content/news/images/102968/J_bxVgMveuw_mainPhoto.jpg
14:34, 19.11.2019 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарских родителей не пускают в школу за детьми

Родители учащихся школы №21 в Сыктывкаре жалуются, что их не пускают дальше рамки металлодетектора, встречать детей разрешают только у выхода.

Сыктывкарских родителей не пускают в школу за детьми
Фото народного корреспондента

Как сообщил БНК народный корреспондент, раньше младшеклассникам школы №21 родители помогали донести тяжелый рюкзак до класса, а теперь им это не позволяют. Сопровождающим не дают ни утром, ни вечером пройти дальше турникета или металодетектора. Встречать детей можно только у выхода. При этом родителям не объяснили, с чем связаны новые правила.

Как пояснили агентству в Минобрнауки Коми, в соответствии с новым постановлением правительства России об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов образования, допуск родителей в образовательную организацию допустим при условии предъявления документов, удостоверяющих их личность, и фиксирования посетителей в журнале регистрации посещений учреждения.

- На каждого руководителя образовательной организации возложена обязанность обеспечить исключение бесконтрольного пребывания на объектах, территориях образовательных организаций посторонних лиц и нахождения транспортных средств, организацию санкционированного допуска посетителей и автотранспортных средств, - подчеркнули в министерстве. Все это необходимо для обеспечения безопасности детей.

Напомним, меры безопасности во многих образовательных учреждениях России усилили после трагедии в Нарьян-Маре. Находившийся в состоянии опьянения 36-летний мужчина 31 октября смертельно ранил ножом 6-летнего мальчика в детском саду. По предварительным данным следствия, охранник ЧОПа дистанционно открыл дверь постороннему человеку. Обвиняемый в убийстве и охранник арестованы.

8232

Комментарии (101)

Добавить комментарий
  • Саша
    19 нояб. 2019 г., 14:36:22
    Ответить
    Правильно , что не пускают . Безопасность детей на первом месте .
    14
    • что правильно
      19 нояб. 2019 г., 14:48:00
      Ответить
      толку то нет, о чём свидетельствует недавняя стрельба в колледже Благовещенска
      5
      • .
        19 нояб. 2019 г., 18:50:35
        Ответить
        А потому и не пускают. Из-за Благовещенска. Там охранника сделали крайнем, а глядя на это остальные охранники перестраховываются. Зато ограды антитеррористические везде стоят.
        • Димыч
          20 нояб. 2019 г., 11:04:37
          Ответить
          Прям, сделали крайним. Ещё вопрос, кто его в такое место на работу принимал, со статьёй за разбой.
    • 123
      19 нояб. 2019 г., 14:48:56
      Ответить
      К безопасности это не имеет никакого отношения. Родители входят через вход. Они чаще всего пытаются помочь всем детям.

