14:32, 11.11.2011 / ПОЛИТИКА

Валерий Марков считает, что Владимир Жириновский обидел коми народ

БНКоми публикует текст заявления в СМИ первого заместителя председателя Государственного Совета Республики Коми, председателя Консультативного комитета финно-угорских народов Валерия Маркова, в котором он резко осудил телевыступление Владимира Жириновского.

IMG_3901.jpg

Фото БНКоми

7 ноября в эфире телеканала «Россия» была показана программа – предвыборные теледебаты с участием заместителя председателя Государственной Думы России, председателя Либерально-демократической партии России Владимира Жириновского.

Этим своим выступлением Владимир Жириновский грубо обидел весь наш многонациональный народ и коми как коренной. Нелишне напомнить, что государство российское возникло благодаря общему стремлению к этому славянских и финно-угорских племен, как отмечается в трудах известнейших историков и как подчеркивалось неоднократно президентами России.

По его словам, в стране ликвидировали 6 национальных регионов, и никто этого не заметил. Как пример он привёл Коми-Пермяцкий автономный округ. Кроме того, по его словам, он часто бывает и в Республике Коми. Но в Сыктывкаре он ни разу не видел ни одного коми человека. Значит, не хотел! На мой взгляд, это заявление направлено на то, чтобы разрушить национальный мир, испокон века существующий в нашей республике и который построен на взаимоуважении, а не на противопоставлении!

Наша республика — земля, где исконно проживал коми народ. Земля, где он сохранял свою культуру, самобытность и традиции. Более того, во времена трагических репрессий этот народ принял представителей других народов. Они до сих пор с благодарностью вспоминают поддержку коми народа в эти непростые для них времена.

Почему господин Жириновский уверен, что может что-то решать за жителей республики? У нас кроме коренного народа дружно живут представители более 100 национальностей: в республике созданы и успешно функционируют более 20 национально-культурных объединений, 20 лет работает межрегиональное общественное движение коми народа, которое признано всем мировым финно-угорским сообществом. А я, в том числе, возглавляю Консультативный комитет всего международного финно-угорского движения.

Его заявления идут вразрез всей государственной политике выстраивания добрососедских отношений между представителями многонациональной России! Сейчас предстоят выборы в Государственную Думу. Общественное движение коми народа всегда находилось вне политики, и каждый из членов движения определялся со своим выбором самостоятельно. Но в этом случае мы уверены что ЛДПР не найдет поддержки как коми народа, так и жителей республики.

788

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • 212
    11 нояб. 2011 г., 14:46:19
    Ответить
    А что толку, что ты коми? Народ коми как был в ж..., там и остается... Жирик прав. А что коренной народ в таком дерьме виновата власть и ЕР...
    • +
      11 нояб. 2011 г., 19:02:27
      Ответить
      добавь к этому, то же самое о русских в нашей республике
    • Шаркич
      12 нояб. 2011 г., 8:39:29
      Ответить
      Когда какой-нибудь народ в ж... - виноват в этом он сам и никто иной!
    • 123
      14 нояб. 2011 г., 16:37:32
      Ответить
      Риспект!
  • *!*
    11 нояб. 2011 г., 14:47:17
    Ответить
    "Нелишне напомнить, что государство российское возникло благодаря общему стремлению к этому славянских и финно-угорских племен"
    --------------------------------
    Прямой правнук великих князей литовского и русского Витовта и Дмитрия Донского, Иван III является создателем Российского государства.
    Роль финно-угорских племен в создании государства не просматривается.
    • Иван Дьяконов
      11 нояб. 2011 г., 20:30:27
      Ответить
      Почитайте любого российского историка - ни один из них не отрицает большой роли финно-угорских народов как в создании Российского государства, так и в формировании русской нации.
      • И.Дьяконову
        11 нояб. 2011 г., 22:02:55
        Ответить
        И не один историк не подтверждает этого.
  • Маркову.
    11 нояб. 2011 г., 14:55:01
    Ответить
    "...в республике созданы и успешно функционируют более 20 национально-культурных объединений,..."

