content/news/images/111618/IMG_7328_mainPhoto_mainPhoto.jpg
10:15, 14.05.2020 / ОБЩЕСТВО

В Коми ученые продолжили работать дистанционно

Режим дистанционной работы ФИЦ Коми НЦ УрО РАН продлен.

В Коми ученые продолжили работать дистанционно
Фото из архива БНК

Как сообщается на сайте Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН, в соответствии с указом президента России «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения» режим дистанционной работы ФИЦ Коми НЦ УрО РАН продлен до 31 мая 2020 года.

Напомним, в ходе недавнего обращения Владимир Путин объявил о завершении периода нерабочих дней в стране. В Коми самоизоляция продлена до 14 мая включительно.

2391

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • 11
    14 мая 2020 г., 10:32:34
    Ответить
    не считают себя коми
    • Эти клоуны
      14 мая 2020 г., 10:57:20
      Ответить
      Оказать негативное влияние на экономику точно не могут. От реальной науки и главное от достижений науки они уже давным давно самоизолировались
      1
      • цирк КомиНЦ
        14 мая 2020 г., 12:14:22
        Ответить
        Они вакцину из борщевика сейчас забабахают. И будет прорыв. Запасайтесь свежим борщевиком, пока даром.
        1
      • мудрость
        15 мая 2020 г., 16:36:59
        Ответить
        Собаки лают, караван идёт.
        1
  • это
    14 мая 2020 г., 10:35:27
    Ответить
    основные
    разгильдяи и тунеядцы по своей натуре...

    1
    • А еще
      14 мая 2020 г., 11:53:10
      Ответить
      Лодыри и бездари
      1
  • Понравилось
    14 мая 2020 г., 10:38:44
    Ответить
    Балду дома бить
    1
  • отряд не заметил
    14 мая 2020 г., 10:54:30
    Ответить
    потери бойцов
  • Стесняюсь спросить
    14 мая 2020 г., 10:58:02
    Ответить
    ФИЦ Коми НЦ УрО РАН
    а чем они вообще занимаются?????
    что такого полезного сделали для РК?
    1
    • Не надо стесняться
      14 мая 2020 г., 12:18:38
      Ответить
      Они осваивают гос. бюджет. Потом пишут отчёт об успешном освоении.
      1
    • Александр Щиголев
      14 мая 2020 г., 14:02:22
      Ответить
      Поработав в оном учреждении я несколько понял, чем там занимаются некоторые отделы и институты ...
      .
      Академики успешно осваивали бюджет, применяя новейшие достижении в физиологии. Так, к примеру, был приобретено оборудование для стомотологического кабинета. Посмотрел на сайте, общая стоимость предлагаемого коплекта (машина, кресло, вспомогательное оборудование) примерно 360 тысяч.
      Институт приобрёл отдельно кресло за 320 тысяч, отдельно машину за 360, и отдельно свпомогательное оборудование за 120....

      Ну чем не научное достижение?!

      Но это было до образования ФИЦ. За сейчас не могу сказать, но с тех времён ничего не слышал более про долгоживущих дрозофил члена-корреспондента Москалёва. Может сдохли ...

      Но одно понять я успел - есть учёные, реально что-то ищущие и жаждущие открыть неведанное до селе, а есть удобно пристроившиеся на бюджет, перепечатывающие из года в год достижения столетней давности, меняя даты и абзацы.

