content/news/images/102416/PSV_3943_mainPhoto.jpg
10:01, 07.11.2019 / ЭКОНОМИКА

Мэрия Сыктывкара заказала разработку схемы организации дорожного движения

Специалистам предстоит проанализировать загруженность улиц, найти места для платных парковок, определить рост пассажиропотока и замерить интенсивность движения велосипедистов в столице Коми, причем сделать это надо будет в несезон.

Мэрия Сыктывкара заказала разработку схемы организации дорожного движения
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Департамент финансов администрации Сыктывкара на сайте госзакупок разместил аукцион на разработку комплексной схемы организации дорожного движения в столице республики. Подрядчик будет определен в конце ноября, выполнить работу предстоит за 120 дней с момента заключения контракта, но не позднее 30 апреля 2020 года. Мэрия готова заплатить 3 млн рублей.

В конкурсной документации говорится, что схема нужна для формирования комплексных решений по организации дорожного движения, разработки мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, предупреждения пробок и снижения аварийности и негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье людей.

Специалистам предстоит собрать и проанализировать данные, выявить проблемы и недостатки существующей дорожной сети и транспортной системы, изучить работу пассажирского транспорта. Надо будет создать реестр стоянок (вид парковок, количество мест, их назначение, обеспеченность, заполняемость) и определить территории, которые можно будет использовать в качестве платных парковок.

От экспертов ждут решений по оптимизации схемы дорожного движения и парковочных пространств, включая мероприятия по организации и развитию транспортно-пересадочных узлов. Одна из задач — выработка предложений по оптимизации работы пассажирского транспорта с учетом существующих и прогнозных характеристик пассажиропотоков. Надо будет представить перечень мероприятий по развитию пешеходной инфраструктуры и велосипедного движения, а также по повышению транспортной доступности и развитию связей с другими муниципалитетами и территориями.

В схеме специалисты должны будут обосновать все свои предложения. Например, почему в том или ином месте стоит оптимизировать светофорное регулирование, а в другом — обеспечить движение пешеходов и велосипедистов или ввести приоритет в движении для маршрутных автобусов. Все возможные решения — временные ограничения или запрет движения по определенным участкам, организация одностороннего движения, изменение скоростного режима — также должны быть обоснованы и просчитаны.

Во время работы над схемой специалисты должны будут провести мониторинги, замеры, обследования на месте. В конкурсной документации есть раздел, посвященный требованиям по составу натуральных исследований. В нем говорится, что замеры интенсивности движения должны быть представлены с разбивкой по видам транспорта, и в перечне, помимо автобусов разной вместимости, легковых и грузовых автомобилей, перечислены велосипед и троллейбус.

