content/news/images/101882/PSV_9038_mainPhoto.jpg
12:20, 26.10.2019 / ОБЩЕСТВО

Медкарты в Коми теперь выдают на руки только в копии

Пациенты в больницах или поликлиниках Коми имеют право ознакомиться с содержанием своей медкарты, но могут сделать это теперь только в помещении самой медорганизации или взяв копию документа. Такой регламент предусмотрен законодательством, пояснили БНК в региональном министерстве здравоохранения.

Медкарты в Коми теперь выдают на руки только в копии
Фото Сергея Паршукова

Как сообщили в ответ на запрос БНК в ведомстве, медицинская карта пациента - основной учетный документ для контроля качества и безопасности медицинской деятельности и ведения статистического учета. Срок ее хранения - 25 лет.

По закону, учитывая назначение, порядок ведения и хранения медкарты, она должна храниться в медицинской организации и не может быть передана в пользование пациенту. Тем не менее пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно знакомиться с ней. В частности, это может понадобиться, чтобы получить консультации у других специалистов. Поэтому ознакомится с содержанием карты пациент может только в здании медицинской организации или получив копию документа.

- Обязанность по выдаче гражданам именно оригинала медицинской карты действующим законодательством не предусмотрена, - подчеркивают в Минздраве Коми.

В скором времени пациентам и сотрудникам медорганизаций Коми вообще могут оказаться без надобности бумажные версии документов. В рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении» медработников оснащают компьютерами и электронными подписями, что позволит перейти на электронный юридически значимый медицинский документооборот в 2020 году. Сюда входит информация об оказании медицинской помощи, проведении экспертизы, осмотра или освидетельствования. После этого пациенты смогут знакомиться с содержанием своей карты на портале Госуслуг.

Работы по полному переходу к юридически значимому медицинскому документообороту будут продолжаться и в 2021-2022 годах. Это будут «Телемедицинские консультации», «Центральный архив медицинских изображений» и «Лабораторная информационная система».

