20:26, 17.12.2011 / ОБЩЕСТВО

Националисты призвали власть объединиться с народом и разрешить им следующий митинг 24 декабря (Видео)

;

Национально-патриотическое движение «Рубеж Севера» провело сегодня в Сыктывкаре очередную акцию из серии «За честные выборы, за честную власть!». Итогом митинга стало зачитывание гражданской активисткой Екатериной Поберий открытого обращения к главе Коми Вячеславу Гайзеру с предложением не только не запрещать проведение в Сыктывкаре акции, намеченной после событий на Болотной площади в Москве на 24 декабря, но и присоединиться к тем, кто выйдет на улицы, выслушать их точку зрения и разобраться с допущенными на выборах фальсификациями.

IMG_3522.jpg

Фото Николая Антоновского

Национал-патриоты собрались на Театральной площади возле Республиканского театра оперы и балета. Напомним, 10 декабря там же прошел уже знаменитый митинг (или, как его предпочитают называть участники, народное собрание) в знак протеста против нечестных, как многие считают, выборов в Государственную Думу.

IMG_3505.jpg

Митинг «Рубежа Севера», как и все прочие оппозиционные митинги на этой и следующей неделе, оказался санкционированным. Тем не менее, по периметру площади выстроилось достаточно большое количество полиции, которой руководил человек в штатском, похожий на начальника УВД по Сыктывкару Владислава Мингелу. Полицейские обнесли пятачок возле памятника поэту Ивану Куратову металлическими перилами, чтобы никто из выступавших не смог, как в прошлый раз, залезть на импровизированную трибуну.

Корреспондент БНКоми насчитал около сотни собравшихся националистов. Активисты движения развернули 15 флагов — желто-черных имперских и триколоров Республики Коми.

IMG_3490.jpg

- Театральная площадь стала нашей сыктывкарской «Манежкой», синонимом полицейского беспредела, разгона мирных людей, - начал митинг лидер национал-патриотов Алексей Колегов, позже призвавший людей к перевыборам и новой власти.

Выступивший следом оппозиционный коми журналист Василий Сажин, долгое время работавший в газете «Коми му», заявил, что в России никогда не было демократии, поскольку она — Россия — изначально была устроена по имперскому автократическому принципу. Поэтому настоящая демократия, по мнению Василия Сажина, может возникнуть только в отдельных и полностью самостоятельных регионах. Таким он хотел бы видеть и Республику Коми.

Соратник Алексея Колегова Евгений Чеглаков в очередной раз выразил возмущение тем, что богатствами республики — нефтью, газом, углем и лесом — распоряжаются, как он выразился, «пришлые» и олигархи, а коренного населения, которому эти богатства и принадлежат, в правительстве нет.

Взяв слово, Алексей Колегов назвал подведение итогов выборов «преступлением», поскольку в реальности «Единая Россия», по его мнению, набрала по республике не более 20-30% голосов.

IMG_3453.jpg

- Эти выборы сопровождались не только чудовищными фальсификациями, но и чудовищным административным давлением, когда приходили разнарядки в университеты, в институты. Приезжали на работу сотрудники в штатском, спрашивали: много ли у вас оппозиционеров, заводили ли дела на якобы экстремистскую молодежь — на анархистов, националистов. Вот так, подготовившись, власть хотела взять, наверное, 90% и 99% за «Единую Россию», как голосуют в Дагестане и Чечне, - возмутился лидер РС.

По его мнению, за единороссов голосовали, например, пенсионеры — или, по выражению Алексея Колегова, «бабушки-зомби, которых зомбируют с телеэкрана и обещают повышение пенсии и золотые горы».

Другая часть голосовавших за партию власти — тоже, по мнению Алексея Колегова, показательная категория:

- Это безвольные «овощи», которые работают на бюджетных предприятиях и которых заставили с утра сходить на выборы, сфотографировать на сотовый телефон заполненный бюллетень и отослать своему начальнику!

И третья категория — это «Кавказ, который купается в наших с вами деньгах, в нефтяных долларах, в газовых долларах».

- Но молодежь голосовала не за «Единую Россию»! Почему эти бабушки, дай бог им долгой и сладкой старости, выбрали за молодежь ее будущее? - вопросил председатель движения.

Разгон несанкционированного митинга, прошедшего на Театральной 10 декабря, Алексей Колегов тоже назвал «преступлением», которое допустили власти.

Кульминацией митинга стал выход Екатерины Поберий, которую Алексей Колегов представил как гражданскую активистку. Девушка зачитала написанное ею обращение к главе республики Вячеславу Гайзеру.

