22:34, 12.12.2011 / ОБЩЕСТВО

Театральную площадь делят оппозиционеры

Всю следующую неделю системные и несистемные, недовольные итогами выборов оппозиционеры будут митинговать в Сыктывкаре, - на площади Театральной и Лесопарковой улице. Заявки на митинг подали коммунисты - 18 декабря (на улице Лесопарковой) и 25 декабря (на площади Театральной), «Рубеж Севера» - 17 декабря (на Театральной).

KIR_6359.jpg

Алексей Колегов вновь выведет своих сторонников на Театральную. Фото Кирилла Затрутина

В мэрии также ожидают заявок от ЛДПР, «Справедливой России» и «Правого дела», не исключают активности левых из РКРП, «Яблока», правозащитников из «Мемориала» и «Немезиды», приюта «Друг» и анархистов.

Исключением в общем ряду митингующих стоит «Единая Россия», которая намерена провести митинг не «против» а «за». Партия намерена собрать в Сыктывкаре сторонников для поддержки стратегического проекта «Белкомур».

После скомканного митинга 10 декабря городские власти готовы идти навстречу оппозиции и при наличии хоть сколько-нибудь четкого организатора и незанятости места содействовать желающим помитинговать гражданам.

- Главное исключить конфликты при организации митингов, каждая политическая сила должна иметь возможность провести свой митинг, не мешая друг другу. Лозунги и взгляды у них диаметрально противоположные, главное без драк, - отметил источник БНКоми в столичной мэрии. - Еще несколько заявок и мы с трудом будем находить свободное время и подходящее место для митингов.

КПРФ и ЛДПР намерены протестовать против итогов выборов, «Рубеж Севера» - добиваться привлечения к ответственности чиновников, отвечающих за политику, и требовать смены продажной оппозиции. «Мемориал», «Немезида», «Друг» и анархисты могут присоединиться к одной из более серьезных политических сил.

673

Комментарии (102)

Добавить комментарий
  • Владимир Пыстин
    12 дек. 2011 г., 22:52:33
    Ответить
    Предлагаю всем партиям (за исключением ЕР) не смешить народ, а провести совместные митинги. Приходят ведь не только партийцы. Беда у всех общая. Зачем тут делиться? Нужно собраться за круглым столом и продумать оргвопросы.
    • 1
      12 дек. 2011 г., 23:28:29
      Ответить
      Большинство пришедших на митинг в субботу, не имеют отношения ни к одной из партий. Инфа 146,47%
    • РомКо
      12 дек. 2011 г., 23:43:27
      Ответить
      Согласен. Надо общий на 24 число. Если отдельно партии, то обычные люди, которые голосовали против ЕР, а не за оппозиционную партию, не придут (а хотелось бы). Не будет тех масштабов. Акции останутся слабо замечены.
      ОБЪЕДИНЯТЬСЯ НАДО, А НЕ ТЫКАТЬ ОППОЗИЦИИ ДРУГ НА ДРУГА.
      Повторюсь, люди не за вас голосовали, а против едра.
      • на 24
        13 дек. 2011 г., 8:52:04
        Ответить
        На 24 дек, скорее всего едро забила театралку. так что придется на лесопарковой только собак бездомных кормить. Коммунисты а что вы будете делать на Лесопарковой?
    • ВКОНТАКТЕ
      13 дек. 2011 г., 0:53:40
      Ответить
      В Контакте люди удаляют из друзей Гайзера. По видимому после субботних событий! Еще на прошлой неделе было больше 10 000 друзей у главы РК. Теперь почти 9 000.
      • играйте , детки
        13 дек. 2011 г., 19:32:03
        Ответить
        фкантахте )))
        куча придурков...гайзеру от этого стало плохо - столько друзей потерял )))
    • тутыч
      13 дек. 2011 г., 10:34:57
      Ответить
      Далась вам эта театральная? В городе столько мест - у часов у бассейн, около детского мира, около Авроры, около дома быта, около гор. Администрации наконец.
      Пусть ЕР забронировала площадь на 24. Да даже если и нет, сделают задним числом. Главное подайте заранее заявку, а не как в этот раз в последний день. И не на одно место, а на несколько. Где разрешат - туда и объявите, а на других площадках ответственных поставьте с громкоговорителями, чтобы направляли людей в нужное место, благо город маленький.
      И уж никак не на 18.00! Москва в 14.00 начинает!