      Нарушители спокойствия и бытовые "террористы" могут и кирпич в окно кинуть, и напакостить у крыльца, вход в школу им не нужен.
      4
    • Александрас
      19 нояб. 2019 г., 15:17:56
      Ответить
      БЕДА
      Есть для этого случая поговорка: "Научи дурака богу молиться - он и лоб расшибёт".
      Стыдно и Больно
      4
  • Vova
    19 нояб. 2019 г., 14:39:21
    Ответить
    Обжегшись на молоке, дуют на воду... Перестраховщики понаставили всюду дурацких рамок, гору бабла отмыли :)
    6
  • Концлагерь
    19 нояб. 2019 г., 14:47:31
    Ответить
    Зачем детей вообще отпускать, пусть живут в школе.
    3
    • Гэна
      20 нояб. 2019 г., 14:31:38
      Ответить
      Верно меньше обуви сносят, меньше дома сожрут, меньше шума .... да и вообще будет тишь гладь да благодать :))) так раз в два три месяца пусть на пару минут заглянет :)))))))))
  • Мда
    19 нояб. 2019 г., 14:51:29
    Ответить
    Маразм крепчал.
    4
    • Просто
      19 нояб. 2019 г., 18:44:40
      Ответить
      Зашкаливает
      3
  • Вот
    19 нояб. 2019 г., 14:52:33
    Ответить
    И
    Хорошо, можно встретить и в коридоре, а то пьяные приходят.
    1
    • Сыктывкарец
      19 нояб. 2019 г., 19:45:55
      Ответить
      Насмешили!!! "Портфель донести"!!!!???, Бред шизоидный! А мы в детстве как то сами портфели таскали!! Родители приходят пьяные, немытые и нестиранные. Школа для детей! Хочется встречать - встречай за территорией школы, как во всем мире.
      6
      • Мама
        20 нояб. 2019 г., 9:05:11
        Ответить
        Полностью согласна.
        Еще и грязи от обуви море в коридорах. И этим дышат, а то и в этом валяются на переменах наши же дети.
        2
      • Васёк
        20 нояб. 2019 г., 9:17:29
        Ответить
        Согласен, только в нашем детстве в школу можно было спокойно зайти, все выходы были открыты! Не было никаких бездельников, которые за наши деньги целый день в телефоне сидят.
  • ЧОП
    19 нояб. 2019 г., 14:53:39
    Ответить
    В зеркало посмотрись и станет ясно почему не пускают.
    1
    • Basil
      19 нояб. 2019 г., 14:56:18
      Ответить
      chop (eng.) - отбивная
      1
    • z
      20 нояб. 2019 г., 9:41:34
      Ответить
      на свою давно смотрел. в двух школах видел ваши как после перепоя
      1
  • ЗЕК
    19 нояб. 2019 г., 14:56:29
    Ответить
    В каждой школе есть свой "Смотрящий" - вот он и отвечает за безопасность.
    5
  • Пётр
    19 нояб. 2019 г., 15:02:32
    Ответить
    Бездумные решения
    Такая же ситуация в школе №25. Установили рамку-металлоискатель, но зачем-то через неё организовали как вход, так и выход учеников, сотрудников и посетителей школы. По сути организовали встречное движение людей через узкий проём рамки. Представляете какая толкучка. При этом рамка пищит на каждого проходящего, но охрана никого не останавливает. Вопрос - зачем рамка? Что бы никто не проскочил мимо рамки сделали загон из парт. В этом загоне толпятся родители, бабушки и дедушки, которые провожают и встречают своих детей. О каких мерах безопасности может идти речь, если руководство школы собственным волевым решением организовало баррикаду из парт и людей на выходе из школы. Достаточно в рекреации первого этажа одному хулигану распылить газовый баллончик и никаких террористов не надо, на выходе моментально образуется давка. Прежде чем принимать такие решения необходимо как минимум подумать.
    1
    • Не Пётр
      19 нояб. 2019 г., 15:54:58
      Ответить
      Всё правильно!
      Быдло с детства должно привыкать к загонам...
      7
      • Ссср
