20:31, 20.11.2011 / ПОЛИТИКА

«Комяки нафиг не нужны». Неосторожные высказывания лидера списка эсеров становятся интернет-мемом (видео)

;

После того как на прошлой неделе лидер предвыборного эсеровского списка от Архангельской области и Коми Ольга Епифанова в телеэфире противопоставила соседствующие регионы в реализации проекта «Белкомур», назвав жителей республики «комяками», ее обсмеяли в ролике, который гуляет в интернете.

000008a2.jpg

Фото с сайта "Котлас24"

По числу перепостов Вконтакте ролик Епифановой бьет все рекорды, до этого лидером считались материалы, которые размещались на личной страничке главы Коми Вячеслава Гайзера. Они собирали несколько десятков репостов, ролик про Епифанову со страницы пользователя Коми_Кадзе за день забрали себе уже около 200 человек.

Ролик появился в конце этой неделе "ВКонтакте" и ЖЖ, после чего стал одним из самых популярных видео в региональном секторе социальных сетей. Фраза "комяки нафиг не нужны", являющаяся рефреном политремикса становится одним из интернет-мемов.

Отметим, что в видео с теледебатов с участием Епифановой присутствуют и другие смешные моменты, в частности кандидат-эсер поддерживает проект "Белкомур", однако путает его название, не раз обозначая его "Беломуром".

2847

Комментарии (118)

Добавить комментарий
  • житель
    20 нояб. 2011 г., 20:50:29
    Ответить
    Все идет ребята к тому, что эта дамочка пройдет
    А нам это в облом! А вам она наверное за пиар бабла скинула?
    • мдя
      20 нояб. 2011 г., 22:31:40
      Ответить
      Такой пиар не на пользу, дамочка сглупила
      • 000110
        21 нояб. 2011 г., 19:57:59
        Ответить
        Политический заказ же.. против нее листовки распространяли уже, от ее имени
    • Лазо71
      20 нояб. 2011 г., 23:06:03
      Ответить
      Редактор, читай УК РФ!
      Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

      1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
      наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
      2. Те же деяния, совершенные:
      а) с применением насилия или с угрозой его применения;
      б) лицом с использованием своего служебного положения;
      в) организованной группой, -
      наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
      • мдя
        21 нояб. 2011 г., 0:10:12
        Ответить
        если
        сядут вместе
        с епифашкой
      • 23
        21 нояб. 2011 г., 8:14:34
        Ответить
        32
        Повод прокуратуре поручить провести экспертизу и возможно возбудить дела по 282.
        НЕДОПУСТИМЫ такие высказывания и реплики.
        • комячка
          21 нояб. 2011 г., 19:45:30
          Ответить
          сколько раз "это" звучало от русских, проживающих в коми, никто не заметил. а тут ажиотаж!!! откуда ей знать, что пермяк - приличное слово, а комяк-оскорбление! и кого - неужто коми это задело? мы уже привыкли к подобному отношению земляков. да ведь еще УК в пример ставят. относиться бы уважительно не только перед выборами, а в жизни. по коми спросишь, все чиновники, служащие и т.п. - еще раз, но по-русски. а в обыденной жизини проявляется уважение к нации.
    • Никита
      21 нояб. 2011 г., 8:59:03
      Ответить
      такое интернет-творение - происки едрососв Коми и (или ) кукловодов из ЖД.
      Наивному электрату (эту категорию обычно считают подобной предпочтениям (дальнебойщика) это дамочка не интересна, как и то что она сказала, Как и народный фронт , как и выборы в целом.
      А умным людям - понятны эти примитивные полтитехнологии.