    А почему нет, и не удается до сих пор создать Русской национально-культурной автономии. Например в Усть-Цильме. Там тоже, земля где исконно проживал русский народ.
    • Иван Дьяконов
      11 нояб. 2011 г., 20:26:57
      Ответить
      В Усть-Цильме есть организация "Русь Печорская". Кроме Усть-Цильмы, она действует во многих других городах и районах Республики Коми, а также в Москве, Санкт-Петербурге и Нарьян-Маре.
    • Петр
      11 нояб. 2011 г., 22:26:56
      Ответить
      а поморов даже признали отдельным народом
  • 333
    11 нояб. 2011 г., 15:09:37
    Ответить
    Вот возьмем проект Белкомур, почему вы, Валерий Маков не лоббировали строительство Белкомура в первую очередь в направлении юга, на Коми-Пермяцкий округ. Почему начали строить Белкомур на Север, в направлении Архангельска? Почему не завершено строительство прямой автодороги в Коми-пермяцкий округ? Вопросы, вопросы. Если бы Марков не был бездельником и тунеядцем эти проблемы были бы решены и тогда бы Коми-Пермяцкому округу не было бы необходимости сливаться с Пермской областью.
  • Двусторонняя шаньга
    11 нояб. 2011 г., 15:10:25
    Ответить
    Самому то не стыдно Коми человек?
    А до того как Президент обозначил свою позицию, где язык то был?
    Не в ... у коми-сокола с медиа активами?
    • знающий
      11 нояб. 2011 г., 15:27:31
      Ответить
      коми
      Обиженый,что он в этой жизни полезного сделал? Кроме как чирикнуть и обозначить,что он есть. Особенно перед выборами.
  • Жирик прав!!!!
    11 нояб. 2011 г., 15:20:48
    Ответить
    Голосуем за ЛДПР!!!!!
    Чем коми отличаются от русских? Такие же люди, потому и отличить сложно. Г-ну Маркову более заняться нечем,кроме как настраивать коми против Жириновского, или против кого-то еще? Вы сами давно уже не в почете среди своего народа,г-н вице-спикер! Вам пора на печи сидеть, а не бред нести в СМИ!
  • Лукавите, батенька!
    11 нояб. 2011 г., 15:22:46
    Ответить
    Ну-ка, расскажи народный избранник,
    что ты сделал для коми-народа, окромя того, что просиживал штаны в Госсовете??? Список дел, пожалуйста, в студию! Войну решил объявить своим заявлением? Получается, это депутат от ЕР с ее согласия (а иначе бы не спустили его в СМИ)разжигает межнациональную рознь!!! Так на это есть 282-я УК РФ, или на вашу татупедскую неприкосновенность она не распространяется? Ах, да, забыл - она ж только на неугодных действует...
    • Юрист
      11 нояб. 2011 г., 18:56:41
      Ответить
      Состав есть.
  • достали
    11 нояб. 2011 г., 15:23:29
    Ответить
    марковы кузнецовы цыпановы и подобный пенсионный сброд.пока их всех не уберут с власти или сами не сд..... так и будем жить в дерьме, самый богатый регион.
  • дуст
    11 нояб. 2011 г., 15:29:21
    Ответить
    считает, что Владимир Жириновский обидел коми
    Стоит ли обращать на таких "политиков" вообще внимание ? Коми всегда были выше таких "разборок", тихим сапом работали, растили детей, в то время когда кругом что-то делили. Кроме того свои определения таким людям есть в коми языке, не обидные, но меткие - культура !
  • марков обидел коми народ
    11 нояб. 2011 г., 15:48:06
    Ответить
    своим отношением к делу
    подлаза и конъюнктурщик
  • еще мнение
    11 нояб. 2011 г., 15:56:09
    Ответить
    к сожалениею, среди коми - активистов не просматривается молодых, кто бы мог заменить этих пенсионеров.
    Жирик, наверно, по старой привчке думал что коми - это люди с узкми глазами и в малицах )))
    • 12345
      11 нояб. 2011 г., 18:05:11
      Ответить
      ЭТО ТОЧНО! И 25% россиян также думают
      • Месный
        11 нояб. 2011 г., 18:59:33
        Ответить
        Согласен, учился в Москве фамилия больше евреская - все равно однокурсники искали во мне КОМИ признаки
  • Ага
    11 нояб. 2011 г., 16:11:52
    Ответить
    А чего же Вы молчали , когда из паспортов убрали графу"национальность"? А что сейчас, пиар перед выборами? А Жириновского хоть послушать можно,иногда здравые мысли проскальзывают.
  • ЛДПР
    11 нояб. 2011 г., 16:12:29
    Ответить
    Чисто коренной народ на высказывания Вл.Вольф. не обратил никакого внимания,а от имени его высказался г-н Марков. Что делает политика с человеком- просто ужас!- ведь впереди ВЫБОРЫ. Неужто в борьбе за кресла нужно делить людей за наших и ненаших, разве можно делить людей по партийной принадлежности. Жизнь доказывает, что из спора возникает истина, поэтому в Думе должны быть все политические партии в равном составе.А Вам Валерий Маркович- бур лун, да ыджыд шуд.
  • хм
    11 нояб. 2011 г., 17:05:50
    Ответить
