09:58, 08.08.2011

Евгений Вологин: «Правое дело» соберет никак не меньше 10 процентов»

Известный в Коми политолог, заместитель председателя Общественной палаты Коми Евгений Вологин может попасть в Госдуму России по межрегиональному списку «Правого дела» миллиардера Михаила Прохорова. Партия определяется с избирательным округом, вероятнее всего, в партсписок объединят Архангельскую область, Коми и Ненецкий автономный округ. На днях Вологин намерен вступить в партию и возглавить указанный список (решение об этом должен принять федеральный съезд партии - БНКоми). С кем согласовано это решение, на кого в первую очередь будут делать ставку либералы во время избирательной кампании и будет ли «Правое дело» реальной оппозицией партии власти, в интервью БНКоми рассказал Евгений Вологин.

 

KIR_5269.jpg

Фото Кирилла Затрутина

 

- Вы уже вступили в «Правое дело» или это произойдет в ближайшее время?

- Официально еще нет. Надеюсь, что это произойдет в ближайшее время в Сыктывкаре согласно уставу партии.

- Это временное сотрудничество, тактический альянс или вы приходите в «Правое дело» надолго?

- Я никогда не занимался временными политическими проектами. Это всерьез и надолго.

- Ваша кандидатура на эту должность очень неожиданная. Она демонстрирует тренд на перемены в региональном отделении партии. У вас есть предложения по изменению ситуации в партии? Новые люди, новые темы, принципы работы?

- Не думаю, что это неожиданно для тех, кто профессионально занимается политикой в Коми. Но со стороны виднее. Новый тренд — вы так сказали, так и есть. Михаил Прохоров об этом говорил на съезде партии. Потребность, и очень сильная, в переменах остро ощущается и на федеральном уровне, и на местном. Мы и есть символ этого «свежего ветра».

Что касается либеральных сил в нашей республике, то, честно говоря, со стороны они пока напоминают движение, которое не обладает массовой поддержкой, опорой. Такой «протестный междусобойчик». Я надеюсь, что мы создадим мощный политический механизм, иначе не победить. Нужны новые лица, нужна опора на массовые общественные организации, не связанные напрямую с властью.

- Вы некоторое время состояли в «Справедливой России», партии с левой идеологией. И сейчас стали либералом. Вас не смущают такие перемены?

- Я бы с вами мог согласиться, если бы мы общались лет 100 назад. Тогда эсеры и либералы действительно были идеологическими антиподами. Сейчас во всем мире происходит сближение партийных идеологий. Это - во-первых. А во-вторых, избирателю нужна новая политическая сила, отвечающая его запросам, способная его защитить, способная на реальные перемены, стремящаяся к власти. Такую силу мы и собираемся построить.

- Вы пришли в местное отделение «Правого дела» один или с командой?

- Разумеется не один, один в поле не воин. Может быть, мои единомышленники пока не структурированы, но контуры команды вполне просматриваются. Кстати, федеральное руководство «Правого дела» отнеслось к моей кандидатуре с пониманием в том числе и потому, что мои идеи подкреплены предложениями по людям.

- Кто эти люди?

- В Сыктывкаре — известный бизнесмен Юрий Солнцев, один из тех людей, кто серьезно влияет на местный рынок рекламы. Человек, которого я знаю, он по своему образу психологически близок лидеру «Правого дела». В Ухте это Юрий Сарычев, который имел непосредственное отношение к «Союзу правых сил», строил правый фланг в регионе. В Воркуте - это молодые люди, с которыми я работал еще в партии («Справедливая Россия» - БНКоми), сейчас некоторые из них в политике, некоторые - в бизнесе, кто-то - в общественном движении ФАР. У меня будут предложения и новым, недавно появившимся на общественном поле, но уже авторитетным общественникам. С ними я постоянно контактирую в Общественной палате Коми: известный адвокат Роман Койдан, муниципал-общественник Андрей Ткаченко, наши правозащитники и так далее. Много других свежих лиц. Не замаранных в политике, но уже опытных, сильных лидеров. Они готовы поддержать «Правое дело».

