16:27, 12.10.2011

Общественница Татьяна Кузьмук: «Воркутинцы смертельно устали от бардака»

В середине сентября внутри либеральной политической партии «Правое дело» разгорелся скандал, апофеозом которого стало отстранение ее лидера Михаила Прохорова с занимаемого поста. Несмотря на инцидент, мораторий на вступление в партию и существенно ослабевшие позиции, многие воркутинцы готовы уже сегодня встать в ряды «правых» и продвигать в массы либеральные идеи. Об этом, а также о действующей власти и основных направлениях своей работы рассказала руководитель воркутинского объединения избирателей, общественник Татьяна Кузьмук.

 

IMG_0059.JPG

Фото БНКоми

 

– Татьяна Витальевна, в Воркуте появится еще одна партия – «Правое дело». Не многовато ли для нашего города? Тем более, у нас слышно только «Единую Россию» и КПРФ. Остальные – как мертворожденные.

– Вы знаете, о работе нужно судить не заочно, а по факту. Давайте подождем, и тогда уже будем делать выводы – кто мертворожденный, как вы говорите, а кто дееспособен.

– Почему именно ваша кандидатура была предложена Сыктывкаром на пост руководителя местного отделения «Правого дела»? Особые заслуги?

– Я думаю, здесь, в первую очередь, исходили из моих организаторских способностей, серьезного опыта работы с людьми. Моим конкурентом стал небезызвестный в определенных кругах Спартак Касаткин, которого, говорят, поддерживают воркутинские теневые бизнес-структуры во главе с Бежаном Чхетией. Кандидатуру Касаткина поддержал председатель исполкома КРО Михаил Полежаев. При этом он сослался на личное знакомство со Спартаком, пояснив, что в сложный для партии период и в преддверии выборов руководство местным отделением он может доверить только ему. Впрочем, от своего конкурента я так и не услышала каких-то конкретных планов, идей, перспектив работы и развития воркутинского отделения.

– Успеете ли вы до выборов начать в Воркуте работу? Времени-то осталось немного.

– Местное отделение мы планируем открыть к началу ноября и обязательно будем принимать участие в выборах – предоставим людям больше информации о себе, наших целях и задачах и, конечно же, будем бороться. Мы понимаем, что находимся не в простой ситуации, но не считаем ее безнадежной. Уверены, что наши либеральные идеи поддержат многие воркутинцы, ведь мы представляем средний класс общества, людей, которые умеют думать и анализировать происходящие события.

– Какие проблемы на сегодняшний день мешают вам укреплять свои позиции на политической арене?

– Главная наша проблема – мораторий на вступление в партию. Введен он был для того, чтобы избежать появления в «Правом деле» сомнительных людей накануне выборов в Госдуму. Однако подобные упредительные меры ни к чему хорошему не привели. В конце прошлого года мы направили в КРО заявления, желающих вступить в партию, но ответа не получили. В мае вновь связались с председателем нашего исполкома и напомнили о себе, после чего нам было предложено перенести обсуждение этого вопроса на июнь.

Только в начале августа нам пояснили, что в порядке исключения прием в партию будет осуществляться по рекомендации региональных отделений «Правого дела», но не более 10-15 человек. На вопрос о механизме получения рекомендаций ответа мы не получили. Вообще работа Коми регионального отделения партии вызывала, мягко говоря, недоумение – никаких шагов для приема членов в партию и организации местного отделения не предпринималось. Складывалось впечатление, что у нашего регионального руководства в этом просто нет заинтересованности...

– В сентябре на съезде партии федеральным руководством было принято решение о выдвижении в Госдуму по межрегиональному списку «Правого дела» известного в республике политолога, заместителя председателя общественной палаты Коми Евгения Вологина. Вы считаете это решение правильным?

– Кандидатура Вологина была выдвинута вопреки мнению республиканского Политсовета КРО, после чего последние практически в полном составе, заявили о выходе из партии. По официальной версии поводом для демарша послужил уход Михаила Прохорова, но вероятнее всего это связано с именем Вологина. Тем не менее, я считаю решение федерального руководства правильным и на уровне местного отделения мы Вологина будем поддерживать. Думаю, у него, как у хорошего политика и организатора получится сохранить наше региональное отделение, структурировать работу на местах и объединить либералов республики в мощный политический механизм.

– Начав работу, какие проблемные вопросы вы будете поднимать в первую очередь?

– Один из таких вопросов – наличие рабочих мест и достойная заработная плата. На уровне правительства не раз поднимался вопрос о том, что малый и средний бизнес в стране не имеет возможности развиваться и чаще всему этому «способствуют» чиновники на местах. Мы будем выступать в поддержку предпринимателей. Кроме того, я придерживаюсь мнения, что в будущем выборы в органы местного самоуправления, губернаторов, должны быть всенародными.

– Но процедура выборов в Воркуте недавно изменилась – горожане выбирают только депутатов городского Совета, которые и решают, кому быть главой города, а кому сити-менеджером. Вы постараетесь повернуть все в обратное русло?

– Здесь двоякая ситуация – старый механизм через народное голосование работал, пока был сильный лидер – Игорь Шпектор. Но более четырех лет назад появилась другая команда «управленцев» – все видели, к чему это привело. Поэтому сегодня такой механизм выбора руководства города через депутатов обоснован. Повторюсь – мы просто обязаны вернуться к народным выборам, но в будущем. Сейчас же компетентное руководство нужно назначать, для чего и были внесены поправки в Устав. Так лучше для города.

– Каким партиям в городе вы готовы составить конкуренцию в первую очередь?

– Коммунистам.

– Но члены КПРФ сейчас активно и целенаправленно критикуют действующую власть. Готовы к такой же работе?