5226

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • 123456
    26 окт. 2019 г., 12:30:57
    Ответить
    Храню медкарту дома не потому, что не знаю её содержимого, а потому что в регистратуре её несколько раз теряли..
    1
    • Карта
      26 окт. 2019 г., 12:53:32
      Ответить
      потому что в регистратуре её несколько раз теряли..
      У меня дома 3 тома потерянных и найденных затем карт. Одну потеряют, заведут другую, и ее похоронят, опять другая, потом первую найдут, то вторая всплывет. Короче по датам записей там чехарда полная. Вырвала за последние 1,5 года все записи и смастерила сама 4-й том. И из рук уже не выпускаю любыми способами. Куда в поликлинике карты девают неведомо. Вчера женщина передо мной в очереди была, так полчаса по этажам всем бегала искала карту. Но так и пошла с вкладышем, нет нигде ее карты, ни в каких кабинетах.
      1
      • Об этом и речь!
        26 окт. 2019 г., 12:56:44
        Ответить
        и после этого они еще что-то могут приказывать пациентам!
        1
        • ...
          26 окт. 2019 г., 18:08:38
          Ответить
          Так есть же компьютеры ,там все есть,карта это как бы дуб**ж.
        • :)
          27 окт. 2019 г., 7:27:44
          Ответить
          Одна старушка нашла на улице бумажник с 10 000 долларов. Как всякий честный и порядочный человек она поступать не стала.
    • Маня
      26 окт. 2019 г., 14:59:08
      Ответить
      Медкарта
      Я тоже
    • брехня.
      26 окт. 2019 г., 16:52:33
      Ответить
      недавно только поднимала зак-во: обязаны дать карту на руки БЕЗ указания причины!!!
      2
  • 888
    26 окт. 2019 г., 12:31:19
    Ответить
    Считаю, что это противозаконно и нарушает мои права.
    4
    • :)
      26 окт. 2019 г., 13:28:24
      Ответить
      Например какие конкретно?
      1
      • А как на счёт пропавших обследований и анализов?
        27 окт. 2019 г., 7:51:15
        Ответить
        Такие случаи со мной имелись не однократно. И как с этим быть?
        И запись жалоб больного врачом ведётся в карточке очень избирательно, особенно у молодых. А так всё хорошо у нас.
    • ааа
      26 окт. 2019 г., 22:27:01
      Ответить
      теперь в регистратуре будет в 2 раза больше народа за картами, маразм!!!!
      • ....
        27 окт. 2019 г., 7:31:09
        Ответить
        — В подземном переходе благотворительная организация “Врачи без границ” попыталась помочь нищей старушке и ребенку с парализованными ногами. — Нищенку они кое—как поймали, а вот ребенка догнать так и не смогли
  • Антивирусы
    26 окт. 2019 г., 12:31:50
    Ответить
    Лишь бы только вирусы в этих картах ничего не понаписывали.
    А то и спросить будет не с кого. И концов не найти.
    1
    • А вы почитайте!
      26 окт. 2019 г., 13:02:17
      Ответить
      Лишь бы только вирусы в этих картах ничего не понаписывали.
      Там столько интересного пишут, чего вы и не говорили, на что и не жаловались.
      Почти на каждом приеме у любого врача. Кардиолог пишет, что CCЗ у меня обусловлено наследственностью. Когда на приеме ей было сказано, что не было у родителей и близких родственников сердечно-сосудистых заболеваний! Вот откуда взяла? Терапевт пишет пациент жалуется на низкое давление. Пацмент пришел с жалобой на скачок давления! Промолчу уже за "живот мягкий безболезненный", который никто пальцем не тронул и даже просто не посмотрел.
      И такой вот несуразицы полно. Вы почитайте после приема , что вам понаписали.
      Я понимаю, что все эти розовые животы , отсутствие отеков (которых никто не проверял), мягкие животы и прочее, нужны в случае каких претензий. Что вот типа смотрите же, в карте все написано, смотрели, все хорошо было. Ну и что головы у врачей забиты , что когда они пишут, то уже забыли, что им говорили и на что жаловались.
      • +++++
        26 окт. 2019 г., 14:30:06
        Ответить
        Полностью согласна! Моей маме (76 лет) в выписке из стационара кардиоологии, рекомендовали бросить курить!!!
        • Вот видите
          26 окт. 2019 г., 14:45:54
          Ответить
          Моей маме (76 лет) в выписке из стационара кардиоологии, рекомендовали бросить курить!!!
          А ведь не написали бы, так бы и не узнали )))
          О сколько нам открытий чудных готовит здравоохраненья дух.
          • Смешно?
            26 окт. 2019 г., 14:52:29
            Ответить
            Но не до смеха, если честно.
            3
          • Это нужно
            26 окт. 2019 г., 16:00:01
            Ответить
            Но не до смеха, если честно.
            Если на жить без юмора и шуток, то жизнь радовать не будет. Потому что жизнь у всех в темно-белую полоску.
      • у меня
        26 окт. 2019 г., 20:42:10
        Ответить
        2 года карта где-то "гуляла", а после нахождения ее оказалось, что я за это время проходил какие-то профосмотры...
  • пациент
    26 окт. 2019 г., 12:48:50
    Ответить
    раньше то, было сложно взять карту, чтобы доказать не правильность действий врача, а теперь в случае форс-мажор, вырвут, вклеят, допишут, а уж если будет электронная- то совсем будем здоровыми.