- Как будет строиться избирательная кампания? Она будет жесткой, оппозиционной или вы будете договариваться с Желтым домом?

- По законам политики неправящая партия строит свою деятельность на оппозиционности. Но это не будет агрессивная оппозиционность по отношению ко всему российскому, ко всей нашей действительности. Вы поймите простую вещь – народ сейчас не смотрит на политические бирки, примитивный маркер «оппозиция-неоппозиция» его уже не волнует. Ему нужны ответы на вызовы времени, ему нужны результаты.

Что касается отношения с Желтым домом, мне лично симпатичен Вячеслав Гайзер, он политический прагматик, умнейший практик и технократ. Его социально-экономический, политический курс востребован населением. С такого рода людьми, людьми дела, мы будем стараться выстраивать рабочие отношения, хотя бы потому, что его курс поддержан населением. Я это не скрывал, общаясь с руководством партии на федеральном уровне.

- Раз уж вам симпатичен глава, вы собираетесь договариваться с Желтым домом о процентах?

 

 

KIR_5264.jpg

 

- Ни о каких процентах мы договариваться не намерены, да и вряд ли это возможно. Мы намерены ориентироваться на работу с людьми, а не на заключение закулисных договоренностей. Перед моими глазами стоит пример той же команды эсеров на выборах в госсовет, когда ориентация на договоренности привела к краху «Справедливой России». Впрочем, этот момент вообще вторичен. На предстоящих выборах отношения с Желтым домом — это неважно.

- Не соглашусь. Очень многие местные политики без понимания, поддержки или договоренностей на определенном уровне даже не стараются выйти «в люди».

- Я уверен, что избирательную кампанию «Правому делу» надо строить на федеральных темах и на активной работе в «поле».

- Можете назвать эти федеральные темы? И есть ли у них региональная привязка?

- Безусловно. Экономическая и государственная эффективность. Права и свободы человека. Экономический протекционизм. Вот это федеральный тренд, который мы реализуем в республике. То, чему Прохоров посвятил свою речь на съезде «Правого дела». На месте я бы предложил посмотреть на защиту экологических прав наших граждан, ситуация в этом деле аховая.

- Как вы оцениваете свои шансы пройти в Госдуму? Ваш прогноз по процентам?

- Детально говорить об этом рано вплоть до дня голосования. Но не менее 10 процентов в любом случае. Хороший результат – до 17-20 процентов, а это вполне себе мандат. По Архангельску - даже больше. Если вы проанализируете – увидите, что «Правое дело» сейчас в очень выгодной позиции в нашей потенциальной региональной группе, мы единственная реальная оппозиция с перспективой и желанием реально побороться за власть. Вы же, надеюсь, не будете утверждать, что те же Брагин, Шулепов или Скоробогатова претендуют хоть на что-нибудь кроме своих кресел в Госсовете Коми? По большому счету, значительная часть людей, которая за них голосует, оппозицией их не считает. И они голосуют по принципу «против партии власти». «Правое дело» и конкретные кандидаты вполне могут претендовать на значительную часть вот этого совокупного оппозиционного процента.

- Есть у вас финансовые ресурсы на кампанию или договоренность о их предоставлении? Кто будет финансировать выборы правых в Коми?

- Предварительные договоренности с бизнесменами республики есть, в первую очередь бизнесменами Ухты. Но все-таки хотелось бы рассчитывать на федеральную поддержку, и не только материальную, но и организационную, информационную. Я думаю, что эти вопросы будут решены.

- Как отреагировали в реготделении партии на выдвижение вашей кандидатуры, ведь вы для них, скорее, «чужой человек»?

