content/news/images/110372/BOB_0149-kopiya_mainPhoto.jpg
18:45, 20.04.2020 / ОБЩЕСТВО

В Коми родители жалуются на объем домашних заданий

За время дистанционного обучения школьников на телефоны горячих линий Минобрнауки и управлений образования поступило 408 обращений.

В Коми родители жалуются на объем домашних заданий
Фото Виктора Бобыря

- В 70% случаев звонят родители, которые приводят факты чрезмерного количества и продолжительности уроков, большого объема домашних заданий. С вопросами получения сухих продуктовых наборов связаны 15% обращений. Каждый десятый дозвонившийся интересуется работой дежурных групп в детских садах, - рассказала министр образования, науки и молодежной политики Коми Наталья Якимова.

Реже всего спрашивают о проведении всероссийских проверочных работ и экзаменов, о сроках завершения дистанционного обучения, взаимоотношениях с педагогами.

- Все обращения адресно отработаны с администрациями образовательных организаций и педагогами. Заявителям даны исчерпывающие ответы, повторных обращений с аналогичной тематикой от заявителей не поступало, - добавила Наталья Якимова.

Номер линии информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона Минобрнауки Коми: 8 (8212) 30-16-64. Звонки принимают в будние дни, с 08:45 до 17:15 с перерывом на обед (с 13:00 до 14:00).

Номера муниципальных горячих линий опубликованы на сайтах управлений образования, сообщается в пресс-релизе ведомства.

13457

Комментарии (122)

Добавить комментарий
  • родитель
    20 апр. 2020 г., 18:49:06
    Ответить
    спасибо, сош 1, 36, заданий достаточно. Мы довольны . Можно вообще не задавать дз. Какие знания будут у детей?
    3
    • usa_001
      20 апр. 2020 г., 20:02:52
      Ответить
      образование это - ПРАВО, а НЕ обязанность !
      НЕ способны воспользоваться Правом - ВАШИ проблемы.

      Ведь ходить голосовать вас никто ведь не заставляет?
      это Право ?
      - Да/Нет

      ну так и среднее образование это - Право, которым вы воспользоваться НЕ способны.
      -------------------------

      мне ВСЕ - ВСЁ Должны !!!
      8
      • снайпер на крыше
        20 апр. 2020 г., 20:59:27
        Ответить
        пшик! пшик! пшик!
        Фигню городите.
        О дистанционном обучении чиновники пели оды. С высокой трибуны докладовывали о достигнутых высотах. А на деле оказалось - ... виртуальное облачко.

        Очень может быть, что так называемый Фонд национального благосостояния - тоже "виртуальный" ("... все уже украдено до нас").