      И еще - подготовьтесь нормально - не раз уже писали что даже если просто зачитаете где и какие нарушения были, насколько отличается - уже хорошо будет. Лозунги возьмите хоть московские - правильные, а не дешевые крики про революцию.
      • 100%
        13 дек. 2011 г., 11:48:11
        Ответить
        +100%
        • Fatalerror
          13 дек. 2011 г., 14:29:48
          Ответить
          Лозунги возьмите хоть московские - правильные, а не дешевые крики про революцию.
          Да ты брось, я не маскаль, что бы их лозунгами крышу себе срывать. Я обычный обыватель и лозунги у меня простые - "Дайте воздуху и жизни!"
          • пинка тебя под зад, обУватель
            13 дек. 2011 г., 19:33:04
            Ответить
            .
            • .
              13 дек. 2011 г., 19:38:01
              Ответить
              Вот этот лозунг насмешил.
              http://3russia.com/wp-content/uploads/2011/12/za-drugih-svolochei.jpg
    • Это который Владимир Пыстин?
      13 дек. 2011 г., 11:46:07
      Ответить
      Юрист или тот кобель, что у власти трется много лет?
      Если юрист, то предложение оптимальное! Сейчас надо идти единым фронтом!!! По одиночке мало услышат и власти и люди (привыкли уже), а вот, если как 10.12.11г в субботу и с огласования властей (т.е по Закону, что бы без провокаций) - тогда все будет ОК!
      Придут простые граждане!!!!
  • Федул
    12 дек. 2011 г., 22:53:38
    Ответить
    Осень! Обострение у ёгнутых и обиженных умом особей. Надо есть квашенную капусту, а не козявки жрать.
    • Лудеф
      12 дек. 2011 г., 22:59:05
      Ответить
      Это где осень? Ты не с Марса случаем?
  • Рында
    12 дек. 2011 г., 23:02:33
    Ответить
    Господи, да что же они, совсем с ума сошли? Вы чего?
  • Вова
    12 дек. 2011 г., 23:11:31
    Ответить
    Лесопарковая
    Это за вокзалом? А где там???
    • Хм
      13 дек. 2011 г., 6:23:32
      Ответить
      Лесопарковая?
      Еще бы на Луну отправили! Совсем сбрендили! Вот дело для Сров, Скоробогатовой, - почему людей посылают митинговать на Лесопарковую?!
      Эти едросовцы не знают как от народа избавиться!
      НИ ОДНОГО ГОЛОСА ЕР на любых выборах. Гайзера - в отставку.
      • народ
        13 дек. 2011 г., 18:42:21
        Ответить
        если Гайзер
        нашел способ повернуться к народу *опой, то народ обязательно это оценит, и в следующий раз обязательно повернется к Гайзеру множеством *оп.
        Если он думает что 61 % проканал, то он друг Димки с московской песочницы..
  • ...
    12 дек. 2011 г., 23:24:20
    Ответить
    ...
    Да все эти партии не то что между собой серутся, они внутри своих коридоров разобраться не могут. Чего только стоит внутрипартийная подстава коммунистов с направлениями наблюдателей по Ухте. Слили своих же. И не надо вешать лапшу, что это была административная ошибка. Это был тупой непрекрытый слив. Засуньте свои амбиции в одно место. Обидно, что общий ГРАЖДАНСКИЙ протест приобщают к поддержке оппозиционных партий. Лично я не хочу иметь с ними (партиями) ничего общего.
    • 123
      12 дек. 2011 г., 23:36:12
      Ответить
      Ну и не имей.
      В такой ситуации я хоть кого поддержу против этой г о в н я н о й партии ублюдков и жуликов
    • бигдед
      13 дек. 2011 г., 0:51:55
      Ответить
      А в Сыктывкаре в результате ,по всей вероятности умышленно,в составе УИК КПРФ не выставила ни одного члена комиссии с правом решающего голоса,как это понимать,опять сваливают на организационные ошибки1
      • )))
        13 дек. 2011 г., 7:13:09
        Ответить
        да, ни одного членка комиссии от КПРф! это не орг ошибки - это называется "зарубили"!
        • бигдед
          13 дек. 2011 г., 8:56:01
          Ответить
          Зарубить могут только у долб....
  • РомКо
    12 дек. 2011 г., 23:46:04
    Ответить
    Если на Лесопарковой, то и организовывать нечего. Вы еще в лесу сделайте.
