09:26, 25.11.2011 / ПОЛИТИКА

Конституционный суд Коми оценит заявления Жириновского об объединении Коми с приграничными регионами

Конституционный суд Республики Коми рассмотрит законодательные инициативы лидера ЛДПР Владимира Жириновского относительно укрупнения субъектов федерации и присоединении Коми к приграничным территориям. С соответствующим запросом в суд обратился писатель и публицист Григорий Спичак, сообщило агентство «Комиинформ».

KIR_9975.jpg

Григорий Спичак усмотрел в предвыборных речах Жириновского нарушение конституционного строя России. Фото Кирилла Затрутина из архива БНКоми


Как пояснил Спичак, в публичных выступлениях Жириновский призывает к укрупнению (объединению) субъектов РФ и утверждает, что на территории регионов, образованных по национальному признаку, наблюдается массовое нарушение прав русского населения.

- Он постоянно упоминает Коми как субъект, объединение которого с приграничными территориями необходимо и неизбежно, а также как регион, в котором отсутствует коренное коми население, но при этом наблюдается нарушение прав русских людей. Высказанные Жириновским инициативы, на мой взгляд, противоречат Конституциям Коми и России,- заявил писатель.

По его мнению, тема, поднятая лидером ЛДПР, фундаментальна: она касается основ конституционного строя.

- Сейчас речь идет уже не только о предвыборных заявлениях (Жириновского), но и о попытке проведения конституционной реформы. Все четыре года наши партии живут спокойно, все их устраивает в период экономического роста. А накануне выборов начинаются импровизации, причем совершенно очевидно, что то, с чем суетится Жириновский, это довольно опасные импровизации. Кем они заказаны - это отдельный вопрос. Скорее всего, за ними стоят финансовые магнаты, возможно, это передел собственности или подвижки, связанные с какими-то логистическими схемами, но к реальности эти схемы никакого отношения не имеют. Спрашивается, зачем поднимать эту очень болезненную, касающуюся миллионов людей, малых народов, тему? Если на уровне Европейского Союза признается маленькое Косово, Южная Осетия, то здесь процесс обратный. На мой взгляд, это предложение носит бесстыдный и манипуляционный характер, - подчеркнул Григорий Спичак.

890

Комментарии (75)

Добавить комментарий
  • Море Фиджи
    25 нояб. 2011 г., 9:52:02
    Ответить
    инвесторы
    Ещё бы - сама по себе опасность неустойчивости субъектов права - это уже отторжение инвестора. От того же "Белкомура".Как минимум - отложат " на потом"....
  • 1
    25 нояб. 2011 г., 9:55:11
    Ответить
    2
    и суд конституционный в Коми надо разогнать,-засуетились бездельники-дармоеды,парламент республиканский и еще кучу бесполезных органов "управления"!!!
    • фыв...
      25 нояб. 2011 г., 9:57:42
      Ответить
      ...
      они же с голоду помрут..работать то неумеют..
      • 12
        25 нояб. 2011 г., 14:09:29
        Ответить
        1
        Если жириновский так сделает, они и останутся без работы
  • Унитарный федералист
    25 нояб. 2011 г., 10:00:14
    Ответить
    Тема
    Давай, Спичак, действуй! Сначала Жириновского засуди, а потом сами-знаете-кого за то, что ликвидировал путем объединения несколько национально-административных образований на территории Российской Федерации. Это ж надо было так попрать Конституцию, что из 89 субъектов РФ осталось 83! Явное нарушение основ конституционного строя, носящее, как вы правильно заметили, "бесстыдный и манипуляционный характер".
    Только поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду, когда говорили, что "на уровне Европейского Союза признается маленькое Косово, Южная Осетия"? Вы хотете видеть Республику Коми на месте Косово или Южной Осетии?
    • Вольный перевод
      25 нояб. 2011 г., 11:07:56
      Ответить
      Спичак говорил вообще-то о том, что "Европейский Союз признает малые республики, Косово, например... Мы недавно признали Южную Осетию и Абхазию"...А тут вдруг захотелось поукрупнять. Сроки депутатские и президентские укрупнили, субъекты укрупнили, монополии укрупнили... КОМПАНЕЙЩИНА, ОДНАКО!!!! А Жириновский, как всегда - раз в 4 года повизжит, а потом четыре года бутерброды с икрой в Думе жрет...Хороший бизнес - манипулировать 1 раз в 4 года. На хрен МММ...если есть ЖЖЖ
  • ИНСТРУКЦИЯ К ВЫБОРАМ ДЛЯ МИЛИЦИОНЕРОВ, ЧЛЕНОВ ИЗБИРКОМОВ И БЮДЖЕТНИКОВ
    25 нояб. 2011 г., 10:10:54
    Ответить
    Многие из вас уже видели, как народ освистал "нацлидера", как освистывают по всей стране попытки нагло агитировать за партию власти.
    Даже если вы этого не видели, то несомненно скоро и неоднократно еще увидите и услышите. Ситуация в стране меняется и вы тоже можете внести свой вклад в восстановление свободных конкурентных выборов. Что для этого надо делать?

    1. Помните, что препятствование свободному волеизъявлению граждан – тяжкое преступление. Пресекайте любые попытки вбросов, незаконного давления на оппозиционных кандидатов и их агитаторов.