        Как впрочем и раздутый рейтинг Верховного главнокомандующего.
        6
  • Я
    20 апр. 2020 г., 18:49:27
    Ответить
    Попробовали родители себя в качестве учителя? Не сладко? А учитель весь этот материал даёт вашим детишкам во время уроков. И учеников у него 25-30 человек. О как.
    Теперь, ввспоминаем добрым словом врачей.
    41
    • мама
      20 апр. 2020 г., 19:11:40
      Ответить
      ну так-то каждый должен своим делом заниматься... а сейчас в роли учителей по всем предметам - мама, а также и в роли преподавателя всех кружков детей (по шахматам, изо, танцам, программированию.......), а плюсом не все родители сейчас дома то сидят, кто-то продолжает работать... И зачастую ребёнок не один в семье, так что все это помножить ещё на 2, 3...
      1
      • МАМА
        20 апр. 2020 г., 21:40:45
        Ответить
        СОГЛАСНА НА ВСЕ 100№
        1
      • Я не спорю, дилетант не сравнится с профессионалом.
        20 апр. 2020 г., 22:16:38
        Ответить
        Ну так и имейте уважение к этому профессионалу и, главное, доверие. Не воспринимайте советы и рекомендации учителя как "да что он там понимает!"
        4
      • житель
        21 апр. 2020 г., 9:03:55
        Ответить
        ага, а учитель еще и за то, что спихнул образовательный процесс на родителей, зарплату получит ...
        4
      • Папа
        21 апр. 2020 г., 12:50:34
        Ответить
        И конечно папочка ... Который,получается,в свои выходные занимается с детьми,вместо учителя,а зарплату получает учитель,который всучил тебе задания и вперёд...
        1
    • Родитель
      21 апр. 2020 г., 6:58:31
      Ответить
      Тогда и зарплату вашу мы должны получать, или налогов меньше платить
      3
    • Н
      21 апр. 2020 г., 7:16:39
      Ответить
      Да, тяжело конечно, тем более универов мы не заканчивали, педагогического образования не имеем и стажа 40 тоже нет. Но и учителям было бы не просто на нашем месте, если бы им пришлось в одночасье стать юристом, врачом или инженером. Кто на что учился. И извините от работы меня никто не освобождал.
      1
      • учитель
        21 апр. 2020 г., 23:48:37
        Ответить
        А Вы "юрист, врач. инженер" для чего детей заводили, что с ними справиться не можете? На родителей не учатся...
        3
    • Злая зая
      21 апр. 2020 г., 8:45:49
      Ответить
      Учителя годами втирают одно и тоже из года в год.Получают зарплату и гуляют отпуск 3 месяца ,не говоря о мелких каникулах,в то время какдругие родители работают на своей работе,приходят домой и обьесняют учительский материал по всем предметам ,а не заезженный по одному уроку,не говоря что по домашним хлопотам еще море.
      Так что нечего жаловаться учителям,это сверх наглость.
      7
      • Мда
        21 апр. 2020 г., 9:21:02
        Ответить
        Судя по ошибкам в тексте...я сильно сомневаюсь,что Вы дома учительский материал объясняете, скорее наоборот
        3
      • з
        21 апр. 2020 г., 23:51:57
        Ответить
        Скоро в школах некому будет работать, вот вы и Злая проявите себя там за их "копейки" (интересно -вы сами в школе учились)
  • Звонившим мамашкам-квочкам
    20 апр. 2020 г., 18:55:36
    Ответить
    Вы что, хотите, чтобы ваши цыплята выросли без минимума необходимых знаний? Больше следите за ними, чтобы не шлындали по улицам, а занимались уроками! При получении высшего образования и устройстве на работу никаких скидок на пропущенный из-за коронавируса учебный материал и трудности с обучением на удаленке не будет!
    14
    • работодатель
      20 апр. 2020 г., 19:01:11
      Ответить
      точно, недоучек на работу не беру!
      3
      • точно
        21 апр. 2020 г., 6:05:36
        Ответить
        недоучки становятся работодателями.
        3
        • мдя
          21 апр. 2020 г., 7:31:00
          Ответить
          скажу больше-начальниками
          3
    • Насчет шлындать
      20 апр. 2020 г., 20:25:37
      Ответить
      Задрали уже под окном толпами собираться, орать и беспределить. Никакого покоя.
      Где родители? Почему столько детей шарится по улице?
      3
      • ТЦ
        20 апр. 2020 г., 22:39:32
        Ответить
        Заберите своих орков, пусть учат уроки!
    • Неважно
      20 апр. 2020 г., 21:57:17
      Ответить
      Очень "вежливое сообщение", видимо, от учителя для звонивших мамашек-квочек. Очень неприятно и стыдно за того, кто это написал.
      3
  • Самоизолированный
    20 апр. 2020 г., 19:05:25
    Ответить
    Да так и есть, мы на работе, дети сами по себе, теперь помимо дз надо ещё разжевать ребёнку то что он не понял в скайпе(возапе) в итоге и ребёнок не понял и родитель помешанный, учитель который писал выше- а теперь попробуйте с 8 работать до 18 потом придти домой и делать то что вы делали снова + подделку, проект и прочее, да да мы то же хотим отдохнуть и просто посмотреть с детем мультик или поиграть, а ещё и ужин готовить и так далее.....мы тоже устаем и не меньше чем вы, и ответственность у многих из нас порой выше вашего.
    18
    • Учитель
      20 апр. 2020 г., 20:17:28
      Ответить
      Так-то дети сами должны делать! Если они сами не могут, то стоит задуматься!
      12
      • Родитель
        20 апр. 2020 г., 20:43:00
        Ответить
        Так может учителей вообще убрать,как ненужную часть образования и к тому же очень затратную.
        10
        • Нестор Петрович
          20 апр. 2020 г., 21:52:48
          Ответить
          А ты,малый,не дурак!И дурак не малый...
          3
        • Учитель ВУЗа
          20 апр. 2020 г., 22:41:00
          Ответить
          Как так убрать? А на что мы харчеваться будем?
          2
      • Мама
        20 апр. 2020 г., 20:44:54
        Ответить
        Раз вам оплачивают дистанционное обучение, так и отрабатывайте ! А не просто скидывайте темы для изучения .
        12
        • Бабушка
          21 апр. 2020 г., 0:02:14
          Ответить
          так и отрабатывайте !
          Неделю уже наблюдаю, как внучка учится на дистанционке. Учителя отрабатывают все что положено и даже больше. Вижу и слышу, что на уроках происходит. И классный час проводили, а сегодня и физкультура была. Правда не 45 минут, а покороче, но хорошую разминку делали.
          Уроков задают немало, но и класс не младший. Никаких претензий к учителям нет. Им, кстати, дистанционное обучение тоже не сахар, но все адекватные люди понимают, что вообще без учебы оставить детей нельзя.
          4
          • Человек
            24 апр. 2020 г., 11:31:51
            Ответить
            Поддерживаю Вашу точку зрения.
        • маме
          21 апр. 2020 г., 23:58:46
          Ответить
          скажите , а кто кроме учителей на "дистанционке" реально работают еще- офисные работники. нефтяники, газовики и т.д., но они же тоже получают по среднему?
      • ?
        21 апр. 2020 г., 0:00:09
        Ответить
        Что они сами должны делать? Разбирать самостоятельно совершенно новые темы по заданным учителем параграфам? У нас именно так. Но учитель тогда не нужен...
        5
    • Не нойте
      20 апр. 2020 г., 20:31:02
      Ответить
      Детей для кого рожали? Вот и занимайтесь с ними. Ничего с вами не случится. Поменьше телевизор посмотрите и в инстаграмме позависаете.
      27
    • Макаренко
      20 апр. 2020 г., 20:41:38
      Ответить
      Зачем тогда рожали детей???? Не можете воспитать и поднять на ноги, не делайте. А что не так??? Не занимайтесь тогда, пусть пинает тогда погоду. Работой дворника вашим детям подойдёт, если в лом учиться,а родителям бедненький и уставшим лень врубаться в уроки ребёнка.
      20
      • родители
        24 апр. 2020 г., 6:00:58
        Ответить
        Сам процесс нравится, что тебе не понятно?
    • Отдых - смена деятельности.
      20 апр. 2020 г., 22:21:21
      Ответить
      Не знаю, почему это вас напрягает. Для меня делать с ребёнком ДЗ всегда было интересно и увлекательно. На разных работах работал, были физически тяжёлые, умственно тяжелые, эмоционально тяжёлые. Никогда не напрягало общение с ребёнком после работы, будь то прогулка, посещение спортивной секции или домашнее задание.
      4
    • Самоизолированная
      20 апр. 2020 г., 23:56:06
      Ответить
      Что за плач Ярославны?
      Не могу, не успеваю, хочу отдохнуть, мультик посмотреть... А тут надо разжевывать ребенку!

