content/news/images/105508/BOB_7978_mainPhoto_mainPhoto.jpg
08:56, 13.01.2020 / ПРАВО

Сыктывкарка взыскала со «Связного» деньги за просрочку замены iPhone

Помогло ей в этом Управление Роспотребнадзора Коми. Замену устройства женщина прождала два месяца.

 Сыктывкарка взыскала со «Связного» деньги за просрочку замены iPhone
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Как сообщает Управление Роспотребнадзора Коми, мировым судом Димитровского судебного участка Сыктывкара удовлетворены требования ведомства в интересах одного из потребителей о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда с ООО «Сеть-Связной».

Женщина приобрела в магазине «Сеть-Связной» 19 июля 2019 года телефон Apple iPhone. Уже дома она обнаружила недостаток – телефон просто не включался и не заряжался. В тот же день сыктывкарка отнесла телефон обратно с требованием о замене товара. Устройство было принято для проверки качества. 22 июля женщина направила уже письменную претензию с требованием о замене смартфона на аналогичный – новый iPhone она получила только 20 сентября. Тем самым был нарушен установленный срок для замены товары, в связи с чем продавцу были предъявлены требования о неустойке за 42 дня просрочки на общую сумму 9655,8 рублей, штрафе в сумме 6327,9 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда в сумме 3000 рублей.

Суд полностью удовлетворил исковые требований Управления Роспотребнадзора по Коми и взыскал с ООО «Сеть-Связной» в пользу потребителя 18 987 рублей 70 копеек.

2488

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • !!!!!
    13 янв. 2020 г., 9:33:59
    Ответить
    Молодец, защитил свои права ещё и денег с них стряс.
  • Нигилист
    13 янв. 2020 г., 10:40:57
    Ответить
    упыри в Связном работают. стороной обхожу и вам все не советую.
    • тоже
      13 янв. 2020 г., 16:59:42
      Ответить
      была ситуация
      и именно в Связном, и тоже они потом нам заплатили 20К сверху
  • В
    13 янв. 2020 г., 11:34:05
    Ответить
    18000 всего... мало... в суд ходить, время тратить...
  • Федя Грелкин
    13 янв. 2020 г., 11:48:48
    Ответить
    Не мужчина, а женщина., в интересах которой истцом выступило Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми. Дело № 2- 6366/2019
  • Бывалый
    13 янв. 2020 г., 12:03:11
    Ответить
    Отстойные продавцы, максимально навязываются.
  • 999
    13 янв. 2020 г., 12:24:40
    Ответить
    Со Связным больше не связываюсь.Открытый развод а если брать рассрочку то по факту пытаются всучить втихую кредит.И всё молчком.Так что будьте внимательны сам случайно заметил чуть не подписался.
  • Еще
    13 янв. 2020 г., 19:24:15
    Ответить
    Просят
    Паспорт при продаже товара. догадайтесь для чего. Отстойная контора стала
  • Местный
    13 янв. 2020 г., 21:44:47
    Ответить
    Иски по защите прав потребителя несложные. А Респотребнадзор пускай попробует применить этот закон к коммунальщикам и взыскать с них за некачественное оказание платных услуг, например чистка дворов от снега.