    2. Если вас заставляют голосовать за партию жуликов и воров, а вы не хотите рисковать и голосовать иначе – ищите способы обмануть жуликов. Найдите способ заболеть и не быть на участке. Или потеряйте свой открепительный талон, если его у вас хотят изъять до выборов. Или сфотографируйте (если вас заставляют фотографировать) сложенную галочкой черную нитку на графе за партию власти (она похожа на чернильную галочку) – а потом проголосуйте, как велит совесть.

    3. Если вы милиционер и вас заставляют задерживать агитаторов или кандидатов – если уж впрямую незаконное распоряжение не выполнить боитесь – тогда саботируйте его. Забудьте о нем, или отпустите агитатора побыстрее, или сделайте вид, что разминулись с потенциальным задержанным. В общем, саботируйте все незаконные распоряжения.

    4. Если вы член избиркома и боитесь открыто противостоять вбросам и подделкам голосов – «потеряйте» псевдобюллетени, заготовленные для вброса, бросьте мимо урны, поставьте галочку больше чем один раз – придумайте что-то, чтобы сфальсифицированный бюллетень не дошел до урны.
    Если к вам на участок привезут карусель, притворитесь, что вы что-то напутали, и спросите у участников выборной карусели паспорта. Тяните время. Задержите карусельщиков как можно дольше на своем участке – пусть они не успеют доехать до следующего пункта своего псевдоголосования. В общем – саботируйте все незаконное, что встретите.

    5. Самое главное. ФИКСИРУЙТЕ ВСЕ НАРУШЕНИЯ. Возьмите с собой диктофон, фотоаппарат, мобильный телефон, видеокамеру. Если боитесь открыто – делайте это тайно. Фиксируйте все незаконное. Или хотя бы его часть. Записывайте имена и фамилии и должности всех, кто отдает вам незаконные приказы. Делайте копии любых письменных незаконных распоряжений. Фиксируйте все виды административного давления.

    Отправляйте все нарушения на сайт КАРТА НАРУШЕНИЙ http://www.kartanarusheniy.ru/.

    А если вы вдруг даже это боитесь сделать – сохраняйте все свидетельства в любом случае. Они пригодятся, когда начнутся открытые процессы по фактам нарушений на выборах (можете не сомневаться, что такие процессы обязательно будут).

    Помните, что вышестоящее начальство с легкостью обманет вас, - оно ведь уже вашими руками решило обмануть народ. Почему бы начальству и вас не обмануть? Вас сделают крайним. Подумайте, как вы будете доказывать, что действовали именно по приказу сверху?
    Еще раз, берите с собой диктофоны, включайте аудиозапись на телефонах – делайте все возможное, чтобы зафиксировать преступления своих начальников. Однажды это пригодится.

    Запомните, что лучший способ борьбы с жуликами и ворами – предать их действия гласности.

    Распространите эту инструкцию, распечатайте, покажите своим коллегам, не бойтесь. Жулики и воры однажды разбегутся. Граждане – останутся.
  • Бред
    25 нояб. 2011 г., 10:23:41
    Ответить
    Тема
    А что неконституционного в объединении? Он же не на суверенитет республики посягает. Речь идёт об экономическом объединении.
  • чукча
    25 нояб. 2011 г., 10:40:24
    Ответить
    кто это?
    Что написал спичак(кроме заявления в суд)?
    • Пушкин
      25 нояб. 2011 г., 11:03:42
      Ответить
      Рытхэу
      А что читал Чукча вообще, кроме Желтого Снега?:)))))))))))))))
      • чукча
        25 нояб. 2011 г., 11:36:29
        Ответить
        библиография
        Быкова (трёх :)) - читал, Прилепина - читал, Пелевина, Акунина, Минаева... Этого, прости Господи, Сорокина - читал.... Из местных - бородатого Ионова... А вот спичака - даже не слышал. Потому и вопрошаю: ху из спичак???
        • библиотекарь
          25 нояб. 2011 г., 11:48:42
          Ответить
          Тема
          В любой библиотеке есть. Не проблема.
          • чукча
            25 нояб. 2011 г., 12:37:56
            Ответить
            Тема
            Точно. Есть. "Саморегуляция организма...", "Энерготерапия", "волшебная сила Рэйки"... бред какой-то...
  • знающие
    25 нояб. 2011 г., 10:43:20
    Ответить
    наш вам совет РЕБЯТА ПРИТОРМОЗИТЕ! В начале 2012 будет совсем другая ситуация. Вы окажитесь не удел.
    Путин: слияние регионов устраняет дисбаланс, но все решают сами жители

    17:21 30/06/2011

    ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 июн - РИА Новости. Укрупнение регионов является одним из способов устранения дисбаланса между их экономическим состоянием, но такие решения должны приниматься непосредственно жителями субъектов РФ, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на региональной конференции "Единой России".

    "Для того, чтобы эти диспропорции ликвидировать, кстати говоря, принимаются решения об укрупнении отдельных субъектов РФ с тем, чтобы добиться большей бюджетной обеспеченности и экономической самостоятельности", - сказал премьер, отвечая на вопрос о способах устранения дисбаланса между экономическим состоянием разных субъектов РФ.

    "Я не хочу, чтобы то, что я сейчас сказал, воспринималось как сигнал к немедленному укрупнению. Это все должно идти изнутри, с самих территорий, граждане этих территорий сами, в соответствии с действующим законодательством и конституции, должны для себя решить: хотят они этого для себя или не хотят, целесообразно это или нет", - добавил он.

