20:28, 19.01.2012 / ПОЛИТИКА

Известные жители республики высказались о «кризисе власти и крахе оппозиции»

Политические и общественные деятели республики прокомментировали БНКоми статью адвоката Евгения Рогацкого «Разбитое зеркало. Кризис власти усугубляется крахом оппозиции». Напомним, в ней Евгений Рогацкий выразил мнение о том, что в сегодняшних условиях диалог с властью и развитие страны возможно только с приходом новых политиков и общественных деятелей — интеллигентных, образованных и ничем себя не запятнавших. Агентство БНКоми поинтересовалось у респондентов, согласны ли они с мнением адвоката.

Игорь Леонов, секретарь КРО «Единой России», заместитель председателя Государственного Совета Коми:

KIR_8336.JPG

Фото БНКоми

- Хорошо, что в нашем обществе появляется все больше неравнодушных, деятельных и самостоятельно мыслящих людей. Способных отвечать за себя, свою семью, свое дело. Чем больше таких людей будет в нашей стране - тем быстрее все общество перейдет от отношений «человек человеку – волк» к отношениям «человек человеку - друг, товарищ и брат». И тогда, возможно, наступит такое время, когда неважно будет, какая партия имеет большинство в парламенте. А пока мы всей страной учимся простым вещам. Есть старый анекдот. У английского садовника спросили: «Как создать такой превосходный газон?» - «Все очень просто. Необходимо выровнять участок, посеять траву, а затем каждый день стричь и два раза в день - поливать. И так 300 лет...» Уверен, что если мы все будем трудиться не покладая рук - гражданское общество в нашей стране проявится гораздо быстрее.

Екатерина Поберий, гражданская активистка:

IMG_4216.JPG

- Я позитивно отношусь к предложениям, высказанным в статье. Среди людей партийных реальной оппозиции власти на сегодняшний день действительно не существует. Посмотрите, ведь ни одна партия не отказалась от своих мандатов, хотя все они кричат, что выборы незаконны и сфальсифицированы. И даже не обратилась с оспариванием итогов голосования в суд. Лично я ни одного судебного иска в глаза не видела, и это тоже напрягает. Я пересмотрела сайты всех судов, в которые можно было обратиться с подобными заявлениями, и не нашла подтверждения тем словам, которые говорили партийные лидеры. Поэтому я им просто не верю. А если люди только говорят и ничего не делают, то, естественно, они ничего из себя не представляют. Что касается общественности, то она на сегодня раздроблена, какого-то сильного лидера в ее рядах, который будет не только говорить и собирать митинги, а что-то делать, пошагово трудиться, - я пока не вижу. Но общественный контроль обязательно должен возникнуть, люди должны отстаивать свои права, настаивать на том, что власть по закону должна выполнять свои перед ними обязательства.

Ирина Пальшина, председатель правления регионального Союза автовладельцев:

IMG_6598 Пальшина.JPG

- Не вполне согласна с идеями Евгения Рогацкого. Что значит: новые люди? Откуда этих новых людей взять? С другой планеты? Надо работать с теми, кто есть. У нас есть люди, которые могут предлагать идеи, им просто нужно дать возможность высказаться и быть услышанными. Например, были предложения по концепции развития здравоохранения в Республике Коми. Они были донесены до министра, до заместителя главы республики, который занимается этими вопросами. Но тому человеку, который предлагал эти вещи, даже ничего не ответили. Сказали: да, мы почитаем эти бумаги, но больше от власти не было никакой реакции. А гражданский контроль, конечно, должен быть. Гражданское общество — это образованные, опытные, активные люди, которые имеют свою гражданскую позицию. Могу еще пример привести, связанный уже с нашей организацией. В прошлом году мы предложили проект «Безопасные дороги», писали различные обращения, и в том числе благодаря и нам дороги были отремонтированы, на ремонт были потрачены большие суммы. Вот это положительный пример взаимодействия властей и гражданского общества. Но на этом наш проект не закончен, мы будем вести мониторинг качества проведенного ремонта, причем с привлечением опытных специалистов.