      Тут, главное, не мешать всех в одну кучу ...
      • Несостоявшийся ученый )))
        14 мая 2020 г., 14:11:14
        Ответить
        Тоже когда-то работал в КНЦ. Это точно, вся работа большинства отделов крайне бесполезна. Что изучают, зачем изучают по ходу они сами не знают. ЗП платят, проезд к морю оплачивают, квартиры раздают и т.д. Главное взять старую монографию, с нее дернуть пару абзацев, цифр подправить - отправить в какой нибудь журнал. Вуаля - и премия в кармане ))))
        • Александр Щиголев
          14 мая 2020 г., 14:19:41
          Ответить
          Создание ФИЦ имело задачей, как раз, и исправить это положение пустого проедания бюджета под имитацию бурной науной деятельности ...
          .
          К сожалению, старая гвардия просто так не сдалась, а стала пристраивать к новым условиям.
          После того, как ликвидировали финансовую самостоятельность институтов, сделав единый бюджет всего КНЦ, старая засидевшаяся "гвардия" бездельников от науки начала глобальную войну за бюджетный пирог, пытаясь кривдами и неправдами занять руководящие посты ....
          • да ладно,
            14 мая 2020 г., 15:10:29
            Ответить
            были бы на их месте, было бы всё один в один, или?..
            • Александр Щиголев
              14 мая 2020 г., 16:59:47
              Ответить
              Дежурное оправдание для каждого жулика ...
              .
              Типа, я хороший, так как все другие такие же ...
        • т
          15 мая 2020 г., 15:04:31
          Ответить
          Плохой из вас научный работник был. Все неправильнл поняли. Поэтому и несостоялись. Не по шее ноша.
          4
      • оппонент от народа
        15 мая 2020 г., 12:51:58
        Ответить
        так мух должно быть больше... или меньше
  • PhD
    14 мая 2020 г., 11:08:17
    Ответить
    Лучше сразу до конца года! Государство все оплатит. Ученый со степенью получает в среднем 100 т.р. в месяц по РФ (данные РБК). А где поражающие воображения достижения нашей коми науки?
    1
    • Н
      14 мая 2020 г., 11:39:11
      Ответить
      Т
      Стань доктором наук. Напиши и защити две диссертации. Это же просто. Каждый может. И получай заслуженное и заработанное.
      31
      • Для Н.
        14 мая 2020 г., 11:54:53
        Ответить
        Ну и что,он стал доктором наук,теперь можно всю жизнь дуру гнать и от государства халявную зарплату получать,за то что он когда то докторскую написал?А гоударство и общество от них ждет полезных открытий,а что они сделали полезного,зато подковерная война у них за сладкое место под солнцем идет без остановочно.
        1
        • Н
          14 мая 2020 г., 12:01:02
          Ответить
          Т
          Каждый может в архиве ФИЦ ознакомиться с годовыми отчетами институтов. Если обладаете экспертным уровнем, сможете оценить, кто и что сделал. А логика, что все делятся на работяг и конторских-бездельников несостоятельна.
          26
          • Засуньте
            14 мая 2020 г., 12:10:35
            Ответить
            себе
            этот отчет, сами знаете куда...

            Даже название новости поменяли, не выдержали ))
            2
          • Александр Щиголев
            14 мая 2020 г., 14:13:50
            Ответить
            "Каждый может в архиве ФИЦ ознакомиться с годовыми отчетами институтов.
            .
            Вижу, какой Вы учёный, если для Вас научный отчёт и научное достижение - одно и тоже ...
            1
            • Н
              14 мая 2020 г., 14:29:44
              Ответить
              Т
              Повторяю - если обладаете экспертным уровнем, сможете оценить.
              12
      • КОМИкадзе
        14 мая 2020 г., 12:37:19
        Ответить
        толку какого от Ваших диссертаций!
        есть какая то польза народному хозяйству? какую то накрапали диссертацию протирая штаны несколько лет, а выхлопа НОЛЬ!
        и темы такие что то черт ноги сломает пока прочитает заглавие................
        так что не заслужили и не заработали, а просто у налогоплательщиков сидите на шее.
        2
        • Н
          14 мая 2020 г., 13:27:26
          Ответить
          Т
          Тяжело название прочитать. Сочувствую. Печально.
          6
          • Для Н
            14 мая 2020 г., 14:13:19
            Ответить
            Как пишутся в современной России диссертации прекрасно все знают.......
            • Н
              14 мая 2020 г., 14:32:07
              Ответить
              Т
              Все, кто не состоялся, не смог, обиделся и обзавидовался.
              5
      • Александр Щиголев
        14 мая 2020 г., 14:06:01
        Ответить
        Ну, если даже Истиховская и Дорофеева смогли ....
        .
        То понятно, что каждый, имеющий должность, не ниже ректора или спикера, мложет защитить диссертации.

