content/news/images/105163/BOB_1949-kopiya_mainPhoto_mainPhoto.jpg
09:39, 02.01.2020 / ОБЩЕСТВО

В Коми нашли подрядчика для строительства участка дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар

Протяженность реконструируемого участка – 23 километра. На дороге также не хватает моста через Печору.

В Коми нашли подрядчика для строительства участка дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Как сообщает НАО24 со ссылкой на «Центр обеспечения организации и проведения торгов Республики Коми», победителем торгов было признано ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». С подрядчиком в январе будет заключен контракт на сумму 1,13 млрд рублей, и он сможет приступить к работе.

Согласно техзаданию, подрядной организации предстоит провести реконструкцию участка Кабанты Вис – Малая Пера, который является частью дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар. Строительство должно завершиться в 2022 году.

Протяжённость реконструируемого участка составляет 22,922 километра. Покрытие двухполосной дороги предполагается сделать из щебёночно-мастичного асфальтобетона.

Трасса Сыктывкар — Нарьян-Мар, которая должна связать Ухту, Печору и Усинск со столицами двух регионов, имеет несколько разрывов и участков с пришедшим в негодность покрытием. Постепенно их строят или восстанавливают как на территории республики, так в Ненецком автономном округе. В 2017 году завершилась реконструкция 34-километрового участка трассы между сосногорскими посёлками Малая Пера и Ираель. В 2018-м был построен 45-километровый участок от Ираеля до печорского посёлка Каджером.

На дороге также не хватает километрового моста через реку Печору, который по проекту собираются построить в районе посёлка Усть-Уса. Ориентировочная стоимость сооружения в ценах 2017 года составляет 14,4 млрд рублей.

Напомним, в первый раз тендер на восстановление участка Кабанты-Вис — Малая Пера разыгрывался в июле этого года. На торги была подана единственная заявка — от ООО «Спецмостстрой». Она была признана соответствующей всем требованиям, однако затем компания отказалась от заключения контракта.

В конце августа был объявлен повторный аукцион — на ту же сумму и с теми же условиями. Начальная стоимость контракта составляла 1 млрд 11,8 млн рублей. Выдвигалось условие, что отремонтировать участок надо к середине декабря 2021 года. Итоги аукциона подвели 9 сентября, признав несостоявшимся из-за отсутствия заявок.

31 октября был объявлен новый аукцион. Как рассказал на заседании в Государственном совете Коми заместитель министра строительство и дорожного хозяйства Эдуард Слабиков, решено увеличить стоимость проекта на 160 млн — до 1,17 млрд. После этого, по его словам, «сразу появились интересанты».

6817

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • Это же
    02 янв. 2020 г., 10:39:15
    Ответить
    настоящая
    шарашкина кантора
  • интерсанты
    02 янв. 2020 г., 15:31:10
    Ответить
    это
    понятно, а вот решено увеличить.....на 160 млн, вот тут не очень.
    • 1
      02 янв. 2020 г., 19:17:59
      Ответить
      Не множко не договаривают, сначала посчитали в действующих ценах, умножили на коэффициент 0,8 и получили первоначальную смету, а потом когда поняли что подрядчика за 80% от стоимости контракта не найти, вернули первую смету )))
  • Молодец
    03 янв. 2020 г., 17:27:28
    Ответить
    Стройка
    Аплодируют молча. Есть что взять. Есть подрядчи