Сбербанк в Коми нацелился на новый уровень обслуживания
В Коми отделении Сбербанка России подвели итоги 2011 года и наметили планы на уже наступивший 2012 год. Новый календарный период банк встречает с новым управляющим — недавно им стал Игорь Безматерных, приехавший в республику из Пермского края. По его словам, основная задача Коми отделения Сбербанка, а также его лично — сделать банк удобным и простым инструментом для решения любых финансовых вопросов клиентов.
Фото Николая Антоновского
В течение 2011 года Сбербанк в Коми продолжал наращивать обороты. Клиентская база, объем привлеченных средств, выданные кредиты и число клиентов выросли. Кредитный портфель частных клиентов по сравнению с 2010 годом вырос в 1,3 раза, объем выданных населению кредитов увеличился в 2,3 раза - до 12,5 млрд. руб. Сейчас Сбербанк на кредитном рынке Республики Коми занимает более 55%. Также выросла доля кредитного учреждения и в привлечении средств населения — в течение 2011 года жители Коми принесли на хранение в банк 42 млрд. руб., увеличив его долю на рынке до 67,2%.
- Мы понимаем, что Сбербанк является одним из крупнейших банков страны, и оттого, насколько качественно и грамотно мы будем работать, будет зависеть развитие экономики региона, - отметил Игорь Безматерных. - Мы работаем в конкурентном рынке, и наши клиенты выбирают наши услуги по абсолютно четким и понятным критериям: удобство, сервис, качество обслуживания. Эти направления мы и намерены развивать дальше.
Детализируя планы на 2012 год, управляющий Коми отделением Сбербанка рассказал, что работа будет вестись в нескольких направлениях, одно из которых — программа снижения очередей в собственных офисах Сбербанка. Во-первых, будет продолжено переформатирование филиальной сети, старт которому был дан в 2011 году. На сегодня в Коми обновились уже шесть офисов, в течение года новый облик приобретут еще 17. Переформатирование продлится до 2015 года. К этому времени изменится каждый из 151 офиса банка в Коми. Переформатирование, имеющее целью повышение качества обслуживания, затронет не только внешний облик отделений банка, оно касается и персонала. По словам Игоря Безматерных, вместе с визуальными переменами меняется и менталитет сотрудников, персонал осваивает лучшие европейские методики обслуживания клиентов.
Еще одна часть программы снижения очередей — развитие системы самообслуживания. В Коми уже установлено более 500 устройств самообслуживания — банкоматов и информационно-платежных терминалов. Для того чтобы в дни выдачи пенсий и пособий в филиалах банка не выстраивались очереди, была разработана специальная социальная карта, дающая бонусы и скидки при покупках в некоторых магазинах республики. Сегодня только в Сыктывкаре выдано около 3 тыс. таких карт.
Реализация программы «Очередей.НЕТ!» в 2011 году уже дала свой ощутимый результат: количество очередей в филиалах банка снизилось до 14%; уменьшилось и время ожидания. Целевой ориентир для Сбербанка на этот год - не более 10% клиентов, ожидающих в очереди более 10 минут.
- Наши высокие показатели накладывают на нас серьезные обязательства. Главная задача Сбербанка в Коми — построить успешный банк для успешных клиентов. Наши клиенты должны понимать, что они получат максимально удобное обслуживание и тот уровень сервиса, на который рассчитывают. Качество обслуживания клиентов – это наша приоритетная задача, - подчеркнул Игорь Безматерных.
Открытое акционерное общество «Сбербанк России».
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010 г.
Комментарии (35)
Ижма
Толкуновой, объясните, что работать надо, а не на Пермь и Москву ссылаться.
Заведующая Толкунова постоянно плачет и не знает, что делать.
Объясните к кому обращаться.
Да выставьте вы банкомат куда-нибудь за пределы отделения - и у вас увеличится число обращений к этому банкомату, и людям удобно будет.
греф посадил расею на карту банковскую, а как её отоварить. большой вопрос.
в основном помещении доп. офиса сбера на ул. морозова, 149, стоит банкомат с невидимыми кнопками банкомата. неужели в течении двух лет нельзя или заменить кнопки банкомата или заменить первое лицо этого офиса.
на самом деле вероятно с приходом новой метлы несколько сотрудников даже в зале помогают с проблемами клиентов интересуются здоровьем и т.д и т. д.
а
а фсё половина окошек не работают наверное отпускной сезон круглый год, сейшелы, хуле.
ничего личного.
Захожу на комунне в отделение возле пединститута спрашиваю можно доллары купить ответ валюты нет заказала, приходите завтра. Бабушкина 31 в обеденное время решил снять не малую наличность отстояв очередь ответ сотрудник выдающий такую сумму на обеде подождите минут 15-20. Написал за это время жалобную книгу ответ пришел что извините так и должно быть. :) Ну и на последок про банкоматы на площади в госсовете 4-е банкомата одним можно пополнить карточку ну и тут не удача не берет и все тут. Так вот вопрос нахрен такое нам обслуживание?
почему банк, занимающий доминирующее положение на рынке банковских услуг, не попал в зону регулирования ФСТ ?
почему тарифы на услуги банка не регулируются государством?
на каком законном основании монополист, имеющий долю в 55% от всех выданных кредитов, имеет полномочия самостоятельно определять плату за свои услуги, создавая ажиотаж и огромные очереди для обслуживания?