1901

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • А шо?
    07 нояб. 2019 г., 10:15:04
    Ответить
    Таки троллейбусы будут в нашем захолустье?
    • Стас
      07 нояб. 2019 г., 19:58:12
      Ответить
      Вместо БЦ Куратов городу необходима парковка, не временная на период проведения ЧМ мира по хоккею -2021, как об этом говорила Н.Хозяинова, а постоянная, потому, что в центре города ни одной нормальной парковки нет, негде парковаться посетителям спорт.секций расположенных на Респ. стадионе, в здании бассейна и других близлижайших заведений.
      В дальнейшем на стадионе, хочется надеяться, возможно будут проводиться турниры по хоккею с мячом различного уровня и если вместо парковки после ЧМ забабахают 15-ти этажный гроб, это будет не очень хорошо для города.
      Мин спорта и ГИБДД - возьмите на заметку этот вопрос.
  • Старый...живу давно
    07 нояб. 2019 г., 10:18:06
    Ответить
    Зачем? Мэрия просто отдает деньги...НИ ОДНА из рекомендаций, сделанных по заказу Адм.города по сути не исполнена...а заказывали ведь уже десятки. За последние 30 лет... Питерцы делали, москвичи, спецы МВД, даже сибиряков приглашали когда-то... Фигня всё это. Из серии "сделаем вид, что озабочены". Будто своих мониторингов мало и просто здравого смысла.
    • 689
      07 нояб. 2019 г., 11:27:14
      Ответить
      А почему эти работы должен делать кто-то? В мэрии и министерствах таких специалистов нет? И почему не в сезон? Все в прикидочном варианте. Пусть морские специалисты напрягутся, а то только деньги распределяют.
      • 689
        07 нояб. 2019 г., 11:28:19
        Ответить
        Мэрские специалисты
        • Фрейд
          07 нояб. 2019 г., 16:25:17
          Ответить
          Нет-нет! Именно морские. Потому что отсутствие ливневки обязывает к соблюдению судоходного режима в период дождей.
  • Чё там
    07 нояб. 2019 г., 10:26:05
    Ответить
    С точечной застройкой горда, или уже все нормально?
  • Евгений
    07 нояб. 2019 г., 10:28:00
    Ответить
    Как по мне - самый удобным (но не дешевым, разумеется), было бы обустройство в некоторых местах города подземных переходов. Например в районе Макси/Июнь и т.п. местах, где интенсивное пешеходное и автомобильное движение и есть место для "раскопок". Хотя, могут быть подземные коммуникации, которые не обойти.
    • Ааа
      07 нояб. 2019 г., 10:35:23
      Ответить
      Есть наземные переходы. Вот по крайней мере их в районе трц стоило бы сделать. Если уж не копать.
      • Букву
        07 нояб. 2019 г., 16:27:12
        Ответить
        "Д" упустили, и весь коммент коту под хвост.
    • 1
      07 нояб. 2019 г., 10:45:25
      Ответить
      Наземных
    • Пере пере переходы
      07 нояб. 2019 г., 12:15:41
      Ответить
      С нашими погодами лучше б надземные эстакады.
      1
      • Вася
        07 нояб. 2019 г., 14:38:36
        Ответить
        А ты на эстакаду своего дедушку отправь, д****
        1
        • В Москве, Питере, Казани... да почти в любом крупном городе
          07 нояб. 2019 г., 20:44:14
          Ответить
          дедушки, видимо, помоложе?
      • (:-0)
        07 нояб. 2019 г., 16:34:13
        Ответить
        Так и под землю, в переход, дедушкам и бабушкам, мамашкам с колясками и просто 'колясочникам' не с руки соваться. Гораздо дешевле будет, если 'успокоить' автотрафик, по-взрослому разобраться с фазами светофоров, сделать хорошие островки безопасности для пешеходов...
        • Если дорога 7 метров шириной, а в Сыке это почти все улицы,
          07 нояб. 2019 г., 20:45:53
          Ответить
          то где там островок вкорячишь?
          • Вася
            08 нояб. 2019 г., 8:57:06
            Ответить
            по центру оставив две полосы по 3 метра
    • Н
      07 нояб. 2019 г., 13:13:26
      Ответить
      Вы некомпетентны. Интенсивное пешеходное и автомобильное движение, говорите.. Тогда почему именно пешеходами нужно пожертвовать в угоду проезда автомобилей? Почему людей, а не автомобили надо загнать под землю? Вы уверены, что от этой идеи будут в восторге пожилые люди, мамы с колясками и маленькими детьми? Легко рассуждать на такую тему, когда ты молод и здоров, и ещё небось водитель!
      5
      • Компетентность у таких
        07 нояб. 2019 г., 16:29:50
        Ответить
        людей, как правило, появляется мгновенно, однако, только после расставания с автомашиной.
        • В отпуск езжу на машине,
          07 нояб. 2019 г., 21:01:09
          Ответить
          в разные города. Но там ею не пользуюсь, от дня приезда до дня отъезда я - пешеход и пассажир.
          Подземные и наземные переходы нужны!
          • Телефон исправил.
            07 нояб. 2019 г., 21:02:05
            Ответить
            Не наземные, а надземные, конечно.
      • капитан очевидность
        07 нояб. 2019 г., 17:41:35
        Ответить
        Людей "под землю" загоняют в основном на магистралях (городских и т.н. вылетных). Этими магистралями пользуются и пешеходы в качестве пассажиров общественного транспорта, а не только автовладельцы. Именно потому, что по магистралям поток людей в автомобилях и в общественном транспорте очень плотный и превышает поток пешеходов по пешеходным переходам, пешеходов загоняют в подземные или на надземные переходы, устраивая для маломобильных граждан специальные спуски/подъемы. А необоснованно на жалость давят только очень эгоистичные люди.
      • Пешеходы - они не только пешеходы, но и пассажиры общественного транспорта.
        07 нояб. 2019 г., 20:56:48
        Ответить
        Вариант 1: я перешёл Морозова по надземному, встал в автобус, простоял 15 минут, пока автобус катится по ровному асфальту, вышел в Макси, перешёл по надземному.
        Вариант 2: на Морозова постоял минуту под дождём или в мороз, перешёл на зелёный светофор, встал в автобус, 30 минут пытаюсь удержаться, пока автобус тормозит перед каждым переходом и потом опять разгоняется. В Макси вышел, подождал под дождём зелёного, перешёл.
        По мне, первый вариант лучше и быстрее. А поскольку автобус сэкономит топливо, то и дешевле. А во втором все равно кого-то время от времени сбивать будут.
    • +10000000 !
      07 нояб. 2019 г., 19:59:38
      Ответить
      + 100000000 !
  • Дорогие правонарушители,
    07 нояб. 2019 г., 10:29:11
    Ответить
    не забывайте, что Конституционный СУД России признал незаконным запрет митингов на Стефановской площади
    Для банки - это конечно не новость. А для честных и неравнодушных людей - возможность высказаться, прямо перед депутатами, коих хотят увеличить в количестве (поголовье).
    2
    • .
      07 нояб. 2019 г., 11:14:26
      Ответить
      Тебе сразу жить легче станет, если ты на Стефановскую с плакатом припрешься?
      5
      • Два раза подряд
        07 нояб. 2019 г., 12:27:26
        Ответить
        Гайзер Менакер и Ко запрещали людям открыто обращаться к власти
        Дурная пригожинская точка, вопрос не в том, что легче или тяжелее. Вопрос в том - КТО БУДЕТ ПРИХОДИТЬ НА СТЕФАНОВСКУЮ ПЛОЩАДЬ через 50 лет.
        Узбеки с таджиками (Азимов не в счёт) или китайцы с белыми медвелями.

