content/news/images/116839/BOB_4423_mainPhoto.jpg
13:25, 27.08.2020 / ОБЩЕСТВО

Ветераны боевых действий в Коми хотят собственный праздник и выплату

В Коми насчитывается около 11 тыс. ветеранов боевых действий. Их праздник 1 июля пока неофициальный, но сообщество хочет сделать его памятной датой. Уже к ней ветераны надеются получать единовременную выплату.

Ветераны боевых действий в Коми хотят собственный праздник и выплату
Фото Виктора Бобыря

В Госсовете Коми 27 августа прошло заседание комитета по социальной политике. На повестке стоял вопрос о мерах поддержки ветеранам боевых действий, которых в регионе около 11 тыс. человек. Председатель республиканской организации «Союз десантников» Юрий Беляцкий рассказал, что частично ветераны утратили льготы, из-за этого есть «напряжение в сообществе» и идет поиск разрешения этой ситуации.

BOB_4433.jpg

Одно из предложений – это принять закон, по которому 1 июля народный праздник Дня ветеранов боевых действий сделать официальным. Дату хотят сделать памятной хотя бы на региональном уровне. Отталкиваясь от нее, Юрий Беляцкий предлагает установить меру социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты. Ее размер – один МРОТ.

– Понятно, что деньги это немаленькие с учетом бюджета республики. Тем не менее это некий шаг в сторону ветеранов боевых действий, – отметил Юрий Беляцкий.

BOB_4456.jpg

Идею ветераны уже представили руководству Коми, прошло соответствующее совещание в министерстве труда, занятости и социальной защиты региона. По словам первого заместителя министра Натальи Вытегоровой, предложений было много, поддержана комплексная программа поддержки ветеранов боевых действий.

– Работа по разработке комплексной программы начата. Предполагается разработка на три года – 2021-2023 годы. Исходя из этого, во все органы исполнительной власти направлены предложения, планируется создание рабочей группы, – отметила Наталья Вытегорова. По словам замминистра, идею выплаты можно включить в программу, размер суммы надо прорабатывать, так как это «немалые расходы».

Предложение о выплатах не нашло абсолютного отклика среди участников заседания комитета. В частности, они заметили, что льгот не хватает другим категориям, например, малоимущим. Также среди ветеранов есть люди работающие, с достаточным доходом, и «поголовно всем выплачивать 1 июля – это роскошь для бюджета республики».

BOB_4455.jpg

Отвечая на это, Юрий Беляцкий подчеркнул, что выплата, по его идее, будет для ветеранов боевых действий, получивших во время боев ранения или иные увечья, награжденных государственными наградами за участие в боевых действиях, достигших возраста выхода на пенсию по старости.

BOB_4364.jpg

Прозвучало также предложение о том, чтобы включить в комплексный план образовательную льготу для ветеранов боевых действий. По данным МВД, прирост по этой категории сейчас дают молодые люди, возвращающиеся со службы по контракту. И они смогут получить льготу на получение высшего обучения, приобрести новую профессию и трудоустроиться.

БНК

4169

Комментарии (142)

Добавить комментарий
  • 1111
    27 авг. 2020 г., 13:33:01
    Ответить
    А почему не выйти с предложением о внесении льготы на уплату налога на авто, как в других регионах. Например, в Москве ветераны освобождены от налога, в Кировской области налог ветераны платят 50 процентов. Почему бы у нас не принять такой закон?
    14
    • Мokko
      27 авг. 2020 г., 14:17:12
      Ответить
      Может, и до этого дело дойдет. Сейчас Беляцкий предложил поощрить тех, кто воевал, получил ранения, на пенсии. Но неужели вы считаете, что на этом инициативы в отношении поддержки ветеранов заканчиваются? Это только одна из
      16
      • Ага
        27 авг. 2020 г., 22:38:08
        Ответить
        Ветераны без проблем проглотили то, что у них снесли аллею памяти по ул. Кирова
        и построили там дворец. Раз уж так, то и других претензий быть не должно
        2
        • Чувство меры
          28 авг. 2020 г., 7:05:28
          Ответить
          У полковника Захарченко все его льготы в коробках из под ксерекса под кроватью находились и других льгот он не просил. Ему и этого хватало.
          1
    • Илья
      27 авг. 2020 г., 14:19:57
      Ответить
      Начать можно с малого, хотя бы с единоразовой выплаты, как предлагает Беляцкий. По поводу льготной программы: понятно, что на это нужно время, чтобы сверстать бюджет и т.д.
      14
    • дед
      27 авг. 2020 г., 15:34:07
      Ответить
      Можно и выйти, но только получать плюшки с 60 летнего возраста
      9
      • валя
        27 авг. 2020 г., 16:14:24
        Ответить
        За столом обсуждали именно момент единовременной выплаты тем, кто был ранен или на пенсии. Причем это бы не отменило и тех льгот, что уже имеют ветераны . Не обобщайте
        3
    • Удивлен
      27 авг. 2020 г., 18:47:53
      Ответить
      А зачем патриотам льготы. Они ведь патриоты.
      7
      • ненохча
        28 авг. 2020 г., 12:38:39
        Ответить
        1.льготы по транспортному налогу.
        2.льготы на землю, недвижимое имущество.
        3.освободить от жкх выплат.
        4.бензин по 20 руб./литр
        5.месячная выплата 20 т.руб.
        3
    • Вообще
      27 авг. 2020 г., 19:43:51
      Ответить
      Льготы д.б. только федеральные (нормального уровня), этого нужно добиваться

