content/news/images/109654/BOB_8351_mainPhoto.jpg
10:50, 07.04.2020 / ОБЩЕСТВО

В Коми 80 процентов сотрудников «Ростелекома» работают удаленно

«Ростелеком» начал переводить офисных сотрудников на удаленный режим работы в связи с распространением коронавируса 16 марта. Сейчас более 40 тысяч работников по всей стране обеспечены дистанционным доступом к рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио- и видеоконференций. В филиале республики Коми на дистанционную работу и удаленный доступ к системам переведено более 80% сотрудников.

В Коми 80 процентов сотрудников «Ростелекома» работают удаленно
Фото Виктора Бобыря

Столь быстрый и безболезненный переход на новый формат работы стал возможным как за счет заранее развернутой инфраструктуры удаленного подключения к информационным ресурсам компании, так и за счет использования собственных программных продуктов, таких как Tionix Virtual Desktop (VDI). VDI базируется в центрах обработки данных «Ростелекома» и позволяет в любое время и в любом месте подключиться к своему рабочему месту дистанционно.

Сейчас к виртуальным рабочим местам имеют доступ более 40 тысяч сотрудников компании по всей России, а в пиковое время в системе одновременно удаленно работают более 30 тысяч пользователей. Доступ к корпоративной почте на мобильном устройстве имеют более 10 тысяч сотрудников.

Стоит отметить, что в силу специфики своей деятельности, компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, для этого необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Поэтому не все сотрудники могут перейти на дистанционный режим работы. В офисах компании соблюдаются повышенные меры безопасности, уборка ведется со специальными средствами, используются антисептики, сотрудникам даны рекомендации по инфекционной безопасности.

Для совещаний в компании действует своя система для проведения аудио- и видеоконференций, чтобы коллеги из разных городов России могли проводить онлайн-встречи и решать рабочие задачи в командах.

Для оперативного информирования сотрудников «Ростелеком» использует корпоративный портал и мобильное приложение RT Life, где регулярно публикуются новости компании, проводятся опросы. В условиях пандемии был создан специальный портал remote.rt.ru, где собрана вся информация по организации удаленной работы, мерам профилактики коронавирусной инфекции и так далее. Для сотрудников в компании открыта горячая линия.

Для развития сотрудников действует онлайн-университет с курсами, тестами и вебинарами. В онлайн-эфир приглашаются разные специалисты, в том числе врачи, которые рассказывают, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы противостоять коронавирусу. Также каждый сотрудник может бесплатно читать книги в корпоративных онлайн-библиотеках.

- Сложившаяся ситуация совершенно неожиданно придала мощный импульс развитию удаленной работы и цифровизации взаимодействия сотрудников и команд “Ростелекома”. Наличие практически готовой экосистемы дистанционной работы позволило нам своевременно направить этот импульс на пересмотр бизнес-процессов и практик во всех подразделениях, не тратя драгоценное время на поиск и выбор технических решений, — отметил старший вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям Кирилл Меньшов.

При работе из дома все ИТ-системы у сотрудников всегда под рукой: порталы для переноса и оформления отпусков, согласования договоров, оформления командировок, а также чат-боты в социальных сетях и сообщества в мессенджерах.

672

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • 1
    07 апр. 2020 г., 10:51:21
    Ответить
    1
    молодцы
    1
    • заведующий клубом
      07 апр. 2020 г., 11:07:35
      Ответить
      чем они молодцы?
      • Людь
        07 апр. 2020 г., 12:33:39
        Ответить
        А раньше они как работали???
        Ростелеком недвижимость распрадаёт дикими площадями!!!!
  • 1
    07 апр. 2020 г., 10:55:18
    Ответить
    Я не склоняю к панике, но...
    Что в городе происходит вообще ?!
    Люди ходят, куча машин на дорогах как будто нет никакой самоизоляции ! Вы к чему стремитесь вообще ?? Это все с пропусками, надо полагать ? Бардак.
    • местный Коля
      07 апр. 2020 г., 11:06:54
      Ответить
      русские люди - они такие: если что всерьез, то трусят выразить свое мнение и позицию, а если повозбухать по мелочам, то каждый смельчак, который плевал на все карантины и изоляции.
      • КОМИзяк
        07 апр. 2020 г., 12:55:56
        Ответить
        ну, Колян!
        Пусть люди играют в русскую рулетку, если так им хочется!
  • дед Василь
    07 апр. 2020 г., 11:03:13
    Ответить
    ростелеком- та еще контора. интернет то есть то нет, тариф постоянно растет, без ведом подключают доп.услуги, названивают даже вечером, а если позвонишь им сам, то будь готов пообщаться с овер900 нервными и некомпетентными операторами.
    2
  • Некит
    07 апр. 2020 г., 11:03:56
    Ответить
    сервис Винк - отстой. а еще и пытались привлечь внимание старущим концертом Арии. позор вашим маркетинговым технологиям
  • вчера + 31, сегодня +11
    07 апр. 2020 г., 11:04:40
    Ответить
    где информация
    откуда эти люди ?
    • Неужели
      07 апр. 2020 г., 11:12:31
      Ответить
      Из Ростелекома?
      1
    • КОМИзяк
      07 апр. 2020 г., 12:57:43
      Ответить
      вам же ВРИО Главы в своем обращение вчера пояснил, что пока отправят на анализ, пока вернут, вот и получается за неделю будет пачка целая заболевших и т.д.
  • Владислав
    07 апр. 2020 г., 11:05:24
    Ответить
    о, а как они втюхивают камеры видеонаблюдения. это что то. говорят, что камера в подарок, а потом мухлюуют с документами, и оказывается гражданин оформляет куплу-продажу камеры в рассрочку, а она стоит 8 косарей. как вы спите? совесть не мучает?
  • Кривой
    07 апр. 2020 г., 11:17:00
    Ответить
    Мне антивирус прицепили за 300 руб/мес. Смешные ограничения на сайты устанавливают и взимают за услуги в 2 раза дороже чем ттк.
  • Я
    07 апр. 2020 г., 11:26:11
    Ответить
    А я отношусь к тем 20 процентам, которые по прежнему ходят на работу. Наша работа по эксплуатации, устранении аварий и повреждений не предусматривает удаленную часть. Маски, защитные очки, дезинфекция каждый день. Все на благо пользователей. Честь нам и хвала.
    2
  • СЗТ
    07 апр. 2020 г., 11:58:07
    Ответить
    Конченная контора - впихивают без согласования услуги в счет антивирусы и тд, 3 раза поднимали стоимость за интернет, качество связи и тех поддержка ДНО... Я устал, я ухожу...
    • ТСЗ
      07 апр. 2020 г., 12:08:46
      Ответить
      только вот уходить-то некуда... везде бардак, что в ттк, что в кабельном.
    • КОМИзяк
      07 апр. 2020 г., 12:58:45
      Ответить
      впихивают без согласования услуги в счет антивирусы
      они так борются с коронавирусом)
  • Ага
    07 апр. 2020 г., 12:24:27
    Ответить
    Блин
    Молодцы, по телефону хрен дозвониться, на заявку, созданную в лк уже неделю назад до сих пор ответа нет...
  • они и так
    07 апр. 2020 г., 12:48:47
    Ответить
    удаленно
    по столбам лазают как 200 лет назад
  • Житель города
    07 апр. 2020 г., 15:53:01
    Ответить
    А почему интернет подорожал на 80 рублей. Все мало денег?