- Федеральное руководство партии предлагает мою кандидатуру. Что касается местного отделения, то реакция сдержанная. Но я уверен, что мы сработаемся. У меня от коллег по партии нет тайн, и камень за пазухой я не держу.

- А ваш отказ от предложения занять должность замминистра образования как-то связан с нынешним вашим выдвижением?

- Я бы не хотел комментировать эту тему, но замечу, что политическим торгом я не занимаюсь.

- Какой город – Сыктывкар, Ухта, Воркута – будет опорным для «Правого дела»?

- Я предложил федеральному руководству партии реализовать сразу две стратегии – городскую и сельскую. Города всегда были оплотом либералов, тут все понятно. Село же – новая для нас тема. Недавно я ездил по деревням Сыктывдинского района. Во многих дальних селах в беседе со мной люди не могли вспомнить, чтобы на протяжении последних 10 лет к ним заглядывали хоть какие-нибудь партийные агитаторы. Мне говорили о том, что я чуть ли не первый представитель партии, который приехал к ним, чтобы поговорить о их делах. Поэтому опора на села весьма перспективна, она должна быть реализована, это и проявление политической справедливости и политический расчет.

- На какие социальные группы будете опираться?

 

 

KIR_5270.jpg

 

- Это ошибка полагать, что «Правое дело» - партия какой-то там буржуазии: средней, мелкой, крупной. «Правое дело» - это партия, которая у нас может опираться на интеллигенцию. Я по своему опыту знаю, что представители, например преподавательского корпуса, весьма влиятельного в Ухте и Сыктывкаре, не охвачены политикой и пребывают в некой апатии. И поскольку «Правое дело» ориентируется на умную политику не в стиле дешевого популизма, от которого народ устал, электорат «Правого дела» - это интеллигенция. Более того, «Правое дело» может взять на себя популяризацию этой умной политики. Для нас избиратель - это человек, а не электорат какой-то, биомасса.

- Останетесь в Общественной палате Коми или покинете ее?

- В случае моей регистрации в качестве кандидата в депутаты я по закону напишу заявление о приостановлении членства, а если я буду избран, то придется покинуть Общественную палату Коми.

- Вы сохранили отношения с кем-то из экс-лидеров эсеров? Общаетесь с Верой Скоробогатовой, Валерием Козловым, Андреем Лазицким, Еленой Ивановой?

- С Верой Игоревной я не общаюсь. Мне кажется, что это общение не может быть возобновлено. Мне трудно общаться с теми людьми, которые диалог, который я выстроил, подменили интригами, сплетнями. Трудно простить ее за субъективные просчеты в избирательной кампании, которые привели к краху «Справедливой России». А с Лазицким, Козловым, Ивановой я прекрасно взаимодействую, мы с ними часто встречаемся в Сыктывкаре, у каждого из них ответственный участок работы, перспективы.

- Как оцениваете нынешнюю ситуацию у эсеров?

- Мне судить трудно, как уже стороннему человеку. Трудно отделаться от мысли, что партии де-факто в Коми уже нет. Юридически она присутствует. Возможно, «Справедливая Россия» обнаружит себя лишь в период думских выборов. Она все более становится вчерашней политической силой.

 