    • РомКО-Ке
      13 дек. 2011 г., 8:12:07
      Ответить
      А почемубы и не влесу скоро новый год,дедушку со снегуркой и водить коровод,Супер
  • Мотя
    12 дек. 2011 г., 23:48:03
    Ответить
    что за глупая подпись под фото!!
    такто не Колегов привёл народ)) правильно говорят, не надо делиться на партии, нужно провести один общий НАРОДНЫЙ митинг, цель то у всех одна!! А властьи выкрутилась((...разбив всех на партии
  • Nalana
    12 дек. 2011 г., 23:49:53
    Ответить
    no comments
    Особливо понравилось как собачий приют "Друг" в оппозицию записали.Ох,порвут вас Тузики:)
    • Кот Леопольд
      13 дек. 2011 г., 0:09:33
      Ответить
      Nalana у
      Браво!
      • Браво!
        13 дек. 2011 г., 1:07:53
        Ответить
        Яростно плюсую!
        ;)
    • 1223
      13 дек. 2011 г., 8:14:03
      Ответить
      Начитались басен Слон и Моська и тяфкают.Ловили бы собак бездомных и не тяфкали
    • О "Друге"
      13 дек. 2011 г., 11:54:41
      Ответить
      Предложи сей даме должность привилегированную или хотя бы где-то у близко у власти - забудет и про принципы и про протест!!!! А впереди драка за 2 миллиона за отлов собак!!!!
      • Nalana
        14 дек. 2011 г., 18:14:38
        Ответить
        эксперту по приюту "Друг"
        Тут вообще кто-то о даме упомянул?Мой коммент о собачках-оппозиционерах.А ты ,смотрю в кусе всех тайн мадридского двора...Швырнули небось тебя,вот рвешь *опу?
  • Заранее сообщите
    13 дек. 2011 г., 0:11:13
    Ответить
    на Лесопарковую лыжи брать?
    там снегооцистительной техники не будет
    • бигдед
      13 дек. 2011 г., 0:54:56
      Ответить
      Расчистили перед 10 декабря 1
  • Нашальник
    13 дек. 2011 г., 0:14:13
    Ответить
    Побузили - песдуйте работать, бесдельники, тока песдеть можете, а ничо не умеете то толком
    • Хм Нашальнику
      13 дек. 2011 г., 6:26:39
      Ответить
      это ты про тех работяг,
      которые в выходной 10-го декабря, после рабочего дня чистили театральную до асфальта? Пойдешь на Лесопарковую и будешь также "работать" во имя едрисни.
      • Хмырек, там хорошо трупы прятать
        13 дек. 2011 г., 19:36:03
        Ответить
        тех революционеров, которые помрут от огорчения ))))))
  • Кот Леопольд
    13 дек. 2011 г., 0:19:25
    Ответить
    В. Пыстину
    как это совместные митинги если:"- Главное исключить конфликты при организации митингов, каждая политическая сила должна иметь возможность провести свой митинг, не мешая друг другу. Лозунги и взгляды у них диаметрально противоположные, главное без драк, - отметил источник БНКоми в столичной мэрии. - Еще несколько заявок и мы с трудом будем находить свободное время и подходящее место для митингов."
    1.если уже есть опсность конфликта при организации митингов, а что будет на митинге если все вместе соберуться?
    2.Лозунги и взгляды у них диаметрально противоположные. И кого слушать? Они же перебивать друг друга будут? А потом собравшихся с пути сбивать.Этот прав и вроде тот тоже.
    3.Еще несколько заявок и мы с трудом будем находить свободное время. А работать кто будет и учиться?
    Владимир, давайте лучше уже смешите народ.
    • Вода в ступе
      13 дек. 2011 г., 1:14:15
      Ответить
      Зюганов и Жириновский хлебные места себе выторговывают, а тут митинги устраивают. Дурдом.
  • НЕМЕЗИДА
    13 дек. 2011 г., 0:43:28
    Ответить
    Согласны провести митинг только на Стефановской площади)))))
  • %%
    13 дек. 2011 г., 0:43:36
    Ответить
    Гайзеру очень хочется, чтоб оппозиционные партии публично между собой перегрызлись, а он типа в стороне, как-бы сверху наблюдает. У этих СМИ, сейчас одна установка, как можно громче тиражировать "крепкие слова", ругательства оппозиции друг другу. Это чтоб избиратели смогли разочароваться в оппозиции, а затем проголосовать на выборах за Путина. Но вся сложность ситуации состоит в том, что оппозиционные партии не могут сейчас проводить митинги из-за политических соображений, из-за выборов. Они боятся, что могут потерять "своего" избирателя. Ведь главная задача не в том, чтоб перетянуть голоса друг у друга, главная задача на выборах перетянуть голоса у едросии.