Ирина Виноградова, гражданская активистка:

- На сегодня я каких-то ярких новых людей не вижу. Может, они и есть, но пока не особо дают о себе знать. Люди должны сами определить своих лидеров и выразить готовность за ними пойти, оценить их по делам. Кроме того, я не считаю оппозицией партии, которые заявляют себя оппозиционными. Ни одна партия не отказалась от своих думских мандатов. Если вы считаете, что выборы нелегитимные — почему вы не сдадите мандаты и не потребуете новых выборов? Далее: каждая партия заявляет, что она подала иски в суд, требуя признать результаты голосования, но я ни одного такого иска не видела. Люди, общество, должны объединяться в борьбе за свои права — с тем, чтобы напомнить власти, зачем она, собственно, и существует. Она существует для людей. И мы сейчас занимаемся созданием организации под названием «Общественный контроль». Такие организации должны быть в каждом муниципалитете и должны обладать правовыми полномочиями. Эти полномочия позволят, во-первых, следить за деятельностью правоохранительных органов, потому что бардак в правоохранительных органах — несусветный. Контроль нужен и за чиновниками — в том, как они распределяют бюджет. Меня, например, не устраивает, что господин Гайзер и другие члены правительства ездят на «Лэндкрузерах», купленных за счет налогоплательщиков.

Роман Койдан, адвокат, член Общественной палаты Коми:

KAB_9867койдан.JPG

- Безусловно, должен быть гражданский общественный контроль. Но по своей практике я знаю, что возникают, например, следующие ситуации. Все говорят о многочисленных нарушениях на выборах, говорят, что будут обращаться в суды, но когда мы проверяем эти сведения, то обнаруживаем, что в судах или нет исковых заявлений вообще, или есть по одному-два. По факту получается, что нарушений — ноль. То есть наблюдатели от партий и общественных организаций видят нарушения, которые, безусловно, есть, но их юридических знаний и опыта не хватает для того, чтобы правильно их зафиксировать и дальше разбираться цивилизованным и законным образом — в суде. В итоге все и выливается в уличные протесты.

Нина Нестерова, ректор Коми республиканской Академии государственной службы и управления:

KIR_0259.JPG

- По поводу необходимости появления новых людей, свежих сил и умов, я абсолютно согласна. Действительно, в системе «государство-общество» появились признаки некой, я бы сказала, стагнации — простые указания властей сверху, если они не поддерживаются и не принимаются обществом, не действуют. К сожалению, есть и обратный процесс: так получается, что многие люди стараются находиться в стороне от политических и общественных процессов, полагая, что к их мнению все равно никто не прислушается, и ничего изменить нельзя. В то же время, даже занимаясь общественной деятельностью, нужно работать на конечный результат, дело не должно ограничиваться только разговорами и неконструктивной критикой ради критики.

Владилена Гимадиева, руководитель общественной группы «Экологи Коми»:

KIR_8839.JPG

- Безусловно, сложившуюся ситуацию нужно менять. Но оппозиционные партии в сегодняшней политической обстановке ослаблены и задавлены. Тем не менее, они все равно должны выполнять свои функции, это их политическая роль, и за них ее исполнить никто не сможет. Общественные же движения сложно объединить, у них у всех своя направленность. К тому же в них могут состоять люди разных политических взглядов. А новые лица сами по себе ничего сделать не смогут — один в поле не воин. У каждого из них должна быть своя команда, авторитет в обществе, подкрепленный реальными делами. Сейчас люди словам уже не верят, ценятся только реальные дела. А реальных дел как раз и не хватает.

Константин Канев, член совета ижемского отделения партии «Справедливая Россия»:

- Я согласен. Нужно, чтобы во власти произошли изменения. «Единая Россия» уже не первый срок на руководящих позициях, но, например, на селе жизнь не очень-то меняется к лучшему. Наверняка есть какие-то новые, как говорит Рогацкий, люди. Почему их не видно — есть разные причины. Кто-то, может быть, просто не хочет выпячиваться, а власти сами не заинтересованы в том, чтобы такие люди появлялись и составляли бы им конкуренцию. У руля власти должен быть человек, который сможет объединить все силы — и партии, и общественные организации.

