14:59, 17.02.2012 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре готовы проекты еще четырех детсадов

Размещение нового детсада в высвобождаемом здании – логичный шаг в сокращении тысячных очередей в сады. Такое мнение высказала заместитель главы администрации Сыктывкара Анна Ручка, комментируя ситуацию с детдомом №3, который сейчас занимает помещения бывшего детсада. Мнение замглавы распространила пресс-служба мэрии.

Проблема очередей в детские дошкольные учреждения по прежнему остается актуальной для столицы Коми. В настоящее время свой очереди в детские сады ждут более двух с половиной тысяч малышей в возрасте от полутора лет.
В прошлом году власти города поставили перед собой непростую задачу: создать дополнительно порядка 1700 мест в дошкольных учреждениях, сведя очередность к минимуму.

Первыми шагами к поставленной цели стали открытие нового спально-игрового комплекса в поселке Краснозатонский, полностью решившего вопрос устройства детей в сады в этом районе, а также капитально отремонтированного детсада на улице Катаева.

Осенью началось строительство детского сада на 120 мест в поселке Нижний Чов. Его открытие намечено на июль 2012 года. Помимо этого, завершилось проектирование четырех детских садов, которые планируется построить в ближайшее время. Два из них появятся в микрорайоне Орбита, по одному спально-игровому корпусу откроют на улице Морозова и в поселке Верхняя Максаковка.

Кроме того, продолжается работа по открытию групп кратковременного пребывания на базе действующих дошкольных учреждений, поддержке предпринимателей, открывающих частные детские сады, а также по созданию филиалов уже действующих детсадов на первых этажах жилых домов. Первый такой филиал (детского сада № 57), расположившийся на улице Морозова, запустили в начале февраля. В конце месяца будет открыт филиал детского сада № 112 на улице Тентюковская.

Еще одно направление в создании дополнительных мест для дошкольников - возвращение в систему муниципальных дошкольных образовательных учреждений зданий, которые ранее были перепрофилированы под другие организации. За последние годы в Сыктывкаре удалось вернуть четыре таких здания, где после ремонта открылись детские сады. Работа в этом направлении продолжается.

Как отметила заместитель главы администрации Сыктывкара Анна Ручка, среди различных вариантов рассматривается и возврат здания бывшего муниципального детского сада, где сейчас располагается детский дом № 3. Этот шаг поможет устроить в детский сад 250 малышей, что станет значительной поддержкой для семей, в которых они воспитываются. В свою очередь детский дом планируется разместить в другом здании, где созданы все условия для проживания детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

- Мы не сомневаемся, что для воспитанников детского дома будут созданы не менее комфортные условия, и коллектив учреждения постарается сохранить наработанную систему воспитания, а также схему посещения детьми образовательных учреждений города, - добавила Анна Ручка.

568

Комментарии (81)

Добавить комментарий
  • FFFFR
    17 февр. 2012 г., 15:10:48
    Ответить
    выселяйте из детского сада ПРОКУРАТУРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    эти скоты сами нарушают права людей, о какой защите можно говорить. Из детского сада выселяют детский дом. А прокуратуру почему не выселяете, а, каловая масса чиновников?
    • Цыц
      17 февр. 2012 г., 18:03:37
      Ответить
      говорят скоро и их попрут.
  • куда катимся????
    17 февр. 2012 г., 15:19:32
    Ответить
    Размещение нового детсада в высвобождаемом здании – логичный шаг в сокращении тысячных очередей в сады. Такое мнение высказала заместитель главы администрации Сыктывкара Анна Ручка, комментируя ситуацию с детдомом №3, который сейчас занимает помещения бывшего детсада
    БРЕДДДДДДДДДД
    Нельзя выселять этих детишек..... НЕЛЮДИ....
  • ради красивых цифр не гнушаются ничего и ни чем...
    17 февр. 2012 г., 15:21:43
    Ответить
    Размещение нового детсада в высвобождаемом здании – логичный шаг в сокращении тысячных очередей в сады
    как повернулся язык это произнести??????