        Запомни сынок, кто говорит о непереносимой лёгкости бытия - тот лентяй!
        1
  • грут
    07 нояб. 2019 г., 10:41:51
    Ответить
    Бумагоморательство.
  • Человек
    07 нояб. 2019 г., 10:48:35
    Ответить
    Полный дурдом...опрелелить интенсивность велосипедистов, и сделать это надо в несезон. Какой ид..т это придумал.
    Организация дорожного движения в Сыктывкаре абсолютно никчемная.
    • Видимо, Москва нагибает местных на обустройство велодорожек
      07 нояб. 2019 г., 21:06:17
      Ответить
      А они хотят показать, что хрустиков у нас мало, поэтому дорожки не нужны.
  • 111
    07 нояб. 2019 г., 11:01:43
    Ответить
    Ну почистите тротуры Уже в гор0де.Ступеньки на коммуне. Да везде уже. Хватит экономить на себе любимых.
  • 1
    07 нояб. 2019 г., 11:35:14
    Ответить
    И даешь зарплату минимальную всем госслужащим. Как посчитали так и получите. Нечего впереди народа лесть. Выстрел авроры поди забыли.
  • 654
    07 нояб. 2019 г., 12:02:07
    Ответить
    И без экспертиз понятно, что авто все больше, улицы надо расширять. На Октябрьском бараки сносят, хорошо бы три полосы сделать в каждую сторону. Но проще 3 млн.руб. потратить, чем самим головой подумать.
    • Вася
      07 нояб. 2019 г., 14:39:58
      Ответить
      шире дороги больше машин больше пробок больше выбросов в атмосферу а если еще посчитать насколько жилье подешевеет возле этой автострады то вообще жир
      1
      • Шире дороги - больше машин?
        07 нояб. 2019 г., 21:09:56
        Ответить
        Да не смеши. Принимая решение купить авто, никто не задумывается о ширине дорог. Основной мотив: "Сосед купил, а я чо, хуже?"
        Расширь Октябрьский хоть до 10 полос, продажи автосалонов не вырастут.
        • ВасЯ
          08 нояб. 2019 г., 8:59:02
          Ответить
          Шире дороги больше водятлов ломанется туда ехать в итоге опять затор глупости не пишите почитайте многие страны и города в частности давно уже и исследования успели провести и статистику собрать
  • Гусь
    07 нояб. 2019 г., 12:16:04
    Ответить
    Много буков ниочём
    • Сергец
      07 нояб. 2019 г., 13:07:59
      Ответить
      Тема интересная. По оптимизации пропускной способности Авто есть системы в основном не Российского производства, суть заключается в регулирование светофоров, работает автономно считает Транспортный поток в реальном режиме времени и по алгоритмам заложенным в программу включает и выключает светофоры. Правда Швейцарская система называется Utopia, может и работает также...
      • Скажите,
        07 нояб. 2019 г., 16:36:50
        Ответить
        а в Берне разрешен ли беспрепятственный доступ личному автотранспорту в исторический центр?
        Отвечу - нет.
        Какими бы ни были крутыми регуляторы движения, главный принцип устройства нормальной городской среды - безоговорочное главенство общественного транспорта.
        • +
          07 нояб. 2019 г., 20:54:38
          Ответить
          ++
          +++
        • Дык
          07 нояб. 2019 г., 21:12:23
          Ответить
          в Берне есть не только главенство общественного транспорта, но и сам общественный транспорт.
  • Удивляюсь
    07 нояб. 2019 г., 13:12:38
    Ответить
    А до реконструкции улиц этого нельзя было сделать?
  • свой
    07 нояб. 2019 г., 13:36:36
    Ответить
    за 3 ляма я и сам могу разъяснить мэрии дорожную обстановку в Сыктывкаре.
    1
  • Горожанин
    07 нояб. 2019 г., 15:20:22
    Ответить
    Не надо изобретать велосипед. Обратитесь к щведам. У них целая экпертная ассоциация по безопасности назывется "ноль смертей". Как раз к 2030 году. Беларусы обратились в Минске посмотрите как воплощается.