– Иначе как популизмом я это назвать не могу. Критика достигла апогея неконструктивности. Они недовольны всем и вся. Без разбора. Я была на последних сессиях Совета города. Это напоминало цирк. Ведь коммунисты и в ходе выборов говорили – неважно кто, лишь бы не Будовский. Но на последней летней сессии не хотели его отпускать. Константин Пименов при всех попросил его остаться в кресле. К осени они посчитали, что именно Геннадий Горбачев сможет решить многие городские проблемы. Но давайте рассуждать объективно – Анатолий Пуро очень удачная кандидатура для города на пост сити-менеджера. Он сильный политик, опытный хозяйственник. Все видят, как город меняется в лучшую сторону, стал чистым и ухоженным – асфальтируются дороги, благоустраиваются и убираются дворы, вывозится вовремя мусор, закупается техника. Хотя Пуро не позавидуешь – неразрешенных системных проблем за 4 года накопилась множество.

Видно также, что он заинтересован в диалоге с воркутинцами. Налаживается обратная связь с населением – через ТВ-передачу на ВГТРК, через газету. Надо слышать людей и понимать их проблемы.

Идут кадровые перестановки в администрации – ушли те, кто не смог вписаться в жесткие требования нового руководителя. Кто-то может с некоторой иронией и пессимизмом принял его заявления о борьбе с коррупцией, но факты на лицо – Пуро довольно жестко убрал из аппарата отдельных специалистов и руководителей, так или иначе замеченных в коррупционных схемах. Это дает надежду, что ситуация в городе окончательно стабилизируется уже в ближайшее время. Из числа же сегодняшних критиканов лично я не вижу ни одного человека, способного результативно работать в администрации на благо жителей города.

– А как же Геннадий Горбачев? Как-никак за него на мартовских выборах проголосовала половина воркутинцев, пришедших на избирательные участки.

– Эти голоса он набрал не потому, что он коммунист и сильный хозяйственник. Многие голосовали за него, лишь бы не за Будовского. Это была одна из форм протеста населения. И Геннадий Федорович лично знает об этом. Воркутинцы за последние годы смертельно устали от бардака, низкого уровня жизни, непонимания их проблем. Они хотят уважения, хотят, чтобы действующая власть пахала на город, а не кормила обещаниями, интригами и склоками. То, что сейчас ситуация начала выправляться вселяет серьезный оптимизм. Надеемся на лучшее.

Я очень надеюсь, что в ходе работы отделения «Правое дело» нам удастся привлечь всех, кто голосовал тогда за Горбачева на свою сторону. Власть все равно нужно корректировать. И мы готовы это делать, но конструктивной критикой. Многие люди ведь понимают, что коммунизма в том утопическом виде, в каком он был у нас 30-40 лет назад, уже никогда не будет. Более того, я не верю в заявления, о том, что местное отделение компартии – сильная ячейка. Раскол в ней, бесспорно, есть. Ушли люди, имеющие вес и авторитет в обществе. Ну а отдельные члены КПРФ уже успели заработать в городе даже криминальную репутацию. Не могу сказать, что и в партии «Единая Россия» все «белые и пушистые». Там тоже не мешало бы провести некоторую чистку, особенно в политсовете. Но время само всё расставит по своим местам.

 

1257

Комментарии (103)

Добавить комментарий
  • а
    12 окт. 2011 г., 17:14:12
    Ответить
    кузьмук
    вышла уже из справедливой россии?
  • Судя по излагаемой программе - ж...лизы ЕР
    12 окт. 2011 г., 18:09:57
    Ответить
    или не могут по трезвому определить - право - лево?
    или просто, как обычно болтуны, которым не важно что говорить, лишь бы популярность получить...
  • Наталья Радостева
    12 окт. 2011 г., 19:14:29
    Ответить
    ОПА НА!
    ВСПЛЫЛО... :)))))))
    • ддт
      12 окт. 2011 г., 22:45:09
      Ответить
      смывать надо лучше
    • 111
      12 окт. 2011 г., 23:42:54
      Ответить
      оно
      а когда-то вы плыли вместе в одной трубе.
      • Зачем же врать?
        13 окт. 2011 г., 14:37:43
        Ответить
        али выгодно?
        От чашки чая до трубы не такое близкое расстояние. Если конечно в чашку чего не подсыпано. Как только запах почувствовала, чай выплеснула. 20 лет уж как на чистом воздухе. Слава богу – отвел.
  • Круто прочитал
    12 окт. 2011 г., 19:48:59
    Ответить
    это было http://news.rambler.ru/11411018/
    "Собака Чешир"
    Владимир Владимирович!
    Большая просьба- не рассказывайте нам, когда Вы выйдете из кризиса.
    Знакомый доктор мне говорил, что это событие маловероятное и- целиком плод фантазий пациента специальных заведений.
    Живите, пожалуйста, в Вашем интересном и сложном мире, боритесь за возрождение Кавказа, выполняйте подъем ВВП переворотом, защайте Животных от животных и т.д.
    Мы Вам не мешаем и не можем помешать.
    У нас пока, если Вы не в курсе идет 20-летняя борьба за выживание.
    В этом сражении, унесшим жизни миллионов россиян, у нас нет союзников, кроме самих себя.
    Нас предали и продали командиры, интенданты разбежались и мы одной рукой бьемся насмерть с Вашими друганами-джигитами, а другой- добываем пропитание.
    Незнакомый вид спорта, правда?
    Не олимпийский.
    Только нюанс: когда у народа до вас дойдут руки, он будет взаимно глух к Вашим просьбам.
    А пока- готовьте клоунов к параду, жрите деньги и рассказывайте молодежи сказки про то, какая у них будет счастливая жизнь в 2050
  • КПРФ
    12 окт. 2011 г., 19:56:20
    Ответить
    Спасибо Сыктывкару и Вологину?
    Кандидатуры руководителя Правого дела в Воркуте и оппозиции Правого дела в Воркуте подбирались с умом? Может с подсказки ЕР? Что для КПРФ могло быть лучше выдвижения Кузьмук, если в городе есть Радостева, что размажет теперь Правое дело без помощи и средств других партий? С примерами того, кем Кузьмук является по факту. Интересно, это мое предположение или грядущее будующее провала ПД?
  • мы
    12 окт. 2011 г., 21:06:35
    Ответить
    Наконец-то продажная Кузьмук вляпалась!!! Знаю Касаткина как порядочного и уважаемого человека. Думаю,что банка и шестёрка воркутинского борца с опг, получит солидный иск за клевету. Знал,что Кузьмук недалёкая,но... Такой ляпсус!!! Когда-то она служила Мазанову,потом слила его,теперь-служит Пуро. Если в правое дело пришла такая,как Кузьмук-конец партии. За Касаткиным пошли бы большинство предпринимателей Воркуты,его уважают,как человека. У кузьмук даже риторика пуро:кто против беспредела,творимого пуро,значит,член опг Чхетия. Маразм заразен. Весь город здравомыслящий с нетерпением будет ждать,когда Касаткин проучит зарвавшуюся....даму . Видимо,хотела подшестерить главному менеджеру Воркуты,а оказала ему не ту услугу.
    • Не смешите мои тапочки
      13 окт. 2011 г., 8:45:32
      Ответить
      Касаткин и Чхетия порядочные люди? Их уважают как человеков? Вы что там, совсем ополоумели? Короткая у Воркуты память значит..