    • горожанка
      18 февр. 2012 г., 9:06:49
      Ответить
      А почему нет? Нам нужет детский сад. Думаю, родители детишек, которые дома сидят вместо того, чтобы ходить в садик, общаться со своими сверстниками и получать необходимые знания. К школе детсадовцы приходят с большой подготовкой, быстрее включаются в учебный процесс. В этом случае дети, воспитываемые дома оказываются в проигрышной ситуации. В чем они-то виноваты и их родители?
  • В
    17 февр. 2012 г., 15:31:21
    Ответить
    В уста этой пенсионерки, которой нечего терять, кроме зарплаты, вложена официальная позиция мэра?! Уже оскомину набило!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Вася
    17 февр. 2012 г., 15:42:43
    Ответить
    Год детства закончился
    детей можно гнать нах. Правда господин Гайзер?
    • Не гоните
      18 февр. 2012 г., 9:14:13
      Ответить
      Под размещение детского дома предлагают наормальное большое помещение, которое также расположено почти в центре города. Живут в детдоме по семейному - отлично. Разве не бывает, что семьи тоже переезжают, меняют место прописки? И ничего, не распадаются от этого, не прекращают обучение. Значит, и от переселения детдома конца света не произойдет.
  • УжОссНах
    17 февр. 2012 г., 16:04:00
    Ответить
    И что только перед выборами не наобещают
    "Обещаем и далее обещать обещанное", - искренне ваши МедведПуты
  • сыктывкарка
    17 февр. 2012 г., 16:04:42
    Ответить
    Коллектив детского дома, а еще лучше - проявите инициативу правозащитники, омбудсмены и тому подобные! Организуйте всенародную поддержку этих детей и их права на достойную жизнь. Уверена, присоединятся все порядочные, неравнодушные, неэгоистичные люди.
    • педагог
      17 февр. 2012 г., 18:09:13
      Ответить
      Согласна! Если уж лесок отстаяли на Димитрова, то может и деткам поможем.
    • Склероз
      18 февр. 2012 г., 9:17:15
      Ответить
      А где, простите, нарушаются права детей? Разве их выселяют на улицу? Или объединяют с детдом Католикова? Стены отдельные, педагоги - опять же свои, родные, система воспитания - неизменна. Вам не кажется, что эта проблема яйца выеденного не стоит?
  • Печора
    17 февр. 2012 г., 16:18:37
    Ответить
    Детсады
    Ну, и о чём крик?Сказано же-переведут в другое помещение,не на улицу ведь!Где кричать надо,так это в Печоре.Большинство детсадов отдано под магазины и оффисы.Что у нас,рожать меньше стали?Школы тоже закрывают,теперь в шк. №3 РЫНОК (сколько их нужно на наш городок?!),в шк.№5-администрация,65-ю шк. вообще снесли и будет там опять рынок!
    • Кент
      17 февр. 2012 г., 18:07:02
      Ответить
      реально, раскричались. Детей переселят в нормальное здание, сохранив все условия. Другие же дети получат возможность ходить в сад. Что за истерия. Правозащитникам заняться больше нечем.
  • мамашка
    17 февр. 2012 г., 16:54:03
    Ответить
    как всегда одна болтавня-пытаются натянуть как шкурку на одно место сколь новых садов построили хотя бы за 15 лет? -ни одного ручку давно нужно гнать-это баласт в место центра около 12 школы дать бюджетные деньги на детсадЫ
  • педагог
    17 февр. 2012 г., 18:07:02
    Ответить
    Анна Ивановна, поглядели бы Вы на глаза тех детей, которых собираетесь переселять к католиковцам. Им уже ПЛОХО! Они замолчали, менее общительны, учёба стала не
    интересна... Прочитайте Достоевского, который говорил о слезах ребёнка.
  • а
    17 февр. 2012 г., 18:38:37
    Ответить
    А почему бы не отдать детям здание детсада на ул.Орджоникидзе занимаемое администрацией города.
  • Николай
    17 февр. 2012 г., 18:54:44
    Ответить
    Детсад
    Выгоните водоканал из занимаемого детского сада по Старовского
  • Ну и ну!
    17 февр. 2012 г., 19:24:17
    Ответить
    Госпожа Ручка! А вы изучаете документы, которые выпускает правительство РФ??? Читайте Комсомольскую правду от 13.02.2012 г. или Молодежь Севера 17.02.2012. Изучите возможности сокращения очередей в детские сады! Там ничего не сказано, что в первую очередь надо выселить ДЕТЕЙ-СИРОТ!!! Хорошо отчитались! Не пора ли действительно уже и на пенсию. Доработались до маразма!!!