Болеслав Скроцкий, депутат Государственного Совета РК от КПРФ:

KIR_1776.JPG

- Вот как раз такие интеллигентные «новые» люди, о которых говорил Рогацкий, - пособники «оранжевых» революций. Они спят и видят, как подло урвать кусок, снять пенки с жесткой политической борьбы. А сами эти «спасители» в то время, когда шли политические баталии, как тараканы прятались за батареей. А сейчас вдруг вышли. На самом деле, на думских выборах и власть, и КПРФ, и общество перешли в абсолютно другое качество. КПРФ стала организацией, которая стала реально бороться за голоса избирателей, а партия власти встряхнулась и поняла, что для нее не все так легко и просто на политическом горизонте. Новые люди не появятся ниоткуда. И нельзя упрекать нас в том, что мы не пытались доказать свою правоту в судах. Наоборот, мы подавали исковые заявления, но сейчас получаем из судов отлупы по надуманным основаниям.

974

Комментарии (22)

Добавить комментарий
  • Бугага
    19 янв. 2012 г., 20:39:12
    Ответить
    "Кпрф стала реально боротся за голоса"....типа мы бумажку в суд отнесли,вай какой маладэц этот дэпутата...!!!
    От судов-отлупы,от народа отмодерировано получите за такую невидимую борьбу....)))
  • Коми
    19 янв. 2012 г., 20:43:39
    Ответить
    Какие все умные!И никто почему-то не выдвинулся ни в депутаты Госдумы,ни Главой республики,ни в Президенты.Почему?А Рогацкий о себе заявил только после Новогоднего загула.Видимо,долго очень размышлял.Тогда его надо двигать в Общественную палату Коми,но зарплату платить из бюджета.Иначе занесёт его по волнам демократии,а мзда будет сдерживать в рамках ценных указаний Желтодома.
    • после статьи что власть го"№но
      19 янв. 2012 г., 21:22:41
      Ответить
      кому он нужен в общественной палате?
  • ДажеНеЧитал
    19 янв. 2012 г., 21:20:26
    Ответить
    Вот так и формируется общественное мнение (вернее - засоряются мозги)
    1. Находят Васю Пупкина.
    2. Мотивируют и/или стимулируют его,.
    3. Дают готовый текст с требуемой смысловой нагрузкой.
    4. Выпускают Васю Пупкина в эфир с данным текстом.
    5. Затем так называемые “известные” жители (по сути – такие же Васи Пупкины) излагают якобы “свои” мысли по поводу того, что изрек Вася Пупкин. Причем вовсе не обязательно по теме изречения, идаже обязательно!!! не по теме – для активизации и развития шизофренических мыслей в голове у туземцев.
    6. Чинуши-гауляйтеры отчитываются о повышении “демократизации” и “гласности” подконтрольных территорий.

    Как результат: туземное население нищает и сокращается, ресурсы выкачиваются, территория с готовой “фундаментной” инфраструктурой освобождается.
    • Паша
      20 янв. 2012 г., 9:00:34
      Ответить
      Так оно и было.
  • Б Н
    19 янв. 2012 г., 21:36:23
    Ответить
    а колько денег украли дорожники
    В прошлом году мы предложили проект «Безопасные дороги», писали различные обращения, и в том числе благодаря и нам дороги были отремонтированы, на ремонт были потрачены большие суммы. Вот это положительный пример взаимодействия властей и гражданского общества. Но на этом наш проект не закончен, мы будем вести мониторинг качества проведенного ремонта, причем с привлечением опытных специалистов.

