content/news/images/100662/PSV_0266-kopiya_mainPhoto.jpg
11:06, 01.10.2019 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре появится еще один «светофор с кнопкой»

Установить объект планируется на Октябрьском проспекте для обеспечения безопасности дорожного движения. Об этом объявил начальник управления ЖКХ Сыктывкара Александр Гонтарь на планерке в мэрии.

В Сыктывкаре появится еще один «светофор с кнопкой»
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Как сообщил Александр Гонтарь, светофор по вызову появится в районе дома № 180 по Октябрьскому проспекту. Сейчас ведутся проектные работы: если конкурс пройдет без срывов, то до конца года объект установят.

Напомним, ранее подобные объекты появились в поселке Краснозатонский и напротив дома №117 по улице Морозова.

3805

Комментарии (56)

Добавить комментарий
  • Жилец
    01 окт. 2019 г., 11:20:07
    Ответить
    А где именно то? Возле остановки или нового ТЦ?
    • Ух Их
      01 окт. 2019 г., 13:33:34
      Ответить
      О да, светофоров у ТЦ Макси и ТЦ Июня мало с 90 секундами простоя, 17 сек. проезда.

      Будем теперь стоять ещё между ними, только сделайте пожста там ещё пару минут для прохода пешеходов и разлинуйте зебру с проходами прямо и наискосок, да побольше.

      Безмозглые комментаторы типа нижнего Пешика никак не возьмут в толк, что эта красная кнопка и этот светофор не спасут их от накачанного наркотой или алкоголем автомобилиста.

      Если бы о них (пешеходах) реально заботились как и о водителях, конфликт интересов между ними отсутствовал. Сделали бы не светофор, а переход наземный или подземный.

      А так, каждый сидит тут со своей правдой, и выходит, что нет в нашем краю справедливости.
      4
      • Гена
        01 окт. 2019 г., 14:04:19
        Ответить
        Возможно и плюсы будут в светофоре. Не будут хаотично двигаться пешики. Кнопку повторно сразу не нажмёшь.