    И с бумажной уже столкнулись с тем, что врач ставил на учет, без необходимости, и при отсутствии диагноза, дописывал посещения, и назначения.
    1
    • Вполне может быть
      26 окт. 2019 г., 13:03:33
      Ответить
      в случае форс-мажор, вырвут, вклеят, допишут,
      Если программно не поставят ограничения на исправления, то запросто.
  • пациент
    26 окт. 2019 г., 12:48:50
    Ответить
    раньше то, было сложно взять карту, чтобы доказать не правильность действий врача, а теперь в случае форс-мажор, вырвут, вклеят, допишут, а уж если будет электронная- то совсем будем здоровыми.
    И с бумажной уже столкнулись с тем, что врач ставил на учет, без необходимости, и при отсутствии диагноза, дописывал посещения, и назначения.
    1
  • 111
    26 окт. 2019 г., 12:53:27
    Ответить
    А минздрав не хочет расходы посчитать на копии мед карт, которые будут делать в медучреждениях? Теперь каждый 2 требовать будет копии . Вполне достаточно пациенту просто копии выписки из истории болезни, а не штамповать каждому карты по 60 листов.
    1
    • Ууу
      26 окт. 2019 г., 13:02:40
      Ответить
      Завтра же пойду по всем больцам где лежал. А мед карт предостаточно, пусть делают, хотя мне это и не надо. Но пусть делают, ничего, не разорятся на бумаге и картриджах
      1
      • 12
        26 окт. 2019 г., 14:54:19
        Ответить
        Пожалей Березина... без трусов останется.. и так денег нет в медицине ни на премии, ни на оплату ночных
        • Мнение
          26 окт. 2019 г., 15:44:40
          Ответить
          Снова министр виноват? Все вопросы к руководителю ЛПУ: очередь, нет карты, нет номерков, нет бахилл. Почему один Березин виноват?
          1
          • Мнение
            26 окт. 2019 г., 15:49:33
            Ответить
            Пока министр порядок не наведет на местах так и будут все на него сваливать
          • 1
            26 окт. 2019 г., 16:45:11
            Ответить
            А потому что он министр, он голова всех мед учреждений. Прижились, зажрались, обнаглели все глав врачи, менять их нужно хотя бы раз в 10 лет
            2
            • Козырь
              27 окт. 2019 г., 3:34:25
              Ответить
              Хорошо тебе,видимо,главврачи холку отполировали,что желчью плюешься...
    • пациент
      26 окт. 2019 г., 23:00:02
      Ответить
      о копиях
      Кто же сказал, что копии бесплатно будут выдавать? Вопрос, во сколько обойдется пациентам эта услуга. Почему бы медицинскому учреждению самому не довольствоваться копией? Здоровье-то все-таки мое.
  • ХА-ХА-ХА!
    26 окт. 2019 г., 12:55:21
    Ответить
    Уже сейчас, в карты вписывают не проведенные осмотры, яко бы назначенные медикаменты, обследования и т.д.
    Оказывается тебе и живот проверили, И в рот заглянули, и давление померили на приеме и рекомендации дали...На самом деле ничего этого не было.
    А что же будет, если карты давать не будут?
    А что будет, если ты идешь на консультацию по серьезному заболеванию и нужен просмотр многими специалистами? Копии карты за чей счет?
    А, если спорный случай и идет серьезное разбирательство и есть вина лечебного уч-я - вот тут и будут приписки: дескать и то делали и то назначили, а пациент сам виноват...И листы теряются и вклеиваются несуществующие ....
    Проходили, знаем!
    1
    • в самом деле
      26 окт. 2019 г., 13:47:59
      Ответить
      давеча кардиолог вписал, что живот мягкий и т.п., но ведь никаких манипуляций не проделывал, 3-й глаз видать - видит насквозь
    • да ладно...
      26 окт. 2019 г., 14:13:10
      Ответить
      это не ха-ха-ха, а как раз причина того, что шхерят карточки от пациентов... приписки...
      • Наши анализы , снимки , обследования если безнадзорно- могут вклеиваться в карточки здоровых, а те получают инвалидность
        27 окт. 2019 г., 8:03:45
        Ответить
        А у больных получаются анализы с идеальными результатами.
        Проходили и такое.
  • Редко болею (слава Богу)
    26 окт. 2019 г., 13:36:51
    Ответить
    Карта всегда была со мной , когда раз сдавала - понаписали ... И , главное , лечили ,оказывается ,и на прием ходила и домой приходили медики. Поэтому некоторым врачам нет доверия .
    • 1
      26 окт. 2019 г., 15:13:22
      Ответить
      Не раглогольствуй, а иди в фомс и суд. Разбирайся. А то все писать могут что угодно. Жалуйся, пусть наказывают, это подделка документов, подсудное дело
      • Сам иди, посылальщик
        26 окт. 2019 г., 16:06:53
        Ответить
        иди в фомс и суд.
        Еще один вылез - иди туда, иди сюда, разберись с тем, проверь этого. Всех бездельников и неумех человек должен контролировать и защищаться от них?
        Людям жить некогда станет, вместо работы по учреждениям и судам таскаться, вечером не детей кормить и с ними заниматься, а жалобы и заявления строчить.
        На хрена тогда нужны все начальники, не могущие ничего грамотно организовать ? Проверяльщиков толпа нафик нужна?
        1
        • брехня
          26 окт. 2019 г., 16:55:12
          Ответить
          Итак, в соответствии с ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.