      А чем думала когда рожала? Если ребенок балду пинает, кто его так воспитал? Если от природы не очень сообразителен, то школа тут при чем? С такими детьми надо дополнительно надо заниматься дома. Родителям! А отдыхать будешь, когда до ума дорастишь детей и выпорхнут из дома.
      Родительский труд весьма нелегкий труд. только без него путного ничего не вырастишь.


      10
  • немакаренко
    20 апр. 2020 г., 19:06:11
    Ответить
    Лично я тоже недоволен. Нагрузка на меня возросла тоже, я же один на трёх олухов.
    11
    • мог бы
      20 апр. 2020 г., 19:53:42
      Ответить
      пару раз и предохраниться, теперь бы с одним олухом не мучился
      20
    • Как есть
      20 апр. 2020 г., 20:06:15
      Ответить
      Для себя...
      рожали а не для школы, ну так и напрягайтесь как положено.
      20
    • Макаренко
      20 апр. 2020 г., 20:42:47
      Ответить
      Сдай в детдом, если настрогал детишек и не тянешь лямку родителя.
      16
      • Макаренку
        21 апр. 2020 г., 4:40:36
        Ответить
        Дурачок (чка) Вы, а не Макаренко!
        2
    • Человек
      24 апр. 2020 г., 11:38:49
      Ответить
      Вот ты бедолага!!!
      У Меня тоже трое детей. 4 класс, 8 класс и колледж, все занимаются и получают пятерки и четвёрки. Очень довольны, что есть такая возможность улучшить оценки. Только надо поработать. Ты сам вырастил из своих детей «Олухов». Теперь ещё и хвастаешься этим.
      1
  • Учитель
    20 апр. 2020 г., 19:29:37
    Ответить
    Знания
    Какие жалобы у вас,звонящих,вас учат бесплатно,берите и делайте!!!!
    18
    • Педагог
      20 апр. 2020 г., 19:53:34
      Ответить
      А я поддерживаю родителей. Ребёнку надо объяснить, а для этого родитель должен сам разобраться.... Один раз учителю математики я так и сказала: хорошо, я буду объяснять своему ребёнку математику, а вы завтра выйдите на сцену и проведёте районное мероприятие. Больше претензий не было.
      11
      • z
        20 апр. 2020 г., 20:47:23
        Ответить
        а я проведу
        проведу и урок математики и районное мероприятие. Опыт имеется. Только для урока математики я учился 5 лет (по факту достаточно 3-х лет), а мероприятие ... на инструктивке в пединституте за 1 месяц научили проводить. Ну и немного самообразования :-)
        А вот то, что родителю надо самому разобраться - это бумеранг в прошлое. Как успеваемость в школе у родителя была?
        17
      • А шо,
        20 апр. 2020 г., 22:23:58
        Ответить
        родитель среднюю школу не закончил?
        2
      • Да ладно врать
        21 апр. 2020 г., 0:07:31
        Ответить
        Ребёнку надо объяснить
        Это вы со слов своего отрока утверждаете, что учителя теперь ничего не объясняют, а только новый материал велят ученикам самим проходить?
        Это ваш ребенок не понимает объяснений. И это уже ваша проблема.