1487

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • РС
    08 авг. 2011 г., 10:10:09
    Ответить
    Зенищев и Голованова - Враги народа!
    http://rubsev.ru/2011/08/zenishhev-i-golovanova-vragi-naroda/
    • Анти-РС
      08 авг. 2011 г., 16:57:11
      Ответить
      Досье на фашистов Сыктывкар
      http://sykt1945.noblogs.org/
      • РС
        08 авг. 2011 г., 19:54:18
        Ответить
        http://afascum.info/category/%D1%81%D1%8B%D0%BA%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D1%80/
        • Анти-РС
          08 авг. 2011 г., 20:06:13
          Ответить
          подробности неизвестной для большинства жителей республики жизни лидера националистического движения Рубеж Севера Алексея Колегова.
          http://politkomi.com/society/news/40860.html
          • РС
            08 авг. 2011 г., 22:49:59
            Ответить
            Анатолий Крапивкин: Кто такие анти-фа?
            http://rubsev.ru/2011/07/anatolij-krapivkin-kto-takie-anti-fa-chast-tretya-%E2%80%9Cxronika-borby%E2%80%9D/РС
            • Ант
              08 авг. 2011 г., 23:29:10
              Ответить
              Обыкновенный фашизм? (ВИДЕО)
              http://komikz.ru/news/politics/?id=737
  • 123
    08 авг. 2011 г., 10:19:34
    Ответить
    Вологин так похож на Зюганова
    читал его одно из эссе и не уловил смысл.Когда человек владеет ситуацией,то излагает так, что понятно и непонятливым.
    • @
      08 авг. 2011 г., 23:21:58
      Ответить
      Собянин запретил Вологину в Москве парад проводить!
      • Собянин
        08 авг. 2011 г., 23:32:34
        Ответить
        Официально заявляю - это ложь!
  • ВОТ ТЕМА ДЛЯ РАЗГОВОРОВ:
    08 авг. 2011 г., 10:44:48
    Ответить
    ВАМ ТАНДЕМ НЕ НАДОЕЛ?
    Вам тандем не надоел?
    Коммерсантъ-Власть, 4 часа назад

    Владимир Путин на Селигере вновь заявил об устойчивости и эффективности системы тандемократии. «Власть»» спросила у своих читателей, так ли это на самом деле. Вячеслав Позгалев, губернатор Вологодской области: «Нет, одна голова хорошо, а две — лучше. Президент и премьер, разделив обязанности, добились хороших результатов. Главная оценка их работы — преодоление финансово-экономического кризиса.

    Комментарии305
    Пафнутий Карпаччо
    30 минут назад #
    ТАНДЕМ МНЕ НЕ НАДОЕЛ, Я ЕГО НЕНАВИЖУ!
    Раньше при"раннем" Путине, я реально верил его ГРОМКИМ СЛОВАМ. Думал ну вот наконец, отдохнет страна от РЕФОРМ Борьки-прпойцы и его гайдаро-чубайсовской банды. Но ОШИБСЯ. Путин стал не спасением для России, ОН СТАЛ ПАЛАЧОМ РОССИИ. А НАРОД ТО ЕМУ ВЕРИЛ. РЕАЛЬНО ВЕРИЛ. А он его наепал. Сколько бед пришло вместе с ВВП? Стало хуже, чем при Бориске- подонке. Цены- ВЗЛЕТЕЛИ, народ-МРЕТ, деградация и производства и ЛЮДЕЙ, нищета и безработица на фоне его дружков вылезжих из дерьма и ставших в одночасье МИЛЛИАРДЕРАМИ. ВОТ ОН ПУТИН. ПУТИН-ПРЕДАТЕЛЬ.
    Когда же в Кремль за ручку привели Медведева от него НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО, я и неожидал. По нему самому ВИДНО, человек он СЛАБЫЙ, ТЩЕСЛАВНЫЙ, НЕ ДАЛЕКИЙ. Так и правит, сидит в Кремле играется, а в это время ДВОРЯНСТВО ВОРУЕТ ПО ВСЕЙ РОССИИ, а он периодически БЕЗУМНЫЕ ЗАКОНЫ ПОДПИСЫВАЕТ, для своей значимости.
    СКАЗАТЬ, ЧТО Я УСТАЛ ОТ ТАНДЕМА?! ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ. ОНИ У МЕНЯ ВЫЗЫВАЮТ ДИКОЕ ОТВРАЩЕНИЕ. ОБА!