    - озвучте сколько денег освоили и в какое количество рублей стоит единица дороги
  • Патриот Удорского района
    19 янв. 2012 г., 22:17:27
    Ответить
    Кризис Власти имеется
    А кризис Власти Республики все-таки имеется, если Совет МР "Удорский" никак не может принять, единственный район во все Республике, обновленный Устав района, в соответствие Законам Федерации, по конкурсному назначению главы района! И на это никак не может повлиять Каналан Совет!? Мне кажется, если назначение сити-менеджера района одобрили на общественных слушаниях, на которых я лично присутствовал, то, согласно Закону, депутаты, если конечно они представляют интересы своих избирателей, не имеют никакого права голосовать против поправок в Устав района, а именно против назначения (избрания) Республикой Главы района! Тем более, по моему мнению, все-таки, избрание Федорова В.Е. главой района, происходило с грубейшими нарушениями выборного законодательства, тем более если учитывать подкуп голосов в марте 2011 года одним его доверенным лицом в ДК п.Усогорск, что доказано Судом! (500 рублей каждому).
  • МЕСТНЫЙ
    19 янв. 2012 г., 22:30:15
    Ответить
    Кто есть кто
    "Известные жители республики...." Извините, Вы ни чего не путаете? В Республике или в г.Сыктывкаре. Кто в отдаленных районах НАШЕЙ Республике знает хотя бы о 50 % указанных Вами людей. Из 901 тыс. (согласно переписи) знают только тех кто ЧАСТО М Е Л Ь К А Л в эфире, об остальных в лучшем случае слышали. Так что Ваши выводы для кого?
  • злой
    19 янв. 2012 г., 23:15:13
    Ответить
    тут некоторое пеняют якобы на отсутствие исков в суды. Но возникает вопрос: если все прокуроры и суды с потрохами давно служат цепными собаками правящей партии, какие иски они будут рассматривать? Едро никогда этого недопустит. Гайзер, Истиховская и иже с ними дадут команду: Все иски спустить в унитаз, и суды тут же ответят: Как вам угодно, господа-едросы. Законом в этой стране уже ничего не изменить, так как закон не исполняется.
  • житель
    20 янв. 2012 г., 0:06:44
    Ответить
    Прежде чем советовать обращаться в суд с исками, сначала пусть ответят, а верит ли люди в честных, справедливых и беспристрастных судей? Если им не нравятся, что люди мало обращаются с исками в суд по выборам, пусть ответят, а сколько в процентном отношении выигрывали в судах простые граждане против представителей властей? И сколько на Западе простые люди выигрывают против властей в судах в процентах?
    В справедливость судов в настоящее время верят лишь идиоты, не верят судам даже граждане, которые голосуют за Едросию, за Путина и вообще за нынешнюю власть. Только одни это считают нормой жизни, против которого не надо выступать, а есть люди, которых эта ситуация возмущает.
  • с приходом новых людей
    20 янв. 2012 г., 0:19:22
    Ответить
    с уходом путина
    .
    да хотя бы и с приходом нового нового рогацкого.