        3
    • Мама
      20 апр. 2020 г., 21:23:54
      Ответить
      Все такие умные пишут. А вы сами делаете с детьми уроки? Вы сами попробуйте посидеть, потом сами узнаете как рот свой открывать попросту. Себя в дурдом здай.
      16
      • я
        20 апр. 2020 г., 22:08:52
        Ответить
        Себя в дурдом здай.
        а вам в школу. СДАЙ
        1
      • Делал с удовольствием.
        20 апр. 2020 г., 22:26:35
        Ответить
        И ребёнок охотно делал со мной уроки, потому что было интересно.
        Правда, при разводе всё равно оставили ребёнка с мамой.
      • ты не Мама, ты Яжемать
        21 апр. 2020 г., 0:37:41
        Ответить
        Вы сами попробуйте посидеть
        Ну вот не надо было тебе на уроках отсиживать, и не пришлось бы "сидеть" с ребенком. Не сидеть, а заниматься надо с ребенком.
        А теперь тебе все должны. Нет бы взяит учебник и разобраться, и сама узнала , и ребенку помогла бы.
        2
      • маме
        22 апр. 2020 г., 0:04:44
        Ответить
        Вы зачем ребенка рожали, если он вам не нужен? Школа здесь при чем
    • Родитель
      20 апр. 2020 г., 21:52:43
      Ответить
      Вы не правы
      Учить и давать задания для самостоятельного выполнения- совершенно разные вещи. На сегодня учителя только дают задания, а учат родители.
      7
      • Не надо
        21 апр. 2020 г., 0:40:39
        Ответить
        На сегодня учителя только дают задания,
        Как вы себе процесс представляете? Учитель входит - дети запишите тему сегодняшнего урока, страницы..., выучите самостоятельно. И так каждый день и каждый урок?
        Бред не надо писать. И поменьше своих недорослей слушать, они еще не то наговорят. А сходить самому на уроки и посмотреть как он учится, и дома спросить что усвоил.
        3
    • Учителю
      21 апр. 2020 г., 4:42:32
      Ответить
      Учат не бесплатно, а за счёт государства, в которое мы свои налоги отчисляем.
      А если бы учили платно, то с учителей и спрос другой бы был.
      2
      • учителю
        22 апр. 2020 г., 0:07:33
        Ответить
        учителя платят те же налоги - одна страна
  • Серж
    20 апр. 2020 г., 19:58:19
    Ответить
    У моих детей глаза слезятся и на лоб лезут после таких занятий. С утра и до вечера занятия по компу. А как же здоровье детей? Для меня оно сейчас НАМНОГО важнее.
    7
    • Сыктывкарец
      20 апр. 2020 г., 20:15:53
      Ответить
      Вы видно в школе не бывали! Дети из смартфонов не вылазят. Даже на уроках. Просто посмотоите чем реально они занимаются! Они параллельно сидят в телефоне и играют в игры, а потом еще жалуются.
      11
    • ага
      20 апр. 2020 г., 20:32:24
      Ответить
      Ваши дети без уроков не вылазят с компьютеров. На улицу палкой не выгонишь. а тут начались занятия по компьютеру, так сразу про здоровье вспомнили.
      8
      • За всех не говори.
        20 апр. 2020 г., 22:28:21
        Ответить
        Возможно, у Сержа всё обстоит иначе.
        1
    • да ну?
      21 апр. 2020 г., 0:42:09
      Ответить
      У моих детей глаза слезятся и на лоб лезут
      А от контактиков-одноклашек, игрушек и пр. не слезятся?
      2
  • Александр
    20 апр. 2020 г., 20:05:54
    Ответить
    Надо электронные книги детям. Там электронные чернила, они безопаснее для глаз, чем монитор или смартфон.
    4
  • Родители
    20 апр. 2020 г., 20:06:01
    Ответить
    Хватит родителям плакаться,надо ребенка приучать к самостоятельности и добывать знания самому. Сейчас много платформ для того ,чтобы ребенок разобрался сам.
    12
  • Так то
    20 апр. 2020 г., 20:14:35
    Ответить
    Требования Санпин по продолжительности работы детей за компьютером никто не отменял.
    5
    • Мир
      20 апр. 2020 г., 20:23:08
      Ответить
      Так то
      Родители на работе детки в играх целый ден. Кто контролирует?
      1
    • харош прибедняться
      20 апр. 2020 г., 20:33:39
      Ответить
      Никто не просит сидеть вашего ребенка за компьютером по 8 часов без остановки.
      Перерывы и отдых никто не отменял.
      8
      • Родитель
        20 апр. 2020 г., 22:01:56
        Ответить
        Старшеклассникам
        На прошлой неделе столько назадавали, что не 8, а 12 часов без перерыва сидел за компьютером. Даже обедал и ужинал, не отрывась от заданий. Видимо после жалоб родителей сократили объем занятий. Сейчас успевает и поесть, и отдохнуть.
        1
    • ТАК ТО
      21 апр. 2020 г., 9:42:07
      Ответить
      САнПИн говорит о 30 минутах на 1 предмет. Теперь подсчитайте те задания , которые получают дети до 5 часов в сутки! Каждый кулик считает свой апредмет важным. Так и готовте это так , чтобы ребенку было доступно и понятно....
      1
  • Марина
    20 апр. 2020 г., 20:18:43
    Ответить
    Видимо,родители сейчас необразованные пошли. А раньше вы домашнее задание не вечером делали с детьми? Учителя до ночи безропотно принимают готовые задания в электронной форме,а у них тоже семья,и рабочий день не до бесконечности. Ещё совести хватает жаловаться,а потом удивляются,почему ребёнок не хочет учиться или сидит на шее у родителей до 30 лет. С детства растите лодырей.
    15
    • поддерживаю.
      20 апр. 2020 г., 20:35:37
      Ответить
      Эти лодыри у них за компьютером сутками сидят и играют. Родители этого не замечают. А как стало дистанционное обучение, то сразу все заныли.
      Тут не только дети лодыри, тут и родители такие же.
      10
      • ;=)
        20 апр. 2020 г., 21:10:56
        Ответить
        .. и дальше пойдем. Лодыри все и дети и родители и учителя. Конечно не все.. но большинство. Это я про все три категории
        8
      • поддерживаю.
        21 апр. 2020 г., 9:44:53
        Ответить
        НЕ бросай словами в святую неделю, так богу было дано тебе не дать своих детей
    • Марине
      22 апр. 2020 г., 0:11:46
      Ответить
      молодец! Что за родители, которые всем недовольны и слушают только, что им преподносят дети. которым учеба как кость. ну не могут или не хотят
  • Я тоже мама
    20 апр. 2020 г., 20:22:20
    Ответить
    А с какой стати, кто-то зарплату будет в том же объеме получать, и сбрасывать задания, да побольше с довольной ухмылкой (отсюда вижу), а родителям в роли учителей, родителей и рабочих попахать.
    20
    • Яжтожемама,
      20 апр. 2020 г., 20:41:03
      Ответить
      учителя задания не только сбрасывают, но и проверяют. А ещё объясняют чуть ли не каждому по-отдельности. Времени уходит намного больше. Учителя ждут не дождутся, когда этот ужас закончится. И именно учителя сидят перед компьютером почти круглосуточно.
      8
    • Тоже родитель
      20 апр. 2020 г., 20:48:41
      Ответить
      Чтобы сбрасывать задания их надо продумать, оно расчитано на определенное время выполнения,
      спобности и всех разные. Кто же знал что школьники станут заочниками. Не жалуйтесь, и не ищите виноватых. Везде хорошо где нас нет. Ведь это не навсегда
      2
    • Тоже папа
      20 апр. 2020 г., 22:10:25
      Ответить
      Я думаю,что такое паршивое отношение к учителям Вы обязательно привьёте своим детям,которые так и будут думать,что учителя неудачники,жлобы и бездари
      2
  • 125
    20 апр. 2020 г., 20:56:01
    Ответить
    Я считаю, что нужно оставить два предмета: русский и математику. Очень много задают+какие-то олимпиады, многочисленные тесты. Очень тяжело, особенно когда новые темы и родители оба работающие.
    2
    • Новые темы.
      20 апр. 2020 г., 22:30:50
      Ответить
      Для кого они новые - для родителей?!
      3
  • Родители-таксисты
    20 апр. 2020 г., 21:01:01
    Ответить
    будущих
    таксистов)
    3
    • ;=)
      20 апр. 2020 г., 21:13:52
      Ответить
      Анекдотец в тему.
      -Ты кем станешь когда вырастешь? Спрашивает генерал, внука.
      - Маршалом!
      Бац по затылку -Ты генералом будешь, а у маршала свой внук есть.. ;)))
      1
    • В любой профессии можно быть асом, а можно чайником.
      20 апр. 2020 г., 22:40:29
      Ответить
      Таксистом, конечно, нет, во всяком случае, не в Сыктывкаре точно, не с сыктывкарскими пассажирами. А вот грузы возить с удовольствием пошёл бы, особенно на межгород. В сутках 24 часа, отбросим 8 часов сна, остаётся 16, из них половина - работа. Тратить полжизни на нелюбимое дело из-за денег?! Ну ладно, поесть, жильё - это жизненно необходимо. Но чтобы купить машину круче, чем у соседа, отпуск провести на Мальдивах - ради этого выбрасывать коту под хвост ПОЛОВИНУ своей ЕДИНСТВЕННОЙ жизни? Да я лучше чуть потеряю в деньгах, зато буду заниматься любимым делом. Тем более, не так уж много и потеряю, некоторые дальнобойщики сейчас не меньше меня зарабатывают.
      • дальнобой
        22 апр. 2020 г., 9:09:08
        Ответить
        За 8 часов на хлеб только,меньше 11 за баранкой не сидят.
  • снайпер на крыше
    20 апр. 2020 г., 21:35:02
    Ответить
    Тут я смотрю много всяких комментов против родителей. Давайте все же по теме писать.