    уж не знаут Лёша Че и Паша Ма, как еще на ЛДПР накатит. Вон и внационалисты спешат записать. Только вот придраться не к чему, вот и накатывают по мелочам. А Вам, тов. Марков, не стыдно? Или на пенсии репутация уже не важна и вам все равно какие провокации вашим именем подписывают? Скорей всего - да. Вы ведь еще столько лет в своем кресле депутатском просидите, так что можно любую ахинею нести. Ведь за ахинею из Госсовета не выгоняют. А жаль, коми-народ вас бы оттуда с удовольствием бы турнул, ибо вы не наего благо рабоатете, а на свой карман!
  • Житель
    11 нояб. 2011 г., 17:06:55
    Ответить
    нац. культура
    Все- таки (не надо лукавить) успешно в республике функционирует лишь только одно национально-культурное объединение(коми), благодаря хорошему финансированию и поддержке.
  • СКИП****
    11 нояб. 2011 г., 17:30:29
    Ответить
    для подмазки
    филея разных марковых и габовых надо выделять из бюджета.
    Сидят долго и упорно на хлебных местах, завладели правом вещать от народа коми, своих детей марков и его кореша (конюхов и т.д.) давно отправили за пределы республики и России. А нам рупорят европейские примочки, расчитанные на развал России - национализм он и в африке и в финно-угряндии - национализм!
  • Меня зовут
    11 нояб. 2011 г., 17:35:44
    Ответить
    А что это мы не возмущаемя, что в думе от коми НИКОГО? Или поручения еще не получил борец за права Коми народа?
  • Алекс из Эжвы.
    11 нояб. 2011 г., 17:39:52
    Ответить
    Маркин ярый националист.Гитлер тоже так начинал.Маркин подстрекатель и с его помощью вводят НАСИЛЬНО в школах коми-язык.Знать или незнать коми культуру дело добровольное а не какого-то Маркина.
    • анти
      11 нояб. 2011 г., 19:05:26
      Ответить
      то, что в школах вводят коми-язык -это здорово, и для общего развития полезно.
      а вот то, что с виду добропорядочный и уважаемый человек является руководящим (назвать его членом рука не поднимается) участником партии проводящей линию геноцида русского народа, - это уже ни в какие ворота.
  • анти
    11 нояб. 2011 г., 18:52:58
    Ответить
    Жириновский был прав!
    Вы тов.Марков перевираете историю, не было никакого стремления народов стать государством, был гнёт народа власть-имущими, кабала и рабство. Были свободными-пришёл Новгород и обложил данью, но оставили душу. Затем пришёл Стефан, переподчинил народ Москве и отобрал у народа его душу. Народ ничего не решал тогда, не решает и сейчас, результаты выборов фальсифицируют, голоса избирателей скупают оптом. Про медведева, лучше вообще не упоминать, его высокомерие и манера речи и её содержание вызывает ужас и чувство глубокого отвращения. От ЕР и тандема народ колбасит не подецки!
    Короче, идЁте вы на .....!
    • КЭП
      11 нояб. 2011 г., 19:00:58
      Ответить
      Молодца!
    • Короче, идЁте вы на .....!
      11 нояб. 2011 г., 20:11:00
      Ответить
      а вы оттуда и не слезали...сидите, языком и ножками болтаете
      • а вы голубчик
        11 нояб. 2011 г., 21:09:26
        Ответить
        сосите, сосите, не отвлекайтесь
        мало ли, что там люди пишут.
        http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Di3kjQzamkM
        • сосать это ваше любимое занятие
          12 нояб. 2011 г., 8:42:46
          Ответить
          только сглатывайте аккуратно, не захлебнитесь.
  • ро
    11 нояб. 2011 г., 19:39:03
    Ответить
    маркин,я русский, скажу тебе , может ты не в курсе, что сегодня твой народ обидела щучалина дырья,которую ты каждый день видишь в коридорах желтого дома, вот с ней и разберись, а смело оппонировать шуту жириновскому может каждый,спросу за это никакого
    • Кот Леопольд
      11 нояб. 2011 г., 19:46:48
      Ответить
      комментарии так порадовали.
      действительно,стоит ли на такие заявления обращать внимание.Марков видимо забыл,что коми народ всегда был выше такой возни.Не надо говорить от имени всего народа.А в следующий раз Ж. надо встречать представителю коми народа и на Ыбицу его свозить.Ах Марков, Марков, разве нет действительно никаких насущих проблем и заняться нечем.
      • у него есть оправдание
        11 нояб. 2011 г., 20:12:04
        Ответить
        чувак ведь за баблосы работает
  • коренная коми Наста
    11 нояб. 2011 г., 20:07:28
    Ответить
    о национальности
    Была передача о том. нужно ли восстановить в паспорте графу "национальность". Я -за, всегда гордилась тем, что я коми, то есть, крме русского свободно владею и коми языком. Но впервую очередь я русская, и поэтому поддерживаю Жириновского. Я не хочу, чтобы у нас на рынке звучала арабская музыка, не хочу, чтобы торговли одни азербайджанцы, не хочу, чтобы дома строили молдаване, а улицы убирали таджики. Я хочу, чтобы всю эту работу делали русские, коми, башкиры, татары, удмурты, карелы, чукчи, ненцы и т.д. национальности, в зависимости от образования и умения.
    • ошер
      11 нояб. 2011 г., 21:22:42
      Ответить
      молодчина!
      присоединяюсь )))
  • Жириновский прав!
    11 нояб. 2011 г., 20:07:37
    Ответить
    "Никто не заметил"... Действительно - никто. А что - не так? А кто заметил?

