content/news/images/103168/Snimok_mainPhoto.jpg
21:35, 22.11.2019 / ОБЗОРЫ

Топ-7 самых дорогих подержанных автомобилей в Коми

Редакция БНК составила обзор самых дорогих подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Коми. Стоимость машин доходит до пяти миллионов рублей. При этом самая продаваемая модель – Toyota Land Cruiser.

Топ-7 самых дорогих подержанных автомобилей в Коми
Фото с сайта avito.ru

Возглавляет рейтинг бронированный Mercedes-Benz G-класса 2004 года выпуска. Продавец обещает немецкое качество брони, степень защиты В6. Также автомобиль оснащен спецколесами, переговорным устройством «салон-улица».

Пробег за 15 лет использования - 105 тысяч километров. Базируется гелендваген с автоматической коробкой передач в Сыктывкаре, стоит ровно 5 млн рублей. Однако желающие приобрести машину класса люкс смогут поторговаться.

За 4 млн 950 тыс. рублей в столице Коми можно купить двухлетний дизельный внедорожник Toyota Land Cruiser. Пробег «ласточки» 53 тыс километров, комплектация Executive.

Как говорится на сайте концерна Toyota, эксклюзивная серия Executive – уникальное исполнение топовой версии Toyota Land Cruiser 200 с подчеркнуто индивидуальным элегантным дизайном, еще более роскошным интерьером и максимальным уровнем оснащения. 

Это самая дорогая машина этой модели из ряда представленных на доске бесплатных объявлений. Например, автомобиль годом моложе в Усинске обойдется уже в 4 млн 700 тыс рублей.

За коричневый «лэнд крузер» 2017 года выпуска в Ухте просят 4 млн 820 тыс. рублей.

Еще один представитель немецкого бренда - Mercedes-Benz GLS-класса 2016 года выпуска продают в Ухте за 4 млн 900 тыс. рублей. Внедорожник рассчитан на шесть пассажиров и водителя, коробка - «автомат», полный привод. В комплекте – телевидение в салоне.

«Свежий» Lexus RX четвертого поколения продавец оценил в 3 699 000 рублей.

- Абсолютно новый автомобиль, пригнанный из Москвы, купленный у официального дилера в июле 2018 года, с комплектом новых оригинальных колёс с дисками на шипованной резине, плюс спутниковая сигнализация «Пандора» и нанесённая керамика на кузов, - значится в объявлении.

Культовый «американец» Cadillac Escalade (2015г), который проехал всего 29 тыс километров выставлен на продажу в Ухте за 3 млн 650 тыс. рублей.

Немного проигрывает в цене и «авто выходного дня», по мнению владельца. Трехлетний Volvo XC90 бежевого цвета он оценил на 50 000 рублей дешевле.

Замыкает обзор еще один интересный экземпляр. Ухтинец готов расстаться с «автомобилем с непревзойденной проходимостью» - Jeep Wrangler Rubicon 2014 выпуска.

В арсенале внедорожника дополнительное оборудование и защита для покорения бездорожья, летняя крыша, бамперы и амортизаторы на замену. Автомобиль на гарантии. Его цена – 3 млн 500 тыс. рублей.

6657

Комментарии (56)