    Каждое образовательное учреждение обязано предоставлять определенный набор услуг. На сегодня этот процесс усложнился пандемией и беспомощностью властей, чему придумали название "самоизоляци". В этих условиях министерство образования решило продолжить обучение с применением дистанционного обучиня. НО...

    как вдруг оказалось "системы дистанционного обучения" в России - не существует. Или существует, но - только на бумаге, в восторженных отчетах.

    Для наглядности.
    В Вашем населенном пункте закрыли школу (до пандемии), потому что развалилась. И чиновники Вам говорят, а чо такого? Вы же, родители, все имеете среднее, хотя бы, образование - неужели не можете научить своих детей буквам и цифрам? - в продаже есть учебники и тетради. Покупайте и вперед.

    Это невозможно представить. Потому что есть Министерство. И оно отвечает за школы. Есть стандарты. Должна быть, школа, соответствующая всей документации.

    Так же как и должно быть ЗДАНИЕ образовательного учреждения. Должны быть парты, доски, ... Так же и должно быть веб-ресурс школы (виртуальное "здание" школы), где должны быть соответствующие модули - "классы", "учительские", ... На сайте школы в рабочее время должны присутствовать он-лайн учителя, директор, ... Ученики должны находить всю основную и дополнительную информацию, касающуюся образовательного процесса именно на этом родном ресурсе (а не во всяких там яндексах). Родители должны иметь возможность в любую минуту проверить местонахождение своего чада, видеть все его оценки и комментарии преподавателя и всю дополнительную информацию, касающуюся образования и воспитания.

