Мэрия Сыктывкара заказала разработку схемы организации дорожного движения
Специалистам предстоит проанализировать загруженность улиц, найти места для платных парковок, определить рост пассажиропотока и замерить интенсивность движения велосипедистов в столице Коми, причем сделать это надо будет в несезон.
Департамент финансов администрации Сыктывкара на сайте госзакупок разместил аукцион на разработку комплексной схемы организации дорожного движения в столице республики. Подрядчик будет определен в конце ноября, выполнить работу предстоит за 120 дней с момента заключения контракта, но не позднее 30 апреля 2020 года. Мэрия готова заплатить 3 млн рублей.
В конкурсной документации говорится, что схема нужна для формирования комплексных решений по организации дорожного движения, разработки мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, предупреждения пробок и снижения аварийности и негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье людей.
Специалистам предстоит собрать и проанализировать данные, выявить проблемы и недостатки существующей дорожной сети и транспортной системы, изучить работу пассажирского транспорта. Надо будет создать реестр стоянок (вид парковок, количество мест, их назначение, обеспеченность, заполняемость) и определить территории, которые можно будет использовать в качестве платных парковок.
От экспертов ждут решений по оптимизации схемы дорожного движения и парковочных пространств, включая мероприятия по организации и развитию транспортно-пересадочных узлов. Одна из задач — выработка предложений по оптимизации работы пассажирского транспорта с учетом существующих и прогнозных характеристик пассажиропотоков. Надо будет представить перечень мероприятий по развитию пешеходной инфраструктуры и велосипедного движения, а также по повышению транспортной доступности и развитию связей с другими муниципалитетами и территориями.
В схеме специалисты должны будут обосновать все свои предложения. Например, почему в том или ином месте стоит оптимизировать светофорное регулирование, а в другом — обеспечить движение пешеходов и велосипедистов или ввести приоритет в движении для маршрутных автобусов. Все возможные решения — временные ограничения или запрет движения по определенным участкам, организация одностороннего движения, изменение скоростного режима — также должны быть обоснованы и просчитаны.
Во время работы над схемой специалисты должны будут провести мониторинги, замеры, обследования на месте. В конкурсной документации есть раздел, посвященный требованиям по составу натуральных исследований. В нем говорится, что замеры интенсивности движения должны быть представлены с разбивкой по видам транспорта, и в перечне, помимо автобусов разной вместимости, легковых и грузовых автомобилей, перечислены велосипед и троллейбус.
Комментарии (46)
В дальнейшем на стадионе, хочется надеяться, возможно будут проводиться турниры по хоккею с мячом различного уровня и если вместо парковки после ЧМ забабахают 15-ти этажный гроб, это будет не очень хорошо для города.
Мин спорта и ГИБДД - возьмите на заметку этот вопрос.
Подземные и наземные переходы нужны!
Вариант 2: на Морозова постоял минуту под дождём или в мороз, перешёл на зелёный светофор, встал в автобус, 30 минут пытаюсь удержаться, пока автобус тормозит перед каждым переходом и потом опять разгоняется. В Макси вышел, подождал под дождём зелёного, перешёл.
По мне, первый вариант лучше и быстрее. А поскольку автобус сэкономит топливо, то и дешевле. А во втором все равно кого-то время от времени сбивать будут.
Узбеки с таджиками (Азимов не в счёт) или китайцы с белыми медвелями.
Запомни сынок, кто говорит о непереносимой лёгкости бытия - тот лентяй!
Организация дорожного движения в Сыктывкаре абсолютно никчемная.
Расширь Октябрьский хоть до 10 полос, продажи автосалонов не вырастут.
Отвечу - нет.
Какими бы ни были крутыми регуляторы движения, главный принцип устройства нормальной городской среды - безоговорочное главенство общественного транспорта.