IMG_3518.jpg

«Во первых строках своего письма», как говаривали в классической литературе, она констатировала тезисы о законе, который един для всех, о равных правах всех людей, равном уважении ко всем профессиям и чувстве защищенности, которое власть должна дать каждому человеку.

- Я хочу, чтобы каждый сотрудник правоохранительных органов вспомнил, что он давал клятву, которая начинается словами: «Торжественно клянусь служить народу и государству». А не наоборот, и никак иначе! - перешла к конкретике Екатерина Поберий.

- Люди собираются на митинги по двум причинам. Первая — это их конституционное право. Вторая — это желание, чтобы их услышали те, кому они доверили управление, доверили свою жизнь и будущее своих детей, - продолжила она.

Девушка предложила быть честными и признать, что Сыктывкар, по ее словам, «пестрит разговорами» о том, что правоохранители даже в школах выясняют, кто из учеников ходил на митинг, и всячески школьников запугивают. По словам Екатерины Поберий, власти должны разобраться в том, соответствуют ли эти разговоры действительности.

- Скажите, Вячеслав Михайлович, разве вы позволили бы кому-то запугивать своих собственных детей, если они высказали свое собственное мнение? - заочно передала вопрос главе выступавшая.

- Людям есть что сказать! Дайте им такую возможность высказаться 24 числа! Услышьте их! Назначьте ответственных лиц, которые будут следить за порядком, и не дайте возможности дискредитировать! Выйдите сами к людям, у них есть к вам вопросы! Да, пусть неприятные, но их нужно услышать, чтобы их решать! От проблем никуда не спрятаться. Если люди идут на митинги — это значит еще и то, что где-то представители власти недоработали. Люди — не скоты. Они умеют понимать, они умеют прощать, они умеют вести конструктивный диалог, - завершила свой эмоциональный спич Екатерина Поберий.

Алексей Колегов предложил всем, кто согласен с этим обращением, поставить свою подпись. Вокруг Екатерины Поберий образовалось кольцо заинтересованных.

IMG_3528.jpg

- Мы подаем заявку на проведение митинга 24 декабря! Вскоре выборы президента, не дадим себя снова обмануть. Перевыборы! - дал команду к завершению акции Алексей Колегов.

- Перевыборы! - поддержали его соратники.

Другие фото смотрите в разделе "Фоторепортажи".

803

Комментарии (55)

Добавить комментарий
  • ....
    17 дек. 2011 г., 21:06:49
    Ответить
    Красивая девушка...))
    Вы готовы, сударыня Екатерина Поберий, стать организатором митинга и взять всю ответственность на себя?
    Эти мальчики решили перекинуть такую ношу на хрупкие девичьи плечи?
    • nnn
      17 дек. 2011 г., 21:30:31
      Ответить
      Хороший снимок (последний). Окружили девушку подписанты. Только все из той же организации: зам. Колегова, художник Порохня в цветном капюшоне, еще кто-то в капюшоне без лица... Девушка в шубке и 10-го выступала...
  • Клара и Роза
    17 дек. 2011 г., 21:54:06
    Ответить
    Екатерине и Алексею
    Дорогие Екатерина и Алексей!Ей богу,не будьте наивными.Прочитайте еще раз "Манифест коммунистической партии"- очень сильное произведение,актуальное и по сей день - буржуазная власть,которая сейчас имеет место быть в нашей многострадальной России,чихала на народ и его требования до тех пор,пока разгневанный народ не выйдет на улицы и не покажет,кто хозяин.Пример вам - Франция,Италия и другие страны с традициями революционной борьбы."Государство это комитет по управлению делами буржуазии" - это цитата из "Манифеста".Эти зажравшиеся ...боятся народа,поэтому выпускают своих жандармов,то бишь ОМОН,на подавление народного протеста.Ваше обращение,конечно,вещь хорошая,но лучше протестные действия посущественнее.
    • Не согласен !
      17 дек. 2011 г., 22:32:24
      Ответить
      жандармы разыгрывают спектакль с буржуем Колеговым . Или кто-то возразит против его статуса ?
      • ызвыны, просто не понял
        17 дек. 2011 г., 22:53:10
        Ответить
        статус чего? каждый мнит себя выше прочих
        политики хотят проехаться на протестной волне фальсификаций. Значительная часть его слов правдива. Статус - просто не понял...
  • sss
    17 дек. 2011 г., 21:54:16
    Ответить
    Уважаемая редакция! К Вашему сведению на данном митинге присутствовали не только национал-патриоты, но и обычные граждане, без партийной и общественной принадлежности
  • колегов опять проспал
    18 дек. 2011 г., 0:51:15
    Ответить
    чего не сделаешь ради выборного пиара
    весь колеговская гомофобия - блеф, ура-патриоты они такие, а тем временем