        19 нояб. 2019 г., 16:56:36
        Ответить
        Ч** со своим стадом дома сиди
        1
      • Гэна
        20 нояб. 2019 г., 14:33:10
        Ответить
        Верно, истину глаголишь :))))
    • 123
      19 нояб. 2019 г., 16:37:42
      Ответить
      Везде понаставили рамок.На вокзале,в бассейне,школе.Сколько раз проходил,всегда пищат,но еще ни разу никто не остановил и не спросил,почему на Вас рамка реагирует.Как всегда работа кипит,а толку ноль((
      • Весёлый
        19 нояб. 2019 г., 18:52:40
        Ответить
        А так хочется?
        1
      • .
        19 нояб. 2019 г., 18:54:27
        Ответить
        А как рамке не звенеть если при вас телефон (даже может не один), куча ключей, часы и т.д.
    • Олег
      19 нояб. 2019 г., 17:16:52
      Ответить
      25 школа
      У охраны данной школы нет законных оснований проверять рюкзаки и сумки у несовершенних. Прежде чем наезжать учите мат часть. Обратитесь в соответствующие органы с данной претензией. Как только будет правовое основание, будем проверять сумки и у несовершеннолетних.
      1
      • .
        19 нояб. 2019 г., 19:00:52
        Ответить
        Прокуратуре это объясни. В Благовщенске охранник тоже не имел права проверять рюкзаки, в т.ч. и тот в котором пронесли оружие. Так назывемые "Расстрельные" должноси: инженер по технике безопасности, участковый, теперь охранник. Они всегда виноваты во всех бедах. В частности охранник если полез в рюкзак, то виноват, на каком основании. Если пропустил не осматриввая рюкзак, а в нем пронесли что-нибудь запрещенное, то опять виноват.
        • Олег
          19 нояб. 2019 г., 19:27:18
          Ответить
          Поставь себя на место охранника
          Из за того что такие законы, охранникм думает как работу исполнить и в тюрьму не попасть за то что сам проверяет рюкзаки. Если все такие умные, идите с инициативой в прокуратуру, пусть дадут основание. В Благовещенске охранника сделали крайним, все прекрасно знали о тех мерах безопасности которых там не было, и минобр, и пракуратура. Отвечать только никто не хочет почему то
          • Там охранник один
            19 нояб. 2019 г., 21:32:08
            Ответить
            Если даже есть такие полномочия, то он никогда не сможет всех проверить.
            • Олег
              19 нояб. 2019 г., 22:23:46
              Ответить
              Знаю что один
              Для начала давайте ему полномочия дадим, согласуем все с руководством школы, а потом посмотрим
      • я
        20 нояб. 2019 г., 9:43:44
        Ответить
        а для чего тогда нужны рамки?
  • правилно все
    19 нояб. 2019 г., 15:43:28
    Ответить
    школа-не проходной двор, время нынче другое и телефоны есть у каждого
    3
  • давно пора
    19 нояб. 2019 г., 15:46:48
    Ответить
    а то каждый второй с калашом в школу- это перебор, пусть в фойе постоят
    3
  • РОДИТЕЛЬ
    19 нояб. 2019 г., 16:10:59
    Ответить
    безопасность - это прекрасно! но НАДО ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕТЯМ НОРМАЛЬНЫЕ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НОРМАМ УСЛОВИЯ В ГАРДЕРОБЕ!!!!!!! ЗАВУЧИ И ДИРЕКТОР ШКОЛЫ САМИ НЕ ПРОБОВАЛИ В РАЗДЕВАЛКЕ ДЕТЕЙ ВЕЩИ СВОИ ПОВЕСИТЬ???? ВЕШАЛКИ НАБИТЫ ДРУГ НА ДРУГЕ, УЗКИЕ ПРОХОДЫ, НА ОДНОЙ ВЕШАЛКЕ ПО 10 КУРТОК ВЕСИТ!!! ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СКАМЕЕК НЕ ХВАТАЕТ ПРИСЕСТЬ ОБУВЬ ПЕРЕОДЕТЬ! СОЗДАЙТЕ УСЛОВИЯ И РОДИТЕЛИ НЕ БУДУТ ПЕРЕЖИВАТЬ!
    3
    • Я там учился.
      19 нояб. 2019 г., 21:34:15
      Ответить