    В 2000-х годах в РФ в результате включения ряда автономных округов в состав краев и областей число субъектов Федерации сократилось с 89 до 83. Прекратили самостоятельное существование шесть из десяти автономных округов, а Пермская, Камчатская и Читинская области сменили название на края.

    http://ria.ru/politics/20110630/395683445.html

    СЕЙЧАС ВЫ ПОРАБОТАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО ЗАДАЧИ ДРУГИЕ - ПРОЦЕНТЫ.
    • Не слушайте путена!
      25 нояб. 2011 г., 10:56:30
      Ответить
      Тема
      =Путин: слияние регионов устраняет дисбаланс, но все решают сами жители= Демагогия все это! Народ решает только тогда, когда его решения находятся в "русле партии".
      Яркий пример, попытка объединения наших северных соседенй Арханельской области и Ненецкого автономного округа. Сколько раз пытались продавить эту идею! Народ НАО был однозначно против. Люди просили провести референдум, чтобы раз и навсегда сказать "НЕТ" объединению. Фигаси! Под любыми законными и незаконными предлогами организацию прямого волеизъявления граждан чиновники ПЖиВ запрещали. Более того, после этих инициатив так изменили федеральное законодательство о референдумах, что теперь эта норма закона фактически ликвидирована.
  • ***
    25 нояб. 2011 г., 10:50:26
    Ответить
    был гриша, а стал женя
    фуб**
  • Узбек
    25 нояб. 2011 г., 10:50:52
    Ответить
    Тема
    Ув. Г. Спичак! А как расценивать уже состоявшееся укрупнение субъектов? Ведь на сегодняшний день из 89 субъектов осталось 83. Все это произошло путем включения, в том числе, и национальный адм.едениц (коми-пермяцкий автономный округ). Так о какой угрозе консстрою идет речь? Или у Вас разные стандарты для разных представителей различных партий?
    • sex
      25 нояб. 2011 г., 11:03:01
      Ответить
      да они рехнулись и остановится в едином порыве экстремистского экстаза не могут
      !
    • Узбеку о КПНО
      25 нояб. 2011 г., 19:57:59
      Ответить
      Жаль , что вы не знаете о судьбе своих ближайших соседей !
      Коми =пермский национальный округ борется до сих пор.
      КПНО изначально был против укрупнения и до сих пор против !!!
      • знаем
        25 нояб. 2011 г., 21:17:53
        Ответить
        это ложь и провокация, бывали в том районе
        !
        • узбеку - не узбеку
          26 нояб. 2011 г., 3:13:44
          Ответить
          Тема
          Нет ,вы не знаете, т.к. не знаете коми языка. Куда вам понять коми = пермяков )
  • комяк
    25 нояб. 2011 г., 11:05:15
    Ответить
    Тема
    А в Татарстане с экрана тв русских в открытую называют оккупантами и ничего. А на днях лидер одной партии в открытую начал Холодную войну и гонку вооружений и ничего. Гриша, если заняться нечем дое--сь до столба. Или сделай со своей партией так , что бы в РК стала такой же как Татарстан и Башкирия.
  • а вообще все это не плохо!
    25 нояб. 2011 г., 11:33:51
    Ответить
    Жирику сказано, он вбросил
    Неблагонадежные, способные вести пропаганду на подрыв государственных устоев выявились, и теперь как на ладони.
    Дальше будущей власти, зачистить этот смрад, дело техники.
  • Чет вообще не понятно
    25 нояб. 2011 г., 11:46:50
    Ответить
    ЧЕ КС рассматривать будет?
    Слова?
    • рассмотрит без заседания с отпиской
      25 нояб. 2011 г., 11:49:35
      Ответить
      какой дурак хочет потерять такие насижинные места. Вы сами подумайте? КС нахрен распустят и где им тогда заседать!
      !
  • А че?
    25 нояб. 2011 г., 11:48:10
    Ответить
    Коми против политики лидеров страны?
    Теж уже поукрупняли регионы. Теперь че - разгонять укрупненные будут?
  • Вологодская губерния
    25 нояб. 2011 г., 11:51:08
    Ответить
    Коми раньше входило в Вологодскую губернию
    И ничего- все нормально было
  • слов нет
    25 нояб. 2011 г., 11:52:18
    Ответить
    спичак испугал ежа голой жо..ой!
    !
  • Объединение регионов
    25 нояб. 2011 г., 11:53:07
    Ответить
    НЕОБХОДИМО!
  • КС РАССМОТРИТ?
    25 нояб. 2011 г., 11:54:38
    Ответить
    А что?
    РАЗВЕ ДЕЛО УЖЕ ПРИНЯТО К ПРОИЗВОДСТВУ? Очень сомневаюсь. Заявление тупое.
  • Jurij
    25 нояб. 2011 г., 12:09:50
    Ответить
    Укрупнение.
    Давно пора укрупнить НАО, ЯНАО и Коми. Во всех выше названных субъекта проживает менее 1-го млн. чел.При объединении их значиельно можно сократиь затраты на чиновникфх. представительствах в Москве и Питере. И может быть уровень жизни жителей коми Подтянится к уровню жизни жителей НАО и ЯНАО, а наши учетеля и медики будут тоже получать по 80 тас. как у них. А пенсионерам будут доплачивать еще одну пенсию.
    • ???
      25 нояб. 2011 г., 19:49:57
      Ответить
      здесь сократится число чиновников, но вырастет в москве число чиновников для управления севером ))
      цитата.......можно сократиь затраты на чиновникфх. представительствах в Москве и Питере

      А вы уверены , что освободившиеся деньги останутся на севере,
      а не пойдут для чиновников в москве ?
  • Александр Щиголев
    25 нояб. 2011 г., 12:12:10
    Ответить
    Чисто пиарское заявление
    Конституционный суд РК не в полномочиях рассматривать эту заяву по двум причинам.