      И какой иск? Тут слов оскорбления нет, бред не несите.
      • Наталья Радостева
        14 окт. 2011 г., 0:28:00
        Ответить
        Смеется тот кто смеется последним
        Дураками будут, если не привлекут Кузьмук к ответу.

        Здесь есть сбор и распространение порочащих указанных лиц сведений.
  • мы
    12 окт. 2011 г., 21:15:50
    Ответить
    Интересно,кому будет петь дифирамбы Кузьмук,когда её патрона не выбирут менеджером? Опят ь пенсия???ранее она очень хотела понравиться команде Прохорова. Но умные люди поняли:единожды предавший-предаст опять и...дали коленкой под зад.
  • Воркутинец
    12 окт. 2011 г., 21:37:08
    Ответить
    Да, Татьяна Кузьмук права 1000 раз:ВОРКУТА УСТАЛА ОТ БАРДАКА,КОТОРЫЙ ТВОРИТЬСЯ В НАШЕМ ГОРОДЕ С МАРТА 2011 года.ХОТЬ ОДИН СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ НА БАНКЕ:В ВОРКУТЕ-БАРДАК. А КТО ПОЛГОДА ТВОРИТ БАРДАК В ВОРКУТЕ -ЗНАЕТ И СТАР И МЛАД. АНАТОЛИЙ АРКАДЬЕВИЧ ПУРО,НАВЕРНОЕ,НЕ ПРОСТИТ КУЗЬМУК ТАКУЮ ОЦЕНКУ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ЧТО С НЕЙ БУДЕТ (С ТАТЬЯНОЙ)? ЖУТКО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ.
    • Воркутинка
      12 окт. 2011 г., 22:01:49
      Ответить
      а кака така Кузьмук?
      В выборы была какато Кузьмук, что вроде на целой газетной полосе "Столицы мира" Будовского с ЕР расхваливала. ТАК ОТКУДА ЖЕ БАРДАК ВЗЯЛСЯ, КОГДА ЕЩЕ ВЕСНОЙ ТАК ХОРОШО БЫЛО? Или я ошибаюсь и это не та мамзеля? Или не расхваливала? Или Будок пообещал ее в админку вернуть, да умылась? Или Пюре глупее Будка и на "ж******ство" купится?
    • не воркутинец
      13 окт. 2011 г., 8:50:31
      Ответить
      Вы ничего не перепутали? Бардак был все 4 года - Кузьмук права. Сейчас в городе появился хозяин, (пусть и со своими тараканами в голове) - нравится это кому-то или нет. Будьте объективны, если это возможно в вашем случае.
      • город
        13 окт. 2011 г., 11:10:33
        Ответить
        А вы ничего не перепутали? Если Кузьмук права, то бардака 4 года не было. Она же от какого то клуба избирателей, о котором никто не знает в выборы 2011 Будовского нахваливала. Или та одновамилица-одноименница? Там вроде полоса позитива действующей власти посвящалась. Не возразите, пока газетку ищу?
  • Глюк
    12 окт. 2011 г., 22:12:21
    Ответить
    Не много ли дамочка на себя берет? Про одних слышала, про других знает. Исповедовала нечто? Коммунист Горбачев к ней каяться ходил? Типа не за меня голосовали, а против Будовского? Мужики, судиться не пора? Если сейчас тетка такое ляпает -что в выборы ждать. Лучше сразу ее в закон посом потыкать, чем после выборов. Не кажется?
  • Маслов И.М.
    12 окт. 2011 г., 22:14:27
    Ответить
    Татьяна Витальевна прагматичная и высокопорядочная женщина! А то что на неё обижена Н.Е.Р., ну это проблемы последней! Все суды выигрывала и выиграет Кузьмук, на то она и прагматичная!
    А кто такой Спартак Касаткин? Он воркутинец или интинец!?
    • ууу
      12 окт. 2011 г., 22:42:27
      Ответить
      Татьяна Витальевна
      истеричная и хамовитая женщина, мечущаяся из партии в партию.
    • Сколько в стране прагматичных.
      12 окт. 2011 г., 22:44:40
      Ответить
      Поменял детям фамилию, прописал к бабусе, получила бабуся на всех троих субсидию в каком Питере или Москве - прагматичный.

      Остался без перепрописавшихся в трехкомнатной квартирке, продолжаешь стоять на очереди да еще попасть в льготную будто сам не знаешь как, можешь обменять квартирку на меньшую и получить еще одну судсидию - прагматичный.

      Расчитываешь завышенные размеры пенсий тем, кто на такие права не имеет - прагматичный.

      Участвуешь в создании себе отдела, где две вакансии, но никого не принимаешь, работая как раньше один, но получая больше - прагматичный.

      Идешь к какому депутату предлагая за деньги мочить его конкурента, или предлагаешь свои полит-прости-услуги возможному претенденту на кресло в мэрии, мечешься от того, у кого меньше денег и шансов к тому, кто скорее отплатит тебе наличными или должностью - прагматичный.