    "Не видел ни одного коми"... Так может, и не видел. Какие основания оскорб***ь человека клеветой о том, что якобы "Значит не хотел". Я тоже не вижу коренных коми - вижу россиян, и что - тоже не хочу?
  • ’M Watch
    11 нояб. 2011 г., 20:07:59
    Ответить
    Разделяй и властвуй ...
  • Требование об обязательности изучения и знания национальных языков надо отменять
    11 нояб. 2011 г., 20:13:22
    Ответить
    как не особо конституционные
    Получается, ни один хороший специалист не сможет изменить место жительства, желая так же хорошо работать в другом субъекте - ни судья, ни госслужащий... Требования по знанию языка лишают возможностей. Ограничивают права граждан как россиян.
  • лдпр срозит воров и жуликов
    11 нояб. 2011 г., 20:21:10
    Ответить
    лдпр срозит воров и жуликов
    лдпр срозит воров и жуликов
    • срОзит ? это как ?
      12 нояб. 2011 г., 8:45:24
      Ответить
      каким местом ?
      жаль что лдпр поддерживают такие тупари )))
  • предложение
    11 нояб. 2011 г., 20:24:49
    Ответить
    В следующий раз, когда Жирик приедет в Коми, пусть Марков приведет к нему толпу коми национальности, желательно в национальной коми одежде. И пусть Жирику коми станцуют и споют на коми языке. Может тогда Жирик не будет утверждать, что он не заметил коми в Сыктывкаре. Вот может тогда Марков исполнит наконец свой долг, как пиарщика коми.
    • тоже предлагаю
      11 нояб. 2011 г., 21:03:16
      Ответить
      Пусть Марков сам спляшет перед Жириновским под коми чипсан!А для начала- отправим Вольфычу сообщение с высказыванием вице-спикера Коми парламента. Наезд на вице-спикера Госдумы получается!!!
      • ошер
        11 нояб. 2011 г., 21:35:36
        Ответить
        да чё там чипсан?
        пусть сбацает лязгинку!
    • ошер
      11 нояб. 2011 г., 21:32:40
      Ответить
      пусть Марков приведет к нему толпу коми национальности, желательно в национальной коми одежде
      - приведёт толпу коренных коми азербайджанского происхождения из села ЫБ или пос.Седкыркещ, ну и там прочих сёл и поселений. Жириновский умрёт от хохота, да и не только он.
  • уже позвали
    11 нояб. 2011 г., 20:49:41
    Ответить
    БАААААААЛТУН-с...
  • м-да
    11 нояб. 2011 г., 21:53:27
    Ответить
    г-н Маркову больше не о чем говорить... О себе,любимом,чтобы не забыли.
  • Эдуард
    11 нояб. 2011 г., 22:05:52
    Ответить
    Да любой Коми называет себя русским,
    Комяк в последнеее время даже как за оскорбление считается!МЫ РУССКИЕ,ДАВАЙТЕ ЭТИМ ГОРДИТСЯ И ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛДПР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1ЛДПР ВСПЕРЕД
  • ти
    11 нояб. 2011 г., 22:11:46
    Ответить
    так реши ты что-,то за жителей в республики, сидишь,
    б,,,,ь, х,,,н сколько лет каменным олицетворением коми народа, а толку никакого, пристроился за хорошие деньги, вот и вся твоя национальная идея, пускать один раз в год сопли за коми народ не есть сам знаешь что,подпись, русский, куча друзей коми по -национальности
  • ьт
    11 нояб. 2011 г., 22:26:11
    Ответить
    если не изменяет мне память , то ентот дядя лет 30 мнит себя самым коми мортом, смешно, уже молодых наросло , современных людей ,но видимо пока не крякнет , ходу им нет, т,к, он главный коми-априори, ну типа как эталон килограмма в парижской палате весов, подпись русский с кучей коми друзей
  • 12
    12 нояб. 2011 г., 0:51:00
