content/news/images/100667/BOB_1483_mainPhoto.jpg
12:51, 01.10.2019 / ОБЩЕСТВО

В ГИБДД назвали дни, когда в Сыктывкаре чаще всего происходят ДТП

С начала года в столице Коми произошло почти 200 ДТП, большинство по вине водителей. Сыктывкарский отдел ГИБДД назвал самые аварийные дни недели.

В ГИБДД назвали дни, когда в Сыктывкаре чаще всего происходят ДТП
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

На традиционной планерке мэрии начальник отделения дорожной инспекции ГИБДД по Сыктывкару Андрей Новосад рассказал, что за восемь месяцев 2019 года в столице Коми произошло 198 ДТП с пострадавшими, в них погибли пять человек, ранено — 279. По вине водителей произошло 177 аварии. Наиболее опасные дни на дороге — вторник (самые тяжелые последствия), среда и пятница (чаще происходят аварии).

Среди основных причин аварий, помимо выезда на встречную полосу, несоблюдение очередности выезда и управления в состоянии алкогольного опьянения, инспекторы отмечают неудовлетворительное состояние дорог и плохое освещение пешеходных переходов. По этим причинам было составлено больше тысячи актов.

И.о. мэра Наталья Хозяинова призвала решить эту проблему совместно с администрацией:

- Я вас попрошу совместно с нашим управлением ЖКХ проанализировать аварийные ситуации из-за неудовлетворительного состояния дорог.

Аварийные участки, где столкновения происходят из-за недостатков дорог, предложили включить в ремонтную кампанию на 2020 год, а по пешеходным переходам — продолжить проект по освещению.

3023

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • да
    01 окт. 2019 г., 13:00:15
    Ответить
    дтп запредельно много.
    • Ух Их
      01 окт. 2019 г., 13:19:47
      Ответить
      Скоро с обочины будут вылетать машины у ТЦ Июнь по утрам.

      Три полосы с Эжвы в сторону города стоят по три-четыре цикла на светофоре.

      Возвращайте обратно ту схему что была ЛИБО АНАЛИЗИРУЙТЕ.
  • БОКСЕР
    01 окт. 2019 г., 13:02:19
    Ответить
    Да меньше по кустам с приставами сидеть надо, только долги вышибать, самое бесполезное ведомство в плане безопасности движения в республике.
    1
    • Пешик
      01 окт. 2019 г., 20:08:15
      Ответить
      Без няньки никак?
      Здесь столько желающих при случае закрыть глаза на нарушения, что никакой ГИБДД не хватит.
  • Саймон
    01 окт. 2019 г., 13:13:27
    Ответить
    Наташа, дороги хоррошие! Это водятлы не соблюдают ПДД.
    2
  • сегодня
    01 окт. 2019 г., 14:46:57
    Ответить
    Сегодня вторник. Утро. Дождь. Дорога между Затоном и городом. Трое или четверо внагляк идут на обгон, хотя встречка совсем рядом. То ли расстояние в дождь не просчитывают, то ли вторник, то ли буря магнитная с осенним обострением.
  • К
    01 окт. 2019 г., 16:03:30
    Ответить
    Колч
    Баба наташа
  • Что
    01 окт. 2019 г., 16:05:16
    Ответить
    Там
    Она может знать о дорогах!!!!
  • Синяк
    01 окт. 2019 г., 16:21:39
    Ответить
    Вовремя наливайте лекарство.
  • Когда уже
    03 окт. 2019 г., 9:57:32
    Ответить
    Запретят шипованные шины,посмотрите какую колейность они выгризают в асфальте,потом аварии из за колейности зимой.Даже на зимнем острове,в горах Хоккайдо,зимние шины запретили еще в 96 году
    • злой водятел
      07 окт. 2019 г., 12:45:37
      Ответить
      немного не так: запретили не зимние, а шипованые шины.

      по сути - да, при соблюдении разумного скоростного режима и... высоких затратах на обслуживание дорог, регулярной очистке и обработке противогололёдными составами, особенно спусков-подъёмов, "липучки" в большинстве случаев достаточно.
      пробьёте расходы на идеальное содержание всех дорог или будем шлифовать в гору и летать без сцепления с дорогой вниз?

      более того, зачастую основная причина возникновения колейности - не шипы зимой, а тяжёлые машины летом.
      не верите - скатайтесь на юга, на шипах никто не ездит, а колея кое-где - мама не горюй.
  • К.Н.
    04 окт. 2019 г., 15:19:28
    Ответить
    Дороги
    Вы посмотрите на дорогу Човью- Киров( выезд на объездную) , ее просто не существует, ощущение что была бомбежка, легковые авто днищем повисают на островках былого асфальта, это какой ущерб наносится ходовой части большегрузных машин. А это ведь пром. зона, сердце нашей , еле сводящей концы с концами коммерции. Вот она реальная помощь сектору экономики.