      Что едро, что справедливоросы - в сортах дерьма не разбираюсь.
      • вижу
        21 нояб. 2011 г., 9:20:30
        Ответить
        Именно этого они и добиваются
        Разливая здесь г****, именно этого они добиваются, чтобы все махнули рукой, сказали "все они негадяи" и на выборы не пошли. И тогда ЖД спокойно набросает голосов за жуликов и воров!
        А вот хрен им!
    • Леша-гнус
      22 нояб. 2011 г., 22:11:03
      Ответить
      и снова перл от Епифановой
      http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
  • меня зовут
    20 нояб. 2011 г., 20:51:07
    Ответить
    бнкашники, а вам-то что до этого мема? Меньше в инете сидите, лучше статьи нормальные пишите, или хотя бы проверяйте на ошибки. И вообще, в оригинале было, что "комякам" нафиг архангелогородцы не нужны.
  • вадя
    20 нояб. 2011 г., 20:52:00
    Ответить
    заказушка))) банка подрабатывает
    • Хм
      21 нояб. 2011 г., 7:33:48
      Ответить
      вадя, заказушка))) банка подрабатывает
      согласен
  • Андрей
    20 нояб. 2011 г., 21:01:29
    Ответить
    Все правильно, мочите ее, будет в следующий раз думать, что она говорит и где! Два слова выучила и думает, что ей простят такой фэйл, учи язык, потом суйся в Коми http://youtu.be/4mqB6Ia8CjQ
    • Так
      20 нояб. 2011 г., 21:25:46
      Ответить
      будет со всеми,
      кто назовет жителей республики, как О.Е. назвала (повторять это слово не хочу)?
      • другие
        20 нояб. 2011 г., 21:27:11
        Ответить
        а как так, это еще только 4 дек выяснится, за всех тут языком не чеши, отвалится!
        !!
        • другому
          20 нояб. 2011 г., 22:00:54
          Ответить
          очки забыли одеть, сударь
          в конце предложения вопросительный знак.Языком я ничего, в отличии от некоторых, не чешу.Для этого у меня чесалка имеется.Подарить, чтобы свой язык не потерял?
      • да перестаньте гнать волну
        21 нояб. 2011 г., 3:01:16
        Ответить
        подумаешь сказала комяки, пустяк какой.
  • съезд
    20 нояб. 2011 г., 21:42:09
    Ответить
    а тупой политикан - карлик леонов ер лучше что ли
    Дура, что с нее взять-то
  • Улыбнуло!
    20 нояб. 2011 г., 21:54:41
    Ответить
    заказуха не заказуха, а прикольно и точно )))
  • Белямур
    20 нояб. 2011 г., 21:59:21
    Ответить
    правильно - белый амур, рыба такая. На югах на пляже ее продают. Видать, в Сочах бывала.
    • 789
      20 нояб. 2011 г., 22:04:11
      Ответить
      сейчас Епифанову ночью разбудить и то с просонья скажет, что в Коми живут коми.
      Да и другим об этом сообщит, чтобы в просак не попали. Все очень просто - надо людей уважать.
      • ....
        20 нояб. 2011 г., 22:20:28
        Ответить
        и еще воспитывать. кстати она целое обращение накатала, но не извинилась.
  • Достало!
    20 нояб. 2011 г., 22:08:55
    Ответить
    Воркутинцы, интинцы, вуктыльцы... Все не коми. Это же и про нас с вами. Мы и правда "нафиг не нужны" архангельским, они здесь избираются по остаточному принципу, голосов дожимают. Тот же Андреев отуда, что он сделал? Я не за едросов, лучше уж яблоку голоса отдать. Но не этим упырям из СР и КПРФ.
    • ВОВО
      20 нояб. 2011 г., 22:32:47
      Ответить
      АНДРЕЕВ ЗАТИХАРИЛСЯ, БОИТСЯ ЧТО ПОСЛЕ ЕПИФАНОВОЙ ЕГО ВСПОМНЯТ, ОН ТОЖЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
    • ага
      21 нояб. 2011 г., 9:29:23
      Ответить
      ты спрси себя а республике мы с тобой нужны?
      им сейчас до нас и дела нет, они свою ж..пу спасают и это очернение используют чтобы в креслах удержаться, потому-что Москва поставила рубеж их карьеры ЕР-65%.
    • Я-комяк
      21 нояб. 2011 г., 21:18:15
      Ответить
      И ты-комяк,
      Оба мы-комЯки..
      Приходи ко мне,комяк,
      Кушать кулебяки!
  • suomi
    20 нояб. 2011 г., 22:09:40
    Ответить
    не смешите, в коми живут комяры и комичане
    • политтехнологам хреновым
      20 нояб. 2011 г., 22:31:20
      Ответить
      ...а также комиссары и комиксы...
      Самим-то не смешно? Раздуваете межнациональную бучу на пустом месте! Зря старетесь, в Коми этот номер не пройдет! Придумайте новую фишку, может и покатит...
  • Петр
    20 нояб. 2011 г., 22:17:51
    Ответить
    Когда я жене украинке в шутку говорю "хохлушка" эт нормально. Но боже меня упаси в ее селе, когда в отпуск едем, на застолье обратиться "дорогие хохлы". Не убьют, конечно, но не поймут. И я там не избираюсь - уже выбран:) А тут в телеке - жесть.
  • ВОРЫ и ЖУЛИКИ стали ПОДСТАВЩИКАМИ
    20 нояб. 2011 г., 22:27:04
    Ответить
    ВОРЫ и ЖУЛИКИ стали ПОДСТАВЩИКАМИ
    ВОРЫ и ЖУЛИКИ стали ПОДСТАВЩИКАМИ
  • Ольга Епифанова
    20 нояб. 2011 г., 22:34:30
    Ответить
    Комяки, я вам отомщу, ааааааааааааааааааааа ненавижууууууууууууууууууу
    • ыыы
      20 нояб. 2011 г., 22:39:14
      Ответить
      )))))))))))
      • не так надо
        20 нояб. 2011 г., 22:47:23
        Ответить
        Комяки, я вам отомщу
        Коми люди
        Комяки, я вам отомщу
        коми люди
        Комяки, я вам отомщу
        коми люди
        И вы нафиг не нужны
        нафинафиг не нужны
        Коми люди
        • ОНИ НЕ ПРОЙДУТ!
          21 нояб. 2011 г., 9:32:34
          Ответить
          ВСЕ ЭТО ПРОИСКИ ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ-МОСКВИЧЕЙ ИЗ ЕР И ЖД РК
          !
    • коми люди
      21 нояб. 2011 г., 1:10:43
      Ответить
      Ольке
      вы нам нафиг не нужны!!!
  • 282 УК РФ
    20 нояб. 2011 г., 22:47:00
    Ответить
    "Банка" налипла не по-детски
    Данные свинские действия являются разжиганием межнациональной ненависти и вражды! Чистая 282 статья УК!

