content/news/images/116044/BOB_9424_mainPhoto.jpg
22:10, 09.08.2020 / ЭКОНОМИКА

Владимир Уйба: «Будем приобретать новые самолеты, но отечественные»

Врио главы Коми Владимир Уйба рассказал, почему именно российские наиболее подходят республике.

Владимир Уйба: «Будем приобретать новые самолеты, но отечественные»
Фото Виктора Бобыря из архива БНК, видео пресс-службы главы Коми

По словам руководителя региона, у «Комиавиатранса» уже был печальный опыт приобретения иностранных самолетов.

— Приобретали «Эмбраэры». К сожалению, они не просто не полетели, а разорили компанию. Сейчас мы все делаем, чтобы сохранить «Комиавиатранс». В Коми своя специфика полос. Мы летаем в Усть-Цильму, Усинск, Воркуту. АН-24 на этих маршрутах — как рыба в воде. Это проверенная северная машина. Надежная и эффективная, к которой подготовлена уже инфраструктура. АН-24 летал на всех наших линиях. И везде наземные службы, в том числе технический персонал готов к его приему, использованию и обслуживанию. Это важно с точки зрения безопасности полетов. АН-24 — самая надежная машина сегодня: 48 мест при 60%-ной загрузке — хороший объем перевозок. Планируется, что, ориентировочно, в 2023-2024 годах после испытаний у «Комиавиатранса» появится ИЛ-114, хороший современный самолет. На горизонте где-то идет ИЛ-121, но ИЛ-114 придет раньше. Мы будем приобретать новые самолеты, обязательно отечественные, — отметил Владимир Уйба.

По его словам, это экономически эффективно и по обслуживанию надежнее.

— У нас будет три АН-24, что составляет рабочее звено, позволяющее участвовать в конкурсах, в том числе на получение субсидий. Также будет приобретен один АН-26 — дежурный борт санавиации, — поделился планами врио главы.

Владимир Уйба отметил, что одно воздушное судно уже пришло в Коми. В сентябре его поставят на Усть-Цильму, Усинск и Воркуту.

— У этого борта летная годность еще 30 лет. Это взрослый самолет, но далеко не старик, — обнадежил врио главы республики.

Алексей Смирнов

6937

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • Я
    09 авг. 2020 г., 22:30:42
    Ответить
    И зарплату наземным службам поднять вообще бы шик был. А то в самом низу идём.
    3
    • Интересно
      09 авг. 2020 г., 22:50:30
      Ответить
      Зарплату предлагаете поднимать за счет получаемых убытков или безвозмездных бюджетных субсидий?
      2
      • Чукча
        10 авг. 2020 г., 0:33:11
        Ответить
        Самолет - хорошо, вертолет- хорошо, а олени - лучше!
      • ?
        10 авг. 2020 г., 7:38:58
        Ответить
        А что? Бывают новые АН-24???
        • Владимир
          11 авг. 2020 г., 16:32:48
          Ответить
          новый АН-24
          Да, бывает! вроде Китай реплику Ан-24 (26-й с рампой) клепает..
      • Х
        10 авг. 2020 г., 18:13:37
        Ответить
        Уйба имеет авиационное образование и сам по себе умница.
        Всё поставил по местам и доходчиво объяснил с точки зрения экономики.
        А когда у нас было плохо?
        4
        • Владимир
          11 авг. 2020 г., 16:21:56
          Ответить
          выдержки из биографии Главы РК
          Владимир Викторович Уйба родился 4 октября 1958 года в г. Омске в семье инженеров.