    • ВКОНТАКТЕ
      13 дек. 2011 г., 0:53:25
      Ответить
      В Контакте люди удаляют из друзей Гайзера. По видимому после субботних событий! Еще на прошлой неделе было больше 10 000 друзей у главы РК. Теперь почти 9 000.
      • эху
        13 дек. 2011 г., 1:29:04
        Ответить
        а зачем пять раз то писать? эхохохохохохо?
        • у него руки дрожат )))
          13 дек. 2011 г., 19:37:36
          Ответить
          .
  • После скомканного митинга 10 декабря городские власти готовы идти навстречу оппозиции
    13 дек. 2011 г., 0:58:54
    Ответить
    Ой ли? прям скомкал омон митинг и власти на встречу пошли после этого?
    Представить невозможно на что бы пошли власти если б митинг не скомковали, скажем в лепешку раскатали.
    А может пошли навстречу потому, что кто-то кому-то навешал, за то что пошли коми-власти против всея Руси власти?
  • ВКОНТАКТЕ
    13 дек. 2011 г., 1:11:57
    Ответить
    В Контакте люди удаляют из друзей Гайзера. По видимому после субботних событий! Еще на прошлой неделе было больше 10 000 друзей у главы РК. Теперь почти 9 000.
    • Контакт
      13 дек. 2011 г., 1:18:18
      Ответить
      Наверное Глава расстроится и не сможет уснуть! :)))))))
      • Интересно
        13 дек. 2011 г., 1:24:45
        Ответить
        все партии довольны итогами выборов, даже "Яблоко" и удивлены и хвастаются количеством голосов.
        На митинг (пусть собрание) руководители партий не ходят.Ничего не понятно.Давайте лучше просто с шариками все вместе пройдемся, "Ура" самим себе покричим (для выброса адренолина).Можно и песни под гармошку спеть.Раньше демонстрации как весело проходили. Что-то альтернативное надо провести.Просто наш народ любит еадинство, сплоченность, чувство коллективизма.
      • Федул
        13 дек. 2011 г., 2:01:21
        Ответить
        Аж кушать наверно не может)
    • Бедный Гайзер
      13 дек. 2011 г., 19:44:42
      Ответить
      Он огорчен...быдло уходит из его друзей )))
  • О выборах
    13 дек. 2011 г., 1:59:59
    Ответить
    Как-то ехал король по своему королевству, осматривал, так сказать, владения. И вдруг, проезжая одну из деревень, он увидел нечто, что заставило его сильно поразиться: вокруг было нарисовано множество мишеней (на стене мельнице, на мешках, на деревьях) и каждая из них, поражена была точно в яблочко. Король позвал старосту деревни и повелел привести к нему такого необыкновенно меткого стрелка. Им оказался 10-летний мальчик. Король сильно удивился.
    «Как же так, как тебе удается так точно бить прямо в цель?»
    «Все просто»- ответил мальчик, кусая яблоко.»Я сначала стреляю – а потом рисую мишень»
  • Хрюн
    13 дек. 2011 г., 2:06:06
    Ответить
    По статистике, на оппозиционные митинги в Москве чаще всего ходит ОМОН
  • Хрюн
    13 дек. 2011 г., 2:15:31
    Ответить
    У нас и так уже выросло поколение идиотов, которое уверено, что все проблемы в мире можно решить, сделав перепост или отправив СМС с кодом. И тогда откроется ссылка "скачать новую власть с сиськами бесплатно одним файлом в хорошем качестве"
    • житель ул.Коммуны
      13 дек. 2011 г., 6:01:00
      Ответить
      После этого митинга все наши дворы были зассссаны митингующими. Нажрутся пива, блин, и ходят, правду ищут. Дома у себя серьте, д****ки картонные.
      • Хм
        13 дек. 2011 г., 6:29:41
        Ответить
        жителю
        митингующие приходили-уходили. А вот полиция стояла насмерть - с них и спрашивайте. Пива митингующие, кстати, не пили, не до этого было,а праздно гуляющих по Коммуне полно.
        • Считающий
          13 дек. 2011 г., 7:20:49
          Ответить
          Так митингующих или гуляющих? Быдло с пивом или "наше будущее"? Вы уж определитесь - сколько первых и сколько вторых...