      Пишешь анонимки на начальника своего любовника, надеясь на замужество, а потом на любовника, что не женится - прагматичная.

      Напрашиваешься на ДР к заслуженному человеку, что не имеет характера отказать, чтоб потом хвастаться, что тебя позвали - прагматичный.

      Много же в стране прагматичных. В Воркуте наверно не меньше. Ваша хваленая случайненько не из их числа?
    • Льготная очередь на переселение
      13 окт. 2011 г., 14:01:50
      Ответить
      Спасибо Н.Е.Р.
      Благодаря ей, Кузьмук Татьяны Витальевны в моих очередниках уже нет.

      Татьяна Витальевна! А вы так и не вспомнили, как в меня попали?
    • СУДДД
      13 окт. 2011 г., 14:43:31
      Ответить
      Какие "все суды"?
      Не один-единственный, где ответчик лежал в лежку на больничном, а судья провела решение в пользу морального вреда великовозрастных детей Кузьмук, что о нарушении своих прав не заявляли, и что, в связи с этим, противоречит нормам ГПК? Где судья, игнорируя смысл слов о том что Кузьмук может поменять оставшуюся ей после выписки детей квартиру на меньшую (что не было опровергнуто, так как она действительно могла это сделать), заявила, что ответчик не доказал что та хочет это сделать, - хоть ответчик и не говорила что Кузьмук «хочет»? Хорошо, подменяя смысл слов и вопреки закону представляя интересы великовозрастных детей без их обращения в суд и доверенности на это, судиться без второй стороны, - не правда ли? Тут главное успеть, пока обвиняемый тобой не выздоровеет, не отложить не дай бог заседание, - не так ли? А какие еще суды Кузьмук выиграла? Ну, хоть один пример?!

      Не лучше ли вспомнить об ответе ей прокуратуры по поводу заявы на Н.Е.Р. относительно сведений о ее зарплате?
  • Православная
    12 окт. 2011 г., 22:17:43
    Ответить
    А это не та Кузьмук что говорят тома черной магии по почте получала и даже в самой церкви порчу наводить на всех пыталась? Ишь бесстыжая - крест наружу высунула, что на теле быть должен, а не на показ.
  • Марков д.
    12 окт. 2011 г., 22:21:09
    Ответить
    "Правое дело с таким координатором-"пропащее дело"
  • Белобородов А.Ф.
    12 окт. 2011 г., 22:34:21
    Ответить
    Мы идём на выборы, чтобы составить конкуренцию(мочить) коммунистов. чтобы партия едроссов набрала побольше голосов. СПАСИБО ЗА ПРАВДУ. НО ЭТО И ТАК ВСЕМ ПОНЯТНО. Скажите лучше сколько пообещали...?
  • мнение Воркутинца
    12 окт. 2011 г., 22:35:47
    Ответить
    Приплыла ещё одна рыбка местного посола!!!
  • пос.Советский
    12 окт. 2011 г., 22:37:05
    Ответить
    Лучше координатора ПД в Воркуте чем Татьяна Кузьмук не найти днём с огнём!
    Успехов уважаемая Татьяна Витальевна!
    • не Шоличева Лидия Дмитриевна перековалась дружить с Кузьмук
      12 окт. 2011 г., 23:02:52
      Ответить
      с кем годы не общалась
      а сегодня чуть не под ручку слышно ходит на сессии? Как то Пикнина ходила недавно. удачно у некоторых получается без мыла но периодически...... То с одной то с другой то с третьим. плохие-хорошие-плохие-хорошие. без собственного достоинтва.
      • Советский
        13 окт. 2011 г., 1:19:36
        Ответить
        Лидия Дмитриевна опять общается с Кузьмук. Может уже и дружит? НА КАКОЙ ПЛАТФОРМЕ ПРОИЗОШЛО ТАКОЕ СБЛИЖЕНИЕ? КАКУЮ ВЫГОДУ ПРЕСЛЕДУЕТ? Или всетаки сплетни дурных людей?
  • Владимир с Мира
    12 окт. 2011 г., 22:41:27
    Ответить
    Из КПРФ ушли люди,имеющие вес и авторитет в обществе....Кто эти люди? Почему мы их не знаем? В каком обществе они имеют и какой имеют авторитет? Кто знает, поделитесь пожалуйста.
  • Олег Петров
    12 окт. 2011 г., 22:48:10
    Ответить
    Проект кремля докатился и до Воркуты. Коммунисты, видно уж сильно вас боятся едроссы!!! И правильно делают. держитесь, это только ягодки...
  • Вопрос
    12 окт. 2011 г., 22:57:45
    Ответить
    позвольте спросить
    Вот эти вот слова "– Я думаю, здесь, в первую очередь, исходили из моих организаторских способностей, серьезного опыта работы с людьми" на каком базисе основаны. Ну то что кадровик МО строчил приказы и т.п. понятно. А когда эта жентщина кузьмук кого организовывала и о каком серьезном опыте работы с людьми говорит. С ней хоть чай на работе пил кто, чтоб так о себе мнить много?
  • Пенсия госслужащей
    12 окт. 2011 г., 23:15:20
    Ответить
    Сколько лет кофточке, Татьяна Витальевна? Я не ее на вас двадцать лет назад видела?
  • сколько лет тетеньке?
    12 окт. 2011 г., 23:36:10
    Ответить
    во сколько лет тетеньки партийными общественницами становятся? пример Кузьминых заразителен? может сразу всех в думу скопом пихнуть из республики
  • Правое дело -
    12 окт. 2011 г., 23:45:12
    Ответить
    Голосуй против коммуняк!
    Долой сателлитов Кремля!
    • Победа КПРФ -
      13 окт. 2011 г., 0:06:21
      Ответить
      111, 12.10.2011 (23:42) оно
      Оно конечно можно голосовать и против если голосует оно. Нам ОНО что г..но.
  • Форточка
    13 окт. 2011 г., 1:01:46
    Ответить
    А что плохого в черных кофтах. В них и мокрые подмышки не так видно если кто не хочет чтоб их видели.
  • Н.И.
    13 окт. 2011 г., 8:53:08
    Ответить
    Мочилово от Радостевой в действии! Да, рискнула Кузьмук и тут же под обстрел попала! И любовники появились и Громыхалы из-под мышки! Но за Кузьмук стоит член Об.палаты России,человек с хоризьмой! И он ей поможет!
    • ЧЛЕН
      13 окт. 2011 г., 9:15:40
      Ответить
      рад бы стоять
      да сам в лежку
    • И кто этот извиняюсь Член?
      13 окт. 2011 г., 12:19:39
      Ответить
      не самый известный дезертир с Севера ШИЛ?
      Так пусть поддержит "мамзелю", кто против?