          В 1982 году окончил Свердловский государственный медицинский институт (ныне Уральский государственный медицинский университет) по специальности "врач-гигиенист, эпидемиолог", в 2000 году - Академию народного хозяйства при правительстве РФ (ныне Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ) по курсу "Экономика и управление на предприятии".
          2
          • Пафнутий
            22 авг. 2020 г., 14:45:26
            Ответить
            Шутка
            Без здорового юмора и сарказма жизнь теперь была бы просто невыносима
  • Э-эээээ
    09 авг. 2020 г., 22:37:43
    Ответить
    Расплатиться бы за используемые самолёты... эмбаеры там...
  • Какие же они отечественные?
    09 авг. 2020 г., 22:43:26
    Ответить
    Они не отечественные, они советские
    Последний АН-24 произведен в 1979 году, после чего производство этих самолетов прекращено.
    Насчет надежности это не так.
    В общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 170 самолётов Ан-24. В этих происшествиях погибло 2218 человек.
    Место этому хламу в музеях, а не в реальной эксплуатации.
    7
    • Груздь
      09 авг. 2020 г., 22:45:59
      Ответить
      Там 80% катастроф человечий фактор
      3
      • А что
        09 авг. 2020 г., 22:48:51
        Ответить
        В коми эксплуатацией будут заниматься не человеки, а роботы?
        3
        • Людь
          10 авг. 2020 г., 7:46:20
          Ответить
          С 63 года эксплуатации потеряно цельных 170 бортов, вот это даааа.
          Ну так может сравним с другим "диназавром" АН-2, тот с 49 года в строю и ничего, трудится.
          А сколько их раньше в Коми было? В Усть-Кулом можно было на самолёте слетать.
    • Авиатор
      09 авг. 2020 г., 23:41:34
      Ответить
      Самый массовый нынче Боинг 737 погибло больше 5 с половиной тысяч.
      • Добавлю
        09 авг. 2020 г., 23:46:06
        Ответить
        Потеряно 214 самолетов
        • Еще
          09 авг. 2020 г., 23:53:14
          Ответить
          Боинг 737 первый в рейтинге по числу жертв. Андрюх 24 близко в этих рейтингах не стоит.
          • Т9
            09 авг. 2020 г., 23:53:45
            Ответить
            АН-24
          • 888
            09 авг. 2020 г., 23:59:39
            Ответить
            А сколько боингов в штуках было произведено и сколько ан. 737 самый массовый самолёт.
            1
            • Это
              10 авг. 2020 г., 0:21:51
              Ответить
              Коэффициент количества катастроф к количеству произведённых, а не простое сложение.
              • Бот
                10 авг. 2020 г., 8:25:29
                Ответить
                Вообще-то правильнее считать по часам налёта
  • 12
    09 авг. 2020 г., 22:45:25
    Ответить
    Забудь
  • Психолог
    09 авг. 2020 г., 22:53:07
    Ответить
    Так уверен в победе?
  • Википедия
    09 авг. 2020 г., 22:56:39
    Ответить
    Средний расчётный технический ресурс на одну машину на этапе ввода самолёта в эксплуатацию оценивался О. К. Антоновым в 30 тыс. лётных часов, соответственно чему срок службы самолёта в условиях мирного времени оценивался им в 10—15 лет эксплуатации.