    Вечный Странник
    32 минуты назад #
    Плешивая крыса Путлер со взглядом змеи и повадками шакала, со своим крысиным выводком«ДоЕдим Россию» зачищает для себя жизненное пространство. Его цель одна-Россия без Русских. Идет открытый геноцид русского народа и только слепой или даун с прокуренными и пропитыми остатками прозамбированного мозга не видит истинной картины. Много приходится ездить по стране и бывать за рубежом. Есть с чем сравнивать. Россия скоро перешагнет черту невозврата, когда будет поздно что-то изменить к лучшему. Мы просто развалимся на удельные княжества, поскольку крысиные хозяева всегда действуют по одному закону:"Разделяй и влавствуй". Поэтому все крысы бегут в Англию, к своим хозяевам. Путлер мой личный враг и я делаю все, что могу, чтобы исполнить свою мечту-закрыть эту крысу в клетке!

    Вечный Странник
    27 минут назад #
    За Путина и Медведева, а также их прихвостней Единороссов будут голосовать полные д****ы, го мо се ки-пи до ра сы, воры разных мастей, взяточники, оборотни в пагонах(военнослужащиеее потерявшие свою честь и достоинство), пе до фи лы, Нашисты-онан исты ты, наркоманы про стит утки. А также ОС ЛО ЁБЫ кавказские(практически все поголовно). Ну что, такие есть сегодня на рамблере? Я думаю пара- тройка уродов найдется, как всегда. Так вы перед тем, как меня минусовать, разбегитесь и головой об стенку, чтобы свой мозг(точнее его остатки) на место поставить и подумать,что ждет наших детей в будующем. В разграбленной, разваленной и разоренной стране, не имеющей будующего с этим тамдемом дегенератов.!!!

