content/news/images/111593/BOB_0324_mainPhoto.jpg
17:45, 13.05.2020 / ОБЩЕСТВО

На онлайн-сервисы Коми энергосбытовой компании перешли 254 тысяч клиентов

На сайте АО «Коми энергосбытовая компания» увеличилось число пользователей онлайн-сервисов. Передачу показаний, оплату услуг через «Личный кабинет» и другие дистанционные каналы сейчас производят 254 тысячи клиентов, что на 13% больше, чем в прошлом году.

На онлайн-сервисы Коми энергосбытовой компании перешли 254 тысяч клиентов
Фото Виктора Бобыря

Платежи на сайте компании принимаются без комиссии, поэтому пользоваться такими сервисами не только удобно, но и выгодно. Так, за март 2020 года около 21 тысячи человек оплатили квитанции онлайн, это больше, чем в прошлом году на 10 тысяч человек.

Особенно популярны дистанционные каналы для передачи показаний. Более 160 тысяч клиентов ежемесячно с 18 по 25 число отправляют данные счетчиков в компанию через Viber, WhatsApp, смс или сайт.

Неуклонно растет и количество подписок на электронную квитанцию. Действительно, плюсов такой квитанции гораздо больше. Во-первых, она приходит на e-mail раньше бумажного счета. Во-вторых, электронную квитанцию клиент никогда не потеряет.

Оплачивают счета, передают показания и получают электронные квитанции не только молодые люди. Как отметили специалисты компании, за последние несколько месяцев увеличилось количество пользователей старше 50 лет.

- Мы разработали достаточное количество удаленных сервисов для удобства клиентов. В том числе, позаботились о доступности онлайн-платформ для людей старшего поколения. Просто расскажите вашим бабушкам, дедушкам, мамам или папам о возможностях сайта АО «Коми энергосбытовая компания» и объясните, как ими пользоваться. Также в голосовом меню Контакт-центра под номером 4 можно получить подробную инструкцию по работе с дистанционными услугами, – отметила генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания».

442