Добавить комментарий
  • 321
    22 нояб. 2019 г., 22:18:30
    Ответить
    Поняв, что деньги вложены .хрен знает во что
    ищут очередных сиюминутных дураков
    1
    • Покупатель
      22 нояб. 2019 г., 23:13:51
      Ответить
      А номеров А777МР11 в комплекте нету чтоли? Тогда не стоит их покупать
    • Вопрос
      22 нояб. 2019 г., 23:51:08
      Ответить
      А я бы ещё на месте ИФНС проверял бы хозяев таких авто. Безработные небось бедняги
      • А они сами и есть ИФНС.
        23 нояб. 2019 г., 7:16:15
        Ответить
        Не безработные, бюджетники-госслужащие.
        1
    • 111
      23 нояб. 2019 г., 1:34:05
      Ответить
      Сам то на чем ездишь? На солярисе кредитном ?
      1
      • Да, на нем,
        23 нояб. 2019 г., 13:34:16
        Ответить
        а что ты имеешь против?
    • Сергей
      23 нояб. 2019 г., 4:03:36
      Ответить
      Что значит "хрен знает во что"?
      Это плата за комфорт и безопасность. И сколько он жрёт (мне уж точно) по барабану. Могу себе позволить и могу содержать. Тем более что подобный авто (экскалибур) у меня не кредитный и не единственный.
      А если ты на кредитном логане ездеешь то да, для тебя это будет вложение в "хрен знает во что"
      3
      • Беня
        23 нояб. 2019 г., 6:54:45
        Ответить
        Куда смотрит ОБХСС ?
        • Сергей
          23 нояб. 2019 г., 8:22:58
          Ответить
          Работает.
          Если вы не можете честно заработать на такое авто, это не значит что все кто может себе позволить такое авто - воры.
          2
          • Жиглов
            23 нояб. 2019 г., 9:02:36
            Ответить
            "Честно заработать"?
            Ну-ну...
            3
            • Сергей
              23 нояб. 2019 г., 10:13:55
              Ответить
              Ну, я вижу что для вас слова "честно" и "заработать" не совместимы. Но это исключительно ваша проблема.
              1
            • Ответ Жиголову
              23 нояб. 2019 г., 14:30:15
              Ответить
              Я таких людей совсем не понимаю. Мой родной дядя ездит на авто, подобно первому (остальные тонкости не знаю). Так он в 2012 начал своё дело, с семьей два года одну гречку ели, каждую копейку в идею вкладывал, подняли бизнес и тереть могут себе позволить такие покупки. Что отм. за русский народ - если есть у соседа, а у меня нет, то сосед - идиот, а не я - дурак?!
              Если ты не можешь себе заработать на такую жизнь, это не означает, что все такие немощные!!!!!!
              1
          • если честно
            23 нояб. 2019 г., 10:16:11
            Ответить
            работать
            броня на машине в первом варианте.
            не нужна
            1
        • Бене
          23 нояб. 2019 г., 17:01:24
          Ответить
          Никуда он не смотрит - ОБХСС давно уже нет. Есть ОБЭП. Будь в курсе, дружок.
      • Забавно.
        23 нояб. 2019 г., 7:21:50
        Ответить
        Вкладывает миллионы "в безопасность", но не пройдёт курс контраварийной подготовки тысяч за 20, ну ладно, с билетами и проживанием в Москве пусть за 50.
        Не обманывайте, гражданин бандит в погонах, в понты вы вкладываетесь.
        2
        • Сергей
          23 нояб. 2019 г., 8:20:48
          Ответить
          Ну вам то с дивана виднее. Вам и работать наверное некогда, только ярлыки в интернете раздавать. Так что до такой машины вам как до луны.
          PS к пагонам отношения не имею.
          1
          • Времени полно, работы нет.
            23 нояб. 2019 г., 18:23:07
            Ответить
            Было время, с 2006 по 2010 работал по 20 часов, в выходные поменьше. Поднялся за 4 года с 5-летней классики до новой зубилы. Ещё бы лет 50 в таком режиме поработал, глядишь, и на понтовоз хватило бы. Но это с хорошими стартовыми данными - здоровье и хороший диплом, не купленный. Кому-то ведь могло не повезти ни с тем, ни с другим.
            • Сергей
              24 нояб. 2019 г., 2:22:18
              Ответить
              В одном могу согласиться, работая на дядю, или планктоном, на подобные авто зарабатывают многие, но относительно общего количества населения этот процент стремиться к 0. А развивая свое дело, людей способных себе это позволить гораздо больше.
              • Так я про свое дело и говорю
                26 нояб. 2019 г., 7:06:43
                Ответить
                Стал бы я на дядю по 20 часов пахать.
        • .
          23 нояб. 2019 г., 9:12:28
          Ответить
          Соблюдай ПДД
          И не надо никаких дополнительных подготовок в Москве.
          1
          • Не говори о том, чего не понимаешь,
            23 нояб. 2019 г., 18:29:31
            Ответить
            и не будешь иметь глупый вид.
            Может, тогда уж и практическое вождение отменить в автошколах, оставить только лекции по ПДД?
            Прежде, чем рассуждать о соблюдении ПДД, хотя бы разок их прочитай.
            • Сергей
              24 нояб. 2019 г., 2:31:19
              Ответить
              Это соблюдая ПДД будешь иметь глупый вид? Что за чушь вы несёте?
              Рекомендую вам изучить активные и пассивные системы безопасности автомобиля. Сравнить заодно эти системы на 200 экскалибуре и каком нибудь ведре тыс за 500.
              Ну прикинуть как вам поможет "контраварийная подготовка" когда вам в бочину с красного прилетит пьяный джигит на газели. И что будет с вами сидя вы в ведре за 500тыс и сидя в двухсотке.
              • Нет, прочитайте внимательно весь диалог.
                24 нояб. 2019 г., 21:52:11
                Ответить
                Чел утверждал, что не надо учиться ездить, только ПДД соблюдать. А это явная глупость. В ПДД много того, что должен оценивать сам водитель - безопасная скорость, безопасная дистанция, убедиться в безопасности маневра, заблаговременно включить поворотник - все это без конкретных метров и секунд, и сколько ни зубри эти пункты, без практики они ничто. А мой оппонент утверждал: "соблюдай ПДД, и не надо подготовки". Что ж тогда страховщики водителям со стажем до 2 лет делают повышенный коэффициент, ведь у них знание ПДД более свежее?
                • Сергей
                  24 нояб. 2019 г., 22:25:01
                  Ответить
                  Перечитал. Согласен со всем тем что вы написали. Но есть пару "но"...
                  Зубри но без практики они ни что. Да верно, только я заменил бы слово "практика" на слово "опыт". Курсы? Ок. Это часы/десятки/сотни часов практики! Но не опыта... У меня стаж больше 20 лет, ни одного ДТП со второй машиной, все по тому что "уходил от столкновения".... И это не практика, это опыт... А автомобили за 3-5 миллионов ещё плюсуют к безопасности, и к комфорту (плата за это - другая тема, а могу себе это позволить)
              • Что касается систем безопасности
                24 нояб. 2019 г., 21:57:09
                Ответить
                А почему одно должно исключать другое? Если есть куча денег, можно и машину с 50 подушками купить, и водить научиться.
                Тем более, остаться без царапины, разбив машину в хлам, конечно, хорошо, но остаться без царапины и с целой машиной, наверно, ещё лучше.
      • 12334
        23 нояб. 2019 г., 8:43:08
        Ответить
        Гаражик то от Welly или Hotwheels наверно?
        • Сергей
          23 нояб. 2019 г., 10:11:32
          Ответить
          Не знаю что это
    • Кому
      23 нояб. 2019 г., 6:52:11
      Ответить
      Они отм. нужны,эти бензовозы?
    • На
      23 нояб. 2019 г., 6:58:43
      Ответить
      Честно заработанные,такую машину никто покупать не будет,только жулики купят.
  • ну уж
    22 нояб. 2019 г., 22:46:59
    Ответить
    дудки. За эти деньги через каждые три года можно брать достойный автомобиль и ездить всегда на новом.
    Но, возможно кто-то считает иначе.
    1
    • .
      23 нояб. 2019 г., 4:46:33
      Ответить
      Эти автомобили по сравнению с другими
      Всегда будут новыми.
      4
      • Это вряд ли.
        23 нояб. 2019 г., 7:25:19
        Ответить
        Там бизнесмены не дураки. Машина должна начать ломаться после гарантийного срока и через 5-10 лет рассыпается, чтобы ты прибежал за новой.
        1
        • .
          23 нояб. 2019 г., 8:38:43
          Ответить
          Это миф.
          А я на практике знаю. Тойота с 2007 г. Всё родное. Кроме расходников (колодок, масла и фильтров. ).
          1
          • С 2007 - это скока в километрах?
            23 нояб. 2019 г., 18:33:11
            Ответить
            Там, небось, расходники дороже жигулевского капремонта.
            С 1997 года, я бы ещё поверил. А в 21 веке сначала немцы стали гнать фуфло, а потом и японцы.
      • Дорожники.
        23 нояб. 2019 г., 7:27:50
        Ответить
        Не будут! Мы лежачего полицейского положим, дорогу химией польем, люк канализационный вкорячим...
  • Перекупскый
    22 нояб. 2019 г., 22:51:10
    Ответить
    Это надо в Америку их везти продавать за эти цены
    • usa_001
      23 нояб. 2019 г., 7:09:12
      Ответить
      Здесь ещё и ПОЛУЧШЕ есть.
      10 лет назад перегонял к покупателям.
      имею НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства.
      цены на машины 200-300-400-500k $$$