    Денис Денисыч
    36 минут назад #
    Не надоел ли вам тандем? - спросил вождь у ж******ов. нет, что вы, нам очень нравится- хором отвечали ж******ы, лизоблюды и прочая нечисть...
  • ???
    08 авг. 2011 г., 10:53:31
    Ответить
    Где вопрос о Шевченко?
  • Могут ли проститутки быть
    08 авг. 2011 г., 11:04:59
    Ответить
    честными статистами?
    Нет не могут :)). Иначе они не заработают себе на хлеб насущный.
  • Что делать с Вологиным Правому делу?
    08 авг. 2011 г., 11:19:51
    Ответить
    http://pavel-n13.livejournal.com/58681.html
  • Георгий Борман
    08 авг. 2011 г., 11:26:39
    Ответить
    Евгений хочу с тобой поговорить с глазу на глаз меня интересует твое мнение на нару вопросов пусть даже лживое где тебя найти политический ты наш дейтель современости.
    • в
      09 авг. 2011 г., 9:29:36
      Ответить
      А ты собственно кто? Не тот ли умалишенный вместе со своим отцом, которых выперли из фсбшной партии жирика
  • Право и Лево....
    08 авг. 2011 г., 11:39:38
    Ответить
    А у Вологина с Прохоровым то взгляды оччч разные, расходятся. Непонятно, куда он собрался?
    Прохор недавно всех питерских разогнал, потому как позицию и идеологию своей партии определяет сам.
    • Кибальчиш
      08 авг. 2011 г., 14:11:45
      Ответить
      Разъяснение
      Вы заметили,как Вологин аккуратно лизнул задний проход гражданину Гайзеру?Лезет во власть еще один мордастый буржуй.Соотечественники!Будьте бдительны!Главарь этого правого дела орангутаноид Мишка Прохоров (а здорово его тогда французы в Куршевеле кинули на нары - я получил истинное удовольствие от победы добра над злом) уже заранее,не будучи еще в Госдуме,добивается 12-тичасового для нас с вами рабочого дня (напомню,что февральская революция 1917 го года установила впервые в России 8 -часевой рабочий день для русского пролетариата).Кроме того,Прохоров хочет изменить Трудовой кодекс РФ с целью облегчить буржуям процедуру увольнения работников.А вот во Франции весной 2006 года аналогично буржуи пытались сделать (хотели принять там "Закон первого найма").Но закаленный в классовых боях дружный французский народ дал тогда по зубам своему правительству,парламенту и президенту,пригрозив революцией и парализовав всю страну.И их педерастические буржуазные власти отменили тот антинародный закон.Друзья!Буржуазная власть ничего не боится,кроме толп разгневанного народа!Если будем молчать,они,пад*лы,из нас вообще рабов сделают.Давайте брать пример с боевого французского народа и на выборах в декабре этого года в Госдуму сходим и голоснем за коммунистов - прсто,чтобы эти сС***-буржуи (Едроссы,СправРоссы,ПравоДельцы,ЛДПР) в меньшем количестве попали во власть.Покажем нашу силу!А кто хочет больше узнать о том,какая коррупция в российском правительстве,зайдите на сайт по адресу ELECTION 2012.RU - и у вас не только волосы, ЛЫСИНА ДЫБОМ ВСТАНЕТ.
  • asds
    08 авг. 2011 г., 11:40:16
    Ответить
    по лицу его вижу - что-то здесь не так...
  • Ну и ну
    08 авг. 2011 г., 11:46:42
    Ответить
    Но не жёлтый же галсстук!!!!
    • не ну
      08 авг. 2011 г., 12:11:07
      Ответить
      это же для желтого дома
      • Цвета
        10 авг. 2011 г., 23:01:50
        Ответить
        Галстук в цвета правго дела
  • мнение
    08 авг. 2011 г., 12:10:12
    Ответить
    Пусть возглавить партию Пиюков!
  • Стален
    08 авг. 2011 г., 12:45:09
    Ответить
    человек -перевертыш
    как же циничен этот чел, если раньше был в социалистической партии эсеров, то сейчас является лицом партии, чей вожак Прохоров, хотел бы увеличить продолжительность рабочей недели до 60 часов, тем самым поменяв ТК.
    Безпринципный товарищ Вологин, где ваша правда ? А правда в том, что дали чуваку теплое место, реализовать свои маленькие амбиции и плевать он хотел на идеологии, а тем более на идеи.
  • ytytyug
    08 авг. 2011 г., 12:51:43
    Ответить
    nkj
    В.Торлопов отметил, что кандидат — активный общественник и хороший политолог и просто уважаемый человек.
  • гражданин
    08 авг. 2011 г., 12:52:38
    Ответить
    охринеть
    Председатель Общественной палаты Коми, руководитель регионального отделения "Всероссийского общества инвалидов" Маргарита Колпащикова прокомментировала "Комиинформу" возможное выступление нынешнего зампредседателя Общественной палаты Коми Евгения Вологина за "Правое дело" от Коми на выборах в Госдуму.
    По мнению собеседницы агентства, Е. Вологин — это достойная кандидатура. М. Колпащикова охарактеризовала его как грамотного, сильного политолога, специалиста высокого уровня.



