15:03, 03.04.2008 / ЭКОНОМИКА

Дальнобойщики Сыктывкара заблокировали поставку бумаги с «Монди»

Второй день сегодня сыктывкарские водители принимают участие в стачке дальнобойщиков России. Протестная акция со 2 по 4 апреля организована Межрегиональным профсоюзом профессиональных водителей страны. Местом проведения забастовки сыктывкарские дальнобойщики избрали автостоянку возле офисного здания «Монди Сыктывкарский ЛПК». Требования участников акции к властям и руководству лесокомбината поддержали владельцы грузовиков из Кирова.

 

    Транспортники блокируют вывозку бумаги Сыктывкарского ЛПК

     Транспортники блокируют вывозку бумаги Сыктывкарского ЛПК. Фото Кирилл Затрутин

 

Профсоюз дальнобойщиков Росси призвал водителей прекратить работу на три дня, чтобы обратить внимание властей на отвратительное качество междугородних дорог, весеннее закрытие дорог для большегрузных автомобилей, повышение тарифов на перевозки со стороны коммерческих структур, а также на бесконечные поборы со стороны милиции и работников весовых, которые регулярно фиксируют перегрузы.

- За последние четыре года дизельное топливо выросло в цене примерно на 40%, - рассказал один из участников стачки Игорь Рачко. - «Монди Сыктывкарский ЛПК» - наш крупнейший производитель в республике. Цены на перевозку за эти годы не возросли ни на копейку. Сейчас перевозчик тратит из своего кармана на топливо, запчасти и несет абсолютно все расходы. Поскольку у нас нет профсоюза, мы никак не объединены, то требований пока не выдвигает. Просто обсуждаем наболевшие вопросы. Но когда создадим профсоюз, пригласим для беседы руководство «Монди СЛПК».

Участники акции рассказали корреспонденту БНКоми, что за доставку 20 тонн бумаги из Сыктывкара в Москву «Монди» платит 21 тысячу рублей. Из них только на топливо уходит около 16 тысяч. Московские заказчики за такое же количество груза платят в пределах 45 тысяч.
К сыктывкарской забастовке присоединились кировские водители, которые вторые сутки не заезжают на погрузку бумаги на «Монди». Один из вятских водителей осторожно признался, что полностью разделяет требование своих коллег о пересмотре расценок на перевозки.

За перевозку бумаги из столицы Коми до Кирова водитель получает 6-7 тысяч.

Сегодня с участниками акции пообщался прокурор Эжвинского района Роман Сарвилин. Выяснив, в чем заключается суть стачки, г-н Сарвилин предупредил водителей о недопустимости нарушения закона. Дальнобойщики проинформировали представителя власти, что их действия носят мирный характер.
        

1027

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • ВСЯНСИЗИН
    04 апр. 2008 г., 0:25:01
    Ответить
    ВСЯНСИЗИН
    Давно пора было!
  • т
    04 апр. 2008 г., 3:17:44
    Ответить
    Ф
    За голову похватались. А чего грузовик кривой?
  • Фура
    04 апр. 2008 г., 3:41:48
    Ответить
    Это у фотографа руки кривые
  • Гражданин
    04 апр. 2008 г., 3:48:08
    Ответить
    Забастовка...
    Ага, ща еще ограничили на весенний период нагрузку на дороги. Лесозаготовители ваще не смогут перевозить лес. Особенно по мостам. Так что скоро и они к этому присоединятся. А властях пофиг...
  • ГЛХВМ
    04 апр. 2008 г., 4:07:27
    Ответить
    Тарифы
    Мондя платят нормально, только отправляют бумагу в регионы не мондя, а хитрые жидо-масоны посредники, которые водил и обувают. А по поводу произвола транспортной инспекции и гиббонов надо просто всей стране забастовать, аналогично и с ценами на ГСМ. Все же молчат, значит всех всё устраивает.
  • Журнализд
    04 апр. 2008 г., 4:15:11
    Ответить
    А мне фотка понравилась, говорящая
  • macid
    04 апр. 2008 г., 18:18:35
    Ответить
    Моднди платит?
    Пятому. Не смеши людей, монди платит из расчётов 17 руб./км.
    В Европе км пути автопоезда с тентованным полуприцепом стоит 1 евро, с полуприцепом оснащенным рефризератором 1,40 евро.
    Если ещё кто не в курсе это запланированна всероссийская стачка перевозчиков, которая рпоходит с 1 по 5 апреля.

    Четвёртому. Закрытые мосты тоже фуфло, вся соль в том, что закрываютя федеральные трассы, пропуск до Москвы, к примеру, стоит 36000 рублей. А Монди за свою бумагу платит в лучшем случае 22000.
    Прежде чем писать убедись, что знаешь всю глубину проблемы.
  • +1
    04 апр. 2008 г., 20:36:14
    Ответить
    +1
  • удивленный
    05 апр. 2008 г., 1:18:16
    Ответить
    А что, кроме перевозки фурами других вар
    например железной дорогой...
  • macid
    05 апр. 2008 г., 3:31:45
    Ответить
    И железной дорогой отправляют. И ж/д направление обходится на порядок дешевле. Но тут речь идёт уже о сроках доставки. Если быьт точнее, сроках доставки до места.
  • ГЛХВМ
    07 апр. 2008 г., 0:22:56
    Ответить
    macid\'у
    Чтобы грузоперевозчиков услышали надо забастовки на дорогах устраивать, перекройте их и все. Сразу о ваших проблемах кто-то, да узнает. Вопрос: тебя кто грузит бумагой то?
  • macid
    07 апр. 2008 г., 4:07:29
    Ответить
    Да кто бы не грузил, Иван Василич, ОТЭК, Триада - ставки никакие.
  • Местный
    07 апр. 2008 г., 7:13:48
    Ответить
    Так с чего транспортники деньги то зарабатывают в таком разе?
  • macid
    07 апр. 2008 г., 7:38:34
    Ответить
    Местному: за счёт обратных грузов.
  • ГЛХВМ
    08 апр. 2008 г., 0:36:50
    Ответить
    macid\'у
    Ну канешна Иван Василич это великий крохобор. Реально вот этот упырь всю лаванду и забирает, насчет остальных ничего сказать не могу. Но в реальности в большей степени виноваты посредники, которые ничем в принципе не рискуя, бегая с бумажками, обдирают водил. Эт упырь как то знакомого опрокинул по причине того что фирма московская ему денег не заплатила, ну он крайнего нашел в лице водилы и всё.