content/news/images/118601/BOB_0365_mainPhoto_mainPhoto.jpg
16:20, 07.10.2020 / ОБЩЕСТВО

«Коми коммунальные технологии» приостановили очный прием клиентов

Данная мера предпринята в связи со сложной эпидемиологической обстановкой из-за распространения коронавируса.

 «Коми коммунальные технологии» приостановили очный прием клиентов
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

АО «Коми коммунальные технологии» уведомляет о том, что с 8 октября будет приостановлен очный прием в центре обслуживания клиентов, располагающемся по адресу: Сыктывкар, ул. Первомайская, 92

Специалисты отдела технологического присоединения АО «ККТ» будут принимать заявки физических и юридических лиц по электронной почте, через «Личный кабинет» сайта АО «ККТ» и портал электросетевых услуг.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону отдела технологического присоединения АО «ККТ»: 8(8212) 44-60-71.

Заявка, направленная через «Личный кабинет», имеет статус официально направленного документа, рассматривается в соответствии с правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии, утвержденных постановлением правительства РФ №861 от 27 декабря 2004 года.

Сервис, предоставляемый заявителям в «Личном кабинете» на сайте сетевой организации, разработан в соответствии с едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными приказом Минэнерго России №186 от 15 апреля 2014 года.

Служба учета электроэнергии готова принимать заявки физических и юридических лиц по телефонам: 8(8212) 44-60-67; 8(8212) 44-60-68 и по электронной почте компании:

522