Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В ГИБДД выяснили, когда чаще всего пассажиры падают в автобусах
В Коми с начала года зафиксировано 29 падений пассажиров в автобусах.
На рабочей встрече с дорожными организациями и перевозчиками в управлении ГИБДД по Коми госавтоинспекторы выразили особую обеспокоенность в связи с авариями, связанными с падением пассажиров в общественном транспорте. Таковых – 29 из 55 зарегистрированных.
Согласно анализу в основном в автобусах травмируются женщины от 50 лет и старше. По времени аварии с участием пассажиров происходят в дневные и вечерние часы. Падения происходят чаще всего посередине автобуса. Автоинспекторы призвали перевозчиков обратить особое внимание на данную проблему и по возможности проводить дополнительные инструктажи с кондукторами по предотвращению подобных происшествий.
Как сообщалось ранее, падение пассажиров в автобусе, как правило, происходит в случае экстренного торможения или резкого начала движения. Резкое торможение водитель автобуса применяет, чтобы не попасть в ДТП, когда на дороге внезапно возникает аварийная ситуация, например, когда его «подрезают» или внезапно появляется пешеход на дороге. Пассажиры обычно едут в расслабленном состоянии, забывая про собственную безопасность: не держатся за поручни, спинки сидений, разговаривают по телефону, посылают SMS.
Комментарии (18)
И кто будет следить за этим? На водителя надеяться нельзя-не до этого, и так косячат на линии...
ЖЕСТКИЙ государственный контроль - государствееные или муниципальные автопарки.
Ведь это уже проходили...
Сейчас в Питере будут гасить коммерческие маршруты, поставив на них государственные автобусы. А там и отбор водителей пожестче, и контроль на линии и мед и тех. освидетельствования...
Там, где работают гос.парки теперь гораздо больше порядка - и регулярность и безопасность и состояние автобусов и кондукторы наряду с валидаторами и т.д..
Пришлось отдать в химчистку.
а накотать от слова кот?
ps папа, как правильно пишется груТь или грудь?
Конечно, груТь! ведь проверочное слово тиТьки.
И проблема будет решена.
а не опилки.
Это и опасно и преступно.