      Комфортные, ничего не скажешь. Удобные.
      Американцы - когда видят мои фото с этими машинами - СРАЗУ называют их названия и марки. Улыбаются мне, спрашивают:
      - как на них катался?
      Отвечаю:
      - всё что я хочу с этими машинами - ИЗБАВИТЬСЯ от них побыстрее. Они застрахованы на перегон, но всё равно, возиться с ними НЕОХОТА.

      знакомый до сих пор гоняет. Наверно уже на "домик" - ОТДЕЛЬНЫЙ здесь заработал.
      ------------
      ps.
      Перегон/перевозка машин, здесь самая дорогая работа для дальнебойщика.
    • usa_001
      23 нояб. 2019 г., 7:09:12
      Ответить
      Здесь ещё и ПОЛУЧШЕ есть.
      10 лет назад перегонял к покупателям.
      имею НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства.
      цены на машины 200-300-400-500k $$$

      Комфортные, ничего не скажешь. Удобные.
      Американцы - когда видят мои фото с этими машинами - СРАЗУ называют их названия и марки. Улыбаются мне, спрашивают:
      - как на них катался?
      Отвечаю:
      - всё что я хочу с этими машинами - ИЗБАВИТЬСЯ от них побыстрее. Они застрахованы на перегон, но всё равно, возиться с ними НЕОХОТА.