    "В Сыктывкаре почтили память геев – жертв политических репрессий"

    http://kalininartem.livejournal.com/24938.html

    p.s. еще ранее было это http://kalininartem.livejournal.com/22165.html
  • суп леха
    18 дек. 2011 г., 1:06:09
    Ответить
    не надейся
    Посадят , через годик , дурачок, займись дошераком или вторчеметом. Ведь поменяется все, глупенький
    • кто ж его посадит ?
      18 дек. 2011 г., 13:20:34
      Ответить
      он же памятник ))
  • Вот вам альтернатива
    18 дек. 2011 г., 1:24:24
    Ответить
    на предстоящих выборах президента
    http://www.vsezaodnogo.org/signs.php
    • Читатель
      18 дек. 2011 г., 14:05:00
      Ответить
      Вот Вам и цель Навального! Вот его гнилая истина!
      Вся его борьба - ТРАМПЛИН ВО ВЛАСТЬ!!!
      А нынешние митинги, полнейший развод!
      • Читатель
        19 дек. 2011 г., 11:08:51
        Ответить
        поняли, курить разрешено, с фильтром.
        !
  • Вот вам альтернативаа
    18 дек. 2011 г., 1:26:11
    Ответить
    на предстоящих выборах президента
    http://www.vsezaodnogo.org/
  • Иван
    18 дек. 2011 г., 1:54:23
    Ответить
    123
    Молодцы ребята. какая тишина после выборов в местной прессе. Результатов нет. Ведь на всех УИках Инты подсчитали по 70-77 % за едросов. Лбди просто возмутятся. Это каждые 7 пришедших на выборы из 10 должны были проголосовать за Едро. А это большое надувательство. За Едро в инте проголосовало 30 %,за КПРФ-40 %, за ЛДПР- около 17 %. А подссчитали за едро аж-68 %, КПРФ-18 %, ЛДПР- 5 %.. какой обман. Пашуля уж выпендрился как мог. очень ему хочется в сыктыв там порулить
    • какой же это обман ?
      18 дек. 2011 г., 13:23:32
      Ответить
      это волеизъявление народа .
      не за БЫДЛО-партии голосовать, а за ЕР.
      за БЫДЛО-партии голосуют только отмодерировано ))))
    • дуб
      18 дек. 2011 г., 19:09:21
      Ответить
      Павлуше хочется не в сык а быть рулём в инте ближайшую вечность.Попёрло-то неплохо......
  • т-62
    18 дек. 2011 г., 6:07:35
    Ответить
    Коммунисты Коми оспаривают в суде результаты выборов по шести избирательным участкам Сыктывкара №№ 76, 69, 62, 34, 16 и 9, где у КПРФ украли 573 голоса, а «ЕР» приписали 3026 голосов:
    На 76-м участке (председатель Шегурова Т.В., заместитель Безносикова О.Ф., секретарь Сахно Е.А.) у КПРФ украли 148 голосов избирателей и 636 приписали «Единой России». В УИК №69 (председатель Нестерова З.Н., заместитель Опарина Н.Н., секретарь Морякова Т.П.) у коммунистов «отпилили» 131 голос и 596 прибавили «единороссам». На 62-м участке (председатель Холопова Л.Н., заместитель Борисенко А.К., секретарь Сильченкова Е.Г.) у КПРФ украли всего 8 голосов, зато «Единой России» приписали 723. В УИК №34 (председатель Евтушенко Н.Н., заместитель Чупрова О.А., секретарь Маркова Н. Н.) коммунистов лишили 105 голосов избирателей, «единороссам» добавили 470. На 16-м избирательном участке, располагавшемся в «Русской гимназии» (председатель Бубнова Н.В., заместитель Туркина Е.А., секретарь Королева Н.Н.), у КПРФ пропали 148 голосов и 651 голос был приписан «Единой России». В поселке Красный Затон на участке №9 (председатель Бась А.В., заместитель Трошева О.Г., секретарь Калимова Т.А.) «единороссам» приписали 380 голосов, у коммунистов украли 33 голоса.
    • А не попробовать ли пригласить 24.12 Севу Хорунжего?
      18 дек. 2011 г., 12:31:12
      Ответить
      Да с опечатанным пакетом одного из округов.
      Да с опечатанным пакетом одного из округов. И всркыть, и пересчитать
  • Шаркич
    18 дек. 2011 г., 9:01:42
    Ответить
    Жидковатое мероприятие...девушка, правда, симпатишная, да.
    А чё за флаг с крестом? На флаг Ингрии похоже.
  • Театр кукол
    18 дек. 2011 г., 10:34:22
    Ответить
    Леха Суп - это троянский конь, созданный ЖелтоДомовскими
    Люди - НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!
  • родословна
    18 дек. 2011 г., 11:51:42
    Ответить
    яблоко от яблони
    А Эта девушка по фамилии Поберий, случайно, не Миши Побирий дочка?
    • родословная
      18 дек. 2011 г., 11:52:59
      Ответить
      яблоко от яблони
      Михаила Борисовича Поберий дочка?
  • asds
    18 дек. 2011 г., 12:51:33
    Ответить
    Тем кто еще не видел - найдите на ютубе "Кинчев о выборах 2011". Есть что посмотреть.
    • а если Кинчев потом приснится ?
      18 дек. 2011 г., 13:25:14
      Ответить
      Ну нах, сам смотри на это чудище ))
  • Василий Сажин
    18 дек. 2011 г., 16:16:19
    Ответить
    В репортаже меня неправильно цитируют. Я не сказал "в отдельных и полностью самостоятельных регионах". Это фактическая ложь. Я сказал, что российская государственность должна строиться по другому формату, снизу, на принципах договорной федерации.