      не забывайте, что силовые ведомства содержатся за счет федерального бюджета


      а это пиар, за счет подачек из республиканского бюджета в котором дыра на 19 ярдов по словам ВРИО
      1
    • Пипилак
      28 авг. 2020 г., 7:00:41
      Ответить
      Просто у людей большое горе и они хотят поторговаться.
      Еще Ельцин хотел отменить все льготы.
      За чей счет льготы то? За счет всех остальных. А денег то нет.
      Ладно бы льготники их у жуликов и бездельников болтунов забирали а то ведь все за счет Вани с Таней.
      1
  • Каръял
    27 авг. 2020 г., 13:35:57
    Ответить
    Мартышин тоже ветеран?
    3
    • Угу
      27 авг. 2020 г., 17:27:08
      Ответить
      Боевых действий в Коми. Печорский десант, вот это вот всё
      • Типа
        28 авг. 2020 г., 0:38:16
        Ответить
        С умным лицом сидит
  • 11reg
    27 авг. 2020 г., 13:38:34
    Ответить
    какие еще выплаты ?
    у них и так льгот полно !
    32
    • Максим
      27 авг. 2020 г., 13:58:54
      Ответить
      Так написано же, что многие льготы упразднили. Так что в этом направлении надо работать без вопросов, исправлять ситуацию.
      15
      • СССР
        27 авг. 2020 г., 14:00:30
        Ответить
        А выплату за что???
        15
        • Артемий
          27 авг. 2020 г., 14:09:47
          Ответить
          Что значит "за что?" Они заслужили.
          18
          • Бюджет
            27 авг. 2020 г., 14:29:21
            Ответить
            Да уж, сколько выпито и съедено.
            8
            • Максим
              27 авг. 2020 г., 14:38:03
              Ответить
              Не государство, а сплошной праздник
              5
          • Заслужили единицы
            27 авг. 2020 г., 18:04:02
            Ответить
            Максимум в десятках можно посчитать
            Остальные прилипалы. На денёк под охраной ...
            Зато "участник"
            3
            • воу воу
              27 авг. 2020 г., 18:21:45
              Ответить
              Повторил бы ты это в лицо ветеранам - тебе бы самому охрана понадобилась.
              11
              • Повторял
                27 авг. 2020 г., 19:33:03
                Ответить
                И не стеснялся
                Жив-здоров.
                7
                • И внимательно читайте текст
                  27 авг. 2020 г., 19:36:18
                  Ответить
                  К реальным участникам и ветеранам
                  Вопросов нет
                  1
                  • А вот к экскортникам
                    27 авг. 2020 г., 19:38:55
                    Ответить
                    И глубоким тыловикам ...
                    Вы возмущаетесь, надо полагать, из этих прилипал и есть
                    Песенка есть про писаря музыканта и хлеборезка у уральских пельменей
                    Не о вас?
                    1
                    • не возмущаюсь, общаюсь.
                      27 авг. 2020 г., 20:48:48
                      Ответить
                      Ну вот опять же - пошел ярлыки навешивать. Да ок , лишь бы не скучал вечером. Кому то "прилипал" выискивать, кому-то решать насущное.
                  • я читал внимательно
                    27 авг. 2020 г., 20:41:10
                    Ответить
                    Речь о выплатах тем, кому положено, а уж решать кому - точно не тебе и не мне.
                    3
                    • Вот так всегда
                      27 авг. 2020 г., 20:57:34
                      Ответить
                      Решать
                      Не тебе и не мне

                      А почему бы и не мне решать!?