      знакомый до сих пор гоняет. Наверно уже на "домик" - ОТДЕЛЬНЫЙ здесь заработал.
      ------------
      ps.
      Перегон/перевозка машин, здесь самая дорогая работа для дальнебойщика.
  • Огласите
    22 нояб. 2019 г., 22:59:37
    Ответить
    пжжлуста весь список покупателей
  • Леди
    22 нояб. 2019 г., 23:01:48
    Ответить
    стесняюсь спросить - сколько времени потребуется на неё заработать и как эти чудо-кони чувствуют себя на раздолбанных наших дорогах
    • .
      23 нояб. 2019 г., 4:48:37
      Ответить
      Уточни, про какие дороги говоришь
      Если сельские размытые, то туда хозяин на этой машине не поедет. Сядет в УАЗик. А в городах такие машины ям не ощущают.
      • usa_001
        23 нояб. 2019 г., 7:01:45
        Ответить
        ДУРОСТЬ это всё... ГДЕ там ездить в этой дырке?
        по Любой дороге....
        ЗАЧЕМ они эти машины ТАМ нужны ?

        для меня это Лузерство.
        тратить деньги в гнилом проекте, когда есть другие - для настоящих патриотов.

        ГДЕ живут настоящие ?
        3
    • Нисколько, Леди.
      23 нояб. 2019 г., 7:30:36
      Ответить
      На заработанные деньги такие машины не покупают. Только на отжатые.
      1
      • Сергей
        23 нояб. 2019 г., 10:17:45
        Ответить
        Если вы не можете, у вас не получается, заработать такие деньги, это не значит что у всех так.
        • Ты бы хоть сказал, чем зарабатываешь, тогда, может, и поверю.
          23 нояб. 2019 г., 18:37:43
          Ответить
          Не хочешь про себя (в РФ ведь любой бизнес - криминал, а прибыльный тем более), расскажи про соседа, у которого такая тачка. Олимпийских чемпионов и Аллу Пугачеву из списка вычеркнем.
  • средняя зарплата
    23 нояб. 2019 г., 7:40:58
    Ответить
    По данным средняя зарплата у нас 57семь тысяч любая семья из дворников если еще дети двворники то за три ляма легко купить.
    • Ягер
      23 нояб. 2019 г., 13:18:29
      Ответить
      В какой стране дворники среднюю получают?
  • на таких
    23 нояб. 2019 г., 8:09:26
    Ответить
    только в булочную ездить.
  • Товарищчь банальность
    23 нояб. 2019 г., 8:48:39
    Ответить
    Надёжность у 200-км уже ниже 100-км и 80-ки, да и Геликона в обслуживании будет золотым
    Возникла уже и обратная тенденция!!!
    В Германии в стадии принятия законопроект - сложные системы доля потребителей-граждан: автомобили, холодильники, электроника должны служить не менее 10 (Десяти) лет.
    • Чел.
      23 нояб. 2019 г., 9:14:25
      Ответить
      Ничего там не надо обслуживать.
      Меняй масло с фильтрами и всё!
      1
      • Сервисная книжка
        23 нояб. 2019 г., 18:39:43
        Ответить
        другое говорит!
  • как
    23 нояб. 2019 г., 9:59:04
    Ответить
    я раньше жил без такой нужной информации???????????????????
  • Фанат-2
    23 нояб. 2019 г., 11:34:55
    Ответить
    В 90х и 2000х на такого типа машинах, ездила братва, а сейчас менты и судьи, да коммерсы.
    Знал одного барыгу, так он чтобы на мерсе ездить, разрешение спрашивал у Юриных ребят.
    2
  • вайкощуп пельмегов
    23 нояб. 2019 г., 12:16:52
    Ответить
    кадик уже 2 года продается! примеряются только судьи прокуроры и воркутинские вкс! и то услышав про расход сразу об элетротеслах интересуются!
    1
  • Одни жулики
    23 нояб. 2019 г., 14:34:47
    Ответить
    у других жуликов отбирают сей элегантный дизайн, ржу не могу, на трассе летом пытались с нами в догонялки играть, у этой баржи ничего не вышло
    1
  • В
    04 февр. 2020 г., 15:04:06
    Ответить
    Ржунемогу
    Почитал, посмотрел, подумал- усли на диване: не заработаешь! надо по крайней мере ложка мозгов, а те кто пишет про воров так у них и на это мозгов не хватает, а заработать тяжело надо трудиться и все будет.