    • Директор сильна в подковерной борьбе
      17 февр. 2012 г., 19:38:02
      Ответить
      Их не выселяют, а переселяют. Госпожа Вахнина, уймитесь. Ваше время вышло.
      • О деле
        17 февр. 2012 г., 22:28:39
        Ответить
        А разве Вахнина не может отстаивать интересы своих детей? Я полностью на ее стороне!
        • Да ладно!
          18 февр. 2012 г., 9:28:19
          Ответить
          Пока только видно, что здесь отстаиваются интересы директора и педагогов. Где фактические доказательства того, что детям-сиротам предлагают худшие условия? Одни эмоции, если бы да кабы. Как говорил Станиславский - не верю! Госпожа Вахнина, не надо переигрывать, постарайтесь быть убедительней...
          • Игорь
            18 февр. 2012 г., 17:19:05
            Ответить
            Судьбы детей дома 3
            У чиновников высокая зарплата и они ее отстоят Им дали указание "фас" - сожрут любого и нас и детей и пенсионеров. Я вырос в таком же д.доме и меня переселяли и я от страха ререселения скулил по ночам , а в новом д. доме нас колотили как чужих в столовой, туалете, за углом. Анну Ручку бы туда в тот д дом или уже дурдом и ее подруг заодно. Их Клан отжил, а они 3 руками за свои места вцепились...
          • Валентина
            18 февр. 2012 г., 17:22:05
            Ответить
            д.дом 3
            что вы говорите? Разве крохотные дети могут что-то сказать. Слава богу что есть Вахнина, есть воспитатели которые пытаются отстаивать детей и детство их. А тот кто Вахнину пытается чернить - это же конченные твари и вы сами об этом знаете.
      • Зое Алексеевне Вахниной
        17 февр. 2012 г., 22:54:14
        Ответить
        Я Вам желаю стойкости, мудрости, терпения. Вы и Ваши сотрудники делаете благое дело - защищаете своих детей от посягательства чиновников. Кто, как не Вы должны до последнего защищать их интересы?
      • Это чье время вышло?
        17 февр. 2012 г., 23:18:37
        Ответить
        Если сегодня вышло время тех, кто душой болеет за детей-сирот, то позвольте спросить, а куда наше общество катится?
      • Кто с кем? Кто за кого?
        18 февр. 2012 г., 1:21:42
        Ответить
        Градоначальники борются С ДЕТЬМИ! Сотрудники - ЗА ДЕТЕЙ! Глава молчит. Власть сильнее. А может нет7777
    • Нуине
      18 февр. 2012 г., 9:49:56
      Ответить
      А где написано, что нельзя переселять детский дом в другое здание, которое, кстати, ничем не хуже старого? Если все, кроме места прописки учреждения, останется неизменным, то в чем, собственно говоря, пробема?!?
      • Светлана
        18 февр. 2012 г., 17:27:37
        Ответить
        Совесть надо иметь
        Гайзер молчит, значит все от него идет в плане отнять у детей их дом. Новое помещение не соответствует тому что есть. Ручка все врет и и это не переселение, вот если Анну в Чов переселить или в Вильгорт, что она на это скажет и других чинуш заодно в чов к колонии поближе, там тихо и комфортно им будет... Что ответит на это Ручка и Гайзер.
      • Мишарин В.С.
        18 февр. 2012 г., 17:32:54
        Ответить
        переселение
        О том, что нельзя переселять детей и отнимать у них дом, в котором они росли написано на Иконе Божей МАтери. Хуже новое здание или лучше, то почему бы Прокуратуру с ул. Старовского не переселить в бывший коровник в Човет. Там просторно и хорошо и в законе ни где не прописано, что этого нельзя делать. Думайте люди хотя бы по человечески, загляните в глаза собственных детей и через них ощутите несправедливость. Боже, что твоится на земле сыктывкарской.
  • А вы Зою Алексеевну лично знаете,
    17 февр. 2012 г., 19:49:08
    Ответить
    что так советуете ей уняться??????
    Уж если говорить о подковерной борьбе, то это к Вахниной никак не относится...