      Он когда-то поддержал Доломино, и где теперь то Доломино?!
      Он когда-то поддержал Будовского, и где теперь тот Будовский?!
      Себя бы поддержал, сердешный. А то в его возрасте и надорваться не трудно. Тем более с Кузьмук, что ни на Доломино ни на Будовского не тянет.
  • вопрос из Воркуты
    13 окт. 2011 г., 8:53:27
    Ответить
    Неужели в списочном составе"Единой России" не нашлось другой адекватной кандидатуры на председателя Воркутинского отделения"Правое дело"? Кого вы поставили?Какой будет результат от деятельности этой "уважаемой"в нашем городе женщины? Или у нас всё так запущено и наступает кадровый голод?
  • Манул
    13 окт. 2011 г., 9:04:52
    Ответить
    Львы ушли...
    ... пришли шакалы.
  • Весы
    13 окт. 2011 г., 9:22:31
    Ответить
    отодвиньте стол
    Хочу видеть всю весомость правного дела. чем комуняки задавими буде
  • за Горбачёва Г.Ф!
    13 окт. 2011 г., 9:27:24
    Ответить
    Самый адекватный из партийных лидеров страны это Г.А.Зюганов! Без сомнений! И в Воркуте на выборах декабрьских, без проблем, победят коммунисты!. Правому делу 2 голоса- Кузьмук и Пикина! Сами за себя проголосуют! И всё!
  • Я
    13 окт. 2011 г., 9:47:00
    Ответить
    ох, уж это Воркута!
    мама получила ипотеку и начала оформлять документы для приобретения выбранной ей квартиры в Воркуте, но с каким трудом все это делалось в данном городе!!!!!!!!!!!! У них везде( регистрационная палата,компании недвижимости)только свои правила, а не те что законном предусмотрены и требуют четкого соблюдения! Пришлось руководство города Сыктывкара подключить и искать компромисс!!!!!!!одним словам - БАРДАК! и что самое интересное ни чего слышать не хотят, закон им не писан!!!!!!!!!!!!
    • Accept
      13 окт. 2011 г., 10:42:11
      Ответить
      Ты ничего не перепутала деточка,?
      Какая на хрен ипотека в Врк?
      Там подъезд можно купить за сравнительно небольшое бабло.
  • Игорь Леонидович
    13 окт. 2011 г., 9:54:19
    Ответить
    Проект кремля.
    "Порядка 100 воркутинцев готовы уже сегодня встать в ряды "правых"
    Тогда почему не вступают,если ещё вчера были готовы? Ждут команду от Сопова и Пуаро?
    • А про каких Кузимук и Игоря Леонидовича разгавора?
      13 окт. 2011 г., 11:02:40
      Ответить
      Не про ту Кузимук что на того Игоря леонидовича "ножками" топала, перед его носом пальчиком размахивая, грозилася? Да ще при лучшем друге Игорька, что человек в Воркуте уважаемый?
  • Боже мой.
    13 окт. 2011 г., 10:01:00
    Ответить
    За Горбачева Г.Ф.
    Ещё один клоун появился от республиканской ЕР. Посмотрите, как стараются едроссы, чтобы выборы не "прос****".
  • Самойлов С.К.
    13 окт. 2011 г., 10:19:25
    Ответить
    За Зюганова! За Горбачева!
    Кто там шагает правой? Левой, левой, левой!!!
  • Фото
    13 окт. 2011 г., 11:04:42
    Ответить
    ужас
    Ну у правых и личина!
  • город
    13 окт. 2011 г., 11:13:11
    Ответить
    воркутинцы!
    У кого сохранилась газетка с интервью Кузьмук периода выборов 2011. Напомните пожалуйста, что там она о действующей власти Будовского писала! Чтот ни словечка о бардаке не припомню.
  • Мария Савична.
    13 окт. 2011 г., 11:17:30
    Ответить
    "Пуро налаживает связь с населением через ТВ на ВГТРК,а так же вашу газету. Надо слышать людей и понимать их проблемы"
    __________________________________________
    Вы о чём? Какая связь? Как он может услышать людей из студии? С воркутинцами необходим диалог, а не монолог о себе ллюбимом
  • Вероника М. из г. Инта.
    13 окт. 2011 г., 11:32:24
    Ответить
    "Любовь" к этой милой женщине, так и прёт от Воркутинцев...План ЕР валится на корню. Коммунисту Горбачеву Г.Ф. стоит поблагодарить едро за это назначение.
  • Единая Россия
    13 окт. 2011 г., 11:35:12
    Ответить
    ЦИК РФ
    " Единая Россия" - 65%
    " КПРФ" - 20% ( ну, нельзя больше Геннадий Андреич, Жириновскому подкинем за " Русский вопрос")
    " ЛДПР" - 10%
    Ну и остальным, что осталось.
    • разрушенная Россия
      13 окт. 2011 г., 12:54:35
      Ответить
      здравый смысл
      " КПРФ" - 25%
      " ЛДПР" - 11%
      " Единая Россия" - 5%
      • Единая Россия
        13 окт. 2011 г., 13:31:30
        Ответить
        Здравый смысл Вам подсказывает, что " Яблоко" наберет 59%? :) :) :)
  • Искатель из Воркуты.
    13 окт. 2011 г., 11:52:52
    Ответить
    За правый край ЕР.
    Как и где вступить в партию"Правое Дело" или в "Единую Россию" в Воркуте? Я подлый,продажный и тоже хочу много лёгкого бобла. Мечтаю находиться с единомышленниками рядом и быть вам полезным. Вместе мы сила! Вместе мы победим коммуняк!
  • Единая Россия
    13 окт. 2011 г., 12:14:44
    Ответить
    искателю
    С такими данными Вам прямая дорога в КПРФ! Там радуются любому лишнему мандату в ГД, там делают видимость чаяния за народ и говорят популистскими лозунгами.
    • Жительница Севера
      13 окт. 2011 г., 12:26:19
      Ответить
      Ураааааааааааааааааааа!
      Я так и знала что Единая Россия стоит на платформе КПСС, о чем сейчас весь интернет судачит. Видите - ПОСМЛОТРЕЛИ В ЗЕРКАЛО И СЕБЯ С КАРФ ПЕРЕПУТАЛИ. Нет уж, господа, не спрячетесь. Народу виднее, кто делает видимость чаяний и говорит популистскими лозунгами. Да еще голосами каких то ли ткачих, то ли сельхозниц, или детишек, что в путинцы в пузики целуют. 90% брехни - от Единой России, остальное от прикормленных ими партий, кроме КПРФ.
      • Единая Россия
        13 окт. 2011 г., 12:56:29
        Ответить
        Ну и жительница!
        Она только узнала... Да нас там большинство, бывших коммуняк - партийцев, мы только билеты попрятали и лозунги изменили. А так все по старому, это же очевидно. Зачем вам КПРФ, голосуйте за нас, за КПСС нового формата, глядишь и не только ткачих продвигать будем, но и бывших не забудем с поэтическим даром.
        • Si
          13 окт. 2011 г., 19:19:41
          Ответить
          Да, ЕР создала многогранное зазеркалье партий - каледоском...
          вопрос повернут - у всех узор иной - но так похож...