    И, если сложилась такая ситуация, как сегодня с самоизоляцией, Дистанционная система образования школы обязана отражать в он-лайн всю образовательную систему школы офлайновую. Никаких нафиг гуглов, скайпов, вконтакте и всякой другой фигни! Все системы должны быть на сайте школы. Все интерактивное взаимодействие преподавателя, ученик, родителей, администрации школы должно быть на этом ресурсе.

    И я не понимаю, что тут непонятного для министра и чиновников!!!! Ведь создать такую систему - копеешное дело (если не воровать). И программисты-дизайнеры свои есть. Можно даже студентов местных поднапрячь.

    Почему все это не делается? у меня нет ответа. Кроме одного: большинство чиновников - тупые и ленивые. Все

    1
    • Житель
      20 апр. 2020 г., 22:03:03
      Ответить
      Они не тупые и ленивые.

      А просто не образованные.
    • я
      20 апр. 2020 г., 22:03:32
      Ответить
      а рабочее время это сколько?
      "На сайте школы в рабочее время должны присутствовать он-лайн учителя," ...
      У меня 2-3 урока в день. С чего это я буду онлайн весь день? Что в Вашем понимании рабочее время?
      "Родители должны иметь возможность в любую минуту проверить местонахождение своего чада" - это как относится к школе? Понятное дело, в обычном режиме, учителя следят за детьми, а на дистанте с чего вдруг!?
      И, к сожалению, не у всех будет техническая возможность. Со смартфона не всё получится сделать.
      В целом, идея хорошая, но нюансы реализации могут всё испортить.
      3
      • снайпер на крыше
        20 апр. 2020 г., 22:19:14
        Ответить
        Рабочее время - это рабочее время. Читайте Трудовой кодекс Российской Федерации и соответствующую документацию образовательного учреждения.

        "Понятное дело, в обычном режиме, учителя следят за детьми, а на дистанте с чего вдруг!?" - Речь именно об "обычном режиме".
        2
    • Нестор Петрович
      20 апр. 2020 г., 22:07:13
      Ответить
      Вы что Гарри Поттера насмотрелись,по велению волшебной палочки всё должно появится?Внезапно отправили всех на самоизоляцию,потом объявили дистанционное обучение.Нормальный курс виртуальных лекций месяцами пишется,готовится.А вы хотите, чтобы учителя сидя дома на самоизоляции вам качественные уроки онлайн давали?Они сидят дома,максимум в двухкомнатной хрущевке со своими детьми,супругами,бабушками и дедушками.Их детям тоже надо учиться дистанционно,поэтому компьютер только ночью свободен.Если у тебя 5 уроков было за день,в каждом классе по 20 человек,то за день нужно проверить 100 заданий.Я не думаю,что им сейчас легко,как пишут родители-скинули задания и сидят ухмыляются.
      2
      • снайпер на крыше
        20 апр. 2020 г., 22:21:34
        Ответить
        "А вы хотите, чтобы учителя сидя дома на самоизоляции вам качественные уроки онлайн давали?"

        - А Вы это к кому конкретно претензии?
        • снайперу на крыше
          21 апр. 2020 г., 9:46:40
          Ответить
          Да, хотим. За это их нек лишили ни копейки зарплаты. Пусть отрабатывают на вс 100%
          1
        • снайперу
          22 апр. 2020 г., 0:19:00
          Ответить
          к МО и управлениям
      • Почему - по мановению? Почему - внезапно?
        20 апр. 2020 г., 22:45:55
        Ответить
        А мы орду депутатов, президента, Минобраз для чего содержим? Именно чтобы такие случаи предусмотрели, и запасные варианты проработали. Или думаете, мы им по пол-лимона платим только за перевод стрелок с летнего времени на зимний?
        Тем более, не так уж сложно и предположить. Бывали эпидемии гриппа, когда каникулы переносили, а то и учебный год продлевали на неделю.
      • Родителям 2
        21 апр. 2020 г., 8:55:39
        Ответить
        Все зависит от вашего воспитания, вы сами лодари и детей таких же делаете, чуть больше пришлось подрудиться - учителя уроды, ЗП им не платить. Некоторые из вас от электронного дневника ключа никогда не имели , вам было всегда наплевать на детей, а тут вам пришлось помогать и тут случишся опус, вместо нефильтрованного , надо жи ши объяснить. Дети в основном все умнички , лучше поддержать в трудную минутку.
        1
  • Денис Ш.
    20 апр. 2020 г., 22:13:14
    Ответить
    Время нелогкое у всех. Дома работаем, мамка бегает как волчок с сынишками один, второй урок. Паралелльно математику делаю, иной вопрос в учебе. когда работаешь очень трудно на вечер такие громады двигать. ну переживем это все.
  • Юрий
    20 апр. 2020 г., 22:15:21
    Ответить
    Было время побывал в Мексике... Там треть населения не умею читать. В Мексике преобладает дистанционное образование. Дети сидят в школах за партами смотрят телевизор на"учителя", по классу ходит воспитатель с палкой... Чтобы дети не отвлекались.
  • Вячеслав
    20 апр. 2020 г., 22:28:54
    Ответить
    Один ребёнок - эгоизм, два - антагонизм, а три - начало нормальной семьи!
  • Родитель
    20 апр. 2020 г., 22:35:43
    Ответить
    Так интересно... Родители жалуются, что их детей учат... Прикольно...
    3
  • Мама заочника
    20 апр. 2020 г., 23:46:49
    Ответить
    У меня ребенок давно ушел из обычной школы на удаленку.