                      Я не знаю кто вы и, соответственно, вы не знаете кто я


                      Но уже решили, что решать не мне
                      1
                      • Ха
                        28 авг. 2020 г., 0:40:47
                        Ответить
                        А она опытная, пять десятков живет на свете, в жизни полный кукиш, но других поучает. Есть диагноз - климакс
                        2
                    • Чтой-то
                      28 авг. 2020 г., 10:09:30
                      Ответить
                      не мне? Чай, с моих налогов платить-то будут
                  • Не пойму я никак
                    28 авг. 2020 г., 6:51:12
                    Ответить
                    Не понимаю, зачем им дают льготы. Они за свою работу получали зарплату. А участие в боевых это их работа.
                    Вагнеровцы тоже имеют льготы?
                    4
      • Да
        27 авг. 2020 г., 22:40:53
        Ответить
        Надо исправлять ситуацию
        которую они оставили после себя. А там проблем - выше крыши
        2
    • 33 оброн
      27 авг. 2020 г., 14:00:23
      Ответить
      Так давай уж всё у нас заберем как это сделал Гапликов.
      8
      • Гапликов
        27 авг. 2020 г., 14:10:42
        Ответить
        А за что вам давать?
        15
  • Глебыш
    27 авг. 2020 г., 14:04:29
    Ответить
    Беляцкий верно все предлагает. Кстати, если от "родины" пройдет в госсовет, думаю, тоже немало сделает, чтобы добиться соц.выплат для ветеранов
    20
    • вась-вась
      27 авг. 2020 г., 14:55:24
      Ответить
      да , скорее всего. Не оставит этот вопрос
      11
  • Наталья
    27 авг. 2020 г., 14:05:16
    Ответить
    Вернуть надо все льготы ветеранам боевых действий. Люди воевали!!! Богатейшая республика, и нищенский бюджет? Позорники.
    20
    • п
      27 авг. 2020 г., 15:42:16
      Ответить
      Богатейшая Республика... Налогами в центр богата?
      Скоро дотационными станем такие богатые.
    • ветеран
      27 авг. 2020 г., 15:52:37
      Ответить
      Когда человек выбирает себе профессию, то знает на что идет. Все требуют себе льготы: врачи за то , что работают с больными, у педагогов психика расшатана любимыми учениками, уборщицы целыми днями дышат хлоркой, сторож не высыпается и т. д.. Если тяжелая профессия - не работайте.
      2
      • Тамара
        27 авг. 2020 г., 16:23:27
        Ответить
        Ну вот врачи, учителя, военные - льготы им положены по праву. Вы представляете какой это колоссальный труд? Не надо для них жалеть копейку-то.
        28
        • А дояркам
          27 авг. 2020 г., 16:32:02
          Ответить
          не положены? Или это не труд?
          Если кто реально потерял здоровье на войне - тем и так платят. А остальные? Здоровые мужики из бюджета подачки клянчат. Не стыдно?
          4
          • А
            27 авг. 2020 г., 17:21:37
            Ответить
            Теперь больше ездят на войну ради заработка. Какие еще льготы нужны?
            9
          • Белая гвардия
            27 авг. 2020 г., 19:12:39
            Ответить
            Доярка - не человек
            3
        • Тамаре
          27 авг. 2020 г., 17:42:33
          Ответить
          у вас нет логики
          7
        • Не
          27 авг. 2020 г., 17:50:45
          Ответить
          Жалко,только деньги откуда?Промышленности нет,возьмут с нас-налогами,ценами повышенными.Все хотят к бюджету поближе.
          3
    • Наталье
      27 авг. 2020 г., 22:45:09
      Ответить
      А ты уверена, что они воевали за Коми?
      Тогда тебе тоже будем собирать деньги на лечение.
      Дай свои данные, куда перечислять.
      1
  • испачканные галифе
    27 авг. 2020 г., 14:09:05
    Ответить
    Где и когда победили ?
    19
    • А********
      27 авг. 2020 г., 14:22:18
      Ответить
      Во народ пошёл! Они лично тебе должны документы, ордена показывать? А когда тебя бабушка просит через дорогу перевести, ты ее тоже просишь пенсионный показать?
      10
      • Звёздочному
        27 авг. 2020 г., 22:47:50
        Ответить
        Да, если бабушка попросит перевести за деньги
        За мои деньги. Я и переведи, и денег ей дай. Тоже лечиться надо
        3
    • Гога
      27 авг. 2020 г., 14:51:32
      Ответить
      Да наверное не надо было побеждать ради таких как вы пусть бы чехи вас на четвереньки поставили и тысячи наших парней остались бы живы нет не стоило побеждать что бы завхозы в отставке рассуждали давать ли льготы ветеранам или они перебьются.
      21
      • Мачете
        27 авг. 2020 г., 15:00:15
        Ответить
        Дык кто рассуждает, Гога? Диванные трутни, которые и понятия не имеют, что такое служба, война.
        15
        • Мачетому
          27 авг. 2020 г., 22:50:41
          Ответить
          Так же говорят воры и убийцы
          Мол, вы не знаете, как это - воровать и убивать, зная, что тебя могут поймать и посадить.
          2
      • Гоге
        27 авг. 2020 г., 17:49:06
        Ответить
        участникам можно и нужно давать, но именно боевых действий! (имеющим соответствующие медали и ранения)