    • Согласна
      17 февр. 2012 г., 23:31:13
      Ответить
      Да, Зоя Алексеевна строгая, требовательная, принципиальная. Кое-кому это не нравится. Но всем бы таких директоров, порядка было бы больше. А детей, зная ее характер, она не даст в обиду!
  • Есев
    17 февр. 2012 г., 20:20:13
    Ответить
    Забрали часть спортивной площадки у 36 школы. Выстроили дом. А теперь понадобилась часть территории у детского дома. Выселяй госпожа.
  • тоже хочу высказаться
    17 февр. 2012 г., 20:25:05
    Ответить
    Даже если детдом сохранится, всё, что было создано, разрушат, на новом месте необходимо бдет обживаться, ремонтироваться, тратить бюджетные (весьма скромные деньги), и чтобы садик создать, необходим ремонт и т.д., тоже трата бюджетных денег. Всё так нерационально, тупо, театр абсурда! Всё для галочки, чтобы отчитаться! УРОДЫ!
    • тоже не могу молчать
      18 февр. 2012 г., 9:47:15
      Ответить
      Все правильно, маленьким детям нужен детский сад. Почему нельзя переселить детдом в другое здание? Тем более, что новый детский сад смогут посещать 250 малышей? Ждать очереди в детские сады по нескольку лет смысла нет, дети-то растут. Поэтому проблему надо решать, причем здесь и сейчас.
      • Антон Костин
        18 февр. 2012 г., 17:37:02
        Ответить
        туду сюда переселяют.
        Пусть гороно и управление дошк. образования едут в друге помещения, пусть говодоканал и Прокуратура переселялся в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Это Сразу тысяча мест для садиков... Но странно то, что 3 детдом решили освободить. Нечестно. Несправедливо
    • Rtr
      18 февр. 2012 г., 11:29:06
      Ответить
      Хорош переигрывать. Ничего плохого не будет сироты переедут в новое не чем не уступающее старому здание, а еще 200 получат возможность ходить в сад. По- моему все логично. Зачем устраивать пустой шум. Что касается водоканала, то их вроде уже выселяют
      • Rtrу
        19 февр. 2012 г., 20:26:57
        Ответить
        Кто сказал, что дети переедут в новое здание??? Чиновники городские морочат голову жителям. Они обманывают!!! Лицемерят!!! У детей ухудшаются условия, как у одних, так и у других. Сколько можно водить горожан за нос? Сходите и посмотрите эти лучшие условия.
  • работник детского дома им. АА Католикова
    17 февр. 2012 г., 20:47:56
    Ответить
    Анна Ивановна, вспомните сш 26. Дети наши ходили в эту школу. Кто их попросил её покинуть и продолжать обучение в детском доме?
    • Я тоже против
      17 февр. 2012 г., 21:17:50
      Ответить
      Я тоже против переселения детдома. Почему не слышат мнения воспитанников и работников детдома? Почему кто-то из чиновников решил за них, где им будет лучше? И с чего он решил, что им в другом интернате будет не хуже?
      • Кент
        18 февр. 2012 г., 11:30:41
        Ответить
        а почему вы решили, что им там будем хуже. Половина комментаторов слышат лишь звон, не зная где он
        • Хентай
          18 февр. 2012 г., 17:40:11
          Ответить
          беспредел
          ТОлково и справедливо будет спросить у Вахниной и воспитателей. Если они против, то отстаньте от них все чиновники и бестолковые мракобесы. Здесь правы только сотрудники детского дома и не смейте грешить против них!!!!
  • мое мнение
    17 февр. 2012 г., 22:20:35
    Ответить
    Зачем детей объединять? Почему у Католиковского интерната забирают часть здания, а не лучше было бы и для этих детей создать семейные условия.
  • Воспитатель
    17 февр. 2012 г., 22:49:47
    Ответить
    Почему в наш детский дом им АА Католикова Анна Ивановна решила поместить детский дом №3? Дети и так сложные. Детей будет, как в бочке селёдки. Тогда уже точно будет неуправляемым.
