Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
13:04,
19.01.2011 / ОБЩЕСТВО
С жалобами на некачественные товары и услуги обратилось большинство жителей Коми в Роспотребнадзор
По данным Управления Роспотребнадзора по Коми, в декабре в общественную приемную ведомства обратились 42 жителя республики, еще 90 человек позвонили на «горячую линию». Большую часть обратившихся волновали вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли и бытовых услуг, 4 человека пожаловались по поводу кредитов, 10 – по поводу некачественных услуг ЖКХ.
Кроме того, 52 дозвонившихся на «горячую линию» заявили о продаже некачественных товаров и отказе продавцов в обмене. Также люди просигналили о неправомерном взимании платы за ЖКУ, о проблемах с туристическими агентствами, о проблеме благоустройства, о неудовлетворительных условиях проживания, о продаже некачественных продуктов.
Комментарии (0)