      В восьмидесятых детей было меньше, а раздевалка та же. Все нормально было. И сейчас ребёнок учится в пятом классе. Там завал потому-то это дети. Не надо истерить по пустякам.
      4
      • Сори
        19 нояб. 2019 г., 21:35:13
        Ответить
        Детей было больше. Классы по 42 человека
        1
    • (Йа)
      19 нояб. 2019 г., 22:15:49
      Ответить
      Если ты про 21 школу, то ты там ни разу не находился! Там много скамеек, учился в этой школе!
      7
      • 321
        19 нояб. 2019 г., 22:24:55
        Ответить
        Я каждый день в 21 школе - стараются сразу все младшие классы не отпускать одеваться/раздеваться потому, что они не могут в одной тесной раздевалке! Между вешалками 5 см, одежда под ногами у детей валяется - дети по ней ходят...Дурдом.. скамеек в коридорах не хватает, начиная со входа в школу!
    • Гэна
      20 нояб. 2019 г., 14:36:17
      Ответить
      Из за чего переживать .... то что на вешалке десять курток висит или что не куда присесть обувь переодеть ??? Если раздевалка не устраивает иди раздевайся в спорт зал, там и места побольше будет, да и скамейки .... куртку можешь повесить поднявшись на канате под потолок ......
      4
  • не надо делать трагедию
    19 нояб. 2019 г., 16:32:02
    Ответить
    если надо подойти к педагогу или к ребенку - охранник в журнальчик ваши фио записывает, паспорт смотрит и пропускает. И все. А вся эта толпа мамашек, бабок-дедок и всех остальных, шатающихся по школе - она НЕ нужна. Даже малышня уже с мобильниками, все на связи. Кроме того, в школах 16 и 36 была такая проблема - приходили подростки с других школ и просто тусили в фойе, чтобы домой не идти и не торчать в той школе,где их знают.
    3
    • ааахаха)))
      19 нояб. 2019 г., 16:42:50
      Ответить
      закон о
      персональных данных не читал?)))на шею повесь свой паспорт и ходи всем показывай)))
      8
      • ахахахе
        19 нояб. 2019 г., 18:26:37
        Ответить
        а ты не показывай
        ЖМИСЬ В ФОЙЕ И ТИХО ВОНЯЙ В ИНТЕРНЕТЕ СВОИМ НЕДОВОЛЬСТВОМ
        1
      • не надо чушь нести в массы
        19 нояб. 2019 г., 18:46:47
        Ответить
        пропускной режим и закон о персональных данных - это разные вещи
      • (Йа)
        19 нояб. 2019 г., 22:18:23
        Ответить
        Похихикай себе в одно место, и это место не голова!
    • Надо же
      19 нояб. 2019 г., 16:43:42
      Ответить
      Сколько родителей-бездельников развелось. Ходят в разгар рабочего времени по школам. В школе и так не провернуться, так ещё эти мамашки с папашами пол топчут.
      6
      • Закон
        19 нояб. 2019 г., 17:19:02
        Ответить
        Так родители полы натоптали??? В этом проблема?)))
        1
        • Закону
          19 нояб. 2019 г., 21:30:39
          Ответить
          Ну да. В 80-х за детьми никто не приходил в школу. Считалось западло. Сам учился в 21-й с 80 го по 90-й. Ребёнок тоже там учится. Ни разу когда заезжал за ним не заходил дальше холла. Если только к классному руководителю. Зачем толпу создавать? Дети одеваться в школьном возрасте должны уметь самостоятельно.
          2
    • Жиза
      19 нояб. 2019 г., 17:24:09
      Ответить
      Ага, друг на друге, по тем же курткам и вокруг сплошной мат детей))), толкаются, прыгают друг на друге
      • Сорян
        19 нояб. 2019 г., 21:38:27
        Ответить
        А у тебя не так же было? Я тоже матерился в школе. Потом сделал выводы что не надо.
        3
  • мама
    19 нояб. 2019 г., 16:38:35
    Ответить