    • ТТТ
      18 февр. 2012 г., 0:24:09
      Ответить
      Вообще-то в нормальных регионах, где во главе ведомств, городов находятся думающие люди с опережающим мышлением, на базе детских домов открываются центры постинтернатной адаптации для выпускников детских домов и интернатов, причем по ведомству образования. Жизнь этого требует (вспомните статистику; лишь 10% сирот успешно социализируются в этой жизни - информация Альберта Лиханова)... У нас же считают, видимо, что загонят всех сирот в Зеленец и проблемы все само собой разрешатся.К сожалению, нынешнее руководство Минобраза, Агентства по соцразвитию и города совсем, и это очевидно, не "дружат" с наукой и не в "тренде" современной мысли в сфере социальных и педагогических технологий. Так вот, господа,давайте оставим в покое детей из детдома №3 и создадим на его базе параллельно комплексный центр постинтернатной адаптации для выпускников детских домов и школ-интернатов, при этом нынешние детки получат возможность закончить обучение в стенах своего родного дома, а новые не будут приниматься. Профессионально работающий коллектив не будет потерян,это для них будет вначале дополнительная функция, потом, после выпуска всех детей - основная. В этом предложении главное- сироты получат полноценное сопровождение и после выпуска.Шарков и Семяшкин - попытайтесь хоть раз посмотреть на проблему не с узковедомственных позиций!!! Да, и лучше бы поработать над созданием условий воспитания католиковских детей,приближенных к семейным, а не казарменным, как сейчас. По-моему, это важнее, чем гнобить коллектив и детей детского дома,
  • глухим
    18 февр. 2012 г., 0:12:34
    Ответить
    А чиновники не слышат, или не хотят слышать мнение жителей республики. Им любой ценой выполнить предвыборные обещания. А что ценой сирот, так это неважно. Они всех по себе судят. Думали, что население обрадуется их "мудрому" решению Не вышло. Значит НАРОД жив! Не желает принимать такие "подарки"!!!
    • Интро
      18 февр. 2012 г., 11:33:45
      Ответить
      Зачем все притягивать к политике. Прям навождение какое-то. Здесь скорее наоборот - тему бы не поднимали до марта
  • Влад
    18 февр. 2012 г., 4:55:28
    Ответить
    Возмутительно!
    Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной базой данных о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле...http://russkoe.org/nac/?rid=55586
    • пшел на ЙУХ
      18 февр. 2012 г., 13:19:13
      Ответить
      лохотронщик
  • Кстати
    18 февр. 2012 г., 7:43:26
    Ответить
    А что, сегодня государственными учреждениями распоряжаются МЭР и ЗАМ города?
  • ага
    18 февр. 2012 г., 9:12:31
    Ответить
    БОДРЕНЬКИЙ ОТЧЕТ. ТОЛЬКО ДЕТИ-ТО СИРОТЫ В ЧЕМ ПРОВИНИЛИСЬ?
  • СВЕТЛАНА
    18 февр. 2012 г., 9:34:04
    Ответить
    ГДЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ?????
    Не помню, где прочитала коммент, здесь или на сайте КЗ, но согласна, сколько денег уйдет на ремонт крыла под переселение, ремонт детдома под сад.... Это что за 16 лет копеечка к копеечке в детдоме №3 собирали , строили, перепланировали, чтоб получилось то, что сейчас есть, чем был удивлен Астахов.... Это коту под хвост???? Как мы любим тратить бюджетные деньги....Так и ищем повод на чем пожно поживиться...
    Да с детдома пример надо всем брать, а не закрывать его!!!!!
    Мы мозгами подумайте, ЧИНОВНИКИ!!!! Вы же плюс могли себе поставить, что якобы с вашей помощью... детдом таких результатов добился.... Да надо ЭТО трубить во все трубы, а вы его под снос... все наработки.... Поймите!!! НЕЛЬЗЯ ЕГО ТРОГАТЬ... НАОБОРОТ, ПОДДЕРЖИТЕ ЕГО!!!!
    • Тина
      18 февр. 2012 г., 11:35:05
      Ответить
      гораздо меньше денег и времени, чем на строительство нового дс на 200 чел.
  • А.И.
    18 февр. 2012 г., 10:03:51
    Ответить
    Анна Ивановна. Да будьте же мудрее, не та ситуация. На детях не экспериментируют.
  • А.
