content/news/images/102629/BOB_8114_mainPhoto.jpg
15:55, 12.11.2019 / ОБЩЕСТВО

В ГИБДД выяснили, когда чаще всего пассажиры падают в автобусах

В Коми с начала года зафиксировано 29 падений пассажиров в автобусах.

В ГИБДД выяснили, когда чаще всего пассажиры падают в автобусах
Фото Виктора Бобыря

На рабочей встрече с дорожными организациями и перевозчиками в управлении ГИБДД по Коми госавтоинспекторы выразили особую обеспокоенность в связи с авариями, связанными с падением пассажиров в общественном транспорте. Таковых – 29 из 55 зарегистрированных.

Согласно анализу в основном в автобусах травмируются женщины от 50 лет и старше. По времени аварии с участием пассажиров происходят в дневные и вечерние часы. Падения происходят чаще всего посередине автобуса. Автоинспекторы призвали перевозчиков обратить особое внимание на данную проблему и по возможности проводить дополнительные инструктажи с кондукторами по предотвращению подобных происшествий.

Как сообщалось ранее, падение пассажиров в автобусе, как правило, происходит в случае экстренного торможения или резкого начала движения. Резкое торможение водитель автобуса применяет, чтобы не попасть в ДТП, когда на дороге внезапно возникает аварийная ситуация, например, когда его «подрезают» или внезапно появляется пешеход на дороге. Пассажиры обычно едут в расслабленном состоянии, забывая про собственную безопасность: не держатся за поручни, спинки сидений, разговаривают по телефону, посылают SMS.

1706

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • Ну да, святые
    12 нояб. 2019 г., 16:16:19
    Ответить
    А при выходе из автобуса падают - двери закрывает водила Что тоже кто то перебежал дорогу. Водилу ГНАТЬ
    4
  • Синяк
    12 нояб. 2019 г., 16:21:58
    Ответить
    Когда хочу, тогда и падаю
  • Саня
    12 нояб. 2019 г., 16:42:00
    Ответить
    В основном люди падают в новых мощных автобусах у которых быстрый разгон . Пазик не способен с места набрать скорость
    1
    • .
      13 нояб. 2019 г., 5:05:32
      Ответить
      Ты не прав.
      Пазик- дикая машина с дикарём за рулём. Ездит не понятно как, но факт- почему то люди там не падают.
      • катрин
        14 нояб. 2019 г., 9:05:17
        Ответить
        там падать некуда.
  • alien
    12 нояб. 2019 г., 17:17:05
    Ответить
    "...дополнительные инструктажи с кондукторами..." которых скоро заменят валидаторами...
    И кто будет следить за этим? На водителя надеяться нельзя-не до этого, и так косячат на линии...
    ЖЕСТКИЙ государственный контроль - государствееные или муниципальные автопарки.
    Ведь это уже проходили...
    Сейчас в Питере будут гасить коммерческие маршруты, поставив на них государственные автобусы. А там и отбор водителей пожестче, и контроль на линии и мед и тех. освидетельствования...
    Там, где работают гос.парки теперь гораздо больше порядка - и регулярность и безопасность и состояние автобусов и кондукторы наряду с валидаторами и т.д..
  • Меня зовут
    12 нояб. 2019 г., 17:19:46
    Ответить
    Да ладно! Водители нередко водят автобус как попало: то проскочить пытаются на светофорах, когда уж явно желтый горит, то соревнуются друг с другом, так что нечего про расслабленность пассажиров говорить!
  • вопрос для креативных менеджеров
    12 нояб. 2019 г., 18:16:51
    Ответить
    когда начнут чистить подъезды к остановкам, зима еще не наступила а в автобус сесть невозможно, пять снегогонялок по дороге прошли, в карман для автобусов загнали всю слякотную жижу и погнали дальше, а завтра все замерзнет, кто должен чистить дорогу у остановок
  • Котенок
    12 нояб. 2019 г., 18:58:37
    Ответить
    Я сама год назад вошла в автобус,пассажиров было не много,я хотела сесть на свободное место,в это время автобус рванул с места ,как угорелый1,я упала на пол в белом пальто,попыталась встать ,автобус снова дернулся,самое главное кондуктор,девушка,"такая -растакая" как сидела с мобилой в руках так и глазом не повела,пролжала "щёлкать"...Такая никому не окажет никакую помощь,она ведь обелетила и села быстренько пощелкать мобилой!Номер автобуса я запомнила,хотела жалобу накотать,но ужасно не люблю это делать.А пальто жалко,
    Пришлось отдать в химчистку.
    • Житель
      12 нояб. 2019 г., 20:30:53
      Ответить
      Сами виноваты
      ГИБДД практически покрывают водителей автобусов.Пассажиры сами виноваты особенно после 50 лет. Вот наглецы не держатся за поручни, спинки сидений, разговаривают по телефону, посылают SMS. Согласен с Вами. Низкая квалификация водителей и гайцев. А пасажирам надо только надеется на себя. ГИБДД Вам не помощник. В случае падения и получения травм ни какой компенсации со стороны перевозчиков.
      2
    • Эх ты
      12 нояб. 2019 г., 21:49:39
      Ответить
      обелетила от слова бЕлет?
      а накотать от слова кот?

      ps папа, как правильно пишется груТь или грудь?
      Конечно, груТь! ведь проверочное слово тиТьки.
      1
  • Marker
    12 нояб. 2019 г., 19:42:11
    Ответить
    Как водят, так и падают.
    В настоящее время большинство водителей автобусов имеют невысокую квалификацию при отсутствии навыков вождения общественного транспорта, вот потому и падают пассажиры (и не только возрастные...). Я таких "водил" называю "лесовозники", потому, что им все едино, что воз хлыстов везти, что автобусом "управлять"...
  • 999
    12 нояб. 2019 г., 20:08:45
    Ответить
    Водителей ввиду их нехватки готовят прямо в здании автотранспортного предприятия и сразу сажают за руль, вот и результат
  • Делов-то
    12 нояб. 2019 г., 21:46:20
    Ответить
    в основном в автобусах травмируются женщины от 50 лет и старше.
    Запретить этой возрастной категории пользоваться автобусами! Кондукторов проинструктировать в шею таких выталкивать.
    И проблема будет решена.
    • А чего их инструктировать
      12 нояб. 2019 г., 23:34:20
      Ответить
      ?
      Когда водила видит, что к автобусу подходит пенсионер, он закрывает двери автобуса и дергает с остановки
  • не надо
    12 нояб. 2019 г., 22:17:32
    Ответить
    ля-ля. Так можно говорить сидя в машине. Водители просто должны водить профессионально пассажиров,
    а не опилки.
    • опечатка
      12 нояб. 2019 г., 22:19:23
      Ответить
      возить, а не водить.
  • сыктывкарец
    12 нояб. 2019 г., 22:21:58
    Ответить
    автобусы не могут подъехать к остановке, так как подступы оккупировали автомобили. 15 метров по пдд не соблюдаются. Гаи и близко нет. Высаживают прямо на проезжую часть , туда же идут садиться люди.
    Это и опасно и преступно.