    Тогда надо и дворовые территории в порядок привести , деньги то выделяют , чтоб вокруг школы был забор , калитка , а не проходные как везде, в каждой школе посмотрите, заборы поломаны или нет или еще при ссср построены, ходят все, весь город , нет фонарей, а если есть то там не пойми что, не ухожено. Куда уходят деньги.
    5
    • .
      19 нояб. 2019 г., 19:04:01
      Ответить
      Это в какую школу при СССР забором опоясали?
      1
    • Маме
      19 нояб. 2019 г., 21:40:17
      Ответить
      А что с 21-й школой не так в этом плане? Забор есть, с калитками. Ничего не сломано. Стадион есть, хоккейная коробка со спортивной площадкой есть.
  • 656
    19 нояб. 2019 г., 16:41:04
    Ответить
    Если есть ответственные по классам пусть тогда утром встречают младшие классы и тащат их рюкзаки, и сопровождают до раздевалок и после уроков выводят обратно к родителям. А то сидят ждут утром попу не поднимают. Кто ответственный за тот отрезок пути от рамки до класса? Мелкие с рюкзаком где нибудь ногу свернут или еще что хуже кто тогда ответственный будет?
    6
    • ну и ну
      19 нояб. 2019 г., 17:57:44
      Ответить
      с чего кто-то должен встречать и еще тащить...рюкзаки! В моем школьном возрасте (80-е) 1-клашки то сами приходили и уходили, некогда папам-мамам было, если только бабушки у кого, да дедушки до школы доведут и всё! И телефонов не было!
      2
      • .
        19 нояб. 2019 г., 19:05:59
        Ответить
        Меня в первом классе привели 1 сентября и все. Потом родители только на родительские собрания в школу ходили.
        1
        • вопрос не всегда в самостоятельности
          19 нояб. 2019 г., 20:21:11
          Ответить
          Моя первоклашка не может сдвинуть перекладину турникета - она маленькая, ей не хватает сил, особенно когда за плечами рюкзак и два мешка - со спортивной формой и сменной.
          Она теряется в толкучке, не может найти свободное место, а потом вешалка для одежды раза в два выше ее роста. Сегодня с боем прорвалась вместе с ней. Попросила записать в журнал, как положено, охранник махнул рукой - идите так, не успеваю я вас всех записывать.
          Условий не обеспечили, зато гетто какое-то устроили. У ребенка плюс один негативный посыл к процессу учебы. Ну и на кой это вот все?
          3
        • Галина Д.
          19 нояб. 2019 г., 20:25:18
          Ответить
          Времена то раньше поспокойнее были. Да и в школах организация детей была не за деньги. Сейчас же...чуть-что--то плати. Ох-ох-хо: октябрята...пионеры...комсомольцы...где спокойные времена? Времена энтузиазма и веры в будущее.
    • Гэна
      20 нояб. 2019 г., 14:40:27
      Ответить
      Школу сменить не пробовали, есть подобные школы, что вы описали.
  • гость
    19 нояб. 2019 г., 16:47:29
    Ответить
    Я за то чтоб вообще в школах в каждом классе стояли камеры со звуком ,чтоб не доводить до таких состояний, что показывают по телевизору , и не будет ни каких конфликтов, чтоб родители знали какой у него ребенок что он там в школе делает учиться или училку доводит, на какой он конфликт и кого выводит, и не надо говорить что он такой пушистый, а сам идет в соседнюю девятиэтажку в - 30 раздетый
    курнуть, или моя такая примерная ДОМА , а в школе как быдло - зечка себя ведет, мы будем знать как преподает учитель . Так же и в детских садах.
    1
    • (Йа)
      19 нояб. 2019 г., 22:26:46
      Ответить
      ЧТО ДЕЛАЕТ? УЧИТСЯ! Без 'ь'! Это тоже самое, что написать гост, а не гость
      • usa_001
        20 нояб. 2019 г., 9:17:41
        Ответить
        здесь тест ЕГЭ по русскому языку НЕ сдают. Вы ошиблись адресом.
        по СУЩЕСТВУ написанного вы НИЧЕГО и не поняли?