        кто кого ставил на четвереньки тоже не правильно сравнивать (поскольку) не было нападения на россию, боевые действия велись локально на определенной территории и поведение сторон там было тоже соответствующее условиям войны
        • А
          27 авг. 2020 г., 22:53:22
          Ответить
          За то, что вы, якобы, победили, мы должны выплачивать дань
          якобы побеждённым. Вам НЕ СТЫДНО ЗА ЭТУ ПОБЕДУ?
          2
      • Гоге
        27 авг. 2020 г., 22:49:37
        Ответить
        А что, не поставили? На что они сейчас живут?
        2
  • Фома
    27 авг. 2020 г., 14:17:51
    Ответить
    Круговорот войны в природе.
    Ветераны свое уже отстреляли, это пройденный этап. Сейчас в приоритете государственной политики детишки. Молодое поколение надо кормить сытно. А то кого потом на войну отправлять?
    11
    • Лёха
      27 авг. 2020 г., 14:40:19
      Ответить
      За то, что ты отстреляешь в диван из пятой точки, точно ничего не получишь. Ты свое уже отстреляла, на войне в инетиках.
      6
  • 134
    27 авг. 2020 г., 14:18:15
    Ответить
    Верните льготы ветеранам...
    Эти же люди из Госсовета их и забрали
    10
  • Сказка
    27 авг. 2020 г., 14:32:09
    Ответить
    Как два мужика, одного ветерана прокормили.
    9
  • Любовь Витальевна
    27 авг. 2020 г., 14:32:43
    Ответить
    Только ветеран боевых действий способен понять ветерана. Беляцкий-то знает, о чем говорит.
    А комментаторам, такое ощущение, все виднее с дивана.
    29
    • Житель
      27 авг. 2020 г., 22:51:14
      Ответить
      Люба, ты ветеран? Ну ты то ведь все понимаешь, правда?
      2
    • Любови Витальевне
      27 авг. 2020 г., 22:56:18
      Ответить
      А ты там чем воевала?
      Тоже и вас привлекали? А теперь не депутанка ли?
      • успокойтесь уже
        28 авг. 2020 г., 9:47:13
        Ответить
        Вам чтобы ни предложили, чтобы не дали - не устроит. Вот если будете ветераном на пенсии, тогда и поговорим. Пока у вас много сил только для того, чтобы в интернете желчь разбрызгивать
        2
  • Тоже ветеран
    27 авг. 2020 г., 14:51:43
    Ответить
    «поголовно всем выплачивать 1 июля – это роскошь для бюджета республики».
    А Косова держать 4 -ым зам.председателя госсовета - не роскошь для бюджета?
    11
  • сергей
    27 авг. 2020 г., 15:04:39
    Ответить
    Сам Беляцкий воевал или очередной прилипала, когда надо избраться. Ветераны сами решат этот вопрос.
    5
    • самолень
      27 авг. 2020 г., 16:26:38
      Ответить
      Ты хоть почитай биографию Беляцкого, не позорься.
      Откуда вы такие олени беретесь только? Лишь бы чирикнуть ерунду
      11
      • *
        27 авг. 2020 г., 17:31:54
        Ответить
        Давно ищу где можно прочитать на каком основании Беляцкий носит военную форму, да еще и воинское звание - полковник?
        Если бы носил фирменную одежду ФСКН, то и вопросов бы не возникало.
        3
    • батяня
      27 авг. 2020 г., 17:30:36
      Ответить
      А может тогда и дети-инвалиды сами решат, и другие слои населения, которым нужна помощь? Не тупите, Сергей)
      10
  • ДАЙТЕ МНЕ ЛЬГОТУ!
    27 авг. 2020 г., 15:10:56
    Ответить
    Я потомственный казак-чапаевец! Истинный ариец и зырянин в душе! Всю жизнь прослужил в конно-морской авиации!
    Мне положен РУПЬ !!!
    8
    • ветеран
      27 авг. 2020 г., 15:36:44
      Ответить
      душа моя у нас ВБД такая тонкая и расшатанная психика так что не нервируй когда нибудь поймешь что плохо себя вел.
      14
      • Тады вам льготные путёвки в
        27 авг. 2020 г., 16:03:35
        Ответить
        психдиспансер ))))))))))))))
        2
      • Ветерану
        27 авг. 2020 г., 23:00:26
        Ответить
        А что же ты свою аллею памя ти не защатил?
        Или не было за тобой команды расстрельщиков?
        В войну отступающих расстреливали такие команды
        1
  • 12345
    27 авг. 2020 г., 15:16:30
    Ответить
    там
    среди них есть ранее судимые,им за что приплачивать?
    5
    • Дитель
      27 авг. 2020 г., 15:28:11
      Ответить
