждал, ни Минздрав РК, ни врачи, а даже наоборот, говорили как детишкам будет хорошо ездить за 20 км. это от Сосногорска, а с Войвожа 110 км., Нижнего Одеса 70 км. в Ухтинскую детскую больницу.
    • мих
      10 авг. 2017 г., 11:47:27
      Ответить
      общественники сами своим детям сделали подлянку с этим недоотделением
  • Житель Ухты
    10 авг. 2017 г., 10:30:49
    Ответить
    Лучше бы изыскали средства на ремонт дороги от Ухты до Шудаяга. Вся трасса в ямах и ухабах... На этой дороге пациенты с инсультами и инфарктами могут распрощаться с жизнью, а еще они могут с ней распрощаться в приемном покое больницы Шудаяга... Вот где море работы для Османова и руководителей здравоохранения...
    • Лучше бы
      10 авг. 2017 г., 10:50:49
      Ответить
      Да что все "лучше бы", да "лучше бы"! А лучше бы не площадку строили, а деньги сирым и убогим раздали! Так ведь? Что не сделай, всё не так, власть (отм.). Сколько можно уже эту (отм.) писать? Когда ваши близкие окажутся в экстренной ситуации другую песню запоете!
  • В Прогороде
    10 авг. 2017 г., 10:40:05
    Ответить
    написали жалобу
    В этой больнице ,в "нейро " отделение лежит бабушка 90 лет. Её дочка каждый день выпрашивает у медперсонала памперсы и пеленки, которыми больница не может обеспечить пациентов.Вот где беда ! Больница не может обеспечить элементарными принадлежностями,а тут всё про площадку ...
    • УГБ
      10 авг. 2017 г., 15:55:41
      Ответить
      Зато есть фирменное блюдо вкусняшка в столовой! Тушеная капуста!!!
      • )))))))
        10 авг. 2017 г., 21:13:35
        Ответить
        на воде
        и разбавленное водой)))))))
  • Гена Шульц
    10 авг. 2017 г., 10:46:10
    Ответить
    Да никакой проблемыиуже нет!!!
    Все уже согласны со строительством площадки около горбольницы. Посмотрите на протестные тексты здесь- пишет один человек. Эдакий поп Гапон.
    • Ты
      10 авг. 2017 г., 15:54:14
      Ответить
      это и есть проблема!
  • Ворочалкову Сергею
    10 авг. 2017 г., 10:58:36
    Ответить
    +100500. Если мэр или какой-то руководитель переходит на личности и начинает обвинять других для своего пиара - цена таким копейка и налицо непрофпригодность.
    • Ворочалков дело говорит
      11 авг. 2017 г., 15:04:29
      Ответить
      +100500!!!
  • гость
    10 авг. 2017 г., 11:09:21
    Ответить
    ...
    Все привет, читаю и не понимаю, в чем дело? В Шудаяге что, гулять больше не где, кроме как возле больницы? Если нужна вертолетная площадка, то где ее еще строить, как не максимально близко к больнице, это же здравый смысл. Тут дискуссии не уместны, так как на весах спора не равнозначные ценности. Этот спор ни чего более, как спор двух соседей по даче о том, что пожарный водоем должен быть как можно ближе к их домам, но ни кто не хочет, размещать его возле своего участка, так как придется делиться своим подъездом в случае пожара. Всем друг на друга плевать, но когда беда приходит, все начинают рассчитывать на разумность и здравый смысл. Соберите свои мозги в кучу. Гуляйте лесом.
