content/news/images/114010/BOB_4148_mainPhoto.jpg
10:00, 28.06.2020 / ПРАВО

В Сыктывкаре подрядчикам напомнили о запрете продавать асфальтовую крошку

В соответствии с муниципальными контрактами асфальтовый гранулят, образующийся при фрезеровании старого слоя дорожного покрытия, должен либо возвращаться для нужд города, либо использоваться подрядчиком для подсыпки дорожной полосы во время ремонта.

В Сыктывкаре подрядчикам напомнили о запрете продавать асфальтовую крошку
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

В столице Коми дороги по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» асфальтируют АО «Коми дорожная компания», ООО «ТЕМП» и ООО «Доринвест».

Как отмечается в пресс-релизе регионального надзорного ведомства, по заключенным между муниципальным казенным предприятием «Дорожное хозяйство» и указанными организациями муниципальных контрактов образуемая в результате фрезерования старого слоя асфальтовая крошка (гранулят) должна либо возвращаться «Дорожному хозяйству». Его могут использовать, к примеру, для присыпания дорог при ямочном ремонте или прочих городских нужд, либо для подсыпки дорожной полосы во время ремонта.

Поэтому фирмы-подрядчики не вправе использовать образующуюся асфальтовую крошку для нужд предприятий или для продажи населению. Прокуратура попросила сообщать в органы внутренних дел, если появятся предложения о продаже гранулята.

12218

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • Дожили
    28 июня 2020 г., 10:13:13
    Ответить
    Спасибо Путину и Единой России
    Нефтянная Республика Коми ремонтирует дороги БУ асфальтом.
    4
    • 1211
      28 июня 2020 г., 11:23:18
      Ответить
      И битум, скорее всего, из Уфы.
      2
  • Асфальт и крошку-
    28 июня 2020 г., 10:27:52
    Ответить
    все до крошки на дороги -
    Не совсем так: асфальтовая крошка очень хороший материал для ремонта дорог, и при необходимости, может снова перерабатываться в обыкновенный асфальт. Ремонтники молодцы, дороги преображаются и без КПРФ
    24
    • да уж
      28 июня 2020 г., 10:54:46
      Ответить
      молодцы заделывали ямку в итоге получилась шишка, (лишь изредка некоторым профессионалам удается укатывать вровень со старым асфальтом) а если эти шишкоделы ремонтируют там где была колея - вообще туши свет
      • ТракторИСТ
        28 июня 2020 г., 11:06:52
        Ответить
        Потому что дураки делают дороги в россии.
        • Не дураки!
          28 июня 2020 г., 11:25:47
          Ответить
          После каждого дорожного сезона у них и тех, кто их к ремонту допустил и кто все контролировал дворцы и яхты появляются.
          1
    • Местный
      29 июня 2020 г., 16:18:42
      Ответить
      А по принципу, асфальт сделали на наши деньги, ремонт на наши деньги значит крошка пренадлежит народу!!!! И кому как не народу знать куда енту кроху девать.
      Почему бы не отсыпать дороги по каторым люди ездиют для людей!!!
  • Капитализм
    28 июня 2020 г., 10:31:05
    Ответить
    Пукнуть у же нельзя, без лицензий.
  • Мишарин Анатолий
    28 июня 2020 г., 10:38:37
    Ответить
    Условия хранения какие ? Разве можно долго в лесу держать горы крошки?

    Календарный план, в проекте нет плана куда реализовать крошку в кратчайшие сроки ? Экспертиза ?
    • да
      28 июня 2020 г., 10:55:33
      Ответить
      и штрафа нет одни бла бла бла все как у царя
  • Dx
    28 июня 2020 г., 10:54:57
    Ответить
    А сколько можно было отремонтировать проездов на дачах.
  • Народ
    28 июня 2020 г., 11:02:42
    Ответить
    Лучше бы наших нанимали, а то посмотришь кто делает дороги, то одни не русские. Вот и результат, тяп-ляп
    • ЮНЕСКО
      28 июня 2020 г., 11:07:35
      Ответить
      Покажите мне трезвого-русского.
      17
      • Нельзя.
        28 июня 2020 г., 11:27:16
        Ответить
        Наши сразу любое строительство и ремонт превращают в рынок уцененных новых стройматериалов.
    • 1
      28 июня 2020 г., 12:16:58
      Ответить
      "Наших" нанимать себе дороже. У них если не пьют всегда какие то проблемы, семейные, личные и т.д и т.п. Вахтовик самый лучший работник.
      5
      • Меня зовут
        28 июня 2020 г., 12:48:28
        Ответить
        Это явный взгляд "работодателя"
        "Вахтовик самый лучший работник" (да если он еще с коронвирусом то ему цены нет).

        Да и если что и кинуть "вахтовика" намного проще чем местного.

        Чем дешевле рабочая сила тем больше объемов работ будет на следующий год.
  • ***
    28 июня 2020 г., 17:32:16
    Ответить
    Меня интересует один вопрос.Когда эти подрядчики научатся делать канализационные люки в один уровень с асфальтом на проезжей части? Для этого что,нужны космические технологии? Октябрьский весь в люках,едешь,как слаломист на спуске с горы,лишь бы не влететь в люк.
    • их
      29 июня 2020 г., 16:57:16
      Ответить
      люки и прочие препятствия делать не учили, умеют (если можно так сказать)только на ровной дороге асфальт класть тонким слоем через который вскоре начинает проявляться предыдущий слой.
  • Фома
    28 июня 2020 г., 19:49:33
    Ответить
    "Дорог хороших нам не надо! А вдруг по ним придут враги? Нас завоюют, и заставят дороги делать хорошо..."
  • Житель
    28 июня 2020 г., 20:26:46
    Ответить
    Надо ещё запретить продавать отбитую штукатурку и битый кирпич с бетоном.