13:04, 19.01.2011 / ОБЩЕСТВО

С жалобами на некачественные товары и услуги обратилось большинство жителей Коми в Роспотребнадзор

По данным Управления Роспотребнадзора по Коми, в декабре в общественную приемную ведомства обратились 42 жителя республики, еще 90 человек позвонили на «горячую линию». Большую часть обратившихся волновали вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли и бытовых услуг, 4 человека пожаловались по поводу кредитов, 10 – по поводу некачественных услуг ЖКХ.

Кроме того, 52 дозвонившихся на «горячую линию» заявили о продаже некачественных товаров и отказе продавцов в обмене. Также люди просигналили о неправомерном взимании платы за ЖКУ, о проблемах с туристическими агентствами, о проблеме благоустройства, о неудовлетворительных условиях проживания, о продаже некачественных продуктов.

624

Комментарии (0)

Добавить комментарий