        Вот только Нобелевскую премиюим не получить. Ну, разве только как жертвам Российской правоохранительной системы...
        • чё, правда?
          14 мая 2020 г., 21:40:30
          Ответить
          про Истиховскую слышали
          и про Михальченкову, а про Дорофееву - нет. Она же биолог, т.е. должна быть к.б.н. (иначе не может писать, а главное, защищать диссертацию). А если других наук, должна получить другое высшее, и только потом писать и защищать.
      • житель
        15 мая 2020 г., 12:55:07
        Ответить
        Сталина на вас нет, а то начали бы наконец наукой заниматься... в лабораториях ГУЛАГа где-нибудь в Магадане.
    • Учёный
      14 мая 2020 г., 11:46:07
      Ответить
      Зарплата кандидата наук 35 т.р., остальное как средняя по больнице
      12
      • Александр Щиголев
        14 мая 2020 г., 14:09:30
        Ответить
        остальное как средняя по больнице ..."
        .
        В точку!

        Так за 2016 год, к примеру, академик Рощевский, в отделе физиологии, получил премию в 250 тысяч, его дочь, начальник отдела, в 230 тысяч. Его внучка, историк, но отдела физиологии, тоже в 200 тысяч.
        Остальные 19 сотрудников по 5-10 тысяч...

        Кто какой вклад внёс в физиологию за год, тот столько и получил ....
        • ))))
          14 мая 2020 г., 14:14:55
          Ответить
          Ну что Вы, это же Академики.... )))))
        • отм.
          15 мая 2020 г., 13:00:52
          Ответить
          о евреях....
          целый коровник у академика был в Еля-ты, где занимался физиологией....коровника уже нет, а он все занимается. Вот вам и вся наука.
    • алекс
      14 мая 2020 г., 12:55:47
      Ответить
      Те, которые работают, получают меньше 30. Два прожиточных минимума. 100 могут получать только администраторы, а они как раз и не работают.
      Правильно, гоните ученых нахрен. Каменный век не за горами...
      2
  • Сразу лет на 10 изолируйтесь
    14 мая 2020 г., 11:09:04
    Ответить
    толку от вас нету
    2
  • ступор мозговины КНЦ
    14 мая 2020 г., 12:08:23
    Ответить
    Наши учёные настолько круты, что могут вести исследования и совершать прорывы в науке не выходя из дома дистанционно. Как тебе такое, Илон Маск?
    1
  • Сто
    14 мая 2020 г., 12:20:44
    Ответить
    Они сами могут продлевать изоляцию? Идут против пу
  • Житель
    14 мая 2020 г., 12:43:25
    Ответить
    Судя по комментариям. После любимой партии Едимроссию больше всего любят наших ученых.
    1
    • ха
      15 мая 2020 г., 13:02:20
      Ответить
      даже полиция вне конкуренции
  • Наука
    14 мая 2020 г., 12:49:49
    Ответить
    Научные опыты тоже дистационно???
    • Александр Щиголев
      14 мая 2020 г., 14:11:01
      Ответить
      Вы не в теме..!!!!
      .
      Вся эта пандемия и короновирус и есть большой околонаучный опыт над нами ....
  • Разработок
    14 мая 2020 г., 13:12:24
    Ответить
    полно.Например эликсиры долголетия, но никому это не нужно.
    • Правильно!
      14 мая 2020 г., 13:40:44
      Ответить
      Пенсионный фонд против! Да и ученых долгожителей что-то не видно -)
    • 444
      14 мая 2020 г., 13:55:46
      Ответить
      Ну почему же? Мухи дрозофилы очень довольны.
      • Александр Щиголев
        14 мая 2020 г., 14:25:39
        Ответить
        Я, конечно, не биолог и не физиолог ...
        .
        Но моя профессия научила меня дедуктивному мышлению.

        Москалёв своих дрозофил поместил в идеальную для них среду обитания, обеспечив им нужный климат, отличное питание и отсутствие разных стрессов.

        Что-то мне подсказывает, что если человеков поместить на прекрасную территорию с идеальным климатом, обеспечив их достатком, качественным питанием и всеми радостями жизни, то и человеческая продолжительность жизни резко повыситься...

