08:00, 05.02.2020 / ОБЩЕСТВО

«Росгосстрах» в Сыктывкаре предлагает страховым агентам комфортные условия работы и возможность получать высокий доход

В Сыктывкаре на улице Горького, 13 старейшая страховая компания России «Росгосстрах» открыла новый универсальный офис, призванный повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами, а также создать комфортные условия для работы агентов.

Видео Виктора Бобыря, фото «Росгосстраха» и Виктора Бобыря

– Жители региона от этого только выиграют — они получат принципиально новый уровень сервиса от наших агентов, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Республике Коми Наталья Андреева.

«Росгосстрах» — исторически агентская компания, для которой агенты всегда были и остаются главным ресурсом и достоянием. В прошлом году только за первые три квартала команда агентов «Росгосстраха» увеличилась более чем на 11 тыс. человек: по данным ЦБ, по итогам девяти месяцев компания занимает 1-е место по численности агентского корпуса – 38 490 человек.

– Мы планируем не просто увеличить количество агентов, но и качественно изменить агентскую сеть, которую мы будем расширять, а главное! — модернизировать. Во взаимоотношениях с агентами мы хотим перейти от уровня «работодатель-работник» к полноправным партнерским отношениям. Агент – полноценный предприниматель, имеющий возможность и умеющий зарабатывать, — подчеркнул управляющий директор департамента регионального развития «Росгосстраха» Евгений Сергеев, специально прибывший в Сыктывкар на торжественное открытие офиса.

ofis-lenta_sait.jpg

По словам Натальи Андреевой, агентский канал остается ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов. Филиал «Росгосстраха» в Коми — это более 400 сотрудников. «Во многом именно они обеспечивают компании прочные позиции на региональном страховом рынке. Создававшийся без малого 100 лет назад для защиты жилья от пожаров и других напастей «Росгосстрах» и сегодня продолжает активно страховать дома и квартиры россиян. В Республике Коми компания является лидером по этому виду страховых услуг: офисы «Росгосстраха» есть в каждом районе, под нашей страховой защитой — более 17 000 домов и квартир наших земляков», — подчеркнула Наталья Андреева.

ofis-3_sait.jpg

Сегодня «Росгосстрах» предлагает своим агентам понятную и прозрачную систему мотивации. Для компании важно, чтобы агенты поняли, что могут зарабатывать достойные деньги и жить только на деньги, заработанные страхованием. Поэтому в компании разрабатываются новые страховые продукты, совершенствуется система обучения агентов. В ближайшее время будет запущен специальный программный продукт, задача которого — максимально упростить для агента процедуру оформления договора страхования, расчета и получения комиссионного вознаграждения. Внедрение этой программы позволит агентам быстро обучаться, продавать страховые продукты и получать заработанное вознаграждение. Эти меры позволят продающей сети работать с еще большей отдачей, чем раньше.

– Это иной подход к профессии страхового агента, иное восприятие ее обществом и более высокий общественный статус, — отметила Наталья Андреева. — Открытие современного офиса станет новой точкой развития для агентского корпуса.

BOB_5421.jpg

Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Далеко не все агенты, особенно новички, способны обеспечить такие условия самостоятельно. «Росгосстрах» уже сейчас предлагает каждому из сотрудничающих с компанией агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха.

Сегодня в «Росгосстрахе в Коми работает сплоченная команда агентов, в которой немало ветеранов компании. При этом, поделилась Наталья Андреева, «Росгосстрах» всегда готов принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост. Появление универсального офиса значительно упрощает эти задачи, так как, по сути, у каждого агента появилось свое место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, поделиться секретами мастерства, задать вопросы руководству. А действующие в «Росгосстрахе» программы наставничества и стипендиальной поддержки новичков позволяют начинающим продавцам страховых продуктов и услуг быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию.

DSC_5720.jpg

Капиталовложения в агентов — в том числе в создание комфортных условий труда в новом офисе — обеспечивают «Росгосстраху» прирост клиентской базы и лояльность страхователей. Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент, уверена Наталья Андреева.

2103