Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Коми предприниматель вернул деньги за плохой диван
В Сыктывкаре покупатель подал иск к ИП Леушину Д.В. о взыскании денег за купленный диван ненадлежащего качества.
К участию в деле суд привлек управление Роспотребнадзора по Коми, ведомство поддержало исковые требования, заявленные потребителем.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, при обнаружении нарушений условий договора о качестве товара покупатель извещает продавца об этих нарушениях в течение гарантийного срока, срока годности товара или в разумный срок, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока.
Товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
Согласно п. 33 правил покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В процессе судебного разбирательства между сторонами было заключено мировое соглашение, согласно которому ответчик выплатил в счет стоимости товара ненадлежащего качества 46 860 рублей.
Комментарии (8)
В чем ненадлежащее качество проявилось?