    • "пришлый"
      18 дек. 2011 г., 18:01:24
      Ответить
      Ну-ка изложите пожалуйста Ваш принцип. А то националисты ратуют чуть ли не за отделение Коми. И ничего, что именно пришлые люди подняли республику? А русские украинцы, жители с Кавказа (я имею ввиду честных работяг, приехавших на Север ещё в СССР) меньше что-ли страдают от произвола властей? Хватит с нас националистической фашиствующей бредятины! Как только Россия распадётся по нац признаку, вся территория тут же будет поглощена Западом.
      • Запад
        18 дек. 2011 г., 18:48:27
        Ответить
        Чем вам бандерлогам я так насолил? Чего я вам плохого сделал? Вы Восток бедный а я обеспеченный
      • Потомок пришлых
        20 дек. 2011 г., 12:35:59
        Ответить
        Пришлому
        Во-первых, я Василий Сажин.
        Подписываясь ником "пришлый" вы козыряете этим понятием, показываете свою ущербность, маргинальность. Во-вторых, среди пришлых очень много порядочных людей, большинство, вы их компрометируете. У меня самого предки русские переселенцы и что я акцентироваться должен на этом. Вам следует подписываться точнее:КСЕНОФОБ. Это соответствует вашему нутру.
  • Само письмо
    18 дек. 2011 г., 17:56:21
    Ответить
    Митинг 17 числа
    Уважаемый Вячеслав Михайлович!!!
    Прожив не очень много лет, я с позиции своего скромного опыта могу сказать, что человеку для счастья не нужно на самом деле много. Ему нужны две вещи, которыми он в состоянии обеспечить себя сам: это любовью и желанием и умением работать. И ещё ему нужны две вещи, которые должны быть обеспеченны государством: это достойная оплата любого труда, так как право на труд - это необходимое условие, которое должно быть создано государством для человека. Последние десятилетия люди не стремятся заниматься тем, что им близко и хорошо у них получается, так как в основном большинство профессий на сегодняшний день попросту достойно не оплачивается. Эти десятилетия породили профессии, которые носят статус позорных. Разве это справедливо и правильно, разве какой бы то ни было труд может быть позорен?
    Разве люди, которые убирают грязь, создавая для нас комфорт и уют, не заслуживают в наивысшей степени уважения? Разве люди, которые обеспечивают нам комфортные условия для проживания, должны считаться низшим слоем общества? Разве исконно талантливые художники, музыканты, учёные должны стать плохими юристами и экономистами только потому, что последние более уважаемы и зарабатывают больше? Нет! Этого не должно происходить!
    Следующее, что должно дать Государство человеку - это чувство защищённости, которое может дать только осознание человеком власти закона. Это когда человек точно уверен, что закон, как того требует Конституция, един для всех, и люди, декларирующие и обеспечивающие законность, занимаются прямым исполнением своих обязанностей, а не чем либо иным.
    Это тогда, когда человек точно знает, что обращаясь в правоохранительные органы, он действительно получит помощь, а не проблему, и не увидит лица, которые лишь жаждут получать за счёт его налогов отнюдь не маленькие зарплаты, а по его обращению выносить только не правомерные и глупые отказные, это когда человек приходит в Администрацию для реализации своих законных прав и не слышит там «может быть, когда-нибудь, в другой жизни», а видит сочувствие и понимание и ощущает реальную помощь!
    Я хочу, чтобы каждый сотрудник правоохранительных органов сейчас вспомнил, что он давал присягу, что он клятву давал: «...Я торжественно Клянусь служить Народу и Государству...», и задумался, что же он творит!?
    Люди собираются на митинги и пикеты, по двум причинам. Первое - это их конституционное право!
    Второе, на сегодняшний день - это их желание, что бы их услышали, услышали те, кому они доверили управление, те, кому они доверили свою жизнь и будущее своих детей, те, кто им в этом торжественно клялся!
    Давайте отбросим лицемерие и будем честны друг пред другом, город пестрит разговорами, что по школам и институтам ездят сотрудники правоохранительных органов и запугивают отчислениями детей, которые участвовали в митинге, или просто высказали свою точку зрения о прошедших в стране выборах, не совпадающих с отчётом ЦИК!
    Я хочу спросить вас: правда ли это? Если нет, по почему кто-то занимается дешевой провокацией?
    Если правда, то как, Вы, Ответственное лицо в нашей Республике смоги такое допустить? Это же просто дети, не хуже не лучше, просто дети!