    Это что же за общественная палата и председатель, которые лезут в политику в партии и имеют конкретные пристрастия. Позорище. Гнать всех метлой поганой.
  • СКЕПтик
    08 авг. 2011 г., 13:17:37
    Ответить
    Вы некоторое время состояли в «Справедливой России», партии с левой идеологией. И сейчас стали либералом. Вас не смущают такие перемены?
    Да-аааа-а! Политических проституток ничто не смущает. Махнул Чернов пальчиком - две ...тутки вступм=или в ЛДПР и сразу в Госсовет. Махнул еще - и еще одна будет в Думе. А вы - выборы, выборы... Да кто ж баранов считает. Это я о выборщиках. Напишет Шабаршина сколько нужно и за кого дядя Ч сказал.
  • Хм
    08 авг. 2011 г., 13:36:28
    Ответить
    В любом случае, надо что-то делать. Все комменты "против" - это пустое брякание по клаве. Выборы на носу, вы хотите, чтобы истиховские опять провозгласили Победу?! Голосовать за кого? - выбор, к сожалению, ограничен...
  • избир.
    08 авг. 2011 г., 14:19:16
    Ответить
    Если буде Самойлов - Вологин, то мы определенно за Самойлова!
  • что вы на человека накинулись
    08 авг. 2011 г., 14:28:18
    Ответить
    Работа такая у него. Простые смертные могут переходить с одного предприятия на другое, почему господин Вологин не может сменить место работы? На одном месте работы мы лояльны к своему предприятию, на другом к другому, и никто никого за это не ругает.
    Политические партии на данном этапе - такие же коммерческие структуры, ну придет туда опытный специалист по болто... (ой, политологии, конечно), будут все там друг другом довольны.
    • точно - что трогать - вонять не будет
      08 авг. 2011 г., 20:20:15
      Ответить
      беда только в том - что с помощью таких едорасты и рулят
      А если они рулят, то все вы будете, ну там, где вонь!!!
  • гражданин
    08 авг. 2011 г., 16:36:46
    Ответить
    Наш депутат - Самойлов.
    А Вологин в палате, значит болен, таким во власть нельзя
  • kol
    08 авг. 2011 г., 17:31:11
    Ответить
    А че прикольно так. Уже немолодой, надо как то в жизни устраиваться, пока такую возможность дают)))
    Короче давай евгенич выдвигайся, ты наш президент.
    А с Поповым тогда как?
  • южанин
    08 авг. 2011 г., 18:14:09
    Ответить
    Вологин, не пужайся...
    Нормальный ты мужик, и 10 процентов наберешь, может быть... А вой этот не слушай. тут так принято:)))))
  • простой
    08 авг. 2011 г., 19:37:11
    Ответить
    жизня
    Что-то скромно заявил-10%.Если Прохорыч хорошо нашим проплатит,то ПРдело может и 15% набрать.Да ещё Верунчика на пенсию отправить.А талантливые люди везде пригодятся.Сало,оно и в Африке сало.
  • Машинист бульдозера
    08 авг. 2011 г., 20:05:34
    Ответить
    Заебал уже всех этот хохол, приехал у нам воду мутит.
    Это ему не нравится, то ему не нравится, столицу в Ухту переносит.
    Заткни своё горло выродок хохлячий, иначе я твою плешивую голову отобью!!!
  • Xaos
    08 авг. 2011 г., 20:08:29
    Ответить
    Неудачник Вологин, лезет и лезет!
    • ??
      08 авг. 2011 г., 23:34:28
      Ответить
      Ни хрена себе "неудачник".
  • Хм
    08 авг. 2011 г., 21:33:41
    Ответить
    В "Краске" на сайте заявление Волгина назвали "рейдерским захватом", типа - никто ему и не прелагал. Ну дела... Может подосланный паренёк?!
    • мдя
      09 авг. 2011 г., 1:16:15
      Ответить
      ему не предлагала шевченко, да её и списали давно, никто её и не спрашивает, никто не спрашивает и взяточника попова
  • Хм2
    08 авг. 2011 г., 22:31:25
    Ответить
    Так и есть. Как можно говорить о своем выдвижении от партии не будучи ее членом? Более. чем странно.
  • Партиец
    08 авг. 2011 г., 23:31:02
    Ответить
    Молодец Женя, это полумертвое отделение только выиграет теперь кто бы что не говорил.
    • Манул
      08 авг. 2011 г., 23:39:09
      Ответить
      о-о-о
      узнаю голос марусчага...
  • Троцкий
    08 авг. 2011 г., 23:42:07
