content/news/images/113783/Elektronnaya-torgovlya_mainPhoto.jpg
08:30, 24.06.2020 / ЭКОНОМИКА

Экспортеры Коми смогут бесплатно размещаться на крупнейших электронных торговых площадках мира

Центр поддержки экспорта Республики Коми (ЦПЭ) центра «Мой бизнес» Коми совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) запускают новую услугу содействия предприятиям, которая включает полный цикл процедур по размещению субъектов малого и среднего предпринимательства на таких крупнейших электронных торговых площадках мира, как Alibaba.com, Amazon, eBay, Etsy и All.biz.

Экспортеры Коми смогут бесплатно размещаться на крупнейших электронных торговых площадках мира
Фото предоставлено Центром развития предпринимательства «Мой бизнес»

- Производственные и торговые экспортно-ориентированные компании, входящие в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в Республике Коми, смогут воспользоваться новым сервисом уже в ближайшие время. Для этого необходимо подать заявку в Центр поддержки экспорта и заполнить анкету.

Дополнительных требований для получения услуги нет. Участвовать в проекте могут как молодые компании, так и имеющие экспортный опыт, - рассказал руководитель Центра поддержки экспорта Республики Коми Лебедев Александр.

Предприятиям, которые ранее не вели внешнеэкономическую деятельность, ЦПЭ окажет необходимую поддержку: поможет оформить сопроводительные документы и перевести информацию о товарах на другие языки. В рамках услуги специалисты Центра помогут в регистрации учетной записи компании (аккаунта), создании, оформлении страницы и товарных карточек на ресурсе с использованием фото- и видеоматериалов субъекта МСП. А также посодействуют в получении пакета по продвижению товарных позиций внутри электронных торговых площадок.

SVIWT-PORF-WEB-081.jpg

Alibaba.com (https://www.alibaba.com/)

Alibaba.com – это крупнейший B2B-маркетплейс, ориентированный не только на Китай, но и на весь мир. Количество зарегистрированных пользователей превышает 260 млн человек из 240 стран и регионов. Насчитывает 185 млн посещений в месяц. Alibaba позволяет импортерам и экспортерам по всему миру обмениваться бизнес-информацией и продавать товары оптом и в розницу, используя профили организаций и листинги продукции, а также предлагает интегрированное программное обеспечение для управления бизнесом.

Amazon (https://www.amazon.com/)

Еще один популярный международный маркетплейс, основанный в США. Имеет глобальную англоязычную платформу и региональные сайты на локальных языках. CервисAmazon охватывает 34 категории товаров, в т.ч. электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, спортивные товары, хозтовары, продукты питания и многое другое. С 2012 года Amazon предлагает услугу предоставления продавцам складских помещений.

eBay (https://ebay.com/)

Один из самых крупных и популярных онлайн-маркетплейсов в мире. Изначально eBay был аукционной площадкой, но в настоящий момент более 80% товаров, представленных в каталоге eBay, продаются по фиксированной цене. eBay имеет русскоязычную версию, что облегчает процесс регистрации и навигацию по сайту.

Etsy (https://www.etsy.com/)

Etsy — это глобальный рынок уникальных и креативных товаров. Он фокусируется на изделиях ручной работы и старинных вещах и материалах, уникальных товарах ограниченного выпуска. Эти товары и изделия распределены по большому количеству категорий, таких как художественные изделия, фотография, одежда, драгоценные украшения, продукты питания, косметика, игрушки и другие аксессуары. Многие пользователи сайта также продают материалы для ручной работы, такие как бисер, инструменты для ручных работ, и тому подобное.

All.biz (https://all.biz/)

All.biz — это динамично развивающаяся международная компания с представительствами в 13 странах мира, обладающая 15-летним опытом работы на рынке онлайн-продвижения. На All.biz представлена информация о более чем 1,3 млн компаниях из 90 стран мира в 26 языковых полях. Ежедневная аудитория проекта составляет 700 тыс. посетителей. В год ресурс посещает свыше 200 млн пользователей из более чем 240 стран и регионов мира. Ресурс позиционирует себя как международный центр интернет-торговли.
Миссия проекта – помогать покупателю и продавцу заключать самые выгодные сделки, независимо от страны, в которой они находятся, и языка, на котором говорят.

picture2_tri-prichiny-sozd_339577_p0.jpg

1. Что включает в себя механизм размещения и продвижения российской продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой?

Ответ: Совместный механизм Российского экспортного центра и Центр поддержки экспорта Республики Коми включает в себя: анализ продукции компании, определение подходящей площадки для размещения на электронной торговой площадке, составление дорожной карты размещения на электронной торговой площадке, мероприятия, направленные на размещение и продвижение на электронной торговой площадке.

Механизм мер поддержки, предоставляемые ЦПЭ:

— субсидирование затрат на размещение;

— продвижение продукции на электронных торговых площадках.

— консультация по организации экспортной электронной торговле;

— размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой.

2. Какие затраты субсидируются?

Ответ: Как правило, субсидируются следующие затраты:

— оплата аккаунта на год;

— ежемесячное обслуживание;

— продвижение внутри платформы;

— привлечение стороннего партнёрского трафика на целевую страницу.

3. Кто субсидирует расходы по участию субъектов МСП в электронных форматах торговли?

Ответ: Субсидирование расходов по участию субъектов МСП в электронных форматах торговли осуществляется в рамках реализации субъектами Российской Федерации мероприятия по созданию и (или) развитию центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в региональные программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

4. Какая последовательность получения поддержки?

Ответ: Предусматривается следующая последовательность получения поддержки:

1) Обращение в региональный ЦПЭ

2) Заполнение скоринг — анкеты (приведена во вложении). Результаты скоринга будут присланы на почту в течение 5 рабочих дней после завершения заполнения скоринг-анкеты

3) Получение экспертной оценки от Оператора площадки (подходит или нет продукция к размещению, рекомендуемое пакетное предложение)

4) Заключение соглашения между ЦПЭ, Компанией и Оператором

5) Процесс размещения продукции на торговых электронных площадках.

Интернет-торговля как часть электронной коммерции имеет высокий потенциал. В этой сфере существует большое количество возможностей для построения бизнеса, и одна из основных – это торговля без географических ограничений.

Ссылка на анкету – заявку: https://forms.gle/p1rtoQqhHBy8xYSW9

Специалисты свяжутся с вами после получения заявки.

170

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • 123
    24 июня 2020 г., 8:59:18
    Ответить
    В 2020 смогли зарегаться на площадке как поставщики? Эты рывок ))
  • 111
    24 июня 2020 г., 9:00:36
    Ответить
    олл биз и так бесплатно было и есть
    • 222
      24 июня 2020 г., 14:58:37
      Ответить
      Новость для людей, вышедших из леса)))))