          решение одно - долой монополию ЕР
        • Поэт
          13 окт. 2011 г., 20:02:44
          Ответить
          Спасибо, не надо. Едроссия платформу-то от КПСС лишь для декораций выбрала, но брешет и ворует в миллионы раз больше. Вы не КПСС, а ПАРОДИЯ на нее. При КПСС мы жили, а не выживали, т.ч. голосовать будем пусть за слабоватую, но старую гвардию коммунистов от КПРФ. Нам не фикции нужны - достойная жизнь.
          • Единая Россия
            14 окт. 2011 г., 0:43:10
            Ответить
            "...Блажен, кто верует..."
  • Искатель из Воркуты.
    13 окт. 2011 г., 12:32:05
    Ответить
    "Единой, но не справедливой россии"
    Нет в КПРФ не хочу. Там таких людей призерают. Хочу быть среди таких, как вы. Обещать много, но ничего не делать. Разворовывать и разваливать страну. Многого чего хочу. С КПРФ так не получится.
  • Косметолог
    13 окт. 2011 г., 12:41:47
    Ответить
    иногда полезнее заняться внешностью чем политикой
    Было бы приятнее смотреть на ухоженное лицо и тело пенсионерки чем на ожиревающую политиканку.
  • Диетолог
    13 окт. 2011 г., 13:42:31
    Ответить
    Хорошего человека должно быть много
    Но не до такой же степени?
    Если в партиях соберутся все такие сдобные -и выберутся- этож сколько им калорий на поддержание деятельности понадобится.Прокормим ли всех?
  • Я
    13 окт. 2011 г., 14:51:41
    Ответить
    для Accept
    не не перепутала)))) и если там ты живешь или был, то должен знать, что за последний месяц цены на жилье выросли в 2 раза!!!!!!!!! теперь 2 комн. квартиры там вместо 250 тыс.руб стоят 650))))
  • Наталья Радостева
    13 окт. 2011 г., 15:07:31
    Ответить
    О подозрительной осведомленности и подозрительном желании Кузьмук.
    – Я думаю.... Моим конкурентом стал небезызвестный в определенных кругах Спартак Касаткин, которого, говорят, поддерживают воркутинские теневые бизнес-структуры во главе с Бежаном Чхетией. Кандидатуру Касаткина поддержал председатель исполкома КРО Михаил Полежаев. При этом он сослался на личное знакомство со Спартаком, пояснив, что в сложный для партии период и в преддверии выборов руководство местным отделением он может доверить только ему.
    -------------------------------------------
    Всю жизнь в Воркуте, а знать не знаю об участниках или лидерах какого-либо теневого бизнеса. Может и есть он, но ... Откуда мне о них знать? Когда сама в нем не состою, знакомые и близкие не состоят, убедительно рассказать о нем просвещенных о его сути и движухах некому...

    Поэтому всегда подозрительно отношусь к просвещенным к теневым делам деятелям.

    Вот каким образом Кузьмук оказалась в тех "определенных кругах", где наслушалась о небезызвестности охаиваемого ею конкурента? Кто просветил Кузьмук о поддержке конкурента теневыми бизнес-структурами и том, что какой-то Чхетия стоит в их главе?
    Сообщила ли госпожа деятель соответствующим органам о своих знаниях о теневых бизнес-структурах и их главарях, как обязана это сделать в соответствии с законодательством со ссылкой на ее информатора?

    Не обвиняет ли своим утверждением Кузьмук члена партии Правое дело и председателя исполкома КРО Полежаева в поддержке преступности?

    А если обвиняет, почему не ставит вопроса о его из партии исключении?

    А если даже председатели КРО партии Правое дело поддерживают представителей теневых бизнес-структур с их главарями - почему Кузьмук захотела вступить в такую партию?