      А за что им ещё льготы,у них льготы есть,а они просят чтоб они распространялись на их семьи,за что это им такая заслуга,они что когда шли исполняли долг,про льготы думали,все практически они вымогатели,вот кто ранен и пострадал в этой войне им надо однозначно помогать,и то федеральные льготы у них у всех остались,а сняли только региональные,семьи решили льгот,тогда давайте всем льготы верните,инвалидам,ветеранам и так далее!Нашли самых нуждающихся,посмотрите какие пенсии у детей инвалидов или у первой группы,совсем не нужное совещание.А НСЛИ ПРОСТО СКАЗАТЬ ТО ЭТО ЧИСТЫЙ ПИАР ПЕРЕД ВЫБОРАМИ. ПЛЗОР!!!
      8
      • Гога
        27 авг. 2020 г., 15:41:04
        Ответить
        Ну-ну если не убили и не ранили то льготы давать значит не надо все льготы тем кто погиб и тем кто родил инвалидов мудро.
        7
      • Дык
        27 авг. 2020 г., 23:03:42
        Ответить
        В любом случае не мы с вами должны приплачивать.
        Не мы их посылали, не наши интересы они защищали. Пусть те и приплачивают,чьи интересы они блюли. Только в этом случае люди будут думать, что делают
        3
  • виктор
    27 авг. 2020 г., 15:22:07
    Ответить
    ветераны
    согласен,пока служил был нужен,,,,,
    1
  • 321
    27 авг. 2020 г., 15:23:57
    Ответить
    А боевые за что платят.
    2
    • Боевой конь
      27 авг. 2020 г., 15:39:10
      Ответить
      У меня сосед отсидел пол года в горах Осетии, на блокпосту, жрал коньяк и охотился с местными милиционерами. Приехал и вот он уже ВБД,
      5
      • e
        27 авг. 2020 г., 15:53:18
        Ответить
        Ключевое слово - отсидел.
        2
      • боевому коню
        27 авг. 2020 г., 18:09:36
        Ответить
        а вы бы сами там отсидели?! да и потом не все коньяк там пили, многие просто работали и выполняли свой долг служебный. никому бы не пожелали.... и не все могут туда поехать, т.к. не сахар там
        6
        • Не
          27 авг. 2020 г., 19:41:31
          Ответить
          Свистите
          Очередь стояла всегда
          За деньгами, отпусками и льготами
          2
          • Исключение
            27 авг. 2020 г., 19:42:18
            Ответить
            Это
            Те, кто в эту мясорубку влетал на срочной службе
            1
        • Боевой конь
          27 авг. 2020 г., 20:26:56
          Ответить
          а вы бы сами там отсидели?!
          мой сосед был там в 2014 году. Какие боевые действия были в то время?
          3
          • Под
            27 авг. 2020 г., 21:05:54
            Ответить
            Дулом автомата
            Е
            ехал или сам, всё-таки?
            2
      • И
        27 авг. 2020 г., 23:06:10
        Ответить
        Правильно
        А приехал, и купил новейший и самый накрученный автомобиль, который ты за всю жизнь копи, не купишь
        2
  • бедненькие что-ли?
    27 авг. 2020 г., 15:38:41
    Ответить
    плак-плак
    2
  • у
    27 авг. 2020 г., 15:52:21
    Ответить
    Рыло не треснет?
    2
  • 675
    27 авг. 2020 г., 15:53:32
    Ответить
    Что то раньше не слышно было Беляцкого, а перед выборами разошёлся
    5
    • Вопросяс
      27 авг. 2020 г., 16:18:57
      Ответить
      и куда смотрят военная полиция и военн прокуроры на незаконное ношение воинского звания полковника?
      1
    • Именно так!
      27 авг. 2020 г., 16:24:52
      Ответить
      Когда гапел отменил льготы месным ветеранам, то суперполкаш десантно-милицейско=наркополицменских войск тоскливо засунул свой изык ...вмечсте с другими ветеранами крымских войск (всех их видим на празники в расписных формах и с кучами наградулек непонятных)
      1
    • Мунь
      27 авг. 2020 г., 16:29:31
      Ответить
      Чего это о нем не было слышно? Просто вы, скорее, не интересовались.
      8
  • Георгий
    27 авг. 2020 г., 16:52:06
    Ответить
    Отличная идея. Здесь же нужно понимать, что ветераны боевых действий не только в Питере и Москве сосредоточились, так что поддерживать их надо независимо от их фактического проживания.
    5
  • соответствующие инстанции
    27 авг. 2020 г., 16:52:48
    Ответить
    проверьте законность ношения полковничьих войсковых погон полковником госнаркоконтроля
    2
  • Вячеслав
    27 авг. 2020 г., 17:14:09
    Ответить
    Ветераны боевых действий имеют полное право на это. Тем более требуется мизер в рамках бюджета. Противно смотреть, как сидят там миллионеры в таких комиссиях и обсуждают, что негде 1 мрот взять. Беляцкий боевой офицер и просто добивается справедливости.