        так ведь?
        1
    • usa_001
      20 нояб. 2019 г., 9:25:37
      Ответить
      по поводу записи уроков и прочего.
      я ДОБИВАЛСЯ этого от администрации школы, но в Первую очередь против видеорегистрации уроков и коридоров во время перемен:
      - Администрация школы !!! потому что будут видны их косяки с БЕЗорганизованостью учебного процесса.
      - Училки, с огромадным "педагогическим" стажем 15-18-20 лет. Будет видно что они ПРОСИЖИВАЮТ уроки и "преподают" никчёмные знания. Такие по всем предметам есть.
      - Родители-животные, чтобы обвинять окружающих в косяках их зверёнышей=детишек.

      Нормальные родители - были на МОЕЙ стороне.
      Здесь для решения таких проблем есть - частные школы.
      Это решение возможно в республике?
      если подумать?
      - частная школа для 6-11 классов.

      Думаю что - население республики кончится быстрее. Свалят туда где это возможно.

      Оставшимся Всего Хорошего.
      Давите паразитов,
      Занимайтесь со своими детьми ПОСТОЯННО.
  • Татьяна
    19 нояб. 2019 г., 16:50:43
    Ответить
    о толкучке у турникета
    куда смотрит пожналзор? Если пожар, то может случиться трагедия, ведь у турникета будет давка, младших просто задавят старшие
    1
  • рррр
    19 нояб. 2019 г., 16:52:26
    Ответить
    Опять виновата это бедная охрана, Господи сколько можно ее шпинать.
    1
  • ЧОП
    19 нояб. 2019 г., 17:14:49
    Ответить
    Нарушение прав господа, п1.ст. 64 Семейного кодекса РФ -родители единственные законные представители ребёнка, в любое учереждение по документу, через металлоискатель могут пройти к ребёнку. Учебный процесс никто не нарушает, приводя ребёнка до начала занятий школы и забирая после уроков.а по статистке стреляют именно старшеклассники, они через металлоискатель не проходят почему- то.
    • Олег
      19 нояб. 2019 г., 17:19:09
      Ответить
      С чего вы взяли
      Что старшиеклассники не проходят то?! Эксперты блин
      3
      • ЧОП
        19 нояб. 2019 г., 17:30:10
        Ответить
        Не знали бы не говорили
        1
        • .
          19 нояб. 2019 г., 19:12:33
          Ответить
          А они, что в окна лазят? Или через чердак? Или вас просто посылают? Так эту проблему директору школы озвучьте. А то будете крайнем в слачае чего.
          2
  • Иван
    19 нояб. 2019 г., 17:21:24
    Ответить
    Все родители знают время окончания уроков, зачем приходить за час? Приди вовремя, чадо и выйдет на улицу.
    3
    • Минобраз
      19 нояб. 2019 г., 17:28:38
      Ответить
      Нет никто не проходит из детей через металлоискатель, не знание законов не освобождает от ответственности
      2
  • Михаил
    19 нояб. 2019 г., 17:24:42
    Ответить
    Охрана детских учреждений
    У нас в 107 садике новый охранник вечно спит "под шансон",и вид вечно'с похмелья",такой вряд ли сможет противостоять хулиганам
    • Фома
      19 нояб. 2019 г., 18:11:26
      Ответить
      А вы бы хотели чтобы за такую зарплату которую получает сторож, в орханении спецназ ФСБ сидел?
      2
      • 124
        19 нояб. 2019 г., 19:53:33
        Ответить
        Охранник больше учителей получает.
        5
  • !"№
    19 нояб. 2019 г., 18:08:37
    Ответить
    В Московских школах дальше входа в школу не один родитель не проходит. Встречают детей на улице. Правильно. Безопасность это важно
    1
    • Но
      19 нояб. 2019 г., 18:18:52
      Ответить
      в Москве климат по лучше
    • Я москвичка
      19 нояб. 2019 г., 18:32:29
      Ответить
      Мозг
      Бред не несите, в Москве родители проходят по документам
      1
  • Не местный
    19 нояб. 2019 г., 19:05:28
    Ответить
    Сенсация местного разлива
    В центральной России вообще-то давно видел такой порядок пропуска в школы. И никто не возмущается.
    2
  • Олег
    19 нояб. 2019 г., 19:51:38
    Ответить
    Давайте предметно
    Ни один директор школы не пойдёт на то, чтобы разрешить осматривать рюкзаки у учеников, т. к это не законно. У охранника, если он решил проверить вдруг рюкзак, должно быть основание серьёзное, к примеру срабатывание рамки, но, все опять упирается что ребёнок несовершеннолетний и по итогу, крайний все равно охранник. В вузах или ссузах, там проще, но и тут подвох, все зависит от того, какие требования по осмотру ручной клади при входе на объект заказчик указал в договоре об оказании охранных услуг. Чоп за рамки этого договора выходить не может. Так что не все так однозначно. В местах массового скопления проще с этим.
  • Галина Д.
    19 нояб. 2019 г., 20:18:10
    Ответить
    Родителей не пускают в школу
    Очередной крен...причем не в хорошую сторону. Давайте не будем пускать родителей...а пускать других лиц?....Безобразие...да и только. Если порядка нет в самих охранных структурах...то такие предосторожности...точно не изменят положение...а негатив увеличится.
    2
    • я
      19 нояб. 2019 г., 20:51:10
      Ответить
      времена
      Когда-то давно - когда ещё не было заборов вокруг школ, то каждый уважающий СЕБЯ родитель подвозил СВОЁ чадо до школьного крыльца и плевать ему хотелось на безопасность других детей. Сейчас все начнут заводить своих детей в классы. У нас в школе классные руководители началки ждут своих детей и заводят в класс. Родителей в коридорах ещё не хватает. У ребёнка пропуск и вперёд. Рюкзаки тяжёлые- сделайте шкафчик малышу и вся проблема.

