Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/102609/IMG_20191112_062143_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
09:35,
12.11.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ
Возле Соколовки столкнулись микроавтобус и большегруз
Один участник ДТП госпитализирован.
По данным БНК, столкновение автомобиля Ford Transit c лесовозом произошло на 772-м километре трассы Чебоксары - Сыктывкар (в районе Соколовки) 12 ноября в 5:56.
Пострадал мужчина 1966 года рождения, которого госпитализировали. По предварительным данным, это водитель Ford Transit.
В УГИБДД по Коми случившееся не комментируют.
Комментарии (21)
"И опыт - сын ошибок трудных", как говаривал Александр Сергеич.
всё остальное - вторично.
ни раздолбайство, ни алчность или недофинансирование дорожников, ни лень, некомпетентность или беспомощность гайцев не дают тебе права вваливать на все деньги вне зависимости от того, насколько РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ дороги соответствует тому, что ты там в своём мозжечке нафантазировало.
и запомни, "в этой стране™" никогда не будет таких дорог, как тебе хотелось бы - прежде всего потому, что их делают точно такие же, как ты.
поэтому при передвижении по существующим дорогам необходимо выбирать такую скорость движения, чтобы не убиться и не убить других - или хотя бы выпиливайся в одиночку, чтобы из-за (твоей тупо) особенностей твоего мировосприятия не пострадали невиновные.
что непонятно?
Вот по воздуху серийный автомобиль летать не может, тут спорить не буду. И плавать не может, ну кроме эксклюзива типа ЛуАЗ-967.
А по снежной трассе ехать - может! И по ледяной - может! И по мокрой - может! Немножко по-другому, чем по асфальтовой, ну так для каждого покрытия своя манера езды - для асфальта, для луж, для грунтовки, для булыжной мостовой, для снежной каши, для укатанного снега, для льда... Не умеешь - учись потихоньку, выбирай только не час пик, пожалуйста, и на трассе время от времени съезжай на обочину, чтобы пропустить скопившуюся за тобой колонну. Никакие дорожники тебе не заменят автошколу.
"Разруха - она не в клозетах, она в головах"
Такой снег валит, не первый уже этой зимой, а по новостям, будто день жестянщика!
Не понимают, что единственный выход - осваивать зимнее вождение, в автошколе или самому. Как ты ни соли дорогу, или рекордный снегопад выпадет, как 6 ноября, например, или поедет свежеиспечённый водитель в какую-то деревню, куда коммунальщики не добрались, или ещё по какой причине вдруг окажется на зимней дороге - а ездить-то не умеет, негде научиться было! Резкое торможение, резкий рывок рулём - и привет, занос, а выйти из заноса тоже не может, это первый занос в его жизни при 2-3-4-летнем стаже по сыктывкарскому асфальту.
Выход один, учиться водить зимой, тем более, зимний стиль езды (действовать быстро, но не резко, держать дистанцию и чувствовать машину, заранее высматривать по сторонам и по зеркалам запасные варианты, если вдруг не хватит тормозного пути) - он и летом ничуть не помешает.