    Ответить
    Есть ли среди тех, кто писал комментарии, по национальности коми? Судя по комментариям, нет. Меня как коми также оскорб**ют такие высказывания Жириновского.
    Он хорошо служит той же Единой России, которую многие ругают.
    Полностью поддерживаю В.Маркова
    • ну, коми
      12 нояб. 2011 г., 9:50:03
      Ответить
      больше всего оскорб**ет убогое руководство
      и их прихлебатели - комментаторы
    • таких оскорб**ет собственное приспособленчество
      12 нояб. 2011 г., 10:53:03
      Ответить
      Ходи в национальной одежде, если она нравится, говори с коми по коми - и тебя выделят из просто россиян. И Жирик увидит. А то маскируются и оскорб**ются.
  • немка
    12 нояб. 2011 г., 1:18:14
    Ответить
    Но я хоть и не коми,но родилась здесь,т.к родителей выслали,мне очень обидно за коми,что их ни во что не ставят,а только недра выкачивают.А если бы были патриотами,то не кормили кавказцев с гор,а жили богаче,чем они.А так спиваються,самоуничтожаються молча.Очень жаль коми,добрый народ.
  • Я считаю себя и русским, и коми
    12 нояб. 2011 г., 1:50:48
    Ответить
    Эх, Марков. Решил настроить народ перед выборами, забыл в статье попросить проголосовать за ЕР.
    Шестьдесят лет, а ни ума, ни других человеческих качеств НЕТ. Правильно остальные комментаторы пишут, что его отстаивание коми народа - в получении бабла за титул защитника коми народа, а на коми ему наплевать, Удора видите ли есть родина... чушь. Да подавись ты этими голосами за ЕР, переманив бестолковых читателей статьи на свою сторону, НО перестань настраивать народ, развивить национализм и т.п. А ЕР итак сколько ей надо голосов себе написует в протоколах (все это давно уже знают).
    Надо Вольфовичу написать, чтоб он за твои слова тебя в суд вызвал за клевету и как уже писали 282-ю статью УК. Вот тогда посмотрим как запоешь!
  • Русь-
    12 нояб. 2011 г., 3:59:08
    Ответить
    матушка
    Ответственным людям из ЛДПР , этот клоун марков занимается агитацией:" против",привлечь су ку,продажного
    • жалоба
      12 нояб. 2011 г., 12:04:06
      Ответить
      на маркова
      Они уже готовят
  • Юрий
    12 нояб. 2011 г., 8:34:32
    Ответить
    маркову
    Господин Марков.займитесь лучше делом,а не х...нёй,какие то обиды непонятные.Лично я ничего обидного в отношени коми народа в речи Жириновского не услышал,ничего подобного там не было,и трактовать по свлему.как вам удобно не надо.Как то смешно и по детски сталкиваете лбами народ коми и лдпр.а если ума не хватает делом доказать что вы лучше,х...и вы там все штаны протираете.Только и умеете интригами заниматься,а народ как уже было ранее подмечено как был в ж..пе,так и остаёться.а вы держась за свои портфели ей богу мать родную продадите.Кто будет у власти.в ту партию и вступите.вы не молитесь одному богу,у вас нет идеологии.все вы политические про.....ки.ваша общая цель власть.контроль над всем и всеми и корупция естественно.так что не дурите народ,хоть он и быдло в вашем понимании,но поверьте и среди нас уже много думающих людей и прекрасно понимающих кто вы все и для чего пришли.Так что давайте господа без интриг,мы за честные выборы,хотя сам понимаю что это из области фантастики.пока не вымести вас поганой метлой с насиженнных мест.
  • 12
    12 нояб. 2011 г., 9:06:30
    Ответить