    1. Нет юридического основания, т.к. нет никакого нормативного документа илди его проекта, а лишь предвыборное предложение.
    2. Решение этого вопроса имеет Федеральный уровень, так что не подсудно КС РК,

    Хотя, конечно, КС РК, ради рекламмы своей БУРНОЙ деятельности, может вынести какое то своё умозаключение, но оно только умозаключением и останется. В данном случае норма, что решения КС РК не обжалуются здесь не прокатит.

    Так что всё это пар в свисток. И сам Григорий это отлично знает.
  • Эд
    25 нояб. 2011 г., 12:20:11
    Ответить
    Тема
    Ну и где центр укрупненного региона Коми будет? В Архангельске или в Кирове. Люди до Сыктывкара то с трудом добираются.
  • для чего?
    25 нояб. 2011 г., 12:26:09
    Ответить
    Тема
    Спичак бывший жириновец, один из основателей региональной организации ЛДПР. Ему близки по духу предложения Жириновского по укрупнению регионов, создания унитарного государства, он против федерального устройства государства. Заявление он подал для того, чтобы Конституционный суд РК не нашел нарушений в действиях Жириновского. Получается, что заявление Спичака направлено на легализацию инициатив Жириновского. В общем это похоже на обыкновенную провокацию. В судебной практике уже давно используется подобная форма. Издается какой-то нормативный акт,затем инициаторы этого акта обращаются в суд об отмене этого акта. И делают все, чтобы проиграть все судебные разбирательства во всех инстанциях. После чего уже никто ничего не может сделать по отмене противозаконных нормативных актов, т.к. имеются иногда даже решения Верховного суда России. Спичак знает на сто процентов , что Конституционный суд РК может рассматривать только законы РК противоречащие Конституции РК. Найти какие-то нарушения в каких-то проектах и инициативах Жириновского Конституционный суд РК не в праве.
    • ищите ответы по поводу его мотивации здесь
      25 нояб. 2011 г., 12:58:38
      Ответить
      Состав Регионального политического совета Коми РО Партии
      Состав Регионального политического совета

      Коми РО Партии



      АРТЕЕВ

      Сергей Вячеславович




      Член Президиума РПС, Секретарь МПС Сыктывкарского местного отделения, депутат Государственного Совета РК, индивидуальный предприниматель

      БУТКИН

      Алексей Васильевич




      Член РПС, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РК

      ВОЛОКИТИН

      Захар Александрович


      Член РПС, заместитель начальника Управления информации администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми

      ГОНЧАРЕНКО

      Василий Анатольевич


      Член РПС, руководитель администрации МО МР «Корткеросский»

      ГУСЕВ

      Юрий Станиславович


      Член РПС, депутат Государственного Совета РК, член МПС Ижемского местного отделения, генеральный директор ООО «Целебные воды»



      ЖЕНИХОВА

      Наталья Семеновна


      Член Президиума РПС, временно исполняющий обязанности руководителя РИК Коми РО партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

      ЖИДЕЛЕВА

      Валентина Васильевна


      Член Президиума РПС, директор Сыктывкарского лесного института

      ЖИЛИН

      Валерий Васильевич


      Член РПС, депутат Государственного Совета РК, председатель Комитет ГС РК по законодательству и местному самоуправлению, председатель Правления КРО ООО «Союз пенсионеров России»

      ИДРИСОВА

      Гульнара Ренатовна


      Член РПС, Секретарь МПС Вуктыльского местного отделения, заместитель руководителя администрации МО МР «Вуктыл»

      ИЕВЛЕВ

      Владимир Павлович




      Член РПС, Секретарь МПС Сысольского местного отделения



      ИСТИХОВСКАЯ

      Марина Дмитриевна




      Член Президиума РПС, заместитель Секретаря РПС, руководитель Региональной Общественной приемной Председателя Партии В.В. Путина, Председатель Государственного Совета РК

      КАЗАРЦЕВ

      Олег Владимирович


      Член Президиума РПС, руководитель администрации МО ГО «Ухта»

      КАЛИНИН

      Александр Юрьевич


      Член Президиума РПС, заместитель руководителя Агентства РК по печати и массовым коммуникациям

      КОВЗЕЛЬ

      Игорь Владимирович


      Член Президиума РПС, депутат Государственного Совета РК, председатель комитета ГС РК по бюджету, налогам и экономической политике, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в ГС РК, председатель Совета директоров ООО «Сыктывкарский промышленный комбинат»