        • +
          26 окт. 2019 г., 22:55:51
          Ответить
          ++
          +++
  • 321
    26 окт. 2019 г., 13:45:20
    Ответить
    Ну так теперь ещё веселее...
    ...пойдет освоение наших медполисов через мифические медуслуги...пришел недавно в 3-ю поликлинику...в регистратуре-где карта, пристали...нету, говорю...как нет, вы за этот год два обследования прошли, вот у меня в компьютере записано...тетя, говорю я ей, я слава богу в этнту вашу полУклинику лет 20 с лишним не появлялся, нужды не было...покраснела, начала нести какую-то чушь, уводить разговор в сторону, с перепугу дала талон к терапевту, хотя только что талонов, типа нет и не предвидится,...я смеялся в голос и вся очередь со мной...а вы говорите:-Не может быть, не может быть. А вот со мной было...
    • Пациент
      26 окт. 2019 г., 19:22:28
      Ответить
      Вам повезло! Со мной случай был 6 лет назад. Обратилась в 3-ю, предыдущие лет пять не болела! И вот сюрприз - карточку уничтожили!!! Здорово то как!!!
      • Это
        27 окт. 2019 г., 0:07:25
        Ответить
        Ерунда. Мою карточку нашли, а на ней надпись «пациент скончался»
  • Мама
    26 окт. 2019 г., 14:04:44
    Ответить
    Я конечно понимаю, если человек флюорографию проходит и пару раз в год осмотр. А если это ребёнок инвалид? Который 50 анализов сдаёт платно и приклеивается все в карту. И обследования походим в платных клиниках. Это что врачи в Питере должны открыть у себя в компьютере и смотреть, что там наши врачи пишут? Я даже не вздумаю оставлять карту в больнице. Так как там вся жизнь моего ребёнка. Консультации специалистов.
    • Тоже мама
      26 окт. 2019 г., 15:59:19
      Ответить
      Сразу подумала, что карту им не отдам. Пусть заводят новую. А я все результаты анализов им только копии буду отдавать, а оригиналы себе в старую клеить.
  • Многое не понятно
    26 окт. 2019 г., 14:35:14
    Ответить
    А если мне нужна медкарта, чтобы посетить специалиста, например, в Диагностическом центре? Как быть? Или я поеду в санаторий или мед. Учереждение в другом городе?
    • Щаз спою
      26 окт. 2019 г., 14:43:18
      Ответить
      А если мне нужна медкарта, чтобы посетить специалиста, например,
      Вы пишете заявление в своей поликлинике на имя главврача с просьбой выдать вам копию записей в карте.
      Согласно Закона "Об обращениях граждан" учреждение обязано ответить на ваш запрос/заявление/жалобу и т.д. в течение 30 дней. Из опыта, 99% любых учреждений отвечают за 1-2 дня до указанного срока.
      Куда вам там надо зачем и к кому никого не волнует.
      • Для щас спою
        26 окт. 2019 г., 14:50:27
        Ответить
        Мерси за разъяснение. С трудом верится, что в наших поликлиниках будут делать копии абсолютно всех листов с записями, результатами анализов и обследований. На счёт 1-2 дня большие сомнения. И вообще, все похоже на очередной бред.
        • 123
          26 окт. 2019 г., 14:58:45
          Ответить
          А у меня мед карта на руках. Не поленился, сфогографировал , пересчитал листы и все вклеенные анализы. Отнесу в поликлинику, на след день приду и пусть копии делают. Вот и проверим. А потом в суд и страховую компанию
        • 1
          26 окт. 2019 г., 15:03:20
          Ответить
          За 1-2 дня из 30 по закону. То бишь на 28-29 день. Читаем внимательно
        • Не совсем так
          26 окт. 2019 г., 16:11:20
          Ответить
          На счёт 1-2 дня большие сомнения
          Имелось в виду, что отвечают ЗА 1-2 дня до окончания 30-дневного срока. Т.е. через 28-29 дней с даты получения заявления. Это по закону так прописано 30 дней.
          А всю карту ксерить не будут конечно, прошлый год надо было, так сказали, чтоб отметки постаить на нужных листах в карточке, а так обещали, что последние только скопируют листы.
          А копирует администратор , у регистратуры которая сидит. Точнее не сидит, а все время бегает туда-сюда. Ей копировать-то некогда, к ней же еще и люди с вопросами идут.
        • Ага, ответят они
          26 окт. 2019 г., 19:25:37
          Ответить
          Вот и правильно делаете, что сомневаетесь!!! Ни Минздрав ни подведомственные никогда не отвечают на обращение всрок. В лучшем случае продлят срок рассмотрения. А вообще в порядке дела их просто проигнорить.
        • Уважаемые болеющие!
          27 окт. 2019 г., 8:21:24
          Ответить
          Эта идея явно не министра Березина. Это всё мадам министр РФ Скворцова со товарищи... Мы, болеющие, для них , здоровых и красивых, чёрная дыра в бюджете и ещё живём долго
          Вот и идут разнообразные упрощения, реконструкции . Собянин первый громко заявил. что в России много лишних людей, ещё до своих выборов. Но его громкое заявление в телевидении почему то не обсуждалось.
  • Хи-хи
    26 окт. 2019 г., 14:46:39
    Ответить
    Теперь ваш диагноз будут знать все соседи
    • Итересно
      27 окт. 2019 г., 10:52:44
      Ответить
      Посмотреть на болячки тёти Веры из 76 квартиры
  • 2519
    26 окт. 2019 г., 14:57:17
    Ответить
    Я думаю ксерокопии будут делать за наш с вами счет. Причем цены будут не дешевые(((