          • ***
            13 дек. 2011 г., 11:58:53
            Ответить
            вам же сказали - по подворотням стояла полиция
            с 5 до 7 вечера. вот с них и спрашивайте
        • а зачем всё зассали ? Сыкуны !
          13 дек. 2011 г., 19:45:47
          Ответить
          .
      • 12345
        13 дек. 2011 г., 8:21:25
        Ответить
        Фото писающих оппозиционеров и в на ютуб ка4им способом они борються пускай полюбуются своими протестамиа ктото должен смотреть на их обоссанные подвиги
      • по
        13 дек. 2011 г., 10:23:36
        Ответить
        дворам
        стояла полиция и омон (400 чел)-)))
      • Ант
        13 дек. 2011 г., 14:59:44
        Ответить
        Что начинется с клозетов?
        Ну что вы! Что вы! Это ж не митинг был! Это простой сход был. Ну нассал за углом неравнодушный гражданин, но не в карман же соседу!
        Да и потом, там люди за справедливость и против жуликов, а вас такие мелочи беспокоят!
  • Субботник
    13 дек. 2011 г., 7:56:49
    Ответить
    Граждане подскажите, а на субботник по уборке снега тоже нужно разрешение брать?
  • 123
    13 дек. 2011 г., 8:22:25
    Ответить
    митингуй ни митингуй а все равно получишь ... ЕРос. Проблемы рабов царей не беспокоят.
  • opens peas
    13 дек. 2011 г., 9:34:33
    Ответить
    Предложение желающим помитинговать. Если хотите увидеть поддерживает ли вас народ предлагаю взять лыжи, термосы и своих родных и близких и все на лыжню за Динамо. Прекрасная погода, хорошее настроение и не надо ни у кого спрашивать разрешения. Лично я с удовольствием присоединился бы.
    • ???
      13 дек. 2011 г., 11:40:17
      Ответить
      Вы что хотите, чтоб мы еще так же как вы, едросня, спали в кровати дома, не снимая лыж???
      • opens peas
        13 дек. 2011 г., 14:48:54
        Ответить
        Смотрите глубже. Омон запарится по лыжне бегать за демонстрантами... Да и не пойдут они в лес. А в лесу хорошо)) Самое место для хорошего, вдумчивого разговора.
        • Хрошо бы еще там для маргинальной туппозиции резервацию сделать, чтобы в городе не воняли )))
          13 дек. 2011 г., 19:47:56
          Ответить
          .
  • Леонид
    13 дек. 2011 г., 9:44:12
    Ответить
    Куда пойть, куда податься?
    Пока народ митингует и просит власть к ней прислушаться, а цирк продолжается.
    С мнением Соловьева я полностью согласен.
    Соловьев: Есть вопросы сейчас, которые меня просто бесят. Извините! Народ возмущается результатами выборов. Разделяю это возмущение. Но мое возмущение гораздо глубже! Я возмущаюсь не только результатами выборов. Я в бешенстве от того, кого "Единая Россия", в частности, протащила в Думу.
    Вот вы меня простите, я человек недалекий и это осознаю. Но если губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев заявляет, что он считает невозможным руководить областью с таким уровнем доверия населения, то почему при этом он считает для себя возможным представлять население этой области в Государственной Думе? Ну, это же идиотизм! Если ты считаешь, что тебе народ не доверяет как губернатору, ну будь последовательным и в Думу не иди. Нужно уходить в отставку вчистую.
    Ресин, столько лет бывший правой рукой Лужкова, либо он был идеально глуп, нем, слеп и не видел, что был беспредельно высокий уровень коррупции при Лужкове. Ресин этого всего не видел или участвовал? Если участвовал - в тюрьму. Если не видел - то, что это за руководитель, который много раз замещал Лужкова на должности мэра? Почему он оказался в Думе? Какого хрена ему в Думу? Ему столько лет, что ему пора уже о душе подумать, а не о Думе.
    Что может дать законотворческой деятельности депутат Николай Валуев? Подойти к Жириновскому и положить кулак на голову? Что может боксер Николай Валуев дать депутатскому корпусу?
    - сообщает "Вести ФМ" на странице http://radiovesti.ru./articles/2011-12-13/fm/23918
    Удачи всем, т.к. с жалобами на хреновую жизнь следующие пять лет придется ходить к Валуеву или Ресину. На худой конец можно и к Прохорову, уж он что-нибудь отвалит.
    Агония отмирающего вида политиков и экономистов идет к максимуму.