    ФСБ, ау! Куда смотрим?

    Или если статья 282 УК только для "несогласных", а проедросовским пиар-асам можно все???

    Епифанова случайно ОДИН раз в прямом эфире на архангельском ТВ оговорилась, а тут банщики с корытом сами ролик состряпали и сами на своих страницах и пиарят. Думаете, Чернов прикроет? ДА уж фигушки - когда статья УК всерьез засветит, то каждый будет сам за себя. И никаких 30 сребренников не хватит!
    • Ага
      21 нояб. 2011 г., 0:07:24
      Ответить
      и долго-долго после этого лепила горбатого, как она любит коми-людей, о существованнии которых узнала две недели назад. см оф. сайт СР.
  • гость
    20 нояб. 2011 г., 23:06:09
    Ответить
    Московские пиарщики уже работают в республике?Их тупой стиль .
    • московский пиарщег
      20 нояб. 2011 г., 23:34:28
      Ответить
      да, это все я сделал - всемогущий, злобный московский пиарщег)) стоял за теткой из архангельска и шептал что ей говорить))
      • Лука71
        21 нояб. 2011 г., 9:23:22
        Ответить
        ДА нет, не за теткой ты пиарщег стоял, а между ног у черного лежал-сосал. как все указивки всосал, так и сюда прибежал.
  • интинец
    20 нояб. 2011 г., 23:42:58
    Ответить
    НЕ ВПЕЧАТЛИЛО
    .
  • Пиарщег московский
    21 нояб. 2011 г., 0:17:21
    Ответить
    Ребята, не надо щеки надувать. Обосрались по полной, имейте смелость признаться. Те внятные агентства, которые предлагали вам свои услуги на старте выборов и были отвергнуты в пользу карманных фирм, никогда бы такого не допустили бы. "Комяки" - это азы, даже не первый класс, подготовительный. Теперь хавайте. Справедливая Россия, изначально, очень нормальный и выигрышный бренд. Только продвигают его люди слишком жадные. Вот и ошиблись. И Сергею Михайловичу все будет доложено незамедлительно, уже на текущей неделе. Адью.
    • дополнение
      21 нояб. 2011 г., 0:35:37
      Ответить
      Добавлю как специалист. Обсёр был и в дебатах и на этапе антикризисного реагирования. Вы кого из кандидата сделали - дуру набитую. Она может быть циничной, не знающей, но не дурой, при её бизнесе. Это ваш провал и он вам обойдётся в репутацию. Партия же заплатит голосами разочарованных избирателей.
    • -
      21 нояб. 2011 г., 9:25:35
      Ответить
      А еще в Спортлото нажалуйся, педрилко! Сразу видны дрожащие липкие лапки, привыкшие чужое бабло считать-воровать.

      Не ты ль свои услуги СР предлагал, а теперь как обиженная девка Вологин обидки тут в роликах лепишь?
  • Сегодня ролик про Путина смотрела
    21 нояб. 2011 г., 0:27:07
    Ответить
    Что лиц другой национальности кавказцами двадцать раз обозвал
    Сам сказал, что народа такого нет - а продолжал и продолжал.
    ПОЧЕМУ ПУТИНУ МОЖНО ОБЗЫВАТЬ НАРОДЫ, а женщине по незнанию ошибиться нельзя? ДАЕШЬ К ПУТИНУ ПРЕТЕНЗИИ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ!
    • нол
      21 нояб. 2011 г., 8:49:00
      Ответить
      нол
      Согласен. Она была сильным кандидатам. Изменилось ли что-то после ее ошибки. Вряд ли. Шумят лишь в инете. А люди даже и не в курсе.
      Скажите кто ее главный конкурент? И все станет понятно.
  • Выбор
    21 нояб. 2011 г., 0:30:07
    Ответить
    голосуем за ЛДПР или ЕР
    Епифашка упала в глазах многих ее избирателей до уровня под плинтусом...сама то она кто?...небось абориген еще тот...затащить в тайгу, вые..ть, и оставить голой жопой на муравейнике...а на голову улий надеть...
    • Странник
      21 нояб. 2011 г., 1:35:26
      Ответить
      ВЕРНЕМ УКРАДЕННУЮ РОДИНУ.
      1991-2011 год. ДВАДЦАТЬ ПОТЕРЯННЫХ ЛЕТ.