    а чё я то же могу.
  • Ептать
    20 янв. 2012 г., 6:49:49
    Ответить
    Шо, Евгеша, решили с Валиком хоть так к власти прорваться?
    • Коп
      20 янв. 2012 г., 9:36:11
      Ответить
      Похоже, похоже.
  • Любопытный
    20 янв. 2012 г., 9:10:01
    Ответить
    Интересно, почему к такой слабенькой статейке, с мыслями сто раз озвученными различными людьми и на различных уровнях насильно приковывают внимание обсуждениями.
  • Рецедивист
    20 янв. 2012 г., 9:16:41
    Ответить
    Проблема не в новых людях, а в наличии совести.
    Значение имеют не персоналии, а система взаимоотношений власть- общество. Триста лет назад в цивилизованном мире начали создавать систему, не позволяющую власти душить общество. Обозвали ту систему ругательным для большинства россиян словом -демократия. Десять лет назад в России зачатки такой системы были сознательно уничтожены.
    Вопрос не в том кто лучше Путин или Березовский. Вопрос в соблюдении правил игры - законов - не позволяющих решать возникающие проблемы с помощью ледоруба, бомбардировок и обстрелов собственных городов, созданием эскадронов смерти... Мотивы для соблюдения правил дает только совесть власть имущих. Причем совесть, произрастающая от ума, а не от религиозной глупости. Страх ответственности за нарушение закона - мотиватор для электората :), но никак не для Лидера нации. Ужесточением законов, требованием деклараций о доходах, антикоррупционными мерами, митингами, демонстрациями и даже регулярным кровопусканием милых "слуг народа" не изменить. Проснется ли совесть у кого-либо в сегодняшней властной структуре, являющейся по существу самым высокорентабельным бизнесом в россии, вопрос риторический. Восточная деспотия и совесть - вещи несовместимые. Конец восточной деспотии безальтернативен и высокопрогнозируем.
  • Леонид
    20 янв. 2012 г., 9:40:12
    Ответить
    Что значит: новые люди? Откуда этих новых людей взять? С другой планеты?
    Подобные вопросы позволяют судить о знаниях и компетенциях любых руководителей, особенно во властных структурах.
    “Надо работать с теми, кто есть. У нас есть люди, которые могут предлагать идеи, им просто нужно дать возможность высказаться и быть услышанными”.
    Безусловно, что и медведя можно научить ездить на велосипеде. Правда, не любого. Кроме этого на обучение надо потратить много сил и времени с неопределенным конечным результатом, т.е. высоки риски, что из этого ничего не выйдет.
    Не людей надо искать, а формировать спрос на них, а люди сами найдутся. Для этого, необходимо отлично понимать в каком состоянии находится общество. Куда оно двигается в своем развитии, куда следует двигаться и на этой основе сформулировать целеполагание.
    На сегодняшний день только один из наших известных политиков еще только пытается осознать процесс эволюции нашего общества. По крайней мере, только В.В. Путин поставил вопрос «А дальше-то что? Что делать будем?».
    Ситуация складывается аналогично как в классической химии.
    “Перед современной химией стоит ряд важных научных и технических задач, лежащих в плоскости глобальных комплексных проблем: энергосбережение, сохранение экологических систем, обеспечение людей питанием и водой, изучение точных молекулярных механизмов возникновения болезней. Чтобы решить их, наука нуждается в серьезном пересмотре используемых методов и подходов, а также изменении системы организации исследований, считают авторы комментарийных статей в Nature. Первый в этом году выпуск журнала посвящен открытию Международного года химии”.
    Читать полностью: http://www.gazeta.ru/science/2011/01/10_a_3486546.shtml
    Интересно, а что будет делать система управления обществом, когда химия ответит на поставленные вопросы? Очевидно, что как всегда сопли жевать и вспоминать былые заслуги.
    • Леонид
      20 янв. 2012 г., 10:36:31
      Ответить
      к слову сказать
      Только что получил письмо от А.С. Керженцева и ответил не него.Я думаю, что людей неравнодушных такого рода информация должна заинтересовать.
      Уважаемый Леонид! Спасибо за ценную информацию, буду изучать детально. Я убежден, что самая большая угроза существованию человечества на Земле - изменение качества среды обитания человека как биологического вида, не способного адаптироваться к среде иного качества. Этой угрозе подвержены все люди без исключения, независимо от национальности, вероисповедания, размера капитала и общественного положения. Это делает бессмысленными войны за передел территорий и ресурсов.
      Надо интеллектуальный и материальный потенциал, пожираемый милитаризацией
      переправить на решение проблемы выживания человека в биосфере. Я пишу
      статью об этом и доклад
      (http://www.arms-expo.ru/055057052124050051048049051.html),
      который Вы прислали, хороший аргумент в пользу этой идеи. Спасибо! Ваш А.С.Керженцев.
      На, что я ответил:
      Добрый день, Анатолий Семенович!
      Я с Вами полностью согласен, только дело до полного истощения ресурсов и почвы дело не дойдет. Времени не хватит. Необратимые физиологические процессы у биологических видов, в том числе и у людей, имеющих кости, т.е. кальций, начнутся примерно в 30 годах этого столетия. Активный процесс кальцификации с разрушением костного остова начнется при достижении концентрации углекислого газа в атмосфере на уровне 426 ppm.
      (Робертсон Д.С. О том, как влияет растущий уровень СО2 в атмосфере на организм человека // Журнал «С.О.К.», №4/2008. http://www.c-o-k.ru/showtext/?id=1988&from=online)
      Об этом пока никто не говорит. Активный процесс кальцификации спровоцирует большое количество неинфекционных заболеваний. В климатике уже введено такое понятие как синдром больного здания. Таким образом, у нас в запасе не более двух десятилетий, чтобы решить проблему безопасности не только людей, но и диких животных. Человек может себя обезопасить, т.к. 90% своего времени находится в помещении, а вот с дикими животными и трофическими пищевыми цепочками возникают неразрешимые проблемы.
      • Леонид
        20 янв. 2012 г., 11:26:14
        Ответить
        Ну, вот и выводы
        Уважаемый Леонид! Мы оба говорим о рукотворном Апокалипсисе.
        Точные даты зазвать трудно, но они уже в недалеком будущем. От чего
        погибнет человек и сколько биоты он возьмет с собой в мир иной пока не
        ясно, но вполне ясно, что он свом трудом и неразумным поведением
        приближает время финиша цивилизации. На наш век хватит, а дальше пусть
        думают наши потомки, проклиная нашу бестолковость и безответственность.
        Я все-таки надеюсь на победу разума над алчностью и центропупизмом.
        Статью обязательно пришлю, но это будет не так скоро. Будьте здоровы и
        счастливы, Ваш А.С.Керженцев.

