«Додо-пицца» наняла посетителей-актеров для имитации ажиотажа вокруг новой акции
Компания признала в соцсетях, что «нейрохаос» был создан исключительно для съемки видеоотчета для агентства, которое отвечало за рекламу.
Один из московских филиалов сети ресторанов «Додо-пицца» нанял актеров, которые изображали посетителей и имитировали ажиотаж вокруг новой акции. В этом признались представители пиццерии в ответ на критику в официальной группе в «ВКонтакте».
В ресторане на Новослободской улице проходила презентация новой пиццы, рецепт которой, как уверяют сотрудники, разработал искусственный интеллект. Машина добавила в пиццу дыню, тунец, мяту и броколли.
Однако выбор продуктов — это не самое странное, сообщает портал Daily.afisha,. Посетители заметили, что в очереди за пиццей и внутри заведения находились актеры, притворявшиеся клиентами. По словам Екатерины Рожковой, которая оставила комментарий в группе, к настоящим посетителям подходил фотограф и говорил: «Если вы не актеры — заходите, там нет очереди».
Люди возмутились таким маркетинговым ходом: «Зачем нагонять толпу актеров, создающую видимость очереди? Зачем выдавать своим актерам реплики, если можно подходить к тем, кто действительно приехал за пиццей, и спрашивать их мнение на камеру?»
Представители «Додо-пиццы» уверяют, что актеры были приглашены лишь для съемки видеоотчета об открытии заведения. «Агентство, придумавшее весь этот проект, хочет снять крутой видеоотчет о нем, поэтому мы и пригласили в пиццерию наших друзей и актеров для верности, чтобы подснять эпичные кадры еще до открытия пиццерии. Но в этом нейрохаосе что то пошло не так, и ребята задержались», — написали в группе.
Комментарии (18)
розыгрыши "бесплатный кофе"регулярно разыгрывают, но прошло уже месяца 2-3 и я так ничего и не получил
Огромная армия миньонов мне поможет, ибо " если в башне п...нь...".
Мои основные потребители живут в нейрохаосе, хайпе, зашкваре... По этому чтобы рубить бабло надо тупо приседать им на уши.