        Господин Москалёв, когда перейдете на подобные опыты с людьми, я готов записаться статистом на Ваш эсперемент лет на пять ...
        1
        • личный опыт
          15 мая 2020 г., 13:05:06
          Ответить
          этот ЧЛЕНкор Москалев не от мира сего, на убогих не стоит жаловаться.
    • 444
      14 мая 2020 г., 13:55:46
      Ответить
      Ну почему же? Мухи дрозофилы очень довольны.
      • Не только
        15 мая 2020 г., 15:06:07
        Ответить
        Обнуленный этими разработками заинтересовался, даже премию выдал от щедрот
        1
  • Александр Щиголев
    14 мая 2020 г., 13:54:53
    Ответить
    В таких отраслях науки, как коми язык и литература, можно месяцами на работу не выходить без всякого вреда для Российской науки ...
    .
    Впрочем, такие отрасли науки в Коми, как математика тоже может всё время работать дистанционно круглогодично))) ...
    • Пелерман
      15 мая 2020 г., 13:07:28
      Ответить
      а что делать институту математики в ваших краях, может теорию Пуанкаре помогли мне доказать?
  • А может ли
    14 мая 2020 г., 14:35:45
    Ответить
    руководство "научного центра" отчитаться о проделанной работе (хотя бы за последний год) перед простыми людьми, простым и доступным языком? А то как не спросишь работника, чем там занимаешься, то ответ какой-то расплывчатый и ничего не понятно. А зарплату (нехилую) получают. Всех в поля на посадку картофеля, полезней будет. Присоски.
    5
    • не руководство
      14 мая 2020 г., 14:45:49
      Ответить
      Нужно быть в теме что-бы понять. А вы не поймете, квалификации не хватит.
      И да, "нехилых" зарплат там нет.
      10
      • сколько можно
        14 мая 2020 г., 15:08:06
        Ответить
        прикрывать голый зад
        своей мифической квалификацией?
      • чел
        15 мая 2020 г., 13:09:47
        Ответить
        а разве наука должна быть для того, чтоб мы не поняли ничего из их пользы
      • грамотей с 10-ю классами
        15 мая 2020 г., 13:11:16
        Ответить
        что бы пишется без дефиса, эх вы -" наука"
  • алекс
    14 мая 2020 г., 14:36:25
    Ответить
    Почитал комменты... Любопытно, что большинство в администрации КНЦ мыслит примерно также. И именно за это видимо получает эти сотни тыс., которым завидуют комментаторы.
    Готовьтесь потихоньку жить без электричества...
    1
    • "Правда"
      14 мая 2020 г., 15:06:47
      Ответить
      в том
      что комментарии говорят об отсутствии какой-либо пользы от всех этих "ученых" в республике и это неоспоримый факт!
      • О пользе
        14 мая 2020 г., 15:13:45
        Ответить
        Лучше порассуждайте тех, кто несет прямой вред. Смелости не хватит. Польза - это не оценка.
        1
        • т.е.
          14 мая 2020 г., 15:31:27
          Ответить
          трутни
          в цене!
          • Слово
            14 мая 2020 г., 16:41:36
            Ответить
            Слово есть "перспектива". Но даже не надо вникать. Пустое это... для некоторых.
            • Слову
              15 мая 2020 г., 9:15:50
              Ответить
              и к какому году
              ожидаете, что эта перспектива сработает? )))
              • из мира иного
                15 мая 2020 г., 13:14:13
                Ответить
                через 20 или 200 лет, но мы уже не увидим этого
              • Слово
                15 мая 2020 г., 14:25:20
                Ответить
                Перспектива не план. Говорю же, не надо вникать. Хочется из себя ученого построить или чиновника, который с физика-теоретика или астронома очень точный срок хочет. Звезду к 25 числу!
                • Слову
                  15 мая 2020 г., 14:34:54
                  Ответить