        Уважаемый Анатолий Семенович!
        Читая книгу Гумилева "Этногенез и биосфера", где он постоянно оговаривается, что этногенез справедлив за исключением случаев возникновения инфекционных заболеваний, а атипичная пневмония не последняя, так, что я и тут с Вами полностью согласен. А то, что мне терять нечего я осознал после аварии на ЧАЭС.
        ”Заболеваемость многими инфекциями растет во всем мире. За последние 30 лет описана 41 новая инфекционная болезнь. Сейчас наибольшей опасностью нам угрожают три из них – ВИЧ/СПИД, туберкулез и гепатит С. Кроме них стоит опасаться болезни легионеров, микоплазменных пневмоний, группы африканских геморрагических лихорадок и др. Ну и последнее - атипичная пневмония (SARS). Но самое страшное, что может произойти, - это появление новой разновидности вируса гриппа. Мы давно его ждем. Появиться он должен с Востока. И это будет куда страшнее атипичной пневмонии. Болеть начнут все подряд. К примеру, в 1919 году прошла эпидемия гриппа под названием “испанка”, тогда в мире погибло около 20 млн. человек”.
        По данным В.И.Покровского, президента РАМН, директора ЦНИИ эпидемиологии МЗ РФ
        “Аргументы и факты” № 34, 2003 г.
  • 126
    20 янв. 2012 г., 11:51:46
    Ответить
    Слушай, Гражданин нас обокрали!