      КОРОТАЕВА

      Альфия Саитнуровна


      Член РПС, заслуженная артистка России, народная артистка Республики Коми

      КРЫЛОВ

      Андрей Николаевич




      Член РПС, исполнительный директор Фонда обязательного медицинского страхования

      КУПЕЦКОВА

      Наталья Александровна


      Член Президиума РПС, глава-председатель Совета МО МР «Сосногорск», член МПС Сосногорского местного отделения

      ЛАПШИНА

      Галина Анисимовна




      Член РПС, депутат Совета МО ГО «Сыктывкар», генеральный директор ОАО «Продтовары», президент некоммерческой организации «Торговая ассоциация Республики Коми»



      ЛЕОНОВ

      Игорь Викторович




      Секретарь РПС, заместитель Председателя Государственного Совета РК, руководитель фракции Партии в ГС РК

      ЛЯДОВ

      Евгений Валентинович


      Член Президиума РПС, заместитель Секретаря РПС по вопросам взаимодействия с общественными объединениями и работе с молодежью, депутат Государственного Совета РК, генеральный директор ЗАО «Холдинг-Центр»

      МАКАРЕНКО

      Александр Петрович


      Член Президиума РПС, заместитель Секретаря РПС по работе с депутатами и депутатскими объединениями Партии, депутат Государственного Совета РК, председатель комитета ГС РК по природным ресурсам, природопользованию и экологии, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в ГС РК

      МЕДВЕДЕВ

      Иван Владимирович


      Член Президиума РПС, депутат Государственного Совета РК, Секретарь МПС Троицко-Печорского местного отделения, директор филиала ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада «Комиэнерго»

      МЕЛЬНИК

      Андрей Андреевич




      Член РПС, Секретарь МПС Усть-Вымского местного отделения

      МИХАЛЬЧЕНКОВА

      Наталья Алексеевна


      Член Президиума РПС, первый проректор Коми республиканской Академии государственной службы и управления при Главе РК

      МИШАРИН

      Андрей Михайлович




      Член РПС, заместитель руководителя КРО ВОО «Молодая гвардия Единой России»

      НАВАЗОВА

      Татьяна Гавриловна


      Член РПС, ректор Коми республиканского института развития образования и подготовки кадров

      ПЕРЕПАДЕНКО

      Юрий Алексеевич


      Член РПС, глава МО МР «Койгородский», член МПС Койгородского местного отделения

      ПОЗДЕЕВ

      Иван Александрович


      Член Президиума РПС, глава администрации МО ГО «Сыктывкар»

      ПОТАПОВА

      Тамара Павловна




      Член РПС, Секретарь МПС Корткеросского местного отделени, глава сельского поселения «Сторожевск»

      РОМАДАНОВ

      Константин Юрьевич


      Член Президиума РПС, первый заместитель Секретаря РПС, заместитель Главы РК

      РОМАНОВА

      Полина Петровна


      Член РПС, главный редактор Финно-угорского портала

      СИБЕЦКИЙ

      Александр Юрьевич


      Член РПС, депутат Совета МО ГП «Сосногорск», председатель попечительского Совета Сосногорского отделения КРО ВОО «МГЕР», член МПС Сосногорского местного отделения

      СМИРНОВ

      Павел Валерьевич


      Член РПС, руководитель администрации МО ГО «Инта», член МПС Интинского местного отделения

      СПИЧАК

      Григорий Иванович


      Член РПС, заместитель директора ОАО «Сыктывкархлеб», журналист, писатель

      ТЕРЕНТЬЕВ

      Андрей Алексеевич


      Член РПС, глава-председатель Совета МО МР «Ижемский», член МПС Ижемского местного отделения

      ТЯН

      Александр Романович


      Член РПС, глава МО ГО «Усинск»

      ХАХАЛКИН

      Станислав Юрьевич




      Член Президиума РПС, заместитель Председателя Государственного Совета РК, Председатель Коми республиканской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

      ХУДАЗАРОВ

      Эльман Асланович


      Член РПС, генеральный директор компании «Белкомур»

      ШУМЕЙКО

      Евгений Александрович


      Член Президиума РПС, член Совета Федерации ФС РФ, Секретарь МПС Воркутинского местного отделения
      • Танечка-Танюша
        25 нояб. 2011 г., 13:06:54
        Ответить
        А Коленьку Доломиночку куда дели
        ОН ЖЕ СКОРО БАЛЬШИМ НАЧАЛЬНИКОМ СТАНЕТ - ПОКАЖЕТ ВАМ КУСЬКИНУ МАТЬ
  • г
    25 нояб. 2011 г., 12:52:32
    Ответить
    интересно
    а он полномочия конституционного суда РК знает???
    что КС оценивать будет ?? высказывания Жириновского или внесенные им в ГД проекты?? даже наш КС РК, даже под предвыборным давлением нашей любимой партии не должен принять такое заявление к рассмотрению, иначе опозорится на всю Рассею, хотя .... я уже ничему не удивлюсь
    по моему это очередной предвыборный пиараст, оч. глупая выходка, наверное его консультировали юристы ЕР, после того как обср- ись с ЖКХ.
    • НИХ он не знает
      25 нояб. 2011 г., 13:09:28
      Ответить
      идиот
      пустоголовый балаганщик
  • +
    25 нояб. 2011 г., 13:10:23
    Ответить
    ОН ТРОЛЛЬ
    «Новая» раскрывает схему, из которой ясно: чиновники в нарушение закона лично накручивают рейтинги «Единой России», вступаясь за нее в интернете, и портят рейтинги других партий с помощью «мусорщиков дискуссий» на зарплате:$CUT$http://www.youtube.com/watch?v=RCNcNBkLCqI&feature=relmfu
  • писатель
    25 нояб. 2011 г., 13:53:44
    Ответить
    публицист
    .
    жюрналист, филолух.