                  Коми "ученых" с настоящими не путай! ))
                  • слово
                    15 мая 2020 г., 14:49:58
                    Ответить
                    Прошу указать критерий настоящего ученого. Просветите.
      • алекс
        14 мая 2020 г., 19:09:46
        Ответить
        А Вы уверены, что способны оценить эту пользу? или вред?
        Так за чем дело стало? Надо уволить нахрен всех этих ученых, преподавателей, учителей. И жить без этих бездельников. Несколько лет электричество в доме еще будет.
        А погаснет, так вам депутаты потом наладят....
        9
        • алекс
          14 мая 2020 г., 19:16:30
          Ответить
          Большинство приматов просто путает ученых (Столетов, Менделеев, Чижевский, Капица) с тем многочисленным жульем, которое по институтам засело. Они ничем особенно не отличаются от депутатов. Но любому идиоту дб ясно, не будет Николы Тесла, не будет электродвигателя. Не идиот же его изобретет. А ученые-депутаты и вправду не нужны... И они как раз мешают работающим ученым, которых всегда было немного..
        • вы о чем, убогий
          15 мая 2020 г., 13:15:44
          Ответить
          у нас есть Вексельберг, у кот. все почти генерирующие предприятия
          1
  • Прохожий
    14 мая 2020 г., 15:09:38
    Ответить
    Забавно, товарищи. Вас шкурит старый кощей уже два десятка лет, отбирает пенсию, повышает налоги, вводит новые сборы, поборы, обнуляет себе срок. Пришел короновирус, дед закрыл вас по домам и денег не дал и не даст. А вы сидите на диване, молча скалите зубы и отрыгиваете гнев на ученых. Ученые что ли виноваты в том что им платят более-менее достойную зарплату, а вам нет? А вот попробуйте сходите отучитесь в институте 5 лет, потом в аспирантуре, потом в докторантуре. Возможно и вам потом будут платить так же, если будете день и ночь писать статьи. Ученые что ли виноваты, что вас грабят, а вы все сглатываете? Дома сидите, на выборы не ходите, на митинге не ходите, вас нагибают, а вы молчите.
    18
    • Прохожему
      14 мая 2020 г., 15:32:43
      Ответить
      совсем
      не об этом тема ))
    • ступор мозговины КНЦ
      14 мая 2020 г., 16:04:11
      Ответить
      Хе-хе. Старый кощей тебе повысил оклад в 2007 и 2018 годах. Вспомни как жили учёные до 2007, в общаге в пельмешке на бабушкина с крысами. Ты на кощея молится должен, дармоед.
      1
    • медик
      15 мая 2020 г., 13:19:50
      Ответить
      а че с коронавирусом никак не можете разобраться, уж не говоря о лечении от него...лучше бы втихую сидели ине злили народ.
  • Прохожему
    14 мая 2020 г., 16:01:30
    Ответить
    Писать диссертации и т.д. (о чем Вы, уважаемый, говорите). Результат - то где. "Трудитесь" десятилетиями, как - будто физически работаете. Понятно, кто на что учился, НО польза то где (и вообще какая-то польза). А писак у нас в стране хватает. Вон, все дома и остановки расписаны (хоть плохой, но видно результат). А тут он где? И не надо говорить, что ничего люди не поймут (если не в теме). Основная часть не дураки и все понять могут. Только объяснить то Вам по-ходу - НЕЧЕГО. Так то.....
    • Идите
      14 мая 2020 г., 16:39:16
      Ответить
      Идите вы в библиотеку. Возьмите научные монографии ученых КНЦ. Составьте свое мнение о пользе. Все вам скажи-расскажи. О то многие тут не читатели, а только писатели-порицатели за общественную пользу. Школу на тройки, а туда же. Сравнивать труд ученого и "физически работает" это от убогой зависти только.
      10
      • Зацепило
        14 мая 2020 г., 17:04:12
        Ответить
        "умника"
        расслабьтесь, нет к вам зависти... уже десятилетиями наука в коми ничего из себя не представляет