  • CukurMen
    13 дек. 2011 г., 9:50:32
    Ответить
    Че-то пару дней как никого на комбайнах, под водой с амфорами,на рыбалках не видать...
  • CukurMen
    13 дек. 2011 г., 9:53:19
    Ответить
    Что-то уж пару дней как никого на комбайнах,под водой с амфорой,на рыбалке не видать...Где все?
    • Ассанизатор С.С.
      13 дек. 2011 г., 10:50:48
      Ответить
      МУМИИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ?
      Я предлагаю поливать митингующих фекалиями.Гявно должно пахнуть гявном
      • домовой
        13 дек. 2011 г., 11:47:10
        Ответить
        а если тебе наступить на хвост - ты будешь его жрать
        • не, это ты будешь своихСоРАТНИКОВ облизывать
          13 дек. 2011 г., 19:49:22
          Ответить
          .
  • б/п
    13 дек. 2011 г., 10:43:39
    Ответить
    партия - 6 букв
    единая - 6 букв
    россия - 6 букв
    Число зверя! Им и номер
    под стать на выборах - 6.
    Типа случайность, как
    обычно.
    • Макар
      13 дек. 2011 г., 12:48:09
      Ответить
      Интересно!
      • Молодец, Макар !
        13 дек. 2011 г., 19:50:49
        Ответить
        Подлецу все к лицу !
        Где больше вони - там и ты )))
    • Пушкин - 6
      13 дек. 2011 г., 17:55:58
      Ответить
      б/пустышнику
      молоко - 6
      корова - 6
      цветок - 6
      хорошо - 6 и т.д. Но ты, пацан - прыщавый, не должен пользоваться этими (и ещё 10000 другими) словами.
  • коммент
    13 дек. 2011 г., 12:31:09
    Ответить
    бред какой....
    банка, ну, я понимаю, заказной материал, неохота руки марать стараться писать, но не до такой же степени...
    Когда уже ЖД обратит внимание на ваш ресурс - паша уже исчерпал себя
  • Макар
    13 дек. 2011 г., 12:50:52
    Ответить
    Интересно, а какая мурка это все писала? Что б у нее руки отсохли! Мурка, моя Муренчка! Маруся Климова!
  • Житель Коми
    13 дек. 2011 г., 14:06:56
    Ответить
    Смотрим как все было на самом деле и делаем выводы:
    http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
  • пророк
    13 дек. 2011 г., 14:15:14
    Ответить
    не надо
    ии чего не получится
    только зря службы города мучаете
  • Fatalerror
    13 дек. 2011 г., 14:20:27
    Ответить
    А я больше на этот балаган не пойду.
    Эти митинги направлены лишь на одну цель: использовать народ в качестве движущей силы, которая свергая своей кровью одних воров ставит на трон еще больших воров и преступников. Я буду в декабрьские дни жить своей домашней жизнью, работать, готовится к Новому Году и заниматься своими детьми. В день голосования я сходил, проголосовал, а уж если наши общественные институты недоглядели за честностью выборов, то вот пусть власть и разбирается с ними сама. Я свой долг выполнил. Плевать я хотел на всю ЕР, на Немцовых и Навальных и на другие страны, которые замешыны напрямую в политике России.
  • Леонид
    13 дек. 2011 г., 15:19:30
    Ответить
    крысы возвращаются на корабль.
    Из всех щелей стала вылезать всякая зараза девяностых: Касьяновы, Немцовы, Рыжковы, Прохоровы. Запасы поистощились за 10 лет отлучения от власти. Надо срочно пополнять.
    Сопредседатель ПАРНАСа Михаил Касьянов заявил, что у оппозиции есть программа действий после ухода Путина: «В стране наступил системный кризис, и то, что произошло на улице, этому свидетельство. Режим Путина большинством граждан не поддерживается».
    Подробнее: http://www.ng.ru/politics/2011-12-13/3_churov.html
    Как хорошо о себе думают, но забыли о задержках зарплаты, о бешеной инфляции и нищете. Никак хотят в прошлое вернуться.