        А так конечно нужны подземные/наземные

        Но оставлять переход там в таком виде нельзя, он страшный, сам там живу. За себя боюсь, не то что за детей.
        2
        • Меня не зовут
          01 окт. 2019 г., 14:21:54
          Ответить
          Подземные и надземные переходы - это, вроде бы, хорошо, пока не задумаешься об инвалидах, пожилых людях, пешеходах с детскими колясками и других, кому подниматься лишний раз по лестнице совсем не в радость. А правильный (по действующему ГОСТу) пандус для инвалидной коляски при надземном переходе будет длиной больше полутора сотен метров.
          1
          • В Москве, Питере, Казани
            01 окт. 2019 г., 22:44:57
            Ответить
            нет ни инвалидов, ни мамочек с колясками?
          • Проще
            02 окт. 2019 г., 1:12:15
            Ответить
            В этом месте проходят коммуникации. Подземный переход не согласятся строить коммунальщики (дорого, а город не спонсирует), надземный - глупо, ни один нормальный чел не полезет на 15 метров вверх!
        • Как настроить.
          01 окт. 2019 г., 22:43:37
          Ответить
          На Морозова без всякой задержки, нажал - сразу машинам зеленый замигал.
      • Пешик
        01 окт. 2019 г., 14:17:30
        Ответить
        "Безмозглые комментаторы типа нижнего Пешика никак не возьмут в толк, что эта красная кнопка и этот светофор не спасут их от накачанного наркотой или алкоголем автомобилиста."
        Тогда какой смысл огород городить про безопасность перехода?
        Вот вам уже кнопочный светофор не угодил - наземные и подземные переходы подавай!
        Меня устраивает любой вариант. Пусть хоть дирижабли задействуют, мне без разницы. Кнопочный заставит ждать не только вас, но и пешеходов. Ну и пусть, подождем.
        А вам все мало.
        1
        • Меня не зовут
          01 окт. 2019 г., 14:24:55
          Ответить
          Согласен. Надо, чтобы одновременно с красным светом двухметровые бетонные отбойники поднимались. Так безопаснее будет
    • Северная Долина
      01 окт. 2019 г., 14:11:09
      Ответить
      переход у АЗС ЛУКОЙЛ
      сколько там еще должно быть аварий, чтобы тоже установили светофор с кнопкой либо лежак?
      Водятлы там несутся под горку под 120 км/час от с города и с Эжвы! Взрослые эту дорогу в 4 полосы бояться переходить, не говоря о детях!
      • 911
        01 окт. 2019 г., 17:03:02
        Ответить
        Потому что
        нерегулируемый пешеходный переход через четыре полосы - зло!
  • Пешик
    01 окт. 2019 г., 11:22:15
    Ответить
    Еще с десяток нужно таких поставить. Чтобы успокоились, наконец, страстно пекущиеся о нашей безопасности иные водители, которым лень лишний раз нажать педаль тормоза.
    4
    • я
      01 окт. 2019 г., 12:08:09
      Ответить
      Да не лень. 99 % водителей, когда видят пешехода, всегда пропускают. Но видят на молооживленных пешеходных участках не всегда. На некоторых дорогах пешеходные переходы очень часто расположены, но в темное время суток пешеходы ходят там редко. Согласитесь, не очень удобно через каждые 200-400 метров на всякий случай снижать до 20-ки, когда на улице 12 ночи и людей нет. Но на одном таком вдруг появиться человек в черном, который сам по фарам машину увидел издалека, но водитель машины его за деревьями и на неосвещенной обочине видеть не мог. Так вы, пешеходы, просто приостановитесь, не идите напролом, и вас обязательно пропустят. Ну мало у нас очень нагло прущих водителей.
      1
      • Пешик
        01 окт. 2019 г., 14:38:53
        Ответить
        С точки зрения водителя ваши рассуждения по-своему верны.
        Но здесь еще вмешивается фактор чисто житейский: уступит один, удивятся; второй, похвалят; третий - воспримут как должное. А пятого, прущего напролом, снесут и не заметят.
        Иными словами, если каждый пешеход будет останавливаться и "убеждаться", то и водители начнут подобное поведение принимать как норму.
        Беда в том, что понятие о норме у каждого свое. Кто-то считает, что достаточно притормозить, кто-то уверен, что надо непременно остановиться. А кому-то и вовсе до лампочки, есть на зебре пешеход или нет. Они же "ручные" - пять раз подряд уступали, почему не должны это сделать и в шестой?
        Начнется бардак. И количество ДТП на переходах от такой политики не уменьшится.
        2
        • Я
          01 окт. 2019 г., 15:39:12
          Ответить
          Ведь обязанность пропускать пешехода никто не отменял. И это закон. Но, пешеход, убедись, что тебя видят. Честно говоря, поздно вечером в это время года очень напряжно было мне ехать в городе. Постоянно в ожидании пешиков из темноты. А велосипедисты, которые не спешиваются и вылетают на пешеходник чуть ли не со скоростью авто!!! Кстати, заметила такую вещь, пешеходы, которые одновременно и водители, всегда смотрят по торонам перед тем, как перейти дорогу.
          1
          • Пешик
            01 окт. 2019 г., 19:29:33
            Ответить
            Ну, сколько можно повторять: как убедиться в безопасности на нерегулируемом переходе?
            Все дружно твердят это слово, но ни кто не говорит, как!