    Дети, которых, да, в какой-то мере многие просто провоцируют ради дешевого собственного пиара, и они поддаются.
    Но разве они видели какую-то другую альтернативу, какие-то другие события, которые могли бы им позволить сформировать другое мнение!?
    Но в чём виноваты они? В том что выразили своё мнение? Скажите, Вячеслав Михайлович, вы бы позволили кому - то наказывать или запугивать ваших собственных детей за то, что они высказали своё мнение, пусть даже не совсем верное?
    А эти дети чем хуже ваших? Я даже не апеллирую к конституционному праву каждого гражданина на высказывание своего мнения!
    Просто, по-человечески, люди устали от того, что закон чаще всего только на бумаге или на предвыборных лозунгах, люди устали от его избирательности!
    Людям есть что сказать, пожалуйста, дайте им такую возможность, без всяких гонений и репрессий. 24-го декабря люди хотят выйти на улицы и высказаться, дайте им такую возможность, услышьте их!!! Назначьте ответственных лиц, которые будут следить за правопорядком и не давать возможности провокаторам кого бы то ни было дискредитировать, выйдите сами к людям, у них есть к вам вопросы, да пусть не приятные, но их нужно услышать, что б их начать решать!
    Пожалуйста, Вячеслав Михайлович, я взываю к вам, как в первую очередь мать: что стоит сломать детскую психику или ранить детскую душу?! Не надо «кнутом»! Сегодня - это хорошие, вменяемые, перспективные дети, завтра - если вы позволите их обидеть, они могут вырасти просто сволочами!
    Я обращаюсь к вам как человек!
    Я точно знаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает!
    И если люди идут на митинги, это значит не только то, что только они плохие и поддаются провакациям, нет, это значит ещё и то, что где-то представители власти не доработали и не доделали и чего-то не досмотрели.
    Выйдете к людям 24 , проблемы нужно решать, от них никуда не спрятаться, они есть, а раз есть, значит требуют решения!
    Дайте людям реальное понимание и ощущение, что вы точно так же заинтересованы в решении их проблем как и они сами! Люди не скоты, они умеют понимать, они умеют прощать они умеют вести конструктивный диалог! Нужно же не так много: элементарное уважение друг к другу, и элементарное участие в решении проблем людей!
    Я обращаюсь к вам как гражданка РФ, обращаюсь как к Главе Республики Коми и прошу выступить вас гарантом Конституции, и защитить права граждан! Если на выборах действительно были фальсификации, то провести самые тщательные расследования и проконтролировать законность решения судов, наказать виновных!
    Люди должны увидеть, что власть - это не олицетворение зла, насилия и жестокости, люди должны видеть, что власть - это источник законности, порядка существующая действительно для удовлетворения необходимых интересов всех и каждого.
    Не только сейчас, но всегда!
    Что лозунг «Нам Важен Каждый» - это не пиар, а отражение действительности!
    Давайте от разговоров о построении правового государства перейдём непосредственно к построению, досконально разберемся со всеми фактами фальсификаций результатов голосования, изложенных в средствах массовой информации, и давайте перестанем бороться только со следствием, а негативное отношении молодых людей, в том числе и несовершеннолетних к действующей власти, - это только следствие, устранять нужно причину, то есть, если есть объективные причины для формирования такого мнения, то власти необходимо постараться максимально устранить эти причины, а так же наказать тех лиц, которые возводят пока ещё просто проблемы в ранг культа, чем пагубно влияют на развитие личности, не позволяя ей сформировать собственное адекватное мнение, тех, кто занимаясь самопропагандой, совершает противоправные действия, подставляют детей под удар, не давайте таким людям стать «героями» в глазах детей! Нужно говорить, показывать действиями, что власть готова на мирный диалог, что власть уважает их мнение и старается понять, почему сформировалось такое мнение, готова работать по устранению этих причин. Ведь запугивая детей, чьё мнение лишь следствие, и, не борясь с первопричинами, вы только озлобите их, навсегда потеряв возможность получить к себе их уважение.
    Выслушайте людей, у нас не глупые люди, в стране очень много тех, кто может предложить идеи и возможность их реализации для улучшения уровня жизни в стране.
    Ибо если власть не начнёт взаимодействовать с людьми, а люди с властью - ни вы, ни я, ни наши дети, ни мы все - никогда не проснёмся в правовом государстве, в Великой, Сильной и Благополучной стране, где люди в большинстве своём счастливы, а власть построена на уважении, чем и авторитетна!