    достоевский фёдор михайлович был писателем ибо зарабатывал на жизнь своей семьи, а часто и прикармливал многочисленных родственников-прилипал, только писанием сочинений и почти всегда в долг.мало помалу и на игру в руленбурге.

    быков дмитрий львович писатель, поэт,телеведущий и графоман (в хорошем смысле). мне кажется он гений - поэт и гражданин, юрийгагарин в одно слово. ефремов михаил хмельной (или так убедительно представляется) актёрище-гигант.

    засурский, радзиховский журналисты денежные средства имеют только от этого занятия.

    боровик генрих (хуё-муё, обличитель американского капитализма) - публицист.

    а чё спичаку стесняться , что он зам. набатчикова, хотя и есть новая книжка-фантазия. твёрдый переплёт, чёрная обложка с портретом автора. местное издательство, тираж 5000 экз., видел в платном отделе юношеской библиотеки, на той неделе.

    в настоящее время писателей нет, есть текстовики, мне так каэтся (райкин).

    так же представляется, что национальных образований не должно быть, причём, однозначно.

    что ни говорите, фсё , что говаривал партайгеноссе лдпр с 1993 г. всегда сбывалось. другое дело, что настойчиво пульсирует мысль, что это (возникновение чорта из табакерии партиилдпр)разработка кгб и он коллега пожизненного нечлена ер по щупальцам разрастающейся корпорации.

    хотя пиариться можно и таким небулочным способом.

    ничего личного.
    • чукча (1)
      25 нояб. 2011 г., 16:39:51
      Ответить
      а без темы...
      +100500 :))), а Дима Быков - Пушкин нашего времени. ;)
  • просто
    25 нояб. 2011 г., 14:12:45
    Ответить
    Тема
    это не он деревья с леоновым сажал в какой-то деревне
  • Мым
    25 нояб. 2011 г., 14:55:13
    Ответить
    Тема
    Что Вологин, что Спичак... Озвучивают, что им скажут. "Рупоры" так сказать.
  • себе не верю
    25 нояб. 2011 г., 15:04:02
    Ответить
    Тема
    мельчает Спичак Г. ,мельчает... Доломина в Вологду чемоданы пакует ???
    • Чукча-2
      25 нояб. 2011 г., 15:08:20
      Ответить
      а ничо
      Оказывается только за последние 2 месяца Спичак в двух заметных конкурсах на прозе.ру стал призером.Нормалек!
  • Житель
    25 нояб. 2011 г., 15:21:47
    Ответить
    Тема
    Я за укрупнение регионов-это даст увеличение рабочих мест,энергичные инвестиции,активизацию экономических связей,улучшение доходной базы,а значит,возможность улучшения нашей с вами жизни,выход к морским рубежам республиканской ископаемой экономики-Россия-ЕДИНА.А коми язык,культура и пр.никуда не исчезнут,если с умом подходить к пресловутому национальному вопросу.
    • не только не исчезнут
      25 нояб. 2011 г., 17:30:18
      Ответить
      начнуть больше развиваться, потому-что появятся национальные этнические районы, где преобладают коренные жители
      хуже не будет. Только об объединении пока бред наших политиков, скорее всего в ближайшее время этого не будет. Это всего лишь вой чиновников, дла сбора голосов коренных жителей с целью удержаться в своих креслах.
      • не пиши бред !
        25 нояб. 2011 г., 19:43:55
        Ответить
        Ты че дурак ? Какие национально этнические районы ? Они уже есть почти столетие . называются национальные республики .
        • статус
          25 нояб. 2011 г., 19:56:20
          Ответить
          сам ты осел, национальные респ и этнорайоны это разные вещи, не разбираешься не чеши свой бред
          !
    • А.Б. Уляшев
      25 нояб. 2011 г., 18:16:00
      Ответить
      БЛА-бла. Лишь бы пукнуть
      А с кем укрупняться? Вологодская, Кировская, Костромская, Ярославская и другие области гораздо мельче Республики Коми.
      И каким это образом увеличится количество рабочих мест? В этих областях своих безработных НЕМЕРЯНО.
      • житель
        25 нояб. 2011 г., 20:02:46
        Ответить
        да никто никого объединять не будет
        эту тему власть использует только сейчас, для привлечения голосов жителей РК с целью удержаться в креслах. Самое интересное как клюнет на это народ.
        Впрочем также как и Епифанову. Правильно говорите, лишь бы пукнуть. Она пукнула, а власть Республики рассказала нам, что она обосралась. Взяли властьпредержащие все раздули, унижая народы живущие на этой земле. Растиражировали ведь все они, прекрасно понимая, как это воспримут. В старые добрые времена, может и газетенки за такое бы уже небыло, а корресп-ту оторвали бы все что висит!
    • житель
      25 нояб. 2011 г., 19:33:00
      Ответить
      Это не даст увеличение рабочих мест для местных , а с помощью притока гастарбайтеров...