    • 1
      26 окт. 2019 г., 14:59:46
      Ответить
      Ничего подобного. По закону обязаны делать бесплатно!!!!
      • Сыр бесплатный
        26 окт. 2019 г., 18:13:04
        Ответить
        В законе нет ни одного слова про БЕСПЛАТНО! Читай оригинал закона!
    • +100500
      26 окт. 2019 г., 16:50:36
      Ответить
      Наши «законы» не исполняются, игнорируются, и фактической правовой силы НЕ имеют, разве что - в исключительных случаях.
  • Егор
    26 окт. 2019 г., 15:01:49
    Ответить
    В Коми просто ужас с медициной!
    Не в одной области нет такой медицины! Не оборудования нет нормального не врачей! Врачи общаются как на убойном пункте!
    • Да ладно!
      26 окт. 2019 г., 15:54:08
      Ответить
      Почти везде так!
      В Брянск съездите. Еще не то увидите и услышите.
      Они в Смоленск ездят на лечение (кто может конечно).
    • Егорушка, ты не прав
      26 окт. 2019 г., 16:13:40
      Ответить
      Не в одной области нет такой медицины!
      и ооооооочень не прав.
      сперва поезди-ка по стране, да особенно по глубинке, у нас в городе не хватает 50% врачей, а в глубинках их порой минус 52% нехватка.
    • Всё верно
      26 окт. 2019 г., 17:00:20
      Ответить
      на приёмах сидят фельдшера!
      Врачи, почти все, уехали из Коми. Причём хочу заметить, что врачи Советской школы - очень сильно отличаются от того, что выпускают сейчас.
      1
      • Знающий
        26 окт. 2019 г., 18:25:27
        Ответить
        двери открыты реорганизов поликлиники.... кадров нет...ушли.....ждем приезжих
    • Ну, не говорите огульно обо всех!
      27 окт. 2019 г., 8:37:08
      Ответить
      В онкологии, радиологии, кардиоцентре, республиканской больнице встречалась исключительно с профессионалами и порядочными медиками. Об" ужасе" здесь говорить совсем не уместно.
      Но в эжвинской больнице не раз сталкивалась можно сказать с преступным и расчётливым равнодушием, что через много лет со страхом и болью вспоминаю об этом.
  • Галина
    26 окт. 2019 г., 15:04:17
    Ответить
    МОЕГО ДЕДУШКУ ГОНЯЛИ ГОД ПО БОЛЬНИЦАМ И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД ОБНАРУЖИЛИ РАК
    • Ответ
      26 окт. 2019 г., 15:48:17
      Ответить
      Это вопрос к конкретному лпу. Медицина здесь не при чем в целом
      1
  • Удорский район
    26 окт. 2019 г., 16:45:42
    Ответить
    Мой близкий знакомый умер от тромбов в стационаре, потом в карту вписали, что он наблюдался с тромбозом в больнице нашей..он даже не обращался к вам с тромбами ни разу, совести нет совсем, лишь бы зад прикрыть и перед судмедэкспертизой вписать туда можно, что угодно!!!!! (отм)
  • 11
    26 окт. 2019 г., 16:54:30
    Ответить
    Вот и будет теперь кто ни попадя знать мои болячки и диагнозы, делая копии медицинских документов. Город маленький, все как на ладони. Уж точно не лечаший врач будет их делать, а платить минздрав за молчание и неразглашение тайны не будет. А за неразглашение тайны должны платить тому кто это делает. Вот и вся наша тайна личной жизни
    • Медик
      26 окт. 2019 г., 17:18:59
      Ответить
      А почему все так на медиков ополчились? Мы все, хотим или нет, выполняем требования руководства. А у вас не так?
    • 11му
      26 окт. 2019 г., 19:18:36
      Ответить
      Да про нас и так, кому надо, знают все!!!
  • Опять придумали бред
    26 окт. 2019 г., 17:23:03
    Ответить
    После того, как оформят в электронном виде приём, как пациент может ознакомиться с этой записью? Как будет защищена эта база? В поликлиниках работают некоторые люди с длинным носом! К тому же целый день делать копии нужны люди! Короче, придумали очередной бред! Бумагу некуда девать? Или опять за счёт пациентов? С чего это?
    • ...
      26 окт. 2019 г., 22:38:17
      Ответить
      Кому вы нужны чтобы о вас информацию знать? Каждый занят своими делами в жизни! Если чего-то боитесь или вам кажется, что вас преследуют, думаю, вам нужна помощь
  • Медик
    26 окт. 2019 г., 18:18:53
    Ответить
    Вот кинули кость народу жля комментов! Граждане! Медкарта - это собственность медорганизации, это факт по закону. Но! Никто не запрещает Ыам делать фото тех страниц в карте, которые значимые с ыашей точки зрения, идите и распечатайте потом. По закону вы можете знакомится со всеми записями, НО копии полной карты никто вам бесплатно не будет, нет в законе слова БЕСПЛАТНО! Порядок выдачи копий может устанавливаться в каждой медорганизации свой, приказом главврача. За копии надо будет платить, ведь это большие расходы и на человека-работника, и на бумагу, и на картриджи! А проверить записи в карте вы уже и сейчас можете, зайдя через госуслуги в свою медкарту! Ум тренируйте!
    2
  • Врач
    26 окт. 2019 г., 18:30:50
    Ответить
    С 2016 года работает электронная медкарта. Это нормально вести электронный документооборот!
    Есть просто ленивые и ничему не хотящие обучаться работники, которые только отрабатывают часы и получают ставку. И поверьте, им платят хорошо! А вы потом не можете восстановить свои права и утерянные записи из-за таких неучей.