      ХВАТИТ!!!!!

      ГОВОСУМ ЗА КПРФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • как ни странно
    21 нояб. 2011 г., 0:40:15
    Ответить
    На этом фоне все привлекательнее Яблоко для меня. Ознакомился, поддержу http://www.yabloko.ru/
    • да, да
      21 нояб. 2011 г., 18:50:52
      Ответить
      отличная программа у яблока! только надкусанная и червивая
      http://www.apple.com/
  • АВСеменов
    21 нояб. 2011 г., 2:32:39
    Ответить
    не понял из за чего шум гам
    КомЯКИ =пермЯКИ. И ЧО?
    • еще
      21 нояб. 2011 г., 9:42:29
      Ответить
      АрханЯКИ и кировЯКИ
      • ещё
        21 нояб. 2011 г., 19:47:36
        Ответить
        комичи, комячане.
  • пермяк
    21 нояб. 2011 г., 4:20:03
    Ответить
    Не понял, а почему тут ни одного каммента?
    КОМЯКИ ХОТЯТ СТАТЬ ПЕРМЯКАМИ http://www.trud.ru/article/23-12-2002/50841_komjaki_xotjat_stat_permjakami.html

    зы. подняли националистический с***. явная заказуха от ЕР.
    • Давно
      21 нояб. 2011 г., 7:36:00
      Ответить
      В 2002 году кщё не всех компьютер был.
  • Яфигею
    21 нояб. 2011 г., 8:07:52
    Ответить
    http://komiexpo.com/news/892/
    Она за это извинилась... только вот банка про это никогда не напишет...
  • Му
    21 нояб. 2011 г., 8:36:06
    Ответить
    Епифанова - малограмотная дуся, Видно деньги не головой зарабатывала.
    • мдя
      21 нояб. 2011 г., 8:57:29
      Ответить
      Насосала штоль?
      • скажите мне
        21 нояб. 2011 г., 18:52:49
        Ответить
        ТДЕ МОЖНО СТОЛЬКО НАСОСАТЬ
        я тоже пойду!!!!
        Вологин вон сосет сосет, а толку то нет..
  • некст
    21 нояб. 2011 г., 9:03:55
    Ответить
    Унижение достоинства это когда в деревнях коми дорог нет инфраструктуры нет, электричества т.е. освещения дорог нет, производства нет, денег на достойную жизнь нет и т.д, а националисты что бы получить бабки их республиканского бюджета якобы для развития коми народа мусолят тему кто че сказал а сами давно уже живут не в коми избах а на советской к ккомфортабедьной квартире и брюзжат уже 20 лет когда деньги у них кончаются унижение да унижение. А коми деревння как жила не очень хорошо так и живет.
    • КОМИ
      21 нояб. 2011 г., 9:34:07
      Ответить
      +1000%
      !
      • некст
        21 нояб. 2011 г., 12:24:12
        Ответить
        КОМИ, 21.11.2011 (09:34)
        Спасибо. Просто наболело уже.
  • для проституток
    21 нояб. 2011 г., 9:32:25
    Ответить
    Лазорев, ты подонок! За такое бьют рожу. Причем даже в 2012 году!
    • злой
      21 нояб. 2011 г., 10:33:24
      Ответить
      Ну ну, Оля, не принимайте это так близко к сердцу, тем более ты сама наипнулась, дурамля
  • избиратель
    21 нояб. 2011 г., 9:40:28
    Ответить
    такое ведение компании
    скольке же гадостей еще будет от этой партии и руководства РК, ведь если бы небыло замешано руководства, то таких статей экстремистской и националистической направленности просто бы небыло. Теперь после такого я уже точно за кандидатов от ЕР голосовать не буду. Я еще некоторое время за них хотел. Они должны уйти и ответить за разжигание национальной розни в нашем доме.
  • 123
    21 нояб. 2011 г., 10:30:22
    Ответить
    Грязные технологии
    Как можно допустить руководству ЕР подобное, на съезде одним из них сделан был призыв за проведение выборов честными,не применяя грязных технологий.Съезд прошел в субботу,сегодня понедельник - по республике идет соцопрос, связанные с выборами,в опросе упоминается гражданство Епифановой, только вот зачем? Может на съезде решили? или еще что?
    Мы избиратели- голосуем за лучшую жизнь, нас не интересует гражданство кого-либо,мы за честную Россию без воров и жуликов!
  • вологжанин
    21 нояб. 2011 г., 10:39:54
    Ответить
    проездом
    Весело тут у вас, из мухи слонов дуют. Нас кстати, вполне официальное лицо вологодцами обозвало. Ну не знает человек, так и не знает. Чего напрягаться? Вот многие ли знают, что жители Мадагаскара - вовсе не мадагаскарцы, а? Так, что: "До свиданья, Сыктывкар - заснеженные домики. До свидания и вы - **** комики..." (из народного фольклора).
  • 1945
    21 нояб. 2011 г., 10:42:12
    Ответить
    о людях
    Люди! Вчера член жюри "Большой оперы" режиссер Геликон-оперы Д.Бергман назвал героиню оперы"Не только любовь" - о колхозной деревне- арию прекрасно исполнила Андреева - деревенской (русской, коми...)бабой, не способной на такие чувства. Просто идет системное унижение простого народа, как людей второго сорта.А уж после выборов!
  • житель
    21 нояб. 2011 г., 10:48:19
    Ответить
    посмотрел где эти ролики
    на сайте комикадзе. судя по группам этого сайта (Наш край Республика Коми, Мультифестиваль ЫБИЦА, Коми грибное место арт-фест закрытие грибного сезона-2011, Конкурс Лучший блогер Республики Коми-2011), его создатель журналист приближенный к власти РК, уверен на 100%, ролик еще есть на этом сайте http://darya-glavred.livejournal.com/, чей он тоже знаем.

