Куда жителям Коми обращаться, если в квартире холодно
Во время прямой линии в общественной приемной главы Коми 23 сентября поступило много жалоб от сыктывкарцев на еле теплые батареи, частичное отсутствие тепла и нулевую реакцию управляющих компаний на претензии потребителей. Представитель Службы Коми стройжилтехнадзора разъяснила людям порядок действий.
Как было озвучено на прямой линии, в Сыктывкаре сейчас тепло должно было появиться в 92,2% жилфонда, нет подписанных актов только по 24 домам.
Начальник отдела государственного жилищного надзора Службы Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) Людмила Горчакова пояснила, что нужно делать, если в домах по-прежнему холодно.
Начать необходимо со звонка в аварийно-диспетчерскую службу, где у вас должны письменно зафиксировать заявку и сообщить ее номер. Согласно постановлению правительства России № 354 управляющая компания должна в течение трех рабочих дней с момента получения жалобы направить потребителю ответ.
Если компания этого не сделала или проблема так и не была решена, потребитель может обратиться в муниципальную жилищную инспекцию ― ситуацию возьмет на контроль вышестоящий орган.
Контактная информация Госжилинспекций в городах и районах
Контакты Службы РК стройжилтехнадзора и ее территориальных подразделений
Служба Коми стройжилтехнадзора находится по адресу: Сыктывкар, ул.Карла Маркса, д.197.
Телефон: 8 (8212) 304-859, факс: 8 (8212) 304-890, электронный адрес: .
Телефон отдела, ответственного за организацию рассмотрения обращений: 8 (8212) 304-859, доб. 306.
Комментарии (7)
Чё расслабились то?)