    Ответить
    А что такое политическая проституция?
  • 123
    09 авг. 2011 г., 9:25:03
    Ответить
    Да здравствует 60-ти часовая рабочая неделя! Больше денег олигархам!
  • земляк
    09 авг. 2011 г., 10:19:45
    Ответить
    нам хлеба не надо-работу давай,нам солнца не надо- нам партия светит....
  • СКЕПтик
    09 авг. 2011 г., 11:03:02
    Ответить
    О продленной неделе от Прохорова
    По-моему, против узаконивания возможности работать до 60 часов в неделю выступают только едирасты, чинуши и прочие профирасты. Раскройте глаза - человек труда 40 часов в неделю не работает никогда. На пропитание при нашей власти не заработает. Кто не в курсе, сходите на стройки, спросите у вахтовиков, монтажников. При этом нынешним ТК никак не защищен. А надо узаконить, чтобы работа оплачивалась не абы как. Невыгодно прописывать это только чиновникам (читай госслужащим), которые по старому кодексу переработки получают вдвойне. Поэтому для них лучше вообще принять 20 часов труда в неделю. Новогодние каникулы из этой серии. Думцы, что для народа радеют? Для себя- они гуляют и имеют зарплату за полный месяц. А работяга сколько сделает - столько и получит. Ему некогда гулять месяцами - с голоду семья помрет. Кстати, чинуши свою оплату от его кровных отхватывают. Но зато как радеют, и все за народ! Да здравствует ЕД РО!
    • Ёж
      09 авг. 2011 г., 16:44:01
      Ответить
      Раскройте глаза - человек труда 40 часов в неделю не работает никогда
      Уважаемый СКЕПтик, Вы слишком далеки от знания Трудового кодекса! А вот работодатель у вахтовиков и монтажников, пользуясь пробелами в ТК РФ, не платит им положенные двойные расценки за переработку( и как обычно профсоюзов у них нет)! А если введут 60 часов в неделю, то олигархам вообще ничего не страшно - используй рабов как хочешь, а им даже в суд не подать!
      • СКЕПтик
        10 авг. 2011 г., 7:55:13
        Ответить
        Вы слишком далеки от знания Трудового кодекса
        Ежику. Кстати о знаниях. Вахтовики работают по суммированному учету рабочего времени. Это предполагает работу до 12 часов в смену. А потом отгуляешь. Спросите у знакомых, если, конечно, у вас такие есть - гуляют вахтовики свои две недели в среднем по приезду из Усинска и др. или ищут ешще работу, чтобы семью кормить. А вот чиновники не ищут, у них все включено. И времени хватает, чтобы учить трудовой кодекс.
      • СКЕПтик
        10 авг. 2011 г., 8:16:29
        Ответить
        Ежику
        А вот по пробелам в кодексе вы правы. Человека физического труда он не защищает. Он на стороне блещущих словом - ну.... понятно кого. У нас рабочий человек готов трудиться больше. Только тогда и работадатель должен иметь на это деньги. Где положенные расценки в расчетах работы исходя из уровня прожиточного минимума на 1 разряд строителя? А профирасты опять выйдут на площади 4 ноября, 1 мая и будут нести уже сгнившие плакаты долой всех? Да порядочный работадатель если и захочет в строительстве не сможет оплатить то что чиновники прописали для себя и , кс?тати , все имеют. Включая поездки в отпуск всей семьи каждый год. За чей счет
  • земляк
    10 авг. 2011 г., 9:43:47
    Ответить
    даешь МРОТ КАК пособие по безработице во Франции!!!
  • молох
    10 авг. 2011 г., 18:16:41
    Ответить
    вы будете договариваться с Желтым домом?
    А разве уже не договорился????? Гы-гы-гы
  • )))
    10 авг. 2011 г., 23:04:30
    Ответить
    Если договорился - это хорошо!
  • справедливый
    10 авг. 2011 г., 23:11:50
    Ответить
    мнение
    очень правильно было бы, если бы Правое Дело возглавил Пиюков.
  • Владимир
    25 окт. 2011 г., 12:42:58
    Ответить
    Вологин - классный мужик! а какой у него юмор! у нас в универе историю преподавал и никто из нашей группы не прогуливал его занятия! думал не пойду на выборы, а тут увидел его выдвижение, теперь обязательно пойду за него голосовать!