            Пешеходу 80 лет. У него слабое зрение, слух, тяжелая походка.
            Как ему убедиться в своей безопасности на дороге в четыре полосы, чтобы не заночевать в тщетных попытках у этого, казалось бы, спасительного знака?
            Ребенок подошел к НПП, поглядел по сторонам - три полосы в каждую сторону, десятки машин. Одна-две тормознули. Ждут. Нервничают. Ребенок на ПЧ ни шагу - другие же не тормозят! Начинают сигналить: мол, чего стоишь, иди! Идет.
            А из-за тех. кто остановился выныривает еще несколько. Ребенок снова остановился - ему же дядя (тетя) шофер с БНК строго-настрого предупредил(а), чтобы не двигался, пока в чем-то там не убедится.
            Вот так и случаются ДТП. Одним ТЯ-ЖЕ-ЛО крутить баранку, НИ-ЧЕ-ГО не видно, а ехать хочется. И начинают здесь распинаться о бестолковости, капюшонах, наушниках и прочих вещах, которые так мешают шевелить руками на руле и ногами на педалях.
            Тщетные попытки, уважаемые водители. Люди при движении в опасных местах опираются на закон, который всецело на стороне пешехода при пересечении НПП, поэтому уверены в своей безопасности.
            Хотите, чтобы было иначе, изменяйте законы, а не способствуйте бардаку на дорогах.
    • я
      01 окт. 2019 г., 12:11:38
      Ответить
      И, к примеру, не зря ведь на светофорах между зеленым и красным есть "желтый мигающий". Те машины, которые подъехали к светофору на зеленый, резко на красный не успеют затормозить и желтый дает им возможность проехать перекресток. Так и с резко возникающими пешеходами. Эти ведь светофоры с кнопочками меняют сигнал не сразу, как пешеход нажмет, а через некоторое количество секунд, предупреждая водителей о смене сигнала.
  • =\/=
    01 окт. 2019 г., 11:25:36
    Ответить
    Оч классная тема на самом деле, наконец то и у нас начали ставить
  • Смирнов Иван
    01 окт. 2019 г., 11:35:03
    Ответить
    Я так понял, что через Октябрьский проспект, в районе Петрозаводской, 3. Там оживленно. Нужен такой.
  • Сергей
    01 окт. 2019 г., 11:39:11
    Ответить
    По Куратова нужен такой светофор, от стадиона переход к ТЦ Рублик. Там просто поток пешеходов не остановить. Надо его как-то регулировать.
    • там
      01 окт. 2019 г., 11:52:09
      Ответить
      всегда легко перейти. Не надо выдумывать.
      6
      • Водитель
        01 окт. 2019 г., 12:27:59
        Ответить
        Перейти-то легко, а вот проехать - проблема.
        1
        • Водитель 2
          01 окт. 2019 г., 12:51:39
          Ответить
          А еще подобный переход на Октябрьском при переходе к школе №35. Утром толпы школьников и родителей нескончаемым потоком переходят дорогу, машины стоят до перекрестка с Сысольским шоссе...
          1
      • Прохожий
        01 окт. 2019 г., 17:36:35
        Ответить
        Перейти легко, а вот проехать - проблема. "Переходящие" прутся по одному практически беспрерывной вереницей. Еще "умиляют" индивидуумы, которые сломя голову мчатся к переходу, но, ступив на него демонстративно снижают скорость, переходя на на прогулочный шаг...
        1
    • Конечно!
      01 окт. 2019 г., 13:08:52
      Ответить
      Гораздо удобнее, когда пешие не по одному через улицу идут, тормозя движение, а плотной упаковкой (оптом)!
      1
      • У
        01 окт. 2019 г., 14:06:11
        Ответить
        На таких широких дорогах надо точно управлять и пешехода ми тоже, там их много, и по одному все топают, задерживают движение
  • 12345
    01 окт. 2019 г., 11:42:20
    Ответить
    У остановки "3-я поликлиника" такой светофор тоже очень нужен.
    • там лучше
      01 окт. 2019 г., 11:52:38
      Ответить
      переход закрыть вовсе.
      1
  • Папанина 22
    01 окт. 2019 г., 11:58:48
    Ответить
    Огромное спасибо!!!
    за ремонт дворовой территории .Честно мы даже не надеялись ,но нам доделали двор . В этом году город преобразился, столько дорог отремонтировали .Спасибо администрации молодцы !!! Все хорошо ,но чем лучше дороги, тем больше гоняют лихачи во дворах,Еше бы знаки поставить -жилая зона .
    1
    • Меня не зовут
      01 окт. 2019 г., 14:28:22
      Ответить
      А зачем вам знаки? По ПДД 17.4 требования к движению в жилых зонах распространяются также и на дворовые территории. Скорость движения также ограничивается одинаково (10.2).
  • 80% страдают головой
    01 окт. 2019 г., 12:07:23
    Ответить
    Вся беда от автолюбителей.
    2
  • водитель
    01 окт. 2019 г., 12:32:32
    Ответить
    как я понимаю, это возле остановки "Завод Орбита". Хорошо, что пешеходы будут "накапливаться", а не переходить поодиночке через каждые 5 секунд. Но если красный на пешеходном переходе совпадет с зеленым со стороны Эжвы, коллапс обеспечен
    • У
      01 окт. 2019 г., 14:07:10
      Ответить
      Возможно что в часы пик он будет в режиме жёлтого мигающего работать, кто знает..
  • Водитель
    01 окт. 2019 г., 12:47:16
    Ответить
    Поставьте по всему городу Сыктывкару, а то ходят друг за другом "гуськом", а так хоть накапливать будет "пеших" на тротуарах, и водителю проще не надо следить за пешеходом.
    • 123
      01 окт. 2019 г., 13:00:08
      Ответить
      Точно. Вспомните что раньше у ЦУМа было - сплошной «гусёк», а сейчас дисциплинированно за 12 секунд )