      Если будет укрупнение , то из Коми вывезут все !!
      Все полезные ископаемые , в том числе питьевую воду .
      Сейчас есть республиканские структуры , которые не возможно обойти ....
      Если не будет = все будет вывозится не спрашивая ! без разрешения . Доходов будет меньше. Их даже со статусом "республика" у Коми и сейчас мало .
      • !
        25 нояб. 2011 г., 19:54:16
        Ответить
        да все сейчас прут, не остановить, о чем вы
        !
    • Житель Коми
      25 нояб. 2011 г., 19:41:39
      Ответить
      Смотрится так , что укрупнение регионов = это идея-фикс определенных экономических финансовых кругов , и не обязательно российских. Т.к. при укрупнении , при исчезновении национальных границ - упрощается вывоз сырья .......................................... Заключать контракты легче , .......... Не будет республиканских структур = не будет рабочих мест в управлении. .......все станут просто наемной рабочей силой ...... и все , что осталось, будет быстро приватизировано.
  • ....
    25 нояб. 2011 г., 19:26:39
    Ответить
    Вот интерескно, почему жиринов начал разговор=намек об укрупнении не где нибудь , а в Коми ?

    Потому что Коми - богатый полезными ископаемыми ......
    • !
      25 нояб. 2011 г., 20:05:38
      Ответить
      вы посмотрите теледебаты, он ничего не начал, он говорил о регионах вообще, это придумали и раздули у нас.
      !
  • Простите
    25 нояб. 2011 г., 20:16:03
    Ответить
    Не читал комменты
    но еще вчера, когда прошла инфа от какого-то агенства, что Спичак "поднял тему". Он что, того?
  • 0
    25 нояб. 2011 г., 21:58:49
    Ответить
    Дел поважнее не нашлось
    Чем бороться против других партий. И вообще, я считаю, что борьба между партиями за кресло в Госдуме должна проходить без участия чиновников. общественников, судебных и правоохранительных органов. А чиновник вообще не должен состоять ни в одной партии, потому что он обязан защищать интересы народа, а народ разный. Кто-то ностальгирует по старым временам и поэтому за КРРФ, кто-то хочет поднять статус русских, опущенных ниже плинтуса, а значит за ЛДПР, кто=то за СправРос, Яблоко и т.д. Это не значит, что мы друг другу враги. А партию власти (ЕдРо) необходимо потеснить, а то считают себя незыблимыми и непотопляемыми. Если расклад сил поменяется и партия власти получит меньше голосов, ситуация в стране только улучшится. Во всех странах оппозиционные партии не дают наглеть выигравшей партии и ставят их на место. А в нашей стране партия власти закрывает всем рты
    • ООО
      25 нояб. 2011 г., 22:28:28
      Ответить
      Важные дела
      Потеснить...в Египте потеснили - тысячи трупов, экономика улетела в 80-е... и будет ещё хуже. Потеснили и теснят в Испании, Италии, Греции - только что-то не лучше...ЛДПР в данном случае чем вызывает раздражение - Пария ОДНОГО - четыре года не слышно и не видно. А перед выборами поорать, "позащищать"...на Манежке и вокруг Манежки что-то не Жириновского, а других хватали. По Кондопоге Пехтин "Ед.Россия" и Грызлов разбирались, а не Жирик... а теперь - глянь-ка - ЗАЩИТНИЧЕК объявился!!! Тьфу....
  • 12
    25 нояб. 2011 г., 22:25:00
    Ответить
    Тема
    Зря вы изгаляетесь. Спичак прав. До революции не было республики, был глухой заброшенный край с центром в г. Вологда.
    В случае объединения плохо будет населению: и коми и русским и всем остальным. Пока от всех действий властей выигрывает крупный бизнес и иностранные компании.
    • Меня зовут
      25 нояб. 2011 г., 22:48:01
      Ответить
      А я не иду
      А что тогда Спичак подразумевает под названием "ЕДИНАЯ РОССИЯ"?
      • Спичак
        25 нояб. 2011 г., 22:59:14
        Ответить
        "Единая Россия"
        Это когда кукурузу одновременно в Мурманске и в рязани не сажают. Это когда баню в Хасав-Юрте и баню в Шошке строят не спрашивая у полпреда. Это когда любые претензии народов друг к другу в принципе ставятся ниже той крови, которые они друг за друга пролили. Это право молиться своему Богу там, где ты работаешь и живешь. Это модернизация без сметания традиций. Это система ценностей, где Бог и общество выше интересов личности, но главной задачей и смыслом их является защита Личности.... Для этого не надо кромсать территории под заумь очередного олигарха или президента.Оптимизировать придется (и это происходит исторически более-менее естественным или иногда "хирургическим" путем). Но пусть это происходит естественно - через интерес и волю общества, а не через экспериментаторство (в случае с Жириновским - спекулятивное экспериментаторство)... Вообще - я сторонник "гомеопатии" и терапии в политике, а не хирургии и гипноза...С оглушающей анастезией (в добавок).
        • не спичак
          26 нояб. 2011 г., 10:09:34
          Ответить
          Тема
          Долго же тебе придется своих соратников лечить.
  • утконосам
    26 нояб. 2011 г., 10:02:24
    Ответить
    Тема
    БНКоми и коминформ как всегда распространили дезинформацию.Конституционный суд Коми не вправе рассматривать такие заявления и не будет рассматривать заявление Спичака. Мало ли что кому в голову взбредет? Спросили бы в суде хоть для приличия:"Принято ли к рассмотрению в Конституционном суде Коми заявление Спичака? Назначено ли заседание по рассмотрению дела? Или же будет дан ответ, что заявление Спичака не может быть принято к рассмотрению судом?
  • не политолог
    26 нояб. 2011 г., 19:19:47
    Ответить
    политологи и спичаки всегда работают в чьих-то интересах
    вопрос только, кто заказчик? Эти выступления явно направленны на развал политсистемы региона, а значит и преобразования субъекта, то есть Республики Коми. и это очевидно.