    • Гость 2
      10 авг. 2017 г., 14:07:15
      Ответить
      Ваши слова про то что дискуссии неуместны попахивают махровым совком. Мы Власть и мы знаем как нашему электорату лучше))
  • Гражданин и пациент
    10 авг. 2017 г., 11:09:25
    Ответить
    Согласен, что человеческая жизнь - это прежде всего и поддерживаю строительство площадки рядом с УГБ, тем более в нашем таежном крае вырубка небольшого участка лесного массива, кстати не относящегося к заповедно-охраняемой территории не принципиальна. НО!!! смущает другое. Самому приходилось лежать в больнице и отвозить близких. И скажу вам, что самое страшное - это ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ и время, проведенное там. Не подумайте, там работают замечательные люди и специалисты, к ним претензий нет и у них свои инструкции и регламент. А суть такова, что попадая в приемный покой по "скорой" с внутреннем кровотечением (мой личный пример), с инфарктом (пример родственника), в приемном покое проводишь не менее трех часов, прежде чем тебе начнут оказывать реальную помощь: сначала ожидание, пока придёт доктор и осмотрит, потом другой доктор, потом возьмут анализы и надо дождаться результата, потом снова придёт доктор или оба, будут решать -принять ли пациента в стационар и куда, при положительном решении начинается оформление документов и заполнение карты больного, потом ожидание санитаров, которые отвезут на каталке в отделение. В отделении на посту медсестры ожидание оформления в палату, в палате ожидание врача, который назначит лечение. И только после этого тебе будут оказывать реальную помощь. В итоге находишься между небом и землей в общей сложности даже не три, 4-6 часов - это самое страшное время. Причем такой порядок существует для всех, независимо от того, воспаление легких у тебя или инфаркт. Понимаю докторов со "скорой", которые прежде, чем везти в больницу, стараются максимально откачать и обколоть лекарствами больного дома, чтобы человек выдержал эти ЧАСЫ (НЕ МИНУТЫ) ожидания в приёмном покое. Сами сотрудники больницы говорят, что скорость спасения больного как в кино и сериалах про будни больницы -это сказки, в жизни всё по-другому, в жизни, как в жизни. Так вот и думаю - да, площадка нужна рядом, чтобы сберечь драгоценные минуты, но если при этом теряются драгоценные часы, то наверное тогда без разницы - где эта площадка будет...
    • Это точно
      10 авг. 2017 г., 11:45:37
      Ответить
      Согласны!!!
  • Гость
    10 авг. 2017 г., 11:15:59
    Ответить
    Жалкие людишки. Дай бог, чтобы у вас сдох кто нибудь или вы сами, по причине опоздания медиков.
    • Что и требовалось доказать.
      10 авг. 2017 г., 12:46:33
      Ответить
      А вам добра и здоровья. Не забывайте, что земля круглая, а в жизни всё возвращается бумерангом.
    • Что и требовалось доказать.
      10 авг. 2017 г., 12:49:23
      Ответить
      А вам добра и здоровья. Не забывайте, что земля круглая, а в жизни всё возвращается бумерангом.
    • Гость2
      10 авг. 2017 г., 14:10:47
      Ответить
      К богу с таким пожеланием обращаться как то не по православному. Розжигаете?
  • Мнение
    10 авг. 2017 г., 11:44:58
    Ответить
    Тому,кому тоже может понадобиться помощь
    Уважаемый! Было бы все верно и правильно,если бы не одно но! Почему после лечения нашими врачами наших друзей,знакомых в других городах говорят ... эх,друзья ,если бы чуть-чуть раньше! Может все-таки начинать надо с персонала медицинского? Квалификации так сказать? Ведь качество оказания медпомощи в Ухте на очень низком уровне! Это же признается всеми.За диагностикой в Сыктывкар,Киров,Питер,за правильным лечением туда-же.Так о чем мы говорим? Слов нет,лично я за эту площадку,пусть она будет! Но почему никто не говорит о том что некому спасать то экстренных раненых? С персонала надо начинать Магомед Нурмагомедович,с персонала Хабиб Рамазанович! Всем здоровья!
    • Правда жизни
      10 авг. 2017 г., 11:49:20
      Ответить
      Ухтинские медики сами едут лечиться в Сыкт или Питер. Факт!
    • Ухта
      10 авг. 2017 г., 15:29:42
      Ответить
      За 700 млн можно столько персонала привлечь!
  • есть альтернатива
    10 авг. 2017 г., 11:51:54
    Ответить
    сделайте летучую операционную в вертолете - и летайте - оперируйте, во всех остальных случаях речь о секундах не идет - это будет быстрее, чем доставлять больных вертолетом ровно вдвое, а может и втрое-четверо.
  • Браво,Османов!
    10 авг. 2017 г., 12:06:28
    Ответить
    Наконец-то про Руденко сказали вслух и чётко. Молодец,Османов! А дамочке - на покой, к книжным полкам, там её место.
    • НеБулгаков
      10 авг. 2017 г., 13:41:32
      Ответить
      А мне все эти общественники, будоражащие людей, напоминают Швондера из "Собачьего сердца" - митинги, лозунги, поппулизм. Без толку. А у себя в "парадной" (отм.)" и струя мимо унитаза.