      Критикуете? Предлагайте решение. Но разумное, а не бестолковую себе хотелку.
      2
      • Это не давно
        19 нояб. 2019 г., 21:46:47
        Ответить
        Это ты не про давно, а про 90-е и это не уважажающие себя родители, а реальные гопники. Ты по ходу такой же гопнарь!
        • Я
          20 нояб. 2019 г., 7:04:56
          Ответить
          За речью следите
          Я как раз и гонял, по долгу службы, в меру своих сил таких родителей. Поэтому знаю о чём пишу.
          1
          • Сори
            20 нояб. 2019 г., 8:31:27
            Ответить
            Не так понял
  • Ольга
    19 нояб. 2019 г., 22:27:22
    Ответить
    Опека над детьми, зашла за все разумные границы. Довели до школы и все - идите по делам. Какой портфель? У нас бабушки и дедушки по 10 км в школу одни ходили. Это поколение, которое в войне победило. А сейчас шнурки завязываем, портфель носим - ужас. Не поганьте детей, они в этом возрасте уже должны и могут решать такие проблемы
    3
    • Психолог
      20 нояб. 2019 г., 8:01:19
      Ответить
      Ольга
      Не вам учить как воспитывать,речь идёт о начальных классах, дети маленькие, если вам плевать на своего, не делайте из неравнодушных родителей монстров
      7
    • Ольге
      20 нояб. 2019 г., 14:55:33
      Ответить
      Ты хоть знаешь, сколько сейчас весит портфель?
  • Мама
    20 нояб. 2019 г., 9:02:54
    Ответить
    А сами родители настолько глупы, что не догадываются?
    Элементарные правила безопасности. Вход детей по пропускам и через металлодетектор. Взрослым по списку учителей и с записью данных паспорта в журнал. И это нормально!
    Сейчас так во всех школах.
  • Учимся в 21 школе
    20 нояб. 2019 г., 10:14:11
    Ответить
    Проблему безопасности нельзя решить только физическим ограничением прохода родителей в школу. Во-первых не такое уж и большое количество родителей, которые провожают до класса детей. Во-вторых, родители хоть не много помагают следить за порядком в раздевалке. Сама лично видела как дети дерутся во время переодевания, один раз сделала им замечание и они перестали, а так ведь за ними никто не следит. Одежда на самом деле валяется на полу, её пинают и топчут все кому не лень. В-третьих, надо не родителей ограничивать, а более пристально контролировать старшеклассников. Они ведут себя крайне отвратительно, толкаются, матерятся, могут подраться в коридоре и им Никто не сделает замечания. Прямо на крыльце школы запускают бомбачки, видела не один раз. Моему ребёнку на крыльце старшеклассников стрельнул пластмасовой пулькой в шею, хорошо что не в лицо. Кто за все это будет отвечать? Кто защитит моего ребёнка, если не я. Руководству школы родители нужны только для сбора денег, на подарки, на ремонты.
    1
    • Грязь
      20 нояб. 2019 г., 10:51:44
      Ответить
      Грязь в школе и садика надо решать не ограничением родителей, а количеством уборщиц. Сначала всех сокращают, а потом некому полы мыть. У директоров зарплата больше, чем совокупный доход семьи, пусть от своей зарплаты отрежут и возьмут дополнительную уборщицу. Ещё и детей заставляют чёрные полоски отмывать на полу.
