В Коми начал работу учебно-деловой центр
Учебно-деловой центр при Торгово-промышленной палате Коми приступил к реализации шести программ дополнительного образования и повышения квалификации для руководителей и специалистов организаций.
С декабря 2019 года стартуют курсы по программам «Пожарно-технический минимум для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность», «Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуации», «Оказание первой помощи пострадавшему на производстве», «Противодействие коррупции и профилактика антикоррупционных правонарушений», «Антитеррористическая защищенность объекта». Также ведется запись на семинар «Закупки малого объема Республики Коми». А с февраля 2020 года начнется обучение по программе «Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда».
Начальник управления торгов и закупок ТПП Коми Андрей Макарский отметил, что для работы учебно-делового центра приобретен мобильный компьютерный класс, который позволит проводить занятия в любом населенном пункте.
- Наши специалисты по заявкам предприятий, администраций городов и районов готовы провести выездные семинары с применение мобильного компьютерного класса. Метод сочетания теории и практики дает высокий результат по итогам курсов повышения квалификации, - добавил Андрей Макарский.
В настоящее время учебно-деловой центр ТПП РК обучает сотрудников бюджетных учреждений и организаций по программе «Управление государственным и муниципальным заказом», а предпринимателей - по программе «Школа предпринимателей-поставщиков государственных и муниципальных нужд». Семинары проводит автор программ, начальник управления торгов и закупок ТПП Коми Андрей Макарский.
Заявки на семинары, курсы повышения квалификации учебно-делового центра ТПП Коми принимаются по телефонам: 8 (8212) 206-141, 8908 329 23 52, Анжелика Ротарь,
в группе в ВК https://vk.com/tenderedu,
и на e-mail:
ТПП Коми имеет лицензию Министерства образования, науки и молодежной политики РК № 1794-П от 11 сентября 2019 года на осуществление деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.
Комментарии (2)