Фальшивым на концерте Константина Окуджавы оказалось только танго
Вчера в республиканской филармонии выступил гитарист Константин Окуджава. Желающих послушать молодое дарование было много — зрители заняли почти все места в зале филармонии.
Фото Юрия Кабанцева
- Необыкновенно одаренный», «неподдельно экспрессивный», «уникально чувствующий стиль», «блистательный владелец чистейшего звука», «виртуозный фанат», «фанатичный виртуоз» и многое-многое другое можно почерпнуть о нем из критических статей различных СМИ! – охарактеризовала ведущая артиста.
Константин Окуджава в свои 20 лет уже лауреат четырех российских и тринадцати международных конкурсов. Программа концерта состояла из двух частей. В первой, более серьезной, звучали произведения Баха, Родриго, Сора, Брауэра и две русские народные песни в обработке Сергея Руднева. После исполнения каждой из композиций гитарист вставал и кланялся публике.
В десятиминутном антракте меломаны обменивались мнениями.
- Дело-то ведь не в том, как он пальчиками перебирает, - объяснял один зритель другому, - а в том, как он чувствует, где надо громче, где тише, где какую паузу сделать.
Действительно, техничность — не единственное достоинство Константина Окуджавы, как гитариста. В его игре глубокий лиризм может внезапно смениться экспрессией, задушевность и даже робость — напором и страстью. Он чувствует музыку так тонко, как будто проживает каждую ноту, каждый звук и каждый момент тишины между звучащими нотами.
Второе отделение концерта было не таким академичным. В него были включены произведения Турины, Пьяццоллы, Пако де Лусии и Нуньеса. Впечатление было смазано неважной работой звукооператора. Во втором отделении музыкант даже вынужден был обратиться к ним с просьбой отстроить звук.
Еще восприятию музыки мешала сыктывкарская публика, многие зрители не отключили телефоны. С другой стороны, принимали музыканта очень тепло, на аплодисменты не скупились. В финале концерта после бурных аплодисментов и криков «браво» Константин Окуджава уважил публику и исполнил на бис «Фальшивое танго» Роланда Диенса.
Комментарии (11)