    Мы, как законопослушные граждане, 4 декабря 2011 г. пошли и проголосовали за своих кандидатов в депутаты Госдумы. Мы выбрали тех, кому верим и надеялись, что наши избранники сделают все, что обещали. Для контроля за выборами послали на все участки своих наблюдателей.
    Однако посмотрев итоги голосования, мы увидели, что только в Сыктывкаре единой россии «слили» около 30 тысяч голосов. На некоторых участках приписки составили по 100-200%.
    Кто делал приписки? По всей вероятности это руководители и члены участковых комиссий, или кто со стороны?
    По видимому, руководство республики, чтобы выглядеть хорошо перед Кремлем, упрочить авторитет главы Гайзера и дало установку в города и районы обеспечить для едросов не менее 60%. Как в песне: Партия сказала надо. Изберком ответил-Есть.
    А если бы партия сказала- убить людей, они тоже бы бросились выполнять решение? Вместе с тем, это равнозначное преступление- дали указание убить государтсво, дали указание убить русский и коми народ. Дали указание убить право людей, граждан определять своей волей, какой строй будет в государстве. Вы совершили тяжкое государственное преступление и достойны всяческого презрения. А если это учителя и директора школ, то школьники и их родители имеют право требовать их удаления из школ. Воры и убийцы вообще не могут работать в школе.
    Большинство из нас за то, чтобы природные ресурсы принадлежали народу и работали на него, а не на кучку олигархов и крупных чиновников. Мы за то, чтобы образование и медицина были бесплатные, а покупка жилья доступна для всех, чтоб не было безработицы, а заводы, фабрики, село и поселки работали и жили достойно. Только манипуляторы сознания и выборов лишили наших надежд.
    Мы запомним вас всех, ваши действия предадим огласке, возбудим против вас угололовные дела. Пусть это будет через 5 лет, но воры не должны уйти от ответственности.


    Слушай, товарищ! Как, нас обокрали?

    Мы, как законопослушные граждане, 4 декабря 2011 г. пошли и проголосовали за своих кандидатов в депутаты Госдумы. Мы выбрали тех, кому верим и надеялись, что наши избранники сделают все, что обещали. Для контроля за выборами послали на все участки своих наблюдателей.
    Однако посмотрев итоги голосования, мы увиделеили, что только в Сыктывкаре единой россии «слили» около 30 тысяч голосов. На некоторых участках приписки составили по 100-200%.
    Кто делал приписки? По всей вероятности это руководители и члены участковых комиссий, или кто со стороны?
    Повидимому руководство республики, чтобы выглядеть хорошо перед Кремлем, упрочить авторитет главы Гайзера и дало установку в города и районы обеспечить для едросов не менее 60%. Как в песне: Партия сказала надо- Избирком ответил-Есть.
    А если бы партия сказала- убить людей, они тоже бы бросились выполнять решение? Вместе с тем, это равнозначное преступление- дали указание убить государство, дали указание убить русский и коми народ. Дали указание убить право людей, граждан определять своей волей, какой строй будет в государстве. Вы совершили тяжкое государственное преступление и достойны всяческого презрения. А если это учителя и директоры школ, школьники и их родители имеют право требовать их удаления из школ. Воры и убийцы вообще не могут работать в школе.
    Большинство из нас за то, чтобы природные ресурсы принадлежали народу и работали на него, а не на кучку олигархов и крупных чиновников. Мы за то, чтобы образование и медицина были бесплатные, а покупка жилья доступна для всех, чтоб не было безработицы, а заводы, фабрики, село и поселки работали и жили достойно. Только манипуляторы сознания и выборов лишили наших надежд.
    Граждане запомнят вас всех, ваши действия предадут огласке, возбудят против вас уголовные дела. Пусть это будет через 5 лет, но воры не должны уйти от ответственности.
  • 7777
    20 янв. 2012 г., 13:11:15
    Ответить
    Уверен, что если мы все будем трудиться не покладая рук - гражданское общество в нашей стране проявится гораздо быстрее.
    Несомненно. Только к этому времени уже всё разворуют. А гражданское общество, состоящее из полу и не полунищих вряд ли эффективно. Голодным пофиг политика, им кушать хочется.
  • прочитал
    21 янв. 2012 г., 9:16:25
    Ответить
    При одном только слове "суд" уже больше ничего не хочется, потому что суд - это последнее место, где можно найти справедливость. Остаётся только тихо ненавидеть воровскую власть, всех этих гайзеров-торлоповых-истиховских и их ж******ов, толпящихся у кормушки.
  • истец
    21 янв. 2012 г., 11:09:02
    Ответить
    суд - это последнее место, где можно найти справедливость.
    Это давно не так.