Детский омбудсмен Коми призвала усилить меры безопасности на участке резонансного ДТП в Сыктывкаре
Татьяна Козлова призвала установить тросовые барьеры или разделительную полосу на участке резонансного ДТП в Сыктывкаре, где погиб мужчина и четырехлетний мальчик.
На комиссии по БДД в администрации главы Коми детский омбудсмена региона Татьяна Козлова задала вопрос о том, можно ли было предотвратить аварию в столице Коми, которое унесло жизнь двух человек. В качестве меры она предложила установить там тросовый барьер или провести разделительную полосу.
ГИБДД по Коми в лице Андрея Перловаса эту идею поддержало. Также глава управления отметил, что все административные меры по отношению к водителю, лишенному прав, до аварии были приняты.
Напомним, вечером 21 сентября Lexus ехал со стороны улицы Колхозной в направлении «кольца» ЛДК, автомобиль выскочил на встречную полосу и столкнулся с Audi, которая съехала в кювет и опрокинулась. Водитель Audi погиб на месте ДТП до приезда скорой помощи, его четырехлетний пассажир скончался на следующий день в больнице.
Водитель автомашины «Лексуса» с различными травмами был госпитализирован в реанимацию КРКБ, на следующий день его перевели в отделение торакальной хирургии. У палаты предполагаемого виновника ДТП дежурила полиция. Как установила экспертиза, в субботу перед аварией мужчина сел за руль пьяным.
По факту смертельного ДТП в местечке Чит возбужено уголовное дело по статье 264 УК, которое передано в работу следователям СКР.
Водитель «Лексуса» – мужчина 1980 года рождения – за нарушение ПДД привлекался к ответственности 27 раз. Девять из них – в течение последнего года. В мае был лишен прав на 18 месяцев за вождение в нетрезвом виде. В сентябре был привлечен к ответственности за пьяную езду повторно. Поскольку при госпитализации у него отмечались признаки опьянения, ему выписано направление на медосвидетельствование.
Как рассказали БНК в приемной председателя Сыктывкарского городского суда, 22 сентября принято решение о задержании находящегося в больнице водителя на 48 часов. В связи с чем у его палаты выставлена охрана. Вопрос об аресте мужчины предполагают рассмотреть 24 сентября.
Комментарии (60)
Без тротуара!
Значит НЕДОСТАТОЧНО было ваших мер!!!
Причем здесь барьер все дороги барьерами заставить?
Сажать таких сразу, если сел за руль пьяным и штрафы бешеные
Первичный 30 тыс, вторичный 300 тыс.
Просто для кое кого это не деньги вовсе.
Вот интересно, есть совесть у людей или ни капли уже?*??!!!!!!
У нее так в трудовой книжке и написано - омбудсмен?
А еще сажать тех, кто таких алкашей выпускает за взятку. Этого (отм) не лексусе кто-то же отпустил в сентябре?
А где административный арест, отпустили дальше порезвиться?
Ч. 3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 528-ФЗ)
влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей." Какие меры Ваши подчиненные приняли? Еще 30 т.р. наложили? Должны были арестовать на срок до 48 часов, и в суде просить как минимум 10 дней. Наказание за повторное нарушение в период лишения прав одно - административный арест, вариантов нет. Если бы Ваша структура, сделала все как того требует Закон, то 2 человека продолжали бы жить. Я считаю, что в данном случае руководство ГИБДД (как города Сыктывкара, так и Республики Коми) несет ответственность - и как минимум публично должно принести извинения матери ребенка с соответствующими организационными выводами. Вы зарплату получаете за то, что умерший человек и эта бедная женщина платили налоги, а по факту как минимум просто не выполняете свои должностные обязанности.
"В качестве меры она предложила установить там тросовый барьер или провести разделительную полосу." - а разве там разделительной полосы?
Сколько лет уже обещают на Октябрьском и на Эжву поставить хоть какой-нибудь разделительный барьер, а воз и ныне там. В этом году столько денег на ремонт дорог, и ни одного расширения дороги, ни одной парковки, ни одного барьера нигде не установлено.
Те кто у нас в Сыктывкаре занимается дорогами, абсолютно непонимающие в этом деле люди, ну или по крайней мере совсем не видно что они что-то понимают в этом.