    • Вслух
      10 авг. 2017 г., 17:34:27
      Ответить
      И четко
      Крутских воду мутит. Общественница-каторжанка, my ass
  • Некит
    10 авг. 2017 г., 12:08:29
    Ответить
    А про какие успехи Руденко на Водном идет речь, не понятно, про то что благодаря ее деятельности радиоактивный грунт заводов №7 и №1 остался лежать на территории поселка и жители Водного как были так и остались со своими проблемами, хорошо что хвостохранилище хоть закрыли, теперь хотя бы в реку не стекает, а также вся остальная радиация которая валяется в границах МОГО УХТА так и осталась лежать ни чем не прикрытая на поверхности --- это что ли ее успехи ПИАР, только ПИАР и больше ничего, а насчет вертолетки данная мадам может и права, есть старая зачем вбухивать столько бабок в новую, просто довести до ума старую и все.
    • Успехи
      10 авг. 2017 г., 15:24:18
      Ответить
      в том, что не везут со всего мира отходы для хранения в нашей земле.
      • Некит
        10 авг. 2017 г., 20:48:24
        Ответить
        Да вы проект то сами видели, в это ПЗРО никаким образом не влезла бы вся та грязь которая валяется вокруг Ухты, объем радиоактивного говна намного больше чем объем ПЗРО и никто точно не скажет сколько кубометров отходов валяется вокруг Ухты, данные очень приблизительные ,так как никаких архивов нет , это все специально раздули такие как Руденко чтобы поднять свой имидж.
  • Пациент
    10 авг. 2017 г., 13:14:32
    Ответить
    Османовым после на назначения его на должность было подписано распоряжение о передаче пищевого котла из муниципальной собственности в больницу пос.Шудаяг. Почему же в этой больнице так некачественно кормят больных и не ценится человеческая жизнь? Это ведь залог скорейшего выздоровления пациентов .
  • Зина
    10 авг. 2017 г., 13:34:13
    Ответить
    Цена перелета одного рейса вертолета (допустим 1 час) будет стоить около 500 тыс руб (и то это данные 10 летней давности). Интересно, кто сможет воспользоваться такими услугами? Или кто-то будет их оказывать "на халяву"? Откуда на это средства? Площадку сделают, бор вырубят, а вертолет летать не будет, таков итог этого " доброго дела".
    Думаю, не считая показательного рейса, вертолет там не будет никогда.
    На сколько должна быть ценна жизнь пациента, чтобы за нм отправить вертолет? Безусловно это должен быть богатый пациент. Но неужто он захочет лететь на лечение в УГБ, где его прикончат?
    • так то
      10 авг. 2017 г., 13:43:33
      Ответить
      площадку не сделают, затея закончится сразу после того, как вырубят бор, потому что денег нет ни на площадку, ни на ее ограждение, ни тем более на обслуживание и охрану, про вертолеты и разговора нет
      • Да
        10 авг. 2017 г., 15:18:10
        Ответить
        даже если денежки будут будет планово показательный полет и все. Деньги надо освоить.
    • Зине
      10 авг. 2017 г., 15:21:42
      Ответить
      В точку!!! Все сказано! 700 млн руб. Вдумайтесь сколько можно купить квартир чтобы привлечь хороших специалистов которые будут действительно спасать людей!!! А не просто - "резать"!!! Шудаяг -Арена новый бренд Гапликова и компании!!!
      • врач
        11 авг. 2017 г., 15:08:07
        Ответить
        700 лямов это примерно 200 квартир для 300 врачей. Врачей нет. в этом проблема.
  • ухтинец
    10 авг. 2017 г., 14:17:48
    Ответить
    Друзья! не по рашенски это! вертолётная площадка для пострадавших возле реанимации!
    она должна быть на водном, в аэропорту, но только не рядом с приёмным покоем, грубо нарушенны культурно-исторические ценности! Я против!!!
  • Ольга
    10 авг. 2017 г., 14:54:20
    Ответить
    Я за площадку! А те кто против - странные личности. Сколько самолетов приземляется практически над домами. И что? Много проблем? А тут действительно на кану здоровье человека. Считаю это очередной провокацией секты общественников и их адептов.
    • А тебя
      10 авг. 2017 г., 15:16:23
      Ответить
      ни кто не спрашивает. Сиди у себя хоть на взлетной полосе.
  • резюмирую
    10 авг. 2017 г., 15:07:08
    Ответить
    1. если бы хотели спасать жизни сочинили бы дежурный реанимационный вертолет, сэкономили бы час-два лёта, а не "секунды".