    С уважением,
    Поберий Екатерина Михайловна
    • не верю
      18 дек. 2011 г., 22:50:00
      Ответить
      Письму
      Он большой трус. И брать под контроль расследование собственного преступления, это как?
    • У Колегова такие соратники
      19 дек. 2011 г., 0:26:35
      Ответить
      Катя и Михаил Поберий
      Ну точно, у Кати отчество Михайловна, фамилия как у папы - ПОБЕРИЙ. Первая посадка у Миши Поберий - ( и кличка какая-то подходящая по молодости была Миша- доллар, - так, кажется) мошенничество (директор филиала банка "Петровский"),приговор шесть лет условно, вторая - тоже мошенничество, с посадкой, темная история. Девчушку, наверное, за папу отрабатывать поставили к Леше Колегову. А может у Леши с папой Кати какие - никакие дела. Патриоты все таки.
  • Три бу на
    18 дек. 2011 г., 18:42:25
    Ответить
    Сотни людей молча стояли в темноте
    10 декабря народ вышел на улицы, требуя честных выборов.
    http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/article.php?storyid=8127
    • Ну Ну
      19 дек. 2011 г., 1:34:42
      Ответить
      А вроде как бы сын за отца не в ответе? В смысле дочь. На себя бы глянул, без роду без племени, без родины и флага...
    • Ну Ну
      19 дек. 2011 г., 1:35:15
      Ответить
      А вроде как бы сын за отца не в ответе? В смысле дочь. На себя бы глянул, без роду без племени, без родины и флага...
      • Некто
        19 дек. 2011 г., 8:24:27
        Ответить
        По поводу родины и флага . Катя долгое время жила и училась на Кипре на папины деньги.
  • перл
    18 дек. 2011 г., 19:06:06
    Ответить
    Проблема не в диктате, не в засилье коррупции — мне по фигу она, — а только в том, ребята, что в России ужасно много сделалось говна.
    Вина Едра не в том, что там воруют, — богаче мы не станем все равно, — не в том, что там мухлюют и жируют; вина в другом — они плодят г****.
    Мы сами им становимся отчасти, оно ползет проказой по стране, и каждый час, когда они у власти, не может не сказаться на говне.
    Мы видим бесконечные примеры, особенно старается премьер. Вот Галич, помню, пел про г****меры — но тут утонет всякий г****мер.
    У нас и революция бывала, суровая, кровавая страда, — но человеческого матерьяла такого не бывало никогда:
    сейчас, боюсь, процентов сорок девять в такое состоянье введено — не только революции не сделать, но даже путча. Чистое г****.
    Иной юнец, позыв почуя рвотный, мне возразит: какая, право, грязь! Какие лица были на Болотной, какая там Россия собралась,
    какое поколенье молодое стояло мирно вдоль Москвы-реки... Да, собралась. Но сколько было воя: раскачивают лодку, хомяки!
    Продажные! Им платят из Америк! Все сговорились! Им разрешено! Г**** ведь сроду ни во что не верит, как только в то, что все кругом г****.
    Воистину, режим употребил нас. Иные признаются без затей: дороже всякой истины стабильность, всех принципов важней судьба детей...
    Все тот же дух, зловонный и бесплотный, проник в слова, в природу языка — я говорю уже не о Болотной, страна у нас покуда велика.
    Приличий нет. Дискуссии съезжают в мушиный зуд — какой тут к черту бунт? Сейчас, когда кого-нибудь сажают, — кричат: «Пускай еще и отъе...ут!».
    Никто не допускает бескорыстья, никто не отвечает за слова, у каждого давно оглядка крысья, — не обижайтесь, правда такова.
    Г**** — универсальная основа, как в сырости осенней — дух грибной. Амбрэ любого блока новостного ужасней, чем от ямы выгребной, поскольку вместе с запахом угрюмым привычных страхов, хамства и вранья от этого еще несет парфюмом; за что нам это, Родина моя?!
    Иль ты осуждена ходить в растяпах, чтоб тихо вырождалось большинство?
    И главное — я знаю этот запах, но трудно вслух определить его.
    Так пахнет от блатного лексикона, от наглой, но трусливой сволоты, от главного тюремного закона — «Я сдохну завтра, а сегодня ты»;
    от сальной кухни, затхлого лабаза, скрипучего чекистского пальто, румяных щек и голубого глаза: «Да, мы такие сволочи. И что?!».
    Лесной пожар так пахнет, догорая. Так пахнет пот трусливого скота. Так пахнет газ, так пахнет нефть сырая. Так пахнет злоба, злоба, — но не та,
    великая, и может быть, святая, с какой врагов гоняем лет семьсот, а та, с какой, скуля и причитая, строчит донос ублюдочный сексот.
    Где форточка, ребята, где фрамуга, где дивное спасенье, как в кино? Но в том, как все мы смотрим друг на друга, — я узнаю опять-таки г****.
    Мы догниваем, как сырые листья, мы завистью пропитаны насквозь, — и если это все чуть-чуть продлится, не верю, чтобы что-нибудь спаслось.
    Друзья мои! Никто не жаждет мести. Подсчеты — чушь, и кризис — не беда. Такого, как сейчас, забвенья чести Россия не знавала никогда.
    Иной из нас, от радости икая, благословит засилие говна — мол, жидкая субстанция такая и для фашизма даже не годна;
    но этой золотой, простите, роте отвечу я, как злейшему врагу, — неважно, как вы это назовете. Я знаю: я так больше не могу.
    Я несколько устал от карнавала, от этих плясок в маске и плаще, я не хочу, чтоб тут перегнивало все, что чего-то стоит вообще.