    9
    • кто отправлял
      27 авг. 2020 г., 17:27:55
      Ответить
      тот и платит этим наемникам.
      не правда ли паслена.
      2
    • *
      27 авг. 2020 г., 17:38:01
      Ответить
      Офицер или старший начальствующий состав (в прошлом)?
      1
    • адресок оставь
      27 авг. 2020 г., 17:44:22
      Ответить
      поймешь правду.
      3
  • Мойша
    27 авг. 2020 г., 17:46:19
    Ответить
    ветераны
    Вы у Беляцкого удостоверение ветерана хоть раз посмотрите может увидите какое у него настоящее звание
    1
    • А
      27 авг. 2020 г., 21:22:39
      Ответить
      Действительно.
  • на 4 фото
    27 авг. 2020 г., 18:02:45
    Ответить
    Кто то уже волосы начал рвать на себе.
    • Фома
      27 авг. 2020 г., 18:22:03
      Ответить
      Та неее. Не рвет. Это он парик поправляет, вон видишь лысина проглядывает.
  • Я
    27 авг. 2020 г., 18:16:57
    Ответить
    Из полусотни знакомых обладелей удостоверения участника боевых действий
    Только трое реально участвовали
    И есть несколько таких, которые повоевали, но льгот не имеют ( да и не просят)
  • ...
    27 авг. 2020 г., 18:42:26
    Ответить
    .....
    Лучшие бы жил площадь выдавали нафиг нам ваши копейки мизерные.
    2
    • 11рен
      27 авг. 2020 г., 18:45:03
      Ответить
      Ни чо
      Не треснет?
      2
  • Народ
    27 авг. 2020 г., 19:20:17
    Ответить
    Бойся патриота
    1
  • гАлина
    27 авг. 2020 г., 19:54:55
    Ответить
    Ветераны
    Очередной подкуп ветеранов перед выборами. Обещаем обещать. Удивляюсь военным, не знают как завоевать (льготы). Только плачутся...
    1
  • Жена
    27 авг. 2020 г., 20:13:18
    Ответить
    Льготы
    Льготы ветеранов складывались из 50% федеральных и 50% региональных. Отменили все. Какое имели право на уровне республики отменять федеральные льготы? Вот вопрос без ответа.
    8
    • ещё жена
      27 авг. 2020 г., 20:29:01
      Ответить
      А льготы ветерана труда почему отдали на откуп регионов? У плешивого атамана нема золотого запасу?
      3
    • Шурави
      27 авг. 2020 г., 20:44:40
      Ответить
      федеральные льготы не отменили
  • Слава
    27 авг. 2020 г., 22:01:46
    Ответить
    Вечная слава Бойцам!
    Ветераны боевых действий - это участники ВОВ, но Им - в большинстве, уже ничего не надо!..
    2
  • Полковник
    27 авг. 2020 г., 22:12:05
    Ответить
    Фскн, а носит форму ВДВ, прокуратура, ауууу...
  • Десантник?
    27 авг. 2020 г., 23:59:34
    Ответить
    Кто нибудь снимет полковничьи погоды ВДВ с этого лжеполковника беляцкого! ? Он ведь по сути совершает преступление- таскает не принадлежащую ему форму одежды! Клоун да и только!
    1
  • Ю.Беляцкий
    28 авг. 2020 г., 0:57:04
    Ответить
    Бессмысленно общаться с озлобленными неудачниками рефлектирующими на цвет погона, не замечая содержания. Я почти уверен, что никто из вас и не догадывается о том, что за моими плечами 32 календарных года несладкой службы в разных ведомствах и в разных условиях. В свои 60 лет, у меня нет необходимости становиться ряженым, а есть задача поставленная Министерством обороны с вытекающими полномочиями. Посему движение каравана продолжится, не зависимо от лая своры. Вам трутням спрятанным за псевдонимами, что не дай - то мало, что не сделай - плохо. Честь имею.
    27
    • Не-а
      28 авг. 2020 г., 9:28:23
      Ответить
      не имеете. Бряцать погонами и клянчить деньги у бюджета, когда их недостает на лечение детей - бесчестно
      3
      • У васам
        28 авг. 2020 г., 15:08:36
        Ответить
        очень много ошибок (проблема с запятыми) в русском языке. Очень не красиво с вашей стороны.
    • *
      29 авг. 2020 г., 0:44:23
      Ответить
      Консультирую бывшего полковника полиции.
      Офицерам и прапорщикам (мичманам), безупречно прослужившим на военной службе 20 лет и более в календарном исчислении, а имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией - независимо от общей продолжительности военной службы, при увольнении с военной службы приказами должностных лиц, осуществляющих увольнение, может быть предоставлено право ношения военной формы одежды и знаков различия…