    2. приспичило рубить бор - сочинили бы спортплощадку для реанимированных больных с банями и саунами в гольфклубе
  • Ухта
    10 авг. 2017 г., 15:14:52
    Ответить
    Мне смешно слушать этих балоболов про ценность каждой минуты. Вы были когда нибудь в приемной УГБ? Уважаемый Османов не поленитесь проверьте любое ночное дежурство. Везут человека с подозрением на инсульт, по вашим словам уже бегает реанимационная бригада ждут машину готовят каталку это ваши фантазии и не более того. В реалии человек валяется в приемной ждет оформления анализов итд, итп.
  • Крестьянин
    10 авг. 2017 г., 15:41:55
    Ответить
    Не бяда,что (отм.)из портков на дорогу валится,бяда в том что портки дырявые! В Ухте не нужны ни вертолетки,ни жители.Из Ухты уже надо сделать окончательно вахтовый городок,со всеми отсюда вытекающими последствиями.Все кончилась Ухта,когда в Коми пришел Гапликов.Туши свет и айда в лес!
    • Крестьянину
      10 авг. 2017 г., 15:50:10
      Ответить
      это из тебя надо сделать вахтовую (отм.)
  • Вася
    10 авг. 2017 г., 18:53:43
    Ответить
    Османов говорит полную чушь......Присоединяюсь к тем, кто говорит, что площадки надо строить там, где они действительно нужны, что нужно привлекать профессиональные кадры, закупать необходимое оборудование, открывать хотя бы фельдшерские пункты в деревнях....и т.д. и т.п. Османов может говорить много.....но где гарантия,что он не свалит из Ухты или не уйдет на пенсию....так же неожиданно,как появился... И где гарантия, что сделав площадку, лет через пять придет какой-нибудь Обманов и скажет, что больницу надо строить новую и обязательно в Ухте.... Говорить можно много....только всему есть обоснование, в том числе и экономическое.... Может проще будет закупить несколько крутых реанимобилей.....пригласить классные кадры....что-то и решиться.... В Сыктывкаре ведь все равно с аэропорта до больницы везти... А если в Соколовке все-таки построят...вообще расстояние увеличится...а как же тогда минуты...драгоценные..... Словами здесь не поможешь.....Думать надо!
  • 12345
    10 авг. 2017 г., 20:37:38
    Ответить
    стыдно за османова
    помнится османов на встрече с жителями шудаяга сказал, что как вы решите так и будет!я с вами! что ж то так поменял мнение на 360градусов. и стыдно вам уважаемый говорить полную чушь, о том что пациентов будут возить с автомобильных трасс в случае аварии. вы знаете прекрасно что этого никогда и не было в планах и знаете что и около больницы с площадки его будут грузить в машину и везти в приемный покой. просто обложались вы вместе с гл.врачом отрапортав раньше времени, чтобы заработать плюсик перед главой.
    • +100500
      10 авг. 2017 г., 23:05:02
      Ответить
      И оба... - один Магомед Османов, а другой Рамазанов Магомедхабиб
      • склероз
        11 авг. 2017 г., 15:10:12
        Ответить
        Мэр вспомни свои слова перед жителями Шудаяга!
  • по факту,
    10 авг. 2017 г., 23:10:12
    Ответить
    есть больница, мало персонала, нет медикаментов и др. средств. Зачем площадку городить? очередное "освоение\прихватизирование!" денег. нет логики. Кого вы уважаемый, там в такой больнице спасать собираетесь?
  • Металлоискатель
    11 авг. 2017 г., 0:06:55
    Ответить
    "На сегодня проект прошел экспертизу, была проведена проверка его безопасности. Положительное решение экспертов получено."- вот вам конкретный пример наглой лжи , которая тоннами льется на благодарных читателейи зрителей. Проект вме еще находится на главэкспертизе и соответственно никакого решения по нему еще не вынесено. Господин Османов! А вы чем можете подтвердить свои слова? Беспокойство жителей Шудаяга подтверждает заключение метеорологической службы аэропорта о неблагополучной метеообстановке в районе УГБ 1. А у вас просто буйная фантазия.
    • Яркий
      11 авг. 2017 г., 0:53:19
      Ответить
      Пример
      Пиара двух якобы общественниц-вертёшек крутских и Руденко. Баламутят воду, пустобрехи
      • Удачи вам, завистники
        11 авг. 2017 г., 10:07:17
        Ответить
        Бедная Крутских! Как кость в горле она застряла у завистников и недоброжелателей и мерещится им во всех протестных к мнению властей комментариях. А что, кроме нее здравомыслящих людей в Коми нет?
  • Больной
    11 авг. 2017 г., 9:31:42
    Ответить
    Дороги до больницы нет, а площадка - пожалуйста!