    И этот вопрос возник не зря и не на пустом месте. И как говорится если бы не власть, кто бы посмел извините гавкнуть на всю страну.
    ВОТ ОТВЕТ:
    Путин: укрупнение регионов и поддержка малых народов - вещи совместимые
    01.02.2007 | Источник:
    Правда.Ру

    http://www.pravda.ru/news/society/01-02-2007/211625-putin-0/

    В России не изменится политика в отношении малых народов в связи с укркупнением регионов. Об этом на пресс-конференции для российских и иностранных журналистов заявил Владимир Путин.




    Путин: слияние регионов устраняет дисбаланс, но все решают сами жители

    17:21 30/06/2011

    ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 июн - РИА Новости. Укрупнение регионов является одним из способов устранения дисбаланса между их экономическим состоянием, но такие решения должны приниматься непосредственно жителями субъектов РФ, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на региональной конференции "Единой России".

    "Для того, чтобы эти диспропорции ликвидировать, кстати говоря, принимаются решения об укрупнении отдельных субъектов РФ с тем, чтобы добиться большей бюджетной обеспеченности и экономической самостоятельности", - сказал премьер, отвечая на вопрос о способах устранения дисбаланса между экономическим состоянием разных субъектов РФ.
    И не нужно выставлять себя героями, шесть регионов уже объеденены и это политика "Единой России".

    И народу-избирателям легко это доказать приведя в пример эти шесть регионов.

    И представьте, что все это оппозиционеры доведут в последнею неделю до жителей Коми.
    ОДНОЗНАЧНО, ЭТОТ ВОПРОС ПОДНЯЛ КТО-ТО СОВСЕМ НЕ ПОДУМАВШИ ИЛИ НАОБОРОТ, ВЕДЬ ОН СРАБОТАЕТ ОПРЕДЕЛЕННО ПРОТИВ ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ.
    И В НАШЕМ РАЙОНЕ К ПРИМЕРУ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ УЖЕ БРОДИТ, ПОКА ВЫ ЗДЕСЬ РАСПИНАЕТЕСЬ!
    • политолог
      26 нояб. 2011 г., 20:03:43
      Ответить
      неполитологу
      Так это ведь и задумано. Вы немножко тоже помогли. Спасибо.
      • неполитолог
        27 нояб. 2011 г., 12:51:57
        Ответить
        политологу
        В таком случае пора вбросить лозунг, Я ГОЛОСУЮ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ!
        ОППОЗ, ПАРТИИ ВРОДЕ РАЗДЕЛИ?
        ИЛИ ПОСЛЕ СЪЕЗДА?
  • я
    27 нояб. 2011 г., 13:03:49
    Ответить
    это тот Спичак, который в Вмнзаводике работает?
    Комментарий
  • я
    27 нояб. 2011 г., 13:05:44
    Ответить
    Спичак- винзавод
    ЭТО ТОТ СПИЧАК КОТРЫЙ РАБОТАЕТ В ВИНЗАВОДИКЕ?
  • Я
    27 нояб. 2011 г., 13:06:41
    Ответить
    СПТЧАКВИНЗАВОД
    ЭТО ТОТ СПИЧАК КОТРЫЙ ПРАЦЮЕТ В ВИНЗАВОДИКУ?
    • мы
      27 нояб. 2011 г., 13:16:59
      Ответить
      спичак - на - хлебозаводе
      этот "известный журналист" работает ближе к хлебу, на хлебозаводике, вы ошиблись чуть чуть
      • я
        27 нояб. 2011 г., 13:18:03
        Ответить
        хлебозавод
        ой простите, а какая разница?
  • !
    28 нояб. 2011 г., 13:53:01
    Ответить
    для инфы
    Глава Коми Владимир Торлопов поддерживает идею объединения регионов России

    http://www.komiinform.ru/news/25342/

    По его словам, с точки зрения управляемости, регионов России сегодня много, поэтому их необходимо объединять. При этом от такого объединения реальную пользу должны извлечь как федеральный, так и местные бюджеты.

    В качестве возможного примера объединения В.Торлопов привел Коми и Ненецкий автономный округ. На территории этих субъектов федерации находится Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция, освоение которой началось из Усинска. Кроме того, регионы свяжет и автомобильная дорога, для завершения строительства которой осталось возвести около 300 километров дорожного полотна. Коми и ненцев объединяет и единая природная транспортная артерия - река Печора.

    В.Торлопов отметил, что у двух регионов достаточно много общих интересов, а также напомнил, что территории субъектов РФ ранее входили в состав единой Вологодской губернии. В любом случае, даже если объединение выгодно экономически, начать его процедуру необходимо только с согласия жителей территорий, заявил губернатор.