    Оччень много вопросов... Пожалуй, поговорим о них в выборы.
  • Игорь маркович
    13 окт. 2011 г., 15:11:52
    Ответить
    ПРОХОРОВ УШЁЛ, А СВОИХ КЛОУНОВ ОСТАВИЛ!!!
  • Радостевой Наталье.
    13 окт. 2011 г., 15:17:59
    Ответить
    Полностью согласна с Радостевой Натальей и буду голосовать только за КПРФ.
  • А можно узнать фамилию "КЛОУНА",
    13 окт. 2011 г., 15:29:34
    Ответить
    что ПЕРВЫМ озвучил Правому Делу имя Кузьмук Т.В. на должность?
    Фамилию В СТУДИЮ!
  • ЭКСПД
    13 окт. 2011 г., 16:50:07
    Ответить
    можно...
    Лично Кузьмук при поддержке Вологина и непосредственном участии куратора из ЖД
    • Ну с Вологиным понятно все. Чтото типа засланника-разрушителя получается.
      13 окт. 2011 г., 17:06:30
      Ответить
      ЭКСПД
      А имя "клоуна" из кураторов Вологина и его протежиков из ЖД известно или предполагается? Собственно, он правильный выбор сделал. Разве не Кузьмук общалась с Гервиков, кто покинул службу, с Мазановым, кого "кинула" с "поддержкой", с Будовским, что "слетел" после выборов, с Доломиной, что откуда только не "слетел" и др.... Если провести параллель с последствиями "стихии" Вологина... "Разрушений" не избежать.
      • ЭКСПД
        13 окт. 2011 г., 17:22:52
        Ответить
        имя "клоуна" известно...
        Он в свое время в Ижме с подкупом свидетелей наследил... начинается фамилия на М.
        • Никто на М не вспоминается.
          13 окт. 2011 г., 18:08:22
          Ответить
          только одно приходит в голову
          НЕ обидетесь, если предположу " М****", "Ма.да", "Маразм", ...
  • Манул
    13 окт. 2011 г., 17:06:28
    Ответить
    текст наговаривала не Кузьмук...
    Татьяна Витальевна не способна (в силу своего развития) ТАК отвечать на вопросы. с юридической точки зрения весь текст вылизан во избежание исков от тех же Полежаева, Касаткина и проч. можно также сказать, что "Т.Кузьмук, говорят, поддерживают воркутинские теневые бизнес-структуры во главе с Бежаном Чхетией". кто говорил, когда говорил... не помню не знаю... Но говорили... Молодец Кукловод банки, научился аккуратно "работать"
    • Наталья Радостева
      13 окт. 2011 г., 17:23:06
      Ответить
      Не факт, что Кукловод молодец... "Сбор и распостранение порочащих сведений"...
      Может быть хорошо запомнившая фамилии "теневеков" Кузьмук и не собирала данных о них специально (так, приволок кто-то зачем-то; нашептал - заботливый - на ушко), но.... РАСПОСТРАНИЛА. Намеренно. С умыслом против конкурента и лица, того поддержавшего. А РАСПРОСТРАНЯТЬ ПОРОЧАЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТОЖЕ НАКАЗУЕМО. Не помнишь - кто, что, когда сказал,; не имеешь фактов и доказательств услышанного - не распостраняй оскорб**ющие граждан сплетни и клевету; Заткнись, и "молчи в тряпочку"!!! Или - отвечай перед судом и неси наказание.
  • Общественница Татьяна Кузьмук: «Воркутинцы смертельно устали от бардака»
    13 окт. 2011 г., 17:10:43
    Ответить
    а может женщина по собственному опыту судит?
    На фото она действительно выглядит не особо здоровой.
  • Fi
    13 окт. 2011 г., 18:04:30
    Ответить
    "спасибо" Вологину
    Правое дело в Воркуте "сдохло" не родившись. ПриПРАВленное перчиком правды о соратнице того, от кого разбежались правовики.

    Так выпьем же за похороны эмбриона не чекаясь.
  • Советские
    13 окт. 2011 г., 20:15:29
    Ответить
    Лидия Д., это правда?
    Вы позволили себя простить, приняли приглашение сменить место Пикипипискиной и позоритесь, бродя под ручку с авантюристками?
  • СОСЕД!!!
    13 окт. 2011 г., 21:06:25
    Ответить
    СОСЕДИ!!
    Вот эта Шоличева,это тётка, которая с утра до ночи сидит в судах,забыв о приёмных детях! Лида, не здорова!
    • Наталья Радостева
      14 окт. 2011 г., 0:23:09
      Ответить
      не правда же
      Лида, конечно, работает, но это не мешает воспитанию детей. Женщины с родными детьми тоже работают, встречаясь с детьми вечером, их дети тоже ходят в садики и школы, и сидят с бабушками. Так что не надо. Тем более, что половина участия в судах (почти все выиграны Л.Д.) связана с непрофессионализмом и созданием препятствий приемной семье Отдела опеки, что ополчился против Шоличевой после ее обращения к Президенту.