    Я не хочу, чтоб это все истлело, изгадилось, покрылось сволочьем.
    Мне кажется, что только в этом дело. А больше, я так думаю, ни в чем.
    _Д.Быков_________
    • Екатерина Поберий
      19 дек. 2011 г., 14:20:16
      Ответить
      Ответ у Колегова такие соратники.
      1) Лица которые позволяют себе хамские выражения в духе "Отрабатывает" "Вдул" и прочие, пишите сразу Имя Фамилию и отчество, что бы облегчить жизнь отделу К, так как в суд по ст. 130 Оскорбления чести и достоинства, я на вас подам в любом случае.
      2) мой отец имеет действительно судимости, но не по статье 159 УГК, и не с такими сроками, как вы пишите то есть это клевета, статья 129, напишите ФИО, подам на вас в суд и по этой статье.
      Да я жила на Кипре 10 лет, меня туда увезли в возрасте 13 лет, согласия моего никто не спрашивал, по вашему на чьи деньги должен жить ребёнок? Воровать? Далее за счёт отца я жила только до тех пор, пока отцу не предъявили обвинение, а это случилось через год после моего переезда. Так что не так и долго.
      Отношения к управлению банком Петровский, и каким бы то ни было делам своего отца я никогда не имела и не имею, по этому не надо нас по кровному признаку уравнивать, мой отец это мой отец, он проживает свою жизнь так как считает нужным, это его право, вам его судить право не дано!
      Я это я, у меня есть своё мнение, свои собственные представления, обо всех вопросах никак не зависящие от дел и мнения моего родителя.
      Колегову я благодарна, за то что он дал мне дал возможность выступить, цель написания данного письма и данного обращения с моей стороны не преследует никаких политических подоплёк и какого там трамплина во власть кому бы то ни было, его цель чётко отражена в письме, это чтобы перестали преследовать детей, и дали людям высказаться без последующих репрессий, вообщем то реализовать свои конституционные права.
      Про родину и флаг, то что я училась и жила за границей, не было изначально моим решением, это раз, два я вернулась по собственной абсолютно воли и потому как хочу своё будущее и будущее своих детей ( у меня их двое)связать с РФ, по этому в отличии от очень многих кто просто живёт в этой стране и мирится с ней не имея возможности куда либо уехать, я избрала её сама, Так что у меня даже больше чем у всех остальных есть право заявлять что у меня есть и Родина и Флаг.
      • Некто
        19 дек. 2011 г., 23:28:14
        Ответить
        Катя, а кипрское гражданство, неужели, не получили? И не отказались от него,приехав в Россию?
  • АЛЕКСАНДР
    19 дек. 2011 г., 1:16:11
    Ответить
    УХТА
    СКОРО РЕВОЛЮЦИЯ БУДЕТ !!!
    • Читатель
      19 дек. 2011 г., 9:26:55
      Ответить
      Успокойтесь, ничего не будет. Пройдут выборы, выберем Президента ВВП и все.
      Так что сильно не волнуйтесь, это просто избыточные впечатления у Вас.
    • Екатерина Поберий
      19 дек. 2011 г., 14:21:33
      Ответить
      Ответ у Колегова такие соратники.
      И по имени меня называть не надо, для вас только Екатерина Михайловна и ни как иначе.
      • катька, заглохни !
        19 дек. 2011 г., 17:41:12
        Ответить
        .
        • Поберий Екатерина
          19 дек. 2011 г., 19:27:10
          Ответить
          Говорят "Шавка лает, ветер носит" Но вот таким без кличек братьев наших меньших, пора на цепь сажать и шипованный намордник одевать, что бы ветер зря не беспокоили, легко ли тебе безликий "тяфкать"? Ты пожалуйста приготовь сразу, материальную компенсацию моего морального вреда, услуги моего юриста оплатить, гос пошлину, и штраф в размере до 10 000 рублей, или общественных работ до 200 часов, так как заявление я уже написала, а труда найти от куда и кто именно писал не составит. В том числе и по суду оснований не признать тебя по двум уголовным статьям виновным тоже не будет, а ст 129 и ст. 130 это уголовные преступления, то есть и судимость поиметь, тоже обязательно приготовся.
          • ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
            22 дек. 2011 г., 16:03:39
            Ответить
            и почему все НАЦИСТЫ такие злобные ?
            а про статейки папа рассказал ?
            он в них хорошо разбирается ))))))))))))))))))))))))))))))))
    • Екатерина Поберий
      19 дек. 2011 г., 23:41:54
      Ответить
      Я никогда не получала Кипрского гражданства и никогда не подавала на его получения документов, гражданство РФ меня вполне устраивает.
    • Екатерина Поберий
      19 дек. 2011 г., 23:46:46
      Ответить
      Я никогда не получала Кипрского гражданства и никогда не подавала на его получения документов, гражданство РФ меня вполне устраивает.
  • гражданин
    19 дек. 2011 г., 9:48:17
    Ответить
    УХТА СКОРО РЕВОЛЮЦИЯ БУДЕТ !!!
    почему ухта молчит, что нарушений не было?
    https://ruelect.com/ru/?tree_id=250
  • бабушко-зомбе
    19 дек. 2011 г., 13:31:09
    Ответить
    берегись колiгoff, я зохаваю твой мозг!!!
  • Я
    19 дек. 2011 г., 15:50:29
    Ответить
    информация для сторонников Генерала Ивашова
    http://ivashov.su/index.php