  • Житель
    01 окт. 2019 г., 13:02:45
    Ответить
    Вы с ума сошли? Каждое утро и каждый вечер благодаря новым режимам работы светофоров огромные пробки от ТЦ Макси и до пререкрестка с ул Печорской, и ещё хотите один светофор придумать на этом участке, тогда встанет всё! Благодаря режиму работы этих светофоров наши горе чиновники создали искусственную пробку
    3
  • Горожанин
    01 окт. 2019 г., 13:18:59
    Ответить
    Я за безопасность. Ставьте светофоры, чаще гаишники рейды проводите и ловите нарушителей. А то у вас вечно то света мало, то деревья мешают. Все виноваты, а ведь дорога - ваша зона ответственности.
    2
  • Люда
    01 окт. 2019 г., 13:20:05
    Ответить
    Водители нарушают безбожно. Стало обычным явлением проезд на красный. Никого не шокирует. Так вот ловите, а то все причины ищут.
    1
    • Лёня
      01 окт. 2019 г., 14:08:20
      Ответить
      Не хочется их собой поймать как нить (не дай бог никому). Пусть будет светофор!
  • Житель Орбиты
    01 окт. 2019 г., 13:21:34
    Ответить
    Очень нужен накопительный светофор возле третьей школы, сейчас, когда ввели ЖК Атлантида (и то еще пока не все дома), стали образовываться просто ужасные пробки, еще и пешеходы по одному гуськом идут, пока всех пропустишь. Там вообще надо что-то думать над мерами по организации движения. Это еще Луч не ввели, что будет потом, даже подумать страшно.
    • Николай
      01 окт. 2019 г., 13:28:37
      Ответить
      Абсолютно со всем согласен! А переход у 43й школы совсем бедовый, гусиный поток неиссякаем!
      1
    • Житель вселенной
      01 окт. 2019 г., 13:40:06
      Ответить
      Думать, так-то, необходимо ПЕРЕД началом строительства ЖК!
      • О чем думать?
        01 окт. 2019 г., 20:41:49
        Ответить
        О том, что у каждого жителя ЖК есть автомобиль?
        Тогда это будет не город, а один большой автодром.
        • Россия далеко не самая автомобильная страна.
          01 окт. 2019 г., 22:49:39
          Ответить
          Американцы же как-то решили проблему.
  • Местный
    01 окт. 2019 г., 13:46:08
    Ответить
    И пешеходные переходы нужно подсвечивать на обе стороны, чтобы лучше видеть подходящих к нему людей. Они ведь просто появляются из темноты и замечаешь их уже только на самой дороге, а так издалека будет видно, что человек собирается перейти.
    1
  • ...
    01 окт. 2019 г., 14:24:11
    Ответить
    Светоыоры
    Задолбали уже со светофорами и пешеходными переходами каждые 15-20 метров, ни в одном городе не видел такого количества ненужных переходов, бесят уже
    2
    • А я ни водном
      01 окт. 2019 г., 14:42:34
      Ответить
      городе не видел столько автомашин на квадратный метр дороги! Бесят уже. )))
      2
      • Это потому что метров мало.
        01 окт. 2019 г., 22:50:22
        Ответить
        Дороги узкие.
    • Горожанин
      01 окт. 2019 г., 14:45:10
      Ответить
      Никто не жалуется никуда, ни в
      Минстрой, Росдорнадзор и Главное ГАИ по РФ, значит всех все устраивает. По Госту пешеходные переходы между двумя ПЕРЕКРЕСТКАМИ (а не въездами-выездами из прилегающих зон) должны повторяться не менее чем через 300 метров!
  • Наталья
    01 окт. 2019 г., 14:52:02
    Ответить
    Очень хорошо!!
    Давно пора там было установить светофор.
  • Дур
    01 окт. 2019 г., 20:16:20
    Ответить
    В Сыктывкаре вообще нет ни одного подземного или наземного пешеходного перехода. И даже нет в планах. А ведь дело простое: при выдаче разрешений на строительство торговых центров обязывать их обустраивать переходы. Каждый труп на дороге это сэкономленный миллион рублей на дорожной инфраструктуре. Чем больше экономии, тем больше трупов.
    1
  • Алексей
    01 окт. 2019 г., 20:53:10
    Ответить
    Город уже стоит! Пешеходных переходов тьма! Через каждые 200 метров. Каждый год роете, трубы меняете. Капните заодно подземный переход. Не через перекресток, через дорогу. Люди сами будут стараться там переходить. Дороги узкие, надо на проход движение делать.
    1
  • Пешеход
    02 окт. 2019 г., 10:40:57
    Ответить
    Надземные и подземные переходы - это анахронизм и бессмысленная трата огромных денег.
    Современное решение - ограничение траффика. Да, да. Любителям газануть под 120 в городе не место. К Октябрьскому проспекту это тоже относится.
    В городах Скандинавии, например, смертность на дорогах снизилась почти до нуля - благодаря снижнию траффика в городах, ограничению скорости до 40 км/ч, правильному оборудованию пешеходных переходов.
    • водитель
      07 окт. 2019 г., 13:04:04
      Ответить
      в городах Скандинавии ни один пешеход не попрётся на красный, мимо перехода или не убедившись, что машина остановилась и пропускает его.
  • Орден
    02 окт. 2019 г., 13:18:55
    Ответить
    Мэру, при котором сделают первый подземный переход, присвоить звание почетного гражданина и прижизненный памятник на Стефановской площади.
    • Орден с закруткой на спине
      07 окт. 2019 г., 13:06:32
      Ответить
      ..и звание "Популист года" в номинации "Деньги на ветер".
      посмотрим, как ВСЕ будут спускаться в переход и как будут чистить его от снега.