    Увы, учителя совсем не готовы работать на удаленке.

    Я сама обучаю взрослых в интернете, это другая методология.

    Учителей этому не учили.

    А по поводу объемов, в школе столько лишнего и не нужного дают, отсюда и перегруз.

    Говорю, как человек с 2-мя высшими.

    Хочется надеяться, что вся эта история даст толчок серьезной реформе школьного образования, которое сейчас:
    - отнимает очень много времени
    - дает минимум реально нужных знаний
    - "ломает" очень многих детей, особенно одаренных


    • снайпер на крыше
      21 апр. 2020 г., 0:30:52
      Ответить
      все правильно. Только одно НО - "учителя совсем не готовы работать на удаленке" только потому, что с них НИКТО НИКОГДА это не требовал. Учителя выполняли ровно то, что с них требовалось.

      Ну, Вы сами подумайте - учитель (до коронавирусных каникулов, например, в сентябре 2019 года) вдруг объявляет "всех своих учеников теперь я буду обучать не в школе, а дистанционно". - Да все чиновники минобраза задохнулись бы в злобе. Кто он такой, чтобы Правила, Методички, Положения, ... нарушать! Учителя бы уволили с позором.

      Но это до коронавируса. А сегодня наоборот. Учителя виноваты в том, что Дистанционное обучение оказалось - химерой. А родители виноваты в том, что не желают поработать учителями за свой счет.

      Родители для того и отдают своих детей в образовательные учреждения, чтобы там их учили. Учителя для того и идут в школу, чтобы учить в соответствии со своими обязанностями. На сегодня (в связи с коронавирусом) нет возможности вести образовательный процесс в обычном режиме. Министерство радостно объявило о начале режима ДО. А разве родители для того отправляли в школу ребенка, чтоб он дома слонялся да еще чтобы самим его учить?! Разве учителя готовили к такому режиму?..

      Я Вам говорю, что в Министерстве никто понятия не имеет, что это такое - "Дистанционное образование"?!! Как же они могут что-то требовать от учителей? - "Сделай то - сам не знаю что..."
      1
      • Снайперу
        21 апр. 2020 г., 9:50:10
        Ответить
        ЧИТАЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ . ТАМ ВСЕ НАПИСАНО!!! ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРИМЕНЯТЬ ИХ В ПРАКТИКЕ!!! То, ЧТО НЕ УМЕЮТ, ЭТО ИХ ЛЕНЬ И НЕ ОБУЧАЕМОСТЬ!!!!! НЕ ВСЕ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫ НАШИ ПЕДАГОГИ!!!
        1
      • *;)
        21 апр. 2020 г., 10:41:02
        Ответить
        В точку
        +1000000000000000000000
        1
  • Родителям
    21 апр. 2020 г., 0:29:48
    Ответить
    Вас всех бомбит, потому как ваши детки привыкли списывать , а теперь хрен списать, все приехали, садись 2. Это вам не с ГДЗ списывать тут мозг нужен.

    У хорошистов и отличников нет вопромов , они все успевают.