    Почему вам в автобусе, в паспортном столе или других инстанциях не пишут от руки документы? Давайте паспорт выдадим написанный от руки!?
    Потому что это дико!

    Все нужно переводить на электронный документооборот. Из-за таких вот "СССР" еще и существуют стеллажи с картами, куча ненужных бумаг, бюрократии
    2
    • Врач
      26 окт. 2019 г., 18:34:15
      Ответить
      А потом начинаются проблемы из пустоты.
      Есть протокол и запись в электронной карте-есть оплата врачу и сестре. Нет протокола-нет зарплаты. Так везде в России.

      Только у нас теряются карты и записи. А потом сплошные претензии.

      Просто СССР еще в полном расцвете сил и ни как не понимает что уходить нужно вовремя
      • Врач
        26 окт. 2019 г., 18:36:18
        Ответить
        Почему страховые запрашивают карты? Как им не надоело? Нет приема в РИАМС . Штраф. Сразу все обучатся.

        Как сотовый телефон купить и планшет -все грамотные, как напечатать 5-7 строк - не могу. Позор
        • Врач
          26 окт. 2019 г., 18:41:22
          Ответить
          И сидят проверяющие с этими пыльными картами часами в лпу. Нет бы не выходя из-за рабочего стола все проверить. Таскаются по ЛПУ с проверками?! Это сколько денег на один проезд и командировки!!!!!
    • Пациентка
      26 окт. 2019 г., 23:37:28
      Ответить
      Врачу
      Что означает в Вашем умном комментарии "СССР"? Вы считаете, что "ленивые и ничему не хотящие обучаться работники, которые только отрабатывают часы и получают ставку" - еще из СССР? Разве нет таких среди нынешних молодых работников, "продвинутых" в деле электронного документооборота, но равнодушных? Для которых важнее, чтобы был "протокол и запись в электронной карте" - для зарплаты, а не стремление помочь пациенту, разобраться в его проблеме, используя свои знания, опыт. Хватит уже склонять советское время.
      1
      • Пациент
        27 окт. 2019 г., 10:50:58
        Ответить
        Не умеете печатать? Здесь так быстро все пишут....
        а почему я должна от руки не понятный не разборчивый подчерк врача читать? Даже в школах печатают?!
        • ???
          27 окт. 2019 г., 10:52:05
          Ответить
          Равнодушный это потому что вы не успеваете за молодежью?
        • Пациент
          27 окт. 2019 г., 10:53:09
          Ответить
          Точно...так и будем пыль копить на стеллажах....
          • Ординатор
            27 окт. 2019 г., 11:10:34
            Ответить
            Зависть к успеху, опыту и молодости да....молодежи трудно....лишь бы не дать работать и не платить
            • Сугубо личное мнение
              27 окт. 2019 г., 11:13:59
              Ответить
              Главный принцип руководителя -"не мешай работать другим"!!!!!! Учреждение должно развиваться и самоокупаться!
              Почему минздрав должен всех содержать и постоянно пополнять "бездонную бочку", за все отвечать, в т.ч. по судебным искам?