    18 февр. 2012 г., 10:04:22
    Ответить
    О людях
    Вахнина З.А. действительно подняла и воспитала, вместе с коллективом, детей которые фактически никому не были нужны.Если уместнтно говорить о результатах, то некоторые родители не могут так воспитать и вырастить собственных детей.Это неправильно разорять дом, где устоялись такие отношения с детьми -сиротами. Речь не о З.А. ей есть чем отчитаться перед обществом и предстать перед богом. Речь о том чем отчитаетесь, ВЫ, господа чиновники принимая решения, которые сталкивают людей. Потому, что отобрать и разделить-это уже было в истории. Хотя нелегко сидеть у кормушки-работать некогда, нужно сторожить кормушку.
  • Анна
    18 февр. 2012 г., 11:28:22
    Ответить
    Детям из таких маленьких детских домов действительно легче выйти в люди, зачем же создавать большие детдома. Не надо ломать копья! Стройте, если так необходимо!!!
  • тем кто еще не понял
    18 февр. 2012 г., 13:19:56
    Ответить
    директор дома №3 просто отлучают от кормушки, вот она и бесится
    • САША
      18 февр. 2012 г., 14:12:49
      Ответить
      вы знаете какими суммами "кормится от кормушки" директор?
      озвучьте....!!!
      Недавно обсуждали "По сведениям МС, ежегодные затраты на аппарат уполномоченного составляют 7,3 млн. руб. Денежное же содержание самого омбудсмена, приравненного по деньгам к целому заместителю главы, курирующему определенный блок (скажем, экономический или социальный) ежегодно обходится в 1,93 млн. руб., или примерно 160 тыс. руб. в месяц."

      ЭТИ ДЕНЬГИ ДА В МИРНОЕ РУСЛО!!!!
      ИХ У ДИРЕКТОРА ТОЧНО НЕТ... ТАК ЧТО НЕ НАДО ПРОСТО ПИСАТЬ ... ЕСТЬ ФАКТЫ - ПИШИТЕ...
      • Прошу
        18 февр. 2012 г., 14:33:33
        Ответить
        А нельзя ли узнать зарплату директора детского дома и зарплату градоначальников, чтобы сделать вывод чья кормушка богаче
        • дэн
          18 февр. 2012 г., 15:01:35
          Ответить
          так я не понял о чем спор.
          о детсадах??? о детдомах??? о кормушках???
        • Вера Сытина
          18 февр. 2012 г., 17:55:25
          Ответить
          дети.
          У нас есть представитель по защите прав детства Струтинская, есть Ручка - звоните им и узнаете какая у них зарплата. Но речь не об этом. Те кто пашет в поле, на ферме, в школе -0 они все равно получают намного меньше чиновников
      • ни фига себе!
        18 февр. 2012 г., 15:50:22
        Ответить
        160 тысяч у зама! А у мэра? Тоже интересно!
    • Александр
      18 февр. 2012 г., 17:51:30
      Ответить
      тем кто якобы "понял"....
      Ты урод и д**** непонятливый. Вахнина имеет пенсию, она может просто уйти, не выдержать, как не выдерживали десятки которых стравили в нашей республике. Сейчас она на своем рабочем месте, на таких земля наша держится, но тупоголовым это сложно понять. "Детская слезинка.... вспомните Достоевского, Дикенса и Экзюпери. Да Библию хоть в руки раз возьмите...
  • учитель
    18 февр. 2012 г., 13:26:44
    Ответить
    Есев не только у 36 забрали часть спортивной площадки под строительство, но и у нас сш 24
  • кент
    18 февр. 2012 г., 13:46:56
    Ответить
    коммент с утра прокомментировал все комментарии ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ!!!
    • зет
      18 февр. 2012 г., 14:31:09
      Ответить
      Это его работа. ВСЕХ КТО ПРОТИВ - ЗАДАВИТЬ.
  • т-62
    18 февр. 2012 г., 15:11:18
    Ответить
    Зачем у кого-то забирать, переселять? Постройте новые детские сады, не нужны уже заполонившие город торговые центры, супермаркеты и т.д.
  • Виктория
    18 февр. 2012 г., 16:37:49
    Ответить
    Цитата "Размещение нового детсада в высвобождаемом здании – логичный шаг в сокращении тысячных очередей в сады". А что, уже освобождают? Кто же виноват в тысячных очередях в сады. Ну конечно же нашли крайнего! ДЕТИ-СИРОТЫ!!!