    • Гэна
      20 нояб. 2019 г., 14:46:03
      Ответить
      Значит надо школу менять, переходить в частную, не надо ныть по пустякам ..... Проблема высосана из пальца и выведенного яйца не стоит
      2
  • 33
    20 нояб. 2019 г., 10:37:51
    Ответить
    Только почему- то в школу искусств на Димитрова пропускают всех подряд не спрашивая документы. Вчера днем в школу спокойно зашел педофил! Вахтер даже документы не удосужилась спросить у неизвестного мужчины!!! Для чего в школе искусств на входе установили турникет и посадили вахтеров?!
    1
    • Шок
      20 нояб. 2019 г., 12:02:07
      Ответить
      От куда стало известно, что педофил? Фото надо выложить.
  • Гэна
    20 нояб. 2019 г., 14:30:10
    Ответить
    Этих родаков не поймешь ....... начинают какую то чушь нести рюкзак тяжелый, много вещей.... если что произойдет ноют где вы были ..... это все от обилия свободного времени ..... раньше не было ни тяжелых рюкзаков, ни проблем ни хлопот, потому что все были на работе .... что поменялось с совка??? Мамашки эти уже не знают что придумать ..... а потом и видим последствия....
    4
    • Рюкзак тяжелый,
      20 нояб. 2019 г., 14:59:49
      Ответить
      а виноваты родители?!
      А ты с многоточиями не переборщил, трудяга??
  • Горожанка
    20 нояб. 2019 г., 23:05:27
    Ответить
    И правильно, что не пускают. В Москве это нормальное явление в школах. Там просто так не зайти. А у нас вечно недовольные. Думайте о безопасности детей.
    • Сергей
      21 нояб. 2019 г., 19:55:26
      Ответить
      Включаем мозг
      Читайте внимательно,все готовы проходить проверку через металлоискатель и по документу,как положенно.Но когда говорят нет, вам нельзя и точка, любой возмутится, там его ребёнок, решать вопросы в интернете с учителями , ну такое себе сомнительное занятие.
  • *
    21 нояб. 2019 г., 5:48:19
    Ответить
    В Ульяновске уже лет пять такие правила, люди уже привыкли, и в Сыктывкаре привыкнут.
    • Да воцарит здравый смыслЧоп
      21 нояб. 2019 г., 19:42:43
      Ответить
      Для всех школ актуальножно
      Думаю все за охрану !В любом учереждении это неотъемлемая часть .Но не доводите до абсурда, что родители не могут пройти в школу по всем правилам-металлоискатель ,паспорт, фиксирование в книге посещения. Не нарушайте права родителей. Кроме того, абсолютно все ученики обязаны пройти металлоискатель, а не просто через рамки.Стрельбища устраивают старшеклассники, буллинг процветает, администрация усильте контроль за поведением учащихся, хватит закрывать глаза на полный бардак в школах, на взаимоотношения учащихся друг другу и поведение на переменах,что они у вас бегают и валяются на полу,дерутся,орут,носятся по лестницам, матерятся ((
  • ...
    21 нояб. 2019 г., 19:16:39
    Ответить
    В шоке! Зачем вообще в школе металлодетекторы? Полный идиотизм
  • Таня
    11 янв. 2020 г., 9:49:59
    Ответить
    Минобразование
    Туникеты то поставили , работу специалистам за установку не опатили.