      Статья 17.12. Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов

      1. Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов -
      влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов.
  • Ю.Беляцкий
    28 авг. 2020 г., 1:21:26
    Ответить
    Обращаюсь к редакции БНК. Именно из-за некачественного освещения Вами обсуждаемого в Госсовете вопроса и появилась такая негативная оценка в обществе. Вам ничего не мешало предоставить статью на редактирование мне, слития что-то непонятно. Вам ничего не мешало разместить подготовленные мной проекты Указа и Закона. Почему в статье размещены фотографии работников ДОСААФ, представителя минспорта, какого-то закрывшегося мужчины и плакат технического центра, которые не присутствовали при обсуждении этого вопроса? Почему Вы не сказали, что совещание было запоздалым рефлексом Государственного Совета, на написанные не ими а мной проекта Указа об утверждении Дня ветеранов боевых действий и проекта Закона о ежегодной единовременной выплате приуроченной к этой дате, как меры социальной поддержки компенсирующей потери по Закону 55РЗ? Почему Вы не написали, что кроме этого в Минтруд нами внесен пакет иных мер социальной поддержки, по которым создана рабочая группа по выработке программы поддержки ветеранов? Почему Вы не написали, что ввиду дефицита бюджета, предлагается в первую очередь произвести выплаты для категории ветеранов имеющих ранения, боевые награды и достигших пенсионного возраста по старости? Почему Вы не написали, что эти предложения были доведены до ВрИО Главы РК еще 2 месяца назад и были им одобрены, а не в рамках выборной компании? Очевидно, что это тот самый случай, когда количество репортеров не влияет на качество их продукта, или же это кому-то надо.
    22
    • Потому что
      28 авг. 2020 г., 9:32:34
      Ответить
      непонятно, например, чем ваша жена отличается от любой другой женщины и за что ей положены были льготы. За что льготы вашим детям, которые к боевым действиям вообще никакого отношения не имеют?
      И большая часть ваших "предложений" никакого отношения к региональному законодательству не имеет.
      И в качестве предвыборного хода вы, скорее, нанесли урон "Родине", чем принесли пользу.
      4
      • Александр Щиголев
        28 авг. 2020 г., 10:48:45
        Ответить
        Тем, что её муж, в отличии от Вас, в армии служил и Родину защищал.
        .
        А Вы с липовой грыжей левой пятки от армии откосили, а хотите, чтобы Ваша жена была замужем за крутым мужиком...
        8
        • Александру
          28 авг. 2020 г., 12:55:40
          Ответить
          опять не совсем в точку

          в армии служить, льготы получать и крутизна ни как не связаны в этой теме

          1
        • Василиса
          28 авг. 2020 г., 13:25:37
          Ответить
          И что с того, что он служил? Она-то при чем?
          1
        • Крутые мужики
          28 авг. 2020 г., 13:35:41
          Ответить
          подачек от власти не выпрашивают.
          1
    • Александр Щиголев
      28 авг. 2020 г., 10:52:25
      Ответить
      Беляцкому:
      .
      А где Вы были, господин Беляцкий, когда Гапликов, после того, как озолотил Газпром освобождением от налогов в региональный и местный бюджеты, лишил вас, ветеранов боевых , льгот региональных?

      Почему Вы только сейчас, когда его убрали, вспомнили про льготы?!