    • саша
      18 февр. 2012 г., 18:00:38
      Ответить
      детство
      Полностью согласен с Викторией. Дубиноголовость чиновников выразилась в очереди в детские сады. Пусть В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ выселяют другие заведения, а детей сирот переселять из нормального детского дома грех. Сломать просто и Ручка потом глазом не моргнет, на ней грехов столько, что и глаза уже стеклянные и мысли деревянные...
  • Учитель
    18 февр. 2012 г., 17:07:28
    Ответить
    О какой совести мы говорим? Её нет и не будет. Загнала в школу интернат детей до чёртиков. А сама слиняла. А кто останется у руля разгребайте.
  • Александр
    18 февр. 2012 г., 17:09:28
    Ответить
    Детский дом 3
    Почему бы Прокуратуре, учрежд. дошк. образования, гороно, охранным организациям, которые занимают помещения детских садов самим в первую очередь высилиться, а 3 детдом оставить в покое. А то на сирот посягаете. Как будто и Бога в Сыктывкаре нет.
  • Лолита
    18 февр. 2012 г., 17:19:40
    Ответить
    Детские садики
    Господа, , стройте новые здания садиков, они Вам дешевле обойдутся, чем перестраивать старые здания ,которые отданы под учреждения. Не оставляйте фирмы господина Поздеева без работы.А то он уже начал заставлять руководителей предприятий работать с его фирмами, в части ремонтов и нового с троительства. Куда вообще смотрит прокуратура, в городе еще больше развивается коррупция и все молчат.
    • Андрей
      18 февр. 2012 г., 19:46:51
      Ответить
      А можно о коррупции поподробней?
  • Вахниной З.А., Директору с большой буквы
    18 февр. 2012 г., 20:02:28
    Ответить
    Зоя Алексеевна! Не обращайте внимания на оскорбления ЧИНУШ. Ведь всем понятно, чей это ЗАКАЗ. Бесятся они от того, что боятся потерять свои кресла, за которые крепко держатся. Вот кого от кормушки не оторвать!!! Переживают, как бы не лишиться зданий, которые принадлежать должны ДЕТЯМ!!! Проекты готовы, а вот увидит ли город по факту эти садики, бабушка надвое сказала. Правильно пишут, они отберут у сирот, а отвечать за ИННОВАЦИИ потом будут другие.
  • Позор городу
    19 февр. 2012 г., 9:59:37
    Ответить
    Можно было давно выстроить дс. Дома растут, как грибы, где Ваше планирование и перспективное развитие? Проблему можно было давно решить.Так думаем и решаем, что на Катаева ДС ремонтировали на 3 группы 3года. Сколько подрядчиков прошло? Сколько денег ушло на то , что сначало строили потом ломали? А где у вс новое? Живём по принципу день прошёл и .... А перая поликлинника какую её построили? Интересно в таком виде сколько человек она будет обслуживать?
  • Кстати
    19 февр. 2012 г., 10:30:19
    Ответить
    А у нас в Максаковке такой же сарай построят как в Затоне? На кирпич для детей денег нет, а на элитные дома, да еще в центре города на площадках детей -ЕСТЬ!!!
    • Ага
      19 февр. 2012 г., 21:55:34
      Ответить
      Сейчас построют из кирпича, держи карман шире. Много построили? Судя по всему легше отобрать
  • Ксения
    19 февр. 2012 г., 14:06:57
    Ответить
    Не дешевле ли вернуть муниципалитету то, что они в свое время отдали (или продали) ведомствам? А чиновники себе место найдут. ! У них есть деньги!
  • советчик
    20 февр. 2012 г., 11:14:26
    Ответить
    для Ручки
    А Пусть Ручка пример подаст и уплотнится сама...Освободят здание...АААА??? Будьте примером!!
  • власти города
    20 февр. 2012 г., 11:35:26
    Ответить
    чтобы попасть в детский садик, родителям надо заплатить бешеные взносы (благотворительные!!!), а потом еще каждый месяц, то на канцтовары, то на туалетную бумагу, на краску... что еще там? а! на дополнительные услуги, которые раньше были бесплатными. Так заплатите мамочкам эти самые благотворительные обязательные поборы, и они со своим малюткой дома посидят, как это принято в цивилизованных странах. А отбирать у сирот дом - не благое это дело.