      Кстати, не удивилась бы узнав, что эту писульку писала обсуждаемая деятельница. Не смотря на создаваемую ею видимость приятельских с Лидой отношений. Как ей было свойственно ранее...
  • Лидия Шоличева
    14 окт. 2011 г., 1:22:59
    Ответить
    Что-то не пойму, почему здесь муссируется мое имя. Я со многими общаюсь, в том числе и с авантюристами, и слицемерами. Если кого волнует, то сообщаю, что ни в "Правое дело", ни в "Левое дело" вступать не собираюсь, у меня другие взгляды. Например, я вынуждена общаться с представителями отдела опеки (уверена, что обо мне слюной брызжет Левшов из отдела опеки, частый гость на банке), упорно не видящие нарушения прав детей и не желающие их защищать. Господин Левшов, занимайтесь своими шапочками, у вас это лучше получается. И не прячьтесь за никами "соседи" и "советский", слава Богу, вы не мой сосед.
    А по поводу партии, то считаю, что "Правое дело" не является достойным конкурентом КПРФ. Они в одной упряжке с ЕР, и этим все сказано. Так же как и Пуро, не является достойной фигурой в сити-менеджеры. В городе как был бардак, так и остался, особенно в коммуналке, которую курирует. И его обещания бороться с коррупцией циничны.
    • пока беспартийный
      14 окт. 2011 г., 1:53:33
      Ответить
      против кого дружите Лидия Дмитриевна?
      Удивляетесь почему муссируется ваше имя? Вы говорите об общении в том числе с авантюристами и лицемерами, но не пишите, ходите ли с ними под ручку. А почему же не ответите, дружите ли с Кузьмук и ходите ли под ручку на сессии Совета с ней? Боитесь правды? Не хочется ответить ДА?
  • Хмы
    14 окт. 2011 г., 4:07:54
    Ответить
    смертельно уставшей
    А вы жрать столько перестаньте, сбросьте килограмм тридцать, сразу легче станет.А за нас всех не распинайтесь -вам слова не давали.Не поздненько в таком возрасте про избирателей вспомнили?Не хватит пытаться не там так там пристроиться, не пора посидеть на пенсии с внуками? Внуки то есть или? Но пенсия же по государственной службе, до тридцатника наверно? На курортах жить можно, икрой питаться.Неужели все мало?
  • Праводел
    14 окт. 2011 г., 8:39:38
    Ответить
    Шоличева Лида, оказывается, по ночам сидит на Банке или строчит кляузы во все инстанции! Какая она хорошая, а все плохие!
  • Овца
    14 окт. 2011 г., 9:10:01
    Ответить
    Так же как и Пуро, не является достойной фигурой в сити-менеджеры. В городе как был бардак, так и остался, особенно в коммуналке, которую курирует. И его обещания бороться с коррупцией циничны.

    Женщина,я Вас не знаю,но не могли бы назвать достойного кандидата в сити-менеджеры Воркуты? Или Вы себя видите на его месте!?
  • Мнение
    14 окт. 2011 г., 9:36:29
    Ответить
    Кузьмук
    Как же вернуться на дурные деньги и в теплое кресло администрации, не "вылизав" Пуро? Если Пуро будет руководителем администрации, что принимает на работу. Вопрос в одном - согласился с этим предприятием Пуро предварительно или согласится после назначения. Вынужденно или из чувства благодарности. И кого сольют, чтоб Кузьмук влилась... Скоро узнаем, недолго ждать осталось. Ждемс, Татьяна Витальевна. Ждемс, Анатолий Аркадьевич! Глядишь, перед носом сотрудников и благодетелей опять под брызги слюны пальчик маячить будет.
  • Сергей
    14 окт. 2011 г., 12:17:28
    Ответить
    а кто такая Щоличева? Местная правазащитница?
  • Ритуаль
    14 окт. 2011 г., 17:41:45
    Ответить
    правых выносите
    Катафалк прибыл. "За рулем" Кузьмук.
  • Снимок
    14 окт. 2011 г., 20:01:08
    Ответить
    И раньше то складка на складке была а тут совсем подурневшая и обрюзгшая.Себя то в нормальном виде поддержать не может.
  • Л. Шоличева
    15 окт. 2011 г., 3:26:01
    Ответить
    Овце
    Знаете и очень хорошо. Не знали бы, глупость не писали бы. Нет себя не вижу и никогла не рвалась ни в сити, ни в какие-либо другие менеджеры. И вообще, есть интервью и пишите по теме, а не засоряйте банку глупыми сплетнями.
    • овцы они и есть овцы
      15 окт. 2011 г., 9:54:26
      Ответить
      но ваша дружба с "героиней" этой темы разве сплетня? разве к ее соратникам должны относиться иначе?
  • Так вот оно что!
    15 окт. 2011 г., 12:16:36
    Ответить
    Неугомонный Марк Яковлевич подал таки кассационную жалобу на председателя “Рубеж Севера - Заполярье” Александра Морозова.

    В жалобе, “православный юморист” расписал все то, что по его мнению мешает жить и работать в Воркуте, республике Коми, и повсеместно во всей России простым, бедным либерастам. Досталось всем! И “проклятым националистам”(в выражениях Марк Каганцов не стеснялся), прокурорам, судьям, правоохранительным органам, недальновидной местной и республиканской власти, Путину(!) и прочим персонажам. В заявлении, господина Каганцова, исторически и географически носило с 1933 года до наших дней, из Германии и Итальянской республики в СССР и обратно.

    Несмотря на такие серьезные уловки, судья Воркутинского городского суда республики Коми Станков Е.Г. отказал Каганцову в претензиях к Александру Морозову, 5 июля 2011 года кассационная жалоба была отклонена. Суд поставил точку в этом затянувшемся деле.

    “Рубеж Севера” благодарит правозаступников из организации “За права человека” Дрозденко Лидию С******** и Шоличеву Лидию Дмитриевну за оказанную юридическую поддержку.

    Дмитрий Вокуев. Воркута
    • ?????
      15 окт. 2011 г., 12:56:28
      Ответить
      это о чем?
      что за рубеж заполярье, что за морозов, в чем претензии юмориста, чего от кого он хотел, что за организация, что за дрозденко, против чего они заступались? Яснее нельзя? Или ссылку куда.
  • Тимур
    15 окт. 2011 г., 13:24:23
    Ответить
    Дрозденко с Шоличевой самые благородные и честные воркутинские правозащитницы!
  • Кузь
    15 окт. 2011 г., 14:50:52
    Ответить
    ФУ
    ЧК
  • Фролова И.В.
    15 окт. 2011 г., 21:25:35
    Ответить
    Голосуем за КПРФ! Голосуем за Горбачева!
  • Сазонов Ю.К.
    16 окт. 2011 г., 14:54:54
    Ответить
    Голосуем за Зюганова! Голосуем за Горбачева!
  • Правое дело
    17 окт. 2011 г., 10:38:49
    Ответить
    кузьмук - кши. правым достойного предвадителя!
  • mischkagammi
    17 окт. 2011 г., 12:15:51
    Ответить
    Держись, Роза! Твоя Клара.