    • Кот Леопольд
      13 дек. 2011 г., 16:21:05
      Ответить
      Fatalerror у
      очень хорошо сказали. Я тоже для себя решила, что я свой гражданский долг выполнила, а следить за фальсификацией (было или нет) не моя головная боль, а головная боль тех партий, которые считают, что их голоса украли.От нихбыли наблюдатели, открыта дорога в суд.Плка же наблюдаю,. что все очень довольны. Действительно прав и Леонид, что именно Немцовы были у власти, когда страна сидела без зарплаты.Я уже писала, что никогда наш народ так хорошо не жил: ходят в норковых шубах, отдыхают в загранице, часто меняют машины, покупают квартиры.Пусть в кредит, но покупки-тто большие (квартиры).А раньше в кредит покупали ковры, стенки.На юг не все могли съездить.Страна в одночасье не может выйдти из глубокого кризиса (сколько долгов заплатили ах с брежневских времен).Сейчас из-за тех, которые не хотят думать можем потерять все.
      • Леонид
        13 дек. 2011 г., 17:07:03
        Ответить
        мнение одного моего знакомого
        Я, как и Вы, очень эмоционально отношусь к любой несправедливости, тем более к несправедливости власти, которая нами выбирается для исполнения закона.
        Я согласен с тем, что в ходе избирательной компании в Госдуму в интересах действующей власти были допущены серьезные нарушения.
        Теперь отбросим эмоции и постараемся проанализировать возможные дальнейшие варианты развития событий и их результаты.
        Первый вариант - революция, свержение власти - меня не устраивает из-за неопределенности результата. Я не вижу той силы, той программы действий, которые меня бы устроили. Просто помахать шашкой, а дальше как получиться меня не устраивает.
        Второй вариант - пусть все идет, как идет, тоже не устраивает. Я не желаю, чтобы меня обманывали завтра также, как и вчера.
        Вариант, который я выбираю - извлечение уроков из произошедшего. По этому варианту следует вести тщательные гласные журналистские и судебные разбирательства по каждому пункту нарушений избирательного законодательства. Понятно, что разбирательство должно быть предельно честным и открытым, иметь освещение в прессе. Пусть будут строго наказаны виновные в нарушениях, независимо от "занимаемой должности" и студенты, которые за рубль вбрасывали бюллетени и члены избирательных комиссий всех уровней, те, кто фальсифицировал итоговые протоколы.
        Что я хочу видеть в результате, пусть не завтра, а послезавтра - четкое, а не расплывчатое формулирование политическими силами своих целей и путей их достижения, представление в избираемых органах таких политических сил в соотношении их поддержки населением.
        • Леонид
          13 дек. 2011 г., 17:18:40
          Ответить
          Чего я хочу?
          От словоблудия пора переходить к конкретным действиям.
          Я обычный обыватель и я аполитичен. Мне что правые, что левые, что несистемная оппозиция по барабану. Программ этих партий я не читаю. Мне без разницы, кто из них будет у власти. Гипотетически можно предположить, что любая из трех политических сил могла после выборов прийти к власти.
          У меня один вопрос:”Я хотел бы узнать у них, что мне надо было бы делать, если они бы пришли к власти? Конкретно пошагово, т.е. на первом шаге - раз, на втором - два и т.д.” Ответы мне нужны короткие и лаконичные по принципу «Да - Нет». Суть в том, что где мы в пространстве находимся известно. Я хочу знать с точки зрения этих политических сил, как они видят ту точку пространства, куда мы должны попасть. Ожидаемый результат - все точки будут разные. Я хочу знать четвертую точку, научную. Например, Малинецкого или другого ученого. Они вполне могут на бытовых примерах ее показать. Таким образом, мы получаем точку, с чем можно сравнивать политические взгляды, т.е. научную. После этого я хочу услышать от каждой политической партии, как они хотят ликвидировать различия между своими взглядами и научным взглядом на проблемы. А вместо выводов услышать Малинецкого с экспертной оценкой о системных ошибках политических сил при реализации расхождений между их взглядами и научным взглядом.
          Я хочу увидеть это по телевизору и не в 23, 00, а в 20, 00. Если у меня есть права, тогда это должно быть организовано без проблем. Хочу видеть Суркова, Зюганова и кого-нибудь из внесистемной оппозиции.
          Пусть один раз в жизни “слуги” народа поработают два часа на сам этот народ. Условия (аналог законов):
          Выступают по очереди, т.к. балаган мне не нужен, мне нужны короткие четкие ответы.
          Остальные и эксперт в это время не должны слышать ответов. После политиков должен отвечать эксперт. От сложившейся картины все должны пройти по новому кругу и с учетом сложившейся ситуации интерпретировать свои действия, а не желания. В конце эксперт должен в этих действиях выявить системные ошибки.
          Отказ от участия в этой процедуре будет расценен, как нежелание искать решения в сложившейся ситуации и в полной политической несостоятельности.
          Это будет первый шаг к президентским выборам.