    4
    • В десяточку!
      21 апр. 2020 г., 0:57:09
      Ответить
      Это вам не с ГДЗ списывать тут мозг нужен. У хорошистов и отличников нет вопромов , они все успевают.
      Абсолютно верно! Бомбит у родителей, у которых кредо "одет-обут-сыт, что еще надо?" Которым влом со своими детьми заниматься, не только учебой, хоть чем.
      2
  • Фрекенбок
    21 апр. 2020 г., 6:39:44
    Ответить
    Как весело теперь наблюдать, как люди, рожавшие для мат капитала или «потому что вроде как все рожают», сейчас не готовы
    Помогать своим детям осваивать школьную программу, программу детского сада и кружков)
    Привыкли спихивать своих детей на всех и видеться с ними утром, вечером и в выходные, а теперь ноете.
    Да-да, вы их рожали, вы несёте за них ответственность) сейчас нет возможности спихнуть ответственность на учителей.
    Держитесь, бедные родители)
    4
    • Сергей
      21 апр. 2020 г., 7:10:54
      Ответить
      А с чего они должны это делать? У каждого своя работа. Работающие люди платят больше половины налогов со своих доходов, в т.ч. и на то чтобы их детей учило государство.А иначе зачем вообще учителя нужны? Мне проще самому дать нормальные знания ребенку, но тогда и не забирайте мои налоги.
      2
      • Иван
        21 апр. 2020 г., 9:36:23
        Ответить
        Какие "нормальные знания" тебе проще дать самому?Как отличить тёмное от светлого,фильтрованное от нефильтрованного?
        1
  • Песня такая есть
    21 апр. 2020 г., 7:08:37
    Ответить
    Учат в школе !
  • мдя
    21 апр. 2020 г., 7:34:01
    Ответить
    уважаемые учителя и родители, вы в одной связке работать должны, а вы как кошки с собаками лаятесь
  • Мама школьников
    21 апр. 2020 г., 7:59:05
    Ответить
    Учителя, которые тут высказывались, в большинстве не любят детей, их д****ьных родителей и свою работу. Это очевидно и грустно. За 4 года младших классов ребенок не любит школу. Благодаря вечерним занятиям, а ещё и сейчас дневным удается поменять его отношение. Уроки - это интересно. Иногда мама лучше учителя, а это не правильно. Каждый должен делать своё дело на совесть.
    • Вот именно
      21 апр. 2020 г., 9:52:54
      Ответить
      Мама и конечно папа всё могут, только так устроено, каждый должен заниматься своим делом, иначе нечем кормить будет детушек, а у учителей работы не будет, соответственно, тоже нечем кормить своих детушек.
  • Родитель
    21 апр. 2020 г., 9:04:14
    Ответить
    Дети,
    Не делайте домашку, в макдаке тоже кто-то должен будет работать, да и конверты тоже сами себя не сделают
    1
  • Гульнара
    21 апр. 2020 г., 9:47:29
    Ответить
    Дистанционное обучение
    Прочитала статью о том, что очень много задают домашнего задания. Интересно, где это? У нас не задают много и я бы сказала даже очень мало . Уроков - максимум 4 в день и по ним только отправляются задания оноайн.
  • совок
    21 апр. 2020 г., 9:50:48
    Ответить
    Привыкли к совку: родил, сдал в д/с, потом на школу отвественность за развитие чада переложил, потом на ПТУ. Сами инфантильные и детей к ответственности не приучаем. Нормально все объясняют на удаленке, нужно внимательно слушать. А то привыкли: в носу ковырется весь урок, потом мамой манипулирует, жалуется, что учителя плохо учат. А мамы не разобравшись, истерят Воспитывать надо детей
    2
    • Елена
      21 апр. 2020 г., 11:13:35
      Ответить
      Все правильно. Дети привыкли что им все разжуют и в рот положат, а как самим попытаться добыть знания так все...сдулись. Многие работают, но так же вечером с чем ребенок не справился, помогают родители.
      Учителя пытаются чтобы качество знаний не упало, а если кто то из родителей считает что много, так всегда можно поговорить с учителем и вдвоем подкорректировать учебный процесс. В данной ситуации как дети учатся, так и учителя учатся работать в новых условиях.
      1
  • Кузя
    21 апр. 2020 г., 15:09:39
    Ответить
    Дети не лодыри!Они просто дети.И нуждаются в общении,поддержке,ласке.А если на них внимания не обращать то они будут сидеть в телефонах и компьютерах.Сами то детьми были,а ваши дети еще не были взрослыми.
  • Наталья
    21 апр. 2020 г., 20:52:26
    Ответить
    Ужас
    Мне стыдно за преподавателей , которые здесь высказываются ( таким учителям мы отдаём своих детей ...
    2
  • На алья
    21 апр. 2020 г., 21:05:01
    Ответить
    Учеба
    Я работаю в медицине, мой муж тоже работает и у нас трое детей! Физически справиться с уроками невозможно. Дети много из новых тем не понимают . И я простите тоже.. хотя имею 2 высших образования!!! Никаких онлайн уроков нет . И все сайты где можно посмотреть онлайн уроки вдруг стали платными!!!я могу себе позволить их оплатить! Но почему я должна платить за них??? Где учителя? Ведь вы, учителя , должны их преподавать! А что вы раньше уроки не задавали и их не проверяли??? Я понимаю , что всем тяжело! И Вам, учителя, тоже! К чему такие оскорбения в адрес родителей???
    1
    • usa_001
      22 апр. 2020 г., 8:47:47
      Ответить
      НЕ СХОДИТСЯ информация о 2-х высших образованиях и об Отсутствии online уровков.
      по
      - Физике
      - Математике
      - Химии
      - Билогии
      - Правилам Русского Языка.
      - ....

      уроков СТОЛЬКО, что Не прересмотреть.
      я отфильтровываю их и получается на просмотр 20-25%.
      Хотелось бы больше - все 100%. Но я сам понимаю что это не возможно.
      в Моё время Такого не было.
      Была бы у меня Золотая Медаль
      и
      Первое место в Олимпиадах.

      Итого:
      - заява об 2-х высших это - bullshit.

      у вас с труом - одно, может быть....
      и то надо проверять !
  • Родитель
    22 апр. 2020 г., 7:36:42
    Ответить
    С этой дистанционкой качество обучения упадет ниже плинтуса,дети не понимают темы,мучаются,им еще какие то тесты,задания предлагают,с которым ребенок не справляется.Быстрей бы этот кошмар закончился!!!
  • Иная
    22 апр. 2020 г., 20:28:19
    Ответить
    У меня мама- педагог. она каждый день.КАЖДЫЙ ДЕНЬ по 7 уроков в день объясняет материал Вашим детям, которые нихрена не слушают. задает задание, потом проверяет, выставляете оценки в Электронном журнале. и Это до вечера позднего, а если не до ночи.