мадам омбудсмен, а на других участках дети вне опасности? а обочины не надо огородить барьерами? на всей протяжённости дорог республики? дети больше нигде не ходят/не ездят, только в районе "резонансного ДТП?
а может, надо бороться не со следствием - движением автомобиля по встречке/обочине/тротуару, а с причиной - неадекватными и нетрезвыми водителями, со злостными нарушителями ПДД?
иногда лучше жевать, чем говорить.
Пьяные ДТП Население, млн
Россия 16500 147
Белоруссия 306 9,5
что имеем?
население России больше населения Белоруссии в 15 с половиной раз, а вот ДТП с участием нетрезвых водителей в России больше почти в 54 раза, то есть шансы для среднестатистического россиянина попасть в пьяное ДТП выше в 54/15, примерно в 3,5 раза, чем в Белоруссии.
В ТРИ С ПОЛОВИНОЙ РАЗА!
это всё, что вы хотели знать об эффективности и достаточности борьбы с пьяными водятлами в РФ
Справочно: санкция данной статьи предусматривает наказание в виде исправительных работ на срок до двух лет или арестом со штрафом, или ограничением свободы на срок до двух лет со штрафом, или лишением свободы на тот же срок. При этом человек может лишиться права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью.
Независимо от права собственности подлежит специальной конфискации транспортное средство, которым управляло лицо, совершившее преступление, предусмотренное статьей 317-1 (за исключением транспортных средств, выбывших из законного владения собственника (пользователя) помимо его воли или в результате противоправных действий других лиц).
Если человек уже был приговором суда лишён права управления и всё равно сел за руль, то даже в случае, если он будет трезв, рассчитывать на административную статью, не приходится.Судить его будут снова по УК, но уже по статье 417, за неисполнение приговора суда. Стоит заметить, что водители, которые совершили ДТП в состоянии алкогольного опьянения, и при этом кто-то пострадал, осуждаются по статье 317, которая подразумевает и более серьёзные наказания.
самостоятельно найдёшь в сети кучу видео, как лётают через разделительные барьеры пузотёрки, джипы и фуры, или бздишь гуглом пользоваться, специалист нужен?
ещё раз, для медленных: бороться надо с причиной, а не следствием.
анальгин от аппендицита не поможет. поверишь на слово неспециалисту, или подождёшь доктора?
жди, патологоанатом во вторую работает, расскажет и покажет в зеркале, почему.
или память 128 кб, держатся последние пять строчек?
выше - сравнение с Белоруссией, применяющей более жёсткие наказание к алкопилотам, там что-то непонятно?
Белоруссия
"По данным УГАИ МВД, за 2018 год было зафиксировано 306 «пьяных» аварий. Это меньше, чем в предыдущие годы. Например, в 2017-м таких ДТП было 361, а в 2016-м — 380. Сократилось и количество погибших в этих авариях: так, в 2018 году их было 78, годом ранее — 87"
Россия
"Госавтоинспекция подводит итоги прошлого года. И, наверное, впервые за довольно длительное время зафиксирован рост аварий по вине нетрезвых водителей. Впрочем, увеличение небольшое - всего на 1,2 процента по сравнению с 2017 годом. То есть таких ДТП произошло около 16,5 тысячи. Также на 1,4 процента увеличилось число раненых в таких ДТП - 22,3 тысячи человек. Число погибших осталось на уровне предыдущего года и составило 4 645 человек."
задача на сообразительность: если бы у **дака отобрали его корыто сразу после второго залёта, сколько человек погибло бы в обсуждаемом ДТП? ну?
В прошлом году на Ручейной сбили насмерть ребенка на пешеходном переходе, так как он был очень плохо освещен. Отлично, ценой жизни ребенка сделали лежаки, вкрутили лампочку поярче.
В 200 метрах выше тоже "слепой переход" с еще более фиговым обзором (поворот и горка), переход на Морозова у переезда - слепой и по вечерам, и когда там пробка (а там все дети ручейские в школу ходят!) - скажите, там тоже трупов ждем???
Товарищи дорожники и коммунальщики, надо делать все быстрее, в три смены наконец. На наших улицах коллапс! Ну и куча матов в конце от всех - вам.
Нет, я, конечно, могу предположить, что защитники детей (в простонародии омбудсмены) иногда ощущают земную твердь, но, боюсь, лишь в тех редких случаях, когда необходимо преодолеть те суровые метры, отделяющие их от крыльца до служебной автомашины.