Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/113619/3FXCZU3Ut7k_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
21:29,
19.06.2020 / ПРОИСШЕСТВИЯ
В Сыктывкаре сбили ребенка на пешеходном переходе
Водитель с места аварии скрылся, идёт поиск очевидцев.
Как рассказали БНК в ОГИБДД по Сыктывкару, авария произошла 19 июня в промежуток с 13 до 14 часов. Неустановленный водитель на неизвестном транспорте ехал по улице Интернациональной. Напротив дома №17 наехал на пешехода, который переходил дорогу по нерегулируемому переходу. Пострадал мальчик 2008 года рождения.
Водитель скрылся с места аварии. Ребенок после ДТП вечером обратился за медпомощью. Не госпитализирован, получил перелом трёх пальцев ноги.
Если вам известны обстоятельства происшествия или вы стали очевидцем, обращайтесь в ГИБДД по Сыктывкару 28-18-02 или 02.
Комментарии (28)
Мэрия, побольше полос сделайте, поровнее и никаких лежачих полицейских, а то объезжать их неудобно. И переходы можно пореже - пусть либо обходят пару километров, либо дома сидят.
Такой частоты лежачих полицейских я не видел нигде за пределами Коми.
Ограничения 40 в местах, похожих на Октябрьский у пивзавода и от телецентра к Макси, тоже нигде нет, кроме Сыка и Ухты.
Про режим работы светофоров уже писали.
Разметки по полосам нет. Сплошную посередине нарисуют, где надо и где не надо, а прерывистые между полосами зачем рисовать - от них дохода нет!
Состояние асфальта - сами знаете. И не говорите "денег нет". Закатывать в новый асфальт каждый год один и тот же участок, который и так ещё более-менее ровный - деньги есть, а сделать Индустриальную и малую объездную - нет.
- А у нас в России детей на пешеходном переходе давят, - со вздохом сказала я.
2020 год ничего не изменилось.
Пример второй взаимоотношений между водителями и пешеходами в США. Дикий пляж на побережье Тихого океана. Трасса, как между Сыктывкаром и Эжвой. Мы идём с пляжа, надо перейти дорогу, там с другой стороны стоят наши машины. Пешеходного перехода нет. Я вижу «окошко» между движущимися на трассе машинами, включаю ускорение, кричу всем быстрее, сама со скоростью зайца перебегаю дорогу. И радостно скачу на другой стороне, я-то успела, а вы теперь ждите. И тут группа американцев (среди них и мои друзья, бывшие советские) не спеша подходит к обочине. Один из американцев не спеша поднимает правую руку, и о чудо, все машины, движущиеся слева остановились, как только встали машины слева, тут же остановились машины справа и группа американцев не спеша переходит дорогу. А я стою и думаю, какая же я дикая дура в этом обществе.
Этак Вы скажете "я, дура, спички в кармане ношу, а можно ведь у прохожего попросить закурить" - да, можно, но зачем просить, если можно решить проблему самостоятельно.
Пешеходу - рассчитать "окошко". Водителю - заблаговременно занять нужную полосу, чтобы потом не клянчить поворотником "пустите меня в свой ряд".
У нас, если бы не Великая Октябрьская Революция, тебя сейчас барин на авто мог бы задавить и на тротуаре, и на переходе, да ещё родственников в пожизненное рабство продать за ремонт капота.