              Если кадры бегут и очереди везде,значит, мешает работать кто-то из руководства или оно само не работает
              1
  • Согласна
    26 окт. 2019 г., 18:39:32
    Ответить
    Давно пора. Я хочу в печатном, доступном виде знать что мне написали и когда.
    Почему я должна искать свои вкладыши! Я хочу знать за что я плачу налоги!
  • Коллега
    26 окт. 2019 г., 18:45:54
    Ответить
    Сидит пенсионер с категорией в поликлинике и смотрит на выключенный монитор, думая - зачем трудиться?! Категория есть, модернизация о!!!!! Зачем вкладываться?! Напишу разовые вкладыши. Ну потеряют. Но я же на ставке!!!! Все равно премию дадут. А ЛПУ пусть отвечает с регистратурой где этот вкладыш и прием. Как говорится, моя хата с краю
  • .
    26 окт. 2019 г., 18:54:30
    Ответить
    Тоже сталкивалась с приписками в мед карте. Более того и даже диспанцеризацию умудрилась пройти сама того не зная. Это жуткий удар по пациентам. Сдается мне что минздрав самое шляпное министерство
    • так у нас сегодня, по уровню роста ВВП СЕГОДНЯ выходит все министерства шляпные.
      27 окт. 2019 г., 8:53:28
      Ответить
      А за электронные карточки голосую за и все вопросы о копиях снимаются.
      Врачи, медсёстры, всем доброго утра и настроения! НЕ смотря ни на что, мы Вас и уважаем, и любим,и доверяем! Будьте здоровы!.
  • Сима
    26 окт. 2019 г., 18:54:55
    Ответить
    такие требования нашего Минздрава - для нас не новость. В Казани такое уже года 2-3. В детской поликлинике даже от врача к врачу карту донести не дают!
    Самое интересное - при рождении ребёнка к первому посещению врача просят купить тетрадь для мед карты , а дальше - в руках держать не дают !
  • Работник
    26 окт. 2019 г., 19:11:04
    Ответить
    Точно. Билеты и то электронные что жд что авиа. А медицина все "рукопашный бой" ведет
    • Работник
      26 окт. 2019 г., 19:11:34
      Ответить
      За медкарту с пациентами. Смех сквозь слезы
      • Доктор
        26 окт. 2019 г., 19:16:31
        Ответить
        Читайте в РИАМС приемы. Зачем карту давать на руки?! Все врачу доступно. Из ничего слона сделали.

        А пациент пусть осваивает госуслуги. Там пусть все себе и распечатывает.