    ВЫВОД ОДНОЗНАЧНЫЙ: ЭТО ПРОПАГАНДА ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИХ.
    А точнее политика направленная на разжигание межнациональной розни.

    И МЫ ГОВОРИМ ВАМ: ТАК НЕЛЬЗЯ, ВЫ ДАЛЕКО ЗАШЛИ! ОСТАНОВИТЕСЬ!
  • А что коммент по ПУТИНУ УБРАЛИ?
    21 нояб. 2011 г., 10:49:42
    Ответить
    У КОГО С ЯЗЫКА СЛОВО "КАВКАЗЦЫ" НЕ СХОДИТ. Сам говорит - такого народа нет, и ТУТ ЖЕ ПОВТОРЯЕТ И ПОВТОРЯЕТ :КАВКАЗЦЫ". ЕМУ ЧТО - МОЖНО?
    • 57
      21 нояб. 2011 г., 11:51:15
      Ответить
      о кавказцах
      Не вижу ничего оскорбительного в этом.На кавказе живут люди более чем ста национальностей,перечислять всех в выступлении,с ума сойдешь.Понятно,что здесь разговор о народностях по территориальному признаку,по месту жительства т.е.На юге - южане,на севере - северяне,на Кавказе -кавказцы,горцы еще можно назвать.Кавказцы и горцы,мне кажется,гордятся правом так называться
      • Русская
        21 нояб. 2011 г., 20:24:58
        Ответить
        Так ия не вижу оскорбления в комяках. Я живу в Коми - меня что - коми называть. Пусть зовут хоть комякиней, хоть комячихой. Без разницы, раз сами не придумали.
        1
  • Мы учим Епифанову правильному произношению
    21 нояб. 2011 г., 11:07:03
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=4mqB6Ia8CjQ&feature=youtu.be
    • село
      21 нояб. 2011 г., 11:12:05
      Ответить
      хороший ролик
      придется всетаки за нее проголосовать, и других сагитирую!
  • !
    21 нояб. 2011 г., 11:23:13
    Ответить
    Кому принадлежит республика
    http://комиблог.рф/%d0%b2%d1%8b%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8a%d1%8f%d1%81/%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%bb%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d1%82-%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0
  • инта
    21 нояб. 2011 г., 11:24:11
    Ответить
    землячество
    Голосовать надо за своих земляков ....за Брагина Михаила Анатольевича
    • злой
      21 нояб. 2011 г., 13:04:28
      Ответить
      Эту политическую проститутку нгать надо в три шеи, они с женой у Гайзера сосут, а на площадая орут, что оппозиция.
      • ххх
        27 нояб. 2011 г., 21:50:00
        Ответить
        Тема
        Это точно!!!! Прикормыши.
  • комячка
    21 нояб. 2011 г., 11:26:57
    Ответить
    выбор
    комякам не нужны архангельские,будем голосовать за коми----кандидат от лдпр--Брагин
    • сельский
      21 нояб. 2011 г., 11:41:29
      Ответить
      можно поддержать, он всетаки местный!
      !
  • СЫКТЫВКАРЕЦ
    21 нояб. 2011 г., 12:03:08
    Ответить
    ТРЕБУЮ ПУБЛИЧНЫХ ИЗВИНЕНИЙ
    Думал голосовать за справедливую Россию, но теперь меняю мнение! Пускай архангельские у себя балатируются. Что у нас своих из нашей РКоми нет достойных граждан?
    • ответ
      21 нояб. 2011 г., 18:40:42
      Ответить
      для наивных
      Ну и лох, если тебя так легко развести подделкой!
    • Печорец!!!
      21 нояб. 2011 г., 20:15:57
      Ответить
      Сыктывкарцу!!
      Поддерживаю!!
  • избиратель
    21 нояб. 2011 г., 12:26:51
    Ответить
    есть свои---брагин
    • Местный
      21 нояб. 2011 г., 13:04:46