          • левая рука
            13 дек. 2011 г., 19:13:00
            Ответить
            правой Лёниной
            От словоблудия пора переходить к конкретным действиям - РУКОБЛУДИЮ!
            • Леонид
              14 дек. 2011 г., 10:25:51
              Ответить
              Л.Н. Гумилев отмечал, что как только население становится плотным, отдельные представители вида вступают в соперничество друг с другом. Если даже отдельные особи оказываются победителями, сама борьба биологически вредна для вида. Например, развитие громадных рогов и игл у самцов помогают им одерживать личные победы, но часто бывает началом исчезновения вида.
              За последние 20 лет из политики и экономики устроили шоу «Дом-2». Отсюда возникает вопрос:”На какой одной из последних фаз этногенеза находится наш этнос и как скоро мы станем «северными Папуасами»?”
  • за
    13 дек. 2011 г., 16:45:04
    Ответить
    Я за Вову и за Диму - им бабло необходимо; чтобы люди жили так, чтоб не страшен был им враг - не коррупция с ментами, не америка с кентами; за стабильность, за ЯдРо - бюллетени класть в ведро, а крикливых петухов, несогласных и лохов - всех отправить за бугор, им пожизненный позор! Так решило большинство - им почет и торжество, а кто с нами не согласен, все на митинг - вывод ясен; но на большее друзья не рассчитывайте зря))) Всем кто жаждет братской крови, интервенции извне, нищеты и 90-х - всем сидеть на Колыме. Вам буржуи не помогут - янки, НАТО и ЕС, покричали и по хатам, кто послушный - молодец. Веселится и ликует честным выборам народ, апосля помитингует, там глядишь - и Новый год!
    • Пушкин
      13 дек. 2011 г., 17:59:26
      Ответить
      фу, какая бестолковщина! Стазу видно - писака заборный.
      • Я приду
        13 дек. 2011 г., 18:51:42
        Ответить
        на митинг и все скажу
        по - коми
        • Скажи
          13 дек. 2011 г., 19:52:39
          Ответить
          Все-равно никто не поймет )))
  • Городанин
    13 дек. 2011 г., 19:19:38
    Ответить
    Кто знает, что за шабаш проходит в эти минуты на площади возле городского бассейна? Установили сцену, поют песни, чуть ли не пляшут. Кучка людей, человек 100, машет флажками "Единой России" и "Молодой гвардии". Кто санкционировал митинг? Когда была подана заявка и кому? И была ли она вообще подана? Почему не выключили уличные фонари? Где снегоочистительная техника? Бардак!
    • Включают снегоочистили и выключают свет только для маргинального быдла
      13 дек. 2011 г., 19:54:45
      Ответить
      Вот так, ГороДанин )))
      • Вова
        13 дек. 2011 г., 22:11:35
        Ответить
        "Включают снегоочистили и выключают свет только для маргинального быдла"

        Вы ОМОН имеете в виду???????
    • Горожанину
      13 дек. 2011 г., 19:57:10
      Ответить
      так может это просто собрание?
      снегоочистительная техника на подходе, свет выключат утром.Все ОК.
    • Не ерос
      13 дек. 2011 г., 20:56:02
      Ответить
      унылые создания
      Показали по ТВ десяток замерзших тёток, явно из чинновничей когорты. Замерзли бедняжки. Скачут от мороза без блеска в глазах.
      Лучше бы хоровод водили у ёлки.
  • к
    13 дек. 2011 г., 20:26:53
    Ответить
    Чтоб митинг был санкционирован по закону достаточно, чтоб такое мнение было у главы администрации. Главное, чтоб на митинге развивались флаги едросии и Молодой Гвардии и митингующее были в едросовской жилетке. Представляете, Мезака в едросовской жилетке вяжут ОМОНовцы, а он кричит: "Путин - наш президент". Какая будет жесть.
  • правдоруб
    13 дек. 2011 г., 23:39:43
    Ответить
    А где там на Лесопарковой?? Если в лесу - можно было разрешения не брать! По красным флажкам найдётесь! Хотя фонарики надо взять...
  • Алексей
    14 дек. 2011 г., 1:16:02
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=6punDAIZ_9k
    • Житель Емвы
      14 дек. 2011 г., 17:37:00
      Ответить
      Мдаааа... продажные люди тфу пля ... реально отмодерировано!!!!!!!!!!!
      • вперед кондомы ! в лес !
        15 дек. 2011 г., 12:49:14
        Ответить
        .