    Я не понимаю людей, голосующих за ЛДПР и Жириновского. Это ведь та же ЕР. При голосовании в госдуме его партия в важных вопросах голосует как ЕР. Видимость оппозиции, но часто говорит то, что нравится народу.
    А по поводу коми и республики - это пробный шар - превратить республику в муниципальное образование, как было в царской России. А что представляет собой муниципальное образование я думаю вы представляете.
    В.Марков прав.
    • я их тоже не понимаю
      12 нояб. 2011 г., 11:19:30
      Ответить
      тупари они.
      все голосуем за ЕР !!
      и лучше - добровольно.))
    • незадача
      12 нояб. 2011 г., 12:06:13
      Ответить
      провокатор
      Что не получается?
  • нн
    12 нояб. 2011 г., 9:29:10
    Ответить
    Сколько читаешь комментарий и делаешь выводы, что от депутатов у нас ничего не зависит.
  • 1-
    12 нояб. 2011 г., 9:42:04
    Ответить
    Все было бы хорошо если бы Марков отстаивал экономические интересы Республики Коми и его населения. Но этого нет. Есть тупое лоббирование интересов общефедеральных сырьедобывающих компаний. В итоге, много денег от деятельности этих компаний не оседает в Коми
  • 5+
    12 нояб. 2011 г., 12:08:23
    Ответить
    МАрков
    Г-ну Маркову более заняться нечем,кроме как настраивать коми против Жириновского, или против кого-то еще? Вы сами давно уже не в почете среди своего народа,г-н вице-спикер! Вам пора на печи сидеть, а не бред нести в СМИ!
    Да, похоже на маразматические систулы у маркова....., пора на диагностику
    • житель Коми республики
      12 нояб. 2011 г., 23:11:58
      Ответить
      Уважаемый Владимир Вольфович! Извините нас за такое правительство РК,которое досталось нам не по нашей воле.
      Стравливать народы, прикрываясь псевдозаботой о жителях республики- это подло, не патриотично, и очень опасно. Люди, не поддавайтесь на провокацию!
      • Точно
        12 нояб. 2011 г., 23:37:42
        Ответить
        Присоединяюсь. Акредитованные назначенцы бздят на избранных.
  • цитаты - х-ня
    14 нояб. 2011 г., 12:53:19
    Ответить
    Наша республика — земля, где исконно проживал коми народ. //НЕ ИСКОННО
    Земля, где он сохранял свою культуру, самобытность и традиции. //ЧАСТЬ ПЕРЕНЯТА У ВЫЖИТЫХ ИМ РОДОВ
    Более того, во времена трагических репрессий этот народ принял представителей других народов. //ВЕРТУХАЯМИ, ПО СВИДЕТЕЛЬСТВАМ ЗК КТО РАБОТАЛ?
  • Опубликовано: 14:20 18.05.2011
    16 нояб. 2011 г., 9:35:16
    Ответить
    в среднем 223 тыс руб в месяц
    Первый вице-спикер Госсовета региона Валерий Марков ("ЕР") получил в минувшем году доход в 2 676 101 рубль (его супруга - 513 441 рубль). У него есть земельный участок и дом (в пользовании), треть квартиры и автомобиль Hyundai Tucson.
    На жене Валерия Маркова числятся земельный участок, жилой дом (все - индивидуальная собственность), квартира (1/3 доли), нежилое помещение (1/2 доли) и еще одно нежилое помещение (индивидуальная собственность), а также машина ВАЗ 21043.
  • хх
    17 нояб. 2011 г., 19:33:51
    Ответить
    Наш коми народ давно уже обиженый и Жириновский здесь не при чем.
  • житель коми
    17 дек. 2011 г., 22:17:13
    Ответить
    Как умудряется ЭТО-
    столько лет находиться во власти и нифига не делать? Обычно у любого работяги есть должностные обязанности за не выполнение которых его вышибут с работы в два счета. Жители Коми платят налоги из которых ЭТО получает зарплату под 200 тыс руб и за что? Чем ОНО вообще занимается - кто знает? ТОЛЬКО СМУТУ ВНОСИТ.....