        Нечего время медрегистраторов тратить в ренистратуре и создавать очереди и напряженную обстановку
        1
        • Доктору
          26 окт. 2019 г., 20:43:39
          Ответить
          А зачем тогда вообще бумажный вариант? Врач тоже может в компьютере прочитать. Мне лично карта дома вообще не нужна, но ваши замечательные "мед регистраторы", время которых мы так нагло тратим, трижды теряли мою карту. Теряли от слова совсем... И, при этом, поликлиника никакой ответственности не несёт, спросить не с кого))
          • Ответ
            26 окт. 2019 г., 22:34:35
            Ответить
            Не все хотят работать с электронным документооборотом. Пока все не перейдут - без толку
          • Вот вот
            27 окт. 2019 г., 14:04:26
            Ответить
            Одна и регистратура виновата....что нет номерков, что нет бахилл, карт...а у врачей спрашивали и руководства? Медрегистраторы причем? У них есть номерок-дали. Нет номерка - где возьмут?!! А сколько на них негатива!!!
            • ...
              27 окт. 2019 г., 14:06:05
              Ответить
              Сами сестры карты не спускают. ..а регистратор ищи...
              Нет номерка.....ищи регистратор....
  • :))))
    26 окт. 2019 г., 19:44:12
    Ответить
    Только медицина занимается "рисованием". Все остальные ведомства ПЕЧАТАют документы, чтобы их можно было прочитать!
    • :)))
      26 окт. 2019 г., 19:44:49
      Ответить
      Колледж исскуств есть на это
  • Педагог
    26 окт. 2019 г., 19:57:47
    Ответить
    С нас и то требуют вести и заполнить электронный дневник!!! Уроки ввиде презентаций. А тут....и говорить не о чем
  • Я из Сыктывкара
    26 окт. 2019 г., 20:03:47
    Ответить
    Два года назад моя мама, попала в эжвинскую реанимацию с подозрением на воспаление лёгких, её там мурыжили, две недели, она была в в полном сознании, разговаривала с нами и очень просила забрать её домой, а доктора разводили руками и спрашивали у меня:"А у неё, что диабет? Ой, а у неё ещё аритмия?" Я тогда понять не могла, почему они мне такие очевидные вопросы задают. И только, когда маму на скорой с мигалками отвезли в Республиканскую больницу в город, мне стало всё понятно. Первый вопрос, который мне задали в городе:"Где карта?" Я была настолько потрясена тем, что её привезли без карты, что я даже ничего не смогла ответить. Поехала в Эжву и оказалось, что мед.карта моей мамы до сих пор в регистратуре поликлиники!!!! Понимаете?! Они её две недели мурыжили
    без мед.карты и в итоге увезли в город с ИНСУЛЬТОМ... Когда я потребовала карту, мне сказали, что так не положено и только после того, как я пригрозила им прокуратурой они отдали мне карту. Маму это не спасло. Врач сказал, что слишком поздно, время упущено безвозвратно....Мамы нет уже два года.
    3
    • :((
      26 окт. 2019 г., 22:32:12
      Ответить
      А причем здесь медкарта поликлиники? Есть история болезни стационара за 2 недели. Она была в сознании, разговаривала....причем здесь поликлиника и инсульт? Две недели ее поликлиника лечила? Не понимаю
  • 1
    26 окт. 2019 г., 20:09:31
    Ответить
    Умирают дети от рака
    И спивается муж-алкаш,
    И чего вы всё ноете?
    Крым то НАШ!
    1
  • Гога
    26 окт. 2019 г., 20:35:12
    Ответить
    Слушайте, так ответственности нет никакой за то, что заберёшь карту с собой домой. И если не предусмотрена возможность забрать карту, то есть об этом не указано ничего в законе, то это не значит, что это запрещено. Когда идёшь к врачу именно сам берёшь карту в руки, и можешь с ней и выйти из больницы.
  • Песенка
    26 окт. 2019 г., 20:39:24
    Ответить
    Не паникуй, народ. Заходишь в регистратуру и просишь карту к врачу, затем идёшь на выход хоть куда, кто остановит то?!
    1
  • Вопрос министру
    26 окт. 2019 г., 20:44:15
    Ответить
    Чтобы получить копии медкарты, надо на сайте госуслуг записываться в очередь? Все делают, чтобы люди меньше ходили в больницы!
    1
  • Горожанка
    26 окт. 2019 г., 22:39:01
    Ответить
    По теме
    Храню тоже дома и сказали до операции хранить дома. Почему-то из карты были вырваны результаты икт, мрт, хотя при мне все клеили в больнице, хорошо там в архиве осталось в истории. А где искать, если у тебя опять операция???
    1
  • Согласна
    27 окт. 2019 г., 11:17:06
    Ответить
    В Центральной была вечная конкуренция молодежи за знания, умения, все стремились обучаться, развиваться. Все было передовое. Не стыдно было везде показать ведомству какое ЛПУ и как Минздрав совместно работал с учреждением.....А сейчас...даже говорить не о чем
    • Согласна
      27 окт. 2019 г., 11:18:24
      Ответить
      Даже цветов не осталось в коридорах ! Пустые подоконники
      • имя
        01 нояб. 2019 г., 21:40:34
        Ответить
        растащили все
  • Злому работодателю
    27 окт. 2019 г., 11:27:44
    Ответить
    — Вовочка — самый непослушный ученик в классе, — жалуется учительница.
    — Самое досадное, что он никогда не прогуливает.
  • 11
    27 окт. 2019 г., 16:52:47
    Ответить
    Вот немного не пойму... а эту хрень с картами кто придумал??? Березин или к о повыше????
    • !
      27 окт. 2019 г., 19:46:21
      Ответить
      Снова Березин! Что вам он крайний! Идите и задайте вопрос главврачу своего лпу: "для чего и зачем". Велено-работайте. РИАМС - рабочий инструмент
      1