      Почему, когда я стоял на театральной площади с плакатом: "ПУТИН ЗАБЕРИ ВЗАД ГАПЛИКОВА", Вы не стояли рядом?

      А теперь, вдруг, озаботились! Уйба разрешил?!
      • хороший
        28 авг. 2020 г., 12:56:37
        Ответить
        "топор", соглашусь
    • Местный
      29 авг. 2020 г., 13:04:26
      Ответить
      Есть праздник 23 февраля, дни родов войск, празднуйте хоть до посинения.
  • Сергей
    28 авг. 2020 г., 7:19:08
    Ответить
    Обращение к военному комиссару Республики Коми полковнику Д.Федину
    Проверить законность ношение военной формы одежды и наград у тов. Беляцкого
    1
    • Рядовой запаса
      28 авг. 2020 г., 8:15:09
      Ответить
      Поддерживаю!
    • Бей на отмашь
      28 авг. 2020 г., 8:39:29
      Ответить
      Шойгу по праву носит?
      2
      • Да
        28 авг. 2020 г., 9:33:20
        Ответить
        ему звание Главком присваивает
      • Уже
        28 авг. 2020 г., 9:33:54
        Ответить
        по праву
  • 500
    28 авг. 2020 г., 8:21:06
    Ответить
    По теме
    Очередной трек о деятельности власти перед выборами, чтобы заполучить голоса ветеранов боевых действий. Наши власти вспоминают о ВБД только перед выборами. Чтобы ВБД могли защищать свои права, им необходимо создавать свою политическую силу на уровне России, выбирать своих представителей для защиты своих прав на всех уровнях. А сегодня все эти представители провластные, ничего общего с ветеранским движением они не имеют, расплодилось их десятками, зарплату им платит власть, на власть они и работают. Государство у нас вспоминает о ВБД лишь тогда, когда они нужны!
    1
    • дихие 90
      28 авг. 2020 г., 8:41:18
      Ответить
      Ветераны и попы дербанили хилый бюджет России.
      1
  • F
    28 авг. 2020 г., 8:48:41
    Ответить
    эта же
    не путайте ветеранов - с участниками! Внимательно прочитайте условия присвоения этих званий! Участник - не может стать ветераном автоматически! а то получается: свозил группу в "горячую" точку - и уже ветеран, а сам из вагона не выходил!!! Очнитесь! И еще. Если ты поехал в такую точку по собственному рапорту - все остальное - это твои ПРОБЛЕМЫ! Почему вдруг Вы хотите получать льготы за счет тех, кто работает и платит налоги?
    3
    • G
      28 авг. 2020 г., 13:37:09
      Ответить
      Именно. Оклад получил, боевые получил, за что еще пожизненно платить?
      1
  • ХАЛЯВА!!!
    28 авг. 2020 г., 9:35:34
    Ответить
    Требуем больше ХАЛЯВЫ!
    3
  • ВБД
    29 авг. 2020 г., 9:58:34
    Ответить
    ВБД
    Верните закон для выдачи жил площади для них Хотя бы 50×50% субсидии половину чтоб государство оплатило. А насчёт кто там ВБД или нет мое мнение срочники должы 100% быть ими так как не по своей воле туда ходили и льготы для них должны быть 100% . А насчёт людей по контракту и полицейских которые за деньгами туда ездили не надо их приравнивать к срочникам. Срочники ВБД мучений повидали намного больше чем остальные.
    1
  • ВБД
    29 авг. 2020 г., 10:06:32
    Ответить
    ВБД
    Срочник там год полтора находился не то что по контракту и т.д по 1месяц и т.д .Срочники как холопы клянялись этим контракникам офицерам ещё и должны были выживать не умереть. А контракники что делали гоняли срочников.иди мину обезвредь гранату и т.д а сами за деньгами туда пришли и как трусы сидели .ещё что то требуют
    1
    • ВБД
      29 авг. 2020 г., 10:12:58
      Ответить
      ВБД
      Если пересчитать срочников ВБД их вообще мал пару тыщ всего наберется и жил площадь им всем выдать))) а офицеров и т.д они и так себе должны были заработать .
      2
  • ....
    29 авг. 2020 г., 10:35:04
    Ответить
    .......
    Эту категорию вообще унижают .получал едв по ветеранским хоть и гроши .через 20 лет стал инвалидом 3 групы и перестают выплачивать ветеранские вы же говорят инвалность получаете две выплаты нельзя)))). Так ветеранские он всю жизнь должен получать т.к он их заслужил. Инвалидность он получил в дальнейшей жизни от чего некто не застрахован. Почему такой бардак в законе.