        докажете обратное, не "отсылками" на почитать, и комментарии будут другого толка. Гарантирую!

        Можете прямо здесь, тезисно, полезную работу "коми науки" за последние 25 лет описать....
        2
        • За тезисами
          14 мая 2020 г., 17:21:34
          Ответить
          Это к Владимиру Ильичу в апрель.
          • он
            14 мая 2020 г., 17:23:10
            Ответить
            мог
            согласен ))
        • алекс
          14 мая 2020 г., 19:21:20
          Ответить
          Никакой коми науки быть не может. Есть мировой научный процесс. Кто сколько сможет... В Коми в науку вкладывается настолько мало, что, Вы правы, лучше и вообще не вкладывать.
          Нельзя зуб вылечить наполовину... Он просто продолжит гнить.
          1
          • Молодец
            15 мая 2020 г., 9:18:00
            Ответить
            алекс
            здравая мысль
          • был там, знаю
            15 мая 2020 г., 13:25:11
            Ответить
            да вы что - совсем озверели насчет "половины зубов". В той же полиции обычную бумагу и канцпринадлежности приносят из дома, а у вас - наоборот.
            • бггг
              15 мая 2020 г., 15:01:49
              Ответить
              В Москве полицейским приходится квартиры покупать для складирования налички. А вы тут задвигаете про нищих полисментов, которые ручки на свои покупают.
              2
  • рабкор
    14 мая 2020 г., 19:43:40
    Ответить
    о чем речь
    Уважаемые комментаторы! На сайте Коми НЦ и его институтов обозначены темы исследований по государственным программам. Обозначены проблемы, методы их изучения, полученные результаты, рекомендации в адрес практических организаций и государственного управления. Внедрение полученных результатов НИР осуществляется плохо. Большие недостатки и в экспериментальной базе институтов, чтобы улучшить продвижение по линии "наука-практика". Комментаторы, помогли бы... хотя бы дельным советом или фиксацией того, с чем вы не согласны...
    14
  • вообще
    14 мая 2020 г., 20:37:05
    Ответить
    Козырей у Сыктывкара мало, хвастаться особо нечем. А тут целый научный центр, институт геологии - лучший в России - так на Урале считают, институт биологии, институт физиологии, математики, экономики, химии, языка и истории. Академики и доктора наук по одним с нами улицам ходят. Занимаются интеллектиальным трудом. Радоваться надо, что в городе это есть. Оптимизируют, пользы ждать не от кого будет. Читать не умеете, сходите музей архелогии и музей геологии КНЦ, просветитесь.
    11
    • а сейчас???
      15 мая 2020 г., 13:27:09
      Ответить
      все это было при СССР
      1
      • И
        15 мая 2020 г., 14:19:33
        Ответить
        Институты работают, музеи рады посетителям. Ученые работают. Результаты печатают. СССР уже прошлый век.
        6
  • 11
    14 мая 2020 г., 21:24:05
    Ответить
    11
    Вообще то одной из задач при создании коми научного центра было изучение ресурсного потенциала тимано-печорской провинции. И ученые вместе с производственниками активно участвовали в решении этих задач. Та минерально-сырьевая база, которую сейчас активно разваливают создавалась в том числе при участии научных сотрудников институтов кнц. Это факт. Говорить что все учёные бездельники - это то же самое, что говорить - все русские пьяницы. Там работают разные люди. Есть те кто ничего не делает, а есть увлечённые кто пытается что-то делать.
    12
    • Вообще-то
      14 мая 2020 г., 22:54:18
      Ответить
      Коми НЦ
      1. образован из эвакуированного во время войны научного центра из западной части страны
      2. к "ресурсному потенциалу" примазываться не надо, т.к. его открытие целиком и полностью обязано сосланным в Ухту и Воркуту столичным ученым. Это хорошо всем известно.
      На местных чудиков всегда смотрели сквозь пальцы, ну изучают себе что-то и пусть изучают.
      3
      • 11
        14 мая 2020 г., 23:49:49
        Ответить
        11
        В Институте геологии был создан в 70-ых был создан Отдел геологии горючих ископаемых. Там работали достаточно "сильные" специалисты. Ухтинские геологи-нефтяники их чудиками не считали.
        8
      • алекс
        15 мая 2020 г., 0:01:21
        Ответить
        Тех людей уже полвека как нет... А институт геологии есть. И действительно хороший, неплохо оснащенный институт. В основном сделано было силами местных чудиков, вроде академика Юшкина и других. Скоро все это оптимизируют вслед за медициной и будете по тундре гулять свободно... На депутатов не пробовали оголять крайнюю плоть с такой же энергией? )))
        29
  • уро
    15 мая 2020 г., 0:08:47
    Ответить
    Граждане комментирующие.
    Вы все же учитывайте, что основная масса оставшихся ученых имеет возраст за 60. В том числе и за 65. Молодежь в науку на эти огромные зарплаты что-то не особенно стремится.
    Так пусть хоть эти выживут... добрые вы наши...
    11