Владимир Уйба: «Будем приобретать новые самолеты, но отечественные»
Врио главы Коми Владимир Уйба рассказал, почему именно российские наиболее подходят республике.
По словам руководителя региона, у «Комиавиатранса» уже был печальный опыт приобретения иностранных самолетов.
— Приобретали «Эмбраэры». К сожалению, они не просто не полетели, а разорили компанию. Сейчас мы все делаем, чтобы сохранить «Комиавиатранс». В Коми своя специфика полос. Мы летаем в Усть-Цильму, Усинск, Воркуту. АН-24 на этих маршрутах — как рыба в воде. Это проверенная северная машина. Надежная и эффективная, к которой подготовлена уже инфраструктура. АН-24 летал на всех наших линиях. И везде наземные службы, в том числе технический персонал готов к его приему, использованию и обслуживанию. Это важно с точки зрения безопасности полетов. АН-24 — самая надежная машина сегодня: 48 мест при 60%-ной загрузке — хороший объем перевозок. Планируется, что, ориентировочно, в 2023-2024 годах после испытаний у «Комиавиатранса» появится ИЛ-114, хороший современный самолет. На горизонте где-то идет ИЛ-121, но ИЛ-114 придет раньше. Мы будем приобретать новые самолеты, обязательно отечественные, — отметил Владимир Уйба.
По его словам, это экономически эффективно и по обслуживанию надежнее.
— У нас будет три АН-24, что составляет рабочее звено, позволяющее участвовать в конкурсах, в том числе на получение субсидий. Также будет приобретен один АН-26 — дежурный борт санавиации, — поделился планами врио главы.
Владимир Уйба отметил, что одно воздушное судно уже пришло в Коми. В сентябре его поставят на Усть-Цильму, Усинск и Воркуту.
— У этого борта летная годность еще 30 лет. Это взрослый самолет, но далеко не старик, — обнадежил врио главы республики.
Алексей Смирнов
Комментарии (61)
А когда у нас было плохо?
В 1982 году окончил Свердловский государственный медицинский институт (ныне Уральский государственный медицинский университет) по специальности "врач-гигиенист, эпидемиолог", в 2000 году - Академию народного хозяйства при правительстве РФ (ныне Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ) по курсу "Экономика и управление на предприятии".
Последний АН-24 произведен в 1979 году, после чего производство этих самолетов прекращено.
Насчет надежности это не так.
В общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 170 самолётов Ан-24. В этих происшествиях погибло 2218 человек.
Место этому хламу в музеях, а не в реальной эксплуатации.
Ну так может сравним с другим "диназавром" АН-2, тот с 49 года в строю и ничего, трудится.
А сколько их раньше в Коми было? В Усть-Кулом можно было на самолёте слетать.
Хорошо, что Антонов не узнал, что разные медики-эрудиты вроде Уйбы будут покупать его самолеты после 40 лет эксплуатации и обещать гонять их еще 30 лет.
Например: В Архангельске работники 2-го объединённого авиаотряда снова спасают от власти своё предприятие. Сегодня состоялся митинг против создания авиакомпании "Арктика" за счёт средств и сил малой авиации про эти таких самолётов.
У них большие проблемы с двигателями.
другой тоже обещал...