    Хорошо, что Антонов не узнал, что разные медики-эрудиты вроде Уйбы будут покупать его самолеты после 40 лет эксплуатации и обещать гонять их еще 30 лет.
    2
  • 112
    09 авг. 2020 г., 22:59:59
    Ответить
    Давно ли кокляцкий ан
    Стал отечественным?
    4
  • Авиатор
    09 авг. 2020 г., 23:37:56
    Ответить
    С эмбраэрами точно залёт был. Смысла никакого ни базы ни специалистов.
  • Демократ
    09 авг. 2020 г., 23:43:20
    Ответить
    Господа модераторы , вы хотя бы вникните что я пишу , а потом удаляйте ! Никакой крамолы и расшатывания устоев ! А АН -24 машина хорошая , но шумная и хочет на пенсию !
    2
  • А что стало
    09 авг. 2020 г., 23:43:46
    Ответить
    С L-410?. Неужели всё? Отлетались?
  • 123
    09 авг. 2020 г., 23:54:23
    Ответить
    Ну и балабол этот кандидат )), с элементами клоуна
    3
  • Шшш
    09 авг. 2020 г., 23:57:41
    Ответить
    Отечественные это какие? Ан 24 производства СССР это не отечественные это советские.
    • ну
      10 авг. 2020 г., 0:31:09
      Ответить
      как бэ родились в ссср. а ты малолетка после развала страны родился?
      1
    • ...
      10 авг. 2020 г., 4:30:50
      Ответить
      Статью читал?
      Ил-114
  • Тоже ледшик лёд колю
    10 авг. 2020 г., 0:23:57
    Ответить
    И врач и ледшик и строитель и х знает кто ещё а что до него не знали что лучше подходит для коми реп
    1
    • Хорош бухать
      10 авг. 2020 г., 0:49:04
      Ответить
      У тебя мысли смазанные
      1
  • 43
    10 авг. 2020 г., 1:11:58
    Ответить
    Интересно, Сыктывкар -Киров будет летать?
    • Угу
      10 авг. 2020 г., 7:02:52
      Ответить
      Ещё скоростной поезд будет Как в Китае - до Москвы за 3,5 часа
  • Экономия
    10 авг. 2020 г., 6:19:17
    Ответить
    Продать 1 Лексус и купить 10 ВАЗ
    • 123
      10 авг. 2020 г., 7:03:46
      Ответить
      Так то у него не Лексус уже, а новенький TLC 200
      • виктор
        10 авг. 2020 г., 8:35:54
        Ответить
        Почему бы не пересесть на отечественный АЗЛК или ГАЗ?
  • Назад в будущее
    10 авг. 2020 г., 7:42:09
    Ответить
    купили б уже грузовые новые самолеты, по комфорту не хуже старых и вонючих ан 24
  • а вот
    10 авг. 2020 г., 8:26:42
    Ответить
    Гапликов
    сам хотел самолеты делать и летать конечно. ВЕРНИТЕ ГАПЛИКОВА, пусть обещанное выполнит.
    • Владимир
      11 авг. 2020 г., 16:29:07
      Ответить
      Самолётостроение в Коми?
      Гапликов говорил про собственное самолётостроение? Это когда было?
  • Моисей
    10 авг. 2020 г., 8:27:07
    Ответить
    На понтах летать будете. Ясно? На понтах!
  • Пилот
    10 авг. 2020 г., 8:38:07
    Ответить
    Купите Суперджеты,а не Аны,которым по 50 лет и на них страшно летать
    1
    • супергроб
      10 авг. 2020 г., 8:48:29
      Ответить
      Их за бесплатно с доплатой никто не берёт суперы эти.
      3
      • Супергробу
        10 авг. 2020 г., 9:22:03
        Ответить
        Ты летал на них на Суперджетах? Тогда рот закрой,хороший самолёт,часто летаю из Сыка. в Москву,а вот на Ане пару раз летал,больше не хочу
        2
        • 666
          10 авг. 2020 г., 9:57:50
          Ответить
          На метле летай, нехочуха!
          2
        • Житель
          10 авг. 2020 г., 13:07:51
          Ответить
          Забавно, когда пакс оценивает качество самолета исключительно своими булками.
    • Нет суперджетам!
      16 авг. 2020 г., 10:21:11
      Ответить
      Я категорически против Суперджетов. Запчасти самолётов очень плохие.

      Например: В Архангельске работники 2-го объединённого авиаотряда снова спасают от власти своё предприятие. Сегодня состоялся митинг против создания авиакомпании "Арктика" за счёт средств и сил малой авиации про эти таких самолётов.

      У них большие проблемы с двигателями.

  • !
    10 авг. 2020 г., 9:35:26
    Ответить
    Самолет
    Старый как сами правители.
    1
    • Да
      10 авг. 2020 г., 18:22:53
      Ответить
      Уж
      Эти модераторы. Кто же их танцует?
  • Х
    10 авг. 2020 г., 13:18:44
    Ответить
    Уйба сам теперь на этом и летает.
  • Ales
    10 авг. 2020 г., 14:23:38
    Ответить
    А в Ижму будут летать самолёты при Уйбе?? А то Гайзер обещал...,
    другой тоже обещал...
  • мдя ужжж
    10 авг. 2020 г., 16:12:48
    Ответить
    турбовинтовые самолеты? по деревням летать?
  • 1
    10 авг. 2020 г., 17:13:11
    Ответить
    1
    Скоро у Путина будут ИЛ списывать, там царапина на унитазе, может нам дадут его по цене нового АН....
    • 11
      10 авг. 2020 г., 18:37:44
      Ответить
      На галеру сядешь с ним рядом- будешь летать его самолётом.
  • Сбитый летчик
    10 авг. 2020 г., 18:30:56
    Ответить
    Пусть сам на этих гробах летает! Дожили.
  • ???
    20 авг. 2020 г., 21:18:06
    Ответить
    В заголовке о покупке новых самолётов, а в тексте - о ещё советской технике, то есть минимум 30-летней давности. Читателей за идиотов держат?
  • Михаил
    21 авг. 2020 г., 21:51:32
    Ответить
    Это здорово!
    Вот бы ещё вода появилась в некоторых посёлках да мост в Керках сделали....
  • Надежда
    10 сент. 2020 г., 0:19:02
    Ответить
    Авиасообщение
    Если бы ещё и через Вуктыл летели, для вуктыльцев это было бы большой радостью. Много детей зимой с трудом добираются на каникулы и обратно. И когда закрыта переправа через р.Печору и не ходят автобусы, как раньше, летали бы самолетами.