      Ответить
      кто такой?
      • избиратель
        21 нояб. 2011 г., 13:24:08
        Ответить
        значит ты не местный, это факт!
        !
  • SportD
    21 нояб. 2011 г., 13:28:46
    Ответить
    Вообще она говорила, что Коми не нужна Архангельская обл... а вовсе не то, что сейчас на её натягивает БНК (Бабкины Новости Коми.
  • SportD
    21 нояб. 2011 г., 13:32:11
    Ответить
    Единственное в чем она ошибалась - то что нам и Пермь нужна так же как и Архангельск... скорее даже больше не нужна...
  • Эко
    21 нояб. 2011 г., 14:19:05
    Ответить
    да ладно, она говорит, что будет отстаивать интересы жителей архоблости, так и получается, что "комяки" им нафиг не нужны, как и "комякам" они, впрочем. Тут вопрос лишь в том, что эта двуличная тётка рассчитывает на голоса комяков, как она выражается, при этом признается, что заботится о них будет не в первую очередь. Мало того, сама подбивает народ на борьбу между терииториями
  • Владимир Пыстин
    21 нояб. 2011 г., 15:59:01
    Ответить
    Коми это люди над Камой. То есть люди с Камы. Все коми: пермяки, зыряне, ижемцы, вишерцы ,зюздтнцы и т.д.-это один народ. Когда коми называют комяками, то это воспринимается как оскрбление.Также, воспринимается, когда русских называют кацапами и т.д. Помню был замглавы РК , который публично обратился :"Уважаемые комяки". И никакие извинения в дальнейшем уже не смогли вернуть к нему уважительное отношение со стороны коми.
    • если вы не прощаете своих обид, то лучшего способа лечения несуществует!
      21 нояб. 2011 г., 20:06:35
      Ответить
      когда вы пишите:-"Уважаемые комяки". И никакие извинения в дальнейшем уже не смогли вернуть к нему уважительное отношение со стороны коми..
      Этим вы признаёте и даёте характеристику озлобленности и мстительности ущербной натуры отдельных индивидуумов, коим являетесь и вы.
      Русские же люди, в отличии от некоторых, -это люди широкой души. Они с легкостью прощают обиды даже бывшим заклятым врагам, не говоря уже о тех кто совершил ошибку.
      Вы мстительный и озлобленный тип Пыстин, наверно в детстве вас сильно обижали и теперь вы мстите любому при каждом удобном поводе.
      • житель
        21 нояб. 2011 г., 20:09:42
        Ответить
        +1000%
        !
        • злой
          21 нояб. 2011 г., 22:18:13
          Ответить
          Нармальна, давайте я Епифанову жидовкой пару раз назову при встрече - меня небось сразу в околоток загребут. А тут комяками они назвала - эка невидаль, вы не обижайтесь, комячьё, целее будете, я как никак мильярдер
          • в "цивилизованной" Европе жидов называют -жидами и ничего
            22 нояб. 2011 г., 10:57:01
            Ответить
            а в России они на это обижаются.
    • вы бездарность
      22 нояб. 2011 г., 10:54:59
      Ответить
      и оголтелый русофоб.
  • С чего начинается?
    21 нояб. 2011 г., 19:13:45
    Ответить
    С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
    С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
    А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
    И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.