    Объединяемся?
  • Высоцкий В.С.
    19 дек. 2011 г., 20:40:50
    Ответить
    Возле города Пекина
    Ходят-бродят хунвейбины,
    И старинные картины
    Ищут-рыщут хунвейбины,-
    И не то чтоб хунвейбины
    Любят статуи, картины:
    Вместо статуй будут урны
    "Революции культурной".

    И ведь главное, знаю отлично я,
    Как они произносятся,-
    Но что-то весьма неприличное
    На язык ко мне просится:
    Хун-вей-бины...

    Вот придумал им забаву
    Ихний вождь товарищ Мао:
    Не ходите, дети, в школу -
    Приходите бить крамолу!
    И не то чтоб эти детки
    Были вовсе малолетки,-
    Изрубили эти детки
    Очень многих на котлетки!

    И ведь главное, знаю отлично я,
    Как они произносятся,-
    Но что-то весьма неприличное
    На язык ко мне просится:
    Хун-вей-бины...

    Вот немного посидели,
    А теперь похулиганим -
    Что-то тихо, в самом деле,-
    Думал Мао с Ляо Бянем,

    И ведь главное, знаю отлично я,
    Как они произносятся,-
    Но что-то весьма неприличное
    На язык ко мне просится:
    Хун-вей-бины...

    1966
  • Flexy
    20 дек. 2011 г., 9:47:10
    Ответить
    Когда же он угомонится? Расслабиться надо, съездить на море!
  • ПравРК
    10 янв. 2012 г., 18:31:14
    Ответить
    Ну судя по выступавшей девушке, она то оч плохо живет )))) и перстень и шубка..... Ну про Алексея то и говорить то нечего )))))
    • Лиза
      14 янв. 2012 г., 12:01:40
      Ответить
      ответ ПравРК, 1
      А, что бомжи опустившиеся, должны наши интересы защищать? Молодец девушка, сама состоявшаяся и за других переживает,так и надо!