    С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
    И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
    А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
    С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей.

    С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
    С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
    А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
    Со Сколково и Олимпийских игр, что"сильными" сделают нас.

    С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
    И полчищ мигрантов, которые по-русски ни"Мэ" и не"Бэ".
    А может она начинается, с понятий"не пойман не вор"?
    Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.

    С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
    Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
    1
    • Браво
      21 нояб. 2011 г., 21:58:11
      Ответить
      Браво, браво, бис.
      1
    • ххх
      27 нояб. 2011 г., 21:52:12
      Ответить
      МОЛОДЕЦ!
  • Владимир Пыстин
    21 нояб. 2011 г., 23:14:16
    Ответить
    Уважаемый.Я с эти заместителем Главы РК не только ни разу не общался, но даже ни разу не видел вживую. А поскольку никогда не сужу о людях с которыми не общался, то приведенный пример о нем означает лишь то, что у этого чиновника были советники и помощники, видимо, недалекие и неумные люди. Кандидат в депутаты женщина не бедная. Явно тоже имеет помощников и советников. Их , наверное, следует уволить. Только и всего. Когда писал, что заглавы РК коми не могли простить его слов, то я всего лишь констатировал факт. Многие коми не спорят и не возражают, но делают всегда все по своему. Полагаю, что злопамятность -это тоже родовая чета многих коми. В нашем роду,например, воспитание строилось на том, что за незаслуженно причиненную обиду следует отмстить во чтобы то ни стало. Иногда даже ценой собственной жизни. Если не смог отомстить за незаслуженно причиненную обиду, то дальнейшая жизнь теряет смысл. Если кто то погибает и не успевает отомстить сам, то отмстить должен род. Я, к примеру мстил за деда, которого не знал. Его не стало в 1944г. О том, какому роду и за что я должен отомстить мне рассказал мой отец, когда мне исполнилось 12 лет. Если в нашем роду кто то прощает незаслуженно причиненную обиду, то он теряет уважение всего рода. Конечно такое поведение имеется не у всех родов.Но в нашем роду это передается от прапращуров.
    • Кот Леопольд
      21 нояб. 2011 г., 23:37:10
      Ответить
      Уважаемый Владимир, Вы меня пугаете.
      Я впервые слышу о коми почти кавказкую традицию.Ваш род отличается от всех финно- угорских народов. Вы может и не коми? Вы в церков ходите? Эта цепочка не разорвется,пока Вы не поставите точку в традиции (это трудно назвать традицией). У Вас есть духовник?
    • о как
      22 нояб. 2011 г., 0:25:18
      Ответить
      Чунгачгук Пыстин
      • нет
        22 нояб. 2011 г., 12:31:33
        Ответить
        Пыстин коми - берсеркер. Пора делать харакири.
    • такого у коми нет, как и у русских, а есть честь и достоинство
      22 нояб. 2011 г., 8:18:26
      Ответить
      это ваша дурь и бред, вы больны батенька
      !
  • Владимир Пыстин
    22 нояб. 2011 г., 9:45:28
    Ответить
    Уважаемая "Кот Леопольд", я в Бога не верю, поэтому у меня нет духовника. Если человек живет с такими же принципами , как в нашем роду, то он никогда не унизит и не обидит незаслуженно другого человека. Потому что не исключает той же реакции, принятой в нашем роду. В нашем роду не принято прощать незаслуженных обид, но это же требует от нас: не причинять никому незаслуженных обид. Что в этом плохого? Вы обратите внимание, многие из коми толерантны. Я не отрицаю, что среди коми есть и те, у кого родовые традиции утрачены, отношения внутри рода разорваны.
    • Уважаемый Пыстин!
      22 нояб. 2011 г., 11:07:33
      Ответить
      Вы не задумывались над тем, что кровная месть не оставляет вашему обидчику другого выбора как уничтожить весь ваш тейп, не жестокости ради, а из опасения ответной мести. Но тем не менее мне понравилась ваша родовая традиция, возможно и у древних русов были похожие взгляды (не в части мести), а в части уважения к друг дружке.
  • ПрезидентЪ
    22 нояб. 2011 г., 10:30:36
    Ответить
    сказал! Чернов - услышал?
    Президент пообещал наказывать за использование в предвыборной гонке «хамской национальной риторики»

    - Я надеюсь, не эти люди (националисты. - Ред.) будут управлять страной в ближайшие годы, - сказал вчера Дмитрий Медведев на встрече с общественностью во Владикавказе. - И не потому, что среди них нет талантливых людей. Среди них есть таланты, способные зажечь пламенными речами большое количество неокрепших мозгов. По другой причине: все государства, проводившие националистическую политику, закончили плохо: либо развалились, либо погибли в пожаре гражданской войны.

    Медведев также заявил, что не позволит спекулировать на националистической теме в предвыборной гонке.

    - Ни в коем случае нельзя допустить использования хамской риторики, - сказал Медведев. - Да, есть уроды, которые позорят свои народы. Есть пословица «В семье не без урода». Но это не значит, что такие подходы надо проецировать на всю нацию.

    Президент пообещал, что, если партии станут спекулировать на этой теме, он примет меры:

    - Для нас выборы и демократия - это святое, но есть и более высокие ценности - это жизнь человека и гражданское спокойствие.
    • Не бойтесь Лунтика
      22 нояб. 2011 г., 11:15:12
      Ответить
      этот карлик не такой страшный каким хочет казаться. вся его власть в нашей поддержке -которой у него нет. без поддержки народа власть мертва, а народ эту власть в большинстве своём ненавидит.
      Лунтик в ужасе от происходящего, и от этого ему ещё страшнее.
      Лунтик, перестань пугать народ, и может народ после победы демократии сохранит тебе жизнь, а лучше вали к себе в Израиль, гражданство которого ты добивался в первой своей поездке после назначения на свой пост.
    • сказано прям о нашей РК
      22 нояб. 2011 г., 11:49:29
      Ответить
      это как раз касается сегодня наше республиканской власти, которая это раздула
      !
  • Владимир Пыстин
    22 нояб. 2011 г., 18:11:36
    Ответить
    Уважаемые.Процитированные слова Президента страны- очень верные и знаковые.Только адресованы они в первую очередь к таким, как Жириновский и ему подобные. Полагаю, что это официальное предостережение. За которым могут последовать реальные шаги. Слишком хрупка человеческая жизнь, слишком дорогой ценой заплатили наши деды и прадеды за мир и покой. Жизнь человека и гражданское спокойствие - эти ценности более важны, чем выборы и иные процедуры. Кто возразит против этого? Почему любой, самый разумный посыл нужно воспринимать в штыки, демонстрировать озлобленность?
    • хм
      22 нояб. 2011 г., 19:23:18
      Ответить
      Уважаемый Владимир Пыстин
      в плане межнационального общения и взаимодействия народов в многонациональном нашем родном государстве - покатайтесь по городам центральной России и в сторону низов Поволжья, Кавказа, и вы убедитесь что мир и покой в данной сфере существуют только в ваших мечтах и благодаря бурной фантазии (или может быть вы домосед и за пределы РК никуда не выезжаете?. Хорошо орать за власть,когда сидишь на жопе ровно и жизнь тебе всласть
  • Владимир Пыстин
    22 нояб. 2011 г., 19:38:00
    Ответить
    В этом году несколько раз ездил(в том числе на машине) в Питер. Один раз в Питер ездил через Москву. Несколько раз был в Кировской области.Один раз был в Нижнем Новгороде. На Кавказе в этом году не был. Ну и что? Был в селах и городах. Общался с разными людьми. В Питере и в Москве толерантности меньше, чем у сельчан. Сельчане по прежнему доброжелательны ко всем религиям и национальностям. Вы что хотите сказать, что нацисты создадут счастливую жизнь в России? Правильно сказал Медведев, что имеются более высшие ценности, нежели выборы.И те, кто будут разыгрывать национальную карту, должны быть наказаны. Я считаю, что они должны быть наказаны как лица, представляющие угрозу безопасности государства.По всей строгости закона, без каких-либо поблажек.
    • Кот Леопольд
      22 нояб. 2011 г., 20:56:47
      Ответить
      правильно, Владимир.И не надо молчать.
      Даже если мы и (допустим) не выезжаем за пределы нашей республики и не имеем возможности сравнить жизнь в разных регионах в разных ее проявлениях, то это не беда.Потому, что мы должны думать о чистоте своего дома (республики,города,села), так как здесь наше слово весомо и мы можем на что-то повлиять.При наличии в сравнении в пользу нашей республики должны более ревностно радеть за свою республику. Вспомните Маленького принцца Экзюпери и надо жить по его принципу.Сначала навести порядок в своем доме, а потом в целом на планете.Одна из заповедей православия: спаси себя и тем самым спасешь тысячи.
      Уважаемый Владимир, я не всегда согласна с Вами (и это нормально,двух одинаковых людей нет),но Ваше неравнодушие,активная жизненная позиция так радуют.Здоровья Вам и терпения!
    • Леша-гнус
      22 нояб. 2011 г., 22:13:11
      Ответить
      Ольга с голыми коленками!
      http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
      • Лёше-гнусу
        23 нояб. 2011 г., 11:44:11
        Ответить
        А вы случайно не сам Шнуров.
  • Истинное лицо "обиженных" ЕРовцев
    23 нояб. 2011 г., 22:41:30
    Ответить
    http://www.sz.aif.ru/politic/news/58800
    "В Архангельской области лидеру эсеров угрожают расправой

    Политическому рэкету подвергаются кандидаты «Справедливой России» по всей стране Лидеру партии «Справедливая Россия» в Архангельской области, кандидату в депутаты Госдумы от Архангельской области и республики Коми Ольге Епифановой угрожают физической расправой. Об этом политик заявила во время прямого эфира политических дебатов на федеральном канале «Россия 1». «Мне угрожают телефонными звонками и SVS, предлагая сняться с выборов», - говорит Епифанова. Ранее сообщалось, что в Архангельске уничтожаются все агитационные материалы и рекламные носители с материалами от партии «Справедливая Россия». Уже три недели жителя города звонят по ночам с призывами голосовать за эсеров нецензурной форме. Почтовые ящики засыпаны фальшивыми листовками и газетами. Кандидатом от «СР» ежедневно обвиняют все в новых и в новых преступлениях, требуя официальных справок и оправданий что это не так. Также начались угрозы с требованием снять свою кандидатуру с выборов, сообщается в пресс-релизе, поступившем в адрес АиФ. «Политическому рэкету подвергаются кандидаты «Справедливой России» по всей стране. В частности, в Архангельской области уничтожены все рекламные носители, на которых было слово «Справедливость». Сожжены рекламные щиты. Вот такие у нас были красивые «лавочки Справедливости». Все сломано, порушено», - возмущается Епифанова." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.sz.aif.ru/politic/news/58800
    • Житель Комi
      23 нояб. 2011 г., 23:30:31
      Ответить
      Надеюсь не нас обвиняют.
  